[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Легенды о призраках: Медный всадник (Haunted Legends: The Bronze Horseman Walkthrough)
Прохождение игры Легенды о призраках: Медный всадник
VirtualijaДата: Воскресенье, 11.09.2011, 20:27 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста Команды "Наша Версия"



Маленький городишко был разрушен и опустошен, после страшного визита темных сил. Горожане напуганы до смерти, и все как один шепчут: "Бронзовый всадник". Вам приходит повестка в суд от Мэра города. Теперь вы, обладающий сверхспособностями, должны помочь Мэру найти его сына, а также решить мистическую загадку маленького городка.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 11.09.2011, 20:28 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Кабинет мэра.


Нажмите на мэра.
Приблизьте картину и сорвите ее; потом приблизьте и возьмите ОСКОЛОК ВИТРАЖА (1).
Осмотрите стул; возьмите КРИСТАЛЛ ДУШИ (@), ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (2), и прочтите записку (3).
Увеличьте ботинок; осмотрите его и возьмите ОСКОЛОК ВИТРАЖА (4) и КЛЮЧ ОТ СЕЙФА 1/3 (5).
Осмотрите окно; поместите в витраж ОСКОЛКИ (6).



Выйдите на улицу.
Нажмите на маленькую девочку.
Посмотрите на решетку (A).
Подойдите к дверце слева; примените гаечный ключ на 4 болта (B).
Откройте дверцу и возьмите РЫЧАГ 1/2 (С) и КЛЮЧ ОТ СЕЙФА 2/3 (D).



Идите вперед.
Нажмите на карлика.
Приблизьте куртку; возьмите ПРУЖИНУ (E) и СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА(F).
Прочтите табличку на стене (G).
Нажмите вниз.
Приблизьте правую дверь и вставьте ПРУЖИНУ в механизм (H).
Войдите в дверь.



Нажмите на маленькую девочку и вы получите КЛЮЧ ОТ СЕЙФА 3/3 (I), когда она поговорит с вами.
Возьмите КРИСТАЛЛ ДУШИ (@).



Соберите все спрятанные предметы.
Снимите ткань, возьмите УТЮГ (J) и МАСКУ (K).
Нажмите на ветвь в верхней левой стороне; возьмите предметы, отмеченные оранжевым.
Нажмите на сыр; возьмите НАДКУСАННЫЙ СЫР (L).
Примените КЛЕЙ на черепки (M); возьмите КУВШИН(N).
РУЧКА СЕЙФА добавится в ваш инвентарь.



Кликните вниз дважды.
Соберите все спрятанные предметы.
Осмотрите книгу; возьмите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ (O).
Нажмите на глобус; возьмите Африку (P).
Разбейте яйцо, возьмите УТЕНКА (Q).
Откройте свиток и возьмите КРАБА ( R).
МОЗАИКА 1/4 добавится в ваш инвентарь.



Осмотрите сейф; поставьте на него РУЧКУ ОТ СЕЙФА (S).
Вставьте в замок 3 КЛЮЧА ОТ СЕЙФА, поверните их.
Нажмите на РУЧКУ СЕЙФА; возьмите СТАМЕСКУ (T) и прочитайте СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (U).
Выйдите на улицу, потом направо.
Осмотрите стену; Используйте на кирпиче СТАМЕСКУ и щелкните по кирпичу, чтобы вытащить его (V).
Возьмите НЕОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ (W).



Соберите все спрятанные предметы.
Нажмите на спичку, чтобы зажечь (X) лампу; возьмите ГОРЯЩУЮ ЛАМПУ (Y).
Порисуйте мелом на стене, (1) ; возьмите ВСАДНИКА (Z).
БАГОР добавится в ваш инвентарь.



Нажмите вниз и отправляйтесь вперед.
Осмотрите завал; вытащите 5 бревен с помощью БАГРА (A).
Идите влево.
Осмотрите землю; возьмите КРИСТАЛЛ ДУШИ (@) и ПОДКОВУ 1/2 (B).
Приблизьте плакаты; снимите плакат и возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА, которая показывает позиции для рычага ©.
Осмотрите левое окно (D).
Пройдите вперед к башне.
Нажмите на карлика.



Соберите все спрятанные предметы.
Отодвиньте ткань; возьмите ТУРКУ (1).
Откройте шкатулку; возьмите БРАСЛЕТ (2).
Нажмите на горелку; возьмите ГОРЯЧИЙ ШОКОЛАД (3).
Осмотрите микроскоп (4); возьмите БАКТЕРИЮ (5).
ДОЩЕЧКИ добавятся в ваш инвентарь.

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 11.09.2011, 20:47 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Домик для игр.


Осмотрите окно; возьмите КРИСТАЛЛ ДУШИ (@).
Нажмите вниз два раза.
Приблизьте воду и поместите ДОЩЕЧКИ, чтобы активировать головоломку (6).



Поместите дощечки в правильном порядке над камнями, перемещая их на место .
Посмотрите на скриншот для решения.
Воспользуйтесь пунктирными линиями на каждом бревне как руководством размещения (E).



Идите направо.
Осмотрите нишу; вытащите СТАМЕСКОЙ КРИСТАЛЛ ДУШИ (@), возьмите его.
Возьмите МОЛОТОК (F).
Приблизьте виноградные лозы; возьмите НОЖ (G) и СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (H).
Осмотрите ворота; вставьте СТАМЕСКУ в замок (I).
Потом стукните по СТАМЕСКЕ МОЛОТКОМ.



Идите через ворота.
Нажмите на маленькую девочку.
Соберите все спрятанные предметы.
Нажмите на шляпу; возьмите СОЛДАТИКА (1).
Нажмите на лошадку (2); поднимите КОНФЕТЫ (3).
Разорвите ткань; возьмите МЕЧ (4).
Зажгите свечу (5) ; возьмите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (6).
Приблизьте голову лошади; возьмите МОРКОВЬ (7).
СВЕЧА добавится в ваш инвентарь.



Осмотрите дверь; нажмите на кнопку (8).
Откройте замок НЕОБЫЧНЫМ КЛЮЧОМ (9).
Войдите в домик. Нажмите на маленькую девочку.
Возьмите КОНТЕЙНЕР СО ЛЬДОМ (10).



Щелкните вниз 3 раза; идите влево по направлению к башне .
Осмотрите нишу; растопите СВЕЧОЙ восковую печать (A).
Нажмите на 4 цепи и возьмите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (B).



Вернитесь к домику.
Соберите все спрятанные предметы.
Откройте дверь; возьмите ЧАСТЬ ПАЗЗЛА (С).
ЧАСТЬ ПАЗЗЛА добавится в ваш инвентарь.



Бросьте ПУШЕЧНОЕ ЯДРО на пустую сторону доски, чтобы можно было сбить сумку (D).
Осмотрите сумку; откройте ее и возьмите КРИСТАЛЛ ДУШИ (@) и КОНТЕЙНЕР С ОГНЕМ (E).



Вернитесь в башню.
Соберите все спрятанные предметы.
Разрежьте НОЖОМ (F) арбуз (G); возьмите СЕМЕНА АРБУЗА (H).
Поднесите КИСТЬ к чесноку; возьмите КРАСНЫЙ ЧЕСНОК (J).
КРЕМЕНЬ И КРЕСАЛО добавятся в ваш инвентарь.



Приблизьте дверь в башню; вставьте КОНТЕЙНЕР С ОГНЕМ И СО ЛЬДОМ , чтобы запустить головоломку на устройстве.
Нажмите на два контейнера, чтобы перемешать и создать отсутствующий из элементов.
Наведите мышь над каждой канистрой, чтобы прочитать имя элемента.
Огонь (F), Лед (I), Металл (M), Пепел (A), Паровой двигатель (SE), Дерево (W), Руда (O), Вода (H2O), Земля (E), и Пар (S).
Огонь и Дерево создадут Пепел, Лед и Огонь создадут Воду, Пепел и Вода сделают Землю, Вода и Огонь сделают Пар, Огонь и Руда создадут Металл, Пар и Металл создадут Паровой двигатель.

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 11.09.2011, 21:16 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Башня.


Войдите в башню.
Нажмите на карлика.
Возьмите КРИСТАЛЛ ДУШИ (@) со скамьи.
Осмотрите левую сторону скамьи; возьмите РЫЧАГ 2/2 (1).
Осмотрите устройство с левой стороны (2).



Поместите 2 РЫЧАГА в слоты.
Поместите рычаги, как показано в скриншоте для того, чтобы опустить ступеньки (4)
У вас должна быть схема для головоломки .



Поднимитесь вверх по ступенькам.
Соберите все спрятанные предметы.
Приблизьте щель в доске; возьмите МОНЕТУ(5).
Заберите ткань; возьмите МАСКУ (6).
КРУЖКА добавится в ваш инвентарь.



Приблизьте факел; зажгите его с помощью КРЕМНЯ И КРЕСАЛА (7).
Возьмите ЛЕСНИЦУ (8).



Нажмите вниз 4 раза.
Уберите веревку на памятнике.
Приставьте лестницу (K).
Осмотрите постамент статуи; возьмите КЛЮЧ (L) и МЕДНЫЙ ГВОЗДЬ (M).
Вернитесь в башню и идите наверх.
Приблизьте дверь; откройте замок КЛЮЧОМ (N).
Поверните сначала КЛЮЧ, а затем нажмите на РУЧКУ.



Пройдите в логово демона.
Нажмите на маленького мальчика,его утащат.
Откройте шкафчик; приблизьте и возьмите 2 КРИСТАЛЛА ДУШИ (@).
Осмотрите табличку на стене; на ней написано СТРАХ и АЛЧНОСТЬ. (O).
Приблизьте окно; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МЕХАНИЗМ (P) СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (Q).
Приблизьте КНИГУ; просмотрите страницы.
Разрежьте их и вы получите СТРАННЫЙ РЕЦЕПТ ( R).



Нажмите вниз 4 раза.
Осмотрите дверь справа; примените ДЕРЕВЯННЫЙ МЕХАНИЗМ на дверь для активации головоломки.
Марионетки могут поднять только те бочки, которые соответствуют их цвету.
Нажмите на марионетку, чтобы поднять или опустить бочку.
Нажмите на большой круг, чтобы вращать бочки.
Нажмите на кнопку вращения в центре, чтобы вращать бочки.
Чтобы решить головоломку, делайте следующее: C, YR, R, BR, Y, RR, C x 2, Y, YR, R, RR, B, BR, C, YR, Y x 4, RR, C, Y, BR, C, B, BR, YR, C x 2, R x 2, YR, Y x 2, BR, C, R x 3, RR, YR, C x 2, B, RR, R x 2, YR, C, B x 3, BR, R x 3, RR, Y x 2, и YR.

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 11.09.2011, 21:38 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Пивоварня.


Войдите в пивоварню.
Нажмите на привидение; кликните вниз после разговора с ним (S).
Возьмите КРИСТАЛЛ ДУШИ(@) справа.
Приблизьте щит; Нажмите на 2 лапы животных и ГЕРБ (T).



Соберите все спрятанные предметы.
Нажмите на вентиль; возьмите ЛЬЮЩЕЕСЯ ВИНО (1).
Приблизьте бутылку; возьмите ПЕРЕЦ (2).
Осмотрите рамку; возьмите ПЕЧАТЬ (3).
РАСТВОРИТЕЛЬ добавится в ваш инвентарь.



Приблизьте стол перед камином; иcпользуйте РАСТВОРИТЕЛЬ на медали(4).
Вернитесь на 2 этаж башни.
Поместите ГЕРБ в щит на стене (5).
Осмотрите вершину герба ; возьмите КУСОЧЕК ПАЗЗЛА (6) и СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (7).



Соберите все спрятанные предметы.
Откройте медальон; возьмите КРАСНОЕ СЕРДЦЕ (8).
КЛЮЧ добавится в ваш инвентарь.



Вернитесь в пивоварню.
Осмотрите дверь; откройте замок КЛЮЧОМ (9).
Войдите в дверь.



Возьмите КРИСТАЛЛ ДУШИ (@).
Осмотрите стол; возьмите ЛОПАТКУ(A).
Нажмите на рычаг, чтобы открыть книгу (B); прочитайте о зелье (С).
Осмотрите корзину; примените ЛОПАТКУ и возьмите немного ХМЕЛЯ (D).



Нажмите 3 раза вниз и идите направо.
Приблизьте дверь и поместите на нее 3 ЧАСТИ ПАЗЗЛА, чтобы активировать головоломку (E).



Пользуйтесь стрелками и кнопкой в центре, чтобы переместить кусочки в центр, пока Вы не сформируете правильное изображение.
Пользуйтесь Кнопкой Возврата, (F) чтобы вращать изображение в центре на 180 градусов .
Для решения головоломки нажимайте: R, F, R, L, F, F, L, F, R, и L.

 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Легенды о призраках: Медный всадник (Haunted Legends: The Bronze Horseman Walkthrough)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: