[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Вне времени: Забытый замок (Timeless 2: The Lost Castle)
Прохождение игры Вне времени: Забытый замок
VirtualijaДата: Вторник, 19.02.2013, 19:31 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста Virtualija



Каждую ночь Вас преследует призрак неизвестного человека и умоляет спасти невинную душу. Упаковав свои чемоданы для путешествия в Европу, Вы вдруг просыпаетесь на борту летающего корабля!
Вдали, среди снежных гор, виднеется таинственный замок. В нем находится ключ к освобождению духа молодой девушки. Но под фундаментом замка дремлет древнее зло...


Скачать игру
 
VirtualijaДата: Вторник, 19.02.2013, 19:32 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Дирижабль.




Нажмите на стол.
Возьмите ЛЕВУЮ половину МАСКИ и ШЕСТИКОНЕЧНУЮ ЗВЕЗДУ.
Прочитайте газету для информации.



Нажмите на люк на полу.
Возьмите ВОСЬМИКОНЕЧНУЮ ЗВЕЗДУ.



Нажмите на шкаф.
Поместите ШЕСТИКОНЕЧНУЮ и ВОСЬМИКОНЕЧНУЮ ЗВЕЗДЫ на места.
Откройте дверцы для поиска предметов.



Откройте коробку, чтобы найти половину маски.
Вы получите ПЛОСКОГУБЦЫ и ПРАВУЮ ПОЛОВИНУ маски.



Вы получите инструкции об использовании коробки для комбинирования предметов.
Предметы, которые могут быть объединены, обозначены зеленым знаком "+".
Поместите ПРАВУЮ половину МАСКИ в белую коробку.
Поместите ЛЕВУЮ ПОЛОВИНУ маски в коробку.
МАСКА добавлена к инвентарю.
Нажмите на дверь.



Поместите МАСКУ на глаз на двери, чтобы открыть её.
Выйдите из каюты.



Возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (1/3) СВЕРХУ статуи.
Нажмите на сундук; возьмите СПИРАЛЬ (1/3).
Пройдите вперёд.



Нажмите на стенд и снимите крышку.
Возьмите РУЧКУ и ОТВЕРТКУ.
Пройдите назад дважды, чтобы вернуться в каюту.



Нажмите на люк в полу.
Поместите РУЧКУ и передвиньте ее направо, чтобы открыть люк.
Возьмите СПИРАЛЬ (2/3) на ступенях.
Код добавлен к журналу.
Нажмите на часы на второй полке витрины.



Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить винты.
Возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (2/3).
Возьмите АЛМАЗ (1/9) с полки рядом с часами.
Выйдите из каюты и нажмите на кабину самолета.



Поднимите АЛМАЗ (2/9).
Нажмите на замок бардачка.
Введите код (смотрите журнал).
Возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (3/3), ИЗОЛЕНТУ и ПИНЦЕТ.
Прочитайте записку для информации.
Выйдите из самолета.
Пройдите вперёд.



Нажмите на дверной замок.
Поместите три ТРЕУГОЛЬНИКА в пустые места, чтобы открыть загадку.
Цель состоит в том, чтобы обменять смежные плитки и сформировать образец, связанный синими

линиями.
Смотрите на скриншот для решения.



Войдите в лабораторию и смотрите видеоролик.
Прочитайте журнал для информации и новой подсказки.



Осмотрите тело на полу.
Поднимите АЛМАЗ (3/9).
Передвиньте левую руку, чтобы раскрыть КРЮК.
Удалите ткань с автомата.



Возьмите СПИРАЛЬ (3/3).
Прочитайте газету для подсказки о том, как построить "Линзу из Поиска".



Нажмите на рабочий стол.
Откройте два ящика и дверцу.
Возьмите ФРАГМЕНТ ОБРАЗЦА из верхнего ящика, коробок спичек из нижнего ящика и АЛМАЗА (4/9) из

отделения.
Выйдите из лаборатории и пройдите назад.



Осмотрите дверь.
Поместите три СПИРАЛИ на места; поместите ФРАГМЕНТ ОБРАЗЦА.
Наденьте кольцо на цепь, когда отделение откроется.
Пройдите вверх по лестнице, в диспетчерскую.
Нажмите на область для поиска предметов.



Потяните выключатель (желтый), чтобы открыть (оранжевый) сундук.
Найдите предметы по силуэтам.
Вы получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛАПУ, лампочку и ВИНТ.
Выйдите из диспетчерской.
Пройдите вперёд.



Нажмите на механизм управления.
Поместите ВИНТ на место; поверните рукоятку, чтобы выдвинуть мост к моторному отсеку.
Нажмите на моторный отсек.
Нажмите на два замка, чтобы опустить крышку.



Возьмите провод.



Поместите ПРОВОД в коробку.
Поместите ПЛОСКОГУБЦЫ.
Отмычки войдут в инвентарь.
Пройдите направо, в лабораторию.



Нажмите на дверь позади лаборатории.
Поместите отмычки, чтобы открыть загадку.



Цель состоит в том, чтобы используя отмычки, опустить все булавки в каждом из трех замков.
Смотрите на скриншоты для решения.







Пройдте на мостик.



Нажмите на навигационный стол.
Возьмите часть часов и АЛМАЗ (5/9).
Прочитайте указания для настройки Grind-o-Matic.
Пройдите назад четыре раза, в каюту.
Нажмите на область для поиска предметов.



Удалите крышку, чтобы увидеть больше предметов.
Вы получите СТЕКЛЯННУЮ ёмкость и вентиль.



Нажмите на часы на средней полке.
Поверните ключ четыре раза, чтобы объединить две части механизма.
Поместите часть часов.
Поверните ключ еще раз, чтобы открыть секретный ящик.
Возьмите ЛИНЗУ из ящика.
Пройдите вперёд дважды, направо и прямо.



Нажмите на навигационный стол.
Вставьте ЛИНЗУ в раму и переместите её через замок на карте.
Отметьте числа: 3-2-5-8.
Пройдите назад дважды.



Нажмите на моторный отсек.
Поместите вентиль и поверните, чтобы отключить пар.
Возьмите РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ.
Пройдите назад, направо и вверх по лестнице, в диспетчерскую.



Нажмите на повреждённый электрический кабель.
Поднимите АЛМАЗ (6/9) и воронку.
Поместите ИЗОЛЕНТУ рядом с кабелем.
Поместите РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ на кабель, чтобы починить его.



Нажмите на механизм управления.
Откройте череп манекена, введя код, найденный на карте на мостке.
Голова манекена теперь открыта.



Возьмите ШЕСТИУГОЛЬНИК.
Откройте крышку коробки со светящейся стрелкой.
Возьмите АЛМАЗ (7/9).



Используйте КРЮК на три струны с красными точками.



Поднимите РУКУ и обрывки РИСУНКА.
Вернитесь на мостик.



Прочтите документ (розовый).
Нажмите на цепи контроля слева.
Поместите ШЕСТИУГОЛЬНИК в пустую (синий) вставку.
Потяните цепи, как показано на скриншоте.



Возьмите инструкции для старта самолета.
Поднимите ПЕРЧАТКУ с рунами.
Откройте коробку и возьмите АЛМАЗ (8/9).
Поместите ПЕРЧАТКУ в коробку комбинирования.
Поместите РУКУ в коробку.
РУКА В ПЕРЧАТКЕ вернётся в инвентарь.
Пройдите назад трижды.



Нажмите на сундук.
Поместите РУКУ В ПЕРЧАТКЕ на крышку, чтобы открыть сундук.



Возьмите КРИСТАЛЛ ОГНЯ, АЛМАЗ (9/9) и ТРУБУ.
Вернитесь в лабораторию.



Нажмите на Grind-o-Matic.
Поместите СТЕКЛЯННУЮ ёмкость.
Переместите левый рычаг на "5" в первой группе.
Переместите второй рычаг на "8" в средней группе.
Поместите девять АЛМАЗОВ в отделение для размола.
Возьмите ёмкость с АЛМАЗНОЙ ПЫЛЬЮ.
Нажмите на самый дальний стол.
Поместите обрывки РИСУНКА.



Восстановите рисунок.
Возьмите ДИАГРАММУ ЛИНЗЫ.
Нажмите на рабочий стол.



Поместите ДИАГРАММУ ЛИНЗЫ на стенд (1).
Поместите колбу на горелку (2) и поместите воронку (3).
Поместите АЛМАЗНУЮ ПЫЛЬ в воронку (4).
Поместите ТРУБУ на вершину колбы (5).
Поместите КРИСТАЛЛ ОГНЯ в основу горелки (6).
Используйте спички, чтобы зажечь кристалл (7).
Возьмите ЛИНЗУ ПОИСКА (8).



Линза добавлена к экрану, как инструмент для открытия объектов.
Пылающая линза указывает, что в сцене есть скрытый объект.
Нажмите на линзу.



Переместите линзу вокруг сцены, пока она не будет пылать желтым.
Нажмите на линзу, чтобы увидеть объект.
Возьмите пятиугольник.
Пройдите на мостик.



Нажмите на вспыхивающую линзу и переместите ее вокруг сцены, чтобы найти скрытый предмет.
Возьмите ЗВЕЗДУ.



Нажмите на цепи контроля справа.
Поместите пятиугольник и ЗВЕЗДУ во вставки соответствующей формы.
Потяните цепи, как показано на скриншоте.
Нажмите на панель, чтобы открыть загадку.



Цель состоит в том, чтобы провести электричество через трубы.
Смотрите на скриншот для решения.



Решение загадки открывает другие области на мостике.



Нажмите на верхнее устройство.
Используйте ПИНЦЕТ, чтобы вынуть лампочку.
Нажмите на панель, чтобы открыть загадку.
Цель состоит в том, чтобы переместить красную плитку вниз, через лабиринт.
Смотрите на скриншоты для решения.





Возьмите КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ из отделения.
Выйдите с мостика и смотрите видеоролик.
Пройдите назад дважды.



Поместите лампочку и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛАПУ на топливный механизм управления.
Опустите металлическую лапу, чтобы подать топливо в самолет.
Нажмите на самолет.



Поместите КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ.
Установите рычаги и диски, как показано в журнале.
Потяните рычаг, чтобы покинуть дирижабль.
 
VirtualijaДата: Вторник, 19.02.2013, 21:05 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Дорога в замок




Осмотрите кабину.
Возьмите БОТИНКИ.
Откройте кожаный портфель; прочитайте записку и возьмите СТРАННУЮ ПЛАСТИНУ.
Выйдите из кабины и нажмите на упавшего человека.



Поднимите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛИН (1/5), РУНУ (1/6) и ТОПОРИК ДЛЯ ЛЬДА.
Поднимитесь по лестнице справа.



Используйте Линзу Поиска, чтобы найти РУНУ (2/6).
Поднимите ВЕРЕВКУ.
Пройдите назад, к леднику.
Поместите ВЕРЕВКУ на столбик.
Скиньте веревку вниз.



Нажмите на лестницу.
Поднимите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛИН (2/5).
Нажмите на кострище; возьмите ПУСТОЙ котелок.
Нажмите на склад справа.



Откройте сундук слева.
Возьмите ШИПЫ и ЛОМ.
Объедините ШИПЫ и БОТИНКИ.
Поднимите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛИН (3/5).
Пройдите назад, к леднику.



Вернитесь в кабину.
Используйте ЛОМ, чтобы открыть крышку коробки; возьмите ПУСТУЮ банку и зажигалку.
Выйдите из кабины.
Опустите ПУСТОЙ котелок в снег, около крыла самолета.
Пройдите направо, в заброшенный лагерь, затем вернитесь к сундуку.
Наполните ПУСТУЮ банку из бочки; возьмите КЕРОСИН.
Вернитесь к леднику.



Пройдите к пещере над самолетом.
Вылейте КЕРОСИН в фонарь.
Используйте зажигалку на фонарь, чтобы осветить пещеру.
Нажмите на область для поиска предметов.



Используйте связку ключей, чтобы открыть сундук, возьмите цепь.
ТОПОР и ЦЕПЬ добавлены к инвентарю.
Вернитесь в заброшенный лагерь.



Нажмите на кострище.
Используйте ТОПОР, чтобы расколоть полено; поместите дрова на место костра.
Используйте зажигалку, чтобы зажечь огонь.
Повесьте котелок со снегом на огонь; возьмите КИПЯЩУЮ ВОДУ.



Нажмите на лестницу.
Вылейте КИПЯТОК на рычаг.
Потяните рычаг, чтобы поднять лестницу к дирижаблю.



Используйте Линзу Поиска, чтобы найти РУНУ (3/6).
Поднимите КУСОК СТЕКЛА.
Выйдите из дирижабля и вернитесь к костру.



Поместите смолу на огонь.
Поместите КУСОК СТЕКЛА на дым.
Кусок ДЫМЧАТОГО СТЕКЛА вернется к инвентарю.
Вернитесь к дирижаблю.



Нажмите на электрощит.
Поместите ДЫМЧАТОЕ СТЕКЛО на свет, чтобы открыть загадку.



Цель состоит в том, чтобы перекрыть электроподачу, при помощи маленьких кристаллов и отклонить

световые лучи от центрального кристалла.
Смотрите на скриншот для решения.



Нажмите на плавающий шар для поиска предметов.



Перемещайте предметы, чтобы увидеть больше предметов.
РУНА (4/6), КРЮК и совок войдут в инвентарь.
Объедините ЦЕПЬ и КРЮК.
Выйдите из дирижабля.



Осмотрите расселину в леднике.
Используйте КРЮК НА ЦЕПИ, чтобы достать СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (3/6).
Пройдите к ящику для хранения.



Поместите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (3/6) на комод.
Форма головки ключа соответствует пластине замка на ящике.
Вставьте первый ключ (розовый), чтобы открыть нижний левый ящик.
Нажмите, чтобы повернуть и открыть ящик.
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛИН (4/5).
Используйте второй ключ (желтый), чтобы открыть верхний левый ящик.
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛИН (5/5).
Используйте последний ключ, чтобы открыть средний правый ящик.
Возьмите РУНУ (5/6).
Вернитесь к леднику.
Поднимитесь по ступеням к горной тропе.



Поместите пять ЖЕЛЕЗНЫХ КЛИНЬЕВ в трещины в боковой породе.
Используйте ТОПОРИК ДЛЯ ЛЬДА, чтобы забить клинья.
Вы можете подняться по ледяной стене.
Используйте ТОПОРИК ДЛЯ ЛЬДА, чтобы очистить слой льда.
Возьмите РУНУ (6/6).
Нажмите на рыцаря на тропе.
Поместите шесть РУН на щит, чтобы открыть загадку.



Цель состоит в том, чтобы разместить руны, как показано на диаграмме.
Смотрите на скриншот для решения.
Пройдите через мост после лавины.



Нажмите на плавающие камни.
Возьмите СИМВОЛ СОЛНЦА и СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (1/3).
Осмотрите баллисту.
Поднимите огненный ОПАЛ.
Пройдите назад дважды, к леднику.
Нажмите на упавшую фигуру.
Поместите огненный ОПАЛ на кольцо; прочитайте дневник.
Пройдите направо, войдите на склад.



Поместите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (1/3) на комод.
Используйте ключ, чтобы открыть нижний правый ящик.
Возьмите ШТОПОР.
Выйдите из области.
Вернитесь к стене замка.
Нажмите на бочку.



Удалите пробку ШТОПОРОМ.
Используйте СОВОК, чтобы рассеять порох.
Используйте зажигалку, чтобы зажечь порох.
Нажмите на камни, чтобы открыть загадку.



Цель состоит в том, чтобы найти пары чисел, которые в сумме составляют 10-16.
Смотрите на скриншот для решения.



Поместите СТРАННУЮ ПЛАСТИНУ на пылающее место.
Войдите в башню.
 
VirtualijaДата: Вторник, 19.02.2013, 21:05 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Тайный проход.




Осмотрите область слева.
Поднимите ШЕСТИУГОЛЬНИК (1/7).
Нажмите на краны по обе стороны от черепа, пока не установите число, показанное на доске: 7.
Возьмите ШАР.



Поднимите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (1/2) с пола.
Возьмите ШЕСТИУГОЛЬНИК (2/7) со стены с пылающими надписями.
Пройдите вверх по лестнице.



Используйте Линзу Поиска, чтобы найти ШЕСТИУГОЛЬНИК (3/7).
Возьмите стенд ДЛЯ МУШКЕТА.
Незажмите колесо люка.
Спуститесь вниз.



Потяните цепь, чтобы получить ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (1/4).
Откройте дверь и попытайтесь пройти.



Нажмите на разрушенное колесо ворот.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (2/4).
Нажмите на область для поиска предметов.



Откройте сундуки, чтобы найти больше прдметов.
Вы получите ШЕСТИУГОЛЬНИК (4/7) и ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (3/4).
Выйдите из башни.
Пройдите назад дважды, чтобы вернуться к леднику.
Нажмите на пещеру для поиска предметов.



Используйте кирку, чтобы найти слона и арбалет.
Вы получите ПЛОСКОГУБЦЫ и ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО.
Пройдите направо, в заброшенный лагерь.



Поместите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (1/2) на комод.
Используйте ключ, чтобы открыть левый ящик в центре.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (4/4).
Объедините ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО и четыре ДЕРЕВЯННЫХ РУЧКИ.
Выйдите из области.
Вернитесь к леднику.
Пройдите к башне.



Прикрепите КОЛЕСО С РУЧКАМИ к столбу колеса ворот.
Нажмите на колесо четыре раза, чтобы поднять ворота.
Используйте СТЕНД ДЛЯ МУШКЕТА, чтобы закрепить колесо.



Нажмите на электрощит; отметьте слово "Fulminus".
Нажмите на глаз, чтобы добавить информацию к журналу.
Пройдите в открытую дверь справа.



Осмотрите баннер в центре зала (желтый), чтобы добавить информацию в журнал.
Нажмите на дверь под баннером.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ.



Нажмите на дверь наверху лестницы слева; поднимите МОЛОТОК.
Нажмите на стенд; возьмите последнюю СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (1/1).
Выйдите из зала.
Вернитесь к леднику.
Пройдите в заброшенный лагерь, войдите на склад.



Используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ, чтобы открыть верхний правый ящик.
Возьмите СИМВОЛ луны.
Объедините СИМВОЛ СОЛНЦА и ЛУНЫ.
Вы получите АСТРОНОМИЧЕСКИЙ СИМВОЛ.
Выйдите со склада.
Вернитесь в башню.
Пройдите на вершину башни.



Поместите АСТРОНОМИЧЕСКИЙ СИМВОЛ на место на коробке.
Возьмите ШЕСТИУГОЛЬНИК (5/7), МАЛЕНЬКИЙ КРЮК, КРЕСТОВИДНЫЙ КЛЮЧ и бутылку КИСЛОТЫ.



Нажмите на орудие.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ.
Нажмите на рычаг.
Переместите рычаг к числам, показанным на пластине.



Переместите ядро на люк.
Спуститесь вниз по лестнице.
Потяните цепь, чтобы открыть люк.
Пройдите в тайный проход.
 
VirtualijaДата: Среда, 20.02.2013, 20:37 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Лаборатория.




Используйте зажигалку, чтобы зажечь три факела.
Пробейте каменную стену МОЛОТКОМ.
Войдите в лабораторию.



Используйте Линзу Поиска, чтобы найти ШЕСТИУГОЛЬНИК (6/7).
Нажмите на раковину.
Вылейте КИСЛОТУ на ржавый вентиль.
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, чтобы повернуть вентиль; возьмите КЛЮЧ.



Нажмите на металлический стол.
Возьмите ВОСК, ЛЕСКУ и ЛИНЗУ.
Объедините ЛЕСКУ и МАЛЕНЬКИЙ КРЮК.
Пройдите в дверь позади комнаты.



Используйте Линзу Поиска, чтобы найти мел (1/5).
Нажмите на кроватку для поиска предметов.



Вы получите ИГРУШКУ, РУКАВИЦУ и РУКУ куклы.



Нажмите на зарешеченное окно, возьмите мел (2/5).
Удалите одеяло, покрывающее куклу.
Поместите РУКУ на куклу; потяните руку, чтобы освободить голову.
Удалите голову и возьмите НОЖ САПОЖНИКА.
Возьмите МЕЛ (3/5).



Нажмите на стол.
Переместите чашку и миску, возьмите МЕЛ (4/5) и коробок спичек.
Откройте спичечную коробку, чтобы взять спичку.
Зажгите спичку.
Используйте зажженную спичку на свечу.
Возьмите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.



Осмотрите отметки мелом на стене.
Используйте НОЖ САПОЖНИКА, чтобы удалить цемент
Поместите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ в отверстие.
Прочитайте дневник, чтобы решить загадку; возьмите мел (5/5).
Нажмите на звезду на двери.
Поместите МЕЛ (5/5) на дверь, чтобы открыть загадку.
Используйте мел, чтобы обрисовать символы.



Смотрите на скриншот для решения.
Пройдите назад дважды и прямо, во внутренний двор.
Войдите в зал.



Пройдите к стенду.
Поместите КРЕСТОВИДНЫЙ Ключ на место; поверните, чтобы активировать устройство.
Введите слово ""F-U-L-M-I-N-U-S.
Нажмите кнопку "ENTER".
Возьмите МАСКУ FULMINUS.
Выйдите из зала.



Нажмите на электрощит слева.
Поместите МАСКУ FULMINUS на глаз на двери, чтобы открыть загадку.



Цель состоит в том, чтобы создать путь через сетку снизу вверх
Смотрите на скриншот для решения.





Возьмите ЛЕДЯНОЙ КИНЖАЛ (1/3) и СКИПЕТР.
Вернитесь в зал и пройдите в сводчатый проход справа.



Нажмите на часы на левой стене галереи.
Возьмите ШЕСТИУГОЛЬНИК (7/6); прочитайте записку.
Нажмите на часы на противоположной стене.
Поднимите СИНЮЮ КНИГУ (1/5); запомните слово "tabellus".
Войдите в кабинет в конце галереи.



Используйте линзу Поиска, чтобы найти ЧЕРНЫЙ СПИСОК (1/6).
Нажмите на камин для поиска предметов.



Поместите декоративную часть на место, чтобы открыть отделение.
Вы получите РОБОТА, ЧАСТЬ ГРУЗИЛА и ЖЕЛЕЗНУЮ СТРЕЛУ.



Осмотрите сейф.
Возьмите КРАСНУЮ КНИГУ (1/4) и ЧАСТЬ ГРУЗИЛА.
Объедините ЧАСТИ ГРУЗИЛА.
Нажмите на скелет за столом.
Возьмите ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ.
Вернитесь к леднику.
Пройдите к разбитому дирижаблю.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Вне времени: Забытый замок (Timeless 2: The Lost Castle)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: