[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Unfinished Tales: Illicit Love
Прохождение игры Unfinished Tales: Illicit Love
VirtualijaДата: Вторник, 30.10.2012, 00:15 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5. Цветочный город.








Войдите в магазин сапожника (N).
Возьмите ЩИПЦЫ (O).
Нажмите на устройство; возьмите билет (P).
Нажмите на дверь; возьмите отмычки (Q).
Пройдите назад.
Нажмите на телегу и используйте отмычки на замок; поверните.
Возьмите жаркое из индейки ( R) и ПУЧОК ВЕТРА 1/4 (S).
Нажмите на дверь таверны и откройте глазок; дайте билет человеку (T).
Войдите в таверну.
Поговорите с владельцем гостиницы (U).
Возьмите МАСЛО ИЗ СЕМЯН ПОДСОЛНЕЧНИКА (V).
Возьмите СВЕЧУ (W).
Нажмите на раковину; возьмите МЫЛЬНИЦУ (X).
Нажмите на заварной чайник; возьмите гирю (Y).
Пройдите в магазин сапожника.









Нажмите на дверь; используйте МАСЛО на лампу (Z).
Нажмите на лампу, чтобы вызвать загадку.
Смотрите на скриншот для решения (A).
Поговорите с пиратом и дайте ему жаркое из индейки; возьмите КОЛЬЦО (B).
Пройдите в таверну.
Дайте КОЛЬЦО владельцу гостиницы (С); получите МЕДНУЮ МОНЕТУ.
Нажмите на прилавок; возьмите КЛЮЧ (D) и ШТОПОР (E).
Пройдите назад.







Нажмите на газетный киоск и используйте МЕДНУЮ МОНЕТУ на замок; возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (F) и СТЕРЖЕНЬ (G).
Войдите в магазин сапожника.
Нажмите на дверь; поместите СТЕРЖЕНЬ на косяк (H).
Нажмите на дверь для поиска предметов.
Используйте заварной чайник на чашку, чтобы получить чашку чая (I).
Поместите гирю на весы, чтобы получить весы (J).
Вы получите РУЛЕТКУ.
Нажмите на дверь; поговорите с пиратом и используйте РУЛЕТКУ на его ногу (K).
Вы получите РАЗМЕР ОБУВИ КАПИТАНА.
Нажмите на шкаф и используйте РАЗМЕР ОБУВИ КАПИТАНА; возьмите БОТИНОК (L).
Нажмите на дверь; дайте ботинок пирату и получите ПИСЬМО.
Нажмите на нижнюю стрелку на карте и перейдите в сельский дом.







Дайте ПИСЬМО Мэри (M); Вы получите КЛЮЧ от САРАЯ.
Пройдите назад.
Нажмите на сарай; откройте крышку и используйте КЛЮЧ на замок (N); поверните ключ.
Пройдите в сарай.
Нажмите на стропила; возьмите КОРОЛЕВСКИЙ КЛЮЧ 2/5 (O).
Используйте ЩИПЦЫ на цепь, чтобы получить КУСОК ВИТРАЖА (P).
Нажмите на телегу; возьмите БАТАРЕЮ (Q).
Используйте МЫЛЬНИЦУ на раковину; возьмите жемчужину ( R).
Нажмите на витраж и поместите КУСОК ВИТРАЖА на пустое место, чтобы вызвать загадку (S).
Смотрите на скриншот для решения (T).
Возьмите ПУЧОК ВЕТРА 2/4 (U).
Пройдите назад.







Нажмите на зарядное устройство; поместите гирю и БАТАРЕЮ; возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (V).
Нажмите на паруса ветряной мельницы; используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ на гайку и возьмите ПУЧОК ВЕТРА 3/4 (W).
Нажмите на правую стрелку на карте и выберите площадь.
Нажмите на флюгер; возьмите ПУЧОК ВЕТРА 4/4 (X).
Поместите 4 ПУЧКА ВЕТРА в центр; возьмите ВОЛШЕБСТВО ВЕТРА (Y).
Войдите в магазин сапожника.
Нажмите на устройство; поместите ВОЛШЕБСТВО ВЕТРА в сферу (Z) и ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ на место (A).
Пройдите в дверь, в галерею (B).









Нажмите на альков (С) для поиска предметов.
Используйте ткань на паутину, чтобы получить зеркало (D).
Используйте нож на знак X; удалите кирпич, чтобы получить письмо (E).
Вы получите ШЛЯПУ ВОЛШЕБНИКА.
Пройдите наверх, в кафе-кондитерскую.
Нажмите на записку; возьмите СВЕЧУ (F).
Нажмите на область сверху лестницы; возьмите СЕРП (G).
Пройдите назад и пройдите к саду дворца.
Возьмите АЛЕБАРДУ (H).
Нажмите на нижнюю правую стрелку на карте и выберите сарай.







Используйте АЛЕБАРДУ, чтобы получить СЕТЬ (I).
Нажмите на верхнюю правую стрелку на карте и выберите галерею.
Используйте СЕТЬ на миньона; возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (J).
Поднимитесь вверх по лестнице.
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на монстра; нажмите на замороженного монстра (K), чтобы разрушить его.
Пройдите во внутренний двор дворца.
Возьмите БЕЛЫЙ ЖЕМЧУГ (L).
Нажмите на щит; возьмите ГРЯЗНЫЙ КАМЕНЬ (M).
Используйте ШТОПОР на бутылку; возьмите ЗАЖИВЛЯЮЩУЮ МАЗЬ (N).
Нажмите на павильон и используйте ГРЯЗНЫЙ КАМЕНЬ, чтобы получить ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Пройдите к стене замка.









Возьмите КАМЕНЬ РУНЫ (O).
Нажмите на уведомление; возьмите РОЗУ (P).
Пройдите в сад дворца.
Нажмите на тропу и поместите КАМЕНЬ РУНЫ (Q).
Поднимитесь по тропе справа, к башне сокола.
Нажмите на траву и используйте СЕРП ; Вы получите траву грёз ( R).
Нажмите на скамью; возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (S) и лоскут (T).
Нажмите на дерево; возьмите Голову Птенца (U).
Пройдите в кафе-кондитерскую.
Нажмите на устройство (V).
Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ на циферблат, чтобы вызвать загадку.





Установите время на 2:30, регулируя веса.
Чтобы решить загадку, переместите части в следующем порядке:
D вниз, C вниз, B вниз, и А вниз (W).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ЛИСЫ.
Пройдите в сад дворца.
Нажмите на клетку для лис и используйте ЭМБЛЕМУ ЛИСЫ на замок; возьмите колокольчик (X).
Поместите Голову Птенца на тело; возьмите КОРОЛЕВСКИЙ КЛЮЧ 3/5 (Y).
Поднимитесь по тропе справа, к башне сокола.
Нажмите на дверь и поместите колокольчик на перезвон ветра; позвоните (Z).
Поговорите с гофмейстером; возьмите КОРОЛЕВСКУЮ ПЕЧАТЬ (A).
 
VirtualijaДата: Вторник, 30.10.2012, 00:16 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6. Ведьма.








Нажмите на дверь; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (B).
Пройдите в таверну.
Нажмите на шкаф; используйте ключ на замок и поверните его дважды (С).
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на замок; возьмите ЭМБЛЕМУ КОШКИ (D).
Пройдите в сад дворца.
Нажмите на клетку для котят и используйте ЭМБЛЕМУ КОШКИ на замок; возьмите ИГЛУ И нить (E).
Пройдите назад.
Нажмите на статую; поместите БЕЛЫЙ и СИНИЙ ЖЕМЧУГ на места (F).
Поместите заплатку, ИГЛУ И НИТЬ на зонтик; возьмите ЗОНТИК (G).
Пройдите во внутренний двор дворца.
Нажмите на павильон и используйте ЗОНТИК; возьмите ЛОПАТУ (H).
Пройдите вперёд.
Нажмите на факел; используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ на крепление, чтобы получить ФАКЕЛ (I).
Пройдите в башню сокола.







Нажмите на дерево и используйте ФАКЕЛ; возьмите орех (J).
Пройдите в кафе-кондитерскую.
Используйте ЛОПАТУ три раза на кучу (K); получите ГРИБ.
Нажмите на область наверху лестницы (L).
Поместите ГРИБ на доску и используйте КОРОЛЕВСКУЮ ПЕЧАТЬ (M).
Поместите доску на горелку (N) и затем в мензурку (P).
Поместите ТРАВУ СНА на блюдо и используйте резак (O); поместите в мензурку.
Поместите ОРЕХ в мензурку; возьмите зелье ДРЕМОТЫ (P).
Пройдите к стене замка.







Нажмите на собаку и поместите зелье в миску (Q).
Войдите в большой зал зеркал.
Нажмите на пень и поместите ЗАЖИВЛЯЮЩУЮ МАЗЬ; возьмите КОРОЛЕВСКИЙ КЛЮЧ 4/5 ®.
Пройдите вверх по лестнице, в тронный зал.
Нажмите на статую льва; возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ РУЧКУ (S) и поместите РОЗУ в рот льва.
Нажмите на павильон для поиска предметов (T).
Используйте кисть на мольберт, чтобы получить пейзаж (U).
Поместите розы в вазу, чтобы получить букет роз (V).
Вы получите жезл ВОЛШЕБНИКА.







Нажмите на стол и поместите две СВЕЧИ на пустые места, чтобы вызвать загадку (W).
Приведите цветные шары к отверстиям на основании.
Чтобы решить загадку, нажмите на стрелки; L = влево и R = вправо:
Оранжевый шар - R, L, R, L x 2, синий шар – R x 3, розовый шар – R, L, R, L, R, зеленый шар – R, L x 2 (X).
Пройдите назад.
Нажмите на статую; возьмите КОРОНУ (Y).
Вернитесь в тронный зал.
Нажмите на трон и поместите КОРОНУ в руки; возьмите КОРОЛЕВСКИЙ КЛЮЧ 5/5 (Z).
Пройдите в таверну.
Нажмите на умывальник; используйте ЖЕЛЕЗНУЮ РУЧКУ на коробку и откройте.
Возьмите ОТВЕРТКУ (A).
Нажмите на нижнюю стрелку на карте и выберите сарай.
Нажмите на банку и используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ГОЛОВУ ГОЛЕМА (B).
Нажмите на правую стрелку на карте и пройдите в большой зал зеркал.









Нажмите на голема и поместите ГОЛОВУ (С).
Нажмите на дверь и поместите 5 КОРОЛЕВСКИХ КЛЮЧЕЙ на места, чтобы вызвать загадку (D).
Переместите ангела слева направо (E).
Войдите в зал церемоний.
Нажмите на поднос и возьмите ШАР ВОЛШЕБНИКА (F).
Пройдите во внутренний двор дворца.
Нажмите на фонтан и поместите ШЛЯПУ ВОЛШЕБНИКА, жезл и ШАР на статую; возьмите зелье(G).
Пройдите в зал церемоний.
Используйте зелье на ведьму (H).
 
VirtualijaДата: Вторник, 30.10.2012, 00:17 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Бонус-Уровень.






Нажмите на телегу; возьмите волшебный кристалл (A).
Возьмите заклинание ФАВОРИТА (B).
Нажмите на знак; возьмите осколок ЗЕРКАЛА 1/4 (С).
Нажмите на мишень; возьмите ГАРПУН (D).
Используйте заклинание ФАВОРИТА на лягушку (E).
Используйте ФАВОРИТА на дерево и получите заклинание ЗАМОРАЖИВАНИЯ (F).
Используйте заклинание ЗАМОРАЖИВАНИЯ на воду (G).
Пройдите в театр путешествия.
Нажмите на механизм; возьмите ФРАГМЕНТ ЗНАКА (H).
Пройдите налево, к мосту фермера.
Возьмите 2-ой ФРАГМЕНТ ЗНАКА (I).
Нажмите на средство управления за мостом; возьмите ЭМБЛЕМУ воды (J).
Пройдите назад и пройдите направо.







Нажмите на корень дерева; возьмите ЛОТОС (K).
Используйте ФАВОРИТА на отверстии, чтобы достать СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ.
Нажмите на пирс; возьмите линейку (L).
Нажмите на каменную тропу и используйте ГАРПУН на камень; возьмите 3-ий ФРАГМЕНТ ЗНАКА (M).
Нажмите на дверь башни и поместите 3 ФРАГМЕНТА ЗНАКА на замок, чтобы вызвать загадку (N).
Смотрите на скриншот для решения (O).
Войдите в зал башни волшебника.
Нажмите на стол; возьмите заклинание СИЛЫ (P).
Нажмите на ступеньки; возьмите пружину (Q).
Используйте ФАВОРИТА на топор, чтобы создать ФАВОРИТА С топором ( R).
Пройдите на мост фермера.









Используйте заклинание СИЛЫ на валун (S).
Нажмите на область под валуном для поиска предметов (T).
Используйте долото на полено, чтобы получить деревянную статуэтку (U).
Используйте клей на сломанную скрипку, чтобы получить скрипку (V).
Вы получите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО.
Пройдите в лес.
Используйте ФАВОРИТА С ТОПОРОМ на мишень; возьмите ЭМБЛЕМУ воды 2/2 (W) и ОТВЕРТКУ (X).
Пройдите на мост фермера.
Нажмите на коробку и поместите 2 ЭМБЛЕМЫ воды на вершину; откройте крышку и возьмите заклинание ДОСЯГАЕМОСТИ (Y).
Используйте заклинание ДОСЯГАЕМОСТИ на сумку (Z).
Нажмите на сумку и откройте; возьмите РЫЧАГ (A).
Нажмите на механизм и удалите сломанную пружину; поместите пружину, ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО и РЫЧАГ и поверните (B).
Перейдите через мост к перекрестку.







Нажмите на знак и используйте ОТВЕРТКУ; возьмите половину АМУЛЕТА (С).
Возьмите СТАТУЭТКУ РЫЦАРЯ 1/2 (D).
Нажмите на основу статуи; возьмите вентиль (E).
Пройдите к городским воротам (F).
Пройдите в театр путешествий.
Нажмите на механизм и поместите половину АМУЛЕТА (G).
Подойдите к главной палатке.
Нажмите на камин; возьмите заклинание тепла (H).
Нажмите на шкаф и используйте линейку на замок.
Прочитайте записку и возьмите осколок ЗЕРКАЛА 2/4 (I).
Нажмите на стол и используйте ключ на коробку; возьмите БРОНЗУ.
Прочитайте записку и возьмите РОЗУ (J).
Пройдите в зал башни волшебника.







Нажмите на устройство и используйте вентиль.
Поверните вентиль и возьмите БУТЫЛКУ СО СЛЕЗАМИ (K).
Пройдите на перекресток.
Нажмите на статую и поместите БУТЫЛКУ СО СЛЕЗАМИ; возьмите осколок ЗЕРКАЛА 3/4 (L).
Нажмите на камень в центре; используйте отмычку, чтобы получить КРИСТАЛЛ (1).
Возьмите РУНУ 1/5 (2).
Пройдите налево, в разрушенную башню.
Нажмите на колесницу; возьмите гвоздодёр (M).
Пройдите к городским воротам.
Нажмите на лампу и используйте заклинание тепла; возьмите СИМВОЛ крыльев (N).
Пройдите в главную палатку.
Нажмите на сундук; возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ БАШНЮ (O).
Нажмите на дверь и поместите СИМВОЛ крыльев (P).
Войдите в гримёрную.







Возьмите часть БАРЕЛЬЕФА (Q).
Нажмите на половицу и используйте гвоздодёр; возьмите осколок ЗЕРКАЛА 4/4 ( R).
Нажмите на разбитое зеркало и поместите 4 осколка; поместите ЖЕЛЕЗНУЮ БАШНЮ на вершину (S).
Пройдите в железную башню.
Нажмите на статую без головы; возьмите ПОЛОВИНУ КАРТЫ заклинания (T).
Пройдите на мост фермера.
Нажмите на коробку и поместите ПОЛОВИНУ КАРТЫ на часть заклинания; возьмите заклинание воды (U).
Вернитесь в железную башню.
Используйте заклинание воды на лестницу в огне (V).
Нажмите на дверь; возьмите МЕДАЛЬОН (W).
Пройдите на перекресток.
Нажмите на основу статуи и поместите МЕДАЛЬОН; возьмите СЕРЕБРО (X).
Пройдите в зал башни волшебника.
Нажмите на стол и поместите КРИСТАЛЛ на горелку. (Y).
Поверните кнопку горелки (Z); возьмите ЗОЛОТО (A).
Пройдите в железную башню.









Нажмите на дверь; поместите СЕРЕБРО, БРОНЗУ и ЗОЛОТО на места (B).
Войдите в зал башни.
Нажмите на клетку; возьмите СТАТУЭТКУ РЫЦАРЯ 2/2 (С).
Возьмите МЕДАЛЬОН ЕЖА (D).
Нажмите на опору клетки и поместите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА; возьмите ступку и Пестик (E), и ЖЕЛЕЗНУЮ КОРОНУ (F).
Нажмите на сейф; возьмите гирю (G).
Пройдите к городским воротам.
Нажмите на весы (H).
Положите гири на полки, чтобы вызвать загадку.
Уравновесьте весы, используя гири выше.
Смотрите на скриншот для решения (I).
Используйте ФАВОРИТА на бочку и Вы создадите ФАВОРИТА С МЕЧОМ.
Пройдите в зал башни.







Используйте ФАВОРИТА С МЕЧОМ на охрану (J).
Нажмите на доспехи; возьмите РУНУ 2/5 (K).
Пройдите вверх по лестнице, на вершину башни.
Нажмите на каминную полку; возьмите заклинание СВИТКА (L).
Нажмите на стол; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (M).
Пройдите в железную башню.
Нажмите на шкаф и используйте ключ; поверните ключ и возьмите МАК (N) и ТКАНЬ (O).
Пройдите к городским воротам.
Нажмите на стену и используйте заклинание СВИТКА на баннер; используйте ФАВОРИТА, чтобы получить ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (P).
Пройдите в зал башни волшебника.
Нажмите на стол и поместите ступку и Пестик (Q).







Поместите МАК в ступку; нажмите на пестик ( R).
Поместите измельченный мак в трубу (S).
Повторите этот процесс для РОЗЫ и ЛОТОСА.
Возьмите ЭЛИКСИР ПАМЯТИ (T).
Пройдите в зал башни.
Нажмите на клетку и дайте принцу ЭЛИКСИР ПАМЯТИ (U).
Пройдите в театр путешествий.
Нажмите на сундук и используйте АМУЛЕТ ЕЖА; возьмите КРЕМЕНЬ (V) и ГОЛОВУ ДРАКОНА 1/2 (W).
Пройдите к городским воротам.
Нажмите на фонарь и используйте КРЕМЕНЬ; возьмите ОСВЕЩЕННУЮ ЛАМПУ (X).
Пройдите в разрушенную башню.
Используйте ОСВЕЩЕННУЮ ЛАМПУ на пещеру; возьмите ГОЛОВУ ЕДИНОРОГА (Y).
Пройдите в железную башню.







Нажмите на шею единорога и поместите ГОЛОВУ ЕДИНОРОГА; возьмите фигурку (Z).
Пройдите на вершину башни.
Нажмите на волка и поместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ на место, чтобы вызвать загадку (A).
Смотрите на скриншот для решения (B).
Возьмите ПЕЧАТЬ ВОЛКА.
Вернитесь в зал башни.
Нажмите на шкаф и поместите печать волка на место (С).
Нажмите на шкаф для поиска предметов.





Используйте молоток на стеклянный шкаф, чтобы получить очки (D).
Используйте тесты на пузырьки, чтобы получить пузырек с щелочью и пузырек с кислотой (E).
Вы получите БОЛЬШУЮ РУНУ.
Пройдите в раздевалку.
Нажмите на шкаф; поместите 2 СТАТУЭТКИ РЫЦАРЯ и МАЛЕНЬКУЮ СТАТУЭТКУ РЫЦАРЯ на полку, чтобы вызвать загадку (F).
Переместите рыцарей слева направо (G).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР (H).
Пройдите в зал башни волшебника.









Нажмите на шкаф и поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР на дверь справа; возьмите МЕТЛУ (I) и ГОЛОВУ ДРАКОНА 2/2 (J).
Пройдите в раздевалку.
Используйте МЕТЛУ на паутину (K).
Нажмите на область для поиска предметов (L).
Используйте палочку на цилиндр, чтобы получить кролика (M).
Используйте спички на лампу, чтобы получить освещенную лампу (N).
Вы получите кочергу.
Пройдите в главную палатку.
Нажмите на камин и поместите 2 ГОЛОВЫ ДРАКОНА на дракона; используйте кочергу на угли. Возьмите РЕЗАК (O).
Пройдите в разрушенную башню.
Нажмите на колесницу и используйте РЕЗАК на провод; возьмите ТОПОРИК ДЛЯ ЛЬДА (P).
Пройдите в железную башню.







Нажмите на кусок льда и используйте ТОПОРИК; возьмите заклинание МОЛНИИ (Q) и РУНУ 3/5 ( R).
Вернитесь в разрушенную башню.
Нажмите на шкаф и поместите ЖЕЛЕЗНУЮ КОРОНУ; используйте заклинание МОЛНИИ на замок (S).
Возьмите перо (T) и ПУЗЫРЕК С КИСЛОТОЙ (U).
Пройдите на лесную тропу.
Нажмите на конец пирса и используйте ПУЗЫРЕК С КИСЛОТОЙ на коробку; возьмите ЭМБЛЕМУ СЛОНА (V).
Пройдите на вершину башни.
Нажмите на стол и поместите перо в чернильницу (W); возьмите РУНУ 4/5 (X) и записку.
Пройдите в разрушенную башню.
Нажмите на сундук и поместите ЭМБЛЕМУ СЛОНА (Y).
Нажмите на открытый сундук для поиска предметов.







Используйте ножницы на бумажное платье; поместите бумажное платье на бумажную куклу, чтобы получить украшенную бумажную куклу (Z).
Используйте ключ на куклу, чтобы получить механическую куклу (A).
Вы получите АМУЛЕТ летучей мыши.
Пройдите на вершину башни.
Нажмите на дымоход камина и используйте ТКАНЬ на грязь; поместите АМУЛЕТ летучей мыши на место и возьмите РУНУ 5/5 (B).
Переместите портрет и нажмите на сейф.
Поместите 5 РУН и БОЛЬШУЮ РУНУ на места, чтобы вызвать загадку (С).
Нажмите на стрелки следующим образом; Z, и Y x 2 (D).
Тогда нажмите на большую руну.
Нажмите на дневник; возьмите страницу ДНЕВНИКА.
Пройдите в железный зал башни.







Нажмите на клетку и дайте страницу ДНЕВНИКА принцу; возьмите КРОВЬ ОБОРОТНЯ (E).
Пройдите в театр путешествий.
Используйте КРОВЬ ОБОРОТНЯ на г-на Руперта (F).
Нажмите на собаку; возьмите заклинание ПЕРЕМЕНЫ ПРОКЛЯТИЯ (G) и БАТАРЕЮ НОЧНИКА (H).
Вы должны собрать 20 светлячков для БАТАРЕИ НОЧНИКА.
Используйте БАТАРЕЮ НОЧНИКА на каждого светлячка, чтобы собрать их.
Соберите двух светлячков 1/20 (I), и 2/20 (J).
Нажмите на сундук и соберите светлячка 3/20 (K).
Пройдите назад.
Нажмите на телегу; соберите светлячка 4/20 (L).
Нажмите на дупло в дереве; соберите светлячка 5/20 (M).
Нажмите на знак; соберите светлячка 6/20 (N).
Пройдите на мост фермера.







Соберите светлячка 7/20 (O).
Нажмите на коробку; соберите светлячка 8/20 (P).
Пройдите вперёд.
Нажмите на основу статуи; соберите светлячка 9/20 (Q).
Соберите светлячка 10/20 ( R).
Пройдите вперёд.
Нажмите на стену; соберите светлячка 11/20 (S).
Соберите светлячка 12/20 (T).
Пройдите в главную палатку.







Нажмите на стол; соберите светлячка 13/20 (U).
Пройдите в раздевалку.
Нажмите на отверстие в полу; соберите светлячка 14/20 (V).
Пройдите в железную башню.
Нажмите на шкаф; соберите светлячка 15/20 (W).
Пройдите на лесную тропу.
Нажмите на корень дерева; соберите светлячка 16/20 (X).
Войдите в зал башни волшебника.
Нажмите на шкаф; соберите светлячка 17/20 (Y).
Пройдите на вершину башни.
Нажмите на стол; соберите светлячка 18/20 (Z).
Пройдите назад.



Нажмите на доспехи; соберите светлячка 19/20 (A).
Нажмите на основу клетки; соберите светлячка 20/20 (B).
Нажмите на клетку; используйте заклинание ПЕРЕМЕНЫ ПРОКЛЯТИЯ на принца (С).
Поместите БАТАРЕЮ НОЧНИКА на замок (D).


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник: встроенное в игру прохождение
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Unfinished Tales: Illicit Love
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: