[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры Azada 3: In Libro
VirtualijaДата: Суббота, 19.11.2011, 00:27 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5. Третий ключ.


Возьмите ЛЕСТНИЦУ (A).
Нажмите на замок (B).
Откройте Коробку с ключами (С) и возьмите КЛЮЧ D (D).
Поместите Ключ D на замок, ЛЕСТНИЦУ на зубы и поднимитесь (E).



Нажмите на демона (F), пройдите вперед.
Нажмите на демона (G), возьмите ЧЕРЕП (H).



Пройдите налево, осмотрите землю, возьмите ракушку (I).
Пройдите вперед, возьмите рёбра слева (J).



Пройдите назад дважды, затем направо и войдите в поезд.
Откройте и осмотрите люк, возьмите СИНИЙ и КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (K).
Откройте аптечку, возьмите ножницы (L) и БУТЫЛКУ (M).
Пройдите налево и назад.
Нажмите на рельсы, поместите рёбра и пройдите вперед (N).



Возьмите МЕТЛУ (O).
Осмотрите область слева от двери, возьмите ЧАСТЬ (P) ЗАГАДКИ.
Нажмите на большой камень и отодвиньте его.
Используйте бутылку на термитов (Q).



Пройдите назад дважды и направо.
Нажмите на гигантскую крысу, чтобы добавить запись в дневник (S).
Осмотрите область слева (T), используйте МЕТЛУ на грязь дважды.
Возьмите КАРТУ (U), пройдите вперед.



Нажмите на демона, осмотрите скамью, возьмите ЛАМПУ (V).
Нажмите на колонну слева, поместите ракушку и возьмите ВЕДРО (W).
Нажмите на колонну справа, поместите ЧЕРЕП, чтобы получить ФЛЕЙТУ (X).
Осмотрите знак, поместите КАРТУ (Y).



Поднимитесь по ступеням слева.
Нажмите на грибы слева и возьмите ТРОСТЬ (1).
Пройдите назад трижды и вперед.
Нажмите на кобру и используйте ФЛЕЙТУ, возьмите спицы и клубок ниток (2).



Пройдите налево и прямо, нажмите на пещеру.
Используйте трость, чтобы достать ЦЕПЬ (3).
Пройдите прямо, нажмите на область наверху справа.
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ на доску, чтобы активизировать загадку (4).



Переместите треугольники таким образом, чтобы красные и синие символы соответствовали символам на противоположной стороне.
Синие треугольники должны быть наверху, красные - внизу.
Нажмите на кнопку в следующем порядке: D x 3, C x 3, B x 2, D, C и D.
Возьмите гаечный ключ.



Пройдите назад дважды и направо.
Нажмите на рельсы, возьмите ЛАМПУ, используя спицы (5).
Пройдите назад дважды, затем направо, прямо и налево.
Поднимитесь по лестнице и нажмите на колодец.
Поместите термитов на доски (6).
Поместите ВЕДРО и ЦЕПЬ на колодец.
Нажмите на ведро и возьмите (7).



Пройдите назад трижды.
Нажмите на горящие доски, используйте ВЕДРО ВОДЫ на огонь и возьмите ПРУТ (8).
Нажмите на горящие ветки, используйте ВЕДРО ВОДЫ на огонь и возьмите ЛАМПУ (9).
Отметьте: ВЕДРО автоматически вернётся в инвентарь.
Пройдите вперёд и затем направо дважды, к поезду.
Нажмите на панель (10), поместите 3 ЛАМПЫ, чтобы активизировать загадку.



Ваша цель состоит в том, чтобы зажечь все лампы.
Смотрите на скриншот для решения (A).



Пройдите налево, затем назад и налево снова, затем вперед.
Нажмите на голову скелета, поместите ПРУТ в его рот и возьмите лопату (B).
Пройдите назад, нажмите на землю.
используйте лопату на землю дважды.
Нажмите на бочку, чтобы активизировать загадку (С).



Передвигайте 2 стрелки в центре, чтобы выбрать две половины изображения.
Нажмите на кнопку, чтобы обменять их местами.
Смотрите на скриншот для решения (D).



Бочка МЕДА будет добавлена к инвентарю.
Пройдите назад дважды, затем направо.
Отдайте бочку МЕДА гигантской крысе (E).
Нажмите на башню и возьмите напильник (F).
Используйте ВЕДРО на УГОЛЬ, возьмите УГОЛЬ (G).
Пройдите назад, затем прямо дважды.
Нажмите на рычаг, используйте напильник, чтобы получить РЫЧАГ (H).



Пройдите назад, затем направо.
Нажмите на рельсы, поместите РЫЧАГ и нажмите (I).
Войдите в поезд, нажмите на дверь печи.
Используйте гаечный ключ на болт и откройте дверь.
Поместите УГОЛЬ в печь (J).
Нажмите на рычаги (K), чтобы отправить поезд.



Выйдите из поезда, как только он останавливается.
Нажимают на демона на лестнице (L).
Нажмите на область слева от главной двери, возьмите ЗЕРКАЛО (M).
Нажмите на скелет, используйте ножницы, чтобы получить отмычку (N).



Пройдите в дверь слева (1), возьмите ГУБКУ (P).
Нажмите на мехнического Моряка.
Удалите болт гаечным ключом и возьмите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ (Q).
Нажмите на полку, возьмите банку с МОЛНИЕЙ ( R).
Пройдите в дверь справа (S).



Осмотрите клетку, возьмите ЗЕРКАЛО (T).
Нажмите на гриву единорога, отрежьте часть гривы ножницами (U).
Осмотрите область внизу справа.
Поместите КРАСНЫЙ и СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ и ШЕРСТЬ ЕДИНОРОГА в их соответствующие места (V).



Возьмите механическое Сердце.
Пройдите назад и нажмите на грудь моряка, поместите СЕРДЦЕ и банку с МОЛНИЕЙ (1).
Возьмите часть загадки (2).
Пройдите назад и нажмите на зеркало слева (3).
Очистите зеркало ГУБКОЙ 2 раза, нажмите и возьмите заклинание (4).



Пройдите вперед.
Нажмите на демона (5).
Нажмите на книжный шкаф, отодвиньте 2 набора книг, возьмите кисть и страницу ДНЕВНИКА (6).
Нажмите на могильную плиту, поместите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ и возьмите ЧАСТЬ (7) ЗАГАДКИ.
Пройдите дверь наверху в центре (8).
Пройдите к Чёрному Магу и поговорите с ним (9).



Вернитесь в комнату с клетками, нажмите.
Поместите заклинание на замок (A).
Используйте отмычку на замок, чтобы открыть клетку.
Нажмите на миску и возьмите ЛОЖКУ (B).



Пройдите назад и нажмите на предметы на земле.
Поместите ЛОЖКУ и клубок ниток на цветок (С).
Используйте кисть, чтобы собрать ЛИПКУЮ ПЫЛЬЦУ (D).
Возьмите ЗЕРКАЛО (E).



Вернитесь в библиотеку, нажмите на зеркало.
Поместите 3 части ЗЕРКАЛА и ЛИПКУЮ ПЫЛЬЦУ, чтобы активизировать загадку.
Восстановите зеркало, как показано на скриншоте (F).
ЗЕРКАЛО будет добавлено к инвентарю.
Пройдите в дверь наверху в центре.
Поместите ЗЕРКАЛО на Чёрного Мага (G).
Пройдите в дверь наверху справа (H).



Нажмите на сеть и поместите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ на доску, чтобы активизировать загадку.
Вы должны расставить все части загадки в правильные места.
Смотрите на скриншот для решения (A).



Нажмите на ворота, чтобы активизировать загадку.
Расставьте знаки так, чтобы ни один из знаков не повторялся по вертикали, или горизонтали.
Смотрите на скриншот для решения (B).



Нажмите на алтарь (С).
Возьмите КЛЮЧ (D).

 
VirtualijaДата: Суббота, 19.11.2011, 00:28 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Бонус-Уровень. Магические Весы.


Поговорите с Титусом (1).
Поговорите с механическим Моряком (2).
Нажмите на стул слева, отломайте НОЖКУ и возьмите ее (3).
Нажмите на комод, возьмите МАГНИТ (4).



Пройдите прямо, нажмите на фонтан, чтобы активизировать загадку.
Нажмите на одну из цветных лилий (желтый, зеленый, или синий), чтобы выстрелить лист кувшинки.
Смотрите на скриншот для решения и возьмите ТЕМНЫЙ КЛЮЧ (A).



Пройдите направо.
Нажмите на доску, используйте НОЖКУ СТУЛА на пилу (B).
Пила будет добавлена к инвентарю.
Пройдите прямо, нажмите на поезд, возьмите ЧИП (С).



Пройдите назад дважды, затем налево и поднимитесь по лестнице справа.
Нажмите на щит, используйте магнит, чтобы взять линейку (D).
Поговорите с механическим Моряком.
Пройдите назад трижды и нажмите на комод.
Используйте линейку на ящик, возьмите СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ (E).



Пройдите вперёд и направо.
Нажмите на окно автомобиля, используйте линейку на окно.
Возьмите МЕД (G) и БУЛОЧКУ (F), пройдите назад.



Нажмите на пчел, поместите МЕД (H).
Откройте банку, чтобы отвлечь пчел, возьмите ТРЯПКУ (I).
Нажмите на беседку, дайте БУЛОЧКУ свинье (J).
Нажмите на листья и возьмите секатор (K).



Пройдит налево, нажмите на основание левой статуи.
Срежьте сухие ветки секатором, возьмите СЕТЬ (L).
Пройдите назад, нажмите на воду.
Поместите СЕТЬ на коробку (M).
Используйте пилу и возьмите светлый КЛЮЧ (N).



Пройдите назад, нажмите на корни, используйте секатор и возьмите провода (O).
Пройдите вперёд, затем направо.
Нажмите на капот автомобиля (P).
Используйте СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ и провода, возьмите ДВИГАТЕЛЬ (Q).
Нажмите на доску ( R), вытрите ТРЯПКОЙ и запомните символы (S).



Пройдите вперёд.
Нажмите на сундук (A), поместите ключи на доску, чтобы активизировать загадку.
Поместите оба ключа в их соответствующие замки, нажимая на стрелки.
Нажмите на стрелки в следующем порядке: U x 3, L x 2, U x 3, R, D x 3, R x 7, D x 3 и L.
Возьмите канистру (B).



Пройдите назад дважды, затем налево и поднимитесь по лестнице.
Нажмите на механического Моряка (С).
Поместите ДВИГАТЕЛЬ и канистру на его турбину, чтобы активизировать загадку.
Нажимайте на числа в правильном порядке, чтобы сумма чисел составляла в целом 45.
Смотрите на скриншот для решения (D).



Спуститесь вниз и пройдите вперед.
Нажмите на дверь, поместите ЧИП.
Нажимают на изображение в центре дважды, чтобы выставить изображения, нарисованные на доске (F).



Пройдите в дверь, откройте сундук, возьмите ФАКЕЛ (G).
Пройдите назад, нажмите на дерево слева, поместите ФАКЕЛ на смолу (H).



Вернитесь на станцию, нажмите на урну, подожгите ФАКЕЛ (I).
Вернитесь к замку, нажмите на кристаллы справа.
Используйте горящий ФАКЕЛ на кристалл в центре и возьмите РУЧКУ (J).



Пройдите в замок, нажмите на коробку.
Используйте РУЧКУ на замок и возьмите ПЕРО (K).
Пройдите назад дважды, нажмите на лапу существа справа.
Используйте ПЕРО на лапу и возьмите СИМВОЛ (L).



Вернитесь в замок, нажмите на Магические Весы, поместите символ в отверстие (M).



Нажимают на весы, чтобы вызвать загадку.
Нажимайте на линии справа, пока они не создадут зеркальное отображение линий слева.
Смотрите на скриншот для решения (N).



ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник: встроенный в игру гид.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: