[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры 1000 дверей для Огненной Змеи (House of 1000 Doors 3: Serpent Flame Walkthrough)
Прохождение игры 1000 дверей для Огненной Змеи
VirtualijaДата: Четверг, 13.06.2013, 22:56 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Земля.


Используйте КЛЮЧ (T5), чтобы активировать четвертый портал.



Поговорите со стариком.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (U5).
Возьмите 34-ый потусторонний объект (#).
Поднимите КРЮК (V5).



Возьмите ЗЕРНО (W5).
Привяжите КРЮК (V5) к веревке.
Возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (X5).
Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (X5) на упавшее дерево.



Подтяните дерево.
Пройдите к Пещере.
Возьмите 35-ый потусторонний объект (#).
Соберите дрова.
Возьмите ДРОВА (Y5).
Поместите камни на места на арке.
Используйте зажигалку (S), чтобы сжечь паутину.
Возьмите ЧАСТИ ЗАГАДКИ (Z5).



Войдите в Пещеру.
Вставьте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (U5) в опору.
Возьмите 36-ой потусторонний объект (#).
Нажмите на ворота.
Возьмите КУБ (A6).



Переместите шар в отверстие.
(B, A, D, A, B, C, D, C, B, C, B, A, D, A, B, C, B, C, B, A, B, A, B, C, D, C, D, C, B, A).



Войдите во Внутреннюю Палату.
Возьмите 37-ой потусторонний объект (#).
Поместите ДРОВА (Y5) около льда.
Удалите развалины.
Возьмите КУБ (B2).



Войдите в Зал славы.
Возьмите 38-ой потусторонний объект (#).
Используйте ДОСКИ (J4), чтобы сделать мост.
Удалите части битого стекла.
Вставьте ЛИНЗУ (Y4).



Пройдите в Инкубатор.
Возьмите 39-ый потусторонний объект (#).
Соберите разбросанные части на машину.
Возьмите КУБ (C6).





Пройдите в Главный Зал.
Нажмите на область для поиска предметов.
Возьмите ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ЗАЖИГАЛОК (D6).
Поместите ЗЕРНО (W5) в клетку, чтобы привлечь птицу.
Возьмите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ (E6).







Пройдите в Сад.
Вставьте РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ (E6) в трость Габриэля.
Откройте трость.
Возьмите КОД (F6).



Пройдите в Инкубатор.
Введите КОД (F6).
Возьмите ЖИДКИЙ АЗОТ (G6).



Пройдите во Внутреннюю Палату.
Вылейте ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ЗАЖИГАЛОК (D6) на дрова.
Используйте зажигалку (S), чтобы поджечь дрова.
Возьмите КЛЮЧ ПЕЧАТИ (H6).
Поместите КЛЮЧ ПЕЧАТИ (H6) на дверь Архива.



Войдите в Архив.
Возьмите 40-ой потусторонний объект (#).
Возьмите КУБ (I6).
Поместите МЕДАЛЬОН Рафаэля (T3) на место.







Удалите мусор.
Возьмите РЫЧАГ от БЮРО (J6).
Пройдите в комнату Саймона.
Поместите РЫЧАГ (J6) на бюро.
Откройте два или больше ящиков, затем потяните рычаг.
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ТРУБУ (K6).



Пройдите в Пещеру.
Поместите СТЕКЛЯННУЮ ТРУБУ (K6) на механизм.
Возьмите столб (L6).



Пройдите в Архив.
Установите столб (L6).
Нажмите на столб.
Возьмите ДИСК ЗНАНИЙ (M6).



Пройдите во Внутреннюю Палату.
Вставьте ДИСК ЗНАНИЙ (M6) на место.



Прочтите о змеях.
Пройдите в Зал славы.
Используйте ЖИДКИЙ АЗОТ (G6) на Нага, чтобы заморозить его.
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ШАР (N6).



Пройдите в Пещеру.
Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ШАР (N6) на место.
Возьмите защитный купол.
Возьмите СФЕРУ (O6).







Удалите мусор из фонтана.
Соберите все символы.
Возьмите СИМВОЛЫ (P6).



Пройдите в Архив.
Поместите СИМВОЛЫ (P6) на место на стене.





Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ПЛАСТИНУ (Q6).
Пройдите в Инкубатор.
Поместите СФЕРУ (O6) на механизм.
Поместите СТЕКЛЯННУЮ ПЛАСТИНУ (Q6) на механизм.
Возьмите РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЯТОГО ЭЛЕМЕНТА (R6).



Пройдите в комнату Саймона.
Дайте РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЯТОГО ЭЛЕМЕНТА (R6) Сэмми.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (S6).



Пройдите в Зал славы.
Используйте ЛЕСТНИЦУ (S6), чтобы достать ПЕРЧАТКУ (T6).



Пройдите к Пещере.
Используйте ПЕРЧАТКУ (T6), чтобы взять модель экзопланеты (U6).
Пройдите на склон.
Используйте ПЕРЧАТКУ (T6), чтобы взять модель ЗЕМЛИ (V6).





Пройдите к Башне.
Нажмите на область для поиска предметов.
Возьмите ЛОДКУ (W6).
Поместите планеты (U6 и V6) на руки статуи.
Возьмите КУБ (X6).







Пройдите на склон.
Нажмите на область для поиска предметов.
Дайте ЛОДКУ (W6) старику.
Возьмите ЧАСТИ ЗАГАДКИ (Y6).



Пройдите в коридор особняка.
Поместите ЧАСТИ ЗАГАДКИ (Y6).
Переставьте части загадки, чтобы восстановить изображения змей.
Возьмите КУБ (Z6).







Пройдите в Зал славы.
Поместите КУБЫ (Z6) на места.
Возьмите ЧАСТЬ машины (A7).







Пройдите в Инкубатор.
Поместите ЧАСТЬ машины (A7) на машину, которую Вы построили.
Возьмите ЭЛЕМЕНТ земли (B7).



Пройдите к Механизму.
Поговорите с Габриэлем.
Возьмите РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЯТОГО ЭЛЕМЕНТА (C7) и СОЛНЦЕ (D7).



Поместите ЭЛЕМЕНТ земли (B7) на механизм.

Глава 6: Свет.


Пройдите в Первую Комнату.
Поместите СОЛНЦЕ (D7) на сундук.
Возьмите рисунок (E7).





Пройдите в комнату Саймона.
Поместите ЧАСТИ ЗАГАДКИ (Z5) и рисунок (E7) на Доску для игры в нарды.
Возьмите экзопланету (F7) из тайника.



Пройдите к Башне.
Поместите экзопланету (F7) в руку статуи.



Войдите в портал.
Поговорите с жителем Нибиру.
Поместите РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЯТОГО ЭЛЕМЕНТА (C7) на механизм.
Возьмите ЭЛЕМЕНТ (G7).



Пройдите к Механизму.
Поместите ЭЛЕМЕНТ (G7) на механизм.

 
VirtualijaДата: Четверг, 13.06.2013, 22:57 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Бонус-Уровень: Мечта.


Поговорите с жителем Нибиру.
Возьмите КАМЕНЬ (A).



Пройдите на пустырь.
Соберите камни (B и C).
Ослабьте пальцы статуи.
Возьмите ШИЛО (D).



Пройдите в Лес.
Используйте КАМНИ (A, B и C) на капканы возле двери хижины.



Войдите в хижину.
Нажмите на область для поиска предметов.
Возьмите МОЛОТОК (E).
Возьмите КЛИН (F).
Используйте ШИЛО (D), чтобы получить ПЫЛАЮЩИЕ ПЕЧАТИ (G, H и I).







Пройдите на пустырь.
Используйте МОЛОТОК (E) и КЛИН (F), чтобы удалить шипы.



Пройдите на Паром.
Возьмите СКРЕПКУ ДЛЯ БУМАГ (J) с крыла чайки.
Используйте ШИЛО (D), чтобы открыть ракушку.
Возьмите ИГЛУ с нитью (K).
Возьмите ПЫЛАЮЩУЮ ПЕЧАТЬ (L).
Прогоните краба в воду.
Вытяните клетку из воды.
Возьмите колокольчик (M).
Повесьте колокольчик (M) на место.



Пройдите в хижину.
Используйте СКРЕПКУ ДЛЯ БУМАГ (J), чтобы открыть портфель.
Возьмите АПТЕЧКУ (N).



Пройдите к Парому.
Используйте АПТЕЧКУ (N), чтобы вылечить чайку.
Возьмите РЫБУ (O).
Поместите РЫБУ (O) в ловушку.
Опустите ловушку в воду.
Вытяните ловушку из воды.
Возьмите язык колокола (P).
Поместите язык колокола (P) на колокол.
Позвоните в колокол.
Возьмите КАМЕНЬ (Q).



Пройдите на пустырь.
Поместите КАМЕНЬ (Q) на место.
Возьмите шестерёнку ( R).



Пройдите к Парому.
Поместите шестерёнку ( R) на место.
Поместите каждый механизм на место, затем потяните рычаг.





Нажмите на область для поиска предметов.
Возьмите РЕШЕТО (S).







Пройдите в Сад.
Нажмите на область для поиска предметов.
Возьмите руку куклы (т).



Пройдите на пустырь.
Используйте РЕШЕТО (S), чтобы просеять песок.
Возьмите МОНЕТУ ЗМЕИ (U).



Пройдите в коридор.
Поместите МОНЕТУ ЗМЕИ (U) в автомат.
Потяните рычаг.
Возьмите ГЛАЗ ЗМЕИ (V).



Пройдите в Главный Зал.
Поместите ГЛАЗ ЗМЕИ (V) в платяной шкаф.
Возьмите КАМЕННЫЙ АМУЛЕТ (W) и руку (X).



Пройдите в Сад.
Поместите КАМЕННЫЙ АМУЛЕТ (W) на веревку.
Возьмите совок (Y).



Пройдите на пустырь.
Используйте СОВОК (Y), чтобы выкопать КОЛЕСО (Z).



Пройдите в Сад.
Поместите КОЛЕСО (Z) на механизм ворот.



Потяните цепь.
Пройдите в Инкубатор.
Нажмите на область для поиска предметов.
Возьмите шкив (A1).







Пройдите в Ущелье.
Поместите ШКИВ (A1) на механизм.
Опустите груз.
Возьмите СИМВОЛЫ (B1).



Пройдите в Разрушенную Деревню.
Поговорите с сельским жителем.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (C1).
Откройте дверь.
Разверните ткань.
Возьмите ГОРШОК (D1).



Пройдите в Долину.
Возьмите ВЕДРО (E1).



Пройдите к Парому.
Наполните ВЕДРО (E1) водой.
Возьмите ВЕДРО с водой (F1).



Пройдите в Разрушенную Деревню.
Вылейте воду из ведра (F1) на огонь.
Нажмите на область для поиска предметов.
Возьмите ДУХИ (G1).







Пройдите в Ущелье.
Поместите ДУХИ (G1) на комод.
Возьмите ПЫЛАЮЩУЮ ПЕЧАТЬ (H1) и ЖЕЛЕЗО (I1).



Пройдите в хижину.
Поместите СИМВОЛЫ (B1) на места.





Возьмите ЩИПЦЫ (J1).
Поместите ГОРШОК (D1) в камин.
Поместите ЖЕЛЕЗО (I1) в горшок.
Используйте ЩИПЦЫ (J1), чтобы взять расплавленное ЖЕЛЕЗО (K1) из камина.



Пройдите к Парому.
Наполните ВЕДРО (E1) водой.
Возьмите ВЕДРО с водой (L1).



Пройдите в Лес.
Вылейте расплавленное ЖЕЛЕЗО (K1) на символ на камне.
Используйте ВЕДРО с водой (L1), чтобы охладить символ.
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ СИМВОЛ (M1).



Пройдите на Поле битвы.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ СИМВОЛ (M1) на каменную руку.



Пройдите к Башне.
Нажмите на область для поиска предметов.
Возьмите маслёнку (N1).
Возьмите банку (O1).







Войдите в Башню.
Возьмите длинную палку (P1).



Пройдите в хижину.
Нажмите на область для поиска предметов.
Возьмите КЛЕЙ (Q1).
Нажмите на хвост змеи палкой (P1).
Используйте ШИЛО (D), чтобы взять ПЫЛАЮЩУЮ ПЕЧАТЬ (R1).







Пройдите в Инкубатор.
Нажмите на область для поиска предметов.
Используйте КЛЕЙ (Q1) на разбитую статую.
Возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ (S1).



Пройдите в Разрушенную Деревню.
Поместите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ СТАТУИ (S1) на место.
(G J K E L D G L H K H B J H B I D I D B H C G D C G B H D B H D G E B F G F G B E C D G C D G E B G F G).
Возьмите КАМЕННОЕ ЛИЦО (T1).







Пройдите на пустырь.
Поместите КАМЕННОЕ ЛИЦО на место.
Возьмите РОСТОК ОЛИВКОВОГО ДЕРЕВА (U1).



Пройдите в Разрушенную Деревню.
Дайте РОСТОК ОЛИВКОВОГО ДЕРЕВА (U1) сельскому жителю.
Возьмите ЗМЕЮ (V1).



Пройдите в Инкубатор.
Нажмите на область для поиска предметов.
Возьмите подсвечник (W1).
Поместите ЗМЕЮ (V1) на место, чтобы открыть сейф.
Возьмите МАСКУ (X1) и ГУБКУ (Y1).
Используйте ГУБКУ (Y1), чтобы вытереть доску.
Возьмите ЧАСТЬ диска (Z1).







Пройдите в Башню.
Повесьте МАСКУ (X1) на место.
Зажгите свечу на подсвечниике (W1).
Возьмите подсвечник (A2).
Поместите подсвечник (A2) на маску.





Вращайте диски и используйте пустые места, чтобы переместить изображения.
Возьмите КРЮК (B2) и РУКУ С ОРУЖИЕМ (C2).
Дайте ЛЕСТНИЦУ (C1) Сэмми.
Возьмите НОГУ КУКЛЫ (D2).



Пройдите в Ущелье.
Привяжите КРЮК (B2) к веревке.
Используйте лебедку, чтобы поднять сеть.
Переместите дверцу люка.
Возьмите заводной КЛЮЧ (E2).



Пройдите в коридор.
Используйте КЛЮЧ (E2) на игрушку.
Используйте ШИЛО (D), чтобы взять ПЫЛАЮЩУЮ ПЕЧАТЬ (F2).



Пройдите в Долину.
Соберите светлячков в банку (O1).
Возьмите банку со светлячками (G2).
Привяжите банку со светлячками (G2) к веревке около ящика.
Возьмите банку со светлячками НА ВЕРЕВКЕ (H2).



Пройдите в Ущелье.
Используйте банку со светлячками НА ВЕРЕВКЕ (H2), чтобы осмотреть колодец.
Спуститесь в колодец.
Возьмите РУКУ С ОРУЖИЕМ (I2) и ГЕРОЯ С МЕЧОМ (J2).



Пройдите в Долину.
Откройте книгу.
Поместите ГЕРОЯ С МЕЧОМ (J2) в книгу.
Откройте коробку.
Возьмите КЛЮЧ (K2).
Вставьте КЛЮЧ (K2) в замок на ящике.
Поверните ключ, чтобы открыть ящик.
Возьмите ШАХМАТНОГО КОРОЛЯ (L2) и ПЫЛАЮЩУЮ ПЕЧАТЬ (M2).



Пройдите в Поле битвы.
Используйте ШАХМАТНОГО КОРОЛЯ (L2), чтобы победить Короля Змеи.
Поднимите ЧАСТЬ диска (N2).



Пройдите в комнату Саймона.
Поместите РУКИ С ОРУЖИЕМ (X, C2 и I2) на воина-змею.
Возьмите ГОЛОВУ КУКЛЫ (O2).
Поместите ЧАСТИ диска (Z1 и N2) на место.
Соберите диск, обменивая его части.







Возьмите МАЧЕТЕ (P2).
Используйте ШИЛО (D), чтобы получить ПЫЛАЮЩУЮ ПЕЧАТЬ (Q2).



Пройдите к Башне.
Поместите ГОЛОВУ (O2), РУКУ (T) и НОГУ КУКЛЫ (D2) на куклу.
Используйте ИГЛУ с нитью (K), чтобы сшить куклу.
Возьмите КУКЛУ (R2).
Повесьте Куклу (R2) в ритуальный круг.
Возьмите ПЫЛАЮЩУЮ ПЕЧАТЬ (L).



Пройдите на Поле битвы.
Разъедините три из четырех кабелей, держащих батарею.
Используйте МАЧЕТЕ (P2), чтобы разрезать четвёртый кабель.
Возьмите БАТАРЕЮ (T2).
Уничтожьте одну из скрепок, держащих баннер.
Используйте маслёнку (N1) на вторую скрепку.
Возьмите БАННЕР (U2).



Пройдите в Долину.
Поместите БАТАРЕЮ (T2) в нижнюю часть сейфа.



Возьмите БАННЕР (V2).
Пойдите в Лес.
Замените порванные баннеры новыми БАННЕРАМИ (U2 и V2).
Поместите ПЫЛАЮЩИЕ ПЕЧАТИ (G, H, I, L, H1, R1, F2, M2, Q2 и S2) на места на статуе.





Возьмите МЕЧ (W2).
Пройдите на Вершину Башни.
Используйте МЕЧ (W2), чтобы победить змею.



ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник: встроенный в игру гид
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры 1000 дверей для Огненной Змеи (House of 1000 Doors 3: Serpent Flame Walkthrough)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: