[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 2 из 3«123»
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Алекс Хантер и Повелитель Мыслей (Alex Hunter: Lord of the Mind Walkthrough)
Прохождение игры Алекс Хантер и Повелитель Мыслей
VirtualijaДата: Вторник, 10.12.2013, 20:16 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 5. Профессор Паттерсон.


• Нажмите на решётку над столом (A).
• Возьмите карандаш (B).
• Нажмите на кандалы ©.
• Вставьте ключ в кандалы, поверните ключ (D).
• Нажмите на журнал (E) профессора Паттерсона.
• Откройте журнал (F).
• Осмотрите схему (G).
• Поместите провод на подкову (H).
• Возьмите подкову (I).
• Нажмите на стол для поиска предметов (J).







• Чтобы получить фиолетовую жидкость, вылейте синюю жидкость в контейнер с красной жидкостью.
• Чтобы найти краба и орудие, поместите печать под микроскоп.
• Пройдите назад.
• Используйте кирку, чтобы разбить кладку (A).
• Возьмите руку статуи (B).



• Вернитесь в подвал.
• Нажмите на автомат (A).
• Зарядите оружие патронами (B).
• Нажмите на кнопку на автомате (С).
• Нажмите на оружие, чтобы играть в мини-игру (D).
• Возьмите голову щелкунчика (E).



• Пройдите на чердак.
• Нажмите на статуэтку на фортепьяно (A).
• Поместите голову на щелкунчика (B).
• Наточите карандаш (С).



• Пройдите в комнату за железной дверью.
• Нажмите на стол (A).
• Нажмите на журнал (B).
• Используйте карандаш на страницу (С).
• Пройдите вперёд (D).



• Нажмите на дверь справа (A).
• Нажмите на кодовый замок (B).
• Нажмите на кнопки 1, 2 и 6 (С).
• Откройте дверь (D).



• Войдите в комнату для экспериментов (E).
• Нажмите на электрический стул (A).
• Поместите подкову на провода (B).
• Возьмите ручку (С).
• Нажмите на пульт управления (D).
• Откройте крышку (E).
• Откройте решетку на полу (F).



• Пройдите в комнату за железной дверью.
• Поместите ручку на дверь (A).
• Откройте дверь (B).
• Возьмите предохранитель (С).



• Вернитесь в комнату с электрическим стулом.
• Нажмите на пульт управления (A).
• Поместите предохранитель (B).
• Включите электричество (С).
• Нажмите на электрический стул (D).
• Возьмите намагниченную подкову (E).
• Нажмите на трещину в стене (F).
• Используйте намагниченную подкову, чтобы получить гирю (G).
• Возьмите гирю (H).



• Вернитесь в архив.
• Нажмите на дверной проем для поиска предметов (A).
• Чтобы найти букву Z, используйте губку, чтобы удалить окраску на стене.
• Поместите солому на палку, чтобы получить метлу.
• Чтобы найти книгу, желудь и противогаз, нажмите на корзину.
• Нажмите на полки с гирями (A).
• Поместите гирю на место (B).
• Чтобы решить мини-игру, расставьте гири как показано на скриншоте (С).
• Пройдите вперёд (D).







• Используйте метлу, чтобы удалить паутину (A).
• Нажмите на нишу со статуей (B).
• Поместите руку статуи на место (С).
• Нажмите на пол под чашей с огнём (D).
• Нажмите на символы, смотрите в журнал для подсказки (E).
• Нажмите на решетку (F).
• Поместите динамит около решетки (G).
• Вернитесь в камеру профессора Паттерсона.
• Нажмите на стол для поиска предметов (A).
• Чтобы получить предохранитель, используйте ножницы, чтобы срезать его с фейерверка.
• Используйте мел, чтобы написать Римскую цифру VII на доске.
• Сделайте бумажного журавлика.
• Чтобы найти судно и меч, посмотрите под микроскоп.







• Вернитесь к решетке.
• Нажмите на решетку (A).
• Поместите предохранитель на динамит (B).
• Используйте спички, чтобы поджечь предохранитель (С).
• Пройдите вперёд (D).



• Нажмите на арку для поиска предметов (A).
• Используйте сачок, чтобы поймать бабочку.
• Нажмите на сундук.
• Используйте ключ, чтобы открыть сундук (A).
• Возьмите скорпиона и кандалы (B).
• Нажмите на фонарь (B).
• Откройте фонарь (С).
• Возьмите якорь (D).







• Вернитесь в кухню.
• Нажмите на полки (A).
• Используйте консервный нож, чтобы открыть банку (B).
• Возьмите тушёнку (С).



• Пройдите к собаке.
• Дайте тушёнку собаке (A).
• Возьмите ошейник (B).
• Нажмите на устройство, чтобы начать мини-игру (С).
• Смотрите на скриншот для решения (D).



• Вернитесь в комнату с электрическим стулом.
• Нажмите на нишу на полу (A).
• Используйте ошейник с цепью, чтобы получить руку статуи (B).



• Пройдите на палубу судна.
• Нажмите на люк (A).
• Вставьте якорь в замок (B).
• Спуститесь в трюм (С).



• Возьмите лопату (A).
• Откройте котел (B).
• Нажмите на механизм (С).
• Поместите колесо на ось (D).



• Вернитесь к собаке.
• Нажмите на арку для поиска предметов (A).
• Чтобы сделать след, поместите ботинок на песок.
• Чтобы найти курительную трубку, используйте лом на камень на стене.
• Чтобы найти треуголку, нажмите на сундук.
• Чтобы найти аверс монеты, нажмите на монету.





• Вернитесь в трюм судна.
• Нажмите на дверь котла (A).
• Используйте щетку, чтобы очистить внутреннюю часть двери (B).



• Пройдите на палубу судна.
• Нажмите на каюту (A).
• Нажмите на кодовый замок (B).
• Поместите каждую часть замка в правильное положение (С).
• Возьмите напильник (D).



• Вернитесь в камеру профессора Паттерсона.
• Нажмите на решётку (A).
• Используйте напильник, чтобы распилить решётку (B).
• Возьмите плитку (С).



• Вернитесь к круглой решётке.
• Нажмите на саркофаг (A).
• Нажмите на плитки (B).
• Поместите плитку, чтобы начать мини-игру (С).
• Смотрите на скриншот для решения (D).
• Возьмите голову статуи (Е).
• Нажмите на нишу в стене (F).
• Поместите голову статуи на место (G).
• Поместите руку статуи на место (H).
• Возьмите отмычку (I).



• Пройдите на палубу судна.
• Нажмите на сундук (A).
• Используйте ключ, чтобы открыть замок (B).
• Возьмите манометр (С).
• Возьмите ведро (D).



• Вернитесь в котельную.
• Поместите ведро около угля (A).
• Используйте лопату, чтобы заполнить ведро углем (B).
• Возьмите ведро с углем (С).



• Спуститесь в трюм.
• Высыпьте уголь в печь (A).
• Вылейте бензин на уголь (B).
• Используйте спички, чтобы поджечь уголь (С).



• Нажмите на трубы (A).
• Поместите манометр, чтобы начать миниигру (B).
• Установите вентили как показано на скриншоте (С).
• Нажмите на выключатель (D).
• Опустите выключатель (E).
• Возьмите выключатель (F).



• Пройдите на палубу судна.
• Нажмите на каюту (A).
• Поместите выключатель на место (B).
• Нажмите на выключатель (С).

 
VirtualijaДата: Вторник, 10.12.2013, 20:29 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 6. Башня с часами.


• Откройте ворота (A).
• Возьмите железный прут (B).
• Нажмите на огонь (С).
• Поместите железный прут в огонь (D).
• Пройдите к автомобилю (E).



• Нажмите на автомобиль (A).
• Откройте бардачок (B).
• Возьмите рычаг (С).
• Нажмите на капот автомобиля (D).
• Откройте фару (E).
• Возьмите лампочку (F).
• Поместите рычаг на место (G).
• Нажмите на рычаг (H).



• Нажмите на автомобиль (A).
• Нажмите на ручку, чтобы переместить автомобиль (B).
• Нажмите на капот из автомобиля (С).
• Возьмите пилу (D).



• Вернитесь к бездомным.
• Нажмите на фонтан позади ворот (A).
• Используйте пилу, чтобы удалить упавшее дерево (B).
• Нажмите на фонтан, чтобы начать мини-игру (С).
• Переместите морские ракушки как показано на скриншоте (D).
• Нажмите на секретное отделение в фонтане (E).
• Возьмите ключ (F).



• Нажмите на окно (A) киоска.
• Используйте ключ, чтобы открыть ставень (B).
• Нажмите на киоск для поиска предметов (С).







• Чтобы найти лист дуба, переместите занавес.
• Нажмите на кассовый аппарат, чтобы открыть его и осмотрите.
• Чтобы получить блесну, поместите рыболовный крючок на металлическую рыбу.
• Нажмите на огонь (A).
• Используйте молоток, чтобы согнуть раскаленный прут в крюк (B).
• Пройдите к автомобилю (С).



• Используйте молоток, чтобы восстановить лестницу (A).
• Поднимитесь по лестнице (B).



• Нажмите на решётку на окне (A).
• Используйте крюк, чтобы получить штепсель (B).
• Нажмите на провод (С).
• Поместите штепсель на провод (D).
• Возьмите стальной кабель (E).



• Пройдите к автомобилю.
• Нажмите на капот автомобиля (A).
• Поместите стальной кабель на крюк автомобиля и рычаг лебедки (B).
• Нажмите на автомобиль (С).
• Нажмите на ручку, чтобы переместить автомобиль (D).



• Пройдите к бездомными.
• Нажмите на стенд для поиска предметов (A).
• Чтобы получить бокал вина, вылейте вино в бокал.
• Чтобы найти судно, используйте уголь, чтобы поднять парус над лодкой.
• Чтобы найти кольцо и изоленту, нажмите на кассовый аппарат.





• Поднимитесь по лестнице.
• Вкрутите лампочку (A).
• Возьмите лассо (B).
• Нажмите на штепсель (С).
• используйте изоленту на провода (D).
• Поместите штепсель в гнездо (E).
• Нажмите на рычаг на стене (F).
• Используя лассо, опустите рычаг (G).
• Войдите в башню с часами (H).



• Нажмите на затонувшую лодку для поиска предметов (A).
• Чтобы взять маску, используйте кусачки, чтобы перерезать провод.
• Чтобы получить куклу, поместите голову и руку на тело.
• Чтобы найти рябину, нажмите на гнездо.
• Чтобы найти брошку, откройте шкатулку.
• Используйте огнетушитель, чтобы потушить пожар (B).
• Нажмите на колодец, чтобы начать мини-игру (С).
• Поместите части игры как показано на скриншоте (D), затем нажмите на рычаг (E).
• Пройдите в док (F).





 
VirtualijaДата: Вторник, 10.12.2013, 21:00 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 7. Повелитель Мыслей.


• Переместите ящик (A).
• Возьмите гирю (B).
• Нажмите на мусор на берегу ©.
• Возьмите механизм (D).
• Возьмите веревочную лестницу (E).



• Вернитесь к колодцу.
• Повесьте веревочную лестницу на стержни (A).
• Спуститесь в колодец (B).



• Поместите гирю на место (A).
• Возьмите ржавый серп (B).



• Пройдите к акуле.
• Нажмите на акулу для поиска предметов (A).
• Чтобы найти поплавок, используйте перчатку, чтобы передвинуть рыбу в корзине.
• Чтобы найти сигару и бурдюк, нажмите на бочку.
• Чтобы получить жемчуг, используйте нож и откройте ракушку устрицы.
• Нажмите на механизм (B).
• Поместите механизм на место, чтобы начать мини-игру (С).
• Расставьте механизмы как показано на скриншоте (D).
• Нажмите рычаг (E).







• Вернитесь в док.
• Поместите гарпун в орудие (A).
• Стреляйте из гарпуна в лодку (B).
• Нажмите на лодку (С).
• Возьмите удочку (D).
• Выньте гарпун из отверстия (E).



• Пройдите к хижине.
• Нажмите на пень (A).
• Используйте удочку, чтобы получить ключ (B).
• Нажмите на дверь хижины (С).
• Используйте ключ, чтобы открыть дверь (D).
• Войдите в хижину (E).



• Нажмите на балкон для поиска предметов (A).
• Чтобы получить монеты, используйте молоток, чтобы разбить копилку.
• Чтобы сделать сок, поместите апельсин в соковыжималку.
• Чтобы найти рыбу и сундук, нажмите на картину на стене.
• Возьмите кочергу (B).
• Нажмите на комод (С).
• Возьмите ленту (D).







• Выйдите из хижины.
• Нажмите на почтовый ящик (A).
• Поместите морского конька на место (B).
• Возьмите плитку (С).



• Пройдите к акуле.
• Нажмите на дверь (A).
• Поместите плитку на место (B).
• Нажмите на ромб, чтобы начать мини-игру (С).
• Чтобы решить мини-игру, нажмите на кнопки в порядке, показанном на скриншоте.
• Войдите в таверну (D).







• Нажмите на огонь (A).
• Используйте кочергу, чтобы достать ключ из огня (B).
• Возьмите ключ (С).
• Возьмите весла (D).



• Вернитесь к акуле.
• Нажмите на акулу для поиска предметов (A).
• Чтобы взять якорь, используйте лопату, чтобы выкопать его.
• Чтобы получить разбитый фонарь, используйте рогатку на фонарь.
• Чтобы найти клык и кнут, нажмите на бочку.
• Войдите в таверну (B).







• Поместите жернов на место (A).
• Наточите ржавый серп (B).



• Пройдите к хижине.
• Используйте серп, чтобы срезать колосья (A).
• Возьмите котёл (B).
• Возьмите грабли (С).



• Вернитесь в док.
• Нажмите на мусор на берегу (A).
• Используйте грабли на песок (B).
• Возьмите ручку (С).



• Вернитесь к колодцу.
• Нажмите на затонувшую лодку для поиска предметов (A).
• Чтобы получить медальон, поместите звезду на медальон.
• Чтобы найти стрелу и богомола, нажмите на гнездо.
• Чтобы получить орех, используйте щипцы для орехов.





• Пройдите в таверну.
• Нажмите на огонь (а).
• Поместите котелок (B).
• Поместите смолу в котелок (С). Возьмите смолу (D).



• Вернитесь в док.
• Нажмите на лодку (A).
• Примените смолу на отверстие (B).
• Поместите весла в лодку (С).



• Пройдите в хижину.
• Нажмите на балкон для поиска предметов (A).
• Чтобы получить бюст, поместите голову на скульптуру.
• Чтобы найти букву E, откройте книгу.
• Чтобы найти змею и полумесяц, нажмите на картину на стене.



 
VirtualijaДата: Вторник, 10.12.2013, 21:24 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 8. Возвращение.


• Используйте лодку, чтобы доплыть до субмарины.
• Поместите шланг на насос (A).
• Нажмите на насос (B).
• Нажмите на отверстия ©.
• Возьмите провод (D).
• Нажмите на отверстия (E).
• Возьмите руну (F).
• Нажмите на люк (G).
• Введите код "S31" (H).
• Войдите в субмарину (I).



• Переместите решётку (A).
• Возьмите мокрый журнал капитана (B).
• Поместите ручку на место (С).
• Откройте дверь (D).
• Нажмите на каюту для поиска предметов (E).
• Чтобы найти пластинку, переместите подушку.
• Чтобы найти паприку, нажмите на ящик тумбочки.
• Поместите стрелку на компас, чтобы получить компас.
• Нажмите на устройство слева от двери (F).
• Включите устройство (G).







• Пройдите в каюту.
• Нажмите на стол (A).
• Поместите лопасти вентилятора на место (B).
• Высушите журнал капитана (С).
• Нажмите на стол (D).
• Прочитайте записи капитана (E).



• Вернитесь к субмарине.
• Нажмите на устройство слева от двери (A).
• Нажмите на точки и черточки в правильном порядке.



• Пройдите в таверну.
• Нажмите на лебедку (A).
• Используйте провод, чтобы закрепить лебедку (B).
• Нажмите на сундук под полом (С).
• Нажмите на сундук, чтобы начать мини-игру (D).
• Установите круги в положения, показанных на скриншоте (E).
• Возьмите руну (F).
• Возьмите порох (G).



• Пройдите в подводную каюту.
• Нажмите на пульт управления (A).
• Возьмите бумеранг (B).
• Откройте крышку (С).
• Нажмите на провода, чтобы начать мини-игру (D).
• Чтобы решить мини-игру, включить огни в порядке, показанном на скриншоте (E).



• Пройдите в коридор.
• Нажмите на каюту для поиска предметов (A).
• Чтобы получить кислородные баллоны, поместите баллон на место.
• Поместите судно в бутылку.
• Чтобы найти черепаху и зубную щетку, нажмите на ящик тумбочки.





• Пройдите в подводную каюту (B).
• Нажмите на пульт управления (A).
• Поместите рычаг контроля на место (B).
• Нажмите на рычаг (С).



• Выйдите из субмарины.
• Нажмите на сундук (A).
• Нажмите на сундук, чтобы начать мини-игру (B).
• Нажмите на замки в последовательности, показанном на скриншоте (С).
• Возьмите драгоценный камень (D).



• Пройдите к акуле.
• Бросьте бумеранг в динамик (А).
• Возьмите бумеранг (B).
• Бросьте бумеранг в динамик снова (С).
• Возьмите динамик (D).



• Пройдите в подводную каюту.
• Нажмите на магнитофон (A).
• Поместите ленту (B).
• Поместите динамик на место (С).
• Нажмите на ручку (D).



• Пройдите в хижину.
• Нажмите на комод (A).
• Нажмите на замок ящика (B).
• Установите изображения на замке как показано на скриншоте (С).
• Нажмите на ящик (D).
• Возьмите щипцы (E).
• Возьмите скальпель (F).



• Выйдите из хижины.
• Нажмите на мишень (A).
• Используйте скальпель, чтобы вытащить пулю (B).
• Войдите в хижину (С).



• Нажмите на люк в полу (A).
• Используйте щипцы, чтобы удалить гвозди (B).
• Переместите крышку (С).
• Возьмите гирю (D).
• Поместите порох в ружье (E).
• Поместите пулю в ружье (F).
• Возьмите ружье (G).



• Спуститесь в люк.
• Поместите гирю на место (A).
• Возьмите руну (B).
• Нажмите на плитку, чтобы начать мини-игру (С).
• Смотрите на скриншот для решения.
• Нажмите на дверь (D).
• Поместите медальон на дверь (E).
• Пройдите вперёд (F).





• Поместите круглую руну на место (A).
• Поместите ромбовидную руну на место (B).
• Поместите треугольную руну на место (С).
• Нажмите на стенд в центре (D).
• Поместите драгоценный камень (E).
• Выстрелите из ружья в портал (F).



• Нажмите на люк (A).
• Удалите крышку (B).
• Нажмите на люк, чтобы начать мини-игру (С).
• Смотрите на скриншот для решения.
• Пройдите на крышу (D).





 
VirtualijaДата: Вторник, 10.12.2013, 21:25 | Сообщение # 10
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Секретные символы.


Чтобы открыть эту секцию, найдите как минимум 25 секретных символов.
Чтобы открыть эту секцию, найдите все 35 секретных символов.
Соберите секретные символы, показанные на скриншотах.






































































 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Алекс Хантер и Повелитель Мыслей (Alex Hunter: Lord of the Mind Walkthrough)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: