[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Mystery Trackers 4: The Four Aces (Охотники за тайнами: Четыре Туза Walkthrough)
Прохождение игры Mystery Trackers 4: The Four Aces
VirtualijaДата: Четверг, 11.10.2012, 22:08 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Коллектор.








Нажмите на бочку; используйте НОЖНИЦЫ на розы три раза (I); возьмите фишку (J) и 3/3 ЗОЛОТУЮ КНОПКУ (K).
Поместите ДИНАМИТ на доску (L).
Нажмите на сейф; нажмите кнопки, чтобы восстановить образец; возьмите 50 фишек (1).
Пройдите на колокольню.
Нажмите на клетку; помесите три ЗОЛОТЫЕ КНОПКИ , чтобы начать мини-игру.
Нажмите кнопки, чтобы направить шар через пять этажей, в отверстие.
Нажмите кнопки в порядке (A-K), чтобы решить эту загадку (1).
Дайте огненное яблоко саламандре (M); возьмите САЛАМАНДРУ.
Пройдите в коллектор.
Используйте САЛАМАНДРУ на динамит, чтобы взорвать его (N).
Нажмите на скелет; возьмите КУВАЛДУ (O).
Нажмите на решётку; используйте пилу (P); возьмите фишку (Q) и гаечный ключ ( R).
Пройдите в часовню.





Дайте КУВАЛДУ животному (S).
Поговорите с Келли (T), ВИДЕОФОН будет добавлен к инвентарю.
Пройдите на улицу, к магазину.
Нажмите где угодно в сцене, смотрите видеоролик.
Нажмите на крышу киоска; отправьте ЭЛЬФА на крышу; возьмите три фишки (U) и 2/3 ИГРУШЕЧНЫЙ ЛОКОМОТИВ (V).
Объедините НОЖНИЦЫ с палкой (W) и возьмите ДЛИННЫЕ НОЖНИЦЫ.
Нажмите на фонарь; срежьте веревку (X) ДЛИННЫМИ НОЖНИЦАМИ, чтобы получить ключ.
Пройдите в коллектор.
Нажмите на сундук; поместите ключ в замок и поверните.
Возьмите фишку (Y) и 3/3 ИГРУШЕЧНЫЙ ЛОКОМОТИВ (Z).
Пройдите в спальню.
Нажмите на игрушечную машину; поместите три ИГРУШЕЧНЫХ ЛОКОМОТИВА на рельсы (A).
Играйте в мини-игру.





Переставьте автомобили и локомотивы, согласно знаку.
Направьте автомобили и локомотивы (A-L) к различным местам на рельсах (1-3), чтобы решить эту загадку (4).
Переместите автомобили в следующем порядке:А – 2 назад, B – 2 назад, C – 3 назад, D – рельс 1, E – рельс 3, F – 3 вперёд, G – 4 вперёд, J – 1 назад, F – рельс 1, H – 4 вперёд, G – рельс 1, I – 5 вперёд и I – рельс 3.
H – 5 назад, D – 5 назад, I – 3 вперёд, D – 4 вперёд, H – 4 вперёд, H – рельс 3, D – 7 назад, G – 2 вперёд, F – 2 вперёд, F – 5 назад, J – 3 вперёд, K – 3 вперёд и J – 4 назад.
K – 1 вперёд, K – рельс 2, L – 4 вперёд, H – 3 назад, L – 2 вперёд, G – 1 вперёд, G – рельс 1, H – 2 вперёд, H – рельс 1, K – 3 вперёд, K – рельс 1, D – рельс 3, J – 5 вперёд, D – 1 вперёд, D – 4 назад, J – 4 назад и I – рельс 3.
Возьмите отмычку.
Пройдите к магазину.
Нажмите на магазин фейерверков; поместите отмычку в замок (B).
Нажмите на область для поиска предметов.







Нажмите кнопки с символами на регистре, в той же последовательности, как показано на образце, возьмите монеты (1).
Восстановите плакат, обменивая его части; возьмите плакат ©.
Используйте ножницы, чтобы разрезать веревку; возьмите предохранитель (D).
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ будет добавлен к инвентарю.
Нажмите на грузовик; используйте гаечный ключ на крышку (E), чтобы удалить её и поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в бензобак (F).
Используйте САЛАМАНДРУ, чтобы поджечь предохранитель (G).
Пройдите по улице у каналу.
Нажмите на парня, смотрите видеоролик.
Используйте ВИДЕОФОН на реку (H), чтобы позвать Джеймса на помощь.
Пройдите к музею.
Нажмите на брошюру; возьмите три фишки (I), 2/4 БАТАРЕЮ (J) и прочитайте брошюру (K).
Нажмите на сугроб; используйте ЭЛЬФА , затем используйте САЛАМАНДРУ, чтобы расплавить кусок льда (L).
Возьмите КЛЮЧ от МУЗЕЯ (M).
Нажмите на дверь; поместите КЛЮЧ в замок (N) и поверните.







Нажмите на сейф; обменяйте части картины, чтобы восстановить рисунок (1).
Возьмите 50 фишек (2).
Войдите в музей.
Нажмите на парня, смотрите видеоролик.
Нажмите на клетку; отправьте ЭЛЬФА в клетку и попытайтесь использовать ВИДЕОФОН на ЭЛЬФА (O).
Возьмите 3/4 БАТАРЕЮ (P).
Нажмите на дверь в лабораторию; возьмите 4/4 БАТАРЕЮ (Q); ВИДЕОФОН будет автоматически заряжен.
Нажмите на клетку; используйте ВИДЕОФОН на ЭЛЬФА, чтобы вызвать Джеймса; возьмите 1/2 лапу динозавра ( R).
Нажмите на зеленый пульт управления; возьмите 4 фишки (S) и 2/2 лапу ДИНОЗАВРА (T).
Нажмите на скелет динозавра; поместите две лапы ДИНОЗАВРА на скелет (U).
Играйте в мини-игру.







Поворачивайте любую часть скелета, нажимая кнопки на панели (V).
Плакат показывает правильное решение (W).
Скриншот показывает правильное решение (X).
Нажмите на область для поиска предметов.
Возьмите кувалду, используйте ее, чтобы разбить яйцо , возьмите динозавра (Y).
Нажмите на лестницу, чтобы изменить цвет, согласно образцу, возьмите лестницу (Z).
Возьмите ручку, поместите ее на птицу и возьмите поющую механическую птицу (A).
ЗНАЧОК ОГНЯ будет добавлен к инвентарю.
Нажмите на топку; поместите ЗНАЧОК ОГНЯ на место (B); возьмите ВЕДРО (С), три фишки (D) и 1/2 ФЛАГ (E).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на реку; возьмите три фишки (F) и поместите ВЕДРО в воду (G), чтобы получить ВЕДРО С ВОДОЙ.
Пройдите вперёд дважды.



Нажмите на огонь; используйте ВЕДРО С ВОДОЙ, чтобы погасить огонь (H).
Возьмите три фишки (I), ДВЕРНУЮ РУЧКУ (J) и 1/2 ДИСК ЗАМКА ПОРТФЕЛЯ (K).
Нажмите на дверь справа; поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на место (L) и нажмите (M).
Пойдите прямо, в офис музея.
 
VirtualijaДата: Четверг, 11.10.2012, 22:11 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Музей.








Нажмите где угодно в сцене, смотрите видеоролик.
Нажмите на ящик; возьмите РУЧКУ КОМПЛЕКТА ИНСТРУМЕНТОВ (N).
Пройдите к магазину.
Нажмите на вход в магазин; поместите РУЧКУ КОМПЛЕКТА ИНСТРУМЕНТОВ в комплект инструментов (O); возьмите три фишки (P) и КУСАЧКИ (Q).
Пройдите в музей.
Нажмите на топку; используйте КУСАЧКИ, чтобы срезать провода ( R); возьмите ЛОМ (S).
Пройдите на улицу, к каналу.
Нажмите на дренаж; используйте ЛОМ на штырь (T), чтобы удалить его; возьмите три фишки (U) и БРОНЗОВУЮ РУЧКУ (V).
Пройдите в офис музея.
Нажмите на окно; поместите БРОНЗОВУЮ РУЧКУ на окно (W) и нажмите.
Нажмите на сейф; возьмите 2/2 ДИСК ЗАМКА ПОРТФЕЛЯ (X).







Поверните стул.
Нажмите на скелет; возьмите ДИСКЕТУ (Y).
Пройдите ко входу в музей.
Нажмите на портфель; поместите 2 ДИСКА (Z); введите код 1-4-7.
Нажмите на область для поиска предметов.
Поместите две кнопки на сейф; введите код 7-3-2-4-9 и возьмите рычаг (A).
Возьмите часть лампы, поместите её на вторую часть и возьмите лампу (B).
Возьмите ручку, поместите ее на будильник и возьмите будильник (С).
РЫЧАГ будет добавлен к инвентарю.
Пройдите на колокольню.
Нажмите на машину; поместите РЫЧАГ на место (D) и нажмите.
Нажмите на скелет; возьмите АМУЛЕТ КРОКОДИЛА (E) и прочитайте фрагмент дневника (F).
Пройдите в коллектор.







Нажмите на в стену; поместите АМУЛЕТ КРОКОДИЛА на место (G).
Возьмите 1/2 половинку ЗВЕЗДЫ (H), две фишки (I) и СТРЕЛКИ ЧАСОВ (J).
Пройдите в спальню.
Нажмите на часы; поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (K).
Возьмите 2/2 половинку ЗВЕЗДЫ (L) и 1/2 БАБОЧКУ (M).
Пройдите в офис музея.
Нажмите на сейф; поместите 2 ПОЛОВИНЫ звезды на место (N).
Возьмите 50 фишек (O), 2/2 ЭЛЕКТРОННЫЙ ЧИП (P) и ЗОЛОТУЮ КОРОНУ (Q).
Вернитесь в музей.
Нажмите на дверь в лабораторию; поместите 2 ЭЛЕКТРОННЫХ ЧИПА на места ( R).
Играйте в мини-игру.
Поверните каждый механизм, нажимая центральные механизмы.
Скриншот показывает правильное решение (1).
Пройдите налево, в лабораторию музея.







Нажмите на компьютер; возьмите три фишки (S) и поместите ДИСКЕТУ на место (T).
Смотрите видеофильм и отметьте последовательность (U).
Нажмите на шкаф; введите код, чтобы открыть замок (V).
Используйте ОТВЕРТКУ на винты дважды; возьмите РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (W) и ЛЕСТНИЦУ (X).
Пройдите к каналу.
Нажмите на фонарь; прислоните ЛЕСТНИЦУ (Y); возьмите СТАТУЭТКУ РУСАЛКИ (Z) и 1/2 НЕОНОВЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (A).
Пройдите в офис музея.
Нажмите на подушки и удалите 3 из них; возьмите три фишки (B) и ЧАСТЬ РИСУНКА (С).
Пройдите в лабораторию музея.
Нажмите на картину; поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ в отверстие (D).
Откройте дверь и возьмите 2/2 НЕОНОВЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (E).
Нажмите на морозильник; поместите 2 НЕОНОВЫХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ на места (F) и введите код 2-4-8.
Возьмите 2/2 БАБОЧКУ (G); используйте САЛАМАНДРУ на замороженный ключ, возьмите КЛЮЧ от ЯЩИКА (H).
Вернитесь в музей.







Нажмите на витрину с бабочками, поместите 2 БАБОЧКИ; переставьте бабочек так, чтобы каждая была помещена правильно (I).
Возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ вентилятора (J), 1/3 ЧАСТЬ АМУЛЕТА летучей мыши (K) и 50 фишек (L).
Войдите в офис музея.
Нажмите на ящик; поместите КЛЮЧ в замок (M) и поверните.
Нажмите на область для поиска предметов.
Возьмите блок числа и поместите его в отделение; нажмите блоки числа и месяца, чтобы установить '25 декабря'. (N).
Возьмите ручку и используйте ее на бумагу; возьмите покрашенную парусную шлюпку (O).
Возьмите отвертку, удалите крышку и возьмите раковину (P).
1/2 ракушка будет добавлен к инвентарю.
Нажмите на стол; поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ на место (Q); нажмите выключатель и возьмите 5 фишек ( R).
Нажмите на вентилятор; возьмите 2/2 ракушку (S).
Вернитесь в музей.







Нажмите на витрину с ракушками; поместите две ракушки; переставьте ракушки так, чтобы каждая была помещена правильно (T).
Возьмите ЖЕМЧУГ (U), 2/3 ЧАСТЬ АМУЛЕТА летучей мыши (V) и 50 фишек (W).
Нажмите на аквариум; поместите СТАТУЭТКУ РУСАЛКИ, ЗОЛОТУЮ КОРОНУ и ЖЕМЧУГ справа (X).
Возьмите 3/3 ЧАСТЬ АМУЛЕТА летучей мыши (Y).
Пройдите прямо, в офис музея.
Нажмите на стеклянный шкафчик; поместите 3 ЧАСТИ АМУЛЕТА на место (Z).
Возьмите часть ошейника (A) и СЪЕМНИК РЖАВЧИНЫ (B).
Пройдите на колокольню.
Восстановите ошейник (С).
Нажмите на дистанционное управление, чтобы начать мини-игру.
Переместите синюю плитку вокруг доски, чтобы окрасить все плитки в синий.
Чтобы решить загадку (1), нажмите плитки в порядке (A-W).
 
VirtualijaДата: Четверг, 11.10.2012, 22:13 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 7: Вертолетная станция.








Вытащите биту (D), чтобы полететь к вертолетной станции.
Нажмите на дерево; используйте ЭЛЬФА, чтобы прогнать существа, возьмите ключ от ОХОТНИЧЕЙ хижины (E).
Нажмите на вертолетную станцию; используйте САЛАМАНДРУ, чтобы расплавить лед.
Вы получите КАРМАННЫЙ НОЖ.
Возьмите 1/2 МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (F).
Нажмите на охотничью хижину; используйте САЛАМАНДРУ, чтобы расплавить замороженную ручку; поместите КЛЮЧ в замок (G) и поверните.
Пройдите в хижину.
Нажмите на камин; используйте ЭЛЬФА , чтобы достать предмет; возьмите 4 фишки (H) и АВТОРУЧКУ (I).
Удалите картину со стены и нажмите на сейф; Обменяйте символы, чтобы открыть сейф (1).
Возьмите 50 фишек (2).







Нажмите на картину; используйте КАРМАННЫЙ НОЖ, чтобы разрезать рисунок (J) и возьмите ШНУР ПИТАНИЯ (K).
Вернитесь к вертолетной станции.
Нажмите на вертолет; используйте СЪЕМНИК РЖАВЧИНЫ, чтобы удалить ржавчину с крышки (L).
Пройдите в офис музея.
Нажмите на на полку; поместите АВТОРУЧКУ в держатель (M) и переместите все три авторучки вниз.
Возьмите 50 фишек (N), ЭМБЛЕМУ (O) и ГОЛОВУ МЕДВЕДЯ (P).
Пройдите назад и поверните налево.
Нажмите на вентилятор; соедините ШНУР ПИТАНИЯ с вентилятором (Q) и нажмите кнопку ( R).
Возьмите три фишки (S) и линейку (T).
Пройдите в охотничью хижину.
Нажмите на шкаф; поместите ГОЛОВУ МЕДВЕДЯ на место (T) и используйте линейку, чтобы открыть шкаф (U).
Нажмите на скелет; возьмите 6 фишек (V) и КЛЮЧ от вертолёта (W).
Пройдите назад.
Нажмите на вертолет; поместите КЛЮЧ в замок (X) и поверните.
Нажмите на область для поиска предметов.







Соберите пять значков, поместите их на флаг и возьмите коллекцию значков (Y).
Возьмите ротор, поместите его на вертолет и возьмите вертолет (Z).
Возьмите контейнер, используйте его, чтобы наполнить чашку чаем и возьмите чашку чая (A).
ЭМБЛЕМА будет добавлена к инвентарю.
Пройдите в охотничью хижину.
Нажмите на порванную картину; поместите ЭМБЛЕМЫ на места.
Нажмите красную кнопку (B).
Нажмите на вход в бункер; используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (С).
Нажмите на дерево; используйте ТОПОР на ветки дважды (D).
Используйте ЭЛЬФА, чтобы осмотреть отверстие и возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (E).
Пройдите ко входу в музей.
Нажмите на приборную панель; поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ на место (F) и нажмите.
Возьмите ИЗОЛЕНТУ (G) и ПРОВОД (H).
Пройдите на вертолетную станцию.
Нажмите на панель; используйте ПРОВОД и ИЗОЛЕНТУ, чтобы восстановить панель (I) и начать мини-игру.







Осветите все лампы, чтобы закончить загадку.
Чтобы закончить эту загадку (J), нажмите на лампы в порядке (1-34).
Пройдите в бункер.
Нажмите на стену; используйте ЭЛЬФА, чтобы достать предмет; возьмите АМУЛЕТ СОЛНЦА (K).
Войдите в лабораторию.
Нажмите где угодно, смотрите видеоролик.
Нажмите на окно; возьмите три фишки (L) и КЛЮЧ (M).
Пройдите в музей.
Нажмите на чемодан; поместите АМУЛЕТ СОЛНЦА на место (N) и возьмите ПЕРФОКАРТУ (O).
Пройдите на вертолетную станцию.
Нажмите на птичье гнездо; возьмите три фишки (P) и обрывки кода (Q).
Пройдите в лабораторию музея.







Нажмите на шкафчик; поместите КЛЮЧ в замок ( R); возьмите 50 фишек (S) и ПУСТОЙ ШПРИЦ (T).
Пройдите в бункер.
Нажмите на шкаф; поместите обрывки кода рядом с бумагой (U) и вставьте ПЕРФОКАРТУ на место (V).
Введите код 4-7-5-5, чтобы открыть шкаф.
Поместите ПУСТОЙ ШПРИЦ в лекарство (W); ПОЛНЫЙ ШПРИЦ будет добавлен к инвентарю.
Пройдите в лабораторию в бункере.
Нажмите на окно; поместите ПОЛНЫЙ ШПРИЦ в оружие (X); возьмите ТРАНКВИЛИЗАТОР.
Используйте ТРАНКВИЛИЗАТОР на медведя (Y).
Нажмите на медведя; возьмите три фишки (Z) и ДИСКЕТУ (A).
Пройдите в лабораторию музея.
Увеличение масштаба изображения в компьютер и помещенный ДИСКЕТА в место (B); возьмите 2/2 МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО ©.
Пойдите в лабораторию бункера.
Нажмите на коробку; поместите 2 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОЛЬЦА на доску (D) и играйте в мини-игру.







Переставьте шары согласно цветам колец.
Скриншот показывает правильное решение (E).
Нажмите на область для поиска предметов.
Соберите три синих кольца, два зеленых кольца и одно желтое кольцо, поместите их на палку и возьмите пирамидку (F).
Возьмите зеркало, поместите его рядом с бумагой и возьмите слово 'наука' (G).
Возьмите пипетку, используйте ее на монету и возьмите солнечную монету (H).
КАМЕРА будет добавлена к инвентарю.
Нажмите на медведя; используйте КАМЕРУ на глаз медведя, чтобы делать снимок (I); ФОТОГРАФИЯ ГЛАЗА будет добавлена к инвентарю.
Вернитесь в бункер.
Нажмите на проектор; поместите ФОТОГРАФИЮ ГЛАЗА на место (J) и возьмите ГОЛОГРАММУ глаза (K).
Нажмите на дверь; поместите ГОЛОГРАММУ на замок (L).
Пройдите в музей.



Нажмите на увядшее растение; используйте САЛАМАНДРУ, чтобы сжечь ветки; возьмите три фишки (M) и КОЛЕСО (N).
Пройдите на колокольню.
Нажмите на сейф; поместите КОЛЕСО на место (O) и введите код 4-3-8-7, нажимая кнопки.
Возьмите СТАТУЭТКУ ЛЬВА (P), 50 фишек (Q), и 2/2 флаг ( R).
Пройдите в бункер.
Пройдите вперёд, чтобы войти в офис бункера.
 
VirtualijaДата: Четверг, 11.10.2012, 22:14 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 8: Бункер.








Нажмите на книги; обменяйте книги, чтобы создать рисунок (1) дракона.
Откройте дверь и возьмите 50 фишек (2).
Нажмите на глобус; поместите 2 ФЛАГА на места.
Нажмите на область для поиска предметов.
Возьмите пестик, используйте его на куски сахара и возьмите сахарную пудру (S).
Обменяйте головы кукол так, чтобы они соответствовали одежде; возьмите коллекцию кукол (T).
Возьмите бутылку, наполните кубок вином и возьмите кубок с вином (U).
СТАТУЭТКА МЕДВЕДЯ будет добавлена к инвентарю.
Нажмите на отделение; поместите СТАТУЭТКУ ЛЬВА и СТАТУЭТКУ МЕДВЕДЯ на места.
Возьмите МЕДАЛЬОН Джокера (V) и МАГНИТ (W).
Нажмите на витрину; поместите МЕДАЛЬОН Джокера место (X) и возьмите ПАТРОН (Y).
Пройдите в лабораторию бункера.







Нажмите на пол; поместите МАГНИТ и возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ (Z).
Нажмите на машину; поместите ПАТРОН (A) и ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ на место (B).
Возьмите камертон (С).
Пройдите в офис бункера.
Нажмите на стеклянную коробку; поместите камертон рядом, чтобы разбить стекло и взять 1/2 КНОПКУ (D).
Пройдите назад.
Нажмите на стену; поместите камертон на место (E); возьмите 50 фишек (F) и 2/2 КНОПКУ (G).
Войдите в лабораторию бункера.
Нажмите на машину; поместите две КНОПКИ.
Напечатайте слово, ' superhuman ' на клавиатуре (H).
Играйте в мини-игру.





Переместите все кнопки рядом с их соответствующими символам.
Чтобы решить загадку (I), нажмите кнопки в следующем порядке:
Голова человека, ухо и рука.
Покиньте бункер через выход эвакуации (J).
 
VirtualijaДата: Четверг, 11.10.2012, 22:17 | Сообщение # 10
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Бонус-Уровень.








Нажмите на снеговика; возьмите МОРКОВЬ (A) и МОНЕТУ (B).
Пройдите в приемную.
Нажмите на панель безопасности; возьмите кусачки (С).
Вернитесь на взлётную полосу.
Нажмите на снегоход; используйте кусачки, чтобы срезать цепь (D).
Нажмите на область для поиска предметов.
Введите код 0-4-3-8 в замок; возьмите ключ (E).
Возьмите сканер, используйте его, чтобы проанализировать банкноты , возьмите поддельную банкноту (F).
Возьмите резак, используйте его, чтобы отрезать сигару , возьмите сигару (G).
КЛЮЧ ОХРАНЫ будет добавлен к инвентарю.
Пройдите в приемную.







Нажмите на дверь; возьмите биту (H).
Вернитесь к взлётной полосе.
Нажмите на прожектор; используйте биту, чтобы разбить прожектор, возьмите ЛАМПОЧКУ (I).
Нажмите на пост охраны; поместите КЛЮЧ ОХРАНЫ в замок (J) и поверните.
Нажмите на пост охраны и поместите ЛАМПОЧКУ в лампу (K).
Потяните шнур; возьмите ОТВЕРТКУ (L).
Пройдите в приемную.
Нажмите на дверь; используйте ОТВЕРТКУ на винты четыре раза.
Пройдите вперёд дважды.
Нажмите на человека.
Вернитесь к перекрестку.
Нажмите на сугроб; используйте ЭЛЬФА; возьмите СЪЕМНИК льда (M).
Нажмите на ворота; используйте СЪЕМНИК, чтобы удалить лед (N).
Пройдите в переулок.







Нажмите на ворота; возьмите отмычку (O).
Вернитесь к перекрестку.
Нажмите на дверь почтового отделения; поместите отмычку в замок (P), чтобы активировать мини-игру.
Нажмите на газетный стенд; поместите МОНЕТУ на место (S); возьмите ПИНЦЕТ (T) и МАГНИТ (U).
Вернитесь в приемную.
Нажмите на панель безопасности; используйте ПИНЦЕТ на глаз (V), чтобы получить 1/2 СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ.
Нажмите на область ожидания; соедините МАГНИТ с прутом; возьмите УДОЧКУ С МАГНИТОМ (W).







Нажмите на фонтан; бросьте УДОЧКУ С МАГНИТОМ в воду и возьмите гвоздодёр (X).
Пройдите в переулок.
Нажмите на окно; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (Y) , 1/2 МОЛОТОК И ДОЛОТО (Z).
Используйте ПИНЦЕТ на глаз (A), чтобы получить 2/2 СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ.
Пройдите к тупику.
Нажмите на статую; поместите два СТЕКЛЯННЫХ ГЛАЗА в глазницы и возьмите пилу (B).
Пройдите к часовне.
Нажмите на дверь часовни; использование пилу, чтобы удалить доски (С).
Пройдите в часовню.
Нажмите на лифт; используйте ОТВЕРТКУ 4 раза на винты.
Выйдите из часовни.
Нажмите на фонарь; используйте гвоздодёр на гвозди и возьмите 1/5 ПРОТИВОГАЗ (D).
Нажмите на грузовик; возьмите РЫЧАГ (E).
Пройдите в почтовое отделение.







Нажмите на ящик; используйте гвоздодёр, чтобы удалить гвозди; возьмите 2/5 ПРОТИВОГАЗ (F) и НОЖНИЦЫ (G).
Нажмите на железную сетку; поместите РЫЧАГ на место (H) и потяните его; возьмите СЪЕМНИК РЖАВЧИНЫ (I).
Пройдите в переулок.
Нажмите на морковь; поместите МОРКОВЬ в снег и возьмите АМУЛЕТ ОГНЯ от кролика (J).
Пройдите в часовню.
Нажмите на статую; используйте НОЖНИЦЫ на лозу и используйте ЭЛЬФА на отверстие, чтобы достать предмет.
Возьмите КОД (K) ГРУЗОВИКА и РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (L).
Пройдите в тупик.
Нажмите на лестницу; возьмите 1/2 СТАТУЭТКУ (M) и используйте гвоздодёр, чтобы удалить гвоздь.
Возьмите МЕДАЛЬОН ЗМЕИ (N).
Нажмите на сугроб и используйте ЭЛЬФА; возьмите 2/2 СТАТУЭТКУ (O) и ЭМБЛЕМУ 1/4 (P).
Нажмите на окно; используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК, чтобы разрезать стекло и нажмите ручку (Q).
Пройдите налево, в ангар.







Нажмите на бочку; используйте СЪЕМНИК РЖАВЧИНЫ, чтобы удалить ржавчину ( R) и удалите крышку.
Используйте ЭЛЬФА, чтобы осмотреть отверстие; возьмите ЭМБЛЕМУ 2/4 (S).
Пройдите в почтовое отделение.
Нажмите на на полку; поместите две СТАТУЭТКИ и расставьте их правильно (T).
Возьмите гаечный ключ (U), ЭМБЛЕМУ 3/4 (V) и ЗАСТЕЖКУ-МОЛНИЮ (W).
Пройдите в ангар.
Нажмите на нагреватель; используйте гаечный ключ (X) , возьмите НАГРЕВАТЕЛЬ (Y).
Пройдите в часовню.
Нажмите на рюкзак; используйте СЪЕМНИК РЖАВЧИНЫ, чтобы удалить ржавчину (Z) и поместите ЗАСТЕЖКУ-МОЛНИЮ (A).
Потяните застежку и возьмите 3/5 ПРОТИВОГАЗ (B).
Пройдите на перекресток.
Войдите в пожарное депо.
Нажмите на красный шкаф; поместите АМУЛЕТ ОГНЯ на место (С) и нажмите ручку (D).
Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (E) и ФОНАРЬ (F).
Нажмите на доску; используйте гвоздодёр на гвозди, возьмите КЛАПАН двери САМОЛЕТА (G).
Пройдите в часовню.







Нажмите на трещину; используйте УДОЧКУ С МАГНИТОМ, чтобы получить долото (H); возьмите 2/2 МОЛОТОК И ДОЛОТО (I).
Пройдите в почтовое отделение.
Нажмите на комнату; поместите ФОНАРЬ в комнату; возьмите кусачки (J).
Пройдите в приемную.
Нажмите на фонтан; поместите ПУСТОЕ ВЕДРО в воду; возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ (K).
Пройдите в ангар.
Нажмите на дверь самолета; поместите КЛАПАН на дверь (L) и поверните.
Возьмите 4/4 ЗОЛОТОЙ КОСТЮМ (M), 4/5 ПРОТИВОГАЗ (N) и ПЕТЛЮ (O).
Пройдите к часовне.
Нажмите на фургон; используйте кусачки на цепь (P) и поместите КОД ГРУЗОВИКА на кнопки (Q).
Введите код 4-1-3-2.
Войдите в фургон.





Нажмите на чемодан; поместите 4 ЭМБЛЕМЫ на места ( R).
Обменяйте символы, чтобы ввести код.
Возьмите ПЕЧАТЬ ТУЗА (S).
Нажмите на электрическое устройство; используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ, чтобы переместить пятую часть противогаза; возьмите 5/5 ПРОТИВОГАЗ (T).
Пройдите в часовню.
Нажмите на лифт; поместите ПЕЧАТЬ ТУЗА на место, чтобы активировать мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (1), нажмите диски в следующем порядке:
Первая последовательность: C, B и A.
Вторая последовательность: C, B, A, B и D.
Третья последовательность: C, B, A, B, D и B.
Четвертая последовательность: C, B, A, B, D, B и C.
Пройдите в лабораторию часовни.





Нажмите на шкаф; поместите МЕДАЛЬОН ЗМЕИ на место (U).
Нажмите на область для поиска предметов.
Возьмите гирю, поместите её на весы и возьмите уравновешенные весы (V).
Возьмите нож, используйте, чтобы разрезать мешок, возьмите формулу (W).
Возьмите пестик и используйте его на желтый компонент в ступке (X).
Возьмите зажигалку и используйте её, чтобы зажечь горелку (Y).
Возьмите желтый порошок из ступки, пробирки с голубой жидкостью и поместите оба компонента в колбу; возьмите фиолетовую микстуру (Z).
ФОРМУЛА будет добавлена к инвентарю.
Пройдите в почтовое отделение.





Используйте ПРОТИВОГАЗ на человека, чтобы подойти к нему.
Нажмите на человека; используйте НАГРЕВАТЕЛЬ, чтобы расплавить лед , возьмите 1/4 ЧАСТЬ ЭЛЕМЕНТА (A).
Пройдите в пожарное депо.
Используйте ПРОТИВОГАЗ на женщину, чтобы подойти к ней; погасите огонь ВОДОЙ из ведра (B).
Нажмите на женщину; возьмите 2/4 ЧАСТЬ ЭЛЕМЕНТА (С).
Пройдите в переулок.
Используйте ПРОТИВОГАЗ на человека, чтобы подойти к нему.
Нажмите на человека; используйте МОЛОТОК И ДОЛОТО, чтобы удалить камень (D); возьмите 3/4 ЧАСТЬ ЭЛЕМЕНТА (E).
Пройдите в ангар.
Используйте ПРОТИВОГАЗ на человека, чтобы подойти к нему.
Используйте ПЕТЛЮ, чтобы связать человека (F).
Нажмите на человека; возьмите 4/4 ЧАСТЬ ЭЛЕМЕНТА (G).
Пройдите в фургон.







Нажмите на машину; поместите ФОРМУЛУ на место и поместите 4 ЧАСТИ ЭЛЕМЕНТА на места, чтобы активировать мини-игру.
Нажмите на стрелки (1), чтобы выбрать пробирки.
Поместите пробирку (2) в сканер, чтобы получить противоядие.
Возьмите ПРОТИВОЯДИЕ (3).
Пройдите в почтовое отделение.
Нажмите на человека; опрыскайте его ПРОТИВОЯДИЕМ (A) , возьмите 1/4 КЛЮЧ от склада ОРУЖИЯ (B).
Пройдите в пожарное депо.
Нажмите на женщину; опрыскайте ее ПРОТИВОЯДИЕМ (С) и возьмите 2/4 КЛЮЧ от склада ОРУЖИЯ (D).
Пройдите в переулок.
Нажмите на человека; опрыскайте его ПРОТИВОЯДИЕМ (E) и возьмите 3/4 КЛЮЧ от склада ОРУЖИЯ (F).
Пройдите в ангар.
Нажмите на человека; опрыскайте его ПРОТИВОЯДИЕМ (G) и возьмите 4/4 КЛЮЧ от склада ОРУЖИЯ (H).
Пройдите в пожарное депо.









Нажмите на шкаф; поместите 4 КЛЮЧА в замки и поверните каждый ключ.
Играйте в мини-игру.
Скриншот показывает правильное решение (I).
Нажмите на область для поиска предметов.
Возьмите часть рогатки, соедините его ее с другой частью и возьмите рогатку (J).
Возьмите формочку, поместите ее на песок и возьмите замок из песка (K).
Возьмите четыре солдатика, поместите их на доску и возьмите коллекцию солдатиков (L).
ЭЛЕКТРОШОКЕР будет добавлен к инвентарю.
Пройдите в лабораторию в часовне.
Используйте ЭЛЕКТРОШОКЕР, чтобы разоружить человека (M).


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник: встроенное в игру гид
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Mystery Trackers 4: The Four Aces (Охотники за тайнами: Четыре Туза Walkthrough)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: