[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Chimeras: Tune of Revenge (Химеры: Мелодия Мести Walkthrough)
Прохождение игры Chimeras: Tune of Revenge
VirtualijaДата: Пятница, 08.02.2013, 01:24 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5. Особняк.








Нажмите на опору статуи и используйте ДОЛОТО на мемориальную доску; возьмите СТЕТОСКОП (T) и

прочитайте записку (U).
Нажмите на огонь; используйте Терренса, чтобы получить БАРЕЛЬЕФ ЛЬВА 1/2 (V).
Нажмите на дверь; возьмите КНОПКУ '2' (W).
Пройдите в аптеку.
Нажмите на сейф; используйте СТЕТОСКОП, чтобы вызвать загадку (X).
Проведите желтый шар к ключу.
Чтобы решить загадку, выберите красные или зеленые кнопки следующим образом: "Красный,

зеленый, красный x8, зеленый, красный, зеленый x3 и красный x2 (Y).
Нажмите на открытый сейф для поиска предметов.
Поместите таблетки в банку (1).
Поместите область на микроскоп, чтобы получить микроскоп (2).
Вы получите АМУЛЕТ ОГНЯ.
Пройдите назад.







Нажмите на витрину и поместите АМУЛЕТ ОГНЯ на сундук; возьмите ДИНАМИТ (Z).
Пройдите в особняк.
Нажмите на дверь; поместите ДИНАМИТ на столб и используйте Терренса, чтобы зажечь его (A).
Войдите в зал особняка.
Поговорите с вампиром (B).
Нажмите на стол; возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (С), КРУГЛУЮ РЕЗИНКУ (D) и прочитайте записку (E).
Пройдите в тупик.
Нажмите на ящики и поразместите КРУГЛУЮ РЕЗИНКУ на ветку; возьмите РОГАТКУ (F).
Пройдите в особняк.
Нажмите на дерево; используйте РОГАТКУ, чтобы получить КРЮК (G).
Пройдите в тупик.
Нажмите на решетку и используйте КРЮК.
Возьмите КОНСЕРВНУЮ БАНКУ (H), КНОПКУ '9' (I) и МАГНИТ (J).
Пройдите в особняк.







Нажмите на конуру; возьмите 2-ую ЧАСТЬ (K) КОЛЕСА ОРУДИЯ.
Поместите КОНСЕРВНУЮ БАНКУ на миску; возьмите КЛЮЧ от АРХИВА (L).
Пройдите в тупик.
Нажмите на дверь и используйте КЛЮЧ от АРХИВА на замок (M).
Пройдите в архив.
Нажмите на стол; возьмите ОТВЕРТКУ (N), БАРЕЛЬЕФ ЛЬВА (O) и прочитайте записку (P).
Прочитайте записку (Q).
Нажмите на архивариуса ( R).
Пройдите на чердак дома монстра.
Нажмите на сундук и используйте ОТВЕРТКУ на винты; возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЗОЛОТОЙ МЕХАНИЗМ (S).
Нажмите на орган и поместите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ на место (T).
Используйте ОТВЕРТКУ на винт; возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО (U).
Пройдите в кухню.







Нажмите на шкаф и используйте ОТВЕРТКУ на винт; возьмите БОЛЬШОЙ ЗОЛОТОЙ МЕХАНИЗМ (V).
Пройдите в аптеку.
Нажмите на аптечку и используйте ОТВЕРТКУ на винты; возьмите глаз птицы (W).
Пройдите назад.
Нажмите на витрину и используйте ОТВЕРТКУ на винт; возьмите 2-ое ЗОЛОТОЕ ПЕРО (X).
Пройдите в особняк.
Нажмите на конуру и используйте ОТВЕРТКУ на винт; возьмите ЗОЛОТОЙ гребень (Y).
Нажмите на герб и поместите БАРЕЛЬЕФ ЛЬВА; возьмите КНОПКУ '4' (Z).
Пройдите в зал особняка.
Нажмите на павлина и поместите 2 ЗОЛОТЫХ ПЕРА, ЗОЛОТОЙ ГРЕБЕНЬ, МАЛЕНЬКИЙ ЗОЛОТОЙ МЕХАНИЗМ,

БОЛЬШОЙ ЗОЛОТОЙ МЕХАНИЗМ и глаз; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ СТРЕЛУ (A).
Пройдите в аптеку.
Нажмите на кассовый аппарат и поместите КНОПКИ '2', '4' и '9' (B).
Нажмите кнопки 2-4-6-9, как показано на ящике (С); возьмите ЮЖНУЮ АМЕРИКУ (D) и ЧАСТЬ (E)

СТАТУИ ГОРГУЛЬИ.
Пройдите назад.





Нажмите на ящики и поместите ЧАСТЬ СТАТУИ ГОРГУЛЬИ на статую; возьмите ГОРГУЛЬЮ (F).
Пройдите в комнату охотника в доме монстра.
Нажмите на арбалет и поместите СЕРЕБРЯНУЮ СТРЕЛУ; возьмите АРБАЛЕТ (G).
Пройдите в зал особняка.
Используйте АРБАЛЕТ на вампира (H).
Нажмите на женщину; возьмите проклятую карту и НОЖ (I).
Пройдите в архив.
 
VirtualijaДата: Пятница, 08.02.2013, 01:25 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6. Химера.








Нажмите на стол и используйте НОЖ на пакет; возьмите СЕВЕРНУЮ АМЕРИКУ (J) и СТАТУЭТКУ ДРАКОНА

(K).
Нажмите на глобус и поместите СЕВЕРНУЮ АМЕРИКУ, ЮЖНУЮ АМЕРИКУ и АФРИКУ (L).
Нажмите на открытый глобус для поиска предметов.
Используйте молоток на бутылку, чтобы получить судно (1).
Поместите картину в раму, чтобы получить рисунок (2).
Вы получите левую ГОЛОВУ ХИМЕРЫ.
Пройдите в зал особняка.
Нажмите на барельеф (M).
Поместите ГОРГУЛЬЮ и СТАТУЭТКУ ДРАКОНА, чтобы вызвать загадку.







Поместите части в раму, чтобы закончить картину.
Смотрите на скриншот для решения (N).
Возьмите ВЕРЕВКУ.
Пройдите в архив.
Нажмите на сломанную лестницу и поместите ВЕРЕВКУ (O).
Нажмите на вершину лестницы; возьмите ПРАВУЮ ГОЛОВУ ХИМЕРЫ (P).
Пройдите назад дважды, к фонтану.
Нажмите на статую химеры и поместите левую и правую ГОЛОВЫ ХИМЕРЫ, возьмите ПЫЛАЮЩУЮ КНИГУ

(Q).
Вернитесь в архив.
Поместите ПЫЛАЮЩУЮ КНИГУ на злую книгу ( R).
Поговорите с архивариусом (S).
Нажмите на архивариуса; возьмите проклятую карту и вентиль (T).
Пройдите в особняк.
Нажмите на огонь и используйте вентиль на пожарный насос (U).
Пройдите через ворота к озеру.







Нажмите на лодку; возьмите 3-ью ЧАСТЬ (V) КОЛЕСА ОРУДИЯ и вентиль (W).
Поместите МАГНИТ на удочку; возьмите УДОЧКУ (X).
Нажмите на лист кувшинки; используйте УДОЧКУ на воду, чтобы получить АКУЛУ (Y).
Нажмите на ворота; нажмите на СУДНО (Z).
Нажмите на могилу; прочитайте записку (A), возьмите букву (B) E.
Пройдите в зал особняка.
Нажмите на стол; поместите СУДНО на коробку и возьмите ОСЬМИНОГА (С).
Вернитесь к озеру.
Нажмите на сарай и поместите ОСЬМИНОГА и АКУЛУ на замок; нажмите на замок (D).
Нажмите на открытый сарай для поиска предметов.
Используйте нож на ракушку, чтобы получить жемчуг (1).
Поместите плавник на акулу, чтобы получить акулу (2).
Вы получите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.







Нажмите на стену и поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (E).
Переберитесь через стену по веревочной лестнице, на разрушенную улицу.
Нажмите на разрушенный фасад; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК (F).
Нажмите на сейф; поместите вентиль и поверните.
Возьмите ЛОПАТУ (G) и ЧАСТЬ (H) ИЗ ЦВЕТНОГО СТЕКЛА.
Пройдите в парк.
Нажмите на статую; используйте ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК, чтобы получить КЛИН (I).
Вернитесь к разрушенной улице.
Нажмите на разрушенный фасад и используйте КЛИН и ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК; возьмите РУЧКУ от ВОРОТ

(J).
Пройдите назад.
Нажмите на ворота и поместите РУЧКУ от ВОРОТ; поверните ручку (K).
Пройдите в открытые ворота, к кладбищу.
Нажмите на ствол дерева и используйте ЛОПАТУ на землю трижды.
Возьмите ФОНАРЬ (L), 2-ую ЧАСТЬ (M) ИЗ ЦВЕТНОГО СТЕКЛА и МУЗЫКАЛЬНУЮ ноту (N).
Пройдите назад.







Нажмите на могилу и поместите ноту на коробку; откройте коробку и возьмите СИНИЙ ЧЕРЕП (O).
Пройдите налево, к разрушенной улице.
Нажмите на отверстие в стене и повесьте ФОНАРЬ; используйте Терренса, чтобы зажечь фонарь (P).
Возьмите ЗОЛОТУЮ РЫБУ (Q) и 3-ью часть из цветного стекла ( R).
Пройдите назад.
Нажмите на лодку и поместите ЗОЛОТУЮ РЫБУ на коробку; возьмите инь-ян (S) и 4-ую ЧАСТЬ (T) ИЗ

ЦВЕТНОГО СТЕКЛА.
Пройдите на кладбище.
Нажмите на бочку; поместите 3 ЧАСТИ КОЛЕСА ОРУДИЯ на колесо и возьмите КОЛЕСО ОРУДИЯ (U).
Пройдите на разрушенную улицу.
Нажмите на орудие и поместите КОЛЕСО; поверните орудие дважды и возьмите ЛОМ (V).
Нажмите на дверь магазина оружия и используйте ЛОМ; возьмите ПУСТОЙ РОЖОК (W) и ПУШЕЧНОЕ ЯДРО

(X).
Поместите инь-ян на сейф; возьмите 5-ую ЧАСТЬ (Y) ИЗ ЦВЕТНОГО СТЕКЛА.
Пройдите на кладбище.



Нажмите на бочку и используйте ЛОМ на крышку; возьмите КРАСНЫЙ ЧЕРЕП (Z).
Используйте ПУСТОЙ РОЖОК на открытую бочку, чтобы получить РОЖОК С ПОРОХОМ (A).
Пройдите на разрушенную улицу.
Нажмите на орудие и поместите РОЖОК С ПОРОХОМ и ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (B).
Поверните орудие дважды и используйте Терренса, чтобы зажечь фитиль.
 
VirtualijaДата: Пятница, 08.02.2013, 01:26 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 7. Правосудие.








Нажмите на тело; возьмите проклятую карту и ЗЕЛЕНЫЙ ЧЕРЕП (С).
Пройдите к зданию суда.
Нажмите на сундук; возьмите ПОЛОВИНУ НОЖНИЦ (D).
Пройдите в тупик.
Нажмите на витрину и поместите ПОЛОВИНУ НОЖНИЦ на вторую часть ножниц; возьмите НОЖНИЦЫ (E).
Пройдите на кладбище.
Нажмите на дверь склепа и поместите КРАСНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ и СИНИЙ ЧЕРЕП, чтобы вызвать загадку (F).
Смотрите на скриншот для примеров (G).
Нажмите на открытый склеп для поиска предметов.







Используйте ножницы на ткань, чтобы получить монограмму (1).
Поместите две сабли на мемориальную доску, чтобы получить мемориальную доску (2-3).
Вы получите КЛЮЧ ЧЕРЕПА.
Пройдите в здание суда.
Нажмите на сундук и используйте ключ; поверните ключ и возьмите 6-ую ЧАСТЬ (H) ИЗ ЦВЕТНОГО

СТЕКЛА.
Нажмите на статую; используйте НОЖНИЦЫ, чтобы получить букву (I) J.
Нажмите на дверь здания суда и поместите буквы J, S и E на мемориальную доску.Нажмите на

мемориальную доску, чтобы открыть дверь (J).
Войдите в суд.
Поговорите с судьёй (K).
Нажмите на левый витраж и поместите 3 ЧАСТИ ИЗ ЦВЕТНОГО СТЕКЛА на места; возьмите КАМЕНЬ

'ПРЕСТУПЛЕНИЯ' (L).
Нажмите на правый витраж и поместите 3 ЧАСТИ ИЗ ЦВЕТНОГО СТЕКЛА на места; возьмите КАМЕНЬ

'НАКАЗАНИЯ' (M).
Нажмите на весы и поместите 'КАМЕНЬ НАКАЗАНИЯ и КАМЕНЬ 'ПРЕСТУПЛЕНИЯ'; возьмите МЕЧ ПРАВОСУДИЯ

(N).







Нажмите на судью; возьмите проклятую карту и ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ СУДЬИ (O).
Пройдите на кладбище.
Используйте МЕЧ ПРАВОСУДИЯ на судно (P).
Нажмите на могильщика; возьмите проклятую карту (@1).
Пройдите в здание суда.
Попытайтесь взять последнюю проклятую карту (Q).
Нажмите на статую и поместите ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ СУДЬИ на пластину; возьмите анк ( R).
Войдите в суд.
Нажмите на панель на стене и поместите АНК, чтобы вызвать загадку (S).









Закончите картину.
Чтобы решить загадку нажмите: H Jx2 C D J B F Jx2 Jx2 E Jx3 G I D I B J H J F Jx2 J E C J G и

Jx2 (T).
Нажмите на открытый шкаф (U) для поиска предметов.
Используйте ключ на сундук, чтобы получить сову (1).
Используйте печать V на бумагу, чтобы получить '15' (2).
Вы получите КОСУ.
Пройдите на кладбище.
Нажмите на жнеца и поместите КОСУ в его руки; возьмите ПАТРОННЫЙ ЯЩИК (V).
Вернитесь в суд.





Нажмите на шкаф и поместите ПАТРОННЫЙ ЯЩИК на место; поверните акробатов, чтобы дублировать

символы на ПАТРОННОМ ЯЩИКЕ (W).
Возьмите КНИГУ законов (X) и прочитайте записку (Y).
Пройдите назад.
Поместите КНИГУ законов на зеркало; возьмите проклятую карту, чтобы получить ПРОКЛЯТУЮ колоду.
Дайте ПРОКЛЯТУЮ колоду шарманщику, чтобы вызвать загадку (Z).



Выберите карты, чтобы соответствовать вопросам.
Чтобы решить загадку, выберите карты и разместите их на поднос под сферой, чтобы

соответствовать вопросам следующим образом: 1, 1, 2, 2, 3, 3, 4, 4, 5, 5, 8.



6, 7, 7, 8, 8, 9, 9, 10, 10, 11, 11, 12, 12, 13, 13.
 
VirtualijaДата: Пятница, 08.02.2013, 01:27 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Бонус-Уровень.




Поговорите с Алисией (A).
Нажмите на инструмент; возьмите гаечный ключ (B).
Нажмите на шкаф и используйте гаечный ключ на болт.
Откройте дверцу шкафа; возьмите ПАЛКУ (С), РУЧКУ ОРГАНА (D) и ВЕДРО (E).
Нажмите на колодец и поместите ПАЛКУ на метлу; возьмите МЕТЛУ (F).
Нажмите на битое стекло и используйте МЕТЛУ; возьмите РУЧКУ от колодца (G) и ФИОЛЕТОВЫЙ

ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (H).
Нажмите на колодец; поместите ВЕДРО на крюк и РУЧКУ на лебёдку.
Поверниту РУЧКУ дважды; возьмите РОЛИК (I) и ПОЛНОЕ ВЕДРО (J).
Нажмите на горящую телегу и используйте ВЕДРО с водой (K).
Нажмите на телегу для поиска предметов.
Поместите лапу медведя на медведя, чтобы получить медведя (1).
Поместите гаечный ключ, молоток и плоскогубцы в ящик для инструментов, чтобы получить

инструменты.
Вы получите ИНСТРУМЕНТЫ.







Нажмите на инструмент и используйте ФИОЛЕТОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, РУЧКУ ОРГАНА, РОЛИК и затем

ИНСТРУМЕНТЫ; возьмите ШАРМАНКУ (L).
Используйте ШАРМАНКУ на дверь (M).
Нажмите на лозу; возьмите КОЛЬЦО (N).
Используйте ШАРМАНКУ на шарманщика (O).
Пройдите в дверь (P).
Нажмите на трон, возьмите ЛУННЫЙ АМУЛЕТ (Q) и прочитайте записку ( R).
Нажмите на нишу; используйте Терренса на свечу и поместите ЛУННЫЙ АМУЛЕТ на место.
Возьмите СВИТОК (S) и РЫЧАГ ДРАКОНА (T).
Нажмите на занавес и переместите его; поместите РЫЧАГ ДРАКОНА на место, чтобы вызвать загадку

(U).







Переместите правый рычаг, чтобы открыть дверь.
Чтобы решить загадку, нажмите на следующие рычаги: 2, 3 и 4 (V).
Пройдите в открытую дверь, в башню замка.
Нажмите на стол; возьмите 2-ой СВИТОК (W).
Нажмите на держатель свитка и поместите 2 СВИТКА; возьмите ЭМБЛЕМУ ЩИТА (X) и ЧАСТЬ (Y)

БАРЕЛЬЕФА.
Нажмите на щит и поместите ЭМБЛЕМУ ЩИТА; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ (Z) и ФРАГМЕНТ МЕЧА (A).
Нажмите на сундук и используйте ФРАГМЕНТ МЕЧА на крышку; возьмите ЩИПЦЫ (B) и 2-ую ЧАСТЬ (С)

БАРЕЛЬЕФА.
Нажмите на растение; возьмите 3-ью ЧАСТЬ (D) БАРЕЛЬЕФА.
Нажмите на камин и используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ (E).
Пройдите назад.







Нажмите на барельеф и поместите 3 ЧАСТИ БАРЕЛЬЕФА; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (F) и СТАТУЭТКУ

шарманщика (G).
Пройдите в башню замка.
Нажмите на стол и используйте ключ на коробку; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОМАШКУ (H).
Нажмите на растение и поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОМАШКУ, ЛИЛИЮ и РОЗУ на места; возьмите

СТАТУЭТКУ ТАНЦОРА (I).
Пройдите назад.
Нажмите на трон и поместите СТАТУЭТКУ шарманщика и ТАНЦОРА на коробку; возьмите СЕРДЦЕ

шарманщика (J).
Пройдите через дверь (K).
Дайте СЕРДЦЕ шарманщику (L); возьмите ЧИСТЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ.
Пройдите налево, к башне с часами.
Нажмите на статую; возьмите ГРАБЛИ (M).
Пройдите назад, затем направо, к дому монстра.







Нажмите на лозу; возьмите вентиль (N).
Нажмите на листья и используйте ГРАБЛИ; возьмите КУВАЛДУ (O) и АМУЛЕТ ПУСТЫНИ (P).
Пройдите назад.
Нажмите на фонтан; поместите вентиль и возьмите ГОРНЫЙ АМУЛЕТ (Q).
Пройдите налево, к башне с часами.
Нажмите на валун и используйте КУВАЛДУ; возьмите Амулет тропического леса ( R).
Пройдите в дом монстра.
Нажмите на дверь и поместите ГОРНЫЙ АМУЛЕТ, АМУЛЕТ ТРОПИЧЕСКОГО ЛЕСА и АМУЛЕТ ПУСТЫНИ на замок

( R).
Пройдите в прихожую и затем налево, в кухню.
Нажмите на ящик и используйте КУВАЛДУ; возьмите СЕКАТОР (S) и КОСТЬ 1/3 (T).
Нажмите на камин и используйте СЕКАТОР на лозу; возьмите КОСТЬ 2/3 (U) и ЧАСТЬ (V) ЗАГАДКИ.
Пройдите назад и пройдите прямо, в комнату охотника.







Нажмите на стул; возьмите АЛХИМИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ (W).
Нажмите на плитку и удалите песок; возьмите 2-ое КОЛЬЦО (X).
Нажмите на сфинкса (Y).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на статую и используйте СЕКАТОР на лозу; возьмите КОСТИ 3/3 (Z).
Пройдите назад.
Нажмите на лозу и используйте СЕКАТОР; возьмите ПУСТУЮ банку (A).
Пройдите налево.
Нажмите на Цербера и дайте ему 3 КОСТИ; возьмите КИНЖАЛ (B) и прочтите записку (С).
Вы автоматически добавите записку на ПУСТОЙ ЛИСТ 1/4.
Пройдите в комнату охотника в доме монстра.
Нажмите на стул и используйте КИНЖАЛ на сидение; возьмите 2-ую ЧАСТЬ (D) ЗАГАДКИ.
Нажмите на пирамиду и поместите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ, чтобы вызвать загадку (E).







Расставьте части загадки, чтобы закончить пирамиду.
Смотрите на скриншот для решения (F).
Возьмите ПАУКА.
Пройдите назад дважды.
Нажмите на паутину и поместите ПАУКА; возьмите 2-ой АЛХИМИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ (G) и 3-ье КОЛЬЦО

(H).
Пройдите в башню с часами.
Нажмите на статую и поместите 3 КОЛЬЦА на пальцы; возьмите МАСКУ ФАРАОНА (I).
Пройдите в комнату охотника в доме монстра.
Нажмите на саркофаг и поместите МАСКУ ФАРАОНА; возьмите РУБИН (J).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на горгулью и поместите РУБИН в ожерелье; возьмите ЛЕЗВИЕ пилы (K) и записку 2/4 (L).
Войдите в кухню дома монстра.







Нажмите на камин и поместите ЛЕЗВИЕ пилы на ручку; возьмите пилу (M).
Пройдите в башню с часами.
Нажмите на ворота и используйте пилу; возьмите гирю (N) и ФИТИЛЬ (O).
Используйте ПУСТУЮ банку на бочку, чтобы получить банку С ТОПЛИВОМ (P).
Пройдите в прихожую дома монстра.
Нажмите на фонарь и используйте предметы в следующем порядке; банка С ТОПЛИВОМ, ФИТИЛЬ и

Терренс (Q).
Нажмите на коврик и переместите его; возьмите 3-ий АЛХИМИЧЕСКИЙ ингредиент ( R).
Войдите в кухню.
Нажмите на стол и поместите 3 АЛХИМИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТА, чтобы вызвать загадку (S).
Поместите компоненты в котел в правильном порядке.
Используйте цветовой код наверху слева, как подсказку.
Чтобы решить загадку, нажмите на бутылки в порядке, отмеченном на скриншоте (T).
Возьмите эликсир РОСТА.
Пройдите назад трижды, к городской площади.







Нажмите на корень и используйте зелье РОСТА на росток; возьмите ЦВЕТОК (U).
Вернитесь в кухню.
Нажмите на растение и поместите ЦВЕТОК; возьмите ЛИСТ ПРИМЕЧАНИЯ 3/4 (V) и КРЮК (W).
Вернитесь к городской площади.
Нажмите на фонтан и поместите КРЮК; возьмите ЛЕСКУ (X).
Пройдите в кухню.
Нажмите на бочку; используйте ЛЕСКУ, чтобы получить РУЧКУ от ЛЮКА (Y).
Пройдите назад.
Нажмите на люк и поместите РУЧКУ (Z).
Нажмите на открытый люк для поиска предметов (A).







Поместите метлу на ведьму, чтобы получить ведьму (1).
Используйте лейку на растение, чтобы получить цветок (2).
Вы получите КНИГУ ЗАГАДОК.
Пройдите направо, в комнату охотника.
Нажмите на сфинкса и дайте ему КНИГУ ЗАГАДОК; возьмите ЛИСТ ПРИМЕЧАНИЯ 4/4 (B).
Пройдите на городскую площадь.
Дайте ЛИСТ ПРИМЕЧАНИЯ шарманщику (С).
Нажмите на доски и возьмите три доски (D).
Пройдите в прихожую дома монстра.
Нажмите на лестницу и поместите три доски (E).
Пройдите наверх, на чердак.









Нажмите на Гриффона (F).
Нажмите на окно и используйте Терренса на лёд; возьмите 2-ую гирю (G).
Пройдите назад.
Нажмите на весы.
Поместите две гири, чтобы вызвать загадку.
Уравновесьте весы, помещая все гири.
Чтобы решить загадку, поместите следующие гири: влево-3, 4, 6, посередине - 2, 1, справа - 7 и

5 (H).
Возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (I).
Нажмите на клетку и используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ на замок; возьмите ГРИФФОНА 1/3 (J).
Пройдите в башню с часами.
Нажмите на клетку и используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ на замок; возьмите ГРИФФОНА 2/3 (K).
Пройдите в тронный зал.







Нажмите на клетку и используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ на замок; возьмите ГРИФФОНА 3/3 (L).
Пройдите на чердак дома монстра.
Нажмите на Гриффона и отдайте трёх ПТЕНЦОВ (M).
Нажмите на гнездо; возьмите ЧАСТЬ 1/2 (N) АМУЛЕТА СОВЫ, ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (O) и КЛЮЧИ (P).
Нажмите на ледяной подоконник и используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ на монету; возьмите МОНЕТУ

ЗОДИАКА (Q).
Пройдите в кухню.
Нажмите на камин; используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ на монету и возьмите 2-ую монету зодиака ( R).
Пройдите в башню с часами.
Нажмите на клетку; используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ на монету и возьмите 3-ью МОНЕТУ ЗОДИАКА (S).
Нажмите на камни; используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ на монету и возьмите 4-ую МОНЕТУ ЗОДИАКА (T).
Пройдите в тронный зал.







Нажмите на левый альков; используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ на монету и возьмите 5-ую МОНЕТУ

ЗОДИАКА (U).
Нажмите на правый альков; используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ на монету и возьмите 6-ую МОНЕТУ

ЗОДИАКА (V).
Пройдите в башню замка.
Нажмите на стол; используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ на монету и возьмите 7-ую МОНЕТУ ЗОДИАКА (W).
Нажмите на альков; используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ на монету и возьмите 8-ую МОНЕТУ ЗОДИАКА (X).
Пройдите в дом монстра.
Нажмите на дупло дерева; используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ на монету и возьмите 9-ую МОНЕТУ

ЗОДИАКА (Y).
Нажмите на витрину и используйте КЛЮЧИ на замок (Z).
Нажмите на открытую витрину для поиска предметов.







Поместите части динозавра на тело динозавра, чтобы получить динозавра (1).
Используйте щипцы на клетку, чтобы получить ворона (2).
Вы получите КЛЕЙ.
Пройдите в зал монстра.
Нажмите на лестницу; используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ на монету и возьмите 10-ую МОНЕТУ ЗОДИАКА

(A).
Нажмите на шкаф; возьмите ЗОЛОТОГО СКОРПИОНА (B).
Войдите в комнату охотника.
Нажмите на плитку и поместите ЗОЛОТОГО СКОРПИОНА; возьмите катушку (С).
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ на монету; возьмите 11-ую МОНЕТУ ЗОДИАКА (D).
Войдите на чердак.
Нажмите на сундук; поместите катушку.
Установите код, как показано слева; 5-2-8-1 (E).
Возьмите АМУЛЕТ СОВЫ 2/2 (F) и КРАСКУ (G).
Вернитесь в комнату охотника.







Нажмите на коробку и поместите АМУЛЕТ СОВЫ; возьмите струны (H).
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ на монету; возьмите 12-ую МОНЕТУ ЗОДИАКА (I).
Пройдите назад.
Нажмите на шкаф и поместите 12 МОНЕТ ЗОДИАКА; откройте шкаф и возьмите СМЫЧОК (J).
Пройдите на чердак.
Нажмите на стол и поместите предметы в следующем порядке; СМЫЧОК, КЛЕЙ, КРАСКА и струны, чтобы

вызвать загадку (K).
Повторите мелодии, выбирая правильные струны: D C B C A, D B C B C B A, B C D C B D C B и (L).
Возьмите СКРИПКУ.
Пройдите на городскую площадь.
Используйте СКРИПКУ на шарманщика (M).

 
VirtualijaДата: Пятница, 08.02.2013, 01:29 | Сообщение # 10
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Пропавшие животные.












Феникс расположен на фонарном столбе на узкой улице (1).
Мышиный Король расположен на ветке, над палаткой, возле дома монстра (2).
Единорог расположен на сундуке в комнате (3) охотника.
Кот в сапогах расположен на скамейке в парке (4).
Гриффон расположен кабинетом в аптеке (5).
Царевна-Лягушка расположена на камне, на берегу озера (6).
Учёная Сова расположена на стене на разрушенной улице (7).
Снежный Волк расположен под витражом в суде (8).
Летучая мышь расположена на небе, возле башни с часами в Бонусной Главе (9).
Пегас расположен на куче камней возле дома монстра в Бонусной Главе (10).

Бестиарий.










См. скриншот для законченного Дракона (1).
См. скриншот для законченного Феникса (2).
См. скриншот для законченного Василиска (3).
См. скриншот для законченного Голема (4).
См. скриншот для законченной Книги (5) Монстров.











См. скриншот для законченного Вампира (6).
См. скриншот для законченной Смерти (7).
См. скриншот для законченной Медузы (8).
См. скриншот для законченного Медведя (9).


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник: встроенный в игру гид
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Chimeras: Tune of Revenge (Химеры: Мелодия Мести Walkthrough)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: