[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Кошмары из бездны. Проклятое сердце (Nightmares from the Deep: The Cursed Heart Walkthrough)
Прохождение игры Кошмары из бездны. Проклятое сердце
VirtualijaДата: Среда, 04.07.2012, 15:16 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: МАЯК.


(c][/c]



Вернитесь в вестибюль, и оттуда через левую дверь выйдите на Террасу.
Приблизьте гондолу и смажьте из МАСЛЕНКИ заржавевший механизм (P);, нажмите на него, чтобы сдвинуть гондолу (Q).
Подберите ПЛОСКОГУБЦЫ ®.
Двигайтесь вперед к маяку.
Исследуйте окно (S).
Нажмите на кусок ткани; подберите ЛОСКУТ (T).





Вернитесь на побережье, сверните к обломкам корабля и подберите КАМЕНЬ среди груды камней (U).
Снова вернитесь на берег и пройдите к маяку.
Приблизьте окно (V); разбейте стекло КАМНЕМ; поднимите КЛЮЧ от маяка (W).
Увеличьте изображение двери (X); уберите кусок кожи, прикрывающий замок (Y); откройте замок КЛЮЧОМ от маяка и кликните дважды, чтобы открыть дверь (Z).
Зайдите внутрь и подберите 1\3 ЧАСТЬ Рулевого колеса (A).
Приблизьте лампу маяка (B); возьмите ШЕСТЕРНЮ ©.Осмотрите стол (D); возьмите 1\2 МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ (E).







Откройте двери в механизм маяка.
Выполните поиск предметов. Соберите 3 осколка зеркала; нажмите на перочинный нож и возьмите штопор; добавьте катру 10 черви к кртам и соберите роял-флеш; соберите 3 драгоценных камня и положите их в мешочек; в итоге поиска у вас будет МЕХАНИЧЕСКАЯ РУКОЯТКА.
Выйдите из здания маяка и идите на Побережье.
Нажмите на гондолу, приблизьте лебедку, поместите туда РУКОЯТКУ и ШЕСТЕРЕНКУ (H), гондола готова к работе.
Вернитесь в Вестибюль.
Нажмите на рулевое колесо [I] и поместите в него найденную ЧАСТЬ (J).



Вернитесь назад в вестибюль, выйдите во двор, спуститесь по лестнице на Пирс.
Приблизьте доску объявлений (K); ПЛОСКОГУБЦАМИ вытащите 3 гвоздя (L), заберите второй МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ (M).







Вернитесь в вестибюль.
Приблизьте дверь справа (N); в пустые глазницы и активируйте мини-игру (O,P); разместите все шестеренки так, чтобы они вращались ( смотрите скриншот для решения).
Вложите ПРИГЛАШЕНИЕ НА СВАДЬБУ в рот лица на двери(Q).
Пройдите в танцевальный зал и просмотрите ролик.







Нажмите на перевернутое кресло, чтобы начать поиск по образу. Найдите все элементы, изображенные на экране, соберите КАМЕННУЮ РУКУ (смотрите скриншот для решения).
Приблизьте привидения на балконе, кликните на каждое, чтобы переговорить с ним, просмотрите ролик.
Поднимите БАГОР, лежащий рядом с упавшей люстрой (T).
Вернитесь в вестибюль.
Пройдите налево на террасу, отправьтесь на Побережье.
Приблизьте изображение каменной статуи (U), приставьте ей КАМЕННУЮ РУКУ (V).







Идите налево к развалинам корабля.
Выполните поиск предметов. Нажмите на лист бумаги 6 раз, чтобы собрать оригами, нажмите на краба, а затем на палку, чтобы заманить его в ловушку. В итоге поиска вы получите вторую ЧАСТЬ РУЛЕВОГО КОЛЕСА.
Приблизьте плавающую деревяшку со светящейся зеленой водорослью (X); подцепите БАГРОМ сундук; откройте сундук(Y); возьмите ЛИНЗЫ и вырванную СТРАНИЦУ (Z).
Идите к маяку и войдите внутрь.
Выполните поиск предметов. Пробкой закройте бурдюк вина. Вы получите КРЕМЕНЬ.







Приблизьте лампу маяка.
Откройте флягу и залейте в нее из МАСЛЕНКИ ©; поднимите стеклянный колпак (D); используйте КРЕМЕНЬ, чтобы зажечь лампу; опустите стекло (E); нажмите на линзы(F); поместите ЛИНЗЫ в пустые гнезда, чтобы активировать мини-игру; поворачивайте Линзы до получения четкого изображения ( смотрите скриншот для решения).
Вернитесь на Побережье и на гондоле вернитесь на главный остров, пройдите назад до Стены и спуститесь на Смотровую площадку.
Нажмите на пятна в пещере.
Выполните поиск предметов.
Нажмите на глазную повязку и получите стеклянный глаз; в итоге поиска получите третью ЧАСТЬ РУЛЕВОГО КОЛЕСА.
 
VirtualijaДата: Среда, 04.07.2012, 15:16 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: В Подземелье Крепости.






Вернитесь на Стену, а затем в вестибюль, поместите ЧАСТИ РУЛЕВОГО КОЛЕСА из инвентаря на стену справа (H); поверните колесо, чтобы открыть потайную дверь (I).
Войдите в убежище.
Играйте поиск предметов. Найдите и установите 3 свечи в подсвечник. В итоге вы получите ЛОПАТУ.





Приблизьте стол справа (K); возьмите МОДЕЛЬ КОРАБЛЯ (L) и КЛОК ВОЛОС (M).
Осмотрите карту на стене (N); поместите КОД для КАРТЫ на карту; проведите красную фигуру по карте; КОД в вернем углу покажет вам следующий шаг; число укажет, сколько клеток вы должны пройти и буквы укажут направление, в котором вы можете двигаться.
Роза ветров в нижнем правом углу поможет определить верное направление на карте.
Решите загадку и просмотрите ролик.







Вернитесь в вестибюль, затем к Стене и спуститесь вна Смотровую площадку.
Выполните поиск предметов. наполните кружку из бочки с пивом; нажмите на веревку, чтобы образовать петлю, соберите оставшиеся вещи из списка, чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШИП.
Приблизьте цветок в пещере (P); сорвите его(Q); используйте ЛОПАТУ на землю под ним ®; выкопайте ХРУПКИЙ КОРЕНЬ.
Вернитесь на Террасу в гондоле пробудьте на Побережье, потом идите налево к Руинам корабля.
Увеличьте могилу вдалеке, а возьмите ТРОПИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (S); ЛОПАТОй раскопайте могилу (T); откройте сундук и возьмите ДУБЛОН (U).



Вернитесь на Побережье, затем на Террасу и в вестибюль.
Войдите в Убежище.



Приблизьте стол слева (); положите МАЛЕНЬКИЙ КОРЕНЬ(1), ХРУПКИЙ КОРЕНЬ (2) и ТРОПИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (3); потрите на терке маленький корень (4).
С помощью чистки(5) почистите хрупкий корень и затем порежьте его с помощью ножа (6); с помощью мерительной ложки положите 3 порции тертого Маленького корня в ступку (7); добавьте 3 кусочка Хрупкого корня(8); пинцетом оторвите лепестки Тропического цветка и положите 4 лепестка в ступку (9).
Пипеткой (10) добавьте 3 капли жидкости; растолките смесь (11); добавьте смесь из ступки в круглую миску (12); обмакните кисть (13) в миску и получите ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ.





Вернитесь в вестибюль и пройдите на Террасу.
Приблизьте дверь слева(); используйте кисточку с Зеленой Краской, чтобы активировать мини-игру. Окрасьте кусочки рисунка так, чтобы получились очертания стража (смотрите скриншот для решения).
Войдите в башню.







Играйте поиск предметов. Возьмите голубую бутылочку и смешайте ее с желтой, чтобы получить зеленую жидкость; нажмите стеклянный шар, чтобы осветить его и получить изображение; нажмите на ящерицу, чтобы та раскрыла свой воротник, затем возьмите ее. В итоге поискавы получите ЯЗЫК ЯЩЕРИЦЫ.
Приблизьте сундук слева (); достаньте ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (B) и костяной РЫЧАГ ©.
Осмотрите шкафчик справа(D); вставьте вырванную СТРАНИЦУ в книгу(E); нажмите на книгу, положите на стол ЯЗЫК ЯЩЕРИЦЫ и КЛОК ВОЛОС (F).







Идите в потайное Убежище.
Выполните поиск предметов. Возьмите тряпку и протрите тарелку; возьмите булавку и проткните ею куклу, вы получите куклу-вуду; в итоге пеоика вы получите УХО.
Нажмите на пустое гнездо за красным занавесом(H); вставьте костяной РЫЧАГ в гнездо(I); нажмите на него (J).
Нажмите на пустое гнездо с другой стороны картины (K).







Выйдите из Убежища и направляйтесь в Часовню.
Нажмите на раму портрета над камином; поместите ОБРЫВОК Портрета (L).
Вернитесь на лестницу и пройдите на Смотровую площадку.
Выполните поиск предметов. Возьмите ключ и откройте сундук, чтобы достать свиток. В итоге вы получите костяной РЫЧАГ.
Снова идите через вестибюль в Убежище.
Нажмите на картину (N), установите РЫЧАГ в пустое гнездо(O); потяните за рычаг (P).







Идите вперед, выполните поиск предметов по образу (Q); соберите из кусочков, изображенных на экране, ДРАКОНЬИ ВЕСЫ (смотрите скриншот для решения).
Возвращайтесь в вестибюль, затем на Террасу, войдите в Башню.
Приблизьте шкафчик, положите УХО и ДРАКОНЬИ ВЕСЫ® на стол, чтобы активировать мини-игру.







Возьмите ухо(1) и приделайте его скелету(2); нажмите на скелет и нажимайте на каждый глаз, пока они оба не станут красными(3); возьмите голубую бутылочку (4) и вылейте содержимое в бутылку в форме сердца(5).
Возьмите ключ(6) и откройте им замок на клетке(7); дважды кликните на замок, чтобы убрать его; вложите язык ящерицы в пасть змее (8).
Откройте правый нижний ящик стола(9); положите куклу на меловой силуэт(10); откройте левый ящик и достаньте бантик(12); положите его на шнурок (13).
Прикрепите шнурок кукле; откройте маленькую дверцу шкафчика крайнюю слева (14); возьмите пуговку и прикрепите ее к кукле; возьмите платье и наденьте на куклу; установите весы в отверстие правой дверцы шкафчика; откройте дверцы, возьмите булавку и воткните ее в куклу(15).
Возьмите ВОССТАНАВЛИВАЮЩУЮ МАЗЬ (S).







Вернитесь на 6 локаций назад и войдите в Часовню.
Нажмите на гробницу с цветами (); намажьте ВОССТАНАВЛИВАЮЩУЮ МАЗЬ на руку(U); возьмите СИМВОЛ ГРАФИНИ
(V).
Идите в Башню.
Выполните поиск предметов. Разверните свиток, возьмите знак треф; в итоге поиска вы получите ДЕРЕВЯННУЮ РУКУ.
Нажмите на ларец(A); вставьте СИМВОЛ ГРАФИНИ в отверстие (B); достаньте КЛЮЧ в форме Скелета © и ДУБЛОН ()D; просмотрите письмо (E).





Осмотрите каменный шар в центре комнаты (F); возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ ПИРАТА (G).
Вернитесь на Террасу и на гондоле переправьтесь на Побережье. Войдите внутрь Маяка.
Выполните поиск предметов. Возьмите ключ, откройте им сундук и достаньте свиток. В итоге поиска вы получите КАМЕННУЮ ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ.





Приблизьте стол, приложите ДЕРЕВЯННУЮ РУКУ к фигурке (I); поставьте голову без шлема (1) и горна, приделайте фигурке руку, держащую трезубец (2).
Нажмите на щупальца, чтобы отрегулировать их, как показано на рисунке (3) ( смотрите скриншот для решения). Возьмите ДУБЛОН (J).





Пройдите на побережье. Нажмите на каменную статую (K); вложите ей в руки КАМЕННУЮ ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (J).
Идите вперед к маяку.
Осмотрите то место, куда направлен свет из подзорной трубы (M); дважды ударьте ЖЕЛЕЗНЫМ КОПЬЕМ по камню, чтобы его расколоть (N); возмите ДУБЛОН (O).







Вернитесь на корабль и пройдите в капитанскую каюту.
Осмотрите глобус (P); вставьте МОДЕЛЬ КОРАБЛЯ в пустое отверстие, чтобы активировать мини-игру(Q); передвигайте корабли так, чтобы они прибыли в порт с соответствующим символом; вы получите ДУБЛОН ®.
Дайте карлику, держащему сундук, 5 ДУБЛОНОВ (S).
Вернитесь в вестибюль и пройдите в Убежище, пройдите вперед по катакомбам и осмотрите дверь.
Нажмите на скелет с зелеными глазницами (T); откройте его КЛЮЧОМ со СКЕЛЕТОМ (U).
 
VirtualijaДата: Среда, 04.07.2012, 15:18 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже


Глава 7: ПОДЗЕМНЫЙ ЗАЛИВ.






Войдите в Сокровищницу.
Осмотрите стол справа (V); возьмите Кусочек ПОРТРЕТА (W).
Идите в Часовню.
Приблизьте портретную раму; вставьте КУСОЧЕК ПОРТРЕТА (X); осмотрите ожерелье на картине(Y).
Вернитесь в Катакомбы через Убежище и Сокровищницу.
Приблизьте стол справа (Z).





Поместите ПИРАТСКОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ в коробку (B) восстановите разбитые куски ©; положите рисунок ОЖЕРЕЛЬЯ рядом с коробкой, чтобы активировать мини-игру. Выберите и подгоните куски в соответствии с образцом на рисунке (смотрите скриншот для решения). Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ ГРАФИНИ.
Изучите скульптуру в центре комнаты (E).
Установите ОЖЕРЕЛЬЕ ГРАФИНИ в пустое гнездо на вершине скульптуры (F).
Пройдите вперед к Заливу (G).







Осмотрите скалу, на которой стоит Ремингтон (H); просмотрите ролик, поговорите с пиратом(I).
Вернитесь обратно.
Выполните поиск предметов. Приколите медаль к бюсту адмирала; откройте коробку с шахматами и достаньте коня; откройте саркофаг и возьмите бандаж; положите двух лебедей вместе. В итоге поиска вы получите КУСОЧЕК ПОРТРЕТА.
Вернитесь на 2 локации в Убежище.
Выполните поиск предметов и вы получите КИРКУ.







Идите в Часовню. Приблизьте портретную раму. Поместите внутрь КУСОЧЕК ПОРТРЕТА (); соберите ПОРТЕР МЭРИ (M).
Изучите гробницу с розами (N); возьмите ДУБЛОН (O).
Идите в Сокровищницу и пройдите к Заливу.
Отдайте Портрет Мэри Ремингтону (P); просмотрите ролик.
Поговорите с Ремингтоном, получите Таинственную ЖЕМЧУЖИНУ.





Играйте поиск предметов. Возьмите иглу с ниткой и зашейте дыру на платье; в итоге поиска вы получите УРНУ.
Возвращайтесь.
На правой стене в катакомбах есть стеллаж с урнами ®. Установите УРНУ на пустое место (S), чтобы активизировать мини-игру.
Посмотрите на урны. низ урны должен соответствовать ряду, а верхушка - колонке, в которой должна стоять урна.
Начните менять урны местами с нижнего ряда, поставьте по возрастанию римских цифр, потом поменяйте в колонках: урны с красным верхом стоят в первой колонке, во второй - урны с разбитыми горлышками, на урнах третьей колонки изображен парус, на урнах 4 колонки - белый овал.
Наконец, поменяйте урны в оставшихся рядах: второй снизу ряд - урны серо-белого цвета; урны третьего ряда содержат рисунок меча; в верхнем ряду первые две урны содержат половинки корабля, на двух других нет рисунка. Получите ДУБЛОН (T).









Вернитесь в вестибюль и через правую дверь пройдите в танцзал.
Осмотрите расколотую плитку на полу(U); ударьте по ней КИРКОЙ три раза (V); нажмите на красную ткань, чтобы взять ДУБЛОН (W).
Вернитесь на корабль в Каюту капитана.
Отдайте 3 ДУБЛОНА карлику (X); затем положите ЖЕМЧУЖИНУ в сундук, получите СЕРДЦЕ (Y).
Поместите СЕРДЦЕ в грудную клетку пирата Ремингтона (Z).


Источник оригинального текста: http://www.bigfishgames.com/
 
VirtualijaДата: Пятница, 06.07.2012, 13:27 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Бонус-Уровень




ПРИСТАНЬ:

- поговорите с вашей дочерью
- возьмите письмо в бутылке (A)
- разбейте бутылку о камни, достаньте КАРТУ и ОСКОЛОК стeкла (B);
- пройдите на судно



- поговорите с пиратом-рулевым (A)
- возьмите ковш, висящий на балке
- всмотритесь в щель на палубе (B); с помощью черпака достаньте ГЛАЗ
- Отдайте ГЛАЗ рулевому и дайте ему КАРТУ ©



- Осмотрите сети (А)
- выполните поиск по образу, составьте из кусочков КОМПАС
- отдайте компас рулевому.



- перед тем, как спустить трап, поговорите с рулевым, получите ВЕРЕВКУ.
- поговорите со своей дочерью
- откройте колпак лампы () и возьмите схему спасенного судна
- зайдите на нижнюю палубу и поверните направо в кают-компанию

КАЮТ-КОМПАНИЯ



- выполните поиск предметов
- найдите все предметы и в итоге вы получите ЖЕМЧУЖИНУ



- примените ВЕРЕВКУ на спасательный круг (A); вытяните его с помощью веревки
- посмотрите в конце стола (B), возьмите КРЮК для руки



ТРАП:

- откройте клетку для крабов (A), с помощью КРЮКА достаньте КЛЮЧ
- Осмотрите плот. Подтяните его с помощью КРУГА на веревке
- выполните поиск предметов.



- откройте ящик (A) и возьмите Ожерелье;
- нажмите на каракатицу (B) возьмите чернильное облако;
- найдите все предметы из списка, получите КОСТЫЛЬ.

НИЖНЯЯ ПАЛУБА

-нажмите на вторую справа дверь
- с помощью КЛЮЧА откройте дверь



КАПИТАНСКАЯ КАЮТА

- возьмите КАМЕНЬ и ГАЗЕТУ со стола (А)
- нажмите на капитана. Вставьте ЖЕМЧУЖИНУ в рукоятку меча (В)
- просмотрите ролик.

- Сыграйте поиск предметов в углу каюты



- нажмите на маленькую рыбешку (розовая), чтобы превратить ее в рыбу-дикобраза
- вылейте отраву из бутылочки в кувшин(желтая), чтобы получить Отравленную воду
- откройте ящики комода (А и В), чтобы найти Флейту, Браслет, Куклу-вуду и Руку
- найдите остальные предметы
- в итоге поиска вы получите НОЖ.

НИЖНЯЯ ПАЛУБА

- Используйте КОСТЫЛЬ в основании лестницы к верхней палубе, поднимитесь на верхнюю палубу, выйдите наружу



НА ХОЛМЕ

- возьмите сачок для бабочек с пальмовой ветки справа
- осмотрите сундучок (А). Откройте крышку с помощью НОЖА. -Посмотрите, как чайка уносит Жемчужину.
- Выполните поиск предметов (В).



-нажмите на клюшку для гольфа, чтобы отправить мячик в лунку (желтый) и получите ЛУНКУ
- откройте кейс и возьмите Бритву и Шкатулку
- найдите все остальные предметы по списку
- В итоге получите СПИЦУ для вязания

КАЮТ-КОМПАНИЯ

- с помощью САЧКА поймайте СВЕТЛЯЧКОВ



ТРАП

- нажмите на пустой фонарь; поместите СВЕТЛЯЧКОВ в фонарь

- нажмите на сверкающую область на плоту



- выполните поиск предметов на плоту; в итоге получите КУВАЛДУ.



ВЕРХНЯЯ ПАЛУБА

- загляните под дверь (А), подсуньте газету
- вязальной СПИЦЕЙ протолкните ключ в замочной скважине (В)
- вытащите газету из-под двери и возьмите КЛЮЧ (С)



ТРОФЕЙНАЯ КОМНАТА

- Поставьте лампу на стол, чтобы осветить комнату
-выполните поиск предметов
- кликните на удочку, чтобы вытащить Рыбу
- в итоге поиска получите КУБОК

ВЕРХНЯЯ ПАЛУБА

- дверь плотно закрыта, разбейте ее с помощью КУВАЛДЫ.



БИБЛИОТЕКА

- Прочтите журнал (А), возьмите плиткус КАРТОЙ
- осмотрите рисунки (В). Изображение трофеев является ключом к решению загадки (С)
- поставьте КУБОК на пустое место среди кубков на полке. Переставьте кубки в том же порядке, как на рисунке.
- После того, как вы решите загадку с кубками, откроется дверь шкафа (D). Нажмите на нее, чтобы активировать загадку. Переставьте книги в шкафу, чтобы получить правильное изображение судна (cмотрите скриншот для решения)



- Решение загадки откроет ящик. Возьмите из него РУКОЯТКУ.



ВЕРХНЯЯ ПАЛУБА

- Вставьте РУКОЯТКУ в рычаг на стене (А)
- в потолке откроется люк и спустится лестница (В).



ГНЕЗДО

- Бросьте камень в чайку (А), осмотрите гнездо, возьмите ЖЕМЧУЖИНУ и вторую плитку с КАРТОЙ
- Откройте дверь каюты (В); возьмите два круглых ЖЕТОНА
- Выполните поиск предметов (С)



- соберите шесть кусков разбитой пластинки.

ХОЛМ

- Выполните поиск предметов



-Откройте кейс (А), чтобы найти Носки и непоный календарь. Соедините две страницы календаря, получите Полный КАЛЕНДАРЬ.
- нажмите на ленточку (розовая), чтобы завязать бант
- в итоге поиска получите третью Плитку с КАРТОЙ.



- Нажмите на чемодан (А). Поставьте Круглые ЖЕТОНЫ в пустые гнезда, чтобы активировать загадку.
- ваша цель: установить 4 жетона так, чтобы их сумма составила число в центре
- первая часть решения показана;
- решение второй части: 13. Поменяйте местами 1 и 7. 0+7+2+4=13
- решение третьей части: 21. Поменяйте местами 0 и 8. 8+7+2+4= 21
Возьмите вторую ЖЕМЧУЖИНУ.

КАЮТА КАПИТАНА

- Выполните поиск предметов



- Нажмите на колоду карт (желтая) дважды, чтобы вытащить КАРТУ СМЕРТИ
- найдите все остальные предметы из списка
- в итоге вы получите Эмблему.
- Нажмите на грамофон
- поставьте РАЗБИТУЮ ПЛАСТИНКУ, чтобы активировать загадку
- ваша цель: разместить части пластинки, чтобы они соединились друг с другом в целое (смотрите скриншот для решения)



- после решения загадки откроется боковое отделение; возьмите оттуда ЖЕМЧУЖИНУ
- вставьте 3 ЖЕМЧУЖИНЫ в меч капитана.

КАЮТ-КОМПАНИЯ

- нажмите на сундук
- вставьте ЭМБЛЕМУ морского конька в отверстие, чтобы открыть крышку; возьмите РЫБЬЮ ГОЛОВУ
- выполните поиск предметов



- с помощью орехокола разбейте орех (желтый); возьмите Ядро
- налейте из чайника (розовый) чай в чашку
- откройте меню (зеленый), чтобы найти цыпленка
- в итоге поиска получите 4 Плитку с КАРТОЙ

ТРОФЕЙНАЯ КОМНАТА

- Осмотрите карту на задней стене
- поставьте 4 плитки с КАРТОЙ, чтобы активировать загадку
- ваша задача: переместить кусочки местами и собрать катру. Лучше всего начинать с угловых клеток и клеток, отмеченных пунктиром. (Смотрите скриншот для решения)



- после решения загадки откроется отделение сбоку. Возьмите ЖЕМЧУЖИНУ.



- выполните поиск предметов по списку. В итоге вы получите подставку для трофея.



- Приблизьте стену в Трофейной комнате. Укрепите Подставку для Трофея на стене; вставьте ГОЛОВУ РЫБЫ в подставку.
Возьмите РУКОЯТКУ из ниши.



КАЮТА КАПИТАНА

- Поставьте Рукоятку в меч, вставьте ЖЕМЧУЖИНУ на конце рукоятки
- поднимите КАРТУ обратного пути после просмотра ролика.



ПАЛУБА

-Дайте Карту рулевому.
- Просмотрите финальный ролик.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Кошмары из бездны. Проклятое сердце (Nightmares from the Deep: The Cursed Heart Walkthrough)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: