Глава 6. Голый мыслитель. 6-1. Найти тунику:
чтобы найти некоторые предметы нужно сделать следующее:
- убрать арбуз.
- убрать тряпку с сундука.
- отодвинуть свисток с левого сундука.
- открыть занавески шкафа.
- картину на стене можно рассмотреть поближе.
- на улице отодвинуть кусты.
- на дорожке убрать камень.
- когда в списке предметов появится плетеный поднос, и вы его возьмете, под ним будет лежать ключ, взять его и войти в дом.
- сундук открыть этим ключом и взять тунику.
6-2. Сделать массаж Сократу:
Тут необходимо всего лишь повторить последовательность действий. Сначала запомнить, в каком порядке что нажимать, а потом с точностью все это повторить.
6-3. Найти яйцо:
- нажать на надпись на стене, без этого буквы невозможно будет взять.
- найти в доме и на улице буквы, составляющие эту надпись.
- расставить их по местам, откроется тайник.
- нажать в тайнике на рычаг, спустится вода в бассейне.
- взять яйцо.
6-4. Расшифровать надпись на обороте картины:
ДОРОГОМУ ЭЙНБОКУ НА 40 ЛЕТ ТВОЯ КОЗОЧКА!
Глава 7. В Лаборатории.
7-1. Найти всех мышей:
чтобы найти спрятавшихся мышей, нужно сделать следующее:
- убрать книги на полке в шкафу.
- взять 3 куска сыра с тарелки на столе.
- 1 кусок применить на коробку у стола.
- 1 кусок за шкаф.
- 1 кусок в лаборатории на устройство справа.
7-2. Найти пилюли:
если есть трудности, может быть вы не сделали следующее:
- разбить бутылку на полке.
- в шкафчике опрокинуть чашу.
7-3. Найти образы:
и опять же список действий:
- в шкафу справа, на верхней правой полке взять ключ.
- открыть им правую среднюю полку.
- отодвинуть краба.
- взять фомку у шкафа слева.
- ломом открыть двери шкафа.
7-4. Найти отличия:
Можно воспользоваться подсказками в игре.
Глава 8. Грибная Эра.
8-1. Найти следы Тома.
8-2. Найти все символы.
Уровни не доставят особого труда. Единственное - нужно взять яйцо в правом нижнем углу,за грибами.
8-3. Расшифровать записку:
ОСТОРОЖНО КРУГОМ ГИПНОЗ ТОМ.
Глава 9. Времятрясение (Лаборатория).
9-1. Открыть дверь в лабораторию:
- за коробкой справа взять красную карту.
- под часами взять желтую карту.
- скинуть кружку со стола, взять ключ.
- ключом открыть дверцы шкафа, взять зеленую карту.
- последовательно: красной, желтой и зеленой картой открыть замок двери.
9-2. Включить свет:
- в шкафчике внизу взять резиновые перчатки.
- найти 4 предохранителя.
- резиновые перчатки применить на электрощит над дверью, вставить предохранители.
- включить рубильник.
9-3. Найти детали от машины:
все легко находится с помощью подсказок.
9-4. Собрать машину времени:
Нужно части машины ставить на место, ориентируясь по очертаниям.
9-5. Голограмма:
Глава 10. Юрский период.
10-1. Восстановить порядок в голове Нострадамуса:
КОНЕЦ СВЕТА
ОТКРЫТИЕ ЖИЗНИ НА МАРСЕ
ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ
ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК НА ЛУНЕ
ПЕРВАЯ МИРОВАЯ
ГИБЕЛЬ ТИТАНИКА
ВЗЯТИЕ БАСТИЛИИ
ОТКРЫТИЕ КОЛУМБОМ АМЕРИКИ
ВТОРОЙ КРЕСТОВЫЙ ПОХОД
РОЖДЕНИЕ ХРИСТА
СМЕРТЬ СОКРАТА
СОТВОРЕНИЕ МИРА
10-2. Собрать знаки зодиака:
Все легко находится с помощью подсказок
10-3, 10-4. Разложить гороскоп:
Нужно распутать нити и следить, чтобы они не пересекались. Если пересекается, значит нить красного цвета, если нет - зеленого.
Глава 11. У Нострадамуса.
11-1. Собрать предметы:
- отодвинуть штору.
- занавеску шкафа открыть.
- взять ключ (когда уберется зеркало у окна).
- ключом открыть правую дверцу шкафчика стола, взять ключ.
- ключом открыть вторую дверцу тумбочки, вытащить все предметы, взять ключ.
- ключом открыть сундук, взять кочергу.
- нажать на панель сверху справа от двери, отодвинется тумба.
- там же где панель скинуть вниз мешочек, вытащить из нее ключ.
- ключом открыть правую дверцу шкафчика, все вытащить оттуда, взять ключ.
- ключом открыть левую дверцу, все убрать.
- кочергой убрать засов на двери, войти в чулан.
- отодвинуть занавески.
- взять крест с верхней полки.
- взять зеркальце с пола, поставить его на место на полу у шкафа.
- убрать тряпку с пола внизу экрана.
- крест вставить на нишу в полу, откроется тайник на верхней полке.
11-2. Голограмма:
11-3. Помочь Нострадамусу подумать:
Здесь нужно убирать парные карты, кликая по лбу.
11-4. Разложить пасьянс
Здесь нужно помнить, что Джокер является парой к любой карте, поэтому его нужно приберечь до конца пасьянса.
11-5. Собрать чертеж:
11-6. Собрать машину времени.