[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Amaranthine Voyage 2: The Living Mountain
Прохождение игры Amaranthine Voyage 2: The Living Mountain
VirtualijaДата: Суббота, 01.02.2014, 22:19 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста Virtualija



Однажды к профессору Бернс пришел г-н Фергюсон с просьбой помочь его сыну Джонатану, бывшему студенту профессора. Талантливый молодой ученый, сделал удивительное открытие, позволявшее активизировать пространственно-временной портал с помощью магических рун. И теперь Джонатан загадочным образом пропал. Отправляйтесь вместе с профессором Бернс по его следам, раскройте тайну маленькой деревушки под названием "Три Скалы", разыщите Джонатана в мире за гранью реальности и помогите ему вернуться домой.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Суббота, 01.02.2014, 22:19 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Таверна.




Поговорите с г-ном Фергюсоном.
Возьмите часть карты 1/5, консервный нож и карманный нож.
Используйте карманный нож, чтобы открыть пакет.
Возьмите странный камень, фотографию и записку.
Нажмите на бумаги, возьмите часть карты 2/5.
Используйте карманный нож, чтобы открыть ящик, возьмите ключи от машины.







Найдите предметы по силуэтам.
В 3-й сцене поиска нажмите на стеклянную витрину и ящик, чтобы найти больше предметов.
Возьмите корм для кошки.



Поместите корм для кошки в миску.
Используйте консервный нож, чтобы открыть банку, возьмите часть карты 3/5.
Пройдите во двор.



Нажмите на дверь, возьмите перчатки.
Используйте перчатки, чтобы удалить шипы, возьмите часть карты 4/5 и палку.
Используйте палку, чтобы получить часть карты 5/5.
Пройдите назад.



Нажмите на стол и поместите пять частей карты, чтобы вызвать загадку.
Решите загадку, восстановите карту.
Возьмите карту.
Пройдите во двор.



Поместите карту на сидение.
Вставьте ключи от машины в замок зажигания и нажмите на них.



Нажмите на дверцу, возьмите чемодан.
Нажмите на доску.
Возьмите гвоздь и записку.
Пройдите в таверну.



Возьмите кусочек сыра, солонку и карту.
Нажмите на звонок и поговорите с Лили.
Покажите ей фотографию и поговорите с ней; возьмите перо.
Нажмите на книгу и используйте перо.
Возьмите ключ от комнаты и вставьте его в замок.
Пройдите в дверь.



Нажмите на окно.
Поместите чемодан.
Используйте на гвоздь, чтобы открыть замок для поиска предметов.



Возьмите кусок сахара и поместите его в чашку, возьмите сладкий чай.
Возьмите лопасть вентилятора и поместите ее на вентилятор, возьмите рыбу.
Возьмите половину куклы и поместите её на другую половину, возьмите матрешку.
Возьмите пряжку и поместите ее на обувь; возьмите обувь с пряжкой.
Возьмите кофейник.
Пройдите в центр деревни.



Поговорите с Грейс, возьмите свисток.
Нажмите на бумаги, возьмите ножницы.
Пройдите в офис констебля.



Используйте свисток на человека за столом; дайте ему кофейник.
Нажмите на коробку 2 раза.
Нажмите на ящик, осмотрите книгу.
Перелистайте страницы, возьмите бумагу.
Пройдите в таверну.



Поместите бумагу в камин, возьмите странную бумагу.
Пройдите в офис констебля.



Нажмите на коробку и поместите странную бумагу, чтобы вызвать загадку.
Решите загадку, перемещая цилиндры и установите символы правильно.
Возьмите подзорную трубу и 1/2 странный медальон.
Возьмите записку и гвоздодёр.
Пройдите в комнату в таверне.



Поместите подзорную трубу на стенд.
Установите рычаги, чтобы получить подсказку.
Используйте гвоздодёр, чтобы удалить доску.
Дайте мыши кусочек сыра.
Используйте ножницы, чтобы открыть пакет, возьмите странный камень.
Пройдите в центр деревни.



Вставьте 2 странных камня в углубления.
 
VirtualijaДата: Суббота, 01.02.2014, 22:19 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Дворец.




Следуйте за собакой на балкон.
Используйте свисток на собаку, возьмите Бонни.
Бонни будет помогать Вам в труднодоступнх местах.
Нажмите на птицу, возьмите перо.
Возьмите часть фонаря.
Пройдите назад.



Нажмите на отделение, возьмите модель луны.
Возьмите записку и используйте часть фонаря, чтобы получить 1/2 значок сундука.
Нажмите на веревку и отправьте Бонни в нишу.
Возьмите совок.
Пройдите на балкон.



Возьмите половину щипцов.
Используйте совок на землю, возьмите золотой винтик.
Пройдите назад.



Вставьте золотой винтик в механизм.
Нажмите на рычаг.
Пройдите в зал.





Нажмите на свиток и возьмите каменную часть.
Возьмите шарф.
Возьмите лук и стрелу.
Поместите значок на сундук, чтобы вызвать загадку.
Решите загадку, вращая драгоценные камни правильно.
Используйте следующую последовательность, чтобы решить: B x 3 – F x 1 – C x 4
Удалите предметы, возьмите 1/2 выключатель.
Пройдите назад.



Поместите каменную часть и на другую каменную часть, чтобы получить подсказку.
Пройдите на балкон.



Используйте шарф на стекло.
Возьмите выключатель 2/2.
Используйте лук и стрелу, чтобы выстрелить в цель.
Нажмите на область для поиска предметов.



Используйте ложку, чтобы разбить яйцо; возьмите разбитое яйцо.
Используйте ножна огурец; возьмите очищенный огурец.
Используйте щипцы для орехов на грецкий орех; возьмите грецкий орех.
Поместите половину бабочки на другую половину; возьмите бабочку.
Возьмите хлеб.
Пройдите к посту охраны.



Поместите два выключателя и нажмите на них.
Возьмите 2/2 странный медальон.
Пройдите назад.



Вставьте два странных медальона на место.
Поместите хлеб на тарелку.
Поместите солонку на тарелку.
Пройдите в гостиную.



Поговорите с королем Демарио.
Нажмите на открытую книгу.
Возьмите 1/3 лунный алмаз.
Перелистайте страницы, возьмите эмблему солнца.
Нажмите на область для поиска предметов.







Найдите предметы по контуру.
Возьмите кинжал.
Пройдите через дверь справа.
 
VirtualijaДата: Суббота, 01.02.2014, 22:20 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Гардеробная.




Используйте кинжал, чтобы открыть ставни, возьмите сообщение.
Поговорите с Джонатаном.
Дайте Джонатану сообщение и возьмите ключ от гардеробной.
Нажмите на покрывало на кровати.
Поместите Бонни опд кровать, возьмите янтарный кристалл.
Пройдите назад.



Вставьте ключ в замок и нажмите на него.
Пройдите в гардеробную.



Нажмите на зеркало и поговорите с Леди Ожидания.
Нажмите на область для поиска предметов.
Возьмите зелёную модель луны.
Пройдите в спальню.



Поместите эмблему солнца, оранжевую и зелёную модель луны, чтобы вызвать загадку.
Решите загадку, выравнивая планеты в правильном порядке.
Возьмите золотой цветок.
Пройдите в гардеробную.



Поместите золотой цветок в углубление для поиска предметов.



Используйте тряпку, чтобы почистить люстру.
Используйте пинцет, чтобы получить перчатку.



Прочитайте записку.
Переместите предметы в сторону.
Возьмите дверную ручку и 1/4 маленький ключ.
Поместите дверную ручку на дверь и нажмите на неё.
Пройдите в гардеробную и поговорите с Леди Ожидания.
Пройдите назад.
Нажмите на открывшуюся подсказку.
Возьмите иглу и нить.
Нажмите на подушку и поместите половину щипцов; возьмите щипцы.
Пройдите в гардеробную.



Используйте щипцы на винты, чтобы удалить стекло.
Возьмите осколок.
Стреляйте из лука в мишень.
Пройдите назад и войдите в черный ход, чтобы пройти в Вестибюль.



Используйте осколок на картину, возьмите медальон воды.
Пройдите через дверь.
Нажмите на область для поиска предметов.



Используйте ножницы, чтобы разрезать леску, возьмите поплавок.
Используйте мел, чтобы дорисовать звезду.
Используйте носовой платок, чтобы очистить очки.
Поместите часть статуи и на сломанную статую; возьмите статую.
Возьмите мешок с песком.



Переместите листья в сторону, возьмите 2/4 маленький ключ и часть застежки.
Пройдите назад.



Повесьте мешок с песком на крюк.
Пройдите вперед.



Нажмите на область для поиска предметов.
Возьмите рычаг.
Пройдите назад.



Вставьте часть застежки в замок и нажмите на него.
Возьмите игрушку для кошки.
Нажмите на бумагу, возьмите 3/4 маленький ключ.
Пройдите вперед.



Дайте кошке игрушку, возьмите медальон дерева.
Пройдите к водоему.



Поместите медальоны в правильные места.
Опустите все рычаги вниз.
Возьмите секатор.
Нажмите на камень, возьмите 4/4 маленький ключ.
Пройдите во двор.



Вставьте 4 маленьких ключа в замок, чтобы вызвать загадку.
Решите загадку, помещая драгоценные камни в правильные области.
Пройдите вперед.
 
VirtualijaДата: Суббота, 01.02.2014, 22:20 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Золотой дворец.




Поговорите с Ардент.
Нажмите на листья, возьмите часть копья.
Нажмите на камень и используйте Бонни, возьмите 1/3 часть фонтана.
Нажмите на область для поиска предметов.







Возьмите обувь.
Пройдите через дверь справа.



Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на знак; Вы потребуется ключ.
Нажмите на фонтан; возьмите напильник.
Пройдите назад.



Используте напильник на цепь.
Возьмите цветочный горшок.
Пройдите в парк.



Опустите цветочный горшок в воду, чтобы набрать воду.
Используйте секатор на мертвые цветы, затем используйте горшок с водой.
Пройдите в павильон.



Используйте лук и стрелу, чтобы выстрелить в фонарь.
Возьмите кристалл солнца.
Используйте часть копья на трещину, возьмите цепочку медальона и сачок.
Пройдите назад.



Поместите сачок на обруч, используйте иглу и нить.
Возьмите сачок.
Пройдите назад.



Используйте сачок на светлячков.
Возьмите банку со светлячками.
Возьмите фигурку птицы.
Пройдите в павильон.



Поместите фигурку птицы в гнездо, чтобы вызвать загадку.
Решите загадку, перемещая птиц в гнёзда того же цвета.
Птицы должны съесть все семена, пока они двигаются к гнезду.
Возьмите ключ хранителя парка.
Пройдите в парк.



Вставьте ключ в замок и нажмите на него.
Пройдите в портал.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Amaranthine Voyage 2: The Living Mountain
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: