[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 3123»
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Clockwork Tales. Of Glass and Ink (Истории на время. Рассказанные Гласс и Инком Walkthrough)
Прохождение игры Clockwork Tales. Of Glass and Ink
VirtualijaДата: Суббота, 26.10.2013, 23:09 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9842
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija

Прохождение игры Clockwork Tales. Of Glass and Ink Collector's Edition


Таинственные землетрясения разрушают город за городом. Доктор Амброуз Инк, всемирно известный исследователь и изобретатель, выясняет, что их происхождение имеет искусственный характер. Исследования этих необычных явлений приводят доктора в небольшой горный городок. Именно там ученый исчезает при загадочных обстоятельствах... Отправляйтесь в захватывающее приключение, в котором Вас ждут таинственные загадки, каверзные головоломки, опасные препятствия и неповторимая мистическая атмосфера.

Скачать игру


Видео-прохождение
 
VirtualijaДата: Суббота, 26.10.2013, 23:10 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9842
Статус: Буду позже
Глава 1.




Пройдите налево, в Гостиницу
Поговорите с Инком (A).
Поднимитесь наверх
Нажмите на комод, переместите перчатки; возьмите ПИНЦЕТ (B).
Нажмите на трещину и используйте ПИНЦЕТ, чтобы достать КЛЮЧ К КОМНАТЕ 1 (С).
Дайте ключ от комнаты Инку.



Нажмите на кровать; возьмите ОКНО (D) КУКОЛЬНОГО ДОМИКА.
Прочтите записку (E).
Нажмите на опрокинутый стул для поиска предметов (F).



Вы получите КРЫЛО ворона (G).
Пройдите назад трижды.



Поговорите с леди; возьмите РОЗЕТКУ кукольного домика (H).
Пройдите вперед, к воротам
Прочтите записку (I).
Нажмите на сугроб для поиска предметов (J).



Удалите ткань.
Найдите и используйте предметы в указанном порядке.
Вы получите ДВЕРЬ кукольного домика (K).
Пройдите назад.



Нажмите на доски и переместите их трижды, возьмите голову ворона (L).
Пройдите нараво.
Нажмите на смятую бумагу, прочитайте записку; возьмите РУЧКУ ДВЕРИ (M).
Пройдите назад и войдите в Гостиницу.



Поговорите с буфетчицей (N) и солдатом (O).
Поднимитесь наверх.
Нажмите на кукольный домик и поместите ОКНО, РОЗЕТКУ и ДВЕРЬ.
Нажмите на кукольный домик, чтобы вызвать загадку (P).



Найдите предметы соответствующие каждой кукле.
Возьмите КЛЮЧ К КОМНАТЕ 2 (Q).
Пройдите налево, в Комнату Инка.



Нажмите на кровать и поместите голову и крыло на Мэтью.
Нажмите на Мэтью дважды; возьмите энергоблок ( R).
Пройдите назад.
Нажмите на дверь комнаты №2 и поместите РУЧКУ ДВЕРИ; используйте КЛЮЧ.
Нажмите на ключ или на ручку (S).
Пройдите в Комнату 2.
Нажмите на чемодан, чтобы вызвать загадку (T).



Восстановите изображение.
Смотрите на скриншот для решения (U).
Откройте чемодан.



Осмотрите чемодан и прочитайте четыре записки.
Поместите энергоблок в зарядное устройство и поверните ручку; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ энергоблок (V).
Вернитесь в комнату Инка.
Нажмите на Мэтью и поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ энергоблок (W).
Нажмите на Мэтью (X).
Мэтью будет добавлен к Вашей панели инструментов.
Вы можете использовать его, чтобы получить недоступные предметы.



Используйте Мэтью, чтобы получить МЕХАНИЧЕСКУЮ отмычку (Y).
Выпрыгните из окна на Мэйн-Стрит (Z).
Используйте Мэтью на военный мундир.
Вернитесь в Комнату Инка.
Нажмите на сороконожку (A).
Нажмите на отверстие в стене; возьмите ВОЕННЫЙ мундир (B).
Пройдите к воротам.



Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (С).
Нажмите на куст для поиска предметов (D).



Вы получите КУСАЧКИ (E).
Пройдите назад.



Нажмите на сломанную лопату и поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ; возьмите ЛОПАТУ (F).
Откройте панель и потяните рычаг (G).
Пройдите вперед.
Используйте ЛОПАТУ на сторожку и нажмите на дверь.
Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ отмычку на замок (H).
Нажмите на сторожку, возьмите ЛИЦЕНЗИЮ (I) на торговлю алкоголем.
Используйте КУСАЧКИ на провод и удалите его.
Откройте крышку; возьмите БРЮКИ (J).
Пройдите назад, затем направо.



Нажмите на окно и дайте ЛИЦЕНЗИЮ солдату; возьмите ящик со спиртным (K).
Вернитесь в гостиницу и отдайте ящик буфетчице (L).
Нажмите на правую сторону бара, чтобы вызвать загадку (M).



Смешайте коктейль по рецепту.
Нажмите: C-E, E-D, B-E, E-F, E-D, (F опустеет автоматически), A-F, F-E, A-F, F-E и F-D.
Вы можете вылить содержимое стакана (G).
Откройте дверцу миксера (D); смешайте коктейль.



Дайте коктейль солдату; возьмите каску (N).
Поднимитесь наверх и войдите в Комнату 2.
Поместите ВОЕННЫЙ мундир, БРЮКИ и каску на манекен; нажмите (O).
Пройдите к посадочной площадке дирижабля.



Пройдите в дирижабль (P).
 
VirtualijaДата: Суббота, 26.10.2013, 23:10 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9842
Статус: Буду позже
Глава 2.




Используйте Мэтью на сороконожку (Q).
Возьмите монтировку ( R), схему и МЕХАНИЗМ 1/3 (S).
Нажмите на дверь, возьмите ручку (T).
Используйте монтировку на ящик и нажмите на него, чтобы вызвать загадку (U).



Переместите предметы, чтобы отцепить сеть (V).
Вы получите СЕТЬ.



Используйте СЕТЬ на сороконожку (W).
Используйте Мэтью на ящик (X).
Нажмите на сороконожку; возьмите МЕХАНИЗМ 2/3 (Y).
Нажмите на дверь и поместите РУЧКУ (Z).
Нажмите на ручку, чтобы пройти вперёд.



Нажмите на сундук; возьмите болт 1/5 (A).
Нажмите на карту; возьмите компас (B).
Пройдите назад.



Нажмите на сороконожку и поместите КОМПАС на её голову.
Возьмите заслонку КАМЕРЫ (С) и МЕХАНИЗМ 3/3 (D).
Нажмите на ткань и выйдите из окна (E).



Нажмите на панель и откройте ее; возьмите ОТВЕРТКУ (F).
Пройдите налево.
Нажмите на средство управления; используйте ОТВЕРТКУ на панель (G).
Поместите 3 МЕХАНИЗМА, чтобы вызвать загадку.



Поместите МЕХАНИЗМЫ, чтобы все вращались.
Смотрите на скриншот для решения (H).
Опустите рычаг.
Пройдите в окно слева.



Используйте Мэтью на веревку; возьмите ВЕРЕВКУ (I).
Привяжите верёвку к перекладине (J).
Спуститесь по веревке (K).
Возьмите ткань (L).
Пройдите вперед.



Нажмите на стол; возьмите гаечный ключ (M).
Вернитесь к окну и используйте гаечный ключ, чтобы получить болт 2/5 (N).
Нажмите на шкаф для поиска предметов (O).



Откройте шкаф (P), чтобы найти больше предметов.
Вы получите Эмблему.
Пройдите назад



Нажмите на панель и используйте гаечный ключ, чтобы получить болт 3/5 (Q).
Пройдите налево.
Нажмите на карту; используйте наечный ключ, чтобы получить болт 4/5 ( R).
Нажмите на сундук и поместите ЭМБЛЕМУ; откройте крышку и возьмите каркас крыла планера (S).
Нажмите на дверь и используйте гаечный ключ, чтобы получить болт 5/5 (T).
Вернитесь на балкон.



Нажмите на стол и поместите ТКАНЬ, каркас КРЫЛА и 5 БОЛТОВ (U), чтобы вызвать загадку.



Соберите крыло планера.
Поместите все части на места: E, D, B, A, E и D (F-G-H).
Возьмите КРЫЛО ПЛАНЕРА.



Поместите КРЫЛО на планер (V).
Нажмите на планер.

Глава 3.




Нажмите на бочку; возьмите ВЕДРО (W), и МЕТАЛЛИЕСКИЙ клин (X).
Нажмите на планер; возьмите СНЕЖОК (Y) и поместите ВЕДРО на ЦЕПЬ (Z).
Нажмите на на снег, поместите снег (A) в ведро; возьмите ВЕДРО СО СНЕГОМ (B).
Нажмите на канализационный люк и поместите ВЕДРО СО СНЕГОМ; возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ (С).



Нажмите на лед и используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ клин трижды; используйте ЦЕПЬ на крюк, чтобы получить КРЮК НА ЦЕПИ (D).
Киньте СНЕЖОК в сову (E).
Нажмите на бочку; поместите ВЕДРО С ВОДОЙ на землю и переместите бочку.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (F).
Поместите лестницу под дерево (G).
Нажмите на дупло в дереве и используйте КРЮК НА ЦЕПИ, чтобы получить ключ от ворот (H).
Используйте ключ на ворота, чтобы вызвать загадку (I).



Проведите ключ через каждое отверстие.
Смотрите на скриншот для решения (J).
Пройдите в ворота.
 
VirtualijaДата: Суббота, 26.10.2013, 23:11 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9842
Статус: Буду позже
Глава 4.




Возьмите МЕТЛУ (K).
Нажмите на окно; возьмите КРЕМЕНЬ (L).
Нажмите на дверь клетки и используйте МЕТЛУ на фонарь; возьмите ЛАМПУ (M).
Возьмите ПАЛКУ (N) и СОВОК (O).
Используйте КРЕМЕНЬ на сено, подожгите палку (P).
Нажмите на окно; поместите ЛАМПУ на подоконник и откройте её.
Используйте ГОРЯЩУЮ ПАЛКУ на свечу; поместите заслонку КАМЕРЫ и нажмите дважды (Q).
Мэтью вернётся в панель инструментов.
Нажмите на дверь клетки и используйте Мэтью, чтобы получить ключ ( R).
Используйте КЛЮЧ на замое и поверните его (S).
Пройдите вперед.



Нажмите на дверной проем; возьмите ключ от лифта (T).
Нажмите на кухонный лифт и используйте ключ (U).
Возьмите ЧАСТЬ 1/4 (U1) герба.
Нажмите на плитки, чтобы вызвать загадку (V).



Выведите ключи в указанное место (W).



Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите КРЮК (Y).



Нажмите на кухонный лифт и нажмите на заднюю стену; поместите КРЮК на цепь (Z).
Пройдите в кухонный лифт.



Нажмите на витрину и откройте ее; возьмите ПУСТУЮ флягу (A) и НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (B).
Нажмите на под шкафом и используйте МЕТЛУ на паутину; возьмите молоток (С).
Нажмите на основание двери и поместите СОВОК (D).
Нажмите на замочную скважину и используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (E).
Нажмите на совок и вытащите его; возьмите ключ (F).
Используйте КЛЮЧ на замочную скважину, вернитесь в темницу.



Нажмите на трубы, нажмите на алмаз; используйте МОЛОТОК, чтобы получить АЛМАЗ (G).
Вернитесь в кабинет и пройдите в дверь.
Нажмите на дверь и используйте АЛМАЗ на стекло; нажмите на стекло, затем на замок (H).
Используйте Мэтью на люстру, чтобы получить КРАСНЫЙ КВАРЦ (I).
Нажмите на панель, чтобы вызывать загадку (J).



Нажмите на лампочки в указанном порядке (1-5).
Возьмите часть герба 3/4.
Пройдите в дверь справа.



Нажмите на голову ящерицы, возьмите ТУПОЕ ЛЕЗВИЕ (K) и ПУСТОЙ рожок для пороха (L).
Нажмите на лоб ящерицы; используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ, чтобы получить ПУЛЮ (M).
Нажмите на камин; возьмите ЩИПЦЫ (N).
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить УГЛИ (O).
Нажмите на часы, чтобы вызывать загадку (P).



Нажмите на следующие кнопки: Qx3, R, Qx2, R и Q.
Возьмите часть герба 4/4.
Вернитесь в кабинет и нажмите на стеклянный шкаф справа для поиска предметов.



вы получите ЗЕЛЕНЫЙ КВАРЦ (S).



Нажмите на герб и поместите 4 ЧАСТИ герба, чтобы вызвать загадку (T).
Вращайте кольца, чтобы восстановить герб (U).
Возьмите СИНИЙ Кварц.
Пройдите в Библиотеку.



Нажмите на пульт управления и поместите кварц, чтобы вызвать загадку (V).
Смотрите на скриншот для решения (W).
Пройдите налево, в секретную Комнату.
 
VirtualijaДата: Суббота, 26.10.2013, 23:11 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9842
Статус: Буду позже
Глава 5.




Нажмите на РЫЧАГ (X) и возьмите его.
Вернитесь в кабинет и нажмите на стеклянный шкаф для поиска предметов (Y).



Вы получите СЕРУ (Z).
Пройдите назад.



Нажмите на жернов; используйте ТУПОЕ ЛЕЗВИЕ, чтобы наточить его (A).
Нажмите на висящие горшки для поиска предметов (B).



Вы получите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (С).



Нажмите на печь и откройте панель; поместите УГЛИ (D).
Нажмите на вентиль (E); поместите флягу, чтобы набрать воду (F).
Вернитесь в Библиотеку.
Нажмите на камин и используйте воду на уголи; возьмите уголь (G).
Пройдите в секретную Комнату.



Нажмите на стол, поместите СЕРУ и УГОЛЬ, чтобы вызвать загадку (H).
Следуйте инструкции: K-N, M, R, I-J, Q-J, P, O, S-Lx3, J-Lx2, P-Lx5 и Q-L.
Используйте ПУСТОЙ РОЖОК на миску (L), чтобы получить Порох.
Вернитесь в кабинет.



Нажмите на витрину и используйте ПОРОХ и ПУЛЮ на винтовку.
Возьмите ВИНТОВКУ (T).
Пройдите через дверь справа.
Нажмите на средство управления и поместите РЫЧАГ, чтобы вызвать загадку (U).



Смотрите на скриншот для решения (V).



Используйте ВИНТОВКУ на люстру (W).
Пройдите назад дважды, затем направо, в холл (X).



Нажмите на големов и используйте ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ на масло; возьмите ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ (Y).
Нажмите на подставку для зонтиков; возьмите ТРОСТЬ (Z).
Пройдите назад.
Нажмите на печь, затем нажмите на водосток (A); используйте ТРОСТЬ, чтобы получить Ключ.
Вернитесь в тайную Комнату.



Нажмите на шкаф и используйте КЛЮЧ на замок; возьмите ПИПЕТКУ (B).
Нажмите на контейнер; используйте ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ и откройте крышку.
Используйте ПИПЕТКУ, чтобы получить КИСЛОТУ (С).
Вернитесь в кабинет.
Нажмите на картину; используйте ЛЕЗВИЕ и нажмите дважды.
Используйте КИСЛОТУ на механизм и откройте сейф; возьмите СТАРЫЕ чертежи (D) и ключ (E).
Вернитесь в холл.



Нажмите на механизм и используйте ключ на замок, чтобы вызвать загадку (F).
Смотрите на скриншот для решения (G).
Пройдите вперед.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Clockwork Tales. Of Glass and Ink (Истории на время. Рассказанные Гласс и Инком Walkthrough)
Страница 1 из 3123»
Поиск: