[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Azada 3: In Libro (Azada 3: Скрытые миры Walkthrough)
Прохождение игры Azada 3: In Libro
VirtualijaДата: Суббота, 19.11.2011, 00:24 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста прохождения Virtualija



Ваше загадочное путешествие начинается с неожиданного сообщения о том, что вы унаследовали некий дом в самой Европе. Так вы оказываетесь в центре одного из красивейших городов Европы - Праге. Разве вы могли предположить, что вся история с наследством вымысел, предлог, чтобы заманить вас в ловушку. Странный дом, блуждающие духи, таинственные скрипы и многое другое...

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Суббота, 19.11.2011, 00:25 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1. Приключение начинается.


Поговорите с Нотариусом возле здания (A).
Обратите ВНИМАНИЕ на ДНЕВНИК (B) на ступенях
Осмотрите нижнюю левую сторону двери, возьмите МОЛОКО (С).
Налейте молоко в миску (D).
Нажмите на дверцу, возьмите ШНУР от ЗВОНКА (E).
Нажмите на звонок, поместите ШНУР и позвоните (F).



Откройте дверь и войдите в дом.
Нажмите на кошку на лестнице.
Поговорите с человеком.
Поговорите с Титусом в зеркале (G).
Нажмите на книгу.
Перелистайте страницы и пройдите в портал (H).



Призрак Титуса появится в переулке.
Нажмите на кирпичи слева, возьмите КИРПИЧ и БРАСЛЕТ (I).
Осмотрите решётку, возьмите яблоко (J).
Откройте крышку мусорного ведра, нажмите на мусор дважды, возьмите часть ЦЕПИ (K).
Нажмите на велосипед (L), поместите честь ЦЕПИ на цепь, чтобы активизировать загадку.



Соедините звенья одним и тем же цветом.
Нажмите на звено дважды, чтобы вращать его.
Смотрите на скриншот для решения (M).



ЦЕПЬ будет добавлена к инвентарю.
Прочтите записку (M) на лестнице.
Пройдите вперед.
Нажмите на ДНЕВНИК на земле (N).



Пройдите налево, к трамваю.
Нажимают на переднее сиденье справа и заднее слева (зеленые стрелки), чтобы открыть люк.
Возьмите КРЫЛО (O) в люке.
Осмотрите скелет, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО жука (P).



Пройдите назад дважды и направо.
Переместите вагонетку поезда и нажмите.
Откройте кошелек и возьмите МОНЕТУ (Q).
Пройдите к судну.
Нажмите на доску объявлений, возьмите ЮБКУ ( R).



Обратите внимание на символы на доске и рисунок куклы (белый).
Поднимитесь на судно, нажмите на веревку и возьмите МОНЕТУ (S).
Спуститесь в трюм судна (T).
Нажмите на кушетку, возьмите СВЕЧУ (U).
Поднимитесь наверх и войдите в каюту Капитана (V).



Нажмите на скелет, поместите СВЕЧУ на трубку, чтобы зажечь (W).
Осмотрите руку скелета, возьмите ЛОМ (X).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на ящик, используйте ЛОМ, возьмите ОТВЕРТКУ (Y) и доску (Z).



Пройдите назад.
Нажмите на металлический лист слева, используйте ЛОМ, чтобы взять лист (A).
Осмотрите автомат (B).
Поместите 2 МОНЕТЫ в отверстие, чтобы активизировать загадку.
Чтобы решить загадку, нажмите на левый рычаг дважды (2x) и на правый рычаг трижды (3x).
КОДОВОЕ КОЛЕСО будет добавлено к инвентарю (С).



Вернитесь в трюм судна.
Нажмите на винную стойку, используйте КИРПИЧ, чтобы разбить бутылку.
Посмотрите в ДНЕВНИК, чтобы узнать код (D).
Нажмите на сундук, поместите КОДОВОЕ КОЛЕСО в отверстие.
Установите код: черви, крести, пики, черви (E).
Возьмите ШЛЯПУ (F).



Вернитесь к трамваю, нажмите на ЛЕСТНИЦУ (G).
Нажмите на фонарь (H), поместите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ, возьмите.
Нажмите под трамваем, поместите ФОНАРЬ.
Дайте яблоко свинье (I), возьмите доску (J) и ФОНАРЬ (K).



Поднимитесь в трамвай, нажмите на устройство на столбе.
Отвинтите 4 винта ОТВЕРТКОЙ (L).
Удалите крышку и нажмите на ручку (M), чтобы получить шестерёнку.
Пройдите назад дважды.
Нажмите и осмотрите лестницу.
Поместите две доски и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ на сломанную лестницу (N).
Возьмите ЩЕТКУ (O).



Вернитесь на судно, нажмите на механическую птицу.
Поместите ЦЕПЬ и шестерню, чтобы активизировать загадку.
Поместите механизмы в правильном порядке так, чтобы они вращали красный рычаг, против часовой стрелки.
Смотрите на скриншот для решения (P).



Используйте стрелки в центре, чтобы проверить соединение.
КРЮК будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь к трамваю, осмотрите водосточную трубу.
Удалите ЛЕСКУ ЩЕТКОЙ (Q).
Вернитесь в каюту Капитана.
Поместите ЛЕСКУ и крюк на флагшток, возьмите УДОЧКУ ( R).



Пройдите назад 4 раза, нажмите на решетку.
Используйте УДОЧКУ, чтобы достать БРАСЛЕТ (S).
Нажмите на дверь, поместите ЮБКУ, ШЛЯПУ, БРАСЛЕТЫ и КРЫЛО на куклу.
Нажимайте на ее суставы куклы, как было показано на рисунке.
Смотрите на скриншот для решения (T).



Войдите в здание.
 
VirtualijaДата: Суббота, 19.11.2011, 00:25 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2. Первый ключ.


Осмотрите почтовые ящики, откройте и возьмите СЕРУ (A).
Пройдите в дверь слева (B).
Нажмите на картину, нажмите на раму и возьмите КРАН (С).



Выйдите из комнаты, пройдите вперёд и налево.
Нажмите на руку скелета и возьмите кусачки (D).
Нажмите на ящик и возьмите НОЖ (E).
Пройдите назад дважды и нажмите на дверь справа (F).
Используйте кусачки на дверь (G) и пройдите.



Нажмите на шкафчик, возьмите барабан ФОРТЕПЬЯНО (H).
Отодвиньте бумагу в сторону на верхней полке и возьмите барабан ОРУЖИЯ (I).
Осмотрите дрова и возьмите УГЛЕРОД (J).
Нажмите на шкаф на стене и возьмите ПЕСТИК (K).



Вернитесь в комнату с фортепьяно.
Осмотрите фортепьяно и возьмите ПУЛЮ (L).
Поместите барабан ФОРТЕПЬЯНО в отверстие (M).
это действие откроет обе двери.
Пройдите в дальнюю дверь справа (N).



Нажмите на корзину, откройте её, отодвиньте одежду и возьмите ЧАСТЬ (O) ЗАГАДКИ.
Возьмите ПОЛОТЕНЦЕ на стене.
Отметьте: Если Вы возьмёте это полотенце, то Вы не сможете взять в ванной.
Осмотрите стол, возьмите СЕЛИТРУ (P).
Передвиньте стул в сторону и возьмите МОЛОТОК (Q).
Нажмите на кровать дважды и возьмите МАГНИТ ( R).
Используйте НОЖ, чтобы разрезать матрац и возьмите пружину (S).
Осмотрите высокие часы с маятником, откройте циферблат и нажмите на него (T).



Поместите пружину в механизм, чтобы активизировать загадку.
Используйте цветные стрелки, чтобы переместить пружину таким образом, чтобы оба её конца были помещены в большие отверстия.
Чтобы решить загадку, нажмите на стрелки в следующем порядке:
U x 2, R x 3, D x 5, L x 2, U x 2, L, и U.



Возьмите КУКУШКУ.
Выйдите из комнаты и войдите в дверь справа.
Передвиньте стул справа в сторону, возьмите ШВАБРУ (V).
Осмотрите стол, возьмите ЧАСТЬ (W) ЗАГАДКИ и МЕШОЧЕК (X).
Осмотрите РЕЦЕПТ (Y) ПОРОХА.
Поместите СЕЛИТРУ, СЕРУ и УГЛЕРОД в миску (Z).
Поместите ПЕСТИК в миску, чтобы измельчить все компоненты.
Поместите МЕШОЧЕК в миску, чтобы собрать порох.



Вернитесь в спальню, нажмите на стол.
Поместите порох и ПУЛЮ в патрон, возьмите.
Вернитесь в гостиную и пройдите в ванную (B).



Возьмите ПОЛОТЕНЦЕ ©.
Отметьте: если Вы взяли полотенце в спальне, Вы не сможете взять это.
Откройте корзину, отодвиньте одежду и возьмите ЧАСТЬ (D) ЗАГАДКИ.
Осмотрите раковину и возьмите МЫЛО (E).
Нажмите на ведро и поместите в него МЫЛО (F).



Поместите ШВАБРУ в мыльную воду.
Пройдите на лестничную площадку.
Используйте молоток на цепь (G) справа от лифта, пройдите.
Поместите ФОНАРЬ на крюк в потолке (H).
Осмотрите трубы, используйте ПОЛОТЕНЦЕ, чтобы активизировать загадку (I).



Нажмите на полотенце и поместите на крюки, чтобы закрыть отверстия.
Смотрите на скриншот (1-6), чтобы решить загадку.
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ жук будет добавлен к инвентарю.



Вернитесь в ванную, возьмите УТКУ (J).
Поместите вентиль на КРАН (K).
Нажмите на ванную и нажмите на слив (L).



Поместите МАГНИТ в пустое отверстие, чтобы активизировать загадку.
Нажмиите на магниты, чтобы переместить жука по трубе наверх.
Смотрите на скриншот для решения и нажмите на магниты в указанном порядке.
Металлический жук будет добавлен к инвентарю.



Нажмите на глобус, поместите 3 ЧАСТИ ЗАГАДКИ, чтобы активизировать загадку.
Поместите части загадки в правильные места.
Смотрите на скриншот для решения (M).



Поместите 3 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ жука на доску.
Используйте стрелки, чтобы поместить жуков в соответствующие места.
Нажмите на стрелки в следующем порядке:
R x 4, U, L, U x 3, D, L, U, L x 2, D x 2.
L, D, U, L, D, L x 3, U, R x 6, D, L x 2, U x 2.
L x 4, D x 2, R x 5, U, L, D x 3, и R x 3.



Нажмите на открывшуюся нишу.
Возьмите ЦЫПЛЕНКА (N), осмотрите рисунок (O).
Пройдите назад, нажмите на фортепьяно.
Поместите птиц в гнёзда в следующем порядке: КУКУШКА, ЦЫПЛЕНОК и УТКА (P).
Это действие открывает последнюю дверь, пройдите (Q).



Нажмите на черную субстанцию, чтобы увидеть девочку в шкафу ( R).
Осмотрите ящик, возьмите ЦИЛИНДР ОРУЖИЯ (S).



Вернитесь к лифту и спуститесь по лестнице справаю
Нажмите на ступени, используйте ШВАБРУ на грязь (T).
Нажмите на бочку, поместите части ОРУЖИЯ и ПАТРОН (U).



Нажмите на бочку и возьмите Револьвер.
Вернитесь в спальню с субстанцией, выстрелите в окно из РЕВОЛЬВЕРА (Y).
Нажмите на шкаф, где сидит девочка (X).
Возьмите КЛЮЧ (Z) из ее рук.



Вернитесь к лифту, откройте Коробку с ключом и возьмите КЛЮЧ Z (1).
Используйте Ключ Z на замок (2).
Войдите в лифт.
Нажмите на Титуса в зеркале (3).
Нажмите на книгу, перелистайте страницу и пройдите в портал (4).

 
VirtualijaДата: Суббота, 19.11.2011, 00:26 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3. Второй ключ.


Нажмите на кошку.
Осмотрите растения и возьмите ЦВЕТОК (A).
Нажмите на летучую мышь, прочтите надпись на крыле (B).
Нажмите на пещеру справа (С).
Откройте Коробку и возьмите КЛЮЧ Z (D).



Помещестите КЛЮЧ Z на замок и пройдите в пещеру.
Нажмите на кошку.
Осмотрите куст, возьмите ПЕРО (E).
Пройдите налево, нажмите на стог сена дважды и возьмите ПЕРЧАТКУ (F).



Вернитесь назад и пройдите к замку.
Нажмите на статую, откройте сумку и возьмите ЧАСТЬ мозаики (H).
Возьмите СТРЕЛУ (G).
Осмотрите здание справа, возьмите стекло, используя ПЕРЧАТКУ (I).
Пройдите к колоннам (J).



Осмотрите полки, возьмите ПИПЕТКУ (K) и бутылки (L).
Нажмите на телегу, переместите бумагу в сторону и возьмите ФРУКТ (M).
Возьмите СОВОК (N).
Нажмите на жернов, возьмите ЛЕСТНИЦУ (O).
Осмотрите полки справа (P), нажмите на бутылки и доска упадет и разобьёт все бутылки.



Используйте ПИПЕТКУ на разбитые бутылки, чтобы активизировать загадку.
Вы должны изменить лужу на один цвет за 25 или меньше ходов.
Нажмите на любой из 6 цветных шариков слева, чтобы начать изменять цвет лужи.
КИСЛОТА будет добавлена к инвентарю.



Пройдите назад.
Нажмите на здание справа.
Поместите ЛЕСТНИЦУ под окно и возьмите лейку (Q).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ ( R).



Пройдите назад, нажмите на растение внизу слева.
Используйте СОВОК, чтобы получить КОРЕНЬ (1).
Пройдите налево, нажмите на дрова.
Нажмите на полено сверху, чтобы увидеть шкатулку.
Налете на замок КИСЛОТУ и возьмите ЧАСТЬ загадки (S).



Пройдите назад дважды, нажмите на воду.
Нажмите на отражение в воде (T).



Поместите ПУСТУЮ лейку в воду, пройдите к замку.
Нажмите на дверь слева, нажмите на улитку, чтобы удалить её (1).
Используйте лейку на слизь (2).
Нажмите на ручку и войдите в магазин.
Возьмите ТОПОР (3) и 2 страницы ДНЕВНИКА (A и B).



Нажимают на стол, чтобы активизировать загадку (4).
Нажимают на подкову на столе, у которой нет пары.
Смотрите на скриншот для решения (A, B, и C).



ПОДКОВА будет добавлена к инвентарю.
Пройдите назад и к дому слева.
Нажмите на картину, возьмите пух ОДУВАНЧИКА (С).
Поднимитесь по лестнице, возьмите ЖЕРНОВ возле третьей статуи (D).



Пройдите назад трижды и налево.
Нажмите на дрова слева, используйте ТОПОР на полено, чтобы получить щепку (E).
Нажмите на окно, возьмите страницу ДНЕВНИКА (F) и КОЛЬЦО (G).
Нажмите на дверь, поместите кольцо в замок и войдите в проклятый дом (H).



Нажмите на правый верхний угол, поместите ПОДКОВУ на гвоздь, чтобы снять проклятие (I).
Нажмите на ведро, чтобы активизировать загадку (J).



Удалите жёлтые и красные грибы, используя доски по бокам.
Смотрите на скриншоты для решения (1, и 2).
ГРИБ будет добавлен к инвентарю.





Нажмите на стол, возьмите страницу ДНЕВНИКА (K) и ГВОЗДЬ (L).
Поместите ФРУКТ на доску, разрежьте НОЖОМ (N).
Нажмите на ткань с семенами слева.
Используйте лейку на семена, нажмите на мешочек и возьмите ЗЕРНО (O).



Нажмите на камин, возьмите страницу ДНЕВНИКА (O).
Поместите щепку в огонь, чтобы зажечь её.
Нажмите на пень, используйте щепку на паука и возьмите ЩЕТКУ (P).
Пройдите назад трижды и нажмите на кристаллы.
Используйте ЩЕТКУ на грязь трижды, чтобы активизировать загадку (Q).



Нажмите на драгоценные камни, нажмите на стрелку, чтобы переместить драгоценный камень в направлении.
Цель состоит в том, чтобы поместить все драгоценные камни в их соответствующие места в центре доски.
Чтобы решить загадку, следуйте шагам ниже.
Нажмите на Фиолетовый Драгоценный камень (P) и следуйте за этими шагами: R x 4.
Нажмите на Синий Драгоценный камень (B) и следуйте за этими шагами: R x 3 и L.
Нажмите на Зеленый Драгоценный камень (G) и следуйте за этими шагами: R x 2, L, и R x 3.
Нажмите на Красный Драгоценный камень ( R) и следуйте за этими шагами: R x 5.
НЕОГРАНЕННЫЙ АЛМАЗ будет добавлен к инвентарю.



Пройдите на городскую площадь и нажмите на жернов.
Поместите ЖЕРНОВ (1) и НЕОГРАНЕННЫЙ АЛМАЗ (2).
Нажмите на педаль (3) и возьмите Алмаз.



Вернитесь в библиотеку, осмотрите стенд (5).
Поместите АЛМАЗ, чтобы удалить силовое поле на книжных шкафах.
Нажмите на книжный шкаф слева, возьмите ЧАСТЬ мозаики (6).
Нажмите на книжный шкаф справа, нажмите на левую книгу (7).
Нажмите на коричневую книгу и прочтите страницу ДНЕВНИКА (8).
Нажмите на последнюю книгу, возьмите часть рецепта (9).



Нажмите камин, осмотрите голову дракона.
используйте ГВОЗДЬ, чтобы удалить ЯНТАРЬ (10).
Поместите ГРИБ и ЗЕРНО в первый котел (A).
Поместите бутылку в первый котел, чтобы получить зелье ДОЖДЯ.
Поместите ОДУВАНЧИК и ПЕРО во второй котел (B).
Поместите бутылку во второй котел, чтобы получить зелье ВЕТРА.
Поместите ЦВЕТОК и ЯНТАРЬ в третий котел (С).
Поместите бутылку в третий котел, чтобы получить зелье СОЛНЦА.
Поместите КОРЕНЬ и СТЕКЛО в последний котел (D).




Поместите БУТЫЛКУ в последний котел, чтобы получить зелье МОРОЗА.
Поднимитесь по лестнице и нажмите на окно.
Поместите три части МОЗАИКИ на окно, чтобы активизировать загадку.
Восстановите мозаику.
Смотрите на скриншот для решения (E).



Поместите зелье ВЕТРА на первую статую (F).
Поместите зелье МОРОЗА на вторую статую (G).
Поместите зелье СОЛНЦА на третью статую (H).
Поместите зелье ДОЖДЯ на последнюю статую (I).
Пройдите в дверь (J) и вперед.

 
VirtualijaДата: Суббота, 19.11.2011, 00:26 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4. Лес.


Осмотрите воду, возьмите первый ПЛАВНИК (K).
Нажмите на дерево, прислоните ЛЕСТНИЦУ и возьмите АНАНАС (L).
Пройдите вперед.
Нажмите на землю слева, прочтите страницу ДНЕВНИКА (M).



Пройдите налево.
Нажмите на мост, возьмите гусеницу (N).
Используйте лейку на землю, нажмите на цветы, чтобы активизировать загадку (O).



Нажимайте на лепестки, чтобы вращать их и выставить лепестки по цвету.
Смотрите на скриншот для решения (P).



РУЧКА ТЕЛЕГИ будет добавлена к инвентарю.
Пройдите назад и направо.
Нажмите на обезьяну на дереве, дайте ей АНАНАС, чтобы получить МОЛОТОК (Q).
Пройдите вперед, нажмите на кошку.
Возьмите ВЕРЕВКУ ( R).



Пройдите назад и направо.
Осмотрите мох на стене, используйте ЩЕТКУ и возьмите второй ПЛАВНИК (S).
Нажмите на коробку, используйте СТРЕЛУ, чтобы получить СПИЧЕЧНЫЙ КОРОБОК (T).
Пройдите направо, нажмите на дерево, возьмите третий ПЛАВНИК слева (U).
Пройдите назад, нажмите на светлячков внизу справа.
Используйте СПИЧЕЧНУЮ КОРОБКУ на светлячков, чтобы активизировать загадку (V).



Поместите светлячков на доску.
Используйте жуков вокруг доски, чтобы поместить светлячков на места.
Чтобы решить загадку нажмите на жуков в следующем порядке:
А x 5, B x 4, x 2, C x 5, D x 1, E x 4 и F x 2.
КОРОБКА СО СВЕТЛЯЧКАМИ будет добавлена к инвентарю.



Пройдите назад дважды.
Нажмите на рыбу, поместите три ПЛАВНИКА, чтобы активизировать загадку (1).
Нажмите на волны, пока все они не опустятся.
Нажмите на волны в следующем порядке: A, B, C, G, F, H, D и C.
ЖЕМЧУГ будет добавлен к инвентарю.



Пройдите назад дважды.
Нажмите на пень, дайте гусеницу птицам, чтобы получить ЗВОНОК (2).



Пройдите вперёд и налево, помещестите, КОРОБКУ СО СВЕТЛЯЧКАМИ на один из 5 фонарей.
Нажмите на мост, поместите ВЕРЕВКУ (3).



Повесьте ЗВОНОК на веревку.
КАМЕННЫЙ СИМВОЛ будет добавлен к инвентарю.
Поднимитесь в домик на дереве.
Нажмите на вазу, возьмите ТАЛИСМАН (4).
Пройдите назад дважды, нажмите на дерево (5).



Поместите ТАЛИСМАН на 9 острых веток (красный).
Возьмите РУЧКУ (6).



Вернитесь в домик на дереве.
Поместите РУЧКУ в устройство на шее феи, чтобы активизировать загадку (#).
Нажмите на ручку, наблюдайте за движением диска и угадайте положение статуэтки внутри.
Смотрите правильный порядок появляется на скриншоте (1, 2, и 3).



Кол будет добавлен к инвентарю.
Пройдите назад дважды и направо.
Нажмите на меч внизу слева.
Поместите кол в камень (A).
Используйте МОЛОТОК и возьмите КОРОТКИЙ меч.
Пройдите прямо, осмотрите отверстие, поместите КАМЕННЫЙ СИМВОЛ (B).
Поместите ЖЕМЧУГ на каменный символ.
Возьмите ПРОТИВОЯДИЕ (С).



Отметьте: противоядие используется 9 раз.
Пройдите назад и вперед.
Поместите ПРОТИВОЯДИЕ на каждую из 9 змей (красный) (D).



Пройдите вперед.
Поговорите со стражем, нажмите на руку.
Используйте КОРОТКИЙ МЕЧ и возьмите РУЧКУ ТЕЛЕГИ (E).
Пройдите назад трижды, затем налево.
Нажмите на шипы слева (F), используйте КОРОТКИЙ МЕЧ трижды, возьмите сеть (G).



Пройдите назад, затем направо и прямо дважды.
Нажмите на пузырь (H).
Используйте СЕТЬ, чтобы получить пилу (I).
Вернитесь в домик на дереве.
Используйте пилу на круглый стол, чтобы получить КОЛЕСО (J).



Пройдите назад дважды.
Нажмите на сломанную телегу, поместите 2 РУЧКИ и КОЛЕСО.
Нажмите на ТЕЛЕГУ (K).
Пройдите направо и вперёд дважды.
Поместите ТЕЛЕГУ в воду (L).
Нажмите на стража, возьмите КЛЮЧ D из ее рук (M).



Пройдите назад дважды и направо дважды.
Нажмите на дверь и затем на замок (N).
Откройте Коробку с ключами, возьмите КЛЮЧ D и используйте на замок (O).
Пройдите в дверь, нажмите на Титуса в зеркале (P).
Нажмите на книгу, перелистайте страницу и пройдите в портал (Q).

 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Azada 3: In Libro (Azada 3: Скрытые миры Walkthrough)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: