[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Christmas Stories: A Christmas Carol
Прохождение игры Christmas Stories: A Christmas Carol
VirtualijaДата: Пятница, 06.12.2013, 23:46 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Лекарство для крошки Тима.










Пройдите в Особняк писателя.
Откройте черный ход ТАЙНЫМ КЛЮЧОМ ПИСАТЕЛЯ (E).
Идите вперед.
Возьмите ФАКЕЛ (F).
Возьмите АМУЛЕТ Tима (G).
Пройдите на Смол-Сквер.
Нажмите на ФАКЕЛ и подожгите его КРЕМНЕМ, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (H).
Отпугните гремлина ГОРЯЩИМ ФАКЕЛОМ и откройте ворота (I).
Пройдите в парк.
Возьмите флейту (J).
Пройдите в патио.
Дайте флейту гному и возьмите ПИНГВИНА (K).
Пройдите в парк.







Поместите ПИНГВИНА на витрину и возьмите АТЛАСНУЮ ЛЕНТУ (L).
Пройдите в дом Тима.
Дайте АТЛАСНУЮ ЛЕНТУ кукле (M).
Нажмите на область для поиска предметов (N).
Вы получите КИСЛОТУ.
Пройдите в патио.
Расплавьте замок КИСЛОТОЙ и откройте ворота.
Используйте Скруджа на собаку и возьмите СОБАКУ (O).
Пройдите в парк.
Выпустите СОБАКУ на лёд для Вашего пятого благодеяния (P); возьмите КЛЮЧ-СУДНО (Q).
Пройдите в переулок.







Поместите Ключ-СУДНО в замок и поверните его; переместите судно на остров, избегая ветра ( R).
Войдите в магазин игрушек.
Возьмите ЩИПЦЫ ДЛЯ ОРЕХОВ (S).
Возьмите СИНЮЮ КНОПКУ (T).
Возьмите МИСКУ (U).
Пройдите на Смол-Сквер.
Поместите СИНЮЮ КНОПКУ на коробку, нажмите на кнопку и возьмите ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА (V).
Пройдите в магазин игрушек.
Поместите ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА рядом с другим и поверните обоих вперёд (W).







Нажмите на область для поиска предметов (X).
Вы получите слонёнка.
Пройдите в Особняк писателя.
Поместите слонёнка к слону, возьмите ХВОСТ БЕЛКИ и АМУЛЕТ Tима (Y).
Нажмите на верхнюю часть АМУЛЕТА Tима и поместите нижнюю часть.
Переместите сегменты конечности, чтобы соответствовать схеме, возьмите АМУЛЕТ Tима (Z).
Пройдите в дом Тима.
Поместите АМУЛЕТ Tима на сундук для мини-игры (A).
Используйте свой курсор, чтобы переместить Тима через красную линию, избегая отверстий и собак.
Чтобы избежать собаки на уровне 3, петляйте вокруг отверстия.
Возьмите НАБОР для резьбы по дереву и ЗОЛОТОЙ ОРЕХ (B).







Пройдите в патио.
Нажмите на ЩИПЦЫ ДЛЯ ОРЕХОВ, поместите ХВОСТ БЕЛКИ и ЗОЛОТОЙ ОРЕХ.
Нажмите на орех несколько раз, чтобы получить ОРЕХ (С).
Дайте ОРЕХ белке (D); возьмите ПОДСНЕЖНИК и КРЫЛО СОВЫ (E).
Пройдите на Смол-Сквер.
Поместите КРЫЛО СОВЫ на сову и используйте Скруджа; возьмите СОВУ (F).
Пройдите в переулок.
Поместите СОВУ на водосточную трубу, чтобы получить МЕДАЛЬ (G).
Пройдите в Особняк писателя.
Поместите МЕДАЛЬ на бюст, возьмите рельсы и МАЧЕТЕ (H).
Пройдите в патио.
Используйте мачете на тыкву, возьмите ТЫКВУ (I).
Пройдите в парк.







Нажмите на витрину и используйте стрелки, чтобы вращать её (J).
Положите ТЫКВУ, возьмите клавишу 1/3 и СКРИПКУ (K).
Пройдите в патио.
Дайте СКРИПКУ гному, возьмите перьевую щётку и РЯБИНУ (L).
Пройдите на Смол-Сквер.
Дайте РЯБИНУ птице, возьмите ЩЕТКУ и клавишу 2/3 (M).
Пройдите в магазин игрушек.
Дайте Санте НАБОР для резьбы по дереву и ЩЕТКУ; возьмите БАБОЧКУ и ДЕРЕВЯННУЮ КУКЛУ (N).
Пройдите в Кухню в Особняке.
Удалите паутину перьевой щёткой (O); возьмите рельсы и БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ (P).
Пройдите в магазин игрушек.
Дайте БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ медведю и возьмите клавишу 3/3 (Q).
Пройдите в Особняк писателя.









Поместите клавиши на фортепьяно для мини-игры.
Нажимайте на ноты, которые связаны с показанными изображениями ( R).
Возьмите ОБЛАКО (S).
Пройдите в парк.
Поверните витрину и поместите ОБЛАКО (T).
Нажмите на область для поиска предметов (U).
Вы получите РАДУГУ.
Пройдите в дом Тима.
Поместите РАДУГУ, ПОДСНЕЖНИК и БАБОЧКУ на волшебный купол для Вашего шестого благодеяния (U).
Дайте ДЕРЕВЯННУЮ КУКЛУ Тиму и возьмите КЛЮЧ от СТОЛОВОЙ (V).
Вы получите ПУСТОЙ ПУЗЫРЕК.
Откройте дверь КЛЮЧОМ от СТОЛОВОЙ (W).
Войдите в столовую Тима.







Возьмите ПОЛОТЕНЦЕ (X).
Поместите ПОЛОТЕНЦЕ на стекло, возьмите осколок ЗЕРКАЛА и кувшин МОЛОКА (Y).
Нажмите на кувшин МОЛОКА и снимите крышку осколком (Z).
Положите МИСКУ и налейте молоко, чтобы получить МИСКУ МОЛОКА (A).
Пойдите в Зал в Особняке.
Дайте МИСКУ МОЛОКА кошке и возьмите гирю ЧАСОВ (B).
Пройдите в кухню.
Откройте духовку и используйте ПОЛОТЕНЦЕ, чтобы взять ПЕЧЕНЬЕ и КАСТРЮЛЮ (С).
Пройдите в столовую Тима.
Дайте ПЕЧЕНЬЕ мальчику и возьмите вторую гирю ЧАСОВ (D).
Поместите две гири на часы и потяните обе; возьмите АРФУ и сломанного машиниста (E).
Пройдите в патио.







Дайте АРФУ гному и возьмите МЕДНЫЙ КЛЮЧ (F).
Пройдите в переулок.
Откройте ворота МЕДНЫМ КЛЮЧОМ (G); возьмите ОТВЕРТКУ (H).
Пройдите в магазин игрушек.
Используйте ОТВЕРТКУ на марионетку, возьмите ВИНТ и ИГРУШЕЧНУЮ НОГУ (I).
Нажмите на СЛОМАННОГО машиниста и поверните его.
Поместите ИГРУШЕЧНУЮ НОГУ и ВИНТ, используйте ОТВЕРТКУ, затем используйте Скруджа (J).
Поместите рельсы и машиниста на железную дорогу для мини-игры.
Установите рельсы так, чтобы поезд мог проехать через все станции.
Смотрите на скриншот для решения (K).
Возьмите КАМЕЮ (L).
Пройдите назад.







Поместите КАМЕЮ на автомат и потяните ручку; возьмите МЕШОЧЕК МОНЕТ (M).
Пройдите в парк.
Дайте МЕШОЧЕК МОНЕТ мяснику, возьмите СОЛЬ, ПЕРЕЦ и СЫРОГО РОЖДЕСТВЕНСКОГО ГУСЯ (N).
Пройдите в кухню.
Нажмите на КАСТРЮЛЮ и поместите СЫРОГО РОЖДЕСТВЕНСКОГО ГУСЯ, СОЛЬ И ПЕРЕЦ (O).
Поместите СЫРОГО РОЖДЕСТВЕНСКОГО ГУСЯ в духовку.
Ждите, пока духовка не отключится.
Откройте духовку и используйте ПОЛОТЕНЦЕ, чтобы взять ЖАРЕНОГО РОЖДЕСТВЕНСКОГО ГУСЯ (P).
Пройдите в столовую Тима.
Поместите ЖАРЕНОГО РОЖДЕСТВЕНСКОГО ГУСЯ на стол для Вашего седьмого благодеяния (Q).
Пройдите назад.
Используйте ЛАМПУ на гремлина, чтобы получить ТАБЛЕТКУ 1/5 ( R).
Пройдите в Особняк писателя.











Используйте ЛАМПУ на гремлина, возьмите ТАБЛЕТКУ 2/5 (S).
Пройдите в парк.
Используйте ЛАМПУ на гремлина (T).
Нажмите на область для поиска предметов (U).
Переместите шары в стеклянные трубы (V).
Вы получите ТАБЛЕТКУ 3/5 (W).
Пройдите в переулок.
Используйте ЛАМПУ на гремлина (X); возьмите ТАБЛЕТКУ 4/5 (Y).
Пройдите на Смол-Сквер.
Используйте ЛАМПУ на гремлина, возьмите ТАБЛЕТКУ 5/5 (Z).
Нажмите на ПУЗЫРЁК и поместите ТАБЛЕТКИ, чтобы получить ПУЗЫРЕК С ТАБЛЕТКАМИ (A).
Дайте ПУЗЫРЕК С ТАБЛЕТКАМИ Скруджу (B).
 
VirtualijaДата: Пятница, 06.12.2013, 23:47 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Рождество будущего.








Поговорите с призраком будущего рождества (С).
Возьмите МИНИАТЮРНЫЙ ПОРТРЕТ (D).
Поместите МИНИАТЮРНЫЙ ПОРТРЕТ на камень, возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (E).
Возьмите полено (F).
Откройте замок МЕТАЛЛИЧЕСКИМ КЛЮЧОМ, возьмите ЩЕТКУ и гаечный ключ (G).
Используйте ЩЕТКУ на могильный камень (H).
Поговорите с призраком (I).
Возьмите банку и КОЛЬЦО; используйте гаечный ключ на гайку и удалите КРАСНОГО ДЕМОНА (J).







Поместите КОЛЬЦО на статую, возьмите ЗОЛОТОГО АНГЕЛА и ПОДКОВУ (K).
Откройте сундук ПОДКОВОЙ (L).
Нажмите на область для поиска предметов (M).
Вы получите ПЛОСКОГУБЦЫ.
Удалите гвозди ПЛОСКОГУБЦАМИ (N).
Поместите КРАСНОГО ДЕМОНА и ЗОЛОТОГО АНГЕЛА в альков для мини-игры.
Переместите всех демонов во внутреннее кольцо, а всех ангелов к внешнему кольцу, используя рычаги.
Решение: Px4, Ox3, ангел, Ox8, ангел.
Войдите в базилику.









Возьмите СЕКРЕТНЫЙ КОД 1/5 и ТОПОР (Q).
Нажмите на полено, расколите его ТОПОРОМ, затем используйте НАБОР для резьбы по дереву, чтобы
получить бумеранг ( R).
Используйте БУМЕРАНГ на купол.
Удалите болты гаечным ключом и возьмите половину МЕДАЛЬОНА (S).
Возьмите вторую половину МЕДАЛЬОНА (T).
Пройдите назад.
Поместите две ПОЛОВИНЫ МЕДАЛЬОНА на ворота и откройте ворота (U).
Идите вперед.
Возьмите СТАТУЭТКУ ЛОШАДИ (V).
Возьмите СЕКРЕТНЫЙ КОД 2/5 (W).
Возьмите пружину (X).
Нажмите на пружину и используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, чтобы сделать отмычку (Y).
Пройдите в базилику.








Откройте сундук отмычкой; возьмите СТАТУЭТКУ ЛОШАДИ и ПЛАВНИК (Z).
Поместите СТАТУЭТКИ ЛОШАДИ к лошади; возьмите СЛОМАННУЮ РЫБУ и колокольчик (A).
Нажмите на СЛОМАННУЮ РЫБУ и поместите ПЛАВНИК; обменяйте сегменты, затем используйте Скруджа и возьмите РЫБУ (B).
Пройдите на кладбище.
Поместите РЫБУ в воду; возьмите ЛЕДЯНУЮ СФЕРУ (С).
Нажмите на ЛЕДЯНУЮ СФЕРУ и вытрите ее НОСОВЫМ ПЛАТКОМ (D).
Нажмите на три руны в указанном порядке, возьмите колокольчик и СЕКРЕТНЫЙ КОД 3/5 (E).
Поместите два КОЛОКОЛЬЧИКА на дверь (F) и нажмите в указанной последовательности: 1, 2, 1, 3, 2, 3, 3.
Войдите в хижину.
Возьмите КРУЖКУ (G).
Возьмите РАЗБИТЫЕ очки и ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК (H).
Поместите ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК на шкаф (I).







Нажмите на область для поиска предметов (J).
Вы получите РУЧКУ ОРГАНА.
Поместите РУЧКУ на орган; возьмите тряпичное СЕРДЦЕ и СЕКРЕТНЫЙ КОД 4/5 (K).
Дайте тряпичное СЕРДЦЕ манекену и возьмите СТАТУЭТКУ ЛЕБЕДЯ (L).
Пройдите назад.
Поместите СТАТУЭТКУ ЛЕБЕДЯ на мост; возьмите МЕХАНИЗМ и наполните КРУЖКУ водой (M).
Войдите в хижину.
Нагрейте воду у огня и возьмите КИПЯЩУЮ ВОДУ; поместите МЕХАНИЗМ на орган, сыграйте на органе и
возьмите СЕКРЕТНЫЙ КОД 5/5 (N).
Пройдите назад.







Вылейте КИПЯЩУЮ ВОДУ на мост и возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (O).
Нажмите на СЕКРЕТНЫЙ КОД и восстановите его (P).
Пройдите в базилику.
Поместите КОД на механизм для мини-игры (Q).
Нажмите на слоги в правильном порядке, чтобы написать кодовую фразу.
Нажмите на: tem, est, rum, pus, tan, nost, tum.
Поговорите с призраком ( R); Вы получите ОГОНЬ ЛЮБВИ и ЛУНЫ.
Поместите РУЧКУ на ящик и откройте его; возьмите КОСМИЧЕСКУЮ ПЫЛЬ (S).
Пройдите на кладбище.







Поместите ЛУНУ на люк (T); возьмите СЛОМАННУЮ пилу и КРАСКУ (U).
Войдите в хижину.
Поместите КРАСКУ на картину и переставляйте банки, пока картина не обретёт смысл (V); возьмите
БЕСКОНЕЧНУЮ СВЕЧУ (W).
Пройдите назад.
Поместите БЕСКОНЕЧНУЮ СВЕЧУ на подсвечник и осветите её ОГНЕМ ЛЮБВИ.
Поместите КОСМИЧЕСКУЮ ПЫЛЬ на статую и возьмите ПРИЗРАКА (X).
Пройдите в базилику.
Поместите ПРИЗРАКА к ее детям (Y).
Войдите в зал времени.
Открутите болты гаечным ключом, возьмите ЛИНЗУ, ОДНОРОГИЙ ШЛЕМ и СТАЛЬНОЙ ДИСК (Z).
Нажмите на СЛОМАННУЮ пилу и поместите СТАЛЬНОЙ ДИСК, чтобы получить пилу (A).







Нажмите на разбитые очки и поместите ЛИНЗУ; Вы получаете ОЧКИ (B).
Поместите ОЧКИ на первую кошку и возьмите ЩИТ (С); возьмите ВЕРЕВКУ (D).
Пройдите на кладбище.
Распилите забор пилой (E).
Возьмите ДОСКИ (F).
Нажмите на ДОСКИ, прместите их в ряд и скрепите верёвкой, возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (G).
Пройдите в зал времени.
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на крышу (H).
Поднимитесь на крышу.
Возьмите яблоко (I).
Пройдите в хижину.
Дайте яблоко борову, возьмите рог (J).
Пройдите в зал времени.







Нажмите на ОДНОРОГИЙ ШЛЕМ и поместите РОГ, чтобы получить ДВУРОГИЙ ШЛЕМ (K).
Дайте ШЛЕМ С ДВУМЯ РОГАМИ второй кошке и возьмите АРБАЛЕТ (L); возьмите РУКУ АНГЕЛА (M).
Стреляйте в люстру (N) из АРБАЛЕТА.
Нажмите на область для поиска предметов (M).
Вы получите шапку Санты.
Пройдите в хижину.
Поместите шапку Санты на манекен; возьмите ЗАСТЕЖКУ ПОЯСА (N).
Пройдите на кладбище.
Поместите РУКУ АНГЕЛА и ЗАСТЕЖКУ ПОЯСА на статую и используйте Скруджа; Вы получите МЕЧ И ЭМБЛЕМУ ПЕРА (O).
Пройдите на кладбище.








Поместите МЕЧ И ЭМБЛЕМУ ПЕРА на коробку и возьмите пылающий меч добра (P).
Пройдите назад.
Дайте пылающий меч добра и ЩИТ статуе и возьмите АНГЕЛА (Q).
Пройдите на крышу.
Используйте ангела на рыцаря ( R).
Соберите ПЕСОК ВРЕМЕНИ в банку (S).
Поместите ПЕСОК ВРЕМЕНИ в песочные часы (T).
 
VirtualijaДата: Пятница, 06.12.2013, 23:49 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Бонус-Уровень.








Поговорите с Шерлоком Котом; Вы получите Лупу и свидетельские показания.
Используйте Лупу на искрящуюся область (U); возьмите КОД (V).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (W); поместите КОД на стену и поверните диски на 42 (X).
Нажмите на область для поиска предметов (Y).
Вы получите ВЕНОК.
Повесьте ВЕНОК под лампу, возьмите игрушечного кота (Z) и изоленту (A).
Поместите изоленту на дверь и возьмите КРАСНЫЙ след (B).
Возьмите СИМВОЛ СОБАКИ 1/3 (С).







Посмотрите в Лупу снова и поместите КРАСНЫЙ след на пакет (D); возьмите КЛЮЧ КОШКИ (E).
Откройте парадную дверь КЛЮЧОМ КОШКИ (F).
Войдите.
Поговорите со Скруджем Котом, возьмите трость (G).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (H).
Поместите две ЧАСТИ ЗАГАДКИ в раму, поверните их весь правильно, возьмите СЛОМАННУЮ НАКОВАЛЬНЮ и ЧИСТУЮ ВИЗИТНУЮ КАРТОЧКУ (I); откройте коробку и возьмите МЫШЬ С МОЛОТКОМ (J).
Нажмите на СЛОМАННУЮ НАКОВАЛЬНЮ и поместите МЫШЬ С МОЛОТКОМ, чтобы получить НАКОВАЛЬНЮ (K).
Поместите НАКОВАЛЬНЮ перед мышиной норой и возьмите СИМВОЛ СОБАКИ 2/3 (L).
Поместите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на дверь и возьмите СИНИЙ след (M).





Посмотрите в Лупу и поместите СИНИЙ след на пакет (N); возьмите СИМВОЛ СОБАКИ 3/3 (O).
Возьмите СВЕЧУ и поместите СИМВОЛЫ СОБАКИ в раму для мини-игры (P).
Переместите плитки в области того же самого цвета (Q).
Решение: C-D, E-C, F-E, D-F, B-D, A-B, C-A, E-C, G-E, F-G, D-F, B-D, C-B, E-C, D-E.
Повторите для зеленого и красного цвета.
Возьмите кисть и кусачки ( R).
Пройдите назад.
Используйте кусачки на провода и откройте ворота (S).
Пройдите в переулок.








Поговорите с Кошкой-сладкоежкой и возьмите ЗЕМЛЯНИКУ (T).
Возьмите КАНДЕЛЯБР (U).
Поместите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на дверную раму и возьмите зелёный след (V).
Посмотрите в Лупу и поместите зелёный след на пакет (W); возьмите СВЕЧУ и СПИЧКИ (X).
Нажмите на КАНДЕЛЯБР, поместите две СВЕЧИ и подожгите спичками; возьмите канделябр (Y).
Расплавьте лед на воротах КАНДЕЛЯБРОМ, откройте ворота, используя трость (Z).
Поговорите с кошкой-сладкоежкой.
Пройдите налево.
Поместите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на стол, возьмите ЖЕЛТЫЙ след и ЧЕРНИЛА (A).
Поместите ЗЕМЛЯНИКУ на средний ряд торта и возьмите СИМВОЛ МЕДИЦИНЫ 1/4 (B).
Возьмите РУЧКУ от ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ (С); перережьте провод КУСАЧКАМИ (D).







Нажмите на область для поиска предметов (E).
Вы получите КУСОК СЫРА.
Пройдите в зал.
Нажмите на КУСОК СЫРА и поместите ЧИСТУЮ ВИЗИТНУЮ КАРТОЧКУ, ЧЕРНИЛА и кисть.
Используйте кисть, чтобы подписать карту, возьмите ПОДАРОК ДЛЯ мыши МОРТИМЕРА (F).
Поместите ПОДАРОК ДЛЯ мыши МОРТИМЕРА к мышиной норе (G).
Поговорите со Скруджем Котом (H), возьмите КЛЮЧ от кухни.
Откройте дверь КЛЮЧОМ (I).
Пройдите направо.
Поместите РУЧКУ на швейную машину, возьмите СИМВОЛ МЕДИЦИНЫ 2/4 (J).
Поговорите с духовкой, откройте ящик и подожгите угли спичками; возьмите БУСИНКУ КОШКИ (K).
Пройдите в бакалейную лавку.







Поместите БУСИНКУ КОШКИ на счёты и наберите 315 (5 кошек на верхнем ряду, 1 на среднем ряду, 3 на нижнем ряду).
Возьмите ОЛЕНИЙ РОГ (L).
Пройдите в кухню.
Поместите ОЛЕНИЙ РОГ на оленя и возьмите СОВОК (M).
Пройдите в переулок.
Используйте совок на снег (N); возьмите ВИШНЮ и СИМВОЛ МЕДИЦИНЫ 3/4 (O).
Пройдите в бакалейную лавку.
Поместите ВИШНЮ на нижний ряд торта и возьмите СИМВОЛ МЕДИЦИНЫ 4/4 (P).
Пройдите в кухню.
Поместите СИМВОЛЫ МЕДИЦИНЫ на аптечку для мини-игры.
Найдите соответствующие пары изображений на плитках и веслах (Q).
Возьмите желудочные капли ( R).
Пройдите в переулок.







Дайте желудочные капли Кошке-сладкоежке (S); Вы получите ДИНАМИТ.
Поместите ДИНАМИТ в снег и подожгите спичками (T).
Войдите в магазин игрушек.
Поговорите с кошкой-кукольником, возьмите ПЕЧАТЬ суслика (U).
Посмотрите в Лупу и поместите ЖЕЛТЫЙ след на пакет (V); возьмите ПТИЦУ 1/4 и ПАВЛИНЬЕ ПЕРО (W).
Поместите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на домик для кошки и возьмите ЧЕРНЫЙ след и снежного кота (X).
Поместите ПАВЛИНЬЕ ПЕРО на павлина и возьмите КНОПКУ 'ON' (Y).
Пройдите в кухню.
Поместите КНОПКУ на печь; возьмите украшение для торта (Z).
Пройдите в бакалейную лавку.









Поместите украшение на верхний ряд торта, возьмите КРАСНЫЙ НОС и НОЖ (A).
Пройдите в кухню.
Поместите КРАСНЫЙ НОС на оленя (B).
Нажмите на область для поиска предметов (С).
Вы получите КОЛЕСО.
Пройдите в переулок.
Поместите КОЛЕСО на телегу (D).
Переместите телегу (E).
Идите вперед.
Посмотрите в ЛУПУ и поместите ЧЕРНЫЙ след на пакет (F); возьмите ПТИЦУ 2/4 и КРЕНДЕЛЬ (G).
Пройдите в бакалейную лавку.
Поместите КРЕНДЕЛЬ на стол и возьмите ОРАНЖЕВУЮ КРАСКУ (H).
Пройдите на площадь.







Поместите снежного кота на мольберт.
Поместите ОРАНЖЕВУЮ КРАСКУ и кисть на снег; нарисуйте снеговика дважды и возьмите ПТИЦУ 3/4 и
НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ (I).
Пройдите в магазин игрушек.
Дайте НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ коту-кукольнику (J); Вы получите МЕДАЛЬОН от ВОРОТ ПАРКА.
Пройдите на площадь.
Поместите МЕДАЛЬОН от ВОРОТ ПАРКА на ворота (K).
Пройдите в парк.
Возьмите РЫБОЛОВНУЮ катушку и СИМВОЛ 1/4 (L).
Поговорите с Котом-Мясником (M); возьмите КЛЕЙ.
Пройдите в магазин игрушек.
Склейте МЫШЬ и возьмите ее; используйте нож на кнопки, возьмите КНОПКИ (N).
Пройдите на площадь.
Дайте МЫШЬ снежному коту и возьмите бур (O).
Пройдите в парк.






Проверлите отверстие во льду буром (P); возьмите ПТИЦУ 4/4 (Q).
Пройдите в бакалейную лавку.
Поместите ПТИЦ на клетку для мини-игры ( R).
Поместите ягоды в клювы птенцов в соответствии с цветом глаз (S).
Перемещайте птиц влево и вправо голубой стрелкой, затем нажмите на Красную стрелку, чтобы
поместить ягоду (T).
Ягоды понизятся между 3 и 6 шагами, в зависимости от которых гребут, птица сидит.
Возьмите ПЕЧАТЬ тушканчика и СЛОМАННУЮ УДОЧКУ (U).
Пройдите в парк.









Нажмите на СЛОМАННУЮ УДОЧКУ и соберите ее; поместите катушку, чтобы получить УДОЧКУ (V).
Поймайте ЗОЛОТУЮ РЫБУ УДОЧКОЙ (W).
Пройдите назад.
Дайте ЗОЛОТУЮ РЫБУ снежному коту; возьмите КАПУСТУ (X).
Пройдите в парк.
Дайте КАПУСТУ коту-Мяснику (Y); возьмите ФЛЕЙТУ.
Пройдите назад.
Играйте на ФЛЕЙТЕ перед парадной дверью Крошки Тима (Z).
Войдите в дом Тима.
Поговорите с Котенком, возьмите ПЕЧАТЬ ХОМЯКА; поместите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на ножку кровати и возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ след (B).
Возьмите СИМВОЛ 2/4 (A).







Нажмите на область для поиска предметов (С).
Вы получаете ТКАНЬ.
Пройдите в парк.
Поместите все ПЕЧАТИ на решетку (D); откройте решетку, возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ЛАПУ и иглу (E).
Пройдите в кухню.
Поместите НИТЬ на швейную машину; поместите выкройку КОШКИ и ЛАПУ на машину и сшейте, чтобы
получить ИГРУШКУ ДЛЯ КОШКИ (F).
Пройдите на площадь.
Дайте ИГРУШКУ снежному коту и возьмите КЛЮЧ КОШАЧЬЕГО ГЛАЗА (G).
Пройдите в магазин игрушек.







Откройте домик для кошки с ключом кошачьего глаза и возьмите АМУЛЕТ РЫБЫ (H).
Пройдите в дом Тима.
Откройте ящик АМУЛЕТОМ РЫБЫ и возьмите МЕЛ (I).
Пройдите в кухню.
Нажмите на ТКАНЬ и используйте МЕЛ, чтобы получить выкройку СПОРТИВНОГО КОСТЮМА (J).
Поместите выкройку СПОРТИВНОГО КОСТЮМА на швейную машину (K); поместите КНОПКИ на спортивный
костюм, возьмите СПОРТИВНЫЙ КОСТЮМ (L).
Пройдите в дом Тима.
Дайте СПОРТИВНЫЙ КОСТЮМ Котенку (M); возьмите ВЕДРО.
Пройдите в парк.
Наполните ВЕДРО водой (N).
Пройдите в дом Тима.







Используйте ведро с водой на аквариум, возьмите КОРОБКУ (O).
Нажмите на КОРОБКУ, разрежьте верёвку НОЖОМ (P); возьмите напильник и СИМВОЛ 3/4 (Q).
Пройдите на площадь.
Используйте напильник на замок на воротах ( R).
Войдите в Особняк писателя.
Поговорите с котом-Писателем, возьмите ЭМБЛЕМУ кота (S).
Посмотрите в Лупу и поместите ФИОЛЕТОВЫЙ след на пакет (T); возьмите кнопку ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ (U).
Поместите ЭМБЛЕМУ КОТА на щит и украшение (V).
Пройдите в переулок.
Поместите украшение на вазу (W); возьмите тапок (X).
Пройдите в дом Тима.
Дайте тапок кукле и возьмите КНОПКУ (Y) ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ.
Пройдите в Особняк писателя.





Поместите кнопки на пишущую машинку и возьмите ЭМБЛЕМУ СОБАКИ (Z).
Поместите ЭМБЛЕМУ СОБАКИ на щит и возьмите СИМВОЛ 4/4 (A).
Пройдите в парк.
Поместите СИМВОЛЫ на камень для мини-игры (B).
Поворачивайте доску, чтобы переместить шары через лабиринт к отверстию того же цвета.
Первая половина решения: Зеленый: D, Cx2, Dx4, C, Dx2, Cx3;
Оранжевый: Dx3, Cx2, D;
Синий: Cx3, Dx4, C, D, C;
Красный: Cx3, Dx4, C, Dx2, Cx2, D.
Вторая половина решения: Зеленый: C, Dx2, Cx2, D;
Оранжевый: Cx3, Dx4, C, D, C;
Синий: Cx3, Dx4, C, Dx2, Cx2, D;
Красный: Cx3, Dx4, C, Dx2, Cx3.
Возьмите КНИГУ (E) Mерлина.
Пройдите в Особняк писателя.







Дайте КНИГУ Мерлина коту-Писателю, возьмите СНЕЖИНКУ 1/3 (F).
Выйдите из дома.
Дайте свидетельские показания Шерлоку-коту (G).
Следуйте за Шерлоком Кэтом в Особняк Писателя и выйдите из окна.
Поговорите с Шерлоком Котом и получите ордер.
Поместите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на дверь и возьмите ОРАНЖЕВЫЙ след (H).
Посмотрите в Лупу и поместите ОРАНЖЕВЫЙ след на пакет (I); возьмите ФАКЕЛ и СНЕЖИНКУ 2/3 (J).
Нажмите на ФАКЕЛ и подожгите его спичками (K).
Осмотрите дупло дерева, используя ФАКЕЛ, возьмите СНЕЖИНКУ 3/3 (L).







Используйте напильник, чтобы открыть сундук, поместите СНЕЖИНКИ на замки (M); возьмите пилу (N).
Спилите дерево пилой (O).
Пройдите в Особняк писателя.
Возьмите писателя-кота, используя ордер (P).
Пройдите в дом Тима.
Возьмите котёнка, используя ордер (Q).
Пройдите в магазин игрушек.
Возьмите кота-кукольника, используя ордер ( R).
Пройдите в зал.
Возьмите кота-СКРУДЖА, используя ордер (S).
Пройдите в парк.
Возьмите кота-МЯСНИКА, используя ордер (T).
Пойдите в переулок.
Возьмите КОШКУ-сладкоежку, используя ордер (U).
Пройдите в лес.







Поместите всех КОШЕК в сцену (V).
Войдите в хижину Санты.
Вы получите ШЕРЛОКА КОТА.
Пройдите в зал.
Используйте ШЕРЛОКА кота, чтобы удалить ленту и взять БАРАБАН (W).
Пройдите в кухню.
Используйте ШЕРЛОКА кота, чтобы удалить ленту и взять ГИТАРУ (X).
Пройдите в бакалейную лавку.
Используйте ШЕРЛОКА кота, чтобы удалить ленту и взять ТАРЕЛКИ (Y).
Пройдите в парк.
Используйте ШЕРЛОКА кота, чтобы удалить ленту и взять КСИЛОФОН (Z).
Пройдите в дом Тима.
Используйте ШЕРЛОКА кота, чтобы удалить ленту и взять ТРЕУГОЛЬНИК (A).
Пройдите в хижину Санты.



Дайте КСИЛОФОН писателю-коту; БАРАБАН коту-кукольнику; ТРЕУГОЛЬНИК Скруджу коту; ТАРЕЛКИ коту-
сладкоежке; ГИТАРУ мяснику коту и ФЛЕЙТУ котенку (B).
Поместите Шерлока Кота для мини-игры.
Играйте на инструментах в следующем порядке: ксилофон, треугольник, гитара, барабан, флейта и
тарелки.
 
VirtualijaДата: Пятница, 06.12.2013, 23:50 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Коллекционные предметы:








Местоположения всех пингвинов показаны ниже.
Пингвины 1-4.
Пингвины 5-8.
Пингвины 9-12.








Пингвины 13-16.
Пингвины 17-20.
Пингвины 21-24.








Пингвины 25-28.
Пингвины 29-32.
Пингвины 33-34.


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник: встроенный в игру гид
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Christmas Stories: A Christmas Carol
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: