[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры Whispers: Revelation
VirtualijaДата: Четверг, 14.03.2013, 14:37 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 13: Сарай.




Пройдите на Болото для поиска предметов.



Воронка будет добавлена к Вашему инвентарю.
Нажмите на область для поиска предметов.



ПУСТАЯ канистра будет добавлена к Вашему инвентарю.



Поверните налево и пройдите к Сараю.
Бревно (A) блокирует вход.
Вернитесь к Школьным Воротам для поиска предметов.



ТОПОР будет добавлен к Вашему инвентарю.
Вернитесь к сараю.
Используйте топор на бревно.
Вернитесь в Комнату Дороти.



Пройдите к двери (B) справа.



Нажмите на комод; возьмите БОЛЕУТОЛЯЮЩЕЕ (A) и бинт (B).
Пройдите в Комнату Ланны.



Нажмите на Стол (С); возьмите банку (D).
Вернитесь к Столовой для поиска предметов.



ПУСТОЙ СТАКАН будет добавлен к Вашему инвентарю.
Объедините ПУСТОЙ СТАКАН и банку.
Объедините СТАКАН с БОЛЕУТОЛЯЮЩИМ.
Вернитесь в котельную.



Поместите канистру возле Металлической бочки (A), поместите воронку (B).
Поверните кран (С), чтобы наполнить канистру.
Канистра будет добавлена к Вашему инвентарю.
Пройдите к Воротам для поиска предметов.



ФИТИЛЬ МАСЛЯНОЙ ЛАМПЫ будет добавлен к Вашему инвентарю.
Вернитесь в сарай.



Нажмите на Стол (D).



Вылейте масло в лампу (A).
Поместите ФИТИЛЬ (B).
Используйте зажигалку, чтобы зажечь огонь (С).
Закройте лампу (D).



Используйте бинт на человека на полу (E), дайте воду С БОЛЕУТОЛЯЮЩИМИ.
Пройдите к Воротам школы для поиска предметов.



МЕТЛА будет добавлена к Вашему инвентарю.
Вернитесь в сарай.

Глава 14: Герб Орла.




Возьмите герб орла (A).
Нажмите на область для поиска предметов (B).



ОТВЕРТКА будет добавлена к Вашему инвентарю.
Пройдите к болоту для поиска предметов.



НОЖНИЦЫ будут добавлены к Вашему инвентарю.
Пройдите к Воротам на Болото для поиска предметов.



Спиритическая доска будет добавлен к Вашему инвентарю.
Пройдите назад, затем налево, в Зал.



Нажмите на Фортепьяно за кулисами; поместите герб (A).
Возьмите ПЛАНШЕТКУ (B) и ЧАСТЬ СТАТУИ (С).
Вернитесь ко Входу в Зал.



Нажмите на статую (D).



Поместите ЧАСТЬ СТАТУИ (A) на доску.
Возьмите ПРОЕКТ (B) и часть буквы O (С).

Глава 15: Сгоревший приют.




Пройдите к Фонтану и нажмите на куст (D).
Используйте НОЖНИЦЫ 4 раза, чтобы срезать куст (E)ю.
Возьмите КНОПКУ (F).
Вернитесь в столовую.



Нажмите на Ящик (G); возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (H).
Вернитесь в Библиотеку.



Пройдите вперёд (A).



Нажмите на машину для микрофильма (B).



Поместите КНОПКУ (С).
Используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (D), затем используйте ОТВЕРТКУ (E).
Вернитесь к фонтану.



Нажмите на Ящик (A) в Детской Комнате; нажмите четыре раза, чтобы отодвинуть материал.
Возьмите отмычку (B).
Выйдите из комнаты и поверните направо.
Поверните направо около лестницы, чтобы войти в Кухню.



Возьмите МЕТЛУ (С) и ЧАЙНИК (D).
Пройдите назад.



Используйте ЧАЙНИК на Горящий Камин (E), чтобы затушить пламя.
Возьмите МЕХАНИЗМ (F).
Вернитесь наверх; войдите в Детскую Комнату.



Используйте МЕТЛУ на вентилятор (A), чтобы взять висящий ключ.
Поднимите КЛЮЧ, который упал на Кровать (B).
Пройдите назад.



Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть Дверь (С) рядом с Детской комнатой.



Возьмите ЗЕРКАЛЬЦЕ (D).
Пройдите вперёд дважды.



Используйте ЗЕРКАЛЬЦЕ на Стенные Часы (A), чтобы увидеть отражение.
Нажмите на Стенные Часы.



Смотрите на скриншот для решения.
ЧАСТЬ ЗАГАДКИ ПРОЕКТОРА будет добавлена к Вашему инвентарю.
Вернитесь в детскую спальню.



Нажмите на Проектор (B) и используйте отмычку, чтобы открыть Замок (С).
Поместите МЕХАНИЗМ (D).



Смотрите на скриншот для решения.



Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ ПРОЕКТОРА (A).



Смотрите на скриншот для решения.



Используйте комбинацию для решения: 2, 1, 4, 3 (В).





Нажмите на проектор (С), введите код (D).
Введите код (B): 2, 7, 5, 9.
Нажмите на проектор.
 
VirtualijaДата: Четверг, 14.03.2013, 14:38 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 16: Чертежи.




Нажмите на доску (A).
Выберите Вопросы (С) и духи укажут на ответ при помощи планшетки.
ЧАСТЬ буквы N будет добавлена к Вашему инвентарю.
Нажмите на область для поиска предметов.





Верёвка будет добавлена к Вашему инвентарю.
Поместите верёвку (B) около окна, чтобы привязать её.
Выйдите через окно и пройдите в учительскую.



Нажмите на коробку на столе (A).



Расставьте буквы, чтобы написать слово 'ПРИЮТ' (ORPHANAGE).



Возьмите киноплёнку (B) и КЛЮЧ (С).
Пройдите в библиотеку.
Пройдите вперёд.



Используйте КЛЮЧ на картину (A).
Возьмите ТРОСТЬ (B).
Нажмите на Машину Микрофильма.



Поместите катушку (С).
Нажмите на стеклянную пластину, чтобы рассмотреть следующий документ.
Вернитесь в учительскую.



Поместите ТРОСТЬ (D), чтобы открыть секретную дверь.
Пройдите Секретный проход (E) и пройдите к Лестнице (F), которая ведёт к кабинету Директора

школы.



Нажмите на Стол (A), нажмите 4 раза, чтобы отодвинуть материал.
Возьмите КАБЕЛЬ (B).
Пройдите в Лабораторию для поиска предметов.



Штепсель будет добавлен к Вашему инвентарю.
Объедините КАБЕЛЬ и штепсель.
Пройдите в Столовую для поиска предметов.



ЩИПЦЫ будут добавлены к Вашему инвентарю.



Нажмите на камин (A).
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять уголь (B).
Нажмите на ступку и Пестик (С).
Поместите УГОЛЬ в ступку (D).
Угольный ПОРОШОК будет добавлен к Вашему инвентарю.
Пройдите к Школьным Воротам для поиска предметов.



ЩЕТКА будет добавлена к Вашему инвентарю.
Вернитесь в комнату директора школы.



Нажмите на Стол (E); поместите угольный ПОРОШОК (F) на бумагу.
Используйте ЩЕТКУ (G), чтобы увидеть отпечатки на бумаге.
Поместите чертёж (H) на бумагу.
Пройдите в зал.

Глава 17: Туннель.




Нажмите на Комплект инструментов (A) и возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (B).
Пройдите в котельную.



Пройдите вперёд (С).



Нажмите на оборванные провода (D).
Поместите КАБЕЛЬ, затем КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (D).
Пройдите назад, поверните направо, в котельную.



Возьмите Кабель (A) на полу.
Пройдите назад дважды, пройдите направо от фонтана, к Воротам на Болота.



Лопата будет добавлена к Вашему инвентарю.
Пройдите на Болото для поиска предметов.



Мышеловка будет добавлена к Вашему инвентарю.
Войдите в Сарай для поиска предметов.



РУЧКА КИРКИ будет добавлена к Вашему инвентарю.
Пройдите назад семь раз.



Нажмите на Землю (A); используйте лопату, чтобы найти часть Кирки (B).
Поместите РУЧКУ на кирку (B).
КИРКА будет добавлена к Вашему инвентарю.
Вернитесь в Лабораторию для поиска предметов.



Насос будет добавлен к Вашему инвентарю.
Пройдите к Столовой для поиска предметов.



СЫР будет добавлен к Вашему инвентарю.
Объедините мышеловку и СЫР.
Пройдите к Школьным Воротам для поиска предметов.



ЛОМ будет добавлен к Вашему инвентарю.
Вернитесь в туннель.
Пройдите вперёд; камни блокируют Ваш путь.



Используйте КИРКУ на Камни (A).



В левом Туннеле (A), используйте ЛОМ, чтобы открыть Запертую Дверь (B).
Поместите МЫШЕЛОВКУ С СЫРОМ (С).
МЫШЬ будет добавлена к Вашему инвентарю.
Поместите МЫШЬ (E), чтобы отвлечь Змею (D).
Используйте насос (G), чтобы надуть мяч (F).
Мяч будет добавлен к Вашему инвентарю.
Пройдите направо; МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА будет добавлена к Вашему инвентарю.
Вернитесь к Воротам на Болота для поиска предметов.

Глава 18: Финал.




СВЕЧА будет добавлена к Вашему инвентарю.
Вернитесь к Фонтану.
Следуйте за указаниями девочки, чтобы пройти через Болота:
Нараво, направо, направо, налево, направо, налево.



Пройдите вперед, к церкви (H) и поместите СВЕЧУ на Алтарь (I).







Смотрите на скриншот для решения.
Возьмите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (A).
Нажмите на Алтарь снова, чтобы поместить МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ (B).



Приведите танцоров к месту встречи.


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник оригинального текста: http://www.bigfishgames.com/
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: