[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Легенды о призраках: Медный всадник (Haunted Legends: The Bronze Horseman Walkthrough)
Прохождение игры Легенды о призраках: Медный всадник
VirtualijaДата: Воскресенье, 11.09.2011, 22:25 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Мастерская.


Войдите в мастерскую.
Соберите все спрятанные предметы.
Нажмите на скворечник; возьмите ПТИЦУ (1).
Уберите чертеж; возьмите ФОТОГРАФИЮ (2).
КУСАЧКИ добавятся в ваш инвентарь.



Приблизьте мужчину; откройте карман и возьмите ЛУПУ (3).
Нажмите на СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (4) в его руке.
Нажмите вниз и поднимитесь по ступеням.
Откройте левую дверь, чтобы активировать сцену поиска предметов; соберите предметы (5).



Нажмите на бутылку; возьмите ПЕНУ ШАМПАНСКОГО (6).
Поднесите НОЖ к двери (7); возьмите МОЛНИЮ (8).
ШЕСТИУГОЛЬНАЯ ПЛИТКА 1/2 добавится в ваш инвентарь.



Нажмите на люк; КУСАЧКАМИ перекусите проволоку (9).
Уберите решетку и выйдите на крышу.



Возьмите ВЕТКУ (A).
Нажмите вниз справа (B).



Соберите все спрятанные предметы.
Нажмите на солдатика; возьмите ТРУБАЧА ©.
ДОСКИ добавятся в ваш инвентарь.



Нажмите вниз.
Положите ДОСКИ на дыру в крыше (D).
Осмотрите свиток; откройте его и прочитайте запись (E).
Идите вперед.
Осмотрите окно; используйте ВЕТКУ, чтобы подтянуть ДОМКРАТ (F) и возьмите его.



Возьмите КРИСТАЛЛ ДУШИ (@).
Соберите все спрятанные предметы.
Откройте сумку; возьмите ФЛАГ (G).
ЗЕРКАЛО добавится в ваш инвентарь.



Нажмите вниз и пройдите в правый нижний угол на сцене.
Приблизьте решетку справа; используйте ДОМКРАТ на прутьях (H).
Пройдите в проход.
Осмотрите пианино; возьмите КРИСТАЛЛ ДУШИ (@).
Осмотрите окно; возьмите КРИСТАЛЛ ДУШИ (@).
Нажмите вниз 4 раза.



Соберите все спрятанные предметы.
Откройте ящик; возьмите КОВШ и ФЛАКОН (I).
ОТМЫЧКИ добавятся в ваш инвентарь.



Приблизьте стол и положите ЗЕРКАЛО и ЛУПУ на стол, чтобы активировать головоломку.
Передвигайте зеркала и настройте лупу так, чтоыб свет падал на увеличительное стекло.
Пожалуйста, посмотрите решение на скриншоте (K).
Осмотрите стену; посмотрите на схему лестницы (L).
Вернитесь на чердак.



Соберите все спрятанные предметы.
Нажмите на колокольчик; возьмите КОЛОКОЛЬЧИК (M).
ШПАТЕЛЬ добавится в ваш инвентарь.



Осмотрите шкаф; положите ОТМЫЧКИ на доску, чтобы активировать головоломку.
Прочитайте инструкцию.
Пожалуйста, посмотрите решение на скриншоте (N).
КЛЮЧ-ЛОШАДЬ добавится в ваш инвентарь.



Нажмите вниз; идите в нижний правый угол и войдите в проход.
Приблизьте пианино; вставьте ЗАМОК-ЛОШАДЬ (1) в гнездо и возьмите РАЗДВОЕННЫЙ КЛЮЧ (2).
Нажмите вниз 3 раза.
Приблизьте сундук; вставьте РАЗДВОЕННЫЙ КЛЮЧ в замок и нажмите на него, чтобы открыть (3).
Возьмите КРИСТАЛЛ ДУШИ (@), ВЕНТИЛЬ (4) и СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (5).



Соберите все спрятанные предметы.
Нажмите на подушку кресла; возьмите ПРУЖИНУ (6).
ПЕРЧАТКА добавится в ваш инвентарь.



Пройдите по крыше и нажмите на нижний правый угол.
Соберите все спрятанные предметы.
Уберите лист; возьмите ГУСЕНИЦУ (7).
Нажмите на цветок; возьмите ЦВЕТУЩИЙ ЦВЕТОК (8).
СОВОК добавится в ваш инвентарь.



Осмотрите левое окно; нажмите на 5 стеклянных осколков ПЕРЧАТКАМИ и возьмите ШЕСТИУГОЛЬНУЮ ПЛИТКУ 2/2 (A).
Идите направо.
Приблизьте сундук (B); вставьте 2 ШЕСТИУГОЛЬНЫХ ПЛИТКИ в гнезда, чтобы активировать головоломку.



Переставляйте шестиугольники, чтобы сформировать правильный образ.
Нажмите на любой шестиугольник, чтобы повернуть его.
Пожалуйста, посмотрите решение на скриншоте ©.



Загляните в сундук; возьмите ИНГРЕДИЕНТ (D) и СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (E).
Вернитесь в мастерскую.
Приблизьте плакат (F); уберите его шпателем.
Приблизьте механизм; вставьте РУЧКУ в него (G).
Поверните ручку, чтобы вы могли спуститься по лестнице; идите вниз (H).



Откройте шкаф; приблизьте его и возьмите КРИСТАЛЛ ДУШИ (@) и СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (I).
Приблизьте уголь; совок на уголь и возьмите УГОЛЬ (J).
Откройте печь и приблизьте ее.
Положите уголь в печь и нажмте на рычаг (K).



Переключайте клапаны, чтобы расплавленный металл полился из нее.
Чтобы решить головоломку, используйте следующие клапаны: E, D, H, G, C, A, E, и J.
КРАНИК добавится в ваш инвентарь.



Вернитесь к пивоварне и войдите в левую дверь.
Приблизьте механизм; положите СТРАННЫЙ РЕЦЕПТ, ХМЕЛЬ и ИНГРЕДИЕНТ на стол.
Создайте зелье, используя рецепт.
Откройте крышку; добавьте ЯЧМЕНЬ (B).
Перемешайте ячмень ЛОПАТКОЙ (PD).
Закройте крышку.
Выставьте давление 6 (P) и температуру 40 (T).
Откройте крышку; добавьте РАССОЛ(BR).
Перемешайте РАССОЛ лопаткой (PD).
Закройте крышку.
Выставьте давление 4 (P) и температуру 80 (T).
Откройте крышку; добавьте ХМЕЛЬ (H).
Перемешайте хмель лопаткой (PD).
Закройте крышку.
Выставьте давление 8 (P) и температуру 60 (T).
Откройте крышку; добавьте МАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК (M).
Перемешайте магический порошок лопаткой (PD).
Закройте крышку.
Выставьте давление 12 (P) и температуру 100 (T), чтобы пройти головоломку.



Поместите КРУЖКУ под бочку (1).
Поместите КРАНИК на бочку (2).
Нажмите на краник и возьмите ЗЕЛЬЕ.
Нажмите вниз.
Соберите все спрятанные предметы.
Поднесите кофейные зерна (3) к кофемолке и возьмите МОЛОТЫЙ КОФЕ (4).
Поднесите губку (5) к воде (6); возьмите МОКРУЮ ГУБКУ ().
Нажмите на календарь и затем на SUNDAY (7).
РУЧКА добавится в ваш инвентарь.



Приблизьте привидение; дайте ему ЗЕЛЬЕ (A).
Идите в правую дверь.
Приблизьте СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА и возьмите ее (B).
Идите вперед. Возьмите ТРОСТЬ ©.



Нажмите вниз.
Приблизьте корзину на земле.
Используйте ТРОСТЬ на 2 мешках (D).
Осмотрите упавшую корзину; возьмите КРИСТАЛЛ ДУШИ (@) и УДОЧКУ (E).



Идите вперед.
Приблизьте воду; используйте удочку в воде и возьмите ШЕСТЕРНЮ (F).
Осмотрите механизм; вставьте ШЕСТЕРНЮ, чтобы активировать головоломку (G).



Используйте стрелки в центре каждого большого круга, чтобы повернуть значки на них.
Выставьте 2 значка на каждом кругу, соответственно изображению в центре.
Нажмите на 'УСТАНОВИТЬ' чтобы подтвердить ваш выбор.
Вы должны повторить описанный выше процесс, пока все 6 изображений не будут размещены правильно. Пожалуйста, посмотрите на скриншот для 6 решений, в порядке их появления.
Вставьте РУЧКУ в механизм и поверните ее.





Идите вперед к дому мэра.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 11.09.2011, 22:43 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Дом мэра.


Осмотрите кусты; возьмите КРИСТАЛЛ ДУШИ (@) и ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ 2/4 (A).
Поднимитесь по ступеням.
Возьмите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (B).
Приблизьте ступени; прочитайте ЗАПИСКУ ©.
Идите налево.
Осмотрите ЛОШАДЬ сзади; положите МЕДНЫЙ ГВОЗДЬ на защелку и нажмите на нее (D).
Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ на замке (E).
Откройте дверь и войдите в лошадь.



Нажмите на 2 рычага, помеченных желтым (F).
Осмотрите дверь сзади, чтобы активировать головоломку.
Нажмите на кнопки в таком порядке, чтобы все загорелись зеленым.
Нажмите на 1, 2, и 4, чтобы решить головоломку.



Войдите в дверь.
Приблизьте БУЛАВКУ (G) и возьмите ее.
Нажмите вниз.
Приблизьте замковый механизм; вставьте БУЛАВКУ в каждое из гнезд, помеченных красным (H).
Откройте крышку и возьмите ГРУБУЮ ТКАНЬ (I).
Войдите в дверь.
Положите ГРУБУЮ ТКАНЬ на провода (J).



Идите вперед.
Нажмите на карлика.
Приблизьте мэра, затем нажмите на него (K).
Нажмите вниз.
Возьмите КРИСТАЛЛ ДУШИ (@).
Откройте шкаф, чтобы активировать сцену поиска предметов; соберите их (L).



Поднесите МОЛОТОК (M) к стакану; возьмите РАЗБИТЫЙ СТАКАН (N).
Используйте ЧЕРНЫЕ ЧЕРНИЛА (O) на тюльпане; возьмите ЧЕРНЫЙ ТЮЛЬПАН (P).
КОЛЕСО добавится в ваш инвентарь.



Идите вперед.
Соберите все спрятанные предметы.
Откройте конверт; возьмите ОТКРЫТКУ (Q).
Поднесите ТАЛЬК ( R) к зеркалу; возьмите ОТПЕЧАТОК ЛАДОНИ (S).
КИСЛОТА добавится в ваш инвентарь.



Возьмите КРИСТАЛЛ ДУШИ (@).
Нажмите вниз.
Осмотрите статую в центре комнаты; полейте КИСЛОТОЙ руку и возьмите НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ (T).
Идите вперед.
Осмотрите картину; используйте НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ, чтобы разрезать полотно и возьмите ПАНЕЛЬ (U).
Войдите в дверь слева (V), чтобы попасть в комнату Майка.

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 11.09.2011, 23:01 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 7: Комната Майка.


Уберите качалку с дороги (W).
Приблизьте книгу; положите ЗАМОЧНУЮ СКВАЖИНУ на нее (X).
Откройте книгу и возьмите СВИТОК (Y).
Осмотрите шляпную коробку; используйте НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ на крышке и возьмите БУЛАВКУ (Z).
Нажмите вниз.



Соберите все спрятанные предметы.
Нажмите на глобус; возьмите СНЕЖНЫЙ ШАР (1).
ОТВЕРТКА добавится в ваш инвентарь.



Приблизьте дверь справа; вставьте 2 БУЛАВКИ в замок (2).
Войдите в дверь и спуститесь вниз по ступеням.
Нажмите на карлика.
Возьмите КРИСТАЛЛ ДУШИ (@).
Осмотрите стул; положите КОЛЕСО на него (3).
Поднесите ОТВЕРТКУ (4) к колесу.
Используйте ОТВЕРТКУ на болтике.



Нажмите на стул, чтобы открыть сцену поиска предметов; соберите предметы.
Поднесите НОЖ к лимону (5); возьмите ДОЛЬКУ ЛИМОНА (6).
ЯБЛОКИ добавится в ваш инвентарь.



Нажмите вниз.
Осмотрите стену; возьмите КРИСТАЛЛ ДУШИ (@) и УГОЛЬ (7).
Приблизьте яблоню; прикрепите на нее ЯБЛОКИ (8) и возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК (9).



Пройдите через следующие 2 двери слева.
Осмотрите верхнюю часть шкафа; положите СТЕКЛЯННЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК и СВИТОК на доску, чтобы активировать головоломку.
Нажимайте на трубки, чтобы перемещать цветной песок между стеклянными треугольниками.
Чтобы решить головоломку, нажимайте на трубы в таком порядке: C, A, A, A, B, C and C.
Осмотрите шкаф; возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (10) и БИНТЫ (11).



Вернитесь в кабинет мэра.
Приблизьте окно; возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (12).
Приблизьте мэра; дайте ему БИНТЫ (13)чтобы получить ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ 3/4.



Соберите все спрятанные предметы.
Нажмите на веер; возьмите МЕШОЧЕК и ЗВЕЗДУ (14).
ДВЕРНАЯ РУЧКА добавится в ваш инвентарь.



Вернитесь в кабинет.
Соберите все спрятанные предметы.
Нажмите на скорлупу арахиса; возьмите АРАХИС (15).
ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ 4/4 добавится в ваш инвентарь.



Осмотрите заднюю дверь; прикрепите ДВЕРНУЮ РУЧКУ к двери (16).
Нажмите на ручку и войдите в дверь.
Приблизьте МОЗАИКУ и поместите 4 ФРАГМЕНТА МОЗАИКИ на стену (17).
Осмотрите ролик; уберите 2 зажима и возьмите РОЛИК (18).
Вернитесь в логово демона в башне.
Прикрепите ролик к веревке (19).
Нажмите на ролик и спуститесь из окна.

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 11.09.2011, 23:20 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 8: Логово карлика.


Соберите все спрятанные предметы.
Передвиньте куклу слева (A) к такой же справа; возьмите БЛИЗНЕЦОВ (B).
Поместите горшок © на плиту (D).
Положите кукурузу (E) в горшок; возьмите ПОПКОРН (F).
ПОДКОВА 2/2 добавится в ваш инвентарь.



Осмотрите заднюю дверь.
Поместите 2 ПОДКОВЫ в гнезда.
Потяните рычаг (G).



Войдите в дверь.
Осмотрите стул; используйте УГОЛЬ на ИНСТРУКЦИИ (A).
Осмотрите шкаф; откройте дверцу и возьмите КРИСТАЛЛ ДУШИ (@) и ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (B).
Приблизьте механизм; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (С).



Нажмите вниз.
Осмотрите лампу; положите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на стол, чтобы активировать головоломку (D).
Соберите лампу в порядке, указанном на скриншоте (E).
Порядок сборки указан цифрами.
Поверните ВЕНТИЛЬ (F).
ЛАМПА добавится в ваш инвентарь.



Соберите все спрятанные предметы.
Откройте футляр для скрипки; возьмите СКРИПКУ (F).
ТРОС добавится в ваш инвентарь.



Для перемещения по лабиринту, следуйте инструкции, найденной на стуле.
Левый (L) и правый ® рычаги поворачивают вас налево и направо соответственно.
Нажмите на центральный © рычаг, чтобы сбросить головоломку.
Чтобы решить головоломку, нажмите на рычаги в таком порядке: R, L, L, R, R, и L.





Нажмите на карлика, как только попадете в точку назначения.
Соберите все спрятанные предметы.
Нажмите на веер; возьмите ЯКОРЬ и УЛИТКУ (1).
КРУГЛЫЙ КЛЮЧ добавится в ваш инвентарь.



Осмотрите яму в земле; Опустите ТРОС в яму (2), чтобы получить МАШИННЫЙ РЫЧАГ 1/2.



Идите направо.
Приблизьте мальчика в клетке и поговорите с ним (3).
Покиньте клетку.
Осмотрите потолок; возьмите КЛЮЧ-КРЕСТ (4).
Нажмите вниз.
Осмотрите стол; вставьте КЛЮЧ-КРЕСТ в замок и поверните его (5).
Возьмите КРИСТАЛЛ ДУШИ (@).



Нажмите вниз.
Приблизьте ящики (6); используйте КРУГЛЫЙ КЛЮЧ в замке.
Возьмите ЗАМОРОЗКУ.



Идите вперед.
Соберите все спрятанные предметы.
Нажмите на глаз; возьмите ЗАКРЫТЫЙ ГЛАЗ (7).
МОЛОТ добавится в ваш инвентарь.



Идите направо.
Приблизьте клетку; налейте ЗАМОРОЗКУ на замок (8).
Разбейте замерзший замок МОЛОТКОМ и откройте клетку.
Поговорите с мальчиком, и он выйдет из клетки.



МАШИННЫЙ РЫЧАГ 2/2 добавится в ваш инвентарь.
Осмотрите машину; вставьте 2 МАШИННЫХ РЫЧАГА в механизм (у вас должны быть все 24 кристалла в инвентаре, чтобы активировать головоломку).
Используйте рычаги, чтобы переместить цветные соты, которые перевозят кристаллы.
Чтобы решить головоломку, нажмите на рычаги в следующем порядке: B x 5, P x 5, R, G x 4, R, G, R x 2, и G x 2.

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 11.09.2011, 23:50 | Сообщение # 10
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Бонус-уровень.


В Главном Меню нажмите на 'Бонус' и затем на 'ИГРА' (1), чтобы начать бонусное приключение.

Поговорите с Мэром и он даст вам РЫЦАРЯ (2).
Возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (3).



Откройте шкаф, чтобы активировать сцену поиска предметов; соберите предметы.
Уберите одежду; возьмите ЛОШАДЬ (С).
Поднесите маркер (A) к дереву; возьмите ЦИФРЫ (B).
ЗАЖИГАЛКА добавится в ваш инвентарь.



Идите вперед.
Приблизьте мусор и возьмите ГЛАЗ (D).
Идите налево.
Загляните под кровать; откройте чемодан и возьмите БОМБУ (E).
Возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (F).



Нажмите вниз.
Приблизьте мусор; вставьте БОМБУ внизу (G).
Используйте ЗАЖИГАЛКУ, чтобы активировать бомбу.



После взрыва пройдите вперед.
Нажмите на карлика.
Нажмите на изображение двери слева, чтобы активировать сцену поиска предметов; соберите предметы.
Нажмите на тубус; возьмите БУМАГУ (H).
Нажмите на СТРУЧОК ГОРОХА и возьмите его (I).
ГЛАЗ добавится в ваш инвентарь.



Возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (J).
Осмотрите череп.
Вставьте 2 ГЛАЗА в глазницы; возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА и ЗАМОК-МОЛНИЮ (K).
Откройте правую дверь кабинета; приблизьте ее и возьмите ОРИГАМИ (L).



Нажмите вниз и пройдите налево.
Осмотрите жирафа; прикрепите ЗАМОК-МОЛНИЮ на живот.
Откройте молнию и возьмите СТАТУЮ БАШНИ (M).
Нажмите вниз и пройдите вперед.
Осмотрите правую дверь кабинета; поместите РЫЦАРЯ и СТАТУЮ БАШНИ в ячейки, показанные на скриншоте (N).



Пройдите вперед.
Нажмите на карлика.
Возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (O).
Войдите в дверь.
Осмотрите стол; возьмите НОЖ (P) и УЛИТКУ (Q).



Нажмите вниз.
НОЖОМ перережьте веревки вокруг пальто ( R), чтобы активировать сцену поиска, соберите предметы.
Уберите зонтик и возьмите все предметы, отмеченные оранжевым (S).
РУЧКА добавится в ваш инвентарь.





Войдите в дверь.
Осмотрите ведро; прикрепите к нему ручку и нажмите на нее (T).
Возьмите ДЕТАЛЬ КЛЕПСИДРЫ (U).



Нажмите вниз дважды.
Соберите все спрятанные предметы.
Нажмите на шляпу; возьмите ХОХОЛОК (V).
Откройте медальон; возьмите ФОТОГРАФИЮ (W).
КЛЕПСИДРА добавится в ваш инвентарь.



Положите клепсидру на стол (X).
Вставьте ДЕТАЛЬ КЛЕПСИДРЫ, чтобы открыть секретный проход (Y).
Идите направо.
Осмотрите расщелину; возьмите ЛЕСТНИЦУ (Z).



Нажмите вниз и пройдите вперед.
Подставьте ЛЕСТНИЦУ под полку (1).
Приблизьте полку; откройте шкатулку и возьмите ПОРВАННУЮ КНИГУ (2).
Нажмите на ботинок и возьмите УЛИТКУ (3).



Войдите в дверь.
Осмотрите панель слева; вставьте 2 УЛИТКИ в ячейки, чтобы активировать головоломку.
Используйте цветные стрелки, чтобы перемещать подкову к цветным конусам.
Если вы сбросили головоломку, а один конус уже заполнили, вам не придется снова его заполнять.
Решение 1: Y, B, R, B, Y, Y, B, R B R, B, Y, и Y.
Решение 2 Красный: R, B, Y, B, Y, Y, B, и Y.
Для решения 3, нажмите кнопку Сброс затем выполните следующие действия: Y, Y, Y, Y, B, R, B, R, R, R, B, и B.



Приблизьте сейф; возьмите ПИНЦЕТ (1) и РЫЧАГ (2).
Нажмите дважды вниз и пройдите направо.
Осмотрите стену слева; вытащите пакет ПИНЦЕТОМ и возьмите КАРТЫ ОБОРОНЫ (3) и РЫЧАГ (4).

 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Легенды о призраках: Медный всадник (Haunted Legends: The Bronze Horseman Walkthrough)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: