[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры Princess Isabella: Return of the Curse
VirtualijaДата: Понедельник, 16.05.2011, 22:52 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Принц.


Дерево ведьмы
Отсюда, возвратитесь в дом Карликов.

Дом карликов.

Осмотрите парадную дверь.
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на правую сторону двери, затем вращайте кольца так, чтобы обе линзы были полностью открыты.
Решение показано ниже:



Войдите в дом.

Лестничная площадка.

Используйте Алмазную Способность на фото-рамке в правом верхнем углу экрана, чтобы разбить её, возьмите часть СХЕМЫ 2/8.



Пройдите направо.

Спальня.

Нажмите на Садовника, спящего на койке справа.
Используйте ГРАБЛИ на Садовника, возьмите ЧЕРНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/12.



Используйте Алмазную Способность разбить стекло на фото-рамке справа.
Возьмите часть СХЕМЫ 3/8.



Пройдите вперед, в следующую область.

Библиотека.

Используйте Алмазную Способность на окно слева, возьмите часть СХЕМЫ 4/8.



Вернитесь на Лестничную площадку и пройдите в Кухню.

Кухня.

Нажмите на Сыр на столе справа.
Возьмите маленькую часть СЫРА.



Нажмите на отверстие в стене под столом.
Поместите СЫР на пол перед Мышью, чтобы выманить её и отвлечь кота.
Используйте Алмазную Способность на фото-рамке слева над духовкой, возьмите часть СХЕМЫ 5/8.



Нажмите на миску с молоком.
Используйте зелье ПРЕОБРАЗОВАНИЯ на блюдце, чтобы превратить его в МОЛОЧНИК, возьмите.
Используйте МОЛОЧНИК на Пряничного Человечка, чтобы произвести очистку комнаты от зла.
Возьмите зелье ПРЕОБРАЗОВАНИЯ.
Осмотрите кладовую слева для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.



ДЕРЕВЯННАЯ ЛОЖКА и спички будут добавлены к инвентарю.
Вернитесь на Лестничную площадку.

Лестничная площадка.

Зло в этой комнате очищено.
Возьмите зелье ПРЕОБРАЗОВАНИЯ на полу.
Нажмите на ящики слева для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.



Кирка, КРАСНЫЙ ПУЗЫРЕК, СИНИЙ ПУЗЫРЕК x2 и ЖЕЛТЫЙ ПУЗЫРЕК будут добавлены к Вашему инвентарю.
Используйте Способность "поднять" на перевернутом углу ковра внизу экрана.
Переместите черные угловые плитки в центр загадки в их соответствующие углы.
Решение показано ниже:



Возьмите ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО (3).
Вернитесь в спальню.

Спальня.

Нажмите на Шахтера, спящего на верхней койке слева.
Используйте кирку на шахтёра, возьмите ЧЕРНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/12.



В комнате есть ещё два Карлика, но вы вернётесь к ним позже.
Вернитесь в Кухню.

Кухня.

Нажмите на Духовку.
Используйте УГОЛЬ на духовку, чтобы нагреть её, затем нажмите, чтобы получить Волшебную Способность: Стрелять!
Используйте Способность огня на Свечу на правой стороне Духовки, чтобы расплавить её, возьмите ЧЕРНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 3/12.



Вернитесь на Лестничную площадку.

Лестничная площадка.

Используйте Способность огня на паутину в левом верхнем углу дверного проема, возьмите ЧЕРНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 4/12.



Вернитесь в спальню.

Спальня.

Используйте Способность огня на паутину внизу, возьмите часть СХЕМЫ 6/8.



Нажмите на Повара, спящего на нижней койке слева.
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ЛОЖКУ на повара, возьмите ЧЕРНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 5/12.



Нажмите на Солдата, спящего на верхней койке справа.
Используйте спички на солдата, возьмите ЧЕРНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 6/12.



Теперь, когда все гномы спят мирно, комната очищена от зла.
Возьмите зелье ПРЕОБРАЗОВАНИЯ.
Пройдите в Библиотеку.

Библиотека.

Используйте Способность огня на летающую книгу, чтобы произвести очистку комнаты от зла.
Возьмите зелье ПРЕОБРАЗОВАНИЯ и КНИГУ, лежащую на полу.
Используйте Способность огня на книги с эмблемой огня слева, чтобы сжечь их.
Используйте Алмазную Способность на трещине наверху арки.
Возьмите ЧЕРНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 7/12 и часть СХЕМЫ 7/8.



Нажмите среднюю полку справа.
Нажмите на кнопки на боку коробки, чтобы переместить Лист в смежный цвет.
Цель состоит в том, чтобы передвинуть Лист в отверстие в центре коробки.
Нажмите на кнопки в следующем порядке: Красный, Зеленый, Синий, Красный, Зеленый, фиолетовый.
Коробка откроется, возьмите КАМЕНЬ.



Нажмите на полки наверху лестницы в дальнем конце прохода.
Используйте КНИГУ на загадку, чтобы активизировать её.
Разместите книги в правильном порядке: решение показано ниже:



Пройдите через секретный проход.

Мастерская.

Используйте Алмазную Способность, чтобы сломать фото-рамку в правом верхнем углу около потолка.
Возьмите часть СХЕМЫ 8/8 внутри.



Нажмите на среднюю полку справа.
Поместите цветные пузырьки из своего инвентаря на полку.
Затем правильно смешайте цвета, как показано в основании.
Решение показано ниже:

- Красный Пузырек: правое открытие.
- Синий Пузырек: среднее открытие.
- Желтый Пузырек: левое открытие.
- Синий Пузырек: левое открытие.



Возьмите ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО (4).
Используйте Способность огня на покрытых паутиной отверстиях наверху, возьмите КАМЕНЬ (2) и ЧЕРНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 8/12.



Осмотрите планы здания на стене.
Поместите 8 частей СХЕМЫ на план, затем расставьте части в их правильные местоположения.
Решение показано ниже:



Нажмите на Драгоценный камень в стене.
Используйте Способность "поднять", чтобы удалить его.
Возьмите ЧЕРНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 9/12.



Вернитесь в Кухню.

Кухня.

Нажмите на Духовку.
Поместите ЗОЛОТУЮ розу в горшок, чтобы расплавить её, затем поместите 2 КАМНЯ в основание духовки.
Как только главный Камень удален, возьмите ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО (5).



Выйдите из дома во двор.

Дом карликов.

Используйте Способность огня на шляпу Чучела справа, чтобы сжечь её, возьмите ЧЕРНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 10/12.



Пройдите к Башне Рапунцель.

Башня Рапунцель.

Используйте Способность огня на покрытом паутиной отверстии на дереве справа, возьмите ЧЕРНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 11/12.



Войдите в Башню Рапунцель.

В Башне Рапунцель.

Используйте Способность огня на факел в центре стены, чтобы увидеть скрытый альков, возьмите ЧЕРНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 12/12.



Вы собрали все чёрные камни!
Когда вас спросят, хотели ли бы Вы вернуться к Дереву Ведьмы, выберите Да.

Дерево ведьмы.

Нажмите на кристалл справа.
Поместите 12 ЧЕРНЫХ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ в пустые отверстия в кристалле, чтобы вызвать загадку.



Принц теперь свободен!
Нажмите на Дверь, которая открылась в Дереве Ведьмы, войдите.

Коготь ведьмы.

Нажмите на конец тропы.
Поместите 5 ЗОЛОТЫХ КОЛЕЦ на камень, подобный пальцам.
Используйте зелье ПРЕОБРАЗОВАНИЯ на каждый из них.



Пройдите в открывшуюся дверь.
 
VirtualijaДата: Вторник, 17.05.2011, 00:09 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Логово Ведьмы.

Бонус-уровень.


Возле Башни.

Нажмите на внешнюю стену Башни, наверху лестницы, чтобы начать загадку.
Увеличьте число блоков, обозначенных числами на краях каждого ряда и колонки.
Решение загадки показано ниже:



Пройдите через дверь в Башню.

Башня Трофеев.

Пройдите по лестнице к картине #3 и войдите.

Пряничные Леса.

Нажмите на парадную дверь.
Используйте зеленую ленту, чтобы соединить непрерывную линию между кругами.
Решение показано ниже:



После завершения загадки, откроется дверь дома, пройдите.

Пряничный Дом.

Нажмите на ломоть хлеба справа.
Нажмите на НОЖ, чтобы добавить его к Вашему инвентарю.



Нажмите на шкаф слева для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.



ЩИТ (x4) будет добавлен к Вашему инвентарю.
Вернитесь в главную область Башни.

Башня Трофеев.

Спуститесь по ступеням к картине #2 и войдите.

Судно.

Нажмите на Русалку, пойманную в сети слева.
Используйте НОЖ, чтобы освободить Русалку.
Она вознаградит Вас РЫБЬИМ ЖИРОМ.
Вернитесь в Башню.

Башня Трофеев.

Спуститесь по лестнице к картине #1 и войдите.

Лес.

Используйте РЫБИЙ ЖИР на струнах, чтобы освободить гнома.
В благодарность он даст вам струны.
Вернитесь в Башню.

Башня Трофеев.

Поднимитесь по лестнице к картине #2 и войдите.

Судно.

Нажмите на Арфу на дальнем конце палубы.
Поместите струны на Арфу, чтобы вызвать загадку.
Нажмите на струны в порядке, показанном на Арфе, чтобы сыграть песню, которая усыпит Сирен.
Нажмите на камень с Сиренами справа.
Нажмите на ГОРШОК ЗОЛОТА, чтобы добавить его к Вашему инвентарю.



Вернитесь в Башню.

Башня Трофеев.

Спуститесь по лестнице к картине #1 и войдите.

Лес.

Нажмите на Пень в середине экрана.
Поместите ГОРШОК ЗОЛОТА на Пень, чтобы вызвать Радугу.
Вернитесь в Башню.

Башня Трофеев.

Поднимитесь по лестнице к картине #4.
Лед, блокирующий картину, теперь растаял, так пройдите.

Ледяной Дворец.

Нажмите на парадные ворота, чтобы начать загадку.
Игра по принципу три в ряд.



Пройдите в ворота.

Ледяной Дворец.

Осмотрите каждую из четырех статуй, помещенных вокруг Финикса.
Используйте ЩИТ (x4) на каждой из статуй, затем поверните статуи, чтобы они стояли лицом к Финиксу.



Финикс теперь свободен!
Вернитесь в Башню.

Башня Трофеев.

Обратите внимание на воду, которая вытекает из картины.
Спуститесь по лестнице к картине #3 и войдите.

Пряничный Дом.

Нажмите на Горшок, затем нажмите на КЕНТАВРА, чтобы спасти его.
Вернитесь в Башню.

Башня Трофеев.

Поднимитесь до конца лестницы.
Поместите маленького кентавра к большому Кентавру.
В благодарность, что вы спасли его малыша, кентавр даст вам трезубец.
Спуститесь по лестнице к картине #2 и войдите.

Судно.

Осмотрите число на боку судна.
Используйте трезубец на крупную фигуру, возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ ЕДИНОРОГА.



Вернитесь в Башню.

Башня Трофеев.

Поднимитесь до конца лестницы, пройдите в дверь.

Опора единорога.

Нажмите на Единорога в середине экрана.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ ЕДИНОРОГА в углублении в центре, чтобы вызвать загадку.
Нажимайте на плитки, чтобы переместить их вокруг, пока изображение не восстановлено.



Нажмите на освобожденного Единорога.

Замок.

Нажмите на большой Глаз на парадной двери.
Переместите плитки в вокруг, пока все дальние плитки не содержат все три цвета.
Решение показано ниже:



Пройдите в следующую область.

Внутренний двор замка.

Нажмите на сверкающую область справа между двумя статуями для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.



Синяя КОСМЕТИКА, ГУБКА, КРАСНАЯ и КОСМЕТИКА будут добавлены к Вашему инвентарю.
Нажмите на маленький мертвый кустарник рядом с горгульей.
Возьмите МУХУ (x10).



Осмотрите Ворота в дальнем конце комнаты.
Вращайте диски на двери, пока каждый не встанет в правильное положение.



Пройдите через Ворота в следующую комнату.

Великий Зал.

Нажмите на картину слева наверху лестницы.
Нажмите на ЧУЧЕЛО, чтобы добавить его к Вашему инвентарю.
Нажмите на картину справа наверху лестницы.
Поместите ЧУЧЕЛО в картину, чтобы отпугнуть ворон, возьмите перо.



Выйдите из картины и вы увидите ворон, летящих ото всюду.
Нажмите на картину слева снова.
Нажмите на ЗЕЛЕНЫЙ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР, который показали вороны.



Вернитесь во Внутренний двор.

Внутренний двор замка.

Используйте ПЕРО ВОРОНЫ на каждую Горгулью, чтобы заставить их улыбнуться и показать Механизм.
Нажмите на БОЛЬШОЙ МЕХАНИЗМ (x2) и СРЕДНИЙ МЕХАНИЗМ, чтобы добавить их к Вашему инвентарю.



Нажмите на Фонарный столб справа.
Нажмите на СВЕЧУ, чтобы добавить её к Вашему инвентарю.



Вернитесь в Великий Зал.

Великий Зал.

Используйте Способность "поднять", чтобы убрать Люстру, затем нажмите на дверь.
Используйте БОЛЬШОЙ МЕХАНИЗМ (x2) и СРЕДНИЙ МЕХАНИЗМ на дверь.
Вы должны чередовать один БОЛЬШОЙ МЕХАНИЗМ и СРЕДНИЙ МЕХАНИЗМ, чтобы открыть оба замка.
Решение показано ниже:



Пройдите через дверь в следующую область.

Комната портретов.

Нажмите на зеленую картину слева.
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР на картину.
Возьмите стеклянные ягоды, затем пройдите через Дверь в картине в следующую область.



Оранжерея.

Используйте МУХУ на каждой Венере Флитрэпс, чтобы отвлечь их.
Нажмите на красные Ягоды Дракона на заднем плане и накормите ими Дракона.
Вы приобретёте новую Способность Дракона: Заморозить!
Пока Венера Флитрэпс ест, используйте Способность к Замораживанию на каждой из них.
Затем, используйте Алмазную Способность разбить их.



Как только все Flytraps побеждены, Оранжерея оттает, возьмите СИНИЙ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР.
Вернитесь в Комнату Портретов.

Комната портретов.

Нажмите на синюю картину слева.
Поместите СИНИЙ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР на картину.
Нажмите на витраж дракона, затем пройдите через Дверь в картине, в следующую область.



Обсерватория.

Нажмите на основу Телескопа.
Нажмите на все три кольца слева, чтобы изменить изображение справа, пока оно не прояснится.



Осмотрите верхнюю часть Телескопа.
Полностью измените линзы так, чтобы свет падал вниз.



Осмотрите область над полами справа.
Используйте СВЕЧУ на этой области, чтобы усилить свет Телескопа и разрушить Черную дыру.
Как только Вы разрушили Черную дыру, Обсерватория оттает, возьмите РОЗОВЫЙ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР.
Вернитесь в Комнату Портретов.

Комната портретов.

Нажмите на розовую картину справа.
Поместите РОЗОВЫЙ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР на картину.
Нажмите на витражного РЫЦАРЯ, затем пройдите через Дверь в картине в следующую область.



Нажмите на маленькую девочку на стуле, ниже зеркала, в дальнем конце комнаты.
Цель состоит в том, чтобы кукла соответствовала своему отражению.
Используйте ГУБКУ на Куклу, чтобы вымыть ее лицо, затем примените соответствующую косметику на соответствующие области.
СИНЯЯ КОСМЕТИКА должна пойти выше ее глаз, КРАСНАЯ КОСМЕТИКА должна пойти на щеки и РОЗОВАЯ КОСМЕТИКА должна пойти на ее губы.
Решение показано ниже:



Как только Вы закончили с Куклой, гардеробная оттает, возьмите КРАСНЫЙ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР.
Вернитесь в Комнату Портретов.

Комната портретов.

Нажмите на красную картину справа.
Поместите КРАСНЫЙ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР на картину.
Нажмите на ДЫМ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА, затем пройдите через Дверь в картине в следующую область.



Спальня.

Нажмите на стул с куклой для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.



БУМАГА, зажигалка, полено и РЫЧАГ будут добавлены к Вашему инвентарю.
Нажмите на Камин справа.
Поместите БУМАГУ, зажигалку и полено в Камин (в этом порядке), затем поместите РЫЧАГ снаружи справа.
Нажмите на рычаг, чтобы открыть дымоход, затем используйте Способность огня на предметы в Камине.



Нажмите на фото-рамку на правой стене в дальнем конце комнаты.
Используйте Способность "поднять" на деревянных досках, чтобы удалить их и открыть окно.
После отпугивания монстров, Спальня оттает, возьмите ЖЕЛТЫЙ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР.
Вернитесь в Комнату Портретов.

Комната портретов.

Нажмите на желтую картину в середине.
Поместите ЖЕЛТЫЙ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР в картину.
Нажмите на витражное СОЛНЦЕ, затем пройдите через Дверь и в следующую область.



Детская.

Нажмите на Зеркало в дальнем конце комнаты.
Используйте Способность к Замораживанию на Зеркало.



Нажмите на Хлев в центре комнаты.
Приспособьте кнопки на музыкальную шкатулку так, чтобы злые ноты песни были изменены на добрые.



Как только Вы исправили песню, Детская оттает, возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР.
Вернитесь в комнату портретов.

Комната портретов.

Теперь вернитесь в Великий Зал.

Великий Зал.

Нажмите на картину в центре лестницы.
Поместите Витражи на картину в следующем порядке: 1) СОЛНЦЕ, 2) ЯГОДЫ, 3) ДРАКОН, 4) РЫЦАРЬ, 5) ДЫМ.



После завершения истории, рассказанной через картину, пройдите в открывшуюся дверь в следующую комнату.

Тронный зал.

Нажмите на Трон в центре комнаты.
Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР на Трон, затем нажмите на него, чтобы активизировать.



Поднимитесь по лестнице в следующую область.

Сражение.

Соберите все предметы по списку прежде, чем у Ведьмы будет шанс навредить Вам.
Каждый раз Вы заканчиваете ряд предметов, Вы отнимите часть ее здоровья.



ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник оригинального текста: http://www.gamezebo.com/
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: