[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Не для печати. Линден Шейдс (Off the Record: Linden Shades Walkthrough)
Прохождение игры Не для печати. Линден Шейдс
VirtualijaДата: Воскресенье, 07.07.2013, 21:15 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Детская.




Нажмите на игрушки и возьмите БУМАГУ АЛЬБОМА (A).
Отметьте дверь в Комнату (B) Джеймса.
Отметьте дверь в Комнату © Жасмин.
Отметьте запертую дверь (D).
Нажмите на область для поиска предметов (E).



Вы получите кубики.
Идите налево.



Нажмите на сундук и поместите кубики на крышку (G).
Поместите кубики, как показано и нажмите кнопку (H).
Возьмите 1/2 БАТАРЕЮ и ПРАВЫЙ МАНИПУЛЯТОР (I).
Пройдите назад, войдте в Комнату Жасмин.



Нажмите на кровать слева, переместите подушку и возьмите КАРАНДАШ (J).
Используйте СЕРДЦЕВИДНЫЙ Ключ в замок и возьмите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ РОБОТА (K).
Нажмите на пол, переверните автомобиль и используйте ОТВЕРТКУ на панель (L).
Возьмите 2/2 БАТАРЕЮ (M).
Нажмите на кровать справа для поиска предметов (N).



Вы получите ДЕРЕВЯННУЮ НОГУ.
Вернитесь в комнату смотрителя.



Нажмите на стол и используйте КАРАНДАШ на точилку (P).
Пройдите назад дважды и выйдите на Задний двор Приюта.
Нажмите на стену; поместите бумагу на стену и используйте КАРАНДАШ, чтобы получить код 142 (Q).
Пройдите назад и идите на Детскую площадку.



Нажмите на куклу; поместите ДЕРЕВЯННУЮ ГОЛОВУ и ДЕРЕВЯННУЮ НОГУ ( R).
Возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ Ким (S).
Нажмите на песочницу для поиска предметов (T).



Вы получите ЛЕВЫЙ МАНИПУЛЯТОР.
Вернитесь в комнату Джеймса.



Нажмите на робота и поместите ПРАВЫЙ и левый МАНИПУЛЯТОР и ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ РОБОТА (A).
Возьмите КЛЕВЕР (B).
Пройдите назад.
Нажмите на запертую дверь и используйте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ Ким на замок (С).
Войдите в комнату Ким.



Нажмите на кушетку и поместите КЛЕВЕР на коробку (D).
Откройте коробку и нажмите для мини-игры (E).



Поменяйте местами котят и улиток.
Нажмите: H, J, K, I, G, F, H, J, L, K, I, G, H, J и I.
Возьмите пудру, 2/3 ИНСТРУМЕНТЫ шахтёра и Ленту 07 (M).
Вернитесь в комнату жасмин.



Нажмите на сундук и используйте пудру, чтобы получить код 793 (N).
Смотрите в свой дневник и сложите два кода 142+793=935 (O).
Вернитесь в комнату смотрителя.



Нажмите на аквариум и введите код 935 (P).
Нажмите на любую точку на звезде и проведите линию.
Выберите в числовом порядке (1-16).
Вы получите ИНСТРУМЕНТ шахтёра 3/3.



Нажмите на каминную полку и поместите 3 ИНСТРУМЕНТА в раму (Q).
Возьмите отмычку, 1/2 СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ и прочитайте записку ( R).
Вернитесь на берег.
Нажмите на ворота и используйте отмычку на замок (S).
Пройдите через ворота, к шахте.

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 07.07.2013, 21:16 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Шахта.




Нажмите на землю; поместите 2 БАТАРЕИ и возьмите ФОНАРЬ (A).
Возьмите палку и используйте на камень (B).
Соберите 4 части (красный) ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА.
Нажмите на машину и поместите 4 ЧАСТИ ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА (С).
Нажмите на панель для мини-игры (D).



Включите все огни на панели.
Нажмите красную кнопку.



Используйте лопату на камни (F).
Идите вперед, к Машинному отделению (G).



Используйте ФОНАРЬ в сцене; нажмите на шкафчик, возьмите СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ 2/2 (H).
Нажмите на стол; прочтите записку, возьмите КНОПКУ и Ленту 08 (I).
Нажмите на генератор, поместите 2 СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ и КНОПКУ на пульт и нажмите выключатель (J).
Нажмите на полки слева для поиска предметов (K).



Вы получите 1/3 МЕХАНИЗМ АКВАЛАНГА.
Идите вперед.



Нажмите на доску; возьмите карту и гаечный ключ (M).
Отметьте путь к складу Оборудования (N).
Идите налево (O).



Переместите 5 камней в телегу (P).
Нажмите позади телеги и используйте гаечный ключ, чтобы удалить крышку (Q).
Пройдите назад и направо.



Возьмите лестницу ( R).
Возьмите КИРКУ (S).
Нажмите на шкафчики; возьмите подсказку и ЧАСТЬ (T) ШКАФЧИКА.
Пройдите назад.



Нажмите на область слева и используйте КИРКУ 3 раза на камень (U).
Возьмите 2/3 МЕХАНИЗМ АКВАЛАНГА и 1/2 КВАДРАТНУЮ ПЛИТКУ (V).
Пройдите назад.
Нажмите на шкафчик и поместите ЧАСТЬ ШКАФЧИКА (W).
Нажмите на клавиатуру для мини-игры.



Переместите красные плитки так, чтобы каждая колонка и ряд равнялись 2 (A).
Возьмите ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ (B).
Идите вперед.



Нажмите на стену поместите ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ на ручку (С).
Идите налево.
Нажмите на камни и используйте РУЧНУЮ ПИЛУ, чтобы взять КАТУШКУ ВЕРЕВКИ (D).
Пройдите назад.
Нажмите на ведро и поместите КАТУШКУ ВЕРЕВКИ (E).
Идите налево.



Нажмите на колодец и поместите ВЕДРО с ВЕРЕВКОЙ на балку (F).
Нажмите на ведро, чтобы опустить его в колодец (G).
Нажмите на колодец для поиска предметов (H).



Вы получите распылитель.
Пройдите назад дважды.



Нажмите на стол и поместите распылитель на банку, возьмите спрей (J).
Нажмите на полки слева для поиска предметов (K).



Вы получите 2/2 КВАДРАТНУЮ ПЛИТКУ.
Идите вперед и налево.



Нажмите на позади телеги и используйте спрей на панель (M).
Нажмите на панель для мини-игры.



Поместите 2 КВАДРАТНЫХ ПЛИТКИ, чтобы вызвать мини-игру.
Нажмите на стрелки: H, I, Bx2, E, G, C, L, Ex2, H, D, Q, Ax2, N, M, Jx2, K, B, Px2 и D.
Нажмите на телегу 3 раза и пройдите направо.



Толкните телегу в отверстие (V).
Поместите ЛЕСТНИЦУ в отверстие (W).
Спуститесь вниз.

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 07.07.2013, 21:17 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 7: Спасение.




Возьмите МОЛОТОК (A).
Возьмите ЛОМ (B).
Нажмите на шкаф и используйте ЛОМ дважды, чтобы удалить крышку (С).
Возьмите треугольный КЛЮЧ (D).
Нажмите на дверь и используйте КЛЮЧ, чтобы удалить крышку для мини-игры (E).



Используйте стрелки (F), чтобы переместить монету (G) через лабиринт к основанию (H).
Идите вперед, к Золотой Яме.



Нажмите на ящики и возьмите 3/3 МЕХАНИЗМ АКВАЛАНГА (I).
Нажмите на воду и используйте 3 МЕХАНИЗМА АКВАЛАНГА (J).



Нажмите на развалины, затем на песок (K).
Нажмите на область для поиска предметов (L).



Вы получите КЛИН.
Вернитесь в Золотую Яму.



Нажмите на ящики и поместите КЛИН в правый ящик, затем используйте МОЛОТОК на клин (N).
Возьмите ПИНЦЕТ (O).
Нажмите на камни и используйте ПИНЦЕТ, чтобы взять КУЛОН (P).



Нажмите на сейф и поместите КУЛОН на замок (Q).
Откройте сейф; возьмите доказательства и кольцо ( R).
Идите вперед, чтобы вернуться в шахту.



Нажмите на стол и используйте КОЛЬЦО на ящик (S).
Откройте ящик; возьмите ПИСЬМО и часть ТОПОРА (T).
Нажмите на сундук; поместите часть ТОПОРА на ручку (U).



Используйте ТОПОР 3 раза на выход, затем пройдите (V).
Поговорите с Рики (W).



ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник оригинального текста: http://www.bigfishgames.com/
 
Даша_ПаршутаДата: Пятница, 19.12.2014, 22:07 | Сообщение # 9
Житель
Группа: Житель страны
Сообщений: 2
Статус: Буду позже
Мелки есть в каждой локации,ищите внимательно)
Буквы достаточно приметны в локациях:
1)Крыльцо
2)Сад
3)Спальня
4)Чердак
5)Двор у дома садовника
6)Конюшни
7)Зал
8)Комната смотрителя
9)Комната Кима
10)Развилка
11)Медный карьер
12)Отверстие шахты

Игрушки находятся:
1)Ворота
2)Сад
3)Сарай
4)Гостиная
5)Коридор
6)Чердак
7)Поле
8)Река
9)Дом садовника
10)Комната смотрителя
11)Детские комнаты
12)Комната Джеймса
13)Комната Кима
14)Развилка
15)Кладовая
16)Тупик

Надеюсь,кому-нибудь поможет))
 
VirtualijaДата: Суббота, 20.12.2014, 15:12 | Сообщение # 10
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Даша_Паршута, спасибо за дополнение. d_daisy
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Не для печати. Линден Шейдс (Off the Record: Linden Shades Walkthrough)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: