[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Бесконечное путешествие. Новая Атлантида" (Eternal Journey. New Atlantis)
Прохождение игры "Бесконечное путешествие. Новая Атлантида"
VirtualijaДата: Пятница, 27.07.2012, 14:42 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже


Возьмите КАРТУ ДАННЫХ (12/18).
Прочитайте информацию.
Нажмите на каменную плиту.
Возьмите лопату.
Пройдите направо, в склеп.



Возьмите КАРТУ ДАННЫХ (13/18).
Прочитайте информацию.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Нажмите на устройство и смотрите видеоролик.
Нажмите на Профессора Ли в корнях.
Возьмите КНОПКУ.
Нажмите на область слева для поиска предметов.



A - Откройте сундук и возьмите болт и банку.
B - Возьмите ключ и откройте маленький сундук, затем возьмите молоток и используйте его, чтобы разбить плитку.
Возьмите блок с символами.
C - Переместите камень и возьмите банку.
ЦЕПНАЯ ПИЛА добавлена к Вашему инвентарю.
Спуститесь в неф и затем пройдите к выходу.



Нажмите на устройство слева.
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы срезать корни.
Возьмите ПЕРЕВОДЧИК.
Используйте ЦЕПНУЮ ПИЛУ, чтобы срезать корни, блокирующие выход.
Пройдите в подземный центр.



Возьмите КАРТУ ДАННЫХ (14/18).
Прочитайте информацию.
Нажмите на щебень.
Используйте лопату, чтобы удалить щебень.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Вернитесь в неф.



Нажмите на каменную плиту.
Поместите три ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ.
Нажмите на символы в определённом порядке.
Обратите внимание на оторванный баннер, свисающий с потолка.
Это - первый символ.
Откройте свой журнал и найдите страницу с картиной порванного баннера.
Это - второй и третий символы.
Нажмите на каменную плиту и нажмите на правильные символы.
Смотрите на скриншот для решения.
Столб поднимется, нажмите.
Возьмите ДИСК.
Вернитесь в подземный центр, затем пройдите прямо.



Возьмите КАРТУ ДАННЫХ (15/18).
Прочитайте информацию.
Возьмите КИРКУ.
Нажмите на трубу змеи.
Поместите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР в рот змеи.
Возьмите ДИСК.
Вернитесь в подземный центр.



Нажмите на правую дверь.
Поместите два ДИСКА.
Нажмите на панель.
Двигайте плитки, чтобы закончить изображение.
Отметьте, что плитки имеют различные размеры.
Смотрите на скриншот для решения.
Войдите в храм.



Возьмите КАРТУ ДАННЫХ (16/18).
Прочитайте информацию.
Нажмите на кристаллическую пирамиду в центре сцены.
Разбейте кристаллическую пирамиду КИРКОЙ.
Возьмите ПОЛОВИНУ ЧЕРЕПА.
Отметьте символ.
Нажмите на сфинкса справа.
Разбейте кристаллическую пирамиду КИРКОЙ.
Возьмите ПОЛОВИНУ ЧЕРЕПА.
Отметьте символ. Щелкните где угодно за окном, чтобы закрыть его.
Вернитесь в подземный центр.



Нажмите на люк в полу.
Поместите две ПОЛОВИНЫ ЧЕРЕПА.
Нажмите на пол для поиска предметов.



A - Осмотрите открытый контейнер и возьмите ролик краски и перо.
B - Поднимите компас и используйте его на бумагу, затем возьмите круг.
C - Переместите лопату и возьмите стрелу.
БУТЫЛКА добавлена к Вашему инвентарю.
Пройдите в турбинную комнату.



Нажмите на воду.
Поместите БУТЫЛКУ в воду.
Вернитесь в бар.



Нажмите на блендер.
Вылейте воду из бутылки в блендер.
Возьмите СТАТУЭТКУ МАРСА.
Нажмите на открытую дверь для поиска предметов.



A - Осмотрите киоск и возьмите древний символ, гайку и клейкую ленту.
B - Переместите предупредительный знак и возьмите ролик краски.
C - Поднимите аэрозольный баллончик и используйте его на рисунок зонтика, затем возьмите красный зонтик.
СИМВОЛ добавлен к Вашему инвентарю.
Вернитесь в храм.



Нажмите на алтарь в центре.
Поместите СИМВОЛ.
Возьмите МЕХАНИЗМ.
Поместите ПЕРЕВОДЧИК на символы.
Прочитайте перевод.
Вернитесь в склеп.



Нажмите на алтарь на лестнице.
Поместите механизм на лебедку.
Поверните рукоятку.
Возьмите ФИОЛЕТОВУЮ КАРТУ ДОСТУПА.
Вернитесь к раскопкам.



Нажмите на машины для поиска предметов.



A - Опустите кисть в красную краску, затем возьмите красную маску.
B - Осмотрите сундук и возьмите листок бумаги и нож.
C - Опустите крышку сундука и возьмите шлем.
ЛИСТОК БУМАГИ добавлен к Вашему инвентарю.
Вернитесь в центр управления.



Нажмите на пульт в центре.
Поместите ЛИСТОК БУМАГИ и ПОМАДУ.
Возьмите СОЗВЕЗДИЕ.
Пройдите назад.
Нажмите на знак опасности для мини-игры.



Стреляйте в метеоры.
Вернитесь в склеп.



Нажмите на могилу на лестнице.
Нажмите на крышку могилы.
Поместите СОЗВЕЗДИЕ.
Нажмите на кнопки, чтобы зажечь их, соответствуя созвездию.
Решение:





Возьмите КОПЬЕ.
Вернитесь в док.



Нажмите на область слева для поиска предметов.



A - Опустите ролик в зеленую краску, затем поднимите и используйте на канистру.
Возьмите зеленую канистру.
B - Откройте панель и возьмите лезвие пилы.
C - Нажмите на полку и возьмите доллар, батарею и пружину.
D - Удалите решетку и возьмите топор.
БАТАРЕЯ добавлена к Вашему инвентарю.
Нажмите на дверь.
Используйте ФИОЛЕТОВУЮ КАРТУ ДОСТУПА, чтобы открыть дверь.
 
VirtualijaДата: Пятница, 27.07.2012, 19:33 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Войдите в диспетчерскую.



Возьмите КАРТУ ДАННЫХ (17/18).
Прочитайте информацию.
Возьмите КНОПКУ.
Нажмите на клипборд.
Прочитайте информацию.
Нажмите на дверь.
Используйте ПИНЦЕТ, чтобы взять СИМВОЛ.
Нажмите на точную копию.
Поместите СТАТУЭТКУ МАРСА.
Когда ящик откроется, возьмите СТАТУЭТКУ.
Нажмите на монитор.
Нажмите кнопку, чтобы прочитать сообщение.
Вернитесь в кухню.



Нажмите на стойку.
Поместите БАТАРЕЮ в радиоуправляемый магнит.
Закройте крышку.
Возьмите РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЙ МАГНИТ.
Нажмите на стол для поиска предметов.



A - Откройте шкаф внизу.
Возьмите компьютерную микросхему и таблетки.
B - Поместите апельсин в соковыжималку, затем возьмите апельсиновый сок.
C - Откройте два верхних шкафа и возьмите капусту и бинокль.
D - Поместите сосиску в булочку и возьмите хот-дог.
КОМПЬЮТЕРНАЯ МИКРОСХЕМА добавлена к Вашему инвентарю.
Вернитесь на поверхность Марса.



Нажмите на землю слева.
Используйте РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЙ МАГНИТ, возьмите РУЧКУ УПРАВЛЕНИЯ.
Нажмите на спутниковую антенну.
Добавьте КОМПЬЮТЕРНУЮ МИКРОСХЕМУ.
Вернитесь в офис контроля.



Нажмите на пульт.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и РУЧКУ УПРАВЛЕНИЯ.



Установите кнопки, как показано на скриншоте выше.
Вернитесь в храм.



Нажмите на храм справа.
Добавьте СИМВОЛ.
Возьмите ЗВЕЗДУ.
Поместите ПЕРЕВОДЧИК на символы.
Прочитайте перевод.
Нажмите на вставку справа от двери (синий символ).
Установите символ, чтобы соответствовать символу, который Вы видели в офисе контроля.
Символ добавлен к Вашему журналу.
Решение:



Вернитесь в склеп.



Нажмите на могилу.
Добавьте ЗВЕЗДУ.
Возьмите КРАСНУЮ СФЕРУ.
Нажмите на область слева для поиска предметов.



A - Осмотрите сундук и возьмите нить.
B - Закройте крышку сундука и возьмите мегафон.
C - Используйте отвертку, чтобы удалить пластину и взять рыбу.
БИНОКЛЬ добавлен к Вашему инвентарю.
Вернитесь к отверстию.



Используйте БИНОКЛЬ, чтобы осмотреть Сфинкса.
Обратите внимание на символо.
Вернитесь в храм.



Нажмите на вставку слева от двери (зеленый символ).
Установите символ, чтобы соответствовать символу, который Вы видели в офисе контроля.
Символ добавлен к Вашему журналу.
Смотрите решение на скриншоте выше.
Нажмите на открывшуюся дверь.
Возьмите каплю.
Вернитесь в подземный центр.



Нажмите на дверь.
Поместите каплю.
Нажмите на панель.
Обменяйте плитки, чтобы обновить изображение.
Решение:



Пройдите к озеру.



Нажмите на механизм акваланга.
Возьмите КЛЮЧ.
Прочитайте записку.
Используйте КОПЬЕ, чтобы переместить камень, осмотрите.
Используйте КЛЮЧ, чтобы отпереть сундук.
Возьмите КРАСНУЮ СФЕРУ.
Прочитайте записку.
Нажмите на две опоры по обе стороны от лестницы и поместите КРАСНЫЕ СФЕРЫ.
Вернитесь в лабораторию.



Нажмите на ящик.
Поместите СТАТУЭТКУ.
Откройте ящик и возьмите КИСЛОТУ.
Прочитайте записку.
Вернитесь на озеро и пройдите налево.



Нажмите на алтарь.
Вылейте КИСЛОТУ на Марсианский металле.
Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ и СВЕРЛО.
Вернитесь к лифту.



Нажмите на отбойный молоток.
Поместите СВЕРЛО.
Возьмите ОТБОЙНЫЙ МОЛОТОК.
Вернитесь на озеро.



Нажмите на область соединения лучей.
Используйте ОТБОЙНЫЙ МОЛОТОК на камень.
Возьмите ПИРАМИДУ.
Пройдите вверх по лестнице.



Нажмите на основу.
Поместите ПИРАМИДУ.
Пройдите к звездному миру.
Смотрите видеоролик.



Нажмите на три опоры и возьмите МАРС, ЮПИТЕР и Венеру.
Пройдите ко входу в пирамиду.
 
VirtualijaДата: Вторник, 31.07.2012, 20:00 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже


Нажмите на дверь.
Поместите МАРС, ЮПИТЕР и Венеру.
Выровняйте планеты.
Перемещение одной планеты перемещает другую.
Определите, какую планету каждая перемещает.
Предупреждение!!! Не выходите из этой загадки, Вы не сможете повторно войти в загадку и должны будете начать игру с начала.
Войдите в пирамиду.



Нажмите на алтарь.
Нажмите на синий камень.
Пролистайте все страницы в книге, возьмете РЫЧАГ.
Вернитесь к норам.



Нажмите на сломанный рычаг.
Поместите РЫЧАГ.
МЕДАЛЬОН добавлен к Вашему инвентарю.



Пройдите налево, к сердцу улья.



Возьмите КАРТУ ДАННЫХ (18/18).
Прочитайте информацию.
Поднимите камень и бросьте его в ключ.
Нажмите на вершину ключа.
Возьмите упавший КЛЮЧ.
Нажмите на дверь.
Вставьте КЛЮЧ, затем поверните его.
Войдите в туннель.



Нажмите на кнопку.
Возьмите КНОПКУ.
Нажмите на дверной проем справа.
Поместите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ.
Нажмите на всех жуков, чтобы поместить их в бутылку.
Нажмите на дверной проем слева.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Спуститесь к сердцу улья.



Нажмите на отверстие в дереве.
Поместите БУТЫЛКУ с жуками.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Вернитесь в туннель.



Нажмите на среднюю голову.
Поместите два ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ.
Нажмите на открытую дверь.
Используйте НОЖНИЦЫ на КОРЕНЬ.
Вернитесь к сердцу улья.



Нажмите на Марси, кошку.
Дайте ей КОРЕНЬ.
Следуйте за Марси в пещеру.
Вернитесь в лабораторию.



Нажмите на сейф.
Поместите пять КНОПОК.
Вращайте плитки, чтобы соответствовать диаграмме справа.
Каждая кнопка вращает плитки, окружающие её.
Решение:





Нажмите на сейф.
Отметьте код.
Нажмите на устройство и смотрите видеоролик.
Нажмите на носилки для поиска предметов.



A - Поместите глаза в череп, затем возьмите череп с глазами.
B - Поднимите ножку носилок и возьмите зубной протез.
C - Нажмите на шкаф и возьмите шприц, C-зажим и пипетку.
ШПРИЦ добавлен к Вашему инвентарю.
Нажмите на холодильник.
Введите код (5-1-8-3-5-1).
Используйте ШПРИЦ на пузырёк крови Марси, чтобы получить ШПРИЦ КРОВИ.
Вернитесь в логово Королевы.



Нажмите на королеву.
Введите ей ШПРИЦ КРОВИ.
Вернитесь в туннель.



Нажмите на покрытую корнем дверь.
Нажмите, чтобы удалить корни.
Пройдите в дверь.



Нажмите на мемориальную доску.
Возьмите ДНК.
Используйте ПЕРЕВОДЧИК на символы и прочитайте перевод.
Нажмите на могилу.
Возьмите ДНК.
Прочитайте записку.
Пройдите к стартовой площадке.



Возьмите РУЧКУ.
Нажмите на землю, где Марси роет.
Отложите в сторону землю и возьмите ДНК.
Вернитесь в заживляющую комнату.



Нажмите на механизм.
Поместите РУЧКУ.
Возьмите ДНК.
Нажмите на эти четыре пирамиды и повестите ДНК в каждую.
Нажмите на рычаг, затем потяните его.
Нажмите на могилу.



Возьмите КЛЮЧ.
Вернитесь к стартовой площадке.



Нажмите на судно.
Поместите КЛЮЧ.
Пройдите на космический корабль.



Возьмите две МОНЕТЫ.
Нажмите на мемориальную доску на стене.
Возьмите МОНЕТУ.
Используйте ПЕРЕВОДЧИК на символы и прочитайте перевод.
Нажмите на декоративный алтарь.
Возьмите МОНЕТУ.
Поместите четыре МОНЕТЫ в отверстия.
Когда алтарь откроется, возьмите ЭЛИКСИР.
Используйте ПЕРЕВОДЧИК на символы и прочитайте перевод.
Вернитесь в заживляющую комнату.



Нажмите на могилу.
Поместите ЭЛИКСИР.
Смотрите финальный ролик.
 
VirtualijaДата: Вторник, 31.07.2012, 20:02 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Бонус-Уровень.




Пройдите вниз по лестнице, на мост.



Возьмите ПИРАМИДУ, ГАЛЬВАНИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ и ЛЕСТНИЦУ.
Нажмите на батарею.
Отметьте положение кнопок.
Поднимитесь вверх по лестнице, к ногам Сфинкса.



Возьмите КРЮК и ОТВЕРТКУ.
Поговорите с профессором Ли.
КАРТА ДОСТУПА добавлена к Вашему инвентарю.
Нажмите на палатку для поиска предметов.



A - Осмотрите ящик и возьмите изоленту и механизм.
B - Удалите бумагу и возьмите динамит.
C - Используйте губку, чтобы очистить блюдо, возьмите вопросительный знак.
КОПЬЕ добавлено к Вашему инвентарю.
Вернитесь на мост.



Нажмите на свободный камень.
Используйте КОПЬЕ, чтобы удалить камень, возьмите.
Спуститесь вниз по лестнице.



Нажмите на ящик.
Поместите КАРТУ ДОСТУПА и возьмите КИСЛОРОДНЫЙ РЕЗЕРВУАР.
Нажмите на телескоп.
Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ.
Нажмите на костюм для подводного плавания.
Используйте ОТВЕРТКУ, возьмите НОЖ.
Нажмите на столб.
Переставьте символы, чтобы символ символа соответствовал символу около него.
Нажмите на символ, чтобы обменять положение его двух смежных символов.
Нажмите на вершину или нижний символ, чтобы переместить их.
Решение:



Нажмите на символы в следующем порядке:
D - B - F - C - D - E - F - B - D - B - F - E.
Возьмите КАМЕНЬ.
Вернитесь к Сфинксу.



Поговорите с профессором Ли.
Нажмите на ноутбук.
Нажмите на монитор и прочитайте сообщение.
Откройте примечание и отметьте код.
Используйте НОЖ, чтобы открыть коробку.
Возьмите МАСКУ и ласты.
Вернитесь на нижний этаж.



Нажмите на костюм для подводного плавания.
Поместите МАСКУ, КИСЛОРОДНЫЙ РЕЗЕРВУАР и ласты.
Погрузитесь под воду.
Плывите в подводную пещеру.



Возьмите ПИРАМИДУ.
Нажмите на щебень.
Переместите щебень, чтобы найти пирамиду.
Решение:



Скриншот выше показывает расположение пирамиды.
Если Вы не можете взять её, продолжайте убирать щебень, пока инструкции по загадке не исчезнуи из нижней части экрана.
Возьмите ПИРАМИДУ.
Вернитесь на нижний этаж.



Нажмите на силовое поле.
Нажмите на символы в порядке, который Вы видели на листке бумаги на ноутбуке профессора Ли.
Код находится в Вашем журнале.
Решение смотрите на скриншоте выше.
Пройдите к лодке.



Поговорите с доктором Свеном.
Нажмите на ящик.
Возьмите гаечный ключ.
Откройте коробку с TNT.
Возьмите ВЗРЫВЧАТОЕ ВЕЩЕСТВО.
Нажмите на лодку для поиска предметов.



A - Используйте крюк, чтобы достать трубу, возьмите трубу.
B - Опустите спинку сиденья и возьмите трубу и карабин.
C - Откройте Аптечку и возьмите марлю.
КАБЕЛЬ добавлен к Вашему инвентарю.
Вернитесь на нижний этаж.



Нажмите на телескоп.
Поместите КАБЕЛЬ.
Переместите окуляр, пока символы не будут добавлены к Вашему журналу.
Вернитесь к Сфинксу.



Нажмите на палец ноги.
Поместите ВЗРЫВЧАТОЕ ВЕЩЕСТВО.
После взрыва нажмите на палец ноги снова.
Нажмите кнопку.
Нажмите на решетку, которая поднялась перед пальцем ноги.
Возьмите РУЧКУ.
Вернитесь к лодке.



Нажмите на лебедку.
Поместите РУЧКУ, затем поверните ее.
Нажмите на субмарину.
Выбейте стекло, нажмите на скелет.
Возьмите КЛЮЧ.



Нажмите на статую.
Поместите КЛЮЧ.



Нажмите на отверстие на двери.
Возьмите СИМВОЛ.
Вернитесь к отверстию.



Нажмите на батарею.
Используйте КРЮК, чтобы получить СИМВОЛ.
Нажмите на батарею.
Добавьте ГАЛЬВАНИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ.
Установите кнопки и рычаги, чтобы соответствовать батарее на мосту.
В Вашем журнале есть рисунок.
Решение:



Как только кнопки и рычаги установлены, нажмите красную кнопку.



Нажмите на отверстие в стене.
Поместите два СИМВОЛА.
Возьмите ПОЛЗУНОК.
Нажмите на механизм.
Смотрите на символы в своем журнале и отметьте цвет каждого символа.
Переместите соответственно цветной ползунок на тот символ.
Решение:



Когда опора появится, нажмите на нее.



Возьмите ПОЛЗУНОК.
Вернитесь к лодке.



Нажмите на отверстие на двери.
Поместите два ПОЛЗУНКА.
Переместите ползунки, чтобы они были сосредоточены на вертикальной линии.
Установите ползунки в следующем порядке: C - B - D - E - A.
Войдите в казначейство.



Нажмите на опору в центре.
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, чтобы взять КАМЕНЬ.
Вернитесь под воду.



Нажмите на три сферы и добавьте КАМНИ.
Вы должны обменять положения плитки и повторно собрать изображения.
После решения каждой загадки, возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК.
Плывите в подземную пещеру.



Поместите три КАМЕННЫХ ДИСКА во вставки.
Потяните кольцо.
Продвиньтесь к озеру.



Нажмите на коготь жука три раза, чтобы получить КОГОТЬ.
Нажмите на стену/дверь пещеры.
Переставьте камни, чтобы они находились в соответствующем по цвету отверстии.
Нажмите на камень, чтобы переместить его.
Решение:



Нажмите на отверстия в следующем порядке:
D, E, F, G, B, C, G, B, F, G, B, G.
Войдите в норы.



Возьмите две ПИРАМИДЫ.
Нажмите на лестницу и возьмите ВЕРЕВКУ.
Пройдите назад, затем пройдите вверх по лестнице, в дверь.



Возьмите СИМВОЛ ОГНЯ.
Вернитесь в подводную пещеру.



Возьмите ЛИНЗУ.
Вернитесь в казначейство.



Нажмите на вентиль.
Поместите ВЕРЕВКУ, затем поверните ручку.
Используйте КОГОТЬ, чтобы срезать веревку.
Пройдите в пещеру.



Поместите ЛЕСТНИЦУ к сломанной лестнице.
Нажмите на верхнюю область.
Нажмите на панель.
Двигайте блоки из пути, чтобы зеленый блок переместить налево.
Блоки могут перемещаться только в одном направлении.
Горизонтальные блоки могут перемещаться только горизонтально.
Вертикальные блоки могут перемещаться только вертикально.
Смотрите на скриншоты для решения.



Переместите блоки A-D полностью, затем переместите блоки E-G полностью налево.



Переместите блоки H-I полностью вниз, затем переместите блок J, полностью налево.
Переместите блок K полностью и затем переместите блок J, полностью направо.



Переместите блоки L-M полностью, затем переместите блоки N-P полностью направо.



Переместите блоки Q-T полностью вниз и блок U полностью налево.
Пройдите на поверхность Марса.



Нажмите на оранжерею.
Используйте гаечный ключ, возьмите ШЛАНГ.
Нажмите на решетку.
Возьмите домкрат.
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить решетку, затем возьмите масло.
Нажмите на землеройную машину для поиска предметов.



A - Передвиньте канистру и возьмите банку.
B - Соедините части руки, затем возьмите руку.
C - Нажмите на сидение и возьмите зубной протез и щетку.
Лопата добавлена к Вашему инвентарю.
Вернитесь к лодке.



Нажмите на лодку для поиска предметов.
A - Используйте синюю окраску на контур, затем возьмите синюю рыбу.
B - Переместите цыфру, затем возьмите 96.
C - Нажмите позади сидения и возьмите утку, флеш-карту и банку.
СИМВОЛ воды добавлен к Вашему инвентарю.
Вернитесь на озеро.



Используйте КОПЬЕ, чтобы переместить валун.
Нажмите на область и возьмите ПИРАМИДУ.
Используйте лопату, чтобы копать землю.
Разверните ткань и возьмите ЛИНЗУ.
Отметьте символы на ткани.
Поднимите камень и бросьте его в свиток, свисающий с потолка.
Сделайте это три раза.
Вернитесь на мост.



Нажмите на сферы на любой стороне лестницы и поместите ЛИНЗЫ.
Вы должны расставить кольца на глобусе, чтобы закончить изображение.
Вы получите СИМВОЛ и ЗЕРКАЛО.
Вернитесь к норам.



Нажмите на ворота.
Поместитедомкрат, затем нажмите на гнездо.
Пройдите к смертельным стрелам.



Нажмите на вращающиеся механизмы.
Зажмите механизмы КОПЬЕМ.
Поместите ЗЕРКАЛО в держатель в центре.
Когда статуи поднимутся, нажмите на каждую статую и возьмите МАСКИ.
Вернитесь к норам.



Поместите МАСКИ в висящие статуи.
Нажмите на символы в порядке, показанном на ткани, которую Вы выкопали в озере.
Изображение ткани находится в Вашем журнале.
Нажмите на символы в порядке, показанном на скриншоте выше.



Нажмите на медальон Беллоны.
Возьмите КРУГ.
Вернитесь к Сфинксу.



Нажмите на палатку для поиска предметов.



A - Нажмите на ящик и возьмите резинку.
B - Поместите трафарет зонтика на бумагу, затем используйте карандаш, возьмите серый зонтик.
C - Передвиньте лезвие пилы и возьмите компакт-диск.
КИРКА добавлена к Вашему инвентарю.



Нажмите на робота.
Удалите крышку и залейте масло.
Используйте гаечный ключ, поместите ШЛАНГ.
Используйте гаечный ключ, чтобы закрепить гайки.
Нажмите на дверь Сфинкса.
Добавьте КРУГ.
Вращайте кольца, чтобы обновить изображение.
Вы также должны установить три меньших диска.
Решение:





Нажмите на робота.
Пройдите в Сфинкса.



Возьмите СИМВОЛ земли и РЫЧАГ.
Нажмите на робота.
Используйте стрелки, чтобы вести манипулятор и взять пирамиду.



В следующем порядке нажмите стрелки, ВПРАВО, ВПРАВО, затем нажмите "ОК".
Нажмите на манипулятор и возьмите ПИРАМИДУ.
Вернитесь к пещере.



Нажмите на механизм в центре.
Поместите РЫЧАГ и СИМВОЛ воды.
Потяните рычаг и поместите СИМВОЛ ОГНЯ.
Потяните рычаг и поместите СИМВОЛ земли.
Потяните рычаг и поместите СИМВОЛ воздуха.
Возьмите КНОПКУ.
Вернитесь в Сфинкса.



Нажмите на дверь.
Поместите КНОПКУ.
Решение:



Нажмите на кнопки в следующем порядке: C - C - D - B - A.



Возьмите ПИРАМИДУ.
Вернитесь на поверхность Марса.



Нажмите на камень.
Используйте КИРКУ, чтобы взять ПИРАМИДУ.
Нажмите на землеройную машину для поиска предметов.



A - Нажмите на сидение, возьмите магнит, шар для боулинга, C-зажим и светящийся болт.
B - Поместите голову астронавта на тело, возьмите астронавта.
ПИРАМИДА добавлена к Вашему инвентарю.
Вернитесь в казначейство.



Нажмите на алтарь.
Поместите десять ПИРАМИД.
Обменяйте части, чтобы обновить изображения.
Решение:



Смотрите финальный ролик.


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник оригинального текста: http://www.gamezebo.com/
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Бесконечное путешествие. Новая Атлантида" (Eternal Journey. New Atlantis)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: