[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 2 из 2«12
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Fairy Tale Mysteries 2: The Beanstalk (Волшебные сказки 2. Бобовый стебель Walkthrough)
Прохождение игры Fairy Tale Mysteries 2: The Beanstalk
VirtualijaДата: Воскресенье, 20.10.2013, 20:36 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 5.


Нажмите на Воду, чтобы начать Задачу (A).
Возьмите ласт (1).
Нажмите на Телегу (B), чтобы найти другой ласт (2).
Нажмите на разбитую Бутылку, чтобы начать Задачу (С).
Соберите ВОЗДУШНЫЕ ПУЧКИ, ИЗОЛЕНТУ и ТРУБКУ (3, 4, 5).
Осколки БУТЫЛКИ добавлены к Вашему Инвентарю.



Используйте осколки на разбитую Бутылку (С), чтобы получить ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ (6).
Акваланг добавлен к Вашему Инвентарю.
Используйте акваланг на Воду и отправляйтесь к Коралловому рифу (A).



Нажмите на Коралл, чтобы начать Задачу (A).
Плывите вперед (B).
Нажмите на поверхность Воды, чтобы начать Задачу (A).
Вернитесь к коралловому рифу.
Нажмите на Большого Моллюска (С), чтобы найти КОРМ ДЛЯ РЫБ (1) и начать Задачу (D).
Нажмите на Коралл (A), чтобы найти рукоятку и ЧАСТЬ ЖЕМЧУГА (2, 3).
Возьмите ЧАСТЬ ЖЕМЧУГА (4).



Вернитесь к лагуне.
Соберите ЧАСТЬ ЖЕМЧУГА.
ЖЕМЧУГ добавлен к Вашему Инвентарю (7).
Вы получите СЕТЬ (8).
Вернитесь к коралловому рифу (A).
Используйте ЖЕМЧУГ на Большого Моллюска (D), возьмите ОБРУЧ (5).
РЫБОЛОВНАЯ СНАСТЬ добавлена к Вашему Инвентарю.
Плывите вперед, к Рыбацкой лунке (B).
Используйте РЫБОЛОВНУЮ СНАСТЬ на Воду, чтобы начать мини-игру (A).
Разноцветная РЫБА будет добавлена к Вашему Инвентарю.



Вы автоматически вернётесь к Коралловому рифу.
Используйте РАЗНОЦВЕТНУЮ РЫБУ на коралл (E).
Пройдите вперёд (F).
Нажмите на Дракона, чтобы начать Задачу (A).
Возьмите ГУБКУ (1).
Пройдите вперёд, в пещеру (B).
Нажмите на бассейн (A), чтобы найти СИНИЕ МОРСКИЕ ВОДОРОСЛИ (1).
Нажмите на Вентиль (B), чтобы найти КРАСНЫЕ МОРСКИЕ ВОДОРОСЛИ (2) и начать Задачу (С).
Найдите два ТЯЖЕЛЫХ КАМНЯ (3, 4).
Вернитесь в пещеру.



Возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ (2).
ТЯЖЕЛЫЕ камни добавлены к Вашему Инвентарю.
Вернитесь к бассейну (B).
Используйте ТЯЖЕЛЫЕ камни на Вентиль, чтобы поднять другой Бассейн (С).
Нажмите на Бассейн (D), чтобы найти ЖЕЛТЫЕ МОРСКИЕ ВОДОРОСЛИ (5).
Ингредиенты для КРАСКИ добавлены к Вашему Инвентарю.
Вернитесь к Дракону в пещере.
Используйте ингредиенты для КРАСКИ на Дракона, чтобы начать мини-игру (A).
Разукрасьте дракона (B-C).



Нажмите на Плавающую Платформу, чтобы начать Задачу (С).
Найдите две ДРЕВНИХ РУНЫ (3, 4).
Вернитесь к бассейну (B).
Найдите три ДРЕВНИХ РУНЫ (6, 7, 8).
РУНЫ добавлены к Вашему Инвентарю.
Вернитесь в пещеру.
Используйте РУНЫ на Плавающую Платформу, чтобы открыть путь (С).
Пройдите к водопаду (D).
Поднимитесь вверх по лестнице (A).
Нажмите на Столб, чтобы начать Задачу (A).
Соберите лампочку, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (1, 2, 3).
Вернитесь к водопаду.
Найдите две лампочки (1, 2).
Нажмите на Панель (B), чтобы найти ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (3).



Пройдите к бассейну (С).
Нажмите на Эмблему (A), чтобы найти ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (1) и начать Задачу (B).
ЧАСТИ моста добавлены к Вашему Инвентарю.



Вернитесь к реке.
Возьмите КАРАНДАШ и БУМАГУ (4, 5).
Заклинание добавлено к Вашему Инвентарю.
Используйте ЧАСТИ моста на Столб, чтобы начать мини-игру (A).



Цель состоит в том, чтобы зажечь все предохранители.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ПУСТЫНИ (6).
Вернитесь к бассейну.
Используйте заклинание на Эмблему, чтобы начать мини-игру (A).
Сгибайте Бумагу, пока она не будет соответствовать форме на Эмблеме, чтобы освободить стража (B).
Поговорите со стражем, чтобы начать Задачу (С).
Вернитесь к водопаду.
Возьмите ЦВЕТОК (4).
Нажмите на панель, чтобы начать Задачу (B).
Пройдите к реке (A).
Соберите ЛАВАНДУ (7).
Соберите ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО (8).
Вернитесь к водопаду.
Нажмите на растение, чтобы начать Задачу (D).
Соберите ЛЕЗВИЕ (5).
Пройдите к реке (A).
Соберите ЛЕЗВИЕ (9).
Секатор будет добавлен к Вашему Инвентарю.
Вернитесь к водопаду.
Используйте секатор на растение (E), чтобы получить ВНЕШНЕЕ КОЛЬЦО (6).
Пройдите к бассейну (С).
Нажмите на Корабль, чтобы начать Задачу (D).
Найдите две ЧАСТИ штурвала (2, 3).
Вернитесь к реке.
Найдите две ЧАСТИ штурвала (10, 11).
Штурвал добавлен к Вашему Инвентарю.
Вернитесь к бассейну.
Используйте штурвал на корабль (D), чтобы получить ДИСКИ (4).
ЧАСТИ панели будут добавлены к Вашему Инвентарю.
Вернитесь к водопаду.
Нажмите на Панель (B) и используйте ЧАСТИ панели на диск, чтобы начать мини-игру (F).
Цель миниигры состоит в том, чтобы вращать каждый диск к правильной цифре.
Решение: 5, 8, 7.



Соберите РОЗМАРИН (1).
Растения будут добавлены к Вашему Инвентарю.
Вернитесь к реке.
Нажмите на котел (B).
Используйте растения на Котёл, чтобы начать мини-игру (A).
Цель миниигры состоит в том, чтобы поместить компоненты в правильном порядке.
Смотрите на рецепт.
Возьмите зелье и пузырёк (1, 2).



Зелье добавлено к Вашему Инвентарю.
Вернитесь к бассейну.
Используйте зелье на стража (С).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ПУСТЫНИ (A).
ЭМБЛЕМА ПУСТЫНИ добавлена к Вашему Инвентарю.
Вернитесь к перекрестку.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 20.10.2013, 20:36 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 6.


Используйте ЭМБЛЕМУ ПУСТЫНИ на закрытую дверь (A).



Пройдите к руинам (A).
Пройдите через руины в комнату (A) песочных часов.
Нажмите на Фреску, чтобы начать Задачу Песочных часов (A).



Пройдите вперёд (B).
Нажмите на Купол (A), чтобы открыть дверь склепа (B) и начать Задачу (С).
Возьмите половину эмблемы луны (1).





Пройдите в склеп (D)
Нажмите на Фреску, чтобы начать Задачу (A).
Возьмите половину ЭМБЛЕМЫ ЧЕРЕПАХИ (1)
Нажмите на область для поиска предметов (B).
Вы получите половину ПРИЗМЫ.



Вернитесь в Комнату Песочных часов.
Нажмите на Глиняный Горшок, чтобы начать Задачу (С).
Пройдите в комнату (B).
Возьмите часть ЛОПАТЫ (2).



Вернитесь к руинам.
Возьмите РУЧКУ лопаты.
Лопата добавлена к Вашему Инвентарю (1).
Возьмите половину ЭМБЛЕМЫ луны (2).



Вернитесь в комнату (A) песочных часов.
Используйте лопату на Глиняный Горшок (D), чтобы найти половину ЭМБЛЕМЫ ЧЕРЕПАХИ (1).
КЛЮЧИ добавлены к Вашему Инвентарю.
Пройдите в комнату цепей.
Используйте КЛЮЧИ на Купол (С).
Нажмите на каждый Ключ, чтобы открыть двери (C, E).
Пройдите к воротам (G).
Возьмите половину ПРИЗМЫ.
ПРИЗМА добавлена к Вашему Инвентарю (1).
Нажмите на Эмблему на Двери, чтобы начать Задачу Ключей (A).
Поговорите со стражем Пустыни, чтобы получить Задачу (B).
Вернитесь в комнату цепей.
Возьмите первую СТАТУЮ (3).
Пройдите в комнату песочных часов.
Возьмите вторую СТАТУЮ (2).
Пройдите к руинам.
Соберите следующую СТАТУЮ (3).
Возвратитесь к могиле (A).
Возьмите третью СТАТУЮ (2).
Нажмите на Большую Статую (С), чтобы получить СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (3).
Используйте ПРИЗМУ на Фреску, чтобы начать мини-игру (A).



Возьмите ОСНОВУ ЭМБЛЕМЫ БОБОВОГО СТЕБЛЯ (D).
Вернитесь в Комнату Цепей и войдите в Комнату Черепахи направо от купола.
Возьмите четвёртую СТАТУЮ.
СТАТУИ стражей добавлены к Вашему Инвентарю (1).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (2).
Нажмите на Черепаху в центре, чтобы начать Задачу Черепахи (A).



Возьмите часть СТОЛБА с Алтаря (3).
Возьмите АМУЛЕТ ОБЛАКА (4)
Нажмите на чашу для поиска предметов (B).
Вы получите часть СТОЛБА.



Вернитесь в Комнату Цепей.
Возьмите две части СТОЛБА (4, 5).
Пройдите к воротам (G).
Возьмите последнюю часть столба.
Столб ЧЕРЕПАХИ добавлен к Вашему Инвентарю (2).
Используйте СТАТУИ стражей на стража пустыни (B).
Страж Пустыни даст Вам ВИНОГРАДНЫЙ АМУЛЕТ.
СЕРЕБРЯНЫЕ КЛЮЧИ добавлены к Вашему Инвентарю.
Используйте СЕРЕБРЯНЫЕ КЛЮЧИ, чтобы открыть панель на Двери (С).
Нажмите на иероглифы, чтобы начать мини-игру (A).



Возьмите часть ЭМБЛЕМЫ БОБОВОГО СТЕБЛЯ.
Вернитесь в комнату черепахи
Используйте часть столба ЧЕРЕПАХИ на Столб, чтобы начать мини-игру (A).



Возьмите часть ЦЕНТР ЭМБЛЕМЫ БОБОВОГО СТЕБЛЯ.
ЭМБЛЕМА БОБОВОГО СТЕБЛЯ добавлена к Вашему Инвентарю.
Вернитесь в комнату песочных часов
Используйте ЭМБЛЕМУ БОБОВОГО СТЕБЛЯ на фреску (E).
Поговорите со стражем Пустыни, чтобы получить артефакт стража (A).



Залезьте на Бобовый стебель, чтобы подняться в Облака (B).
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 20.10.2013, 20:37 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 7.


Вы получите задачу.
Пройдите во внутренний двор (A).
Поговорите со стражем Облака, чтобы начать Задачу (A).
Нажмите на Порванный Флаг, чтобы начать Задачу (B).
Нажмите на Фонтан (С), чтобы найти ПОЛОСУ СИНЕГО ФЛАГА (1).
Нажмите на Стену над стражем Облака, чтобы начать Задачу (D).
Нажмите на Трубы (E), чтобы найти шахматную фигуру (2) и начать Задачу.
Нажмите на Кусты (F), чтобы найти ПЕШКУ и ЧАСТЬ ТРУБЫ (3, 4).



Вернитесь в облака.
Возьмите ПОЛОСУ СИНЕГО ФЛАГА и шахматную фигуру с бобового стебля (1, 2)
ШАХМАТНЫЕ фигуры добавлены к Вашему Инвентарю.
Вернитесь во внутренний двор (A).



Используйте ШАХМАТНЫЕ фигуры на Стену (G), чтобы получить последнюю ПОЛОСУ СИНЕГО ФЛАГА (5).
СИНИЙ ФЛАГ добавлен к Вашему Инвентарю.
Используйте СИНИЙ ФЛАГ, чтобы восстановить Порванный Флаг (B).
Пройдите в башню (H).



Возьмите ЧАСТЬ ТРУБЫ (1).
Нажмите на раму Щита, чтобы начать Задачу Щита (A).
Нажмите на пролом (B), чтобы начать Задачу, возьмите ЧАСТЬ ЩИТА (2).
Нажмите на бочки (С), чтобы найти доску и ЧАСТЬ ЩИТА (3, 4).
Нажмите на Рамку (D), чтобы начать Задачу Загадки и возьмите ЧАСТЬ ТРУБЫ (5).
ТРУБЫ ФОНТАНА добавлены к Вашему Инвентарю.



Вернитесь во внутренний двор.
Используйте ТРУБЫ ФОНТАНА на трубы (I).
Нажмите на Фонтан, чтобы найти КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (6).
Нажмите на Кусты, чтобы найти доску и ЧАСТЬ ЩИТА (7, 8).
Вернитесь в облака.
Возьмите доску и КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (3, 4).
ПЛИТКИ ЗАГАДКИ добавлены к Вашему Инвентарю.
Вернитесь в башню.
Используйте ПЛИТКИ ЗАГАДКИ на картину, чтобы открыть Дверь (E).
Пройдите в лабораторию алхимика (F).
Возьмите доску, ЧАСТЬ ограды и ГВОЗДИ (1, 2, 3).
Нажмите на Череп, чтобы начать Задачу (A).
Нажмите на Машину, чтобы начать мини-игру (B).



Возьмите ПРАВЫЙ РОГ (A).
Вернитесь в башню.
Возьмите ЛЕВЫЙ РОГ (6).
Рога добавлены к Вашему Инвентарю.
Вернитесь в лабораторию (F).
Нажмите на Большой Череп (A) и поместите рога, чтобы получить последнюю ЧАСТЬ ЩИТА.
ЧАСТИ ЩИТА добавлены к Вашему Инвентарю.
Нажмите на Книжную полку, чтобы начать мини-игру (С).
Поместите все Книги на правильные места.
Вы получите КНИГУ.



Выйдите из башни.
Поместите ЧАСТИ ЩИТА в раму (A).



Пройдите в кухню (G).
Нажмите на Стол для поиска предметов (A).
Вы получите спички.



Нажмите на Котел, чтобы начать мини-игру (B).
Компоненты должны быть добавлены в правильном порядке.
Решение:1. Нога, 2. Глазное яблоко, 3. Рыба, 4. Жаба, 5. Жало, 6. Зуб, 7 перо, 8. Язык.
Возьмите заклинание (A).



СТУПЕНЬКИ добавлены к Вашему Инвентарю.
Вернитесь в башню.
Используйте СТУПЕНЬКИ на пролом (B).



Пройдите к мосту (H).
Нажмите на мост, чтобы начать Задачу (A).
Нажмите на Ящик, чтобы начать Задачу (B).
Нажмите на область для поиска предметов (С).
Вы получите ЗОЛОТОЕ яблоко.



Вернитесь в лабораторию.
Возьмите КЛЕЙ (5).
ЗОЛОТОЕ яблоко добавлено к Вашему Инвентарю.
Вернитесь в кухню.
Нажмите на Камин (С), чтобы получить ПАЛОЧКИ для ФРУКТОВОГО МОРОЖЕНОГО (1).
Нажмите на Полку, чтобы найти ЗУБОЧИСТКИ (2).
Вернитесь к мосту.
Используйте ЗОЛОТОЕ яблоко на Ящик (B), чтобы получить ЗЕФИР (1).
Части моста добавлены к Вашему Инвентарю.
Нажмите на мост (A).
Поместите части моста, чтобы начать мини-игру.



Нажмите на Башню, чтобы начать Задачу (D).
Вернитесь в башню.
Возьмите ЧАСТЬ ФЛАГА ЛЮДОЕДА около картины (7).
Нажмите на бочки (С), чтобы найти ЧАСТЬ ФЛАГА ЛЮДОЕДА (8).
Вернитесь в лабораторию (F).
Возьмите ЧАСТЬ ФЛАГА ЛЮДОЕДА со стены (6).
Вернитесь в кухню.
Возьмите ЧАСТЬ ФЛАГА ЛЮДОЕДА (3).
ФЛАГ добавлен к Вашему Инвентарю.
Вернитесь к мосту.
Поместите ФЛАГ на Башню, чтобы открыть Дверь (D).
Поднимитесь на чердак (E).
Используйте амулет стража где угодно в сцене, чтобы начать мини-игру (A).



Вы получите ВОЛШЕБНЫЙ рисунок.
Нажмите на Прялку, чтобы начать Задачу (A).
Нажмите на Трубу, чтобы начать Задачу (B).
Нажмите на весы, чтобы начать Задачу (С).
Соберите четыре части СОЛОМЫ (1, 2, 3, 4).
СОЛОМА добавлена к Вашему Инвентарю.
Поместите СОЛОМУ на весы (С), чтобы получить ИГЛУ.
Нажмите на Окно (D), чтобы получить ШЕРСТЬ (5).
Пройдите к мосту.
Возьмите КОЛЕСО (2).
Пройдите в башню.
Нажмите на бочки (С), чтобы найти КОЛЕСО (9).
Пройдите в лабораторию (F).
Возьмите ГУБКУ (7).
Пройдите в кухню.
Возьмите КОЛЕСО (4).
Нажмите на Цепь, чтобы начать Задачу (E).
Возьмите КЛЮЧ (5).
Нажмите на Корыто (F), чтобы найти РУЧКУ и мыльные ПУЗЫРИ (6, 7).
Нажмите на полку (D), чтобы найти банку (8).
Вантус добавлен к Вашему Инвентарю.
Пройдите в башню.
Возьмите КЛЮЧ (10).
ЦЕПЬ добавлена к Вашему Инвентарю.
Вернитесь в кухню (G).
Используйте ЦЕПЬ на разорванную цепь (E).
СПИЦЫ ПРЯЛКИ добавлены к Вашему Инвентарю.
Вернитесь на чердак.
Используйте СПИЦЫ ПРЯЛКИ на прялку (A).
ЧАСТИ волшебного веретена добавлены к Вашему Инвентарю.
Используйте вантус на Трубу (B), чтобы получить золотое яйцо.
Нажмите на Скамью (E), возьмите ЗОЛОТОЕ ЯЙЦО (6).



Пройдите во внутренний двор.
Используйте ВОЛШЕБНОЕ веретено на стража Облака, чтобы получить ВОЛШЕБНОЕ веретено (A).
Пройдите в прихожую (A).
Пройдите в тронный зал (A).



Нажмите на Статую Льва, чтобы начать Задачу Льва (A).
Нажмите на Бомбы, чтобы начать Задачу (B).
Нажмите на Фреску (С), чтобы собрать УПАКОВКУ (1) и начать Задачу.



Вернитесь в прихожую.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ ЛЬВА и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КАСТРЮЛЮ (1, 2).
Возьмите ОБЛАКО и фигуру стража (3, 4).
Нажмите на Зеленую картину, чтобы начать Задачу (B).
Возьмите ЧАСТЬ картины из куста (5).
Нажмите на Фонтан, чтобы получить ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ ЛЬВА (6).
Нажмите на упавшую Статую для поиска предметов (С).
КОРОНА И СКИПЕТР добавлены к инвентарю.



УКРАШЕНИЯ ЛЬВА добавлены к Вашему Инвентарю.
Вернитесь в тронный зал.
Возьмите ЧАСТЬ картины (2).
Нажмите на Статую Льва (A) и используйте УКРАШЕНИЯ ЛЬВА, чтобы получить ЧАСТЬ картины (3).
Картина добавлена к Вашему Инвентарю.
Вернитесь в прихожую.
Поместите картину на Зеленую картину (B), чтобы получить фигурку стража (7).
Вернитесь в башню.
Нажмите на бочки (С), чтобы найти УПАКОВКУ (11).
УПАКОВКА БОМБЫ добавлена к Вашему Инвентарю.
Пройдите в тронный зал.
Заложите БОМБУ в Коробку, чтобы начать мини-игру (B).
Компоненты должны быть помещены в Коробку в правильном порядке.
Решение:1. ручка, 2 Кожа, 3. Ракушки, 4. Песок.



Возьмите ВЗРЫВЧАТКУ и фигурку стража (5).
Взрывчатка и фигурка стража добавлены к Вашему Инвентарю.
Используйте фигурки стражей на Фреску, чтобы начать мини-игру (С).



Возьмите ДЖЕКА и подготовьтесь к битве с Гигантом (A).
Используйте Петлю (1), затем Бомбу (2) под руку (A).
Используйте спички (3) на петлю (A), чтобы поджечь бомбу.



Смотрите финальный ролик.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 20.10.2013, 20:38 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Бонус-Уровень.


Поговорите с девочкой (A).
Нажмите на Фонтан (B), чтобы получить МОНЕТУ (1).



Войдите в магазин портного (С).
Поговорите с портным (A).
Нажмите на стол (B), чтобы найти ТОСТ (1) и НОЖ (2).
Нажмите на стол справа, для поиска предметов (С).
ЧАСТЬ ЛЕСТНИЦЫ добавлена к Вашему Инвентарю.



Вернитесь в город.
Дайте ТОСТ Девочке, чтобы получить другую ЧАСТЬ ЛЕСТНИЦЫ (A).
Нажмите на Золотой Кирпич (D) и используйте НОЖ, чтобы получить МОНЕТУ (2).
Вернитесь в магазин портного (С).
Дайте МОНЕТЫ Портному, чтобы получить лопату (A).
Пройдите на развилку леса (A).
Нажмите на бревно (A), чтобы получить ЧАСТЬ ЛЕСТНИЦЫ (1).
Нажмите на дупло (B), чтобы получить КАМЕННЫЙ СИМВОЛ (2).
Нажмите на Камни (С) и поместите КАМЕННЫЙ СИМВОЛ на левый камень (D), чтобы получить МОЗАИЧНУЮ ПЛИТКУ (3).
Пройдите к дереву (E).
Нажмите на Цветы (A), чтобы найти МОЗАИЧНУЮ ПЛИТКУ (1).
Нажмите на Меч (B), чтобы получить ПЕРЕЗВОН (2).
Вернитесь в магазин портного.
Нажмите на Лестницу (D) и поместите ЧАСТИ ЛЕСТНИЦЫ (3).
ЛЕСТНИЦА добавлена к Вашему Инвентарю.
Вернитесь в город.
Используйте ЛЕСТНИЦУ на Открытое Окно (E), возьмите ЗАМОК (3).
Нажмите на Обувной магазин для поиска предметов (F).
ПЕРЕЗВОН добавлен к Вашему Инвентарю.



Вернитесь в магазин портного.
Нажмите на Окно (E) и используйте ЗАМОК (F-4).
Вернитесь на лесную развилку (A).



Поместите ПЕРЕЗВОНЫ в дупло (F), чтобы освободить стража воды.
Поговорите со стражем воды.
Используйте ТОПОР на бревно, чтобы очистить путь (A).
Пройдите к горячему источнику (A).
Нажмите на Валун (A), чтобы получить ДЫХАНИЕ ДРАКОНА (1).



Нажмите на Бамбуковые Трубы (B), чтобы получить часть алтаря (2).
Нажмите на стол для поиска предметов (С).



Вы получите КАМЕННЫЙ СИМВОЛ.
Вернитесь на развилку леса.



Поместите КАМЕННЫЙ СИМВОЛ на Камень (G), чтобы получить ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (4).
Положите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на Стол, чтобы начать мини-игру (H).
Найдите 12 различий.



Возьмите ЛИНЗУ с каменного столба (1).
Используйте ЛИНЗУ на стража воды (A).
Нажмите на землю (B) и используйте лопату, чтобы получить ВОЛШЕБНЫЙ БОБ (2).
Нажмите на область для поиска предметов (A).
Спички добавлены к Вашему Инвентарю.



Вернитесь к дереву.
Нажмите на дупло (С) и используйте спички (D), возьмите КЛЮЧ от хижины (3).
Вернитесь к горячему источнику.



Нажмите на Дверь хижины (D) и используйте КЛЮЧ (E).
Войдите в дом (D).
Поговорите со стражем пустыни (A).
Возьмите часть алтаря (1).



Вернитесь к дереву.
Нажмите на Алтарь (E) и поместите части алтаря (F), чтобы открыть путь в домик на дереве.
Поднимитесь в дом на дереве (G).



Нажмите на Почтовый ящик (A), чтобы найти МОЗАИЧНУЮ ПЛИТКУ (1).
Вернитесь в дом.
Нажмите на Мозаику на стене (B) и поместите ПЛИТКИ (B), чтобы увидеть кровать.
Возьмите РУЧКУ КРАНА (2).



Вернитесь к дереву.
Нажмите на колодец (A) и поместите РУЧКУ КРАНА (B), возьмите ЛИНЗУ (1).
Вернитесь в дом.
Используйте ЛИНЗУ на стража пустыни (A).
Пройдите к горячему источнику.
Нажмите на землю (F) и используйте лопату, чтобы получить ВОЛШЕБНЫЙ БОБ (3).
Вернитесь в дом (D).
Страж даст вам каменный глаз.
Вернитесь к горячему источнику.
Нажмите на Фреску, чтобы начать мини-игру (G).
Поместите каменный глаз (A).



КАМЕННЫЙ СИМВОЛ добавлен к Вашему Инвентарю.
Вернитесь на развилку леса.



Нажмите на Камни (С) и поместите КАМЕННЫЙ СИМВОЛ (D).
Вернитесь в дом.
Нажмите на область для поиска предметов (D).
ПИСЬМО добавлено к Вашему Инвентарю.



Вернитесь в домик на дереве.
Нажмите на Почтовый ящик (A) и поместите ПИСЬМО (B), чтобы получить ЭМБЛЕМУ ЯСТРЕБА (2).
Нажмите на Птицу над дверью (С) и поместите ЭМБЛЕМУ ЯСТРЕБА (D), чтобы отпереть Дверь.



Пройдите в дом на дереве (E).
Нажмите на стол (A), возьмите КНИГУ (1) заклинаний и заклинание взрыва (2).
Нажмите на Гамак для поиска предметов (B).
МОНЕТА добавлена к Вашему Инвентарю.



Нажмите на шкаф, чтобы начать мини-игру (С)
Поместите МОНЕТЫ в верхний ящик, чтобы начать мини-игру (A).
Цель состоит в том, чтобы закрыть все Ящики.
Решение: 1, 5, 1, 2, 3, 2, 1, 4, 3, 1.



Возьмите ПОРОШОК роста (B).
Нажмите на Цветы (D) и используйте ПОРОШОК роста, чтобы получить гирю ЧАСОВ (3).
Вернитесь на горячий источник.



Нажмите на Валун (A) и используйте заклинание взрыва, чтобы очистить путь (B).
Пройдите в грибную рощу (A).



Поговорите с лунным стражем (A).
Нажмите на Грибную Хижину (B), чтобы получить МАСЛО (1) и СВЯЩЕННУЮ СОЛЬ (2).
Нажмите на Дамбу (С) и используйте спички, возьмите РУЧКУ ШКИВА (3).
Вернитесь в дом.
Нажмите на Часы с кукушкой (E) и поместите гирю, чтобы получить КЛЮЧ (3).
Нажмите на Скамью, чтобы начать миниигру (F).
Используйте КЛЮЧ СКАМЬИ, чтобы начать мини-игру (A).



Возьмите КАМЕННЫЙ СИМВОЛ (B).
Вернитесь на развилку леса.
Нажмите на Статую (С) и поместите КАМЕННЫЙ СИМВОЛ (E).
Вернитесь к дереву (F).
Нажмите на Кинжал (С) и используйте МАСЛО, чтобы получить КИНЖАЛ ГИГАНТА (2).
Пройдите в дом на дереве (D).
Нажмите на Механизмы (F) и используйте РУЧКУ ШКИВА, чтобы получить ЗАТЫЧКУ (3).
Вернитесь на горячий источник.
Нажмите на Бамбук (С) и используйте КИНЖАЛ ГИГАНТА, чтобы получить БАМБУК (1).
Пройдите в грибную рощу (A).
Нажмите на Лимонный Гриб (D) и используйте ЗАТЫЧКУ, чтобы получить ЖИДКОЕ ЗОЛОТО (4).
Вернитесь на горячий источник.
Нажмите на Горшок в Воде, чтобы начать мини-игру (D).
Поместите КНИГУ заклинаний на камень, чтобы начать мини-игру (A).
Поместите Компоненты на камень: (СВЯЩЕННАЯ СОЛЬ, БАМБУК, ЖИДКОЕ ЗОЛОТО и ДЫХАНИЕ ДРАКОНА).
Компоненты должны быть помещены в Горшок в правильном порядке.
Решение:1. Ткань, 2. Жидкое Золото, 3. Бамбук, 4. Священная Соль и 5. Дыхание дракона.
Возьмите заклинание освобождения.



Вернитесь в дом на дереве.
Нажмите на Клетку для Птиц (G) и используйте заклинание освобождения, чтобы получить ЛИНЗУ (4).
Вернитесь в грибную рощу.
Используйте ЛИНЗУ на лунного стража (A).
Нажмите на землю (E) и используйте лопату, чтобы получить БОБ (5).
Вернитесь в город.



Нажмите на Корни (A), чтобы получить заплатку (1).
Залезьте на бобовый стебель, чтобы добраться до моста (B).
Поговорите со стражем облака (A).



Нажмите на Знак (B), чтобы получить КАМЕННЫЙ СИМВОЛ (1).
Нажмите на Свечу (С) на земле и возьмите её (2).
Нажмите на дирижабль (D), поместите заплатку (E), СВЕЧУ (F) и спички (F).
Вернитесь на развилку леса.
Нажмите на Камни (С) и поместите КАМЕННЫЙ СИМВОЛ (G), чтобы получить ЛИНЗУ НЕБА (3).
Вернитесь к мосту.
Используйте ЛИНЗУ НЕБА на стража облака (A).
Вернитесь в Город, чтобы найти Волшебные Бобы.
Нажмите на землю (С) и используйте лопату, чтобы получить ВОЛШЕБНЫЙ БОБ (2).
Вернитесь на развилку леса.
Нажмите на землю (H) и используйте лопату, чтобы получить ВОЛШЕБНЫЙ БОБ (4).
Вернитесь к дереву (F).
Нажмите на землю (E) и используйте лопату, чтобы получить ВОЛШЕБНЫЙ БОБ (3).
Нажмите на Горный Круг (F) и используйте лопату, чтобы получить ВОЛШЕБНЫЙ БОБ (4).
Пройдите в дом на дереве (D).



Нажмите на дупло (A) и используйте лопату, чтобы получить ВОЛШЕБНЫЙ БОБ (1).
Пройдите в дом на дереве (B).
Нажмите на Сломанный Пол (E) и используйте лопату, чтобы получить ВОЛШЕБНЫЙ БОБ (4).
Вернитесь на горячий источник.
Нажмите на землю (E) и используйте лопату, чтобы получить ВОЛШЕБНЫЙ БОБ (2).
Пройдите в грибную рощу (A).
Нажмите на землю (F) и используйте лопату, чтобы получить ВОЛШЕБНЫЙ БОБ (6).
Вернитесь в дом.
Нажмите на землю (G) и используйте лопату, чтобы получить ВОЛШЕБНЫЙ БОБ (4).
Вернитесь к мосту.
Заклинание засухи добавлено к Вашему Инвентарю.
Нажмите на растение справа (B) и используйте заклинание засухи, чтобы получить ФЛАГ (1).
Нажмите на растение слева (С) и используйте заклинание засухи, чтобы получить КЛЮЧ (2).
Отправляйтесь на дирижабле в замок Ская (D).



Нажмите на Статую (A) и поместите ФЛАГ, чтобы получить ЧАСТЬ ЩИТА (1).
Нажмите на шкаф (B) и используйте ключ, чтобы начать мини-игру.
Поместите Символы в центр каждого диска, чтобы вращать их.



Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА (B).
Нажмите на Щит еад дверью, чтобы начать мини-игру (С).
Используйте ЧАСТИ ЩИТА, чтобы начать мини-игру (A).





Пройдите к Колизею.
Нажмите на Балкон для поиска предметов (A).
ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ ОГНЯ добавлен к Вашему Инвентарю.





Используйте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ ОГНЯ на Статую, возьмите ВОДНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (1).
Нажмите на Кубок (С) и используйте ВОДНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Нажмите на Эмблему на Арке (D) и возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ земли (2).
Нажмите на Статую (E), используйте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ земли и возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ ВЕТРА (3).
Нажмите на статую (F) и поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ ВЕТРА, чтобы освободить стражей.
Используйте силу стражей на Гиганта.





ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник: встроенный в игру гид
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Fairy Tale Mysteries 2: The Beanstalk (Волшебные сказки 2. Бобовый стебель Walkthrough)
Страница 2 из 2«12
Поиск: