[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 212»
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Botanica 2: Earthbound
Прохождение игры Botanica 2: Earthbound
VirtualijaДата: Воскресенье, 15.12.2013, 02:59 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija

Прохождение игры Botanica 2: Earthbound Collector's Edition


Элли Райт отправляется на поиски пропавшего 20 лет назад отца в страну, под необычным названием – Ботаника. Здесь она встречает еще одного путешественника, молодого человека по имени Иян, который обещает ей помочь вернуться домой после того, как она узнает, что же все-таки случилось с ее отцом. Но в их мирные планы и намерения вмешивается злодей Густав, который через созданный им портал, переносит их в неизведанные места страны Ботаники. Элли и Иян оказываются в абсолютна разных местностях, и теперь они должны найти еще и друг друга.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 15.12.2013, 02:59 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 1: Кораблекрушение.


Возьмите Журнал (A), который будет добавлен к Вашей панели инструментов.
Откройте карман; возьмите ОТВЕРТКУ (B).
Поговорите с Иеном (С).
Пройдите вперёд.
Используйте ОТВЕРТКУ на моллюска; возьмите КЛЮЧ (D).
Пройдите назад.
Возьмите КАМЕНЬ (E).
Используйте КЛЮЧ на замок, чтобы вызвать загадку (F).



Нажимайте на стрелки, чтобы открыть замочную скважину.
Смотрите на скриншот для решения (G).



Возьмите краба.
Пройдите вперёд.
Откройте ящик; возьмите СВЕЧУ (H).
Используйте краба на лозу (I).



Нажмите на ручку двери для поиска предметов.
Вы получите ТРОСТЬ (J).



Вы получите КОМПЛЕКТ БОТАНИКА, который добавлен к Вашей панели инструментов.
Используйте ТРОСТЬ, чтобы получить ЦВЕТЫ (K).
Пройдите назад.
Используйте ТРОСТЬ на лестницу (L).
Поднимитесь по лестнице.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КНОПКУ (M).
Нажмите на плакат дважды, чтобы добавить рецепт (N) к комплекту Ботаника.



Пройдите направо.
Используйте ТРОСТЬ на мешок (O).
Используйте краба на мешок; возьмите зажигалку (P).
Переместите панель; возьмите часть КРУГА (Q) и пустую банку ( R).
Поместите ЦВЕТЫ и КАМЕНЬ в ступку, нажмите на ступку.
Возьмите измельченные цветы (S), которые войдут в комплект Ботаника.



Пройдите назад.
Используйте ПУСТУЮ банку на воду; возьмите СОЛЕНУЮ ВОДУ (T).
Пройдите в кают-кампанию.
Поместите СВЕЧУ в держатель; используйте зажигалку на фитиль (U).
Поместите СОЛЕНУЮ ВОДУ в горелку; возьмите соль (V).
Нажмите на Комплект Ботаника, чтобы вызвать загадку (W).



Поместите компоненты, как показано на подсказке.
Смотрите скриншот для решения (X).



Найдите образцы.
Решение (Y) для части 1.
Решение (Z) для части 2.
Решение (A) для части 3.







Поместите символы на соответствующие места.
Смотрите скриншот для решения (B).



Вы получаете НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ.
Пройдите назад дважды.
Используйте НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ на Иена (С).
Возьмите вентиль (D).
Пройдите на судно.
Поместите вентиль на дверь и нажмите (E).



Пройдите вперёд.
Откройте карман; возьмите КЛЮЧ от КАЮТЫ (F).
Возьмите часть ТРЕУГОЛЬНИКА (G).
Пройдите назад.
Используйте КЛЮЧ от КАЮТЫ на замок; войдите в Каюту Капитана (H).



Используйте зажигалку на фонари (1-3).
Возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (I).
Осмотрите и возьмите ФОТОГРАФИЮ (J).
Снимите шляпу, чтобы получить код (K).
Пройдите в кают-кампанию.
Используйте код на замок: 742 (L).



Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите часть КВАДРАТА (M).



Пройдите в рулевую рубку.
Используйте КОНСЕРВНЫЙ НОЖ на банку; возьмите МОНЕТУ (N).
Пройдите в кают-кампанию.
Используйте МОНЕТУ на музыкальный автомат, чтобы вызвать загадку (O).



Переместите штыри так, чтобы синий находился в центре.
Смотрите скриншот для решения (P).



Вы получите пластинку.
Пройдите в каюту Капитана.
Поместите части КВАДРАТА, ТРЕУГОЛЬНИКА и КРУГА на чемодан.
Откройте коробку; возьмите ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1/2 (Q).
Поместите пластинку на фонограф; возьмите горн ( R).



Пройдите назад.
Поместите горн на почтовый ящик; откройте письмо и возьмите ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО 2/2 (S).
Пройдите в каюту Капитана.
Поместите 2 ОБРУЧАЛЬНЫХ КОЛЬЦА на сундук; возьмите 2-ю ФОТОГРАФИЮ (T).



Пройдите в рулевую рубку.
Поместите 2 ФОТОГРАФИИ на коробку; откройте книгу и возьмите МИКРОФОН (U).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ КНОПКУ на монитор (V).
Поместите МИКРОФОН на радио.
Нажмите на радио, чтобы вызвать загадку (W).



Настройте средство управления.
Смотрите скриншот (1-12).



Нажмите на кнопку на мониторе (X), затем нажмите на экран.
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (Y).
Используйте ОТВЕРТКУ на люк; поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и потяните рычаг (Z).



Нажмите на основание люка для поиска предметов.
Вы получите МОЛОТОК (A).



Используйте МОЛОТОК на стекло; нажмите на колесо (B).
Пройдите направо.
Нажмите на Густава (С).
Посмотрите через борт; возьмите ВЕСЛО 1/2 (D).
Используйте краба на сеть трижды; возьмите РЫЧАГ (E).



Пройдите назад.
Поместите РЫЧАГ на механизм и поверните на правильный символ; нажмите на кнопку (F).
Пройдите направо.
Используйте краба, чтобы получить СМОЛУ (G).
Возьмите ВЕСЛО 2/2 (H).



Пройдите в каюту Капитана.
Используйте МОЛОТОК, чтобы получить ГВОЗДИ (I).
Пройдите назад дважды.
Используйте МОЛОТОК на лодку; возьмите ДОСКИ (J).
Пройдите вперёд.
Используйте ДОСКИ, ГВОЗДЬ, МОЛОТОК, СМОЛУ и 2 ВЕСЛА на лодку (K).

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 15.12.2013, 03:00 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 2: Храм.


Нажмите на дверь дважды; возьмите ДОЛОТО (L).
Используйте ДОЛОТО на трещины 4 раза, чтобы вызвать загадку (M).



Используйте кнопки и стрелки, чтобы вытащить все кирпичи и закончить изображение.
Смотрите скриншот для решения (N).



Подойдите к выступу (O).
Возьмите КОМПЛЕКТ Химика, который будет добавлен к Вашей панели инструментов (P).
Поверните страницы; возьмите ПУСТЫЕ СТРЕЛЫ 1/2 (Q).
Возьмите ключ ( R).



Пройдите вперёд.
Возьмите осколок вазы 1/3 (S).
Возьмите осколок вазы 2/3 (T).
Нажмите на лозу, чтобы вызвать загадку (U).



Распутайте веревки.
Смотрите скриншот для решения (V).
Переместите кирпичи; возьмите СИМВОЛ (W) и осколок вазы 3/3 (X).



Используйте ДОЛОТО на стену 4x; возьмите КОПЬЕ (Y).
Используйте КОПЬЕ на камни; возьмите ГЛАВНУЮ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ЧАСТЬ (Z).
Пройдите назад.
Поместите 3 осколка на вазу, чтобы вызвать загадку (A).



Соберите кувшин.
Смотрите скриншот для решения (B).



Вы получите ПУСТОЙ КУВШИН.
Пройдите назад.
Используйте ПУСТОЙ КУВШИН на водопад; возьмите полный КУВШИН (С).
Пройдите в зал Храма.
Поместите полный КУВШИН на шкив (D).



Пройдите вперёд.
Возьмите ЭМБЛЕМУ университета (E).
Возьмите камень (F).
Возьмите рецепт и ИГЛУ с нитью (G).
Используйте КЛЮЧ на замок; возьмите ПУСТУЮ СТРЕЛУ 2/2 (H), которая войдет в комплект

Химика.
Нажмите на стол для поиска предметов (I).



Вы получаете ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (J).



Пройдите назад дважды.
Поместите ЭМБЛЕМУ университета на коробку; используйте ИГЛУ И НИТЬ на игрушку.
Возьмите ИГРУШКУ (K).
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на винт; возьмите прицел (L).
Пройдите назад.
Используйте камень, чтобы получить фрукт (M).



Пройдите в Заброшенный лагерь.
Поместите прицел на винтовку (N); винтовка войдёт в комплект Химика.
Дайте ИГРУШКУ и фрукт тигру; возьмите тигра (O).
Поместите ГЛАВНУЮ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ЧАСТЬ на дверь, чтобы вызвать загадку (P).



Вращайте кольца, чтобы закончить изображение.
Смотрите скриншот для решения (Q).



Используйте ТИГРА на лозу; возьмите 2-й знак ( R), 3-й СИМВОЛ (S), ЧАШКУ ПЕТРИ (T) и

фотографию.
Используйте ТИГРА на символ; возьмите 4-й СИМВОЛ (U).
Нажмите на рычаг (V).



Пройдите назад.
Используйте ЧАШКУ ПЕТРИ на цветы (W).
Чашка петри будет добавлена к комплекту Химика.
Откройте комплект Химика, чтобы вызвать загадку (X).



Создайте правильную комбинацию цветов.
Смотрите скриншот для решения (Y).



Вы получите ВИНТОВКУ с ТРАНКВИЛИЗАТОРОМ.
Пройдите назад.
Поместите ВИНТОВКУ с ТРАНКВИЛИЗАТОРОМ на треногу (Z).
Пройдите назад.
Используйте ТИГРА на лозу; возьмите 5-й СИМВОЛ (A).
Используйте ТИГРА на лозу; возьмите 6-й СИМВОЛ (B) и плакат.
Возьмите 7-й СИМВОЛ (С).
Осмотрите дверной проем (D).



Поместите 7 СИМВОЛОВ в соответствующие места.
Смотрите скриншот для решения (E).



Пройдите вперёд; смотрите видеоролик, пройдите вперёд.
Удалите крышку; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (F).
Пройдите назад.
Использование ключ на коробку; возьмите ЧАСТЬ схемы 1/3 (G) и вентиль (H).
Пройдите вперёд.
Поместите вентиль на дверь; поверните вентиль (I).



Войдите в субмарину.
Возьмите ЧАСТЬ схемы 2/3 (J) и АПТЕЧКУ (K).
Пройдите во внутренний двор Храма.
Используйте АПТЕЧКУ на Кассандру; возьмите ЧАСТЬ схемы 3/3 (L).
Пройдите вперёд.
Возьмите записку; поместите 3 ЧАСТИ схемы на схему, чтобы вызвать загадку (M).



Восстановите схему.
Смотрите скриншот для решения (N).



Вы получите СХЕМУ СУБМАРИНЫ.
Поместите схему СУБМАРИНЫ на панель, чтобы вызвать загадку (O).
Соедините узлы с правильным числом проводов.
Смотрите скриншот для решения (P).

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 15.12.2013, 03:01 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 3: Старый город.


Возьмите ПЕРЧАТКИ (Q).
Используйте краба и ПЕРЧАТКИ на лозу ( R).



Пройдите вперёд и перейдите через мост.
Возьмите ОБРАЗЕЦ цветка (S).
Поговорите с Салливаном (T).
Нажмите на ящик для поиска предметов (U).



Вы получите ЖУРНАЛ (9) Салливана.



Дайте ЖУРНАЛ Салливану.
Пройдите назад, затем прямо.
Используйте краба на цветок; возьмите ЛЕПЕСТКИ (V).
Пройдите на смотровую площадку.
Дайте ЛЕПЕСТКИ ящерице; возьмите ВЕРЕВКУ (W) и ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ (X).



Пройдите к Самолету 1F.
Поместите ВЕРЕВКУ на крюк; возьмите КРЮК (Y).
Возьмите ЧАСТИ КАРТЫ 1/6 (Z).
Пройдите к разводному мосту.
Используйте КРЮК на разводной мост (A).
Используйте краба и ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ на дверь, чтобы вызвать загадку (B).



Переверните все плитки.
Смотрите скриншот для решения (1-6).



Возьмите МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ (С).
Пройдите на берег.
Используйте МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ на песок для поиска предметов (D).



Вы получите КЛЮЧ и лопату (E).



Поднимите лозу.
Используйте лопату на землю; используйте краба, чтобы получить корень зефира (F), который

войдёт в комплект Ботаника.
Пройдите вперёд.
Используйте КЛЮЧ на замок; войдите в сторожку Джо (G).



Используйте краба на лозу; возьмите ЧАСТИ КАРТЫ 2/6 (H) и КНИГУ БОТАНИКИ (I).
Возьмите ПЕРЕЧНИЦУ (J).
Возьмите ПУЗЫРЕК (K).
Поместите ОБРАЗЕЦ цветка и КНИГУ БОТАНИКИ на стол, чтобы вызвать загадку (L).



Найдите страницы, которые соответствуют цветку.
Смотрите скриншот для решения (M).



Возьмите рецепт, который будет добавлен к комплекту Ботаника.
Пройдите к разводному мосту.
Пройдите направо.
Используйте ПЕРЕЧНИЦУ и ПУЗЫРЕК на цветок (N); нектар добавлен к комплекту Ботаника.
Нажмите на комплект Ботаника, чтобы начать загадку (O).



Установите уровни в колбах, в соответствии с подсказкой.
Смотрите скриншот для решения (P).



Вы получите лекарство.
Пройдите к Самолету 1F.
Используйте лекарство на птицу; возьмите ПЕРО (Q).
Пройдите в стожку Джо, поднимитесь вверх по лестнице, в Колокольню.
Прочитайте записку ( R).
Используйте краба на цветок; возьмите ЧЕРНИЛА (S).
Возьмите РЫБОЛОВНУЮ катушку (S1).
Пройдите назад.
Поместите ЧЕРНИЛА в чернильницу; поместите ПЕРО (T).



Возьмите ПИСЬМО ДЛЯ ИЕНА.
Пройдите на Колокольню.
Поместите ПИСЬМО ДЛЯ ИЕНА на птицу (U).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ВЕТРЯНОЙ МЕЛЬНИЦЫ (V).
Пройдите к разводному мосту.
Поместите ЭМБЛЕМУ ВЕТРЯНОЙ МЕЛЬНИЦЫ на сундук; возьмите язык колокола (W).
Вернитесь на Колокольню.
Поместите язык колокола на колокол и нажмите (X).
Пройдите кв дом Самолету 1F.
Нажмите на вершину лестницы для поиска предметов (Y).



Вы получите секатор (Z).



Пройдите на берег.
Поместите РЫБОЛОВНУЮ катушку на палку; возьмите УДОЧКУ (A).
Используйте секатор на коробку с инструментами; возьмите ПИНЦЕТ (B).
Возьмите ЧАСТИ КАРТЫ 3/6 (С).
Используйте ПИНЦЕТ, чтобы получить ЧАСТИ КАРТЫ 4/6 (D).



Пройдите к лесу.
Используйте УДОЧКУ, чтобы получить мешочек; откройте и возьмите ЧАСТИ КАРТЫ 5/6 (E).
Пройдите назад.
Используйте УДОЧКУ, чтобы получить ЧАСТИ КАРТЫ 6/6 (F).
Пройдите в сторожку Джо.
Положите 6 ЧАСТЕЙ КАРТЫ на стол для поиска предметов (G).



Вы получите КОД от сейфа (H).



Пройдите наверх.
Поместите КОД на сейф, чтобы вызвать загадку (I).
Поверните диски в соответствии с кодом.
Решение: влево 80, вправо 30, влево 65, вправо 90 (J).



Возьмите СЕДЛО и прочитайте журнал.
Пройдите к Самолету 1F.
Поместите СЕДЛО на птицу (K).

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 15.12.2013, 03:02 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 4: Кит.


Поговорите с Кассандрой (L).
Нажмите на панель, чтобы вызвать загадку (M).



Включите все огни.
Смотрите скриншот для решения (N).



Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (O).
Возьмите ПИПЕТКУ (P).
Откройте портал; пройдите налево (Q).



Возьмите верёвку ( R).
Пройдите вперёд.
Нажмите на кальмара; используйте ПИПЕТКУ, чтобы получить ОБРАЗЕЦ ЧЕРНИЛ (S).
Возьмите бинт (T).
Используйте ТИГРА на раму; поместите ВЕРЕВКУ, возьмите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (U).
Нажмите на отделение для поиска предметов (V).



Вы получите ДЕФОРМИРОВАННЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ (W).



Пройдите назад дважды.
Поместите ОБРАЗЕЦ ЧЕРНИЛ на блюдо; прочитайте рецепт и возьмите чешую РЫБЫ (X).
Пройдите налево.
Используйте чешую РЫБЫ и РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ на зуб, чтобы получить узорную РЫБУ 1/2 (Y).
Возьмите канистру (Z).
Используйте чешую РЫБЫ и РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ на бочку, чтобы получить узорную РЫБУ 2/2 (A).
Нажмите на Комплект Химика, чтобы начать загадку (B).



Разместите рыб в соответствующие резервуары.
Смотрите скриншот для решения (С).



Вы получите части узорной рыбы.
Пройдите вперёд.
Дайте части узорной рыбы кальмару; возьмите КУСАЧКИ (E).
Пройдите назад.
Нажмите на провода, чтобы вызвать загадку (F).



Пройдите через каждый провод один раз.
Смотрите скриншот (1-14).



Возьмите МОЛОТОК (С).
Поместите ДЕФОРМИРОВАННЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ на наковальню и используйте МОЛОТОК

трижды.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ (D).
Используйте КУСАЧКИ на провод; возьмите МЕДНЫЙ ПРОВОД (E).
Пройдите назад.
Используйте МОЛОТОК на стекло.
Использование канистру на факел; возьмите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (F).



Пройдите налево.
Поместите МЕДНЫЙ ПРОВОД на панель (G).
Откройте отделение; возьмите 2-й ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (H).
Поместите 2 ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ на панель (G).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ на панель; используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (I).



Пройдите назад.
Нажмите на выключатель (J).
Поговорите с девочкой (K).
Осмотрите хижину для поиска предметов (L).



Вы получите подушеку для иголок (M).



Пройдите в хижину Лоис.
Нажмите на украшенный бусами альков для поиска предметов.
Вы получите ЖУРНАЛ (7).



Поместите ЖУРНАЛ на стенд; возьмите рецепт (N), который добавится к комплекту Химика.



Выйдите из хижины и пройдите к сторожке.
Используйте ТИГРА, чтобы получить ОХОТНИЧИЙ НОЖ (O).
Возьмите ТРЯПКУ (P).
Используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ на растение, возьмите СУХИЕ ПАЛКИ (Q).
Пройдите назад.
Используйте ТРЯПКУ на стиральную доску; возьмите чистую тряпку ( R).
Поместите СУХИЕ палки в яму; используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (S).
Возьмите орехи (T) и ПЕСТИК (U).
Используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ на цветы; возьмите цветы (V).
Возьмите записку (W).
Используйте подушечку для иголок на отверстие; возьмите бурдюк (X).
Используйте бурдюк на воду, возьмите соленую воду (Y).



Войдите в хижину Лоис.
Положите орехи на стол; используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ (Z).
Поместите цветы в ступку; используйте ПЕСТИК (A).
Оба компонента будут добавлены в комплект Химика.
Нажмите на комплект химика, чтобы вызвать загадку (B).



Поверните все круги на оранжевый.
Смотрите скриншот для решения (С).



Вы получите ЗАЖИВЛЯЮЩИЙ ГЕЛЬ.
Используйте ЧИСТУЮ ТКАНЬ, ГЕЛЬ и бинты на рану (D).
Возьмите КЛЮЧ (E).



Пройдите к сторожке.
Используйте КЛЮЧ на замок; возьмите ИНСТРУКЦИЮ (F).
Пройдите в хижину Лоис.
Поместите ИНСТРУКЦИЮ на модель корабля, чтобы вызвать загадку (G).



Восстановите парусную шлюпку.
Смотрите скриншот для решения (H).



Вы получите ИГРУШЕЧНУЮ ПАРУСНУЮ ШЛЮПКУ.
Пройдите назад.
Дайте ИГРУШЕЧНУЮ ПАРУСНУЮ ШЛЮПКУ девочке; возьмите часть скафандра (I).
Пройдите в сторожку.
Поместите часть скафандра на шлем, возьмите СКАФАНДР (J).
Используйте СКАФАНДР на воду (K)



Посмотрите в свою карту (L).
Пройдите в пещеру справа, затем слева и справа.

 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Botanica 2: Earthbound
Страница 1 из 212»
Поиск: