[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Legends of the East: The Cobra's Eye
Прохождение игры Legends of the East: The Cobra's Eye
VirtualijaДата: Воскресенье, 28.07.2013, 00:35 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста Virtualija



Одна из самых загадочных легенд Востока рассказывает о жестокой битве, в которой Великий Воин - Черный Череп победил Чудовище Темного Мира и обрел мистический амулет - Глаз Кобры, дающий сверхестестевенные силы, тому кто им владеет. Даниэль свято верил в эту легенду, был одержим идеей найти Амулет. Ради этого Даниэль оставил все, что было ему дорого. Отправившись на поиски в Порт Кочин, он загадочно исчез. Великий Воин - Черный Череп восстал из мертвых, неся смерть страдания людям, потревожившим его покой. Кэтрин - возлюбленная Даниэля, отправляется в опасное и жуткое путешествие, чтобы вернуть его. Помогите Кэтрин преодолеть все препятствия на ее пути, решить все загадки и спасти своего любимого!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 28.07.2013, 00:36 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Порт Cochin.








Поговорите с человеком (A).
Возьмите ЛОМ (A1).
Нажмите на ящик; используйте ЛОМ и возьмите ДОСКИ (B).
Нажмите на ящик, чтобы начать загадку.
Удалите сено и поместите предметы в правильные места (С).
Возьмите лампочку (D).
Нажмите на дверь, смотрите видеоролик (E).
Нажмите на огонь, возьмите ВЕДРО (F).
Нажмите на воду; используйте ВЕДРО, чтобы набрать воды (G).
Нажмите на знак и возьмите букву E (H).
Нажмите на механизм и поместите букву Е на место (I).
Возьмите РЫЦАРЯ (J).
Нажмите на огонь и используйте ВЕДРО С ВОДОЙ (K), затем поместите ДОСКИ.
Войдите в каюту Даниэля.









Нажмите на доску (M).
Прочитайте записки.
Нажмите на стол и возьмите ЧЕРНОГО ГОЛУБЯ (N).
Нажмите на лампу и поместите лампочку (O).
Нажмите на стену, чтобы начать загадку (P).
Восстановите письмо.
Смотрите на скриншот для решения (A-J).
Возьмите ТРЯПКУ (K).
Нажмите на пожарный щит; используйте ТРЯПКУ на стекло и возьмите КЛЮЧ от ВОРОТ (L).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите УДОЧКУ (M).
Пройдите назад, поговорите с человеком.







Используйте Загадочный Диск, чтобы найти 4 скрытых символа (красный).
Нажмите на воду и используйте УДОЧКУ, чтобы получить гаечный ключ (U).
Нажмите на ворота и используйте Ключ от ВОРОТ на замок (V).
Пройдите к Рыболовным сетям.
Нажмите на записку, смотрите видеоролик (W).
Нажмите на записку и прочитайте её.
Нажмите на стенд, возьмите СИМВОЛ ДИРИЖАБЛЯ (X).
Нажмите на ступени и используйте гаечный ключ; возьмите КИСЛОТУ (Y).
Пройдите назад, смотрите видеоролик, затем пройдите налево, к Воротам.
Нажмите на устройство, возьмите БЕЛОГО ГОЛУБЯ (A).
Нажмите на орудие справа; поместите РЫЦАРЯ на место и возьмите МРАМОРНУЮ РЫБУ (B).
Нажмите на устройство и прочитайте записку (С).
Поместите СИМВОЛ ДИРИЖАБЛЯ на место (D) и возьмите ЗАМОК (E).
Вернитесь к рыболовным сетям.





Нажмите на землю; поместите ЧЕРНОГО и БЕЛОГО ГОЛУБЯ на места.
Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (F).
Вернитесь в каюту Даниэля.
Нажмите на шкафчик; используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на гвозди и возьмите символ АКУЛЫ (G).
Вернитесь к рыболовным сетям.
Нажмите на статую; поместите символ АКУЛЫ (H) и возьмите КАРТУ (I).
Вернитесь к воротам.
Нажмите на дверь и используйте кислоту (I).
Нажмите на механизм ворот; поместите КАРТУ (J) и поверните выключатель (K).
Пройдите в ворота, затем пройдите к Мосту.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 28.07.2013, 00:36 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Особняк Crowefelter.








Нажмите на набор инструментов и возьмите ЛОВЦА ЗМЕЙ (M).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на дупло дерева; используйте ЛОВЦА ЗМЕЙ и возьмите РУЧКУ ТОПОРА (N).
ЛОВЕЦ ЗМЕЙ вернётся в инвентарь.
Нажмите на орудие слева; используйте ловца змей и возьмите ЦЕПЬ (O).
Вернитесь к рыболовным сетям.
Поместите РУЧКУ ТОПОРА на голову топора (P).
Вернитесь на мост.
Нажмите на пень; прочитайте записку (Q); используйте ТОПОР и возьмите КОСТЬ (Q1).
Нажмите на собаку; дайте ей кость ( R) и возьмите ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК (S).
Пройдите назад.







Нажмите на дверь и поместите ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК (T).
Войдите в главный Зал.
Поговорите с человеком.
Нажмите на фонтан и поместите МРАМОРНУЮ РЫБУ; возьмите ЧАСТЬ ПЛИТКИ (U).
Войдите в Комнату для гостей наверху слева (U1).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ВЕРЕВКУ (V).
Нажмите на кровать и возьмите ОТВЕРТКУ (W).
Нажмите на чернильницу и возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ МЕХАНИЗМЫ (X).
Нажмите на окно и нажмите на стенд, смотрите видеоролик (Y).
Осмотрите загадку над камином (Z).







Восстановите маску.
Чтобы решить загадку, нажмите на части в следующем порядке:
M, F, M, D, M, A, M, C, M, H, E, M, B и G.
Возьмите пегаса.
Пройдите назад и нажмите на более низкую дверь в центре, смотрите видеоролик.
Пройдите в дверь, в Музей.
Нажмите на глобус и возьмите КЛЮЧ от ШКАТУЛКИ ДЛЯ ДРАГОЦЕННОСТЕЙ (A).
Нажмите на вершину лестницы; используйте ОТВЕРТКУ на винты и возьмите ЛЕСТНИЦУ (B).
Нажмите на судно и возьмите ЧЕРЕПАХУ (С).
Вернитесь в комнату для гостей.
Нажмите на коробку на кровати и используйте ключ (D); возьмите АЛМАЗ (E).
Вернитесь в музей.
Нажмите на витрину; используйте АЛМАЗ на стекло и возьмите ГАРПУН (F).
Вернитесь в комнату для гостей.







Нажмите на окно и поместите ГАРПУН на стенд.
Поместите ВЕРЕВКУ и выстрелите (G).
Вы переместитесь во двор.
Вернитесь на Мост.
Нажмите на коробку; поместите ЧЕРЕПАХУ (H) и возьмите РЫЧАГ (I).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите НОЖ (J).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на механизм и поместите ЧАСТЬ ПЛИТКИ, чтобы активировать загадку.
Обменяйте плитки, чтобы восстановить изображение (K).
Возьмите КУЛОН СКОРПИОНА.
Вернитесь к рыболовным сетям.



Нажмите на устройство; поместите ДЕРЕВЯННЫЕ МЕХАНИЗМЫ и ЦЕПЬ (L).
Поговорите с Антонио, затем нажмите на его обувь.
Срежьте каблук НОЖОМ и возьмите КЛЮЧ (M).
Нажмите на мостик и поместите РЫЧАГ (N).
Пройдите к Бухте Скорпиона.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 28.07.2013, 00:37 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Поиск врага.








Нажмите на статую; поместите пегаса (1) и возьмите ПОДКОВУ (2).
Нажмите на раму и возьмите МОЛОТОК (3).
Вернитесь в каюту Даниэля.
Нажмите на замок и поместите Ключ (4).
Спуститесь в лабораторию.
Возьмите КОРМ ДЛЯ РЫБ (5).
Нажмите на дверь; возьмите ЛИНЗУ ПРОЕКТОРА 1/6 (6).
Прочитайте записку (7).
Нажмите на загадку (8).
Переместите суда на соответствующие места (A-O).
Возьмите СОВУ.
Вернитесь в главный зал.







Нажмите на аквариум; поместите КОРМ ДЛЯ РЫБ и возьмите ПИРАМИДУ (Q).
Вернитесь в музей.
Нажмите на пирамиды и поместите пирамиду ( R).
Возьмите КРЫЛАТЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (S).
Нажмите на статую; поместите ПОДКОВУ (T) и возьмите герб орла (U).
Вернитесь в комнату для гостей.
Нажмите на вершину зеркала.
Поместите герб орла (V) и возьмите КЛЮЧ (W).
Вернитесь в лабораторию.
Нажмите на коробку загадки и поместите КРЫЛАТЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, чтобы активировать загадку (X).







Пройдите через все блоки.
Смотрите на скриншот для решения; пройдите от пункта A до пункта B.
Возьмите ЩИТ.
Вернитесь в главный зал.
Нажмите на статуэтку; поместите СОВУ (С) и возьмите колпачок (D).
Нажмите на птицу и поместите колпачок на её голову (Е).
Поместите ЩИТ (F).
Войдите в комнату Клайва.
Прочитайте книгу (G).
Возьмите ГРАБЛИ (H).
Нажмите на лестницу и возьмите ДОЛОТО (I).
Нажмите на книжный стенд и возьмите ЗАМОК (J).
Нажмите на загадку (K).







Переместите шар во все скобки.
Чтобы решить загадку, нажмите на плитки: R, D, L, U, Rx2, Dx2, L, Ux2, L, D, R, U, L, Dx2, Rx2, U.
U, Lx2, D, U, R, D, R, D, U, L, U, R, D, L, U, L, D, Rx2 и D.
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ КУБ.
Пройдите назад.
Нажмите на коробку и поместите СТЕКЛЯННЫЙ КУБ (1).
Возьмите ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ (2).
Вернитесь в комнату для гостей.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите СТАЛЬНУЮ руку (3).
Вернитесь во внутренний двор.







Нажмите на листья и используйте ГРАБЛИ; возьмите МАСЛЕНКУ (4).
Нажмите на стену; поместите ДОЛОТО и используйте МОЛОТОК (5).
Возьмите КАМЕННЫЙ МЕЧ.
Вернитесь на мост.
Нажмите на набор инструментов; поместите ЗАМОК и возьмите ПИЛУ (6).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите АФРИКУ (7).
Вернитесь в комнату Даниэля.
Нажмите на иллюминатор и используйте ЗВЕЗДНЫЙ Ключ (8).
Возьмите КНОПКУ (9).
Вернитесь к рыболовным сетям.







Нажмите на статую и поместите КАМЕННЫЙ МЕЧ в её руку (10).
Возьмите ЛИНЗУ ПРОЕКТОРА 2/6 (11).
Вернитесь в комнату для гостей.
Поместите ЛЕСТНИЦУ к стене; нажмите на записку и прочитайте (12).
Используйте ПИЛУ на стрелу и возьмите ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ (13).
Вернитесь к плавучему дому.
Нажмите на шкаф; поместите ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ (14).
Возьмите ЗАПЕРТУЮ СТАРИННУЮ РУКОПИСЬ (15).
Вернитесь в комнату Клайва.
Нажмите на книжный стенд и поместите СТАРИННУЮ РУКОПИСЬ.
Используйте КЛЮЧ на рукопись и возьмите СТАТУЭТКУ ВОИНА (16).
Нажмите на руку робота и поместите стальную руку; возьмите РУЧКУ МЕЧА (17).
Вернитесь в комнату для гостей.





Нажмите на коробку на столе слева и поместите СТАТУЭТКУ ВОИНА, чтобы активировать загадку.
Выполните эти шаги, чтобы решить загадку:
Bx3, C, D, Bx3, C, Bx3, C, D, Bx2, C, Bx3, C, D, Bx3, C, D, C, D, Ax3, C, D, Ax3, C, D, Ax2, C, Ax3, C, D, Ax3, C и D.
Возьмите КИНЖАЛ ЧЕРЕПА.
Вернитесь в музей.
Нажмите на кинжалы и поместите КИНЖАЛ ЧЕРЕПА.
Чтобы решить загадку, нажмите на кинжалы:
D, F, G, E, C, D, B, A, C, E, D, B, C, D, F, G, E, C, B, D, C, A, B, D.
Возьмите РУЧКУ ЧЕРНИЛЬНИЦЫ (@1).







Нажмите на глобус и поместите АФРИКУ.
Возьмите ЗАКОДИРОВАННОЕ ПИСЬМО (1).
Вернитесь в комнату для гостей.
Нажмите на чернильницу; поместите РУЧКУ ЧЕРНИЛЬНИЦЫ и возьмите ПУЗЫРЕК ДЛЯ ЧЕРНИЛ (2).
Вернитесь в комнату Клайва.
Нажмите на устройство; поместите ЗАКОДИРОВАННОЕ ПИСЬМО и нажмите (3).
Используйте ПУЗЫРЕК ДЛЯ ЧЕРНИЛ на резервуар (4) и поместите КНОПКУ на место (5).
Возьмите маску (6).
Прочитайте письмо (7).
Вернитесь во внутренний двор.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (8).
Вернитесь в главный зал.







Нажмите на раму и используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ на ЛУНУ, ЗВЕЗДУ и СОЛНЦЕ (9).
Вернитесь во внутренний двор.
Нажмите на гироскоп; поместите ЛУНУ, ЗВЕЗДУ и СОЛНЦЕ (10).
Возьмите ПОЯС (11).
Нажмите на ветряную мельницу; используйте ПОЯС (12) и возьмите часть МАЧТЫ (13).
Вернитесь в музей.
Нажмите на судно и поместите часть МАЧТЫ (14); возьмите летучую мышь (15).
Пройдите в лабораторию.
Нажмите на стенд и поместите летучую мышь (16); возьмите КОЛЕСО ЗАВОДНОЙ РУКОЯТКИ (17).
Вернитесь на мост.



Нажмите на устройство и поместите числовой замок (#).
Используйте МАСЛЕНКУ на устройство, затем поместите КОЛЕСО ЗАВОДНОЙ РУКОЯТКИ на место.
Измените числа на 1765 (#).
Пройдите в Часовню.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 28.07.2013, 00:37 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Другая сторона.










Нажмите на сундук и возьмите лопату (1).
Нажмите на рыцаря и поместите РУЧКУ МЕЧА на лезвие (2); возьмите ЛИНЗУ ПРОЕКТОРА 3/6 (3).
Пройдите направо (4).
Поговорите с человеком, чтобы получить МЕДАЛЬОН СУДНА (4).
Нажмите на шкаф, прочитайте записку, возьмите ТРУБУ (5).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите РОГАТКУ (6).
Пройдите назад.
Нажмите на дверь, чтобы начать загадку.
Чтобы решить загадку, вращайте кнопки:
I, H, I, E, G, I, G, E, C, A, E, C, E, Ax2, B, Fx2, C, Fx3, Cx2, B, Ex2, F, H, F, Hx2, F, E, H, D, G, Ex3, D, Gx2, I, G, Ix2, E, D, G, Ix2, Ex2, H, Ix2, H, E, Hx3, I и H.
Поместите МЕДАЛЬОН СУДНА на место (J).
Войдите в зал часовни.







Нажмите на фонтан и прочитайте письмо (K).
Нажмите на устройство; возьмите ПИНЦЕТ и КОСУ (L).
Пройдите назад.
Нажмите на ветки и используйте КОСУ; возьмите СПИЧЕЧНУЮ КОРОБКУ (M).
Вернитесь в зал часовни.
Нажмите на неосвещенные свечи и используйте СПИЧЕЧНУЮ КОРОБКУ; возьмите ПАЛОЧКУ АНГЕЛА (N).
Вернитесь в Док и пройдите на Склад.
Нажмите на комод и откройте книгу (O).
Отметьте загадку картины (P).
Нажмите на загадку на двери (Q).







Расставьте портреты правильно.
Переместите фигуры: 4-D, 5-C, 1-5, 2-4, D-2, 7-1, 8-A, 4-8, A-7, 1-D, 2-4, D-2, 4-1 и C-4.
Смотрите на скриншот для решения.
Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и прочитайте записку.
Нажмите на картину на стене.
Используйте красные участки (A-E), чтобы вращать части.
Чтобы решить загадку, нажмите на участки в этом заказе: Dx2, E, D, C, B, Fx2, B, C, A, Bx2 и Ax2.
Возьмите КНОПКУ.
Пройдите в Хранилище.
Нажмите на двигатель и поместите ТРУБУ (G); возьмите ДВИГАТЕЛЬ лодки (H).
Нажмите на телескоп, возьмите подсказку (I).
Нажмите на стол и прочтите записку (J).









Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите БОЛЬШОЙ КРЮК (K).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ДЕРЕВЯННУЮ ЗВЕЗДУ (L).
Нажмите на лодку и поместите БОЛЬШОЙ КРЮК к веревку (M).
Возьмите ракушку (N).
Вернитесь в хранилище.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ГВОЗДИ (O).









Нажмите на стол; поместите ракушку на черепаху (P) и возьмите ОСЬМИНОГА (Q).
Вернитесь в Часовню и пройдите налево, к Кладбищу.
Нажмите на могилу и прочитайте записку ( R).
Используйте лопату и возьмите брелок (S).
Нажмите на склеп и прочтите записку (T).
Нажмите на сову; используйте РОГАТКУ, чтобы получить ГЛАЗНОЕ ЯБЛОКО (U).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите РУБИНОВЫЙ КУБОК (V).
Нажмите на основу статуи и поместите ОСЬМИНОГА (W).
Спуститесь в Катакомбы.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Legends of the East: The Cobra's Eye
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: