[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Clockwork Tales. Of Glass and Ink (Истории на время. Рассказанные Гласс и Инком Walkthrough)
Прохождение игры Clockwork Tales. Of Glass and Ink
VirtualijaДата: Суббота, 26.10.2013, 23:12 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6.




Нажмите на камень слева; возьмите ЧАСТЬ 1/5 (H) ГОЛЕМА и ШПАТЕЛЬ (I).
Нажмите на камень справа и используйте ШПАТЕЛЬ, чтобы получить светящийся ГРИБ (J).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ ЯЩЕРИЦУ (K).
Пройдите назад.



Нажмите на фонарь и поместите светящийся ГРИБ; возьмите ЛАМПУ (L).
Пройдите налево.
Поместите лампу где угодно в комнате и найдите электропанель (M).
Нажмите на панель, чтобы вызвать загадку.



Смотрите на скриншот для решения (N).



Возьмите ОТБОЙНЫЙ МОЛОТОК (O).
Нажмите на решетку слева; возьмите ЧАСТЬ 2/5 (P) ГОЛЕМА.
Используйте Мэтью, чтобы получить ФЛАГ (Q).
Пройдите назад.



Нажмите на сталагмит и используйте ОТБОЙНЫЙ МОЛОТОК; возьмите сталагмит ( R).
Пройдите налево, на склад.
Нажмите на вентиль и используйте СТАЛАГМИТ (S).
Пройдите назад, затем направо.



Нажмите на дверь; возьмите ЧАСТЬ 3/5 (T) ГОЛЕМА.
Нажмите на средство управления; возьмите ЧАСТЬ 4/5 (U) ГОЛЕМА.
Нажмите на шар два раза, чтобы получить СТАЛЬНОЙ ШАР (V).
Пройдите на склад.
Поместите части голема на полку для поиска предметов (W).



Вы получите часть руки ГОЛЕМА (X).



Нажмите на панель и поместите СТАЛЬНОЙ ШАР в центр, чтобы вызвать загадку (Y).
Нажмите: B, A, Z, C, B, C, Z, C, Z, A, Z, C, Z, C, B, C, Z, A, Z, A, Z, A, Z, B, C, Z, C, B, A, B, A, B, C и Z (D).
Пройдите вперед.



Нажмите на стол; возьмите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (E).
Возьмите крюк (F).
Нажмите на туловище голема; возьмите ЧАСТЬ 5/5 (G) ГОЛЕМА.
Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ на панель; возьмите пружину (H).
Нажмите на стол; поместите часть руки ГОЛЕМА, пружину и 5 ЧАСТЕЙ ГОЛЕМА, чтобы вызвать загадку (I).



Смотрите на скриншот для решения (J).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ Руку.
Пройдите к Машине.



Нажмите на дверь и поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ на отпечаток руки (K).
Нажмите на панель, чтобы вызвать загадку (L).



Нажмите на следующие символы: C, B, E, I, H, D, A, B, E, I, J, G, C, B, E, F, J, I, H, D, A, B, C, G, J, I, H, D, E, F, J и G.
Войдите в камеру Инка.
 
VirtualijaДата: Суббота, 26.10.2013, 23:12 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 7.




Дайте СТАРЫЕ чертежи Инку (N).
Нажмите на занавес (M).
Нажмите на кровать и нажмите на простынь.
Поместите ФЛАГ, ЗАНАВЕС и КРЮК на простынь; возьмите ЯКОРЬ (O).
Пройдите назад.
Нажмите на балкон и используйте ЯКОРЬ на лестницу (P).
Поднимитесь по лестнице.



Возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (Q) и бутылку ( R).
Нажмите на механизм; возьмите МАГНИТ (S) и МЕЛ (T).
Нажмите на стол для поиска предметов (U)



Вы получите КАМЕРУ (V).
Пройдите на склад.



Нажмите на решетку и используйте МАГНИТ; возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ рыбу (W).
Пройдите направо.
Нажмите на лезвие и используйте БУТЫЛКУ, чтобы получить колбу (X).
Пройдите на мост.



Нажмите на камень слева и поместите КАМЕРУ и ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ.
Нажмите на камеру, чтобы получить схему МАШИНЫ (Y).
Вернитесь к камере Инка.
Дайте схему машины Инку (Z).



Возьмите РУЧКУ (A).
Нажмите на классную доску и используйте МЕЛ, чтобы вызвать загадку (B).



Соедините точки: 2, 1, 5, 2, 4, 1, 3, 4, 5, 7, 6, 3, 7, 4 и 6.
Вернитесь на склад.
Нажмите на полки для поиска предметов.



Вы получите ХВОСТ сороконожки (С).
Пройдите в Офис.



Нажмите на механизм и удалите крышку; поместите СТЕКЛЯННУЮ ТРУБУ в стенд (D).
Используйте ручку на штемпельную подушку (E).
Используйте печать (F) на подушку, затем на бумагу (G).
Возьмите бумагу и поместите в трубу; замените крышку (H).
Нажмите на трубу и нажмите на кнопку (I).
Откройте трубу; возьмите МОЗГ сороконожки (J).
Нажмите на стол для поиска предметов (K).



Вы получите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (L).



Нажмите на механизм и поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ ЯЩЕРИЦУ, МЕХАНИЧЕСКУЮ РЫБУ и МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ на места, чтобы вызвать загадку (M).
Передвигайте части загадки и соберите 7 механизмов.
Возьмите карту МАШИНЫ.
Пройдите назад.



Нажмите на компьютерный стол и поместите МОЗГ сороконожки слева ®.
Поместите карту машины сверху (S), чтобы вызвать загадку.
Смотрите на скриншоты для решения (T).



Возьмите перепрограммированный Мозг.
Поднимитесь по лестнице.



Дайте перепрограммированный МОЗГ и ХВОСТ сороконожки Инку (W).
Пройдите на мост.
Нажмите на пульт управления, чтобы вызвать загадку (X).



Нажмите на стрелки: Cx2, Dx2, Ex2, C, A и F.
Пройдите вперед.
 
VirtualijaДата: Суббота, 26.10.2013, 23:13 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 8.




Возьмите МОЛОТОК (Y) и ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ (Z).
Нажмите на сломанный механизм, чтобы вызвать загадку (A).



Смотрите на скриншот для решения (B).
Возьмите СЛОМАННЫЙ Механизм.
Пройдите направо.



Возьмите ВЕДРО (С) и ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (D).
Нажмите на мусорное ведро для поиска предметов (E).



Вы получите цемент (F).
Пройдите назад, затем налево.



Нажмите на форму; возьмите ДОЛОТО (G).
Пройдите назад, затем направо.
Нажмите на трубу и поместите ВЕДРО на крюк.
Используйте ДОЛОТО на трещину и используйте МОЛОТОК (H).
Возьмите ведро с водой (I).
Пройдите назад, затем налево.
Нажмите на форму, поместите цемент, ВОДУ и СЛОМАННЫЙ МЕХАНИЗМ; нажмите на механизм, чтобы удалить его (J).
Пройдите назад, затем направо.
Нажмите на мусорное ведро для поиска предметов.



Вы получите СЕРЕБРЯНЫЙ СЛИТОК (J1).
Пройдите назад, затем налево.



Нажмите на ведро и поместите СЕРЕБРЯНЫЙ СЛИТОК в левой ведро, а ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ в правое (K).
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ на левое ведро; возьмите РАСПЛАВЛЕННЫЙ МЕТАЛЛ (L).
Нажмите на форму и поместите РАСПЛАВЛЕННЫЙ МЕТАЛЛ; возьмите БОЛЬШОЙ МЕХАНИЗМ (M).
Пройдите назад.



Дайте БОЛЬШОЙ МЕХАНИЗМ Инку (N).
Пройдите вперед.
 
VirtualijaДата: Суббота, 26.10.2013, 23:13 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 9.




Поднимитесь по лестнице.
Возьмите РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ, используя Мэтью (O).
Нажмите на доску (P).
Нажмите на коробку; возьмите ГВОЗДИ 1/4 (Q) и переместите доски ( R).
Пройдите назад.



Нажмите на строительный пистолет; возьмите ГВОЗДИ 2/4 (S).
Нажмите на вспыхивающий провод и используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ; возьмите ГВОЗДИ 3/4 (T).
Нажмите на устройство, чтобы вызвать загадку (U).



Смотрите на скриншот для решения (V).



Нажмите на трещину; возьмите ГВОЗДИ 4/4 (W).
Нажмите на строительный пистолет и поместите 4 ГВОЗДЯ; возьмите СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ (X).
Поднимитесь вверх по лестнице.



Нажмите на рельс и используйте СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ на доску (Z); возьмите ШКИВ (A).
Поместите ШКИВ на веревку и нажмите (B).
Поместите Ключ в отверстие (С).

 
VirtualijaДата: Суббота, 26.10.2013, 23:13 | Сообщение # 10
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Бонус-Уровень. История Инка.


Возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ (B).
Поднимитесь вверх по лестнице.



Нажмите на комод; возьмите ножницы (С) и прочитайте книгу (D).
Нажмите на картину и переместите её; возьмите символ (E).
Нажмите на ручку двери и используйте КЛЮЧ на замок; поверните ключ (F).
Пройдите в Комнату Инка.



Используйте Мэтью на сороконожку (G).
Нажмите на коробку (H); возьмите смятую бумагу (I).
Нажмите на стол; возьмите спички (J).
Нажмите на печь; соберите обрывки 1/3 (K) и 2/3 (L).
Откройте печь; поместите дрова (M) и скомканную бумагу, используйте СПИЧКИ.
Откройте крышку банки и используйте банку на печь; возьмите обрывок 3/3 (N).
Поместите обрывки на стол, чтобы вызвать загадку (O).



Восстановите карту (P).
Пройдите назад.



Поговорите с Хельгой (Q).
Пройдите назад дважды.
Поговорите с буфетчицей ( R).
Нажмите на люк; удалите бумагу и крышку.
Поместите СИМВОЛ ЛЮКА, чтобы вызвать загадку (S).



Смотрите на скриншот для возможного решения (T).
Возьмите БРАСЛЕТ БУФЕТЧИЦЫ.



Дайте БРАСЛЕТ буфетчице; возьмите символ 1/6 (U).
Пройдите направо.
Нажмите на цветок и используйте НОЖНИЦЫ; возьмите КОШАЧЬЮ МЯТУ (V).
Нажмите на автомобиль для поиска предметов (W).



Вы получите пластинку (X).
Пройдите направо.
Нажмите на ящики для поиска предметов.



Вы получите КУКЛУ (Y).



Нажмите на ящик; возьмите молоток (Z).
Нажмите на выступ; возьмите ДОЛОТО (A).
Нажмите на окно и используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК на цепь (B).
Нажмите на окно для поиска предметов.



Вы получите символ 2/6 (С).
Пройдите к Воротам.



Нажмите на сторожку и используйте МОЛОТОК, чтобы получить символ 3/6 (D).
Вернитесь в Коридор гостиницы.
Дайте КУКЛУ Хельге; возьмите символ 4/6 (E).
Пройдите назад.
Нажмите на кошку и используйте КОШАЧЬЮ МЯТУ; возьмите символ 5/6 (F).
Нажмите на граммофон и поместите пластинку, чтобы вызвать загадку (G).



Вращайте кольца, чтобы сделать путь для иглы.
Смотрите на скриншот для решения.
Возьмите символ 6/6 (H).
Пройдите назад



Нажмите на дверь церкви и поместите 6 СИМВОЛОВ, чтобы вызвать загадку (I).
Смотрите на скриншот для решения (J).
Войдите в церковь.



Возьмите крюк (K).
Пройдите к Воротам.
используйте КРЮК, чтобы получить ЛАМПУ (L).
Вернитесь в церковь.
Нажмите на статую и поместите ЛАМПУ (M).
Пройдите к посадочной площадке дирижабля.
Нажмите на окно для поиска предметов.



Вы получите МОДЕЛЬ (N) АТОМА.
Вернитесь в церковь.



Нажмите на статуи и поместите МОДЕЛЬ АТОМА в руки второй статуи (O).
Вернитесь в гостиницу.
Нажмите на бутылки, чтобы вызвать загадку (P).



Смотрите на скриншот для решения (Q).
Вернитесь в церковь.



Нажмите на статуи и поместите БУТЫЛКУ на третью статую ( R).
Вернитесь к Воротам.
Нажмите на автомобиль для поиска предметов (S).



Вы получите каменное яблоко (T).
Вернитесь в церковь.



Нажмите на статуи и поместите каменное яблоко на четвертую статую (U).
Нажмите на опору и удалите панель; возьмите ОТВЕРТКУ (V).
Вернитесь в Комнату Инка.



Нажмите на подоконник и используйте ОТВЕРТКУ на катушку; возьмите ПРОВОД (W).
Пройдите на Мэйн-Стрит, используйте Мэтью на бумажного змея; возьмите БУМАЖНОГО ЗМЕЯ (X).
Пройдите на посадочную площадку дирижабля и нажмите на ящики для поиска предметов.



Вы получите предохранитель (Y).
вернитесь в церковь.



Возьмите ПОРОХ (Z).
Вернитесь на посадочную площадку дирижабля.
Нажмите на ящик и используйте ПОРОХ, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и спички на замок.
Удалите замок; возьмите БАТАРЕЮ (A).
Нажмите на выступ и поместите ПРОВОД, БУМАЖНОГО ЗМЕЯ и БАТАРЕЮ; возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (B).
Вернитесь в церковь.
Нажмите на опору и поместите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ, чтобы вызвать загадку (С).



Смотрите на скриншот для решения (D).



Пройдите в открывшуюся дверь (E).

 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Clockwork Tales. Of Glass and Ink (Истории на время. Рассказанные Гласс и Инком Walkthrough)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: