[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Охотники за Тайнами 3: Черный Остров (Mystery Trackers 3: Black Isle Walkthrough)
Прохождение игры Охотники за Тайнами 3: Черный Остров
VirtualijaДата: Четверг, 22.03.2012, 20:12 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста прохождения Virtualija



На этот раз вы окажетесь на таинственном острове. Молодой репортер, женщина по имени Сара Степлтон, внезапно исчезает вместе со своим оператором прямо во время трансляции. Вам поручено отправиться на её поиски. Исследуйте этот подозрительный остров, разгадайте все головоломки и почувствуйте себя настоящим детективом!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Четверг, 22.03.2012, 20:13 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Восточное Крыло.


Нажмите на Томаса



Нажмите на лужу и возьмите доску.
Нажмите на щебень перед лужей и возьмите ВСПЫШКУ.
Возьмите первую сову (1/50).
Пройдите к воротам отеля.



Нажмите на тачку и возьмите ЛОПАТУ (и сову 2/50).
Нажмите на знак на дереве и возьмите лампочку.
Пройдите назад и нажмите на щебень снова.



Используйте ЛОПАТУ, чтобы выкопать НОЖ.
Нажмите на сумку, свисающую с забора и разрежьте ремень НОЖОМ.
Нажмите на сумку снова для поиска предметов.



Вы получите ЛОМ
Вернитесь к воротам отеля и нажмите на ящики.



Используйте ЛОМ, чтобы получить другую доску.
В ящике пластинка.
Нажмите на лестницу и поместите две доски.
Вы должны восстановить лестницу, обменивая половинки ступеней местами, чтобы найти соответствующие.
Поднимитесь по лестнице в гостиничный номер.



Нажмите на окно и возьмите ВЕРЕВКУ.
Нажмите под кушеткой и прослушайте ленту.
Нажмите на комод для поиска предметов.



В этой сцене поиска Вы должны использовать предметы из инвентаря, чтобы найти другие предметы.
Поместите пластинку на проигрыватель (зеленый).
Используйте ЛОМ, чтобы открыть замок маленького (оранжевый) сундука.
Возьмите открытый замок и ОТВЕРТКУ в сундуке.
Также найдите сову 3/50 прежде, чем Вы закончите сцену.
Если вы пропустите эту сову, то вы не сможете взять её позже.
Вернитесь к воротам отеля.
Нажмите на ящик и перевяжите табурет ВЕРЕВКОЙ.
Возьмите ТАБУРЕТ.
Вернитесь в гостиничный номер и нажмите на стену слева.
Поместите ТАБУРЕТ на его тень.



Вы должны поместить все предметы слева на полку так, чтобы они все поместились.
Возьмите ЧЕРЕП, соль и КОРМ ДЛЯ СОБАК со шкафа.
Вернитесь к воротам отеля и нажмите на собак.



Дайте собакам КОРМ.
Когда собаки уснут, возьмите КОНСЕРВНУЮ БАНКУ.
Вернитесь к каменной лестнице.
Используйте СОЛЬ, чтобы растопить лед.
Нажмите на лужу и используйте КОНСЕРВНУЮ БАНКУ, чтобы набрать воды.
Пройдите в ворота.



Возьмите домкрат.
Нажмите на факел на стене, возьмите ФАКЕЛ и сову 4/50.
Пройдите во внутренний двор, смотрите короткий ролик.
Погасите горящую шину ВОДОЙ из банки.
Поднимите КОЛЕСО.



Вернитесь к воротам и нажмите на тачку.
Уберите сломанное колесо и поместите целое.
Возьмите ТАЧКУ.
Поднимитесь по лестнице.
Используйте ТАЧКУ на сварочный аппарат, возьмите.
Вернитесь к воротам и пройдите во внутренний двор.



Поместите сварочный аппарат возле автомобиля и отойдите к воротам.
Вы увидите, что кабель протянут к электрощиту рядом с лестницей.
Нажмите на электрощит и откройте его ОТВЕРТКОЙ.
Включите кабель сварочного аппарата.
Вернитесь к сводчатому проходу и используйте сварочный аппарат, чтобы разрезать автомобиль.
Используйте домкрат, чтобы раздвинуть части.
Пройдите во внутренний двор.



Возьмите сову 5/50
Нажмите на рисунок на земле и поднимите СТРЕЛУ.
Пройдите налево, ко входу в антикварный магазин.



Возьмите сову 6/50.
Нажмите на велосипед и опустите свой ФАКЕЛ в ведро смолы.
Возьмите ФАКЕЛ СО СМОЛОЙ.
Нажмите на окно и возьмите ПОРОХ.
Вернитесь во внутренний двор, пройдите ко входу в театр.



Возьмите КУВАЛДУ.
Нажмите на рычаг на стене и возьмите ЛИСТОК БУМАГИ.
Вернитесь во внутренний двор и пройдите к статуе.



Возьмите сову 7/50.
Нажмите на фонарь, откройте его и подожгите ФАКЕЛ.
Вернитесь к каменной лестнице.
Нажмите на статую льва и используйте КУВАЛДУ трижды, чтобы взять ЯДРО.
Пройдите в арку и нажмите на орудие.



Поместите ПОРОХ и ЯДРО, подожгите ФАКЕЛОМ.
Нажмите на загадку в стене.



Вы должны переместить металлические пруты, соответствуя с противоположными так, чтобы у каждой пары факелов было три пунктирных и глубоких зарубки и три длинных глубоких зарубки.
Нажмите на область для поиска предметов.



Поместите ЛИСТОК БУМАГИ в пишущую машинку, чтобы получить (зеленый) распечатку.
Поместите лампочку в фонарь, чтобы получить освещенный (оранжевый) фонарь.
Вы получите (красный) вентиль.
Вернитесь во внутренний двор и пройдите ко входу в театр.

 
VirtualijaДата: Четверг, 22.03.2012, 20:15 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Нажмите на пожарную машину и поместите вентиль.
Нажмите на ручку снова, чтобы поднять лестницу.
Поднимитесь на театральный балкон.
Возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ и сову 8/50.
Спутитесь во двор и пройдите налево к антикварному магазину.



Нажмите на замок на двери и откройте БРОНЗОВЫМ КЛЮЧОМ.
Войдите в антикварный магазин.
Нажмите на коробку на полу и возьмите КОВШ С ОЛОВОМ.
Нажмите на старое радио на прилавке и отвинтите панель ОТВЕРТКОЙ.
Возьмите БАТАРЕЮ.



Пройдите к статуеи и нажмите на голову льва.
Поместите БАТАРЕЮ в устройство и возьмите ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ.
Нажмите на книгу в алькове слева и используйте ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ на замок.
Нажмите на замок снова, чтобы открыть книгу.
Возьмите МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ.
Поверните страницу и возьмите сову 9/50.
Вернитесь во внутренний двор и пройдите направо, к кафе.



Возьмите сову 10/50.
Возьмите ЧАЙНИК.
Нажмите на окно и возьмите пиковый ТУЗ.
Нажмите на электронный замок справа от окна и используйте ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ, чтобы открыть штору.
Войдите в Кафе.



Возьмите сову 11/50.
Нажмите на поднос на столе и возьмите СЫР и сову 12/50.
Нажмите на сумку доктора и возьмите РЫЧАГ.
Нажмите на витраж и возьмите КРЫЛО и сову 13/50.



Вернитесь в антикварный магазин и нажмите на руку доспехов.
Нажмите на это снова, чтобы изменить масштаб изображения в и поместить КЛЮЧЕВОЙ РЫЧАГ
Нажмите на болты в порядке: 4, 2, 3, 1, 2, чтобы открыть руку и взять МАСЛЕНКУ.
Вернитесь в кафе и нажмите на люк справа.
Используйте МАСЛЕНКУ, чтобы открыть ржавый замок.



Нажмите на люк снова для поиска предметов.
Дайте мыши (синий) СЫР.
Используйте свой ЧАЙНИК, чтобы сделать чай (зеленый).
Вы получите (красный) банан.
Вернитесь ко входу антикварного магазина и нажмите на обезьяну.
Дайте ему банан, и он получит Вас BEADS.
Пройдите ко входу в театр и поднимитесь на балкон.



Нажмите на статую жнеца в центре и возьмите сову 14/50
Дайте жнецу ЧЕРЕП.
Поместите чётки на статую слева, а КРЫЛО на статую справа.
Нажмите на механизм часов для загадки.



Диски должны быть перемещены к их правильным местам.
Нажмите на диск, чтобы опустить его и увидеть изображение снизу.
Нажмите на диск, который соответствует изображению, чтобы переместить его на место.
Спуститесь вниз по лестнице, пройдите в театральный зал.



Выйдите из театра и нажмите на лужу, возьмите ТЛЕЮЩИЕ доски.
Войдите в кафе и нажмите на печь.
Возьмите сову 15/50.
Поместите ТЛЕЮЩИЕ доски в нижнее отделение печи, подожгите их от ФАКЕЛА.
Поместите КОВШ С ОЛОВОМ на печь, затем возьмите.



Пройдите в антикварный магазин, нажмите на коробку с формой для ключа.
Используйте КОВШ С ЛИТЫМ ОЛОВОМ, чтобы сделать ОЛОВЯННЫЙ КЛЮЧ.
Вернитесь в кафе, нажмите на сумку доктора и откройте её ОЛОВЯННЫМ КЛЮЧОМ.
Возьмите стетоскоп.



Вернитесь в антикварный магазин и нажмите на сейф на прилавке.
Поместите стетоскоп, чтобы активизировать загадку.
Вы должны ввести числа, показанные на записке, щелкая двумя желтыми кнопками, чтобы вращать диски.
У Вас есть только 21 попытка, чтобы сделать это.
Нажмите на кнопки в следующем порядке:
30: 3xL
80: 5xR
50: 3xR
90: 4xL
30: 4xL
10: 2xR
Возьмите струну.
Нажмите на клетку, свисающую с потолка, используйте струну, чтобы перепилить задвижку.
Нажмите на клетку снова для поиска предметов.



Поместите пиковый туз, чтобы получить карты.
Поместите СТРЕЛУ на, чтобы получить золотое яблоко.
Используйте МАСЛЕНКУ, чтобы открыть щиток шлема, возьмите золотой клык.
Вы получите АЛМАЗ.
Пройдите ко входу в кафе и нажмите на окно.



Вырежьте стекло АЛМАЗОМ.
Возьмите МИКРОФОН.
Вернитесь в антикварный магазин, нажмите на старый телевизор.
Возьмите сову 16/50.
Включите МИКРОФОН.
Наблюдайте длину в футах на обоих каналах и примите во внимание числа наверху экрана.
Вернитесь во внутренний двор и нажмите на ящик, который спустился.



Срежьте веревки и откройте ящик.
Выньте МЕДВЕДЯ-ДЕТЕКТИВА и АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ.
Вернитесь в магазин и поместите АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ в ОТБОЙНЫЙ МОЛОТОК на полу.
Вернитесь к ящику во внутреннем дворе и используйте ОТБОЙНЫЙ МОЛОТОК, чтобы разбить булыжники.
Возьмите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ.
Вернитесь в театр, нажмите на пожарный насос, снимите крышку и поместите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ.
Войдите в театральный зал.



Нажмите на фотоальбом и поверните страницы, пока Вы не найдёте СКРЕПКУ и сову 17/50.
Возьмите ПОРТРЕТ.
Нажмите на веревки слева, возьмите ДЕРЕВЯННУЮ НОГУ.



Вернитесь во внутренний двор и войдите в кафе.
Нажмите на коробку с игрушками и откройте её СКРЕПКОЙ.
Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ЛОШАДЬ, если Вы не сделали этого ранее.
В коробке ГОЛОВА ШУТА и сова 18/50.
Вернитесь в театральный зал и пройдите на театральную сцену.
Возьмите сову 19/50.
Нажмите на витрину справа и возьмите ЗАМОК С КОДОМ и сову 20/50.
Пройдите к дверям балкона.



Возьмите сову 21/50.
Нажмите на дверт и возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУКУ.
Пройдите через дверь к мосту, смотрите короткий ролик.
Вернитесь к театральной сцене и нажмите на витрину слева.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ РУКУ, ДЕРЕВЯННУЮ НОГУ и ГОЛОВУ ШУТА, чтобы активизировать загадку.



Восстановите марионетки, перемещая конечности и головы от одной марионетки к другой.
Откройте отделение и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР.
Пройдите на один экран назад, в театральный зал и нажмите на орган.



Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР и возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
Вернитесь на сцену и нажмите на туалетный столик.
Возьмите сову (22/50), позже вы её взять не сможете.
Используйте МУЗЫКАЛЬНЫЙ КЛЮЧ на замок.
Нажмите на туалетный столик снова для поиска предметов.



Поместите ПОРТРЕТ в разбитую рамку.
Поместите ЗАМОК С КОДОМ на замок и крутите колеса к 825.
Поместите ИГРУШЕЧНУЮ ЛОШАДЬ на сломанную игрушку слева.
Вы получите свисток.
Вернитесь к дверям балкона и используйте СВИСТОК на дверь.
Пройдите через дверь к мосту.
 
VirtualijaДата: Четверг, 22.03.2012, 20:17 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Западное Крыло.


Перейдите мост, пройдите по узкому переулку мимо бедного крошечного щенка и фургона с мороженым, в док.
Нажмите на самолет на воде, возьмите бинокль.
Вернитесь к мосту.
Возьмите сову 23/50.
Пройдите направо, на каменный берег.



Возьмите сову 24/50.
Используйте БИНОКЛЬ, чтобы рассмотреть человека на другом берегу. Это - Томас!.
Нажмите на разбитую бутылку, прочитайте записку и поднимите ОСКОЛОК.
Откройте люк на палубе парусной шлюпки для поиска предметов.



Поместите ВСПЫШКУ на камеру, чтобы получить фотографию.
Вы получите МАГНИТ.
Пройдите через театр во внутренний двор отеля.



Нажмите на ящик и используйте ОСКОЛОК, чтобы разрезать шнуры парашюта, возьмите ПАРАШЮТ.
Войдите в кафе и нажмите на сейф на стене.
Используйте МАГНИТ, чтобы открыть его, возьмите ИГЛУ И НИТЬ.
Вернитесь к скалистому берегу.



Поместите ПАРАШЮТ на мачту лодки.
Нажмите на отверстия и поместите ИГЛУ И НИТЬ.
Вы должны зашить все отверстия цветными нитями справа.
Длина нити и стежков обозначены.
Нажмите на парус, чтобы приплыть Томасу в гроте.



Возьмите сову 25/50.
Нажмите на чемодан, откройте его и возьмите КЛЮЧ от ФУРГОНА.
Вернитесь к узкому переулку со щенком и фургоном с мороженым, нажмите на замок.
Откройте его КЛЮЧОМ от ФУРГОНА.



Нажмите на фургон для поиска предметов.
Чтобы получить (зеленый) плакат, обменяйте части плаката, чтобы восстановить изображение.
Вы получите (красный) ТОПОРИК ДЛЯ ЛЬДА.
Вернитесь к Томасу.



Нажмите на дневник и используйте ТОПОРИК ДЛЯ ЛЬДА, чтобы разбить лед.
Возьмите часть веера и ПЛАСТИНУ.
Вернитесь к театральной сцене и нажмите на загадку на левой стене.
Поместите ПЛАСТИНУ на загадку, чтобы открыть её.



Вы должны двигать плитки вокруг так, чтобы все болты вокруг внешней стороны и центра попали в отверстия на плитках.
Возможное решение: U, V, W, X, O, P, М, G, D, E, F, N, М, G, F, N, М, G, F, N, O, P, Q, V, W, P, Q, R, L, K, J, I, L, K, J, A, B, C, H, I, L, K, S, T, U, R, Q, P, М, N, F, G, М, N, F, G.
Нажмите на область для поиска предметов.



Поместите честь веера на веер (зеленый), обменяйте части, чтобы восстановить изображение.
Возьмите сову (26/50) в (синий) сцене.
Вы получите кусачки.
Пройдите через двери балкона, через мост, к перекрестку.



Возьмите сову (27/50).
Нажмите на камень у фонаря на земле.
Если Вы попытаетесь взять монету, она упадет в трещину.
Используйте ТОПОРИК ДЛЯ ЛЬДА, чтобы разбить камень, затем возьмите ДВЕРНОЙ КАМЕНЬ (1/2) и МОНЕТУ.
Нажмите на телефон-автомата.



Возьмите сову 28/50.
Используйте МОНЕТУ, чтобы поцарапать серый налёт ниже телефона и увидеть число: 46-27-35.
Поместите МОНЕТУ в отверстие.
Наберите номер.
Один носер вы должны вычислить сами.
После видео звонка, возьмите ПЕРО (1/2) из ящика.
Вернитесь к перекрестку, пройдите в переулок.



Нажмите на щенка и используйте кусачки на цепь.
Возьмите щенка, имя которого - ЭЛЬФ.
Вернитесь к перекрестку и выпустите ЭЛЬФА на ворону на лампе.
Вы автоматически получите ПЕРО (2/2).



Нажмите на дверь отеля и поместите перья на ворона.
Вы должны переместить перья на оба крыла, в правильные места.
Нажмите на ручку двери и войдите в зал отеля.
Поднимитесь вверх по лестнице в коридор отеля.



Нажмите на шкаф и возьмите ЛЕСТНИЦУ и ДВОЙНОЙ ПОРТРЕТ.
Нажмите на окно для поиска предметов.



Нажмите на половинки карт, чтобы выставить A, K, Q, J, 10 слева направо (зеленый).
Вы получите СВЕРЛО.
Вернитесь к Томасу.



Нажмите на сумку и поместите СВЕРЛО в дрель.
Вернитесь в отель и пройдите наверх, в коридор.
Нажмите на дверь слева и смажьте замок МАСЛЕНКОЙ.
Используйте ТОПОРИК ДЛЯ ЛЬДА на замок и затем снимите покрытие.
Используйте дрель на замок.
Пройдите в открытую дверь



Возьмите ГОЛОВУ ОЛЕНЯ со стены.
Нажмите на шахматную доску на столе и возьмите ПЧЕЛУ и ШАХМАТНУЮ ИЛЛЮСТРАЦИЮ.
Обратите внимание на код, вырезанный на фигуре (2012).
Нажмите на крюк, свисающий с потолка и возьмите КНОПКУ от КАССОВОГО АППАРАТА.
Вернитесь в зал отеля.

 
VirtualijaДата: Четверг, 22.03.2012, 20:18 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Нажмите на головы животных.
Поместите ГОЛОВУ ОЛЕНЯ на стену и возьмите КЛЮЧ от ДНЕВНИКА.
Нажмите на коробку загадки на лестнице.
Вы получите ЗОЛОТОЙ ШАР (1/2).



Следуйте за решением на скриншотах или нажмите на стрелки в следующем порядке:
1. R, U, L, D, R (зеленый)
2. U, L, D, R, U, R, U (оранжевый)
3. L, D, L, D, R, D, L (синий)
4. R, U, R, D (фиолетовый)
5. U, D, R, U, L, U (желтый)
Нажмите на двери позади зала и используйте дрель на замок.
Войдите в вестибюль гостиницы.



Нажмите на столик и возьмите ПЕРЧАТКУ.
Нажмите на рабочую поверхность и возьмите ГОРШОК С ВОДОЙ.
Вернитесь к мосту и нажмите на дневник.



Откройте дневник КЛЮЧОМ.
Возьмите сову 29/50 и КАРТИНУ.
Вы должны вернуться в антикварный магазин.



Нажмите на экран телевизора снова, чтобы увидеть последовательность чисел.
Нажмите на кассовый аппарат и возьмите сову 30/50.
Вы должны взять её теперь, потому что, как только вы возьмёте пинцет, Вы не сможете вернуться к аппарату.
Поместите КНОПКУ КАССОВОГО АППАРАТА в пустое место и затем введите последовательность, как показано на экране телевизора.
Потяните рычаг и возьмите пинцет.
Пройдите в Кафе.
Нажмите на печь и поместите ГОРШОК С ВОДОЙ на комфорку.
Возьмите ГОРШОК С КИПЯЩЕЙ ВОДОЙ.
Вернитесь к каменному берегу и плывите к Томасу.
Нажмите на фонтан и используйте ГОРШОК С КИПЯЩЕЙ ВОДОЙ, чтобы растопить лёд.
Нажмите на фонтан снова для поиска предметов.



Поместите МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ в коллекцию и используйте ФАКЕЛ, чтобы зажечь свечи.
Вы получите ПЛАСТИНУ С ЧИСЛОМ (1/2; красный)
Вернитесь в зал отеля и нажмите на дальнюю дверь.



Поместите КАРТИНУ, затем нажмите на нее, чтобы повернуть ее и открыть панель.
Нажмите на область для поиска предметов.



Поместите ДВОЙНОЙ ПОРТРЕТ слева и выберите три пары двойных изображений (зеленый, синий и оранжевый).
Моток ниток находится позади одного из портретов.
Вы получите УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ.
Нажмите на шкаф за прилавком и откройте его УДОСТОВЕРЕНИЕМ ЛИЧНОСТИ.
Возьмите кисточку от шнура.
Поднимитесь наверх и нажмите на половицу.



Используйте пинцет, чтобы взять второй ЗОЛОТОЙ ШАР (2/2).
Вернитесь на театральную сцену.
нажмите на витрину справа и поместите кисточку на шнур.
Переверните скелет и возьмите ярлык.
Нажмите на закрытый сундук на сцене и поместите два ЗОЛОТЫХ ШАРА в глазницы.
Откройте дневник и возьмите вторую ПЛАСТИНУ С НОМЕРОМ (2/2).
Вернитесь в зал отеля и нажмите на шкафчик с ключами.



Поместите ярлык, чтобы начать загадку.
Поместите все ярлыки на ключи.
Возьмите КЛЮЧ ОТ секретной КОМНАТЫ.
Поднимитесь наверх и нажмите на шкаф.
Переместите всю одежду в сторону, чтобы увидеть секретную дверь.
Нажмите на замок, удалите покрытие и откройте дверь СЕКРЕТНЫМ КЛЮЧОМ.
Откройте дверь и войдите в секретную комнату.



Возьмите сову 31/50.
Нажмите на подоконник и удалите грязь.
Возьмите второй ДВЕРНОЙ КАМЕНЬ (2/2).
Вернитесь к перекрестку и пройдите налево, ко входу в клинику.



Возьмите сову 32/50.
Нажмите на почтовый ящик, откройте его и возьмите КРОЛИКА.
Нажмите на дверь и поместите два ДВЕРНЫХ КАМНЯ.
Вы должны нажать на камни так, чтобы все темно-зеленые камни в середине нажались.
Войдите в клинику.



Нажмите на коробку на стуле и удалите верёвку.
Возьмите ФРАГМЕНТ КАРТЫ (1/4), МЕДАЛЬОН и сову 33/50.
Вернитесь в отель, наверх и в комнату для гостей слева.



Нажмите на запертый шкаф и поместите две ПЛАСТИНЫ С ЧИСЛОМ.
Нажмите на числа, пока Вы не получите код 2012, как было указано на шахматах.
Нажмите на область для поиска предметов.



Поместите МЕДВЕДЯ-ДЕТЕКТИВА к семейству медведей и КРОЛИКА к семейству кроликов.
Вы получите ФРАГМЕНТ КАРТЫ (2/4; красный).
Вернитесь в коридор и войдите в секретную комнату в шкафу.



Нажмите на подоконник и поместите МЕДАЛЬОН в дневник.
Откройте дневник и возьмите ручку и МАСКУ.
Вернитесь в клинику.
Откройте ящик на столе и нажмите.
Поместите ручку, чтобы активизировать загадку.



Вы должны щелкнуть всеми кнопками в одной последовательной цепи в порядке, показанном наверху:
зеленый, красный, синий, желтый.
Позади загадки другая загадка, которую Вы еще не можете решить, возьмите ФРАГМЕНТ КАРТЫ (3/4).
Вернитесь в док, к самолету.



Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы убрать колючий куст.
Выпустите ЭЛЬФА, чтобы вырыть ямку.
Нажмите на дневник, откройте его и возьмите последний ФРАГМЕНТ КАРТЫ (4/4).
Пройдите на самолет и нажмите на топливные расходомеры на правой стене.
Поместите четыре ФРАГМЕНТА КАРТЫ, чтобы вызвать загадку.



Вы должны нажать на четыре диска, пока прилавки не показывают числа, показанные выше.
Каждые диски затрагивают несколько прилавков.
1. Щелкните дисками 1 x 3
2. Щелкните дисками 2 x 2
3. Щелкните дисками 3 x 5
4. Щелкните дисками 4 x 4
Нажмите на средство управления за самолетом, чтобы полететь в больницу.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Охотники за Тайнами 3: Черный Остров (Mystery Trackers 3: Black Isle Walkthrough)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: