[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Nightmares from the Deep: The Siren’s Call
Прохождение игры Nightmares from the Deep: The Siren’s Call
VirtualijaДата: Воскресенье, 15.09.2013, 19:35 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Кладбище кораблей.




Нажмите на ворота; нажмите на ручку, чтобы получить КРЮК (A).
Нажмите на забор; используйте КРЮК, чтобы получить ОТВЕРТКУ (B).
Нажмите на выключатель; используйте ОТВЕРТКУ на винты, чтобы активировать загадку (С).



Смотрите на скриншот для решения (D).
Нажмите на ворота; откройте дверь и войдите в Холл.



Поговорите с призраком (E).
Возьмите ШНУР СТАРТЕРА (F).
Нажмите на пол и возьмите тубу (G); нажмите на бутылку и возьмите ШТОПОР (H).
Нажмите на панель; удалите крышку (I) и возьмите ПУСТУЮ канистру (J).
Удалите старый шнур стартера (K).
Пройдите назад.



Нажмите на резервуар; используйте ШТОПОР на пробку (L).
Поместите тубу и пустую канистру рядом с резервуаром; возьмите полную канистру (M).
Идите вперед.
Нажмите на генератор и залейте топливо (N); поместите ШНУР СТАРТЕРА и потяните его три раза (O).
Нажмите на балки (P); нажмите на лестницу для поиска предметов.



Нажмите на ручку чемодана; используйте лом, чтобы открыть чемодан (Q).
Вы получите верёвку ( R).



Нажмите на доски; используйте ВЕРЕВКУ (S).
Подойдите к Мосту.
Поговорите с призраком (T).
Возьмите 1/3 КАБЕЛЬ (U).
Нажмите на витрину и откройте двери; возьмите 2/3 КАБЕЛЬ (V) и ГАРПУН (W).
Нажмите на пульт и возьмите 3/3 КАБЕЛЬ (X).
Откройте панель пульта и осмотрите; поместите 3/3 КАБЕЛЯ, чтобы активировать загадку (Y).



Смотрите на скриншот для возможного решения (Z).



Откройте шкатулку для драгоценностей; возьмите АЛМАЗ (A) и 5/12 ЗОЛОТУЮ РЫБУ (B).
Нажмите на дверь и используйте АЛМАЗ на стекло; удалите стекло и поверните ручку (С).
Войдите в пассажирскую кабину.
Поговорите с призраком.
Переместите простынь, возьмите ВЕРЕВКУ (D).
Переместите коврик и осмотрите отверстие; повесьте ВЕРЕВКУ на балку (E).
Спуститесь в каюту капитана.



Нажмите на стол; возьмите КАМЕННЫЙ РИСУНОК (F).
Нажмите на стол; возьмите КНОПКУ (G).
Откройте книгу; осмотрите и возьмите 3/3 часть матрицы (H).
Вернитесь в холл.
Нажмите на стол; возьмите КРАСНУЮ КНИГУ (I) и поместите КНОПКУ на место (J).
Нажмите на кнопку, затем на книгу (K).
Вернитесь в Пассажирскую каюту; нажмите на кровать, чтобы активировать загадку.



Смотрите на скриншот для решения (L).
Нажмите на отделение для поиска предметов.



Используйте отмычку на чемодан.
Вы получите ТИПОГРАФСКУЮ КРАСКУ (M).
Вернитесь в подземелье.
Нажмите на книжную полку; поместите КРАСНУЮ КНИГУ, чтобы активировать загадку.



Смотрите на скриншот для решения (N).
Возьмите ЗОЛОТУЮ РЫБУ 6/12 (O).
Вернитесь к Фонтану; нажмите на киоск для поиска предметов.



Вы получите СТЕТОСКОП (P).
Вернитесь в укрытие.
Нажмите на информационное табло; удалите записки и поместите 3/3 ЧАСТИ матрицы, чтобы активировать загадку.



Смотрите на скриншот для решения (Q).
Возьмите матрицу ( R).
Пройдите назад; нажмите на стол для поиска предметов.



Вы получите ИЗОЛЕНТУ (S).



Нажмите на пресс; поместите ТИПОГРАФСКУЮ КРАСКУ (T), МАТРИЦУ (U) и ИЗОЛЕНТУ (V).
Поверните вентиль (W) и возьмите ОБРАЗЕЦ КОЛЬЦА (X).
Вернитесь к статуе.
Нажмите на мусор для поиска предметов.



Вы получите КУВАЛДУ (Y).
Войдите в секретную палату.
Переместите статую; нажмите на картину и поместите КАМЕННУЮ КАРТИНУ, чтобы активировать загадку (Z).



Смотрите на скриншот для решения (A).
Возьмите КАМЕННОЕ КОЛЬЦО (B).
Вернитесь к пассажирскую каюту.



Нажмите на шкаф; используйте КУВАЛДУ три раза (С).
Нажмите на руку; переместите её дважды и возьмите диски от сейфа (D).
Вернитесь к Мосту.
Нажмите на сейф; поместите СТЕТОСКОП и ДИСКИ, чтобы активировать загадку (E).



Смотрите на скриншот для решения (F).
Возьмите ЛИПКУЮ СМОЛУ (G).
Вернитесь в каюту капитана.
Поговорите с рыбаком.
Нажмите на дверь; поместите КАМЕННОЕ КОЛЬЦО и ОБРАЗЕЦ КОЛЬЦА, чтобы активировать загадку.





Этап 1: Выровняйте B, C, А, чтобы соответствовать изображению на основании (H).
Фаза 2: Нажмите на плитки, чтобы закончить изображения.
Смотрите на скриншот для решения (I).
Войдите в тюрьму.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 15.09.2013, 19:35 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Маяк.




Поговорите с рыбаком (J).
Нажмите на скелет для поиска предметов (K).



Вы получите ЦЕПЬ (L).
Идите наверх, к Складскому помещению.



Переместите покрывало; осмотрите статую и поместите ЦЕПЬ на ногу (M).
Переместите покрывало; осмотрите стул и поднимите СТАРУЮ ЦЕПЬ (N).
Нажмите на люк; поместите СТАРУЮ ЦЕПЬ (O).



Нажмите на статую и нажмите на цепь (P); переместите статую дважды (Q).
Идите наверх, к кухне; откройте дверь кладовой для поиска предметов ( R).



Вы получите секатор (S).



Нажмите на дверь; откройте люк и поговорите с охраной (T).
Нажмите на стол; используйте КИНЖАЛ (U) на банку и возьмите СИМВОЛ КОФЕ (V).
Нажмите на рабочее место; возьмите КЛЮЧИ (W).
Вернитесь в тюрьму.



Нажмите на щебень; переместите камни, чтобы получить 1/3, 2/3 и 3/3 ЗОЛОТЫЕ ХЛОПЬЯ (X).
Нажмите на клетку и используйте КЛЮЧИ на замок (Y).
Нажмите на раскладушку и переместите матрац; возьмите ТОПОРИК ДЛЯ ЛЬДА (Z).
Вернитесь к катакомбам.
Нажмите на растение; используйте секатор, чтобы получить СТЕБЕЛЬ (A).
Нажмите на лодку для поиска предметов.



Вы получите ПЛОСКОГУБЦЫ (B).
Вернитесь к пассажирскую каюту.
Нажмите на кровать для поиска предметов.



Вы получите КИТАЙСКУЮ чашку (С).
Вернитесь в складское помещение.



Нажмите на стул; используйте КЛЮЧИ на замок и нажмите на два замка, чтобы открыть их (D).
Возьмите ПЕРЕКИСЬ ВОДОРОДА (E).
Переместите ткань; нажмите на ящик и используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на гвозди (F).
Откройте ящик и поместите СИМВОЛ КОФЕ в место (G).
Откройте коробку и возьмите кофемолку (H).
Нажмите на банку; используйте КИНЖАЛ на крышку, чтобы получить КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА (I).
Вернитесь в кухню.
Нажмите на рабочее место; поместите ПЕРЕКИСЬ ВОДОРОДА, ЦВЕТОЧНЫЕ СТЕБЛИ и 3/3 ЗОЛОТЫХ ХЛОПЬЯ, чтобы активировать загадку.



Смотрите на скриншот для правильного порядка 1-11 (J).
Возьмите СОННЫЙ ПОРОШОК (J1).



Нажмите на стол; используйте ТОПОРИК ДЛЯ ЛЬДА на лёд (K).
Откройте чайник; поместите лед (L).
Поместите КИТАЙСКУЮ чашку на блюдце (M); поместите кофемолку и КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА (N).
Нажмите на рукоятку (O); поместите молотый кофе в фарфоровую чашку (P).
Нажмите на чайник (Q).
Поместите СОННЫЙ ПОРОШОК в фарфоровую чашку и возьмите кофе ( R).



Нажмите на дверь; дайте охране КОФЕ (S).
Нажмите на ручку двери, чтобы выйти во двор (T).
Пройдите направо, на площадь.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 15.09.2013, 19:35 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 7: Поиски Каллиопы.




Возьмите УНИФОРМУ (U).
Нажмите на морского конька; используйте КИНЖАЛ на его глаз, чтобы получить ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ (V).
Вернитесь в тюрьму.
Дайте УНИФОРМУ рыбаку (W).
Нажмите на саркофаг; поместите ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ в гнездо (X).
Возьмите 7/12 ЗОЛОТУЮ РЫБУ (Y).
Нажмите на скелет для поиска предметов.



Вы получите ЗОЛОТЫЕ ЗНАКИ ОТЛИЧИЯ (Z).
Вернитесь во двор.



Нажмите на рыбака (A).
Поговорите с рыбаком (B).
Идите вперед, к Набережной.
Возьмите ПАНЕЛЬ (С) сундука.
Пройдите назад.
Нажмите на карету и поместите ЗОЛОТЫЕ ЗНАКИ ОТЛИЧИЯ; нажмите на дельфина, чтобы активировать загадку (D).



Смотрите на скриншот для решения (E).



Нажмите на сундук; возьмите КОЛЬЦО (F).
Нажмите на дверь; откройте панель и осмотрите (G).
Поместите КОЛЬЦО на механизм (H) и нажмите кнопку (I).
Войдите в лифт.



Возьмите КЛЮЧ от казначейства (J).
Пройдите назад.
Нажмите на дверь и переместите штырь; поместите Ключ в замочную скважину (K).
Переместите замок и откройте дверь (L).
Осмотрите Казначейство для поиска предметов.



Найдите предметы по списку (L1).
Поместите четыре части фламинго на фламинго (M); откройте дверь, возьмите трость и крыло (N).
Используйте трость на мышеловку, чтобы получить ключ (O).
Используйте ключ на сундук (P); откройте сумку и возьмите крыло (P1).
Поместите крылья на сову (Q); нажмите на сову и возьмите трофей ( R).
Потяните рычаг (S).
Поместите трофей на полку и нажмите (T); возьмите отмычки (T1).
Используйте отмычки на замочную скважину (U), возьмите крекер (U1).
Дайте крекер попугаю (V); возьмите перо и поместите его на перья (V1), чтобы получить МЕДНОГО ИДОЛА (V2).



Поговорите с рыбаком (D).
Нажмите на дверь (E).
Поговорите с рыбаком (F).
Вернитесь в кухню.
Нажмите на кладовую для поиска предметов (G).



Вы получите МЯСО (H).



Нажмите на идолов; поместите МЕДНОГО ИДОЛА (I).
Возьмите 8/12 ЗОЛОТУЮ РЫБУ (J).
Вернитесь в квартиру.
Поговорите с Каллиопой (K).
Нажмите на стол; возьмите РЫЧАГ (L).
Нажмите на камин; возьмите кочергу (M).
Нажмите на столб; поместите РЫЧАГ и потяните его (N).
Идите наверх, к Гонгу.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 15.09.2013, 19:37 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 8: Вызов кракена.




Нажмите на алтарь; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПЕЧАТЬ (O).
Нажмите на стенд; переместите крышку и прочтите записку (P).
Возьмите ЦИФЕРБЛАТ (Q).
Пройдите назад.
Нажмите на комод; поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПЕЧАТЬ ( R) для поиска предметов.



Вы получите ЧАСТИ ГОНГА (S).
Идите наверх.
Нажмите на гонг; поместите ЧАСТИ ГОНГА, чтобы активировать загадку.



Фаза 1: Расставьте части, чтобы создать целое изображение (T).
Фаза 2: Обменяйте плитки, чтобы сформировать целое изображение (U).
Фаза 3: Выровняйте диски, чтобы создать целое изображение (V).
Возьмите ПЕЧАТЬ сундука (V1).
Вернитесь во двор.



Нажмите на ранец; используйте ГАРПУНА (W).
Нажмите на ранец; откройте его, чтобы получить 9/12 ЗОЛОТУЮ РЫБУ (X).
Идите направо, на площадь.
Нажмите на садок для рыб; поместите МЯСО (Y) и используйте кочергу, чтобы получить 10/12 ЗОЛОТУЮ РЫБУ (Z).
Нажмите на сундук; поместите панель сундука (A).
Откройте сундук и прочтите записку; используйте ЛИПКУЮ СМОЛУ на осколки, чтобы получить ДИСК ИЗ ЦВЕТНОГО СТЕКЛА (B).
Вернитесь в каюту капитана.
Нажмите на окно из цветного стекла; поместите ДИСК на место, чтобы активировать загадку (С).



Смотрите на скриншот для решения (D).



Нажмите на половицы и используйте КИНЖАЛ; откройте банку и возьмите 11/12 ЗОЛОТУЮ РЫБУ (E).
Вернитесь в Холл; нажмите на чемоданы для поиска предметов (F).



Вы получите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (G).
Нажмите на часы; поместите ЦИФЕРБЛАТ и СТРЕЛКИ ЧАСОВ, чтобы начать загадку.



Смотрите на скриншот для решения (H).
Возьмите 12/12 ЗОЛОТУЮ РЫБУ (I).
Вернитесь в каюту капитана.



Нажмите на сундук и поместите 12/12 ЗОЛОТЫХ РЫБ на места (J); поместите ПЕЧАТЬ сундука (K).
Возьмите РАКУШКУ (L).
Вернитесь во двор; поезжайте на лифте в Квартиру.



Пооворите с рыбаком (M).
Идите наверх.
Нажмите на Каллиопу; используйте КИНЖАЛ на веревку три раза (N).
Дайте РАКУШКУ Каллиопе (O).


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник оригинального текста: http://www.bigfishgames.com/
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Nightmares from the Deep: The Siren’s Call
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: