[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры Bluebeards Castle 2: Son of the Heartless
VirtualijaДата: Вторник, 04.03.2014, 18:46 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5


Войдите в пещеру, приблизьте алтарь и вставьте МАСКУ.



Вход в город завален.
Открылся другой портал.
Войдите в портал справа.





Вы оказались перед входом в библиотеку. Осмотритесь.
Вход закрыт. Нужно найти фигурки птиц для замка.
На столбе справа сорвите фигурку СОВЫ (1).
Она улетела на кучу слева. Поднимите ее и выполните поиск предметов (2).

Возьмите НОЖНИЦЫ и вырежьте рисунок КОРАБЛЯ (голубой).
Возьмите рисунок ЗМЕИ с коробки, откройте ее и достаньте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (желтый).
Возьмите ГОЛОВУ и поставьте ее МЕДВЕДЮ (зеленый).
В итоге поиска получите СОВУ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.

Вернитесь к столбу справа и выверните Гайку КЛЮЧОМ (3).
Возьмите фигурку СОВЫ.
Приблизьте дверь в библиотеку, вставьте фигурки СОВ в гнезда (4).

Решите головоломку.



Рассадите всех СОВ по веткам. Подсказки ищите на карте.
Войдите в библиотеку.



Придвиньте лесенку и осмотрите Книгу.
Поднимитесь по лестнице вверх.





Поговорите с Библиотекарем. Ваша цель - освободить Мышонка.
Возьмите ЧАСТЬ КНИГИ.

Вернитесь на первый этаж, приблизьте КНИГУ и вставьте в нее круглую ЧАСТЬ.
Вращайте круги на книге, чтобы составить целый рисунок.
Сначала выставьте круги по краям внизу, затем вверху и последним - центральный круг.
Возьмите из книги НОЖ.

Поднимитесь на второй этаж.
Раскройте книги в библиотеке.
Исследуйте книги по очереди.



Книга 1. Войдите и осмотритесь.
Возьмите справа САЧОК (1).
Исследуйте тумбочку с лекарствами (2).
Перставьте ЯД и АНТИДОТ местами за 9 ходов. Фишки могут прыгать не более, чем через 2 фишки.
Возьмите из открытой тумбочки МОЛОКО и МАСЛЕНКУ (3).
НОЖОМ разрежьте заклееные окна (4).

Идите в Книгу 4.



Налейте МОЛОКО в миску (1). Один из котов попал в ловушку.
САЧКОМ поймайте МУХУ (2). Внимание! Муха не ждет и улетает, ловите быстрее.

Выйдите и загляните в Книгу 2.





Поверните листья на дереве и соберите 5 ЖЕЛУДЕЙ (1).
Отогните кусок страницы и возьмите СОЛНЦЕ (2).
Возьмите МУХУ и скормите ее лягушке (3).
Возьмите КЛЮЧ и откройте Замок (4).
Войдите в домик и выполните поиск предметов.
Получите УДОЧКУ и СОСИСКИ.
Выйдите из домика.
УДОЧКОЙ нацельтесь на ручей и поймайте РЫБУ (5).

Снова вернитесь в Книгу 4.



Положите СОСИСКИ за решетку (1).
Положите РЫБУ в прорыв страницы (2).
Когда коты попадут в ловушки, разрежьте НОЖОМ скотч на клетке и возьмите МЫШОНКА и ТРУБУ (3).

Снова идите в Книгу 2.





Приставьте ТРУБУ к домику (1).
Сорвите на огороде 3 Цветка (2).
НОЖОМ рарежьте тыкву (3) и достаньте СЕМЕНА.
Войдите в дом и выполните поиск предметов.
Возьмите КРЫЛО и поставьте на Мельницу (зеленый).
Возьмите Капусту, дайте ее козе (желтый).
Получите в итоге КАТУШКУ ниток и ГОРЮЧЕЕ.
Выйдите из дома, ВЕДРОМ (4) зачерпните воду из ручья.

Выйдите и идите в Книгу 3.



Отдайте МЫШОНКА девушке.
Осмотрите все ящички.
Приблизьте корзинку на полу и возьмите ИГОЛКУ (1).
Откройте шкатулку и возьмите МЕЛ (2).
Приблизьте выкройки (3) и НОЖОМ вырежьте 5 кусков.
Приблизьте коробку под шкафом (4), вставьте туда КАТУШКУ и решите головоломку.
Три раза повторите рисунок, чтобы линии были проведены один раз.
Возьмите НОЖНИЦЫ и 2 ПУГОВИЦЫ.
Приблизьте стол раскроя (5), разложите выкройки, обведите их МЕЛОМ и вырежьте НОЖНИЦАМИ.
Сложите ВЫКРОЙКИ вместе, приставьте ПУГОВИЦЫ и сшейте их ИГОЛКОЙ.
Наденьте Мундир на МЫШОНКА и возьмите его с собой.

Идите в Книгу 1.



Поставьте МЫШОНКА на стол. Он даст рецепт изготовления лекарства для девушки.
Вам нужно:
5 желудей, 3 сухих цветка, 6 семян тыквы, вода.
Положите Желуди и Семена в чашу (1).
Вставьте СОЛНЦЕ в паз(2).
Повесьте Цветы сушиться на веревку (3).
Снимите Сухие Цветы и добавьте их в чашу.
Налейте Горючее (4) в горелку.
Возьмите Пузырек с ЛЕКАРСТВОМ и дайте Мышонку.

Идите в Книгу 3.
Отдайте МЫШОНКА с Лекарством девушке.
Выйдите из книги.



Получите от Библиотекаря символ СЕРДЦА.

Вернитесь к алтарю.
Вставьте символ СЕРДЦА в алтарь.



Пройдите в третий портал.
 
VirtualijaДата: Вторник, 04.03.2014, 18:47 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6




Осмотрите опушку леса.
Возьмите ПТИЦУ на дереве (1).
Пройдите влево.



Возьмите ЗВЕЗДУ (1) и ЧЕРЕПАХУ (2).
Приблизьте гнздо термитов и возьмите ЛОЖКУ для меда (3) и МОНЕТУ (4).
Приблизьте дупло (4), распутайте паутину и возьмите ПАУКА, ЖЕЛУДЬ и фото моста Драконов.





Вернитесь к опушке, оттуда сверните направо.
На мосту Драконов не хватает нескольких плиток с фигурками.
Вставьте фигурки Черепахи, Птицы и Звезды.
Возьмите КРАСНОЕ ПЕРО и вернитесь на опушку.

Приблизьте камни под деревом, вставьте КРАСНОЕ ПЕРО и решите мини-игру.
Поверните цветные перья в кругах так, чтобы цифры в сумме набрали число, данное на правом камне.
Пройдите в открывшийся лаз и выполните поиск предметов.





Откройте циферблат часов (голубой) и возьмите ХАМЕЛЕОНА.
Возьмите Сердце (желтый) и вставьте его в щель ящика. Возьмите рыбий СКЕЛЕТ.
Получите в итоге СЕРП и ХАМЕЛЕОНА.

Выйдите из тайника, приблизьте кусты слева, СЕРПОМ разрежьте колючки и возьмите фигурку БЕЛКИ.
Идите направо к мосту.





Поставьте фигурки ХАМЕЛЕОНА и БЕЛКИ в камни.
Пройдите вперед по мосту.

Подойдите к дверям башни Солнца, нажмите на область справа и выполните поиск предметов.
Возьмите голову и приделайте ее игрушечному СОЛДАТУ (малиновый).
Возьмите Кораблик и вставьте в паз ящичка (желтый). Достаньте КЛАКСОН.
Возьмите Вентиль и Стекло и поставьте их в ЛАМПУ (зеленый).
Возьмите Руку и приставьте ПУГАЛУ (красный).
Получите в итоге поиска МОНЕТУ и ЖЕЛУДЬ.







Приблизьте дверь, вставьте МОНЕТЫ и поменяйте их цвет в соответствии с рисунками слева и внизу.

Войдите в открытую дверь башни.
Призрак Синей Бороды заплел лестницу паутиной.
В механизм надо вставить камень в виде глаза.
Слева возьмите РУКОЯТКУ (1) и выйдите из башни.

Вернитесь через мост к опушке леса, приблизьте ловушку слева, вставьте РУКОЯТКУ.
Установите стрелку на лист.
Поверните ее согласно записанному коду: 8 по часовой стрелке, 10 против и 6 по часовой стрелке.
Возьмите каменный ГЛАЗ.

Вернитесь к башне, войдите в нее и вставьте ГЛАЗ в отверстие механизма (2).
Паутина сожжена.
Возьмите ДЫМАРЬ (3), ПИЛУ (4), из ниши достаньте Голову ДЯТЛА (5).

Выйдите из башни, вернитесь на опушку леса, приблизьте осиное гнездо на дереве.



ДЫМАРЕМ (1) выкурите пчел.
Наберите мед на ЛОЖКУ (2) для меда.
Отойдите и загляните в дупло дерева (3).
Поставьте ЖЕЛУДИ и возьмите фигурку КОЛИБРИ.

Идите влево в лес.



Приблизьте ветку (1).
Поставьте ПИЛУ и возьмите фигурку ДРАКОНА.
Приблизьте птичий домик (2), поставьте ГОЛОВУ дятлу и возьмите фигурку КОЛИБРИ.
Приблизьте дупло справа (3), положите ЛОЖКУ с медом, возьмите Ложкус ТЕРМИТАМИ.

Вернитесь на опушку леса, идите к мосту, оттуда в башню и поднимитесь по ступеням.



Приблизьте голову пленницы, вставьте фигурки КОЛИБРИ в гребни.
Выслушайте Смотрителя Маяка.
Нужно освободить свет от колдовства пауков.

Снова идите на опушку и загляните между камней под деревом.
Выполните поиск предметов.





Закройте Циферблат часов и возьмите Бегемота (зеленый).
Поставьте МЕСЯЦ в шкатулку и достаньте Бабочку (желтый).
Получите в итоге поиска СКРЕБОК.
Приблизьте гнездо и СКРЕБКОМ вытащите знак ОСЫ.

Идите влево в лес.



Приблизьте Цветок (1) и вставьте знак ОСЫ.
Вставьте знак ДРАКОНА слева от Маяка (2).
Справа от Принцессы (3) поставьте знак ПАУКА.
Приблизьте открывшееся дупло (4).



Нужно помочь цветку расцвести, добавив свет.
Поднесите ЛОЖКУ с термитами.
Термиты прогрызут дырки в бочке, цветок расцветет.
Возьмите огненных САЛАМАНДР.

Идите в башню.



Запустите САЛАМАНДР.
После сожжения паутины возьмите знак СОЛНЦА.

Возвращайтесь к алтарю.



Поставьте знак СОЛНЦА в алтарь.
Просмотрите финальный ролик.

Поздравляем, вы прошли игру!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: