[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры Игры со смертью. Возмездие
VirtualijaДата: Суббота, 24.12.2011, 19:50 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Тайны третьего этажа.




Возьмите ЧАСТЬ РИСУНКА (J) и СУДНО В БУТЫЛКЕ (K) с шахматного стола.



Нажмите на искрящуюся область.
Вы получите ключ от чемодана.



Продолжайте двигаться вниз по коридору.
Используйте КЛЮЧ (L), чтобы открыть чемодан.
Возьмите СУДНО В БУТЫЛКЕ (M) и ЩЕТКУ (N) из чемодана.



Пройдите направо, в подсобку.
Используйте ЩЕТКУ, чтобы удалить грязь с бутылки.
Возьмите СУДНО В БУТЫЛКЕ (O).
Возьмите КАРАНДАШ (P) и ЧАСТЬ РИСУНКА (Q) с полки.
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК с полки возле сломанной лестницы ( R).
Возьмите ДРОВА со стула (S).



Подсуньте ГАЗЕТУ под дверь комнаты 311 (T).
Используйте КАРАНДАШ, чтобы протолкнуть ключ из замочной скважины (U).
Потяните газету из-под двери.
Возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ (V).
Используйте КЛЮЧ (W), чтобы открыть дверь.
Войдите в морскую комнату.



Возьмите НОЖНИЦЫ из корзины с вязанием (A).
Прочитайте газетную статью (B).
Возьмите КОРОЛЕВУ возле аквариума (С).
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК, чтобы вырезать стекло аквариума.
Возьмите СУДНО В БУТЫЛКЕ (D).



Поместите ЧЕТЫРЕ СУДНА В БУТЫЛКАХ на стойку (E).
Возьмите ЧАСТЬ РИСУНКА (F).



В подсобке, поместите ТРИ ЧАСТИ РИСУНКА в раму (G).
Нажмите на рисунок.



В морской комнате,расставьте суда в бутылках так, чтобы они соответствовали датам на опорах.
Используйте информацию из восстановленного рисунка судов (H).
Возьмите КЛЮЧ (I).
Посмотрите в глазок в стене (J).
В соседней комнате человек, прикованный цепью к стулу.



В зале, вставьте КЛЮЧ в шкатулку (L).
Возьмите КОЛЕСО от ЛЕСТНИЦЫ (M).
Прочитайте газетную статью (K).



Нажмите на искрящуюся область.
Вы получите пинцет.



В подсобке, поместите КОЛЕСО к сломанной лестнице (M).



Откройте пожарный щит.
Возьмите ТОПОР (N) и перьевую щётку (O).



В коридоре, используйте ТОПОР, чтобы разрубить балку (P).



Прочитайте гостевую книгу на столе, позади завала (Q).
Откройте ящик стола.
Возьмите молнию ( R).
Поместите молнию в руку Зевса на блоке предохранителей (S).
Поверните рычаг в открытом блоке предохранителей, чтобы выключить электричество (T).



Переместите оборванные провода с дороги (U).
Включите электричество (V).



Пройдите вперёд дважды, чтобы выйти на крышу.
Возьмите зажигалку (W).



Вернитесь вниз.
Пройдите в дверь справа, в комнату охотника.
Поместите ДРОВА в камин.
Используйте зажигалку (A), чтобы зажечь огонь.
Возьмите КИПЯЩУЮ ВОДУ (B).
Вылейте КИПЯЩУЮ ВОДУ на замороженную дверь холодильника (С).
Откройте морозильник.
Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (D).



Нажмите на искрящуюся область.
Вы получите фонарь.



В коридоре, поместите РУЧКУ на дверь, чтобы открыть комнату (E).



Поговорите с человеком, прикованным цепью к стулу (F).
Возьмите ТРУБОЧИСТА со скамьи (G).
Возьмите ПТИЦУ с подушки (H).
Прочитайте письмо (I).



В подсобке, используйте ФОНАРЬ, чтобы осмотреть темную полку (J).
Используйте перьевую щётку, чтобы удалить паутину (K).
Используйте ножницы, чтобы срезать ШНУР утюга (L).
Возьмите маслёнку (M).
Осмотрите бумагу на полке (N).



Поместите ТРУБОЧИСТА в замок шкафа (O).



Переместите трубочиста в дальний дом справа, уравновешивая здания гирями.
Трубочист может переходить с одного дома на следующий, когда следующий дом вровень с домом, на котором он стоит.
Смотрите на скриншот для решения.



Возьмите часть АНТЕННЫ (P) и щётку для ДЫМОХОДА (Q) из открытого шкафа.



Пройдите на крышу.
Очистите дымоход, используя щётку ( R).
Поместите ЧАСТЬ АНТЕННЫ на антенну (S).



Пройдите в комнату охотника.
Используйте пинцет, чтобы открыть ящик граммофона (T).
Возьмите КЛЮЧ-иероглиф и КНОПКУ от телевизора из ящика (U).
Поместите ПТИЦУ на дверцу клетки (V).
Возьмите шахматную фигуру из открытой клетки (W).
Осмотрите фотографию (X).



Осмотрите камин.
Возьмите ПЕШКУ (Y).



Вернитесь в морскую комнату.
Приложите ШНУР к телевизору (A).
Используйте перьевую щётку, чтобы очистить экран (B).
Приложите КНОПКУ к телевизору.
Поверните кнопку, пока Вы не настроите передачу (С).
Запомните расположение шахматных фигур.



Нажмите на искрящуюся область.
Вы получите шахматную фигуру.



В зале, поместите ЧЕТЫРЕ ШАХМАТНЫХ фигуры на доску (D).



Расставьте шахматные фигуры, как было показано на экране телевизора (E).
Возьмите КЛЮЧ-иероглиф из открывшегося стола (F).



В японской комнате, используйте маслёнку, чтобы смазать замки сундука (G).
Возьмите СТАТУЭТКУ ЛЬВА (H).
Прочитайте свиток.
Запомните порядок расположения животных (I).



Нажмите на искрящуюся область.
Вы получите СТАТУЭТКУ КРОЛИКА.



Поместите СТАТУЭТКИ ЛЬВА И КРОЛИКА в щит над камином (J).
Нажмите на статуэтки животных в порядке, как было сказано в записке (K, L, М, N).
Возьмите КЛЮЧ-иероглиф из открывшейся ниши (O).



Вернитесь в японскую комнату.
Поместите ТРИ КЛЮЧА в замки на цепях (P).
Прочитайте газетную статью после того, как стул провалился сквозь пол (Q).
 
VirtualijaДата: Суббота, 24.12.2011, 19:51 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Смертельные Игры.




Спуститесь на первый этаж.
Нажмите на искрящуюся область.
Вы получите ЧИП.



Вставьте ЧИП в замок запертой двери в холле ( R).
Закончите мини-игру, нажимая на кнопки в следующем порядке: 1, 1, 1, 2, 3, 1, 2, 2.
Войдите в ресторан.



Возьмите СКАТЕРТЬ со стола (T).
Пройдите в бар.



Удалите стулья со стола (U).
Нажмите на проектор (V).
Возьмите СТАТУЭТКУ ГОЛУБЯ (W).
Осмотрите фотографию (X).



Пройдите назад.
Войдите в кухню через дверь слева.
Выключите печь (Y).



Возьмите ШЛАНГ ОГНЕТУШИТЕЛЯ (Z).



В баре, приложите ШЛАНГ к ОГНЕТУШИТЕЛЮ (A).



Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ, чтобы погасить огонь в кухне (B).



Нажмите на искрящуюся область.
Вы получите метлу.
Откройте дверь на лестницу.
Спуститесь.



Возьмите СТАТУЭТКУ ГОЛУБЯ (С).
Поместите предохранители в блок предохранителей (D).
Одно возможное решение показано на скриншоте.



Используйте МЕТЛУ, чтобы подмести битое стекло (E).
Возьмите КУВАЛДУ (F1).
Откройте дверь, войдите в прачечную.



Откройте ящик стола.
Возьмите МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО (G).
Возьмите ГРЯЗНУЮ ПРОСТЫНЮ с веревки (H).
Соедините шланги со стиральной машиной (I).
Откройте дверцу стиральной машины.
Поместите ГРЯЗНУЮ ПРОСТЫНЮ во внутрь.
Добавьте МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО, закройте дверцу (J).
Включите стиральную машину (K).



Откройте стиральную машину.
Возьмите АНГЕЛА.
Осмотрите символы на простыне (L).
Введите комбинацию символов в дверной замок (M).
Войдите в подвал.



Используйте КУВАЛДУ, чтобы разбить стекло (N).
Возьмите ЛАССО.
Используйте лассо, чтобы получить трезубец (O).
Прочтите медицинскуюкарту Брэда Тронга (P).
Возьмите КЛЮЧ с крышки куба (Q).
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть ящик ( R).
Возьмите гаечный ключ из ящика (S).



Используйте гаечный ключ, чтобы открутить вентиль на лестнице (T).



Поместите вентиль на крышку люка (U).
Возьмите КАРТУ ДОСТУПА из воды (V).



Нажмите на искрящуюся область в кухне.
Вы получите голубя.



В ресторане, используйте КАРТУ ДОСТУПА, чтобы открыть шкаф с кубком (W).
Возьмите трубу изкубка (X).
Прочитайте газету (Y).



В баре, поместите трубу над шкафом.



Заполните все три бутылки жидкостью, создавая путь между бочкой и бутылками.
Смотрите на скриншот для решения.
Возьмите КЛЮЧ от МОРОЗИЛЬНИК (A) и ЛУПУ (B) из открывшегося шкафа.
Прочитайте письмо (С).



Вернитесь к входу в гостиницу.
Поместите ТРЕХ ГОЛУБЕЙ и АНГЕЛА на шкатулку в ларьке (D).
Возьмите КЛЮЧ от МОРОЗИЛЬНИКА (E).



Нажмите на искрящуюся область.
Вы получите долото.



Вернитесь в кухню.
Закончите мини-игру на замке морозильника (F).



Этот скриншот показывает решение для правой части загадки.





Эти скриншоты показывают решение для левой части загадки.



Поместите ключи в замочные скважины (G).
Прочитайте письмо и газету, которые находятся в коленях женщины (K).
Прочитайте записку в ящике (J).
Возьмите киноленту (H) и СТАРЫЙ КЛЮЧ (I).



В баре, поместите СКАТЕРТЬ на картину (L).
Поместите ЛУПУ и киноленту на проектор (M).
Запомните код.



В холле лифта, дайте трезубец Нептуну (N).



Используйте КУВАЛДУ, чтобы разбить поврежденную стену (O).
Используйте СТАРЫЙ КЛЮЧ, чтобы открыть дверь (P).
Войдите в офис.



Осмотрите стену с фотографиями (U).
Используйте ДОЛОТО, чтобы сломать замок ящика (Q).
Прочитайте письмо ( R).
Осмотрите дневник чиновника (S).
Используйте код из киноленты, чтобы открыть замок (T).
 
VirtualijaДата: Суббота, 24.12.2011, 19:52 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Тайны Прошлого.




Возьмите КНОПКУ из секретного ящика (V).
Возьмите ТЕЛЕСКОП (W).
Прочитайте завещание (X).
Поместите ТЕЛЕСКОП на треногу у окна (Y).



Просмотрите в телескоп (Z).



Пойдите на задний двор.
Войдите в мастерскую.
Нажмите на искрящуюся область.
Вы получите от КЛЮЧ СУМКИ.



Войдите в здание проката.
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть сумку в шкафчике (A).
Возьмите БЕНЗОБАК и РЕМНИ СНЕГОСТУПА (B, C).
Прочитайте записку (D).



Приложите ремни к снегоступам.
Возьмите снегоступы (E).
Возьмите КУСАЧКИ (F).



Нажмите на искрящуюся область.
Вы получите колесо от фуникулёра.



Поговорите с Чарли возле фуникулёра (G).



Вставьте КОЛЕСО в механизм (H).



В кабине, возьмите спички с пульта управления (I).
Используйте КУСАЧКИ, чтобы разрезать провод (J).
Потяните рычаг, чтобы запустить фуникулёр (K).



Возьмите кружку со снегом с подоконника (L).
Используйте снегоступы, чтобы пройти к грузовику (M).



Нажмите на искрящуюся область.
Вы получите нож.



Используйте НОЖ, чтобы разрезать веревки на рюкзаке (N).
Возьмите горелку из рюкзака (O).



Приложите БЕНЗОБАК к горелке.
Используйте спички, чтобы зажечь горелку и растопить снег в кружке.
Возьмите кружку с ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ (P).



Вылейте ГОРЯЧУЮ ВОДУ на замороженный замок окна (Q).
Вставьте КНОПКУ в замок ( R).
Откройте замок, нажимая на кнопки, как показано на скриншоте (S).



Нажмите на искрящуюся область.
Вы получите отвёртку.



Возьмите МЕТЛУ из окна (T).
Используйте МЕТЛУ, чтобы смести снег (U).
Осмотрите визитную карточку (V).



Прочтите записку (X).
Осмотрите Диктофон в руках трупа (W).
Прослушайте запись (Y).
Возьмите БАТАРЕЮ из Диктофона (Z).



Вернитесь к фуникулёру.
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить панель с радио на скамье (A).
Возьмите БАТАРЕЮ (B).



Вставьте ДВЕ БАТАРЕИ в дистанционное управление на подоконнике (С).
Смотрите видеофильм на работающем телевизоре (D).



Возьмите ШПИЛЬКУ с подоконника (E).
Используйте ШПИЛЬКУ, чтобы открыть сейф у окна (F).
Возьмите пули (G).



Зарядите оружие из рюкзака ПУЛЯМИ.
Используйте фуникулёр, чтобы вернуться в отель и встретиться с Джеком.


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник оригинального текста: http://www.bigfishgames.com/
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: