[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры Midnight Mysteries 5: Witches of Abraham
VirtualijaДата: Воскресенье, 27.10.2013, 23:29 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Энид, 1905.




Покажите МЕДАЛЬОН Джесси Джеймс (A).
Возьмите 1/7 ЧАСТЬ ЭСКИЗА (B).
Переместите доску и возьмите 2/7 ЧАСТЬ ЭСКИЗА (С).
Возьмите 3/7 ЧАСТЬ ЭСКИЗА (D).
Войдите в фургон (E).



Прочитайте записку и возьмите обрывок (F).
Отметьте замок с кодом (G).
Пройдите назад и войдите в отель.



Поместите обрывок на журнал (H).
Возьмите 4/7 ЧАСТЬ ЭСКИЗА, КОРОБКУ СКРЕПОК и ОТВЕРТКУ (I).
Отметьте дверь в комнату 34 (J).
Нажмите на шкафчик с ключами (K).



Переместите ключи, чтобы каждая из 4 коробок составляла в целом 34 (L).
Возьмите КЛЮЧ от КОМНАТЫ 34 (M).
Используйте Ключ на дверь и пройдите.



Отметьте раму (N).
Используйте ОТВЕРТКУ на замок чемодана (O).
Используйте КОРОБКУ СКРЕПОК на замок чемодана (P).



Поверните скрепку, чтобы найти комбинацию.
От отправной точки (Q), тяните скрепку на 2 метки по часовой стрелке.
Скрепка должна быть помещена на 9 часов ( R).
Тяните на 3 метки против часовой стрелки к 3 часам (S).
Наконец, тяните скрепку на 5 меток по часовой стрелке (T).
Нажмите на чемодан для поиска предметов.



Вы получите 5/7 ЧАСТЬ ЭСКИЗА (A).
Отметьте дату на книге, 1865 (B).
Пройдите назад дважды и войдите в фургон.



Введите 1865 в замок (С).
Возьмите ЧЕТКИ и 6/7 ЧАСТЬ ЭСКИЗА (D).
Пройдите назад, затем налево и прямо.



Поговорите с Джесси Джеймс (E).
Переместите одеяло и возьмите 7/7 ЧАСТЬ ЭСКИЗА (F).
Нажмите на раму (G).



Поместите 7 ЧАСТЕЙ ЭСКИЗА в раму, чтобы активировать мини-игру.
Восстановите рисунок (H).
Пройдите в портал.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 27.10.2013, 23:29 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Нефтяная компания Макси, 1905.




Отметьте образец и возьмите СВЕЧУ (A).
Отметьте пути к Воротам Гасиенды (B) и Нефтяную скважину (С).
Пройдите в кузницу (D).



Отметьте мини-игру весов на столе (E).
Нажмите на печь (F).
Возьмите НОЖНИЦЫ и отметьте мини-игру ниже (G).
Пройдите назад и пройдите к Нефтяной скважине.



Отметьте вход в Насосную (H).
Нажмите на знак (I).



Вращайте кольца, чтобы восстановить знак.
Вращайте кольца в следующем порядке: I, J, K, L и M.
Войдите в насосную.



Возьмите КРЕМЕНЬ И кресало (N).
Используйте НОЖНИЦЫ на плитку (O).
Сделайте 2 надреза, чтобы части сформировали квадрат (P).
Пройдите назад дважды, затем налево, к Воротам Гасиенды.



Поместите СВЕЧУ в фонарь и используйте КРЕМЕНЬ И огниво, чтобы зажечь его (Q).
Поверните 3 куба на воротах, как показано на скриншоте ( R).
Возьмите фотографии и КЛЮЧ (S); используйте Ключ на замок (T).
Пройдите вперёд.



Поговорите с Джоном Макси (A).
Возьмите РЫЧАГ (B).
Идите вперед.



Переверните портрет; возьмите записку и ПРОЕКТ (С).
Возьмите кувшин (D).



Переместите 3 листка бумаги и возьмите УСТРОЙСТВО ШПИОНА (E).
Нажмите на шкаф для поиска предметов (F).



Вы получите ЩИПЦЫ (G).
Пройдите назад.



Используйте кувшин на фонтан, чтобы набрать воду (H).
Пройдите назад дважды и войдите в Кузницу.
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять 8 ЕДИНИЦ ЗОЛОТА (I).
Нажмите на мини-игру весов слева.



Поместите 8 ЕДИНИЦ ЗОЛОТА на левую чашу (J).
Переместите J в K, K к L, L к J, K к L, J к K и K к L.
Вы получите 4 ЕДИНИЦЫ ЗОЛОТА.
Нажмите на мини-игру на столе справа.



Поместите РЫЧАГ в устройство и закройте крышку (M).
Поместите 4 ЕДИНИЦЫ ЗОЛОТА (N).
Поверните рычаг и затем используйте кувшин с водой.
Откройте крышку, нажмите на рычаг и возьмите КОЛЬЦО (O).



Поместите ПРОЕКТ на устройство (P).
Поместите КОЛЬЦО в центр (Q).
Используйте КРЕМЕНЬ И кресало на свечу ( R).
Смотрите на диаграмму (S) и затем выберите 2 цветных драгоценных камня (T), которые делают цвет в освещенной области (U).
Пары в порядке (зеленый, синий), (желтый, фиолетовый), (красный, синий), (зеленый красный), (голубой, фиолетовый) и (желтый, голубой).
Вы получите ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО.
Пройдите назад, пройдите к Воротам Гасиенды и пройдите вперед.



Дайте ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО Джону Макси (V).
Вы получите КЛЮЧ от ДВИГАТЕЛЯ.
Пройдите назад дважды, пройдите к Нефтяной скважине и войдите в Насосную.



Используйте КЛЮЧ от ДВИГАТЕЛЯ на замок (W).
Поместите механизмы, чтобы все вращались (X).
Пройдите назад дважды, затем налево дважды.



Возьмите рецепт (Y).
спуститесь в фонтан (Z).
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 27.10.2013, 23:30 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 7: Логово ведьм, 1905.




Возьмите КЛЮЧ ОНИКСА (A).
Отметьте Механизм Замка (B) и путь к Стене Элементов (С).
Используйте УСТРОЙСТВО ШПИОНА на замок (D).



Перемещайте магнит (E) в противоположном направлении от направления шара.
Выпустите магнит, если Вы исчерпываете комнату.
Переместите шар (F) до конца (G).
Войдите в кладовую.



Возьмите КЛЮЧ САПФИРА (H).
Нажмите на стол (I).



Найдите пары растений.
Возьмите ЛИСТЬЯ ИССОПА (J).
Пройдите назад и нажмите на Механизм Замка.



Введите образец от левого указателя, чтобы открыть левую дверь (K).
Смотрите в свой журнал, чтобы узнать код (L).
Войдите в левую дверь.



Возьмите АЛМАЗНЫЙ КЛЮЧ (M).
Нажмите на колбы (N).
Идите вперед.



Возьмите МЕШОЧЕК ПОРОХА (O).
Пройдите назад дважды и нажмите на Механизм Замка.
Введите образец от правого указателя (P) и войдите в правую дверь.



Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ГОРШОК (Q).
Нажмите на нишу ( R).



Поместите колбы в механизм.
Поворачивайте вентили, чтобы переместить 16 единиц воды в трубу в центре.
Поверните Sx2 и Tx1.
Возьмите РУБИНОВЫЙ КЛЮЧ (U).
Пройдите назад и пройдите к Стене Элементов.



Поместите АЛМАЗНЫЙ Ключ на символ ветра (A), Ключ САПФИРА на символ воды (B).
Поместите РУБИНОВЫЙ Ключ на символ огня ©, Ключ ОНИКСА на символ земли (D).
Идите вперед.



Возьмите 1/2 СЕРЕБРЯНЫХ БЛЮДА (E).
Отметьте 2 (красный) рамы.
Идите вперед.



Возьмите 1/2 ЗОЛОТУЮ ПЛАСТИНУ (F).
Отметьте путь к Комнате (G) Статуй.
Идите направо, в Комнату (H) Куантрилла.



Покажите МЕДАЛЬОН Куантриллу (I).
Повесьте СЕРЕБРЯНЫЙ ГОРШОК на крюк (J).
Используйте кувшин с водой на горшок (K).
Используйте КРЕМЕНЬ И кресало на дрова (L).
Используйте МЕШОЧЕК ПОРОХА на дрова, затем поместите листья ИССОПА в горшок.
Поместите чётки на дрова.



Возьмите 2/2 СЕРЕБРЯНОЕ БЛЮДО (A) и ПЕПЕЛ (B).
Поместите ГАБСБУРГСКИЙ КРЕСТ на стенд (С).
Отметьте код, который появляется (D).
Пройдите назад и идите налево, в Комнату Статуй.



Возьмите 2/2 ЗОЛОТУЮ ПЛАСТИНУ (E).
Отметьте люк в полу (F).
Пройдите назад дважды.



Поместите 2 СЕРЕБРЯНЫХ БЛЮДА в левую раму и используйте ПЕПЕЛ на пластины (G).
Нажмите на 4 символа из кода (H).



Поместите 2 ЗОЛОТЫЕ пластины в правую раму, затем поместите ПЕПЕЛ (I).
Нажмите на 4 символа из кода (J).
Идите вперед, пройдите налево и спуститесь в люк в полу.


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник оригинального текста: http://www.bigfishgames.com/
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: