[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 3123»
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Clockwork Tales. Of Glass and Ink
Прохождение игры Clockwork Tales. Of Glass and Ink
VirtualijaДата: Суббота, 26.10.2013, 23:09 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста Virtualija

Прохождение игры Clockwork Tales. Of Glass and Ink Collector's Edition


Таинственные землетрясения разрушают город за городом. Доктор Амброуз Инк, всемирно известный исследователь и изобретатель, выясняет, что их происхождение имеет искусственный характер. Исследования этих необычных явлений приводят доктора в небольшой горный городок. Именно там ученый исчезает при загадочных обстоятельствах... Отправляйтесь в захватывающее приключение, в котором Вас ждут таинственные загадки, каверзные головоломки, опасные препятствия и неповторимая мистическая атмосфера.

Скачать игру


Видео-прохождение
 
VirtualijaДата: Суббота, 26.10.2013, 23:10 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 1.




Пройдите налево, в Гостиницу
Поговорите с Инком (A).
Поднимитесь наверх
Нажмите на комод, переместите перчатки; возьмите ПИНЦЕТ (B).
Нажмите на трещину и используйте ПИНЦЕТ, чтобы достать КЛЮЧ К КОМНАТЕ 1 (С).
Дайте ключ от комнаты Инку.



Нажмите на кровать; возьмите ОКНО (D) КУКОЛЬНОГО ДОМИКА.
Прочтите записку (E).
Нажмите на опрокинутый стул для поиска предметов (F).



Вы получите КРЫЛО ворона (G).
Пройдите назад трижды.



Поговорите с леди; возьмите РОЗЕТКУ кукольного домика (H).
Пройдите вперед, к воротам
Прочтите записку (I).
Нажмите на сугроб для поиска предметов (J).



Удалите ткань.
Найдите и используйте предметы в указанном порядке.
Вы получите ДВЕРЬ кукольного домика (K).
Пройдите назад.



Нажмите на доски и переместите их трижды, возьмите голову ворона (L).
Пройдите нараво.
Нажмите на смятую бумагу, прочитайте записку; возьмите РУЧКУ ДВЕРИ (M).
Пройдите назад и войдите в Гостиницу.



Поговорите с буфетчицей (N) и солдатом (O).
Поднимитесь наверх.
Нажмите на кукольный домик и поместите ОКНО, РОЗЕТКУ и ДВЕРЬ.
Нажмите на кукольный домик, чтобы вызвать загадку (P).



Найдите предметы соответствующие каждой кукле.
Возьмите КЛЮЧ К КОМНАТЕ 2 (Q).
Пройдите налево, в Комнату Инка.



Нажмите на кровать и поместите голову и крыло на Мэтью.
Нажмите на Мэтью дважды; возьмите энергоблок ( R).
Пройдите назад.
Нажмите на дверь комнаты №2 и поместите РУЧКУ ДВЕРИ; используйте КЛЮЧ.
Нажмите на ключ или на ручку (S).
Пройдите в Комнату 2.
Нажмите на чемодан, чтобы вызвать загадку (T).



Восстановите изображение.
Смотрите на скриншот для решения (U).
Откройте чемодан.



Осмотрите чемодан и прочитайте четыре записки.
Поместите энергоблок в зарядное устройство и поверните ручку; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ энергоблок (V).
Вернитесь в комнату Инка.
Нажмите на Мэтью и поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ энергоблок (W).
Нажмите на Мэтью (X).
Мэтью будет добавлен к Вашей панели инструментов.
Вы можете использовать его, чтобы получить недоступные предметы.



Используйте Мэтью, чтобы получить МЕХАНИЧЕСКУЮ отмычку (Y).
Выпрыгните из окна на Мэйн-Стрит (Z).
Используйте Мэтью на военный мундир.
Вернитесь в Комнату Инка.
Нажмите на сороконожку (A).
Нажмите на отверстие в стене; возьмите ВОЕННЫЙ мундир (B).
Пройдите к воротам.



Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (С).
Нажмите на куст для поиска предметов (D).



Вы получите КУСАЧКИ (E).
Пройдите назад.



Нажмите на сломанную лопату и поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ; возьмите ЛОПАТУ (F).
Откройте панель и потяните рычаг (G).
Пройдите вперед.
Используйте ЛОПАТУ на сторожку и нажмите на дверь.
Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ отмычку на замок (H).
Нажмите на сторожку, возьмите ЛИЦЕНЗИЮ (I) на торговлю алкоголем.
Используйте КУСАЧКИ на провод и удалите его.
Откройте крышку; возьмите БРЮКИ (J).
Пройдите назад, затем направо.



Нажмите на окно и дайте ЛИЦЕНЗИЮ солдату; возьмите ящик со спиртным (K).
Вернитесь в гостиницу и отдайте ящик буфетчице (L).
Нажмите на правую сторону бара, чтобы вызвать загадку (M).



Смешайте коктейль по рецепту.
Нажмите: C-E, E-D, B-E, E-F, E-D, (F опустеет автоматически), A-F, F-E, A-F, F-E и F-D.
Вы можете вылить содержимое стакана (G).
Откройте дверцу миксера (D); смешайте коктейль.



Дайте коктейль солдату; возьмите каску (N).
Поднимитесь наверх и войдите в Комнату 2.
Поместите ВОЕННЫЙ мундир, БРЮКИ и каску на манекен; нажмите (O).
Пройдите к посадочной площадке дирижабля.



Пройдите в дирижабль (P).
 
VirtualijaДата: Суббота, 26.10.2013, 23:10 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 2.




Используйте Мэтью на сороконожку (Q).
Возьмите монтировку ( R), схему и МЕХАНИЗМ 1/3 (S).
Нажмите на дверь, возьмите ручку (T).
Используйте монтировку на ящик и нажмите на него, чтобы вызвать загадку (U).



Переместите предметы, чтобы отцепить сеть (V).
Вы получите СЕТЬ.



Используйте СЕТЬ на сороконожку (W).
Используйте Мэтью на ящик (X).
Нажмите на сороконожку; возьмите МЕХАНИЗМ 2/3 (Y).
Нажмите на дверь и поместите РУЧКУ (Z).
Нажмите на ручку, чтобы пройти вперёд.



Нажмите на сундук; возьмите болт 1/5 (A).
Нажмите на карту; возьмите компас (B).
Пройдите назад.



Нажмите на сороконожку и поместите КОМПАС на её голову.
Возьмите заслонку КАМЕРЫ (С) и МЕХАНИЗМ 3/3 (D).
Нажмите на ткань и выйдите из окна (E).



Нажмите на панель и откройте ее; возьмите ОТВЕРТКУ (F).
Пройдите налево.
Нажмите на средство управления; используйте ОТВЕРТКУ на панель (G).
Поместите 3 МЕХАНИЗМА, чтобы вызвать загадку.



Поместите МЕХАНИЗМЫ, чтобы все вращались.
Смотрите на скриншот для решения (H).
Опустите рычаг.
Пройдите в окно слева.



Используйте Мэтью на веревку; возьмите ВЕРЕВКУ (I).
Привяжите верёвку к перекладине (J).
Спуститесь по веревке (K).
Возьмите ткань (L).
Пройдите вперед.



Нажмите на стол; возьмите гаечный ключ (M).
Вернитесь к окну и используйте гаечный ключ, чтобы получить болт 2/5 (N).
Нажмите на шкаф для поиска предметов (O).



Откройте шкаф (P), чтобы найти больше предметов.
Вы получите Эмблему.
Пройдите назад



Нажмите на панель и используйте гаечный ключ, чтобы получить болт 3/5 (Q).
Пройдите налево.
Нажмите на карту; используйте наечный ключ, чтобы получить болт 4/5 ( R).
Нажмите на сундук и поместите ЭМБЛЕМУ; откройте крышку и возьмите каркас крыла планера (S).
Нажмите на дверь и используйте гаечный ключ, чтобы получить болт 5/5 (T).
Вернитесь на балкон.



Нажмите на стол и поместите ТКАНЬ, каркас КРЫЛА и 5 БОЛТОВ (U), чтобы вызвать загадку.



Соберите крыло планера.
Поместите все части на места: E, D, B, A, E и D (F-G-H).
Возьмите КРЫЛО ПЛАНЕРА.



Поместите КРЫЛО на планер (V).
Нажмите на планер.

Глава 3.




Нажмите на бочку; возьмите ВЕДРО (W), и МЕТАЛЛИЕСКИЙ клин (X).
Нажмите на планер; возьмите СНЕЖОК (Y) и поместите ВЕДРО на ЦЕПЬ (Z).
Нажмите на на снег, поместите снег (A) в ведро; возьмите ВЕДРО СО СНЕГОМ (B).
Нажмите на канализационный люк и поместите ВЕДРО СО СНЕГОМ; возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ (С).



Нажмите на лед и используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ клин трижды; используйте ЦЕПЬ на крюк, чтобы получить КРЮК НА ЦЕПИ (D).
Киньте СНЕЖОК в сову (E).
Нажмите на бочку; поместите ВЕДРО С ВОДОЙ на землю и переместите бочку.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (F).
Поместите лестницу под дерево (G).
Нажмите на дупло в дереве и используйте КРЮК НА ЦЕПИ, чтобы получить ключ от ворот (H).
Используйте ключ на ворота, чтобы вызвать загадку (I).



Проведите ключ через каждое отверстие.
Смотрите на скриншот для решения (J).
Пройдите в ворота.
 
VirtualijaДата: Суббота, 26.10.2013, 23:11 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 4.




Возьмите МЕТЛУ (K).
Нажмите на окно; возьмите КРЕМЕНЬ (L).
Нажмите на дверь клетки и используйте МЕТЛУ на фонарь; возьмите ЛАМПУ (M).
Возьмите ПАЛКУ (N) и СОВОК (O).
Используйте КРЕМЕНЬ на сено, подожгите палку (P).
Нажмите на окно; поместите ЛАМПУ на подоконник и откройте её.
Используйте ГОРЯЩУЮ ПАЛКУ на свечу; поместите заслонку КАМЕРЫ и нажмите дважды (Q).
Мэтью вернётся в панель инструментов.
Нажмите на дверь клетки и используйте Мэтью, чтобы получить ключ ( R).
Используйте КЛЮЧ на замое и поверните его (S).
Пройдите вперед.



Нажмите на дверной проем; возьмите ключ от лифта (T).
Нажмите на кухонный лифт и используйте ключ (U).
Возьмите ЧАСТЬ 1/4 (U1) герба.
Нажмите на плитки, чтобы вызвать загадку (V).



Выведите ключи в указанное место (W).



Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите КРЮК (Y).



Нажмите на кухонный лифт и нажмите на заднюю стену; поместите КРЮК на цепь (Z).
Пройдите в кухонный лифт.



Нажмите на витрину и откройте ее; возьмите ПУСТУЮ флягу (A) и НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (B).
Нажмите на под шкафом и используйте МЕТЛУ на паутину; возьмите молоток (С).
Нажмите на основание двери и поместите СОВОК (D).
Нажмите на замочную скважину и используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (E).
Нажмите на совок и вытащите его; возьмите ключ (F).
Используйте КЛЮЧ на замочную скважину, вернитесь в темницу.



Нажмите на трубы, нажмите на алмаз; используйте МОЛОТОК, чтобы получить АЛМАЗ (G).
Вернитесь в кабинет и пройдите в дверь.
Нажмите на дверь и используйте АЛМАЗ на стекло; нажмите на стекло, затем на замок (H).
Используйте Мэтью на люстру, чтобы получить КРАСНЫЙ КВАРЦ (I).
Нажмите на панель, чтобы вызывать загадку (J).



Нажмите на лампочки в указанном порядке (1-5).
Возьмите часть герба 3/4.
Пройдите в дверь справа.



Нажмите на голову ящерицы, возьмите ТУПОЕ ЛЕЗВИЕ (K) и ПУСТОЙ рожок для пороха (L).
Нажмите на лоб ящерицы; используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ, чтобы получить ПУЛЮ (M).
Нажмите на камин; возьмите ЩИПЦЫ (N).
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить УГЛИ (O).
Нажмите на часы, чтобы вызывать загадку (P).



Нажмите на следующие кнопки: Qx3, R, Qx2, R и Q.
Возьмите часть герба 4/4.
Вернитесь в кабинет и нажмите на стеклянный шкаф справа для поиска предметов.



вы получите ЗЕЛЕНЫЙ КВАРЦ (S).



Нажмите на герб и поместите 4 ЧАСТИ герба, чтобы вызвать загадку (T).
Вращайте кольца, чтобы восстановить герб (U).
Возьмите СИНИЙ Кварц.
Пройдите в Библиотеку.



Нажмите на пульт управления и поместите кварц, чтобы вызвать загадку (V).
Смотрите на скриншот для решения (W).
Пройдите налево, в секретную Комнату.
 
VirtualijaДата: Суббота, 26.10.2013, 23:11 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 5.




Нажмите на РЫЧАГ (X) и возьмите его.
Вернитесь в кабинет и нажмите на стеклянный шкаф для поиска предметов (Y).



Вы получите СЕРУ (Z).
Пройдите назад.



Нажмите на жернов; используйте ТУПОЕ ЛЕЗВИЕ, чтобы наточить его (A).
Нажмите на висящие горшки для поиска предметов (B).



Вы получите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (С).



Нажмите на печь и откройте панель; поместите УГЛИ (D).
Нажмите на вентиль (E); поместите флягу, чтобы набрать воду (F).
Вернитесь в Библиотеку.
Нажмите на камин и используйте воду на уголи; возьмите уголь (G).
Пройдите в секретную Комнату.



Нажмите на стол, поместите СЕРУ и УГОЛЬ, чтобы вызвать загадку (H).
Следуйте инструкции: K-N, M, R, I-J, Q-J, P, O, S-Lx3, J-Lx2, P-Lx5 и Q-L.
Используйте ПУСТОЙ РОЖОК на миску (L), чтобы получить Порох.
Вернитесь в кабинет.



Нажмите на витрину и используйте ПОРОХ и ПУЛЮ на винтовку.
Возьмите ВИНТОВКУ (T).
Пройдите через дверь справа.
Нажмите на средство управления и поместите РЫЧАГ, чтобы вызвать загадку (U).



Смотрите на скриншот для решения (V).



Используйте ВИНТОВКУ на люстру (W).
Пройдите назад дважды, затем направо, в холл (X).



Нажмите на големов и используйте ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ на масло; возьмите ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ (Y).
Нажмите на подставку для зонтиков; возьмите ТРОСТЬ (Z).
Пройдите назад.
Нажмите на печь, затем нажмите на водосток (A); используйте ТРОСТЬ, чтобы получить Ключ.
Вернитесь в тайную Комнату.



Нажмите на шкаф и используйте КЛЮЧ на замок; возьмите ПИПЕТКУ (B).
Нажмите на контейнер; используйте ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ и откройте крышку.
Используйте ПИПЕТКУ, чтобы получить КИСЛОТУ (С).
Вернитесь в кабинет.
Нажмите на картину; используйте ЛЕЗВИЕ и нажмите дважды.
Используйте КИСЛОТУ на механизм и откройте сейф; возьмите СТАРЫЕ чертежи (D) и ключ (E).
Вернитесь в холл.



Нажмите на механизм и используйте ключ на замок, чтобы вызвать загадку (F).
Смотрите на скриншот для решения (G).
Пройдите вперед.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Clockwork Tales. Of Glass and Ink
Страница 1 из 3123»
Поиск: