[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Guardians of Beyond: Witchville"
Прохождение игры "Guardians of Beyond: Witchville"
VirtualijaДата: Вторник, 25.10.2011, 22:43 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста Virtualija



Вам поручено расследование в небольшом городке Witchville, все жители которого вдруг стали призраками. Но всё не так просто, как кажется. Нужно разобраться с этой тайной, пока и вы сами не стали призраком. Исследуйте самые потайные закоулки, беседуйте с кеи только это возможно, используйте самое сильное колдовство, лишь бы успеть спасти город. И конечно же, сохранить и свою собственную жизнь!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Вторник, 25.10.2011, 23:32 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Ресторан.




Нажмите на ящик слева от автомобиля и возьмите КИСТЬ.
Нажмите на окно машины и возьмите материалы дела.
Возьмите монету под папкой.
Нажмите на механизм и используйте КИСТЬ, чтобы смести паутину и выпустить бабочку.
Используйте кисть дважды, чтобы очистить механизм полностью.
Опустите МОНЕТУ в отверстие, а затем поверните руль, чтобы приблизить плот. Нажмите на плот, чтобы перейти к следующей сцене.



Нажмите на дверцу машины и нажмите на бардачок для поиска предметов.



Возьмите часть фотографии и поместите её на фотографию (зеленый).
Возьмите глаз и поместите на маску в верхнем левом углу (синий).
Соберите все предметы по списку, чтобы получить кусачки (желтый)
Осмотрите внутри автомобиля, послушайте радио и просмотрите досье на сиденье. Багажник закрыт и нужно найти ключ.
Дверь почтового грузовика также заперта.
Нажмите на бензоколонку и возьмите текущую канистру.
Нажмите на доску объявлений и используйте кусачки на все четыре провода вокруг доски, чтобы получить доску.
Поднимите РУЧКУ от ДВЕРИ и прочтите записку на двери.
Пройдите направо, к двери Билли.



Нажмите на кучу мусора для поиска предметов.



Используйте спички, чтобы зажечь фонарь (зеленый).
Соберите все предметы по списку, чтобы получить КЛЮЧ от багажника (желтый).
3 шестерёнки и 2 крючка отмечены синим.
Нажмите на кнопку на двери (там, где должна быть ручка) и поместите РУЧКУ на дверь.
Войдите в помещение.



Нажмите на игральный автомат и сыграйте в игры.
Вы должны создать ряд 7, чтобы выиграть.
Вы получите МОНЕТЫ.
Нажмите на автомат.
Возьмите средство для снятия лака.
Используйте МОНЕТУ и возьмите АККУМУЛЯТОР.
Нажмите на таксофон.
Переместите бумаги, чтобы найти ключ от ПОЧТОВОГО ГРУЗОВИКА.
Вернитесь на заправочную станцию.
Используйте средство для снятия лака на ГРЯЗНЫЙ КЛЮЧ, чтобы получить КЛЮЧ. Нажмите на багажник автомобиля и используйте КЛЮЧ, чтобы открыть его для поиска предметов.



Соедините половинки Инь и Янь (зеленый).
Используйте стеклянную банку на светлячка (синий).
Соберите все предметы по списку, чтобы получить ФОНАРИК (желтый).
Поместите АККУМУЛЯТОР в ФОНАРИК.
Нажмите на машину и откройте висячий замок КЛЮЧОМ.
Используйте ФОНАРИК на отверстие под дверью для поиска предметов.
Найдите РУЧКУ.



Пройдите мимо заведения Билли вниз по лестнице, к лодочному домику.



Используйте кусачки, чтобы перекусить цепь.
Нажмите на сломанный мостик и поместите доску.
Обратите внимание на ключ, плавающий на поверхности воды.
Пройдите к лодочному домику.



Нажмите на дверь механизма и возьмите леску.
Поместите РУЧКУ на механизм, чтобы открыть дверь.
Прежде чем войти в домик, сначала пройдите налево.



Нажмите на доски, чтобы переместить их, возьмите ЖЕЗЛ.
Нажмите на книги и переверните страницы, чтобы найти БРИТВУ.
Нажмите на доску объявлений для поиска предметов.
Используйте кисть с черной краской на красного жука, чтобы получить божью коровку.
Найти восемь частей карты (желтый X).



Пройдите назад и войдите в лодочный домик.



Нажмите на коробку на полке и используйте БРИТВУ, чтобы открыть её. Поговорите по радио и возьмите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК.
Нажмите на лодку и возьмите ЛИПКУЮ ЛЕНТУ.
Выйдите из домика и пройдите назад дважды, к разбитому тротуару.
Объедините рыболовный КРЮЧОК с ЖЕЗЛОМ и леской, чтобы получить удочку. Используйте удочку, чтобы достать КЛЮЧ из воды.
Вернитесь на автозаправку и нажмите на дисплей.
Поместите липкую ленту на ДЫРЯВУЮ канистру.
Заполните канистру топливом.
Вернитесь в лодочный домик и нажмите на лодку.



Поместите канистру на топливный шланг, чтобы заполнить бак.
Поместите КЛЮЧ в замок зажигания.
Поместите КАРТУ на табло, чтобы начать головоломку.



Теперь вам нужно перемещаться по островам, находя кнопки с показанными на экране символами.
Нажмите наборы из двух кнопок, чтобы найти соответствующие пары символов, которые также соответствуют символам на экране.



Комбинации:
A3 и B7
A5 и В8
A1 и B2
B3 и B4
B1 и B6
А2 и А6
А4 и А7
A8 и B5
 
VirtualijaДата: Среда, 26.10.2011, 00:59 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Маяк.




Нажмите на вход в маяк.
Нажмите кнопку слева от двери на поиска предметов.
Используйте нож на устрицу (зеленый), чтобы получить жемчужину.
Соберите все предметы по списку, чтобы получить ЛОМ (желтый)



Теперь идите к кораблю.
Нажмите на сарай и сломайте дверь ломом.
Откройте дверь и возьмите маслёнку.
Вернитесь к маяку и нажмите на дверь.
Используйте маслёнку на ржавые петли, отодвиньте защелку и войдите.



Нажмите на трубы на стене.
Нажмите на фото, чтобы его переместить.
Осмотрите книгу, чтобы увидеть код 9970.
Нажмите на печь для поиска предметов.
Используйте нитки и вязальные спицы на разорванной полосатый носок (зеленый), чтобы получить носок.
Используйте часть тарелки на разбитую тарелку (синий).
Соберите все предметы по списку, чтобы получить тряпку (желтый).



Пройдите назад и поднимитесь по лестнице.



Нажмите на окна, чтобы получить веревку и Голову статуи.
Вернитесь к лодке и нажмите на панель управления.



Очистите панель управления тряпкой (вы должны использовать её несколько раз). Нажмите кнопки, пока все четыре не загорятся зелёным: 3, 4, 1, 2.
Пройдите по пирсу к воротам и просмотрите видео-ролик.
Вернитесь к лодке и нажмите на область для поиска предметов.
Найдите ПРИХВАТКУ.



Вернитесь на один экран и нажмите на фонарь.



Используйте прихватку, чтобы получить лампочку.
Переместите доски, чтобы найти крылья статуи.
Вернитесь к воротам и нажмите на лампу над воротами.
Поместите лампочку на лампу.



Нажмите на замок ворот и возьмите крюк.
Вы также можете получить карту.
Нажмите слева от ворот для поиска предметов.
Вы получите ручку.



Вернитесь к лодке.
Объедините крюк с веревкой.
Нажмите на лестницу и используйте крюк, чтобы опустить лестницу.
Поднимитесь на лодку.
Пройдите в салон.



Нажмите на проектор, возьмите зажигалку.
Нажмите на проецируемое на стену изображение, чтобы получить ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ. Возьмите также записку с решением загадки.
Обратите внимание на закрытый портфель на стуле в углу.
Нажмите на контроль судна справа для поиска предметов.
Найдите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.



Вернитесь на три экрана и войдите в маяк.
Нажмите на машину и поместите ручку.
Гири опустятся с потолка.
Нажмите на них, чтобы начать загадку.
Вы должны уравновесить вес.
Вы можете передвигать только одну гирю за один раз.



Нажмите на машину и поместите переключатель, поверните его.
Нажмите на окно и возьмите ещё одну книгу.
Пройдите назад и вверх по лестнице.
Нажмите на двери и растопить воск зажигалкой.
Поместите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ на ЗАМОК.
Вращайте диски, чтобы переместить цветные кусочки.



Поднимитесь на второй этаж маяка.



Нажмите на стол и введите код: 9970.
Загляните в шкаф, возьмите клей и третью книгу.
Нажмите на стопку книг слева для поиска предметов.
Надите РУКИ статуи.



Нажмите на верхнюю часть стола и переместите документы, чтобы найти ключ.
Нажмите на вентиль на потолке и поместите ключ.
Поверните ручку и поднимитесь на третий этаж.



Нажмите на квадратную панель справа, чтобы начать головоломку.
Все огни должны быть соединены в замкнутую цепь.



Возьмите четвертую книгу.
Вернитесь к воротам.
Нажмите на статую справа и используйте клей.
Затем поместите руки, крыло статуи и голову на статую.
Нажмите на открывшуюся панель и возьмите пятую книгу.
Вернитесь на маяк и поместите все пять книг на полку над столом.
Перемещайте книги, чтобы восстановить картину.
Возьмите ключ от ворот.
Вернитесь к воротам, нажмите на замок и откройте ключом.
Пройдите через ворота.
 
VirtualijaДата: Среда, 26.10.2011, 13:57 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Новый Город.


Сначала идите налево, в ресторан.



Нажмите на бочку слева и возьмите ВИНТ.
Нажмите на музыкальный автомат и возьмите СВЕЧУ.
Нажмите на бар для поиска предметов.
Поместите весы правосудия на статуэтку (зеленый).
Соберите все предметы по списку, чтобы получить орнамент (желтый).



Выйдите и войдите в дом № 18.



Нажмите на сток слева, удалите доски, возьмите часть лопаты и откройте сток. Нажмите на почтовый ящик и поместите орнамент на замок.
Откройте почтовый ящик, возьмите картинку и дверной звонок.
Нажмите на сломанный дверной звонок справа от двери и поместите звонок.
Ключ упадает.
Нажмите на мусорное ведро для поиска предметов.
Поместите голову скелета на скелет (зеленый).
Соберите все предметы по списку, чтобы получить ключ от магазина игрушек.



Выйдите и пройдите на улицу между рестораном и домом № 18.



Поднимитесь наверх.



Нажмите на плакат, чтобы удалить его и увидеть код 7025.
Возьмите отвертку.
Вернитесь на улицу.
Нажмите на дверь магазина игрушек и откройте её ключом.



Войдите в магазин игрушек, нажмите на окно и возьмите клейкую ленту.
Нажмите на сломанную лестницу, чтобы найти кнопку "SKIP".
Нажмите на замок для поиска предметов.
Поместите улыбку на голову клоуна (синий).
Поместите снег в пустой шар (зеленый).
Соберите все предметы по списку, чтобы получить Деревянные игрушки.



Нажмите на регистр и введите код: 7025.
Возьмите точильный камень и ОБЪЕКТИВ.
Вернитесь в ресторан и нажмите на музыкальный автомат, поместите кнопку. Нажмите на кнопку, чтобы получить еще один ОБЪЕКТИВ.
Вернитесь в дом над магазином игрушек.
Нажмите на механизм двери и поместить изображение в верхний левый угол. Воссоздайте изображение на картинке, обращая внимание на цвет и форму глаз и символ над лицом.



Идите на кладбище.



Нажмите на середину могилы и возьмите топор.
Наточите топор точильным камнем.
Нажмите на правую сторону дерева и срубите ветку.
Объедините ветку и часть лопаты, чтобы получить лопату.
Нажмите и раскопайте все три могилы с именами.
Переместите рычаги в могилах.
Пройдите через дверь, которая откроется за деревом и смотрите видео-ролик. Вернитесь на кладбище и смотрите видео-ролик.
Нажмите на область под деревом для поиска предметов.
4 шурикена и 3 пера отмечены синим.
Поместите балерину на музыкальную шкатулку (зеленый).
Найдите сачок (желтый).



Вернитесь в комнату позади дерева, нажмите на бассейн и используйте сачок, чтобы достать ключ.
Вернитесь в дом № 18, нажмите на дверь и поместите ключ, чтобы начать головоломку.



Пройдите в дверь и используйте клейкую ленту на разорванные провода слева, чтобы включить свет.



Нажмите на корзину на полу, переместите предметы, чтобы получить линзу и оловянного солдатика.
Нажмите на печь, чтобы найти пустую банку.
Нажмите на область справа для поиска предметов.
Найдите КОЛЕСО.



Вернитесь в магазин игрушек.
Нажмите на сломанную лестницу, поместите колесо, винт и затяните его с помощью отвертки.
Нажмите на лестницу для поиска предметов. Найдите кран от бочки.



Вернитесь в ресторан и поместите кран на бочку.
Поместите пустую банку под кран и откройте.
Вернитесь на кладбище И нажмите на микроскоп.
Поместите три линзы и СВЕЧУ.
Чтобы починить микроскоп, нужно поворачивать вокруг линзы, пока они не выстроятся в центре.
Возьмите зажженную свечу.
Вернитесь в комнату в доме № 18.
Нажмите на печь, поместите деревянные игрушки, налейте алкоголь из банки и зажгите свечой.
Растопите оловянных солдатиков и возьмите расплавленное олово.
Нажмите на сломанные трубы над печью и используйте расплавленное олово, чтобы залатать отверстия и активировать лифт.
Войдите в лифт, чтобы попасть на другую сторону маяка.
Нажмите на панель, чтобы начать головоломку.



Возьмите предохранитель.
Вернитесь на улицу, нажмите на блок предохранителей и поместите предохранитель.
Теперь идите по улице направо.
 
VirtualijaДата: Среда, 26.10.2011, 14:56 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Ярмарка.




Идите налево, к гостинице.
Нажмите справа от лестницы для поиска предметов.
Вы получите КЛЕЩИ.



Нажмите на гараж, чтобы получить веревку с крюком.
Вернитесь назад и забросьте веревку с крюком на балкон.
Войдите в отель.



Нажмите на шкаф и удалите гвозди КЛЕЩАМИ.
Возьмите гаечный КЛЮЧ.
Нажмите на чемодан для поиска предметов.
Вы получите выгравированный КРУГ (желтый).
5 монет отмечены синим.



Вернитесь в гараж, нажмите на клетку и удалите болты гаечным КЛЮЧОМ. Поверните вентиль, чтобы закрыть фонтан.
Вернитесь к фонтану, нажмите и возьмите ручку.
Вернитесь в гараж, нажмите на висячий замок и поместите выгравированный круг на замок.
Вращайте диски, чтобы решить загадку.



Войдите в гараж.



Нажмите на стену шкафа и передвиньте бутылки, чтобы найти молоток.
Нажмите на дверь машины для поиска предметов.
Вы получите погнутый ключ от автомобиля.



Нажмите на тиски и поместите ручку в отверстие.
Потяните за ручку и возьмите ключи от машины.
Нажмите на багажник автомобиля и откройте его с помощью ключа.
Возьмите жидкий азот.
Вернитесь на три экрана и нажмите на двери архива.
Заморозьте замок жидким азотом и разбейте его молотком.
Войдите в городской архив.
Нажмите на компьютер и возьмите МАГНИТ.
Вернитесь в гостиничный номер, нажмите на сломанную половицу и используйте МАГНИТ, чтобы получить ключ.
Нажмите на тумбу и используйте ключ, чтобы открыть её.
Возьмите БИЛЕТ на аттракционы.
Нажмите на чемодан для поиска предметов, чтобы получить кольцо с бриллиантом.



Вернитесь на два экрана назад и нажмите на телевизор, возьмите ключ.



Идите к аттракционам.



Дайте БИЛЕТ обезьяне.
Нажмите на оракула и вырежьте стекло бриллиантовым кольцом.
Возьмите пустой горшок.
Откройте сундук специальным ключом и возьмите провод.
Нажмите на палатку и возьмите свечи и символ.
Нажмите на карусель и возьмите еще один символ.
Пройдите на ярмарку.



Нажмите на стенд и возьмите пилу и третий символ.
Нажмите на корзину в центре и используйте пилу, чтобы найти часть ЛЕСТНИЦЫ. Переместите тыкву и возьмите крышку от бочки.
Положите пустой горшок на бочку.
Пройдите к Stonehenge.



Нажмите на каменное строение и соберите все части СВЕЧИ.
Теперь нажмите на тлеющие угли и дважды нажмите на банку.
Положите кусочки свечи в банку, возьмите свечу.
Возьмите вторую часть ЛЕСТНИЦЫ.
Нажмите на область для поиска предметов.
Поместите тыкву на чучело (зеленый).
Вы получите лампу (желтый).



Пройдите назад и нажмите на корзину для поиска предметов.
Подожгите трубку спичками (зеленый).
Вы получите факел (желтый).



Поместите факел в держатель рядом с палаткой и возьмите еще один символ. Объедините две части лестницы и поместите лестницу к столбу.
Положите проволоку на факел и возьмите факел.



Вернитесь к Stonehenge и нажмите на стол.
Зажгите горелку от факела и поместите горшок сверху.
Вернитесь на ярмарку для поиска предметов, чтобы получить ингредиенты. Положите ингредиенты в банку.
Используйте лампу на зелье, чтобы получить волшебное зелье.
Нажмите на каменное строение снова и поместите четыре символа и все СВЕЧИ. Поместите волшебное зелье, чтобы начать головоломку.
Нарисуйте символы на песке используя зелье, начиная с точки.



Пройдите в начало ярмарки и возьмите кисть и ножницы из ящика.
Вернитесь к сломанному телевизору и используйте ножницы, чтобы отрезать шнур.
Вернитесь к фонтану и используйте кисть на пятно краски, чтобы получить код 9990.
Вернитесь в архив и поместите шнур на компьютер.
Запомните маршрут на экране: вперед, вправо, вперед, влево, вперед, влево, вперед, направо.



Нажмите на двери и введите код 9990.
Войдите хранилище, следуйте указанному на компьютере маршруту:
Идите вперед, к секции А.
Поверните направо, к секции D.
Идите вперед.
Идите налево, к секции E.
Идите вперед, ко второй части секции Е.
Идите налево, к секции F.
Идите вперед, ко второй части секции F.
Идите направо, в тупик.
Откройте шкаф и возьмите бумаги.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Guardians of Beyond: Witchville"
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: