[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Таинственный парк: Разбитая пластинка (Weird Park: Broken Tune Walkthrough)
Прохождение игры Таинственный парк: Разбитая пластинка
VirtualijaДата: Вторник, 18.10.2011, 21:09 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 9. Репортёр.




- Откройте ключом клетку, затем щелкните по ней (А).
- Возьмите в клетке БИЛЕТ, ДВЕРНУЮ РУЧКУ и ФРАГМЕНТ ПЛАСТИНКИ (В).
- Идите за кулисы.



- Щелкните по двери комнаты клоуна (А).
- Установите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на дверь (В).
- Идите в комнату клоуна (С).



- С помощью НАШАТЫРЯ приведите в сознание репортера (А).
- Щелкните по столику (В).
- ОТВЕРТКОЙ открутите РУЧКУ с нижнего ящика (С).
- Прикрутите РУЧКУ к верхнему ящику (D).
- Возьмите КЛЮЧ от оков, ИГЛУ ОТ ГРАММОФОНА и ФРАГМЕНТ ПЛАСТИНКИ (Е).
- Щелкните по оковам на ноге репортера (F).
- С помощью КЛЮЧА освободите репортера (G).
- НОЖОМ разрежьте веревки на руках репортера (Н).
- Возьмите ВИДЕОКАССЕТУ, которую оставит репортер, когда уйдет (I).
- Щелкните по граммофону (J).
- Возьмите ТРЯПКУ (К).
- Установите ИГЛУ ОТ ГРАММОФОНА на место (L).
- Идите за кулисы и щелкните по закоулку с хламом, чтобы открыть локацию с поиском предметов.



- Найдите все предметы из списка, чтобы получить ТЕЛЕВИЗОР.
- Идите на склад и щелкните на стеллаж, чтобы открыть локацию с поиском предметов.



- Найдите все предметы из списка, чтобы получить ФЕН.



- Щелкните по двери на складе (А).
- Прикрепите ДИНАМИТ к ручке двери (В).
- Просушите ДИНАМИТ ФЕНОМ и подожгите ЗАЖИГАЛКОЙ фитиль (С).
- После взрыва щелкните по комнате с монитором (D).
- Замените разбитый монитор на ТЕЛЕВИЗОР, который нашли в цирке (Е).
- Возьмите ФРАГМЕНТ ПЛАСТИНКИ (F).
- Вставьте ВИДЕОКАССЕТУ в видеомагнитофон (G).
- Щелкните по стеллажу, чтобы открыть локацию с поиском предметов.



- Найдите все предметы из списка, чтобы получить РАСТВОРИТЕЛЬ.
- Идите в будку рядом с колесом обозрения.

Глава 10. Портал.




- Щелкните по пятну краски на двери (А).
- Налейте на краску РАСТВОРИТЕЛЬ (В).
- Вытрите краску ТРЯПКОЙ (С).
- Приложите к символам ТРАФАРЕТ (D).
- Идите в комнату медиума.



- Щелкните по автомату с предсказаниями (А).
- Вставьте БИЛЕТ в прорезь (В).
- Щелкните по ведьме со стеклянным шаром (С).
- Введите символы, как показано на картинке (D).
- Щелкните по нижней части автомата с предсказаниями (Е).
- Возьмите ФРАГМЕНТ ПЛАСТИНКИ (F).
- Идите в комнату клоуна.



- Щелкните по граммофону (А).
- Установите ПЛАСТИНКУ и покрутите ручку (В).
- Войдите в портал (С).

Глава 11. Мельница.




- Щелкайте по ящикам в последовательности, показанной на картинке.



- Возьмите ТРОСТЬ, выпавшую из ящика (А).
- Щелкните по часам (В).
- Возьмите ДРОТИК (С).
- Щелкните по шляпе на стене (D).
- Возьмите ЩЕТКУ (Е).
- Идите в коридор (F).



- Разрежьте НОЖОМ ковер в том месте, где видно проступающее лицо (А).
- Возьмите МАСКУ (В).
- Щелкните по комнате слева, чтобы открыть локацию с поиском предметов (С).



- Найдите все предметы из списка, чтобы получить НАПИЛЬНИК.



- Щелкните по решетке (А).
- Распилите НАПИЛЬНИКОМ прутья (В).
- Возьмите КЛЕЩИ и ВЕРЕВКУ С РУЧКОЙ (С).
- Щелкните по перчатке на полу (D).
- КЛЕЩАМИ вытащите гвоздь, которым прибита ПЕРЧАТКА и возьмите ее (Е).
- С помощью ПЕРЧАТКИ закрутите горячий вентиль, чтобы перекрыть струю пара (F).
- Щелкните по комнате слева, чтобы открыть локацию с поиском предметов (G).
- Возьмите РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (H)
- Идите на арену (I).



- Найдите все предметы из списка, чтобы получить ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ.



- Щелкните по капкану (А).
- Вставьте ТРОСТЬ в капкан (В).
- Возьмите выпавший КЛЮЧ от сундука (С).
- Дерните за кольцо (D).
- Возьмите ДУДКУ (Е).
- Взмахните ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКОЙ над цилиндром (F).
- Возьмите УКАЗАТЕЛЬ (G).



- Поиграйте на ДУДКЕ перед игрушечным удавом, который появился из цилиндра (А).
- Разрежьте НОЖОМ бугор на удаве (В).
- Возьмите КУКЛУ (С).
- Идите в комнату с часами.



- Щелкните по сундуку (А).
- Очистите замок ЩЕТКОЙ (В).
- Откройте замок КЛЮЧОМ (С).
- Возьмите в сундуке ГИРЮ от часов и МАСКУ (D).
- Идите на арену.



- Вставьте МАСКИ в ниши на арке (А).
- Пройдите к кукольному театру (В).
 
VirtualijaДата: Вторник, 18.10.2011, 21:30 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 12. Замок.


- Киньте ДРОТИК в воздушный шарик, чтобы получить ЛЕЙКУ (A).
- Щелкните по КУКЛЕ (B).
- Сыграйте в мини-игру на ловушке для пальцев ©, после чего возьмите КУКЛУ.
- Щелкните по ГАЗОНОКОСИЛКЕ (D).
- Привяжите к торчащему куску веревки часть веревки с ручкой и дерните за нее (E), чтобы завести двигатель газонокосилки.
- После этого возьмите газонокосилку.
- Установите дорожный УКАЗАТЕЛЬ на место.
- Идите ко входу в мельницу (G).



- Чтобы решить головоломку с ловушкой для пальцев, нажмите на кнопки в последовательности, показанной на рисунке.



- Скосите ГАЗОНОКОСИЛКОЙ траву перед пугалом (A).
- Возьмите металлическое СЕРДЦЕ (B).
- Щелкните по КОЛЕСУ ГАЗОНОКОСИЛКИ ©.
- РАЗВОДНЫМ КЛЮЧОМ открутите гайку на КОЛЕСЕ, чтобы получить его.
- Щелкните по механизмам на пугале (E).
- Установите СЕРДЦЕ на место и дерните за веревку с кольцом (F).
- Возьмите КЛЮЧ, выпавший из пугала (G).
- Щелкните по двери мельницы (H).
- ПИНЦЕТОМ достаньте мусор из скважины замка (I).
- Откройте КЛЮЧОМ замок (J).
- Войдите в мельницу (H).



- Щелкните по корзине, чтобы отодвинуть ее (A).
- Возмите за ней МЕДАЛЬОН (B).
- Щелкните по столу с куском глины ©.
- Налейте воду из лейки на застывший кусок ГЛИНЫ, чтобы размягчить его (D).
После этого, возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ГЛИНУ.
- Щелкните по РУЧКЕ ЛЕБЕДКИ (E).
- РАЗВОДНЫМ КЛЮЧОМ открутите гайку, чтобы взять РУЧКУ ЛЕБЕДКИ (F).
- Щелкните по ослу справа, чтобы открыть локацию с поиском предметов (G).



- Найдите все предметы из списка, чтобы получить НОЖОВКУ.
- Идите ко входу в мельницу.



- Распилите ПИЛОЙ деревянную лопасть мельницы, чтобы убрать цепи (A).
- Идите в мельницу.



- Щелкните по ослу справа, чтобы открыть локацию с поиском предметов (A).
- Привяжите ВЕРЕВКУ к лебедке (B).
- Спуститесь в колодец ©.



- Найдите все предметы из списка, чтобы получить ВЕРЕВКУ.



- Поставьте КОЛЕСО на ось вагонетки (A).
- Нажмите на лебедку (B).
- Установите на лебедку РУЧКУ ЛЕБЕДКИ и поверните ее ©.
- Опустите рычаг (D).
- Идите к входу в замок.



- Щелкните по качелям (A).
- Достаньте КЛЕЩАМИ гвозди, чтобы взять БРУСКИ (B).
- Щелкните по повозке, чтобы открыть локацию с поиском предметов ©.
- Щелкните по воротам замка (D).
- Поставьте МЕДАЛЬОН на место (E).
- Сыграйте в мини-игру (F).
- Для решения головоломки нажмите на четыре угловых круга и один центральный, указанное число раз (G).
- Войдите в замок (D).



- Найдите все предметы из списка, чтобы получить ЛОПАТКУ.



- С помощью ГЛИНЫ сделайте слепок правой кнопки (A).
- Идите на перекресток.



- Щелкните по песчаной насыпи (A).
- ЛОПАТКОЙ откопайте коробку и откройте ее (B).
- Возьмите в коробке ОЛОВЯННЫХ СОЛДАТИКОВ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ ©.
- Идите ко входу в замок и щелкните по повозке, чтобы открыть локацию с поиском предметов.



- Найдите все предметы из списка, чтобы получить КУЗНЕЧНЫЕ МЕХИ.
- Идите в мельницу и щелкните по ослу справа, чтобы открыть локацию с поиском предметов.



- Найдите все предметы из списка, чтобы получить КОТЕЛОК.
- Идите в колодец.



- Откройте заслонку печи и увеличьте жар при помощи КУЗНЕЧНЫХ МЕХОВ (A).
- Щелкните по верхней части печи (B).
- Поставьте на решетку КОТЕЛОК и положите СЛЕПОК в углубление ©.
- Положите в котелок ОЛОВЯННЫХ СОЛДАТИКОВ (D).
- Налейте из КОТЕЛКА расплавленное олово в обе формочки (E).
- Возьмите ОЛОВЯННЫЙ КЛЕВЕР и ОЛОВЯННУЮ РОЗУ (F).
- Идите в замок.



- Вставьте ОЛОВЯННЫЙ КЛЕВЕР в выемку на левой кнопке постамента (A).
- Войдите в шахту (B).



- Возьмите КИСТОЧКУ (A).
- Идите в подземелье (B).



- Разрежьте НОЖОМ веревку, на которой подвешен сейф (A).
- Щелкните по сейфу чтобы запустить мини-игру (B).
- Для решения головоломки поверните ручки соответствующее количество раз, показанное на картинке ©.
- Возьмите в сейфе КАКТУС и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (D).
- Щелкните по сокровищнице, чтобы открыть локацию с поиском предметов (E).
- Идите ко входу в замок.



- Найдите все предметы из списка, чтобы получить СТЕКЛЯННУЮ БАНКУ.



- Щелкните по дуплу в дереве (A).
- Поймайте в СТЕКЛЯННУЮ БАНКУ эльфа и возьмите ее (B).
- Щелкните по повозке, чтобы открыть локацию с поиском предметов ©.
- Идите ко входу в мельницу.



- Найдите все предметы из списка, чтобы получить садовый ОПРЫСКИВАТЕЛЬ.



- Щелкните по увядшим подсолнухам (A).
- С помощью садового ОПРЫСКИВАТЕЛЯ избавьтесь от гусениц (B).
- Возьмите ПОДСОЛНУХ ©.
- Идите в подземелье.



- Щелкните по сокровищнице, чтобы открыть локацию с поиском предметов (A).
- КИРКОЙ расколите лед на холодильнике (B).
- Откройте холодильник и ФЕНОМ растопите лед, чтобы взять ШТОПОР ©.
- Идите в шахту.



- Найдите все предметы из списка, чтобы получить КИРКУ.



- Замените разбитую лампу на БАНКУ С ЭЛЬФОМ (A).
- Щелкните по изумруду в стене (B).
- С помощью КИРКИ извлеките ИЗУМРУД из стены ©.
- Возьмите МОЛОТ (D).
- Идите в подземелье и щелкните по сокровищнице, чтобы открыть локацию с поиском предметов.



- Найдите все предметы из списка, чтобы получить СВЕЧУ.
- Идите в замок.



- Щелкните по холсту (A).
- Положите кисточку на холст, чтобы нарисовать мини-игру (B).
- Сыграйте в мини-игру на картине ©.
- Когда око откроется, возьмите в нем зеленый ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (D).
- Установите в выемку на правой кнопке ОЛОВЯННУЮ РОЗУ (E).
- Идите в алхимическую лабораторию (F).



- Для решения головоломки найдите объекты обозначенные на картинке.



- Щелкните по сундучку (A).
- Вставьте ИЗУМРУД в выемку (B).
- Возьмите в сундучке ФИГУРКУ ШУТА ©.
- ШТОПОРОМ достаньте из бочки пробку (D).
- Возьмите ПУЗЫРЕК (E).
- Щелкните по столу со СВЕЧАМИ(F).
- Подожгите свою СВЕЧУ о горящую свечу на столе (G).
- ГОРЯЩЕЙ СВЕЧОЙ зажгите оставшиеся три свечи на столе (H).
- Установите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ на свободную позицию (I).



- Щелкните по книге на столе (A).
- Вставьте в выемки на обложке ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ.
- Cыграйте в мини-игру на обложке.
Для решения головоломки нажмите на камни соответствующее число раз, показанное на картинке.
Нажимайте камни в следующей последовательности: желтый, синий, красный, зеленый ©.
- Прочитайте рецепт эликсира в книге (D).
- Идите к входу в замок.



- Потяните за веревку под облаком, чтобы пошел дождь (A).
- Щелкните по грибам (B).
- Поменяйте цвет шляпок так, чтобы они соответствовали рисункам грибов в книге рецептов, после этого вы сможете их взять ©.
- Идите в комнату с часами.



- Полейте из ЛЕЙКИ росток в горшке (A).
- В выросшем цветке возьмите КЛЮЧ (B).
- Возьмите РОЗУ ©.
- Щелкните по часам (D).
- Повесьте недостающую ГИРЮ на место (E).
- Нажмите на выбежавшего механического ПАУКА (F).
- Заведите КЛЮЧОМ ПАУКА (G).
- Идите в алхимическую лабораторию.



- Бросьте в котел РОЗУ, ПОДСОЛНУХ, КАКТУС и ГРИБЫ.
- Наберите ЭЛЕКСИР в ПУЗЫРЕК.
- Идите в замок.


 
VirtualijaДата: Вторник, 18.10.2011, 21:42 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 13. Кукольный театр.




- Налейте в выемку ЭЛИКСИР (A).
- Идите в локацию с органом (B).



- Разбейте МОЛОТОМ свинью (A).
- Поднимите ФИГУРКУ ДЕРЕВА (B).
- Вставьте БРУСКИ в лестницу ©.
- Щелкните по пчелиному улью (D).
- Проделайте в улье НОЖОМ дыру.
- Возьмите в улье ФИГУРКУ ШУТА (F).
- Идите в замок.



- Нажмите на левую кнопку (A).
- Идите в шахту (B).



- Щелкните по шарманке (A).
- Установите на место ФИГУРКИ ШУТОВ и ДЕРЕВА (B).
- Поверните ручку шарманки ©.
- Возьмите НОТНЫЙ ЛИСТ (D).
- Идите в замок.



- Нажмите на верхнюю кнопку (A).
- Идите в локацию с органом (B).



- Щелкните по органу (A).
- Положите НОТНЫЙ ЛИСТ на место и сыграйте в мини-игру (B).
- Идите к театру ©.



- Для прохождения мини-игры используйте последовательность нажатий на клавиши, показанную на рисунке.



- Поместите ПАУКА на кольцо, чтобы он сплел сетку (A).
- Возьмите КУКЛУ, попавшую в сеть (B).
- Щелкните по мини-игре на кукольном театре ©.
- Сыграйте в мини-игру - щелкните 6 раз по левому верхнему кругу и 7 раз по правому верхнему.



- Щелкните по театру (A).
- Расположите КУКОЛ согласно цветам на картинке (B).
- Дайте клоуну ПЛАСТИНКУ ©.



- Войдите в портал.
 
VirtualijaДата: Вторник, 18.10.2011, 23:28 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Бонус-уровень. Дирижабль.




- Щелкните по фонтану с драконом, чтобы перейти в локацию с поиском предметов (А). - После поиска предметов идите в локацию с лестнице (В).



- Найдите все предметы из списка, чтобы получить СЕРП.



- Щелкните по кругу на левом столбе (А).
- Сыграйте в мини-игру, где необходимо собрать изображение (В).
- После того, как повернется левая статуя, возьмите у нее в руке КЛЕТКУ (С).
- Щелкните по корзинке на велосипеде (D).
- СЕРПОМ срежьте ядовитый плющ (Е).
- Откройте корзинку и возьмите в ней СТЕЙК (F).
- Щелкните по рисунку (G).
- Рассмотрите рисунок, на котором изображено солнце, человек и домик (H).
- Вернитесь в локацию с фонтаном.



- Щелкните по саквояжу (А).
- Введите символьный код с рисунка: солнце, человек, домик (В).
- В открывшемся саквояже возьмите ГОРН (С).
- Щелкните по фонтану с драконом, чтобы перейти в локацию с поиском предметов (D). - С помощью МОНТИРОВКИ отломайте ДОСКУ (Е).
- Щелкните по дуплу в дереве (F).
- Дайте рыси СТЕЙК (G).
- Возьмите ЛОШАДКУ (H).
- Идите в локацию с лестницей.



- Найдите все предметы из списка, чтобы получить МОНТИРОВКУ.



- Вставьте ЛОШАДКУ в руки левой статуи (А).
- Вставьте ГОРН в руки правой статуи (В).
- Вернитесь в локацию с фонтаном и щелкните на него, чтобы перейти к поиску предметов.
- После этого идите в локацию с башней (С).



- Найдите все предметы из списка, чтобы получить СЫР.



- Положите ДОСКУ на провал в мосту, чтобы перейти по ней (А).
- Щелкните по норе (В).
- Поставьте перед норой КЛЕТКУ (С).
- Положите в клетку СЫР (D).
- Возьмите ХОМЯКА и БУМЕРАНГ (Е).
- Щелкните по решетке у стены, чтобы перейти в локацию с поиском предметов (F).



- Найдите все предметы из списка, чтобы получить ТОПОР.
- Идите в локацию с лестницей.



- Сбейте БУМЕРАНГОМ ВЕДРО (А).
- Повесьте ВЕДРО на колонку с водой (В).
- Щелкните по рычагу, чтобы набрать воду в ведро (С).
- Возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ.
- Идите в локацию с башней.



- Щелкните по корчу (A).
- Разрубите корч ТОПОРОМ, чтобы освободить якорь (B).
- ВОДОЙ ИЗ ВЕДРА потушите горящее дерево (С).
- Разрубите дерево ТОПОРОМ (D).
- Щелкните по двери (E).
- Три раза щелкните по кольцу на двери (F).
- Войдите в дверь, чтобы попасть на первый этаж башни.
- Щелкните по решетке у стены, чтобы перейти в локацию с поиском предметов (G).



- Найдите все предметы из списка, чтобы получить МОЛОТОК.



- Щелкните по окну (А).
- МОНТИРОВКОЙ подковырните ФРАГМЕНТ ПЛИТЫ, чтобы взять его (В).
- Прочитайте записку на окне: fm 107 3 (В).
- Щелкните по генератору (С).
- Поместите в колесо ХОМЯКА (D).
- Щелкните по двери лифта (Е).
- Выбейте МОЛОТКОМ застрявшие НОЖНИЦЫ (F).
- Вернитесь в локацию с башней.



- Щелкните по лебедке (А).
- Поднимите рычаг (В).
- Возьмите упавшую ОТВЕРТКУ (С).
- Щелкните по решетке у стены, чтобы перейти в локацию с поиском предметов.



- Найдите все предметы из списка, чтобы получить МЕТЛУ.
- Идите в лифт.



- Щелкните по радио (А).
- Поставьте левый переключатель на fm, правый – на 3, а центральными переключателями настройте радио на волну 107 (В).
- Щелкните по открывшейся в радио нише (С).
- ОТВЕРТКОЙ открутите крышку с металлической коробки (D).
- Возьмите СКОТЧ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (Е).
- Возьмите КАРАНДАШ (F).
- Щелкните по щитку с кнопками (G).
- ОТВЕРТКОЙ открутите щиток (Н).
- Замените ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (I).
- Нажмите кнопку со стрелкой «вверх» (J).



- Возьмите БУМАГУ (А).
- Щелкните по гобелену (В).
- НОЖНИЦАМИ отрежьте заплатку (С).
- Опустите рычаг (D).
- Щелкните по русалке (Е).
- МЕТЛОЙ уберите паутину (F).
- Возьмите ЧАСОВОЙ КЛЮЧ и установите на место отломанный ФРАГМЕНТ ПЛИТЫ (G).
- Положите на плиту БУМАГУ (Н).
- КАРАНДАШОМ зарисуйте поверхность БУМАГИ, чтобы проявить карту (I).
- Щелкните по арке слева, чтобы перейти в локацию с поиском предметов (J).



- Найдите все предметы из списка, чтобы получить ЛОПАТУ.
- Спуститесь на первый этаж.



- Сыграйте в мини-игру на часах (А) Для прохождения головоломки нажмите один раз на левую кнопку и два раза на среднюю.
- Щелкните по открывшимся часам (В).
- Установите в отверстие ЧАСОВОЙ КЛЮЧ и вращайте стрелки, пока они не встанут на позиции V и XI.
- Идите на второй этаж.



- Мостики установились на позицию V и XI, теперь вы можете попасть на балкон (С).
- Разрежьте НОЖНИЦАМИ веревку (А).
- Идите на первый этаж.



- Щелкните по коробке в руках куклы (А).
- Сыграйте в мини-игру (В) Чтобы решить головоломку нажмите три раза на левый верхний круг, четыре раза на правый верхний, пять раз на левый нижний и один на правый нижний.
- Возьмите КЛЮЧ от ящика на балконе (С).



- Сыграйте в мини-игру внизу статуи (А).
- Щелкните по ящику (B).
- Откройте КЛЮЧОМ замок (С).
- Возьмите КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ и РУЧКУ ОТ МЕХАНИЗМА (D).
- Поднимитесь на дирижабль (E).



- При решении мини-игры, руководствуйтесь расположением символов, показанном на картинке.



- Заклейте СКОТЧЕМ дыру в куполе (А).
- Щелкните по люку трюма (В).
- Сыграйте в мини-игру (С).



- Чтобы решить эту головоломку, передвиньте все вертикальные и горизонтальный ряды на две позиции.



- Щелкните по трюму (А).
- ЛОПАТОЙ наберите в ведро уголь (В).
- Возьмите ВЕДРО С УГЛЕМ (В).
- Откройте топку (С).



- Найдите все предметы из списка, чтобы получить СПИЧКИ.
- Поднимитесь на дирижабль.



- Засыпьте в топку УГОЛЬ ИЗ ВЕДРА, налейте из КАНИСТРЫ БЕНЗИН и подожгите СПИЧКАМИ.
- Идите на второй этаж и щелкните по арке слева, чтобы перейти в локацию с поиском предметов.



- Найдите все предметы из списка, чтобы получить МОНОКЛЬ.
- Идите на балкон.



- Щелкните по плите возле подзорной трубы (A).
- Установите на место РУЧКУ ОТ МЕХАНИЗМА и положите КАРТУ на плиту (B).
- Вращайте ручки, чтобы в перекрестии на плите оказался крестик на карте ©.
- Щелкните по подзорной трубе (D).
- Замените разбитую линзу МОНОКЛЕМ (E).
- Посмотрите в трубу, где вы увидите щит, на котором нарисованы символы: вишня, семь, корона (F).
- Поднимитесь на дирижабль.



- Щелкните по навигационному прибору в рубке (A).
- Введите символы со щита: вишня, семь, корона и опустите рычаг (B).


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Таинственный парк: Разбитая пластинка (Weird Park: Broken Tune Walkthrough)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: