[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Полное прохождение игры "Натали Брукс. Тайна наследства"
VirtualijaДата: Вторник, 16.02.2010, 17:26 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже

Внимание, вашему вниманию предлагается лихо закрученный детектив. Некоторые голливудские фильмы нервно курят в сторонке по сравнению с этой мини игрой популярного жанра “Я ищу”. В этой детективной игре вам нужно провести независимое расследование и выяснить, почему городские чиновники хотят прибрать к своим рукам шикарный особняк Натали Брукс.
Борьба за за право обладанием особняком предстоит нелегкая, для этого придется решить несметное количество головоломок. Чтобы справиться с ними, придется стать мастером на все руки: научиться вскрывать сейфы, освоить нелегкое ремесло тайного агента и даже стать специалистом по ремонту загадочных древнеегипетских механизмов. Эта игра — самый настоящий интерактивный детектив с лихо закрученным сюжетом. Превосходная графика, а также дополнительные логические мини-игры придутся по вкусу как профессиональным, так и начинающим сыщикам.

Скачать игру

 
VirtualijaДата: Вторник, 16.02.2010, 17:32 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
У дома:

1. взять палку
2. палкой отодвинуть кирпич в заборе
3. взять ключ, открыть им ворота, войти

Дома:

1. взять карту с дивана
2. посмотреть на столик, посмотреть письмо, позвонить по указанному телефону адвокату
3. посмотреть поближе статуэтку на столике на лестнице, взять деньги

Адвокат:

1. посмотреть коробку, взять лупу и медальон
2. посмотреть под столом, взять диск и ключи
3. взять у центра диск и вилку от центра
4. включить вилку в розетку
5. вставить диск с классической музыкой в центр
6. ключами открыть правый верхний ящик, посмотреть, взять ручку
7. ключами открыть нижний правый ящик, посмотреть, взять корм для попугаев
8. скинуть платок с клетки, дать корм попугаю
9. платком подобрать комок опилок, получим ключ
10. ключом открыть левый ящик, посмотреть, решить головоломку
11. диск с рок-музыкой вставить в центр
12. отдать петицию и ручку адвокату

Банк:

1. взять отвертку и ручку с пола
2. взять скотч со стола
3. ручку приделать к окну, открыть
4. взять губку, обмакнуть в ведре
5. открыть тайник за картиной, мокрой губкой стереть пятно
6. посмотреть сейф, отверткой открутить болты, открыть крышку, скотчем заклеить провода. Закрыть крышку. Ввести код.
7. Нажать на доллар на столике с копилкой
8. выставить на копилке 7 часов. Взять ключ
9. ключом открыть замок сейфа
10. открыть сейф, взять галстук, отдать его банкиру

Антиквар:

1. включить свет - выключатель у двери
2. отодвинуть край коврика, взять ключ
3. ключом открыть дверцу шкафа
4. взять плату от кассы, панель с кнопками, подкову над дверью, вилку от кассы у горшка
5. вилку включить в розетку
6. подковой разбить витрин, взять валик, катушку и листок с вырезами
7. в кассу вставить катушку, плату и панель
8. листок приложить к окну. Код 7659. Ввести код в кассу. Взять ручку
9. посмотреть в шкафу шкатулку, вставить валик и ручку
10. головоломка: нужно повторить последовательность, с которой загораются фигурки

Полицейский участок:

1. взять монету со стола, 3 с пола
2. открыть дверцу шкафа, взять батарейку
3. посмотреть робота, открыть. Взять из кармана куртки батарейку
4. посмотреть радиостанцию, вытащить батарейку
5. посмотреть автомат, стукнуть по нему, взять карточку
6. вставить в робота батарейки и карточку
7. подобрать ключи с пола
8. открыть ключом ящик стола. Посмотреть. Взять ручку и монету
9. ручку отдать директору музея
10. 5 монеток засунуть в автомат
11. головоломка: нужно сделать так, чтобы все монетки попали в отверстие с помощью нижней подставки. Нужно передвигать ее и не давать монетам упасть.
12. пончики отдать полицейскому

Музей:

1. получить половину схемы после разговора
2. посмотреть сумку. Взять деталь и ключи
3. посмотреть сигнализацию: головоломка. Нужно ловить сигналы. Белые сигналы можно ловить в любом секторе, синие - в синем, красные - в красном. Нужно всего лишь успевать по ним щелкать.
4. открыть левый стенд, взять 3 детали
5. открыть правый стенд, взять ключ, металлический диск и деталь
6. ключом открыть дверцу витрины, взять деталь, открыть саркофаг, взять устройство
7. ключами открыть замок решетки, войти
8. устройство применить на выступ в камне.
9. головоломка: необходимо запомнить символы и повторить их, выбирая на камне. Взять деталь
10. взять 2 детали в груде экспонатов, еще деталь на верхней полке
11. взять ключ на нижней полке комода
12. ключом открыть сундук, взять деталь
13. диск применить на устройство на комоде
14. головоломка: нужно совместить все круги так, чтобы образовалась картинка. Взять деталь и вторую часть схемы
15. выйти из чулана
16. схему и детали применить на саркофаг

У дома:

1. взять секатор, садовую лопатку
2. посмотреть сумку садовника. Взять металлический прут
3. выкопать лопаткой 4 камня
4. камнем кинуть в окно. Головоломка - нужно выбрать такое положение и силу удара, чтобы камень попал в окно. действуем методом подбора. Сначала нужно постараться поставить в такое положение "руку", чтобы камень и полете не задевал об забор, а затем уже регулировать силу удара.
5. ножницами отрезать ленту
6. металлическим прутом вытащить металлическую птичку на воротах
7. получившимся крюком на ленте зацепить за дерево

Дома:

1. взять полицейскую дубинку с дивана
2. взять фонарик с тумбочки
3. взять ключ со стены, открыть им тайник в лестнице, взять фигурку носорога
4. над картиной оторвать кусок обоев, взять фигурку мыши
5. взять остальные фигурки:
- жираф у дивана
- гепард - на лестнице
- медведь - у разбитой статуэтки
- орел - на раме окна
6. посмотреть на зеркало и расставить все фигурки по местам
7. нажать на фигурки в такой последовательности:
ГЕПАРД, ЛЕВ, НОСОРОГ, МЕДВЕДЬ, ОРЕЛ, СЛОН, ЖИРАФ, МЫШЬ
Зеркало откроется.
8. дубинкой поддеть зеркало. Войти

Подвал:

1. взять лампочку, вкрутить в патрон. Нажать на выключатель
2. отодвинуть коврик
3. на полке слева посмотреть шкатулку, взять ключ-бочку. Отодвинуть вверху тряпку
4. взять крюк из шкафа
5. открыть дверцу шкафа, посмотреть.
6. головоломка: паззл. Все просто - обычный паззл, кусочки - к кусочкам. Получим за решение 4 фишки
7. расставить полученные фишки по местам:

- Фишку со знаком X - ставить на верхнюю полку левого шкафа, предварительно убрав с полки тряпку.
- Фишку со знаком .//. - ставить в шкатулку на вторую полку левого шкафа
- Фишку со знаком Z - ставить на стену справа над бочками
- Фишку со знаком -> - ставить на колонну под выключателем

Когда фишки расставлены, появятся лучи - это подсказки, где следует искать ключи от люка.
8. крюк подвесить на цепь, взять крюк с цепью, прицепит к решетке
9. лебедкой поднять решетку, взять ключ
10. посмотреть бочку, открыть замок ключом-бочкой, взять ключ
11. открыть плитку, взять ключ
12. посмотреть ящик, взять ключ
13. посмотреть люк, вставить ключи, посмотреть
14. решить головоломку с ключами

Кабинет полицейского:

1. отодвинуть мячик для гольфа, достать из лунки бумажку с кодом
2. взять 2 детали со стола
3. посмотреть бумаги, лоток с документами
4. посмотреть ящик, в блокноте - заглавные буквы составляют слово "КРИМИНОЛОГИЯ"
5. открыть жалюзи, взять деталь
6. взять деталь из аквариума, у сейфа и со шкафа
7. в шкафу отодвинуть книгу "Криминология"
8. взять стул, заблокировать дверь
9. посмотреть сейф, взять деталь
10. подобрать 3 детали с пола
11. поставить детали на место
12. бумажку с кодом применить на сейф, взять ключи, посмотреть документ
13. ключами открыть ящик, посмотреть, взять карту активации
14. 6 деталей применить на замок в шкафу, посмотреть
15. головоломка: пятнашки. Нужно выдвинуть синюю дощечку
16. взять половину амулета, почитать журнал
17. открыть окно, уйти

Полицейский архив:

1. карту применить на блок сигнализации, решить головоломку
2. включить свет выключателем
3. взять с пола колесо и 2 ступеньки
4. в шкафу слева взять ступеньку, посмотреть бумаги, взять нож
5. ножом отодрать жвачку под столом и ножом обрезать провод лампы
6. в ящике взять скрепку
7. на полке над столом взять шестеренку
8. взять магнит со стенки шкафа
9. колесико и ступеньки применить на лестницу, передвинуть ее. Почитать бумаги, взять ключ
10. посмотреть ящик "контрабанда", отмычкой открыть, почитать досье

Контрабандист:

1. взять с пола гвозди и багор
2. со стола взять доску
3. у шкафа взять доску
4. в шкафу шлем
5. на шкафу взять деталь
6. в шкафу слева взять деталь, коробку с жучками
7. багром достать деталь из воды
8. в шлем набрать воды
9. шлемом с водой потушить огонь в факеле, взять ключи
10. ключами открыть дверцу шкафа, взять рогатку
11. рогатку применить на замок за решеткой.
12. головоломка - попасть из рогатки во все мишени
13. открыть сундук, взять деталь
14. взять молоток
15. посмотреть дыру на лодке, применить на нее 2 доски, гвозди и прибить молотком
16. жучки и детали - на устройство в шкафу

Кабинет шефа:

1. посмотреть камеру
2. головоломка: нужно успевать нажать на тумблеры
3. открыть синий ящик, взять отвертку
4. со стола взять скотч и петицию, посмотреть документы
5. посмотреть телефон, снять крышку, поставить жучок
6.посмотреть выключатель на стене, отверткой снять крышку, поставить жучок. Выключится свет
7. посмотреть код 3-5-6-9-1
8. посмотреть выключатель, скотчем склеить провода
9. посмотреть сейф, взять карту
10. жучок поставить в цветок на сейфе
11. у робота открыть панель, вставить карту, отодвинуть робота, вставить в него жучок
12. посмотреть на розетку, отверткой отвинтить крышку, вставить жучок

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: