[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Sea Legends: Phantasmal Light" (Легенды моря. Иллюзии света)
Прохождение игры "Sea Legends: Phantasmal Light"
VirtualijaДата: Пятница, 27.01.2012, 22:07 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5. Маяк.




Нажмите на подоконник и возьмите БОЛТ.
Нажмите на люк справа и возьмите листок бумаги, на котором указана пещера позади судна.
Откройте люк используя КОЛЬЦО.



Вы должны переместить цветные блоки на места соответствующего цвета.
Спуститесь вниз по лестнице, в подвал.
Нажмите на область слева для поиска предметов.



Чтобы найти лист, откройте книгу.
Нажмите на мешок, чтобы найти веер.
Вы получите РУЧКУ от ПЕЧИ.



Потяните цепь справа, чтобы увидеть записку за картиной.
Нажмите на печь и поместите РУЧКУ.
Поверните ручку, чтобы включить печь.
Поднимите РЫЧАГ.
Нажмите на замок с секретом и поместите ИГРЛЬНЫЕ КОСТИ.
Чтобы решить загадку, Вы должны поместить кости вокруг 5, чтобы точки в каждом ряду и колонке составляли в целом общее количество, показанное по краям.
Отделение откроется позади замка. Выньте кораблик.
Нажмите на дверь и поместите БОЛТ на замок.
Двигайте замок, чтобы открыть.



Нажмите на солому на полу и переместите её, чтобы получить совок.
Нажмите на область для поиска предметов.



Чтобы получить змеиный яд, используйте стакан на змею.
Откройте рот рыбы слева, возьмите стеклянный глаз.
Вы получите дрова.
Пройдите назад две сцены и нажмите на камин.



Обратите внимание на каминную полку и нажмите на картину.
Поместите дрова, зажгите спичками и используйте СОВОК, чтобы взять немного УГЛЯ.
Пройдите назад два экрана и нажмите на разбитый корабль.



Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите кирку.



Нажмите на стену каюты и используйте УГОЛЬ, чтобы получить код 7254.
Войдите в каюту судна и нажмите на навигационный прибор слева от штурвала.
Переместите рычаг на числа 7, 2, 5 и 4.



Трубы опустятся с потолка.
Нажмите на левую трубу, снимите крышку и возьмите из отверстия ЗАМОК.
Пройдите на палубу и нажмите на среднее отверстие порта.
Поместите ЗАМОК в основание и поверните его.
Также поверните главный замок.
Откройте отверстие и возьмите СТРАНИЦЫ журнала СУДНА.
Нажмите на область для поиска предметов.



Чтобы найти предметы, написанные синим, переместите синюю подушку и откройте панель на стене.
Вы получите ПУСТУЮ кружку.
Нажмите на отверстие в полу и заполните кружку водой.
Вернитесь на верхнюю палубу, нажмите на журнал судна и поместите СТРАНИЦЫ, чтобы найти другую ЧАСТЬ ЗАГАДКИ.
Нажмите на дверь и поместите две ЧАСТИ ЗАГАДКИ.



Чтобы решить загадку, четыре внешних диска должны вращаться так, чтобы цвета были выстроены в линию с ними в середине.
Возможное решение, нажмите: 2, 2, 4, 4, 4, 1.
Пройдите в открытую дверь.



Нажмите на панель.
Переместите булавки, чтобы ни одна из нитей не пересекалась.
Поднимите ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Вы можете нажать радио наверху, но Вы ничего не можете сделать с ним прямо сейчас.
Пройдите назад два экрана, вернитесь к маяку и войдите.
Пройдите вниз по лестнице и нажмите на печь.
Поместите кружку с водой на горячее кольцо и возьмите КИПЯЩУЮ ВОДУ.
Нажмите на область для поиска предметов.



Откройте сундук, чтобы найти предметы.
Вы получите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ.
Пройдите в дверь для поиска предметов.



Откройте сундук, чтобы найти предметы.
Вы получите ШТОПОР.



Нажмите на красные кирпичи слева и используйте кирку, чтобы найти ШЛЕМ.
Пройдите назад дважды.



Нажмите на подоконник, вылейте КИПЯЩУЮ ВОДУ в миску и обратите внимание на флаги на окне.
Нажмите на дверь и поместите кораблик в отверстие.
Переместите флаги, как было показано на окне.
 
VirtualijaДата: Пятница, 27.01.2012, 22:07 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6. За маяком.


Пройдите в дверь по дощатому настилу.



Здесь слишком темно.
Откройте блок предохранителей слева, возьмите ОТВЕРТКУ.
Вы должны найти лампочку, чтобы заменить разбитую.
От дощатого настила пройдите направо.



Нажмите на рыболовную сеть, свисающую с забора и возьмите ЦЕПЬ из ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ.
Спуститесь к могилам у воды.



Нажмите на игрушечного мишку и разрежьте его НОЖОМ, чтобы взять БЛОК (1/5) ЗАГАДКИ.
Нажмите на кучу камней справа и переместите их в сторону один за другим, чтобы найти КЛЮЧ.
Вернитесь к разрушенному судну на берегу.
Пройдите на корабль, войдите в каюту и в радиорубку.



Нажмите на радио и выньте три винта, используя ОТВЕРТКУ.
Снимите переднюю панель радио и возьмите ЛАМПОЧКУ.
Выйдите с судна и нажмите на бочку.



Используйте ШТОПОР, чтобы вынуть ПРОБКУ.
Порох посыпется из бочки.
Используйте ПУСТУЮ ПОРОХОВНИЦУ на порох, чтобы наполнить.
Поднимитесь вверх по лестнице в хижину на утесе, войдите и пройдите на чердак.
Нажмите на стол и заполните металлическую трубу в тисках порохом.
Поместите ПРОБКУ в трубу и поместите ФИТИЛЬ, чтобы получить ВЗРЫВЧАТОЕ ВЕЩЕСТВО.
Выйдите из хижины, спуститесь по средней тропе к маяку и пройдите к дощатому настилу.
Нажмите на блок предохранителей и замените разбитую ЛАМПОЧКУ.



Чтобы решить загадку, Вы должны провести связь между лампочками.
Число на каждой лампочке показывает, сколько связей должно быть.
Нажмите на выключатель справа, чтобы проверить ваше решение.



Нажмите на дверь, поместите ВЗРЫВЧАТОЕ ВЕЩЕСТВО и зажгите спичками.
Войдите в маяк.



Возьмите ВЕРЕВКУ со стены справа.
Нажмите на сундук и бочку слева и поднимите БЛОК (2/5) ЗАГАДКИ и ИЗОЛЕНТУ.
Нажмите на область для поиска предметов.



Чтобы получить красного быка, используйте красную краску на рисунок быка на стене.
Чтобы получить змею, используйте флейту на корзину.
Закончите сцену, чтобы получить ФАКЕЛ
Пройдите вверх по лестнице.



Нажмите на окно и возьмите КАРАБИН.
Пройдите далее вверх по лестнице и нажмите на настенное крепление, чтобы поместить ФАКЕЛ.
Зажгите факел спичками, чтобы увидеть схему на стене.
Спуститесь вниз для поиска предметов.



Чтобы найти монеты, переместите камень с отпечатком руки (зеленый).
Чтобы найти предметы, написанные синим, откройте сундук.
Вы получите ЩЕТКУ.
Выйдите наружу и спуститесь по дощатому настилу к пирсу.



Нажмите на механизм шкива и поместите ВЕРЕВКУ слева (зеленый).
Нажмите на разорванный кабель и соедините его изолентой.
Нажмите на отверстие и поместите ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Вернитесь к пирсу и нажмите на скафандр.



Поместите ШЛЕМ.
Приложите КАРАБИН к концу веревки и приложите веревку к шлему.
Нажмите на механизм и нажмите зеленую кнопку на дистанционном управлении.
Нажмите на скафандр, чтобы войти в воду.



Нажмите на скелет, привязанный к якорю и возьмите вторую часть КЛЮЧА.
Нажмите на загадку на лодке.
Чтобы решить загадку, Вы должны переместить все диски (пять), слева направо.
Диски могут быть перемещены только в пустые места, или сверху меньшего диска.
1. Синий R – розовый T – синий T – зеленый R
2. Синий L – розовый R – синий R – коричневый T
3. Синий T – розовый L – синий L – зеленый T
4. Синий R – розовый T – синий T – синий R
5. Синий L – розовый R – синий R – зеленый L
6. Синий T – розовый L – синий L – коричневый R
7. Синий R – розовый T – синий T – зеленый R
8. Синий L – розовый R – синий R
В загадке коробка - КЛЮЧ от комнаты света.
 
VirtualijaДата: Пятница, 27.01.2012, 22:08 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 7. Комната Света.


Пройдите назад дважды, к двери маяка, войдите и поднимитесь вверх по лестнице.
Обратите внимание на двери.
Нажмите на дверной замок и используйте КЛЮЧ.
Поднимитесь лестница



Нажмите на телескоп, возьмите ТРЯПКУ и БЛОК (3/5) ЗАГАДКИ.
Потяните веревку.
Нажмите на табурет слева, чтобы найти журнал с третьей частью КЛЮЧА.
У основы лампы маяка есть загадка, вам потребуется пять блоков.
Вернитесь к хижине на утесе и нажмите на шкив.



Используйте РЫЧАГ, чтобы отпереть колесо.
Вернитесь назад и войдите в пещеру.



Нажмите на каменные ступени и используйте НОЖ, чтобы удалить блолтающийся камень.
Поднимите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и БЛОК (4/5) ЗАГАДКИ.
Нажмите на круглое углубление над гигантской головой и поместите три части КЛЮЧА.
Это активизирует мост через воду.



Поместите ТРЯПКУ в воду, чтобы получить ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ.
Нажмите на стену пещеры слева и используйте ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ, чтобы отмыть глину и увидеть символ.
Внимательно изучите этот символ, Вы должны будете повторить его.
Перейдите мост направо и нажмите на дверь.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ЦЕПЬ из ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ на доску.
Теперь нажмите на драгоценности, чтобы переместить их и обновить символ.
Войдите в следующую пещеру.



Нажмите на ступени на полу и найдите последний БЛОК (5/5) ЗАГАДКИ и КАМЕННЫЙ ГЛАЗ.
Нажмите на стену ниже каменного круга и осмотрите.
Используйте СОВОК в качестве рычага, чтобы удалить КОЛЬЦО.
Выйдите из пещеры.



Нажмите на гигантскую голову и поместите два КАМЕННЫХ ГЛАЗА.
Дверь откроется в воде и Вы должны найти способ спуститься.
Вернитесь в комнату света в маяке.
Нажмите на загадку на цоколе лампы и поместите пять БЛОКОВ ЗАГАДКИ.



Вы должны расставить блоки, согласно схеме на стене.
Нажмите на открывшуюся дверь и используйте ЩЕТКУ, чтобы снять паутину.
Возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ и прочитайте записку на двери.
Теперь вернитесь в пещеру.



Нажмите на вершину моста и поместите сткпени в отверстие в стене.
Повесьте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Спуститесь в люк в воде.



Нажмите на пирамиду, смотрите короткий ролик и нажмите на пирамиду снова.
Для заключительной загадки Вы должны нажать на символы по краям.
Порядок символов записан в Вашем журнале.
 
VirtualijaДата: Пятница, 27.01.2012, 22:10 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Бонус-Уровень.


Вы свисаете вверх тормашками с веревки за окном.



Чтобы раскачать веревку и разбить окно, быстро кликайте на левую кнопку мыши.



Нажмите на стекло слева.
Возьмите ЛЕНТУ из своего инвентаря и оберните её вокруг осколка.
Нажмите на ноги и разрежьте веревки.
Пройдите направо.



Нажмите на оконную раму и используйте СТЕКЛЯННЫЙ НОЖ, чтобы уничтожить замок.
Выйдите к лестнице.
Нажмите на ядро в стене и возьмите.
Пройдите вниз.



Переместите лестницу к окну справа и нажмите на окно.
Возьмите КУБ (1/4).
На стене, над сундуком, подсказка, она вам потребуется позже.
Если Вы найдёте гонг, Вы должны будете ударить в него его 2x длинных, 3x коротких.
Нажмите на сеть для поиска предметов.



Чтобы получить сердце, используйте мел.
Для Хэллоуина Вы должны сделать jack-o-lantern из тыквы ножом (оранжевый).
Вы получите ЛОМ.
Пройдите вверх по лестнице дважды и возьмите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Поднимитесь по лестнице в комнату света.



Переместите телескоп и просмотрите в него.
Нажмите на стул с рубашкой и возьмите СПИЧКУ и ПУСТУЮ КАНИСТРУ.
Примите во внимание положения шахматных фигур на доске: B2, C4, E1.
На табурете слева сломанный двигатель лодки.
Возьмите второй КУБ (2/4) и кран.
Вернитесь вниз дважды, к середине лестницы.



Нажмите на угол перил и используйте ЛОМ, чтобы вытащить два гвоздя из средней доски.
Переместите доску и возьмите третий КУБ (3/4), и ШЛАНГ.
Пройдите вниз.



Нажмите на сундук с бочкой.
Поместите кран и ПУСТУЮ КАНИСТРУ и приложите ШЛАНГ к крану.
Поверните кран и затем возьмите канистру с ТОПЛИВОМ.
Используйте ЛОМ на сундук, чтобы обнаружить тайный проход, пройдите.



Поместите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ в скобу слева и зажгите СПИЧКУ от факела.
Зажгите две свечи СПИЧКОЙ.
Нажмите на печь и поднимите ИГЛУ с ниткой (зеленый).
Нажмите на старую кровать и возьмите лоскуток от (синий) подушки.
Переместите две подушки, чтобы найти ОТВЕРТКУ и записку.
Переместите занавес слева и спуститесь по проходу.



Нажмите на сейф на стене справа.
Вы должны закончить изображение, как показано слева.
1. Переместите колонку 2 вниз 1.
2. Переместите колонку 4 к 1.
3. Переместите колонку 3 налево к 1.
4. Переместите колонку 4 к 1.
5. Переместите колонку 2 налево к 2.
Нажмите на сейф и возьмите последний КУБ (4/4)
Нажмите на мешок слева.
Поместите лоскуток и пришейте его.
Возьмите ПУСТОЙ МЕШОК.
Когда Вы пойдёте к двери, Вам скажут, что там ловушка.
Есть камень, отмеченный знаком "X" на (оранжевый) полу.
Вы должны найти предмет, чтобы заблокировать ловушку.
Пройдите назад дважды и пройдите вверх по лестнице дважды.



Нажмите на выступающий КИРПИЧ справа и используйте ЛОМ, чтобы вынуть его.
Поместите кубы в загадку.
Вы должны вращать их, чтобы сделать код B2, C4, E1, как на шахматной доске.
Отметьте, что кубы могут вращаться и горизонтально и вертикально.
Возьмите КЛЮЧ ЧЕРЕПА, прочтите записку.
Вернитесь на первый этаж и нажмите на бочки.



Поместите ПУСТОЙ МЕШОК, ЯДРО и КИРПИЧ на землю, затем переместите два кирпича и ядро в мешок, чтобы получить ТЯЖЕЛЫЙ МЕШОК.
Вернитесь в секретный проход и пройдите налево, к воротам с ловушкой.



Нажмите на камень на полу и поместите ТЯЖЕЛЫЙ МЕШОК на пружину ловушки.
Теперь Вы можете благополучно идти к воротам.
Нажмите на замок, чтобы открыть его, затем используйте КЛЮЧ ЧЕРЕПА.
Пройдите в ворота и смотрите короткий ролик.
Нажмите на область справа для поиска предметов.



Чтобы получить камеру, нажмите на треногу слева (зеленый).
Вы получите воронку.
Вернитесь на первый этаж маяка для поиска предметов.



Чтобы найти кошку, откройте (зеленый) бочку.
Вы получите (желтый) ГОНГ.
Вернитесь в проход и вниз, к сломанному мосту.



Нажмите на область для поиска предметов.
Для стрелки, поместите бананы на весы и возьмите (зеленый) диск.
Для МОЛОТКА, откройте ящик слева (желтый).



Нажмите на подставку слева и поместите ГОНГ, поднимите записку.
Вспомните код, который видели на стене.
Удаоьте в гонг МОЛОТКОМ дважды в середине и затем три раза по краю.
Перейдите мост и пройдите к следующей пещере.



Поднимите палку и затем используйте ее на хранителя маяка.
Поднимитесь по лестнице и выйдите из пещеры к лестнице.
Нажмите на область для поиска предметов.
Чтобы получить колибри, откройте цветок наверху слева.
Вы получите якорь.
Вернитесь к бочке с порохом и пройдите направо, к лодке.
Поговорите с Джейн, возьмите МАШИННЫЙ ШНУР.
Нажмите на судно и поместите ЯКОРЬ.
Пройдите назад, затем вверх по лестнице для поиска предметов.



Вы получите ВИНТ от ПРОПЕЛЛЕРА.
Используйте уголь, чтобы закончить рисунок.
Чтобы найти грабли, откройте (зеленый) бочку.
Вернитесь в комнату света.



Нажмите на лодочный двигатель слева.
Поместите ВИНТ ПРОПЕЛЛЕРА справа (желтый).
Нажмите на левую сторону и снимите крышку ОТВЕРТКОЙ.
Снимите топливную заглушку, поместите воронку и влейте ТОПЛИВО.
Поместите МАШИННЫЙ ШНУР.
Возьмите ЛОДОЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
Пройдите вниз и через туннели.
Нажмите на камень для заключительной загадки.
Поднимите веревочную лестницу.
Пройдите назад дважды и пройдите направо, к лодке.
Нажмите на лодку и поместите ДВИГАТЕЛЬ.
Смотрите финальный ролик.


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник оригинального теста: http://www.gamezebo.com/
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Sea Legends: Phantasmal Light" (Легенды моря. Иллюзии света)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: