[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Grim Tales 6: The Vengeance
Прохождение игры Grim Tales 6: The Vengeance
VirtualijaДата: Четверг, 15.05.2014, 22:42 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Дневник Кэтрин.










Возьмите СТРАНИЦУ 1/7 (O) ДНЕВНИКА Кэтрин.
Возьмите ПАЛКУ (P).
Попытайтесь пройти вперёд (Q).
Пройдите налево.
Возьмите тупые НОЖНИЦЫ и МЕХАНИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК.
Поместите ПАЛКУ на петлю, возьмите рогатку ( R).
Пройдите назад.
Наточите тупые НОЖНИЦЫ на точильном камне; возьмите НОЖНИЦЫ (S).
Нажмите на скелет и выстрелите в птицу из РОГАТКИ (T); возьмите АМУЛЕТ АМФОРЫ и КНОПКУ (U).
Пройдите налево.
Используйте НОЖНИЦЫ на траву; возьмите дверную РУЧКУ (V).
Откройте сумку КНОПКОЙ; возьмите подсказку, СТРАНИЦУ 2/7 (W) ДНЕВНИКА, МАГНИТ и НАУШНИКИ СТЕТОСКОПА (X).









Откройте решётку АМУЛЕТОМ АМФОРЫ (Y); возьмите дверную РУЧКУ и ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (Z).
Срежьте растение НОЖНИЦАМИ (A).
Нажмите на область для поиска предметов (B).
Вы получите лейку.
Пройдите назад.
Используйте МАГНИТ и возьмите вентиль ФОНТАНА (С).
Пройдите налево.
Поместите вентиль ФОНТАНА между трубами и нажмите на рычаг.
Возьмите БРАСЛЕТ ГРИФОНА и используйте лейку, чтобы набрать воду (D).
Используйте лейку на цветок (E); срежьте цветок НОЖНИЦАМИ.
Возьмите МАСТИХИН, МЕДНЫЙ ЛИСТ и бутон (F).
Поместите две РУЧКИ на дверь (G).
Идите вперед.







Поместите БРАСЛЕТ ГРИФОНА на грифона; возьмите КОЛЬЦО от ЛЮКА (H).
Откройте яйцо ЗОЛОТЫМ КЛЮЧОМ; возьмите МОНЕТУ, МЕХАНИЗМ и РУНУ 1/4 (I).
Пройдите назад.
Поместите МОНЕТУ на лягушку и возьмите РУНУ 2/4 (J).
Пройдите назад.
Удалите камень МАСТИХИНОМ; возьмите РУНУ 3/4 и ЧАСТЬ (K) СТЕТОСКОПА.
Пройдите в вестибюль.
Нажмите на НАУШНИКИ СТЕТОСКОПА и поместите ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА; возьмите СТЕТОСКОП (L).
Поместите СТЕТОСКОП на шкаф для мини-игры.
Поверните диски, чтобы создать маску как показано.
Решение 1: Mx8.
Решение 2: Nx3.
Решение 3: Mx1, Nx3.
Возьмите РУНУ 4/4, СТРАНИЦУ 3/7 ДНЕВНИКА и часть стеклореза (O).
Поместите РУНЫ на столб (P).
Идите вперед.







Возьмите СТАЛЬНОЙ СТЕРЖЕНЬ (Q).
Удалите ковер и поместите КОЛЬЦО на крышку люка ( R); возьмите СИНЮЮ КРАСКУ и ПЕРОЧИННЫЙ НОЖ (S).
Используйте МЕТЛУ и ПЕРОЧИННЫЙ НОЖ на картину (T), возьмите подсказку (U).
Возьмите КРАСНУЮ КРАСКУ и ГЛАЗ ДРАКОНА (V).
Пройдите к Старой Башне.
Переместите камень СТАЛЬНЫМ СТЕРЖНЕМ (W); возьмите кованый узор и часть стеклореза (X).
Пройдите в вестибюль.
Нажмите на бутон и откройте его; возьмите АЛМАЗНЫЙ ПЕСТИК (Y).
Нажмите на часть стеклореза, поместите вторую часть и АЛМАЗНЫЙ ПЕСТИК; возьмите СТЕКЛОРЕЗ (Z).
Разрежьте стекло СТЕКЛОРЕЗОМ, возьмите ЛЕПЕСТКИ и КЛЮЧ (A).
Идите вперед.









Поместите МЕДНЫЙ ЛИСТ на дверь.
Откройте дверь КЛЮЧОМ; нажмите на ручку (B).
Идите вперед.
Возьмите шнур от ЗАНАВЕСА; поместите ГЛАЗ на ДРАКОНА и возьмите подсказку (С).
Возьмите ЛОЖКУ (D).
Откройте отделение ОТВЕРТКОЙ (E); возьмите ЛЕПЕСТКИ (F).
Пройдите назад.
Поместите шнур на занавес (G).
Нажмите на область для поиска предметов (H).
Вы получите ФЛЕЙТУ.
Пройдите назад.
Нажмите на МЕХАНИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК, поместите МЕХАНИЗМ и два ЛЕПЕСТКА; возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (I).
Поместите МЕХАНИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК на основу; возьмите ЖЕМЧУГ (J).
Идите вперед дважды.









Поместите ФЛЕЙТУ на статуэтку, возьмите ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ (K).
Поместите ЖЕМЧУГ на ракушку (L); возьмите СТРАНИЦУ 4/7 ДНЕВНИКА и РУЧКУ в форме РЫБЫ (M).
Пройдите назад.
Удалите винты ОТВЕРТКОЙ (N); поместите РУЧКУ в форме РЫБЫ на дверь и нажмите на неё (O).
Пройдите налево.
Поместите кованый узор на коробку и откройте её (P); возьмите ПЛАВНИК РЫБЫ и кисть (Q).
Разрежьте стекло стеклорезом ( R).
Нажмите на область для поиска предметов (S).
Вы получите пилу.









Возьмите СТРАНИЦУ 5/7 (T) ДНЕВНИКА.
Удалите винты ОТВЕРТКОЙ (U); возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ КРАСКИ (V).
Пройдите в комнату для гостей.
Поместите ПЛАВНИК на рыбу и нажмите на него; возьмите ИГРУШЕЧНОЕ КОЛЕСО (W).
Вылейте РАСТВОРИТЕЛЬ КРАСКИ в банку, возьмите ЖЕЛТУЮ КРАСКУ (X).
Пройдите в мастерскую.
Поместите ИГРУШЕЧНОЕ КОЛЕСО на игрушку; возьмите ПЕЧЕНЬЕ (Y).
Пройдите в комнату для гостей.
Дайте ПЕЧЕНЬЕ хомяку для мини-игры (Z).
Включите красный штепсель, чтобы начать игру (A).
Соедините провода со штепселями с символами, чтобы создать логическую схему.
Возьмите ПАЛИТРУ (B).
Пройдите в мастерскую.



Поместите КРАСНУЮ, СИНЮЮ, ЗЕЛЕНУЮ, ЖЕЛТУЮ КРАСКИ, ПАЛИТРУ и ЛОЖКУ в коробку для мини-игры (С).
Используйте ложку, чтобы смешать краску согласно примеру.
Возьмите ПАЛИТРУ С КРАСКАМИ.
Пройдите к старой башне.
Используйте пилу на замок (D).
Идите вперед.
 
VirtualijaДата: Четверг, 15.05.2014, 22:42 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Спасение Элизабет.










Возьмите бочку с порохом (E).
Возьмите СТРАНИЦУ 6/7 ДНЕВНИКА.
Отрежьте часть НАЖДАЧНОЙ БУМАГИ ПЕРОЧИННЫМ НОЖОМ и возьмите её.
Удалите винты ОТВЕРТКОЙ и возьмите ЗНАЧОК (F).
Пройдите в галерею.
Откройте коробку ЗНАЧКОМ; возьмите штырь и КЛЮЧ от темницы (G).
Пройдите в Башню и пройдите вперед.
Откройте темницу КЛЮЧОМ (H).
Удалите сено МЕТЛОЙ (I) и откройте люк используя штырь (J).
Возьмите спички и ДЕРЕВЯННУЮ КУКЛУ (K).
Возьмите подсказку (L).
Пройдите назад дважды.
Высыпьте порох из бочки на преграду и используйте спички (M).
Идите вперед.
Возьмите СТРАНИЦУ 7/7 (N) ДНЕВНИКА.
Пройдите в мастерскую.







Поместите СТРАНИЦЫ ДНЕВНИКА на дневник для мини-игры.
Разместите страницы согласно дате и порванным краям (O).
Возьмите подсказку дневника (P).
Вы получите ОСНОВУ АМУЛЕТА семьи.
Возьмите букву M (Q).
Пройдите в комнату для гостей.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ КУКЛУ, ПАЛИТРУ С КРАСКАМИ и кисть для мини-игры.
Шаг 1: разукрасьте деревянных кукол согласно примеру ( R).
Шаг 2: Переставьте кукол в указанном порядке (S).
Возьмите ошейник.
Пройдите на тропу, ведущую к пропасти.
Поместите ошейник на волка и возьмите КОЛЬЦО (T).
Поместите букву M, возьмите РУЧКУ ДУХОВКИ и ЗОЛОТОГО ВОЛКА (U).
Пройдите в башню.
Поместите КОЛЬЦО на скелет для мини-игры (V).









Переместите карты, пока символы на краях не выстроятся в линию; нажмите на кольцо, чтобы перевернуть карту.
Решение: Поверните W, Y, A, обменяйте Y/A, обменяйте Z/A, Y, A.
Возьмите ЩИТ с мечом (B).
Поместите РУЧКУ на духовку и используйте ОТВЕРТКУ (С); возьмите часть кочерги (D).
Пройдите в комнату для гостей.
Поместите часть кочерги на палку, возьмите кочергу (E).
Пройдите в башню.
Используйте косергу на огонь, возьмите АМУЛЕТ летучей мыши (F).
Идите вперед.
Откройте коробку АМУЛЕТОМ летучей мыши (G); возьмите ЗОЛОТОГО ВОЛКА (H).
Пройдите назад дважды.
Используйте кочергу (I); возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮВ (J).
Пройдите в галерею.
Поместите ЗОЛОТОЙ КЛЮВ на попугая; возьмите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ (K).
Пройдите на тропу к пропасти.









Нажмите на ОСНОВУ АМУЛЕТА, поместите ЩИТ с мечом и двух ЗОЛОТЫХ ВОЛКОВ; возьмите СЕМЕЙНЫЙ АМУЛЕТ (L).
Бросьте СЕМЕЙНЫЙ АМУЛЕТ в призрака (M).
Идите вперед.
Возьмите АМУЛЕТ ДЕРЕВА (N).
Поместите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ на медальон и возьмите МЕДАЛЬОН Элизабет (O).
Пройдите назад.
Откройте сундук АМУЛЕТОМ ДЕРЕВА (P).
Используйте НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ на палку, возьмите часть АРБАЛЕТА и ЗОЛОТУЮ ЧАСТЬ (Q) ВЕНКА.
Пройдите в галерею.
Откройте коробку медальоном Элизабет ( R); возьмите тетиву и ЗОЛОТУЮ ЯЩЕРИЦУ (S).
Пройдите назад.
Откройте коробку ЗОЛОТОЙ ЯЩЕРИЦЕЙ (T); возьмите РИМСКОГО СОЛДАТА и КЛУБОК ниток (U).
Пройдите к пропасти.






Поместите РИМСКОГО СОЛДАТА на мемориальную доску (V).
Поместите ЗОЛОТУЮ ЧАСТЬ ВЕНКА рядом с другой частью, возьмите ЗОЛОТОЙ ВЕНОК и часть арбалета (W).
Пройдите в галерею.
Поместите ЗОЛОТОЙ ВЕНОК на статую; возьмите лук (X).
Пройдите к пропасти.
Нажмите на часть АРБАЛЕТА, поместите СПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ, лук, ТЕТИВУ и КЛУБОК ниток; возьмите АРБАЛЕТ (Y).
Выстрелите в собак из АРБАЛЕТА (Z).
Нажмите на кнопку (A) 'Show All'.
 
VirtualijaДата: Четверг, 15.05.2014, 22:43 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Бонус-Уровень.










Поговорите с Элизабет (B).
Возьмите ТРЯПКУ (С).
Очистите лампу ТРЯПКОЙ и возьмите ЛАМПУ и клинья (D).
Повесьте ЛАМПУ на крюк; возьмите часть домкрата и КЛЮЧ ЯЩЕРИЦЫ (E).
Откройте дверь КЛЮЧОМ ЯЩЕРИЦЫ (F).
Идите вперед.
Откройте обертку и возьмите ЛЕДЕНЕЦ (G).
Пройдите назад.
Дайте ЛЕДЕНЕЦ сове (H); возьмите ФРУКТЫ 1/2 и АМУЛЕТ (I).
Идите вперед.
Поместите АМУЛЕТ на комплект инструментов (J); возьмите ЧАСТЬ домкрата и ЛАМПОЧКУ (K).
Поместите ЛАМПОЧКУ в лампу (L).









Нажмите на область для поиска предметов (M).
Вы получите колпак ГНОМА.
Пройдите назад.
Поместите колпак на гнома; возьмите фарфоровую РЫБУ (N).
Идите вперед.
Дайте фарфоровую РЫБУ кошке; возьмите ФРУКТЫ 2/2 (O).
Пройдите назад.
Поместите ФРУКТЫ в корзину; возьмите ЧАСТЬ домкрата (P).
Идите вперед.
Нажмите на часть домкрата и поместите другие части; возьмите домкрат (Q).
Используйтедомкрат разбитую статую ( R).
Идите вперед.







Возьмите АМУЛЕТ ПОДЪЕМНОГО КРАНА (S).
Пройдите назад дважды.
Откройте решётку АМУЛЕТОМ ПОДЪЕМНОГО КРАНА (T); возьмите РОГ ИЗОБИЛИЯ (U).
Пройдите в галерею.
Поместите РОГ ИЗОБИЛИЯ на статую; возьмите ПОДКОВУ (V).
Пройдите назад.
Поместите ПОДКОВУ на комплект инструментов (W); возьмите БОЛТ (X).
Идите вперед.
Поместите БОЛТ на замок и переместите его (Y).
Пройдите налево.
Возьмите ТРОСТЬ (Z).
Пройдите на задний двор.
Используйте трость, чтобы достать НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (A).
Пройдите в галерею.







Перережьте ленту НОЖОМ; возьмите МЕХАНИЧЕСКОГО КЛОУНА (B).
Пройдите налево.
Поместите МЕХАНИЧЕСКОГО КЛОУНА в кукольный театр для мини-игры (С).
Смотрите на скриншот для решения.
Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ БАРАБАН (D).
Пройдите назад.
Дайте ИГРУШЕЧНЫЙ БАРАБАН кролику; возьмите ДЕРЕВЯННОЕ СЕРДЦЕ (E).
Пройдите налево.
Перережьте струны НОЖОМ (F); поместите ДЕРЕВЯННОЕ СЕРДЦЕ в отверстие, нажмите на него и возьмите КЛЮЧ СТРЕКОЗЫ (G).
Пройдите назад.









Откройте коробку КЛЮЧОМ СТРЕКОЗЫ; часть КАРТИНЫ и АМУЛЕТ зла (H).
Поговорите с Элизабет; возьмите АМУЛЕТ-звезду (I).
Пройдите налево.
Откройте книгу АМУЛЕТОМ-звездой (J); поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ на картину и возьмите её (K).
Возьмите маникюрные НОЖНИЦЫ (L).
Прочитайте рецепт, перережьте провод маникюрными НОЖНИЦАМИ, возьмите КУСАЧКИ (M).
Нажмите на КУСАЧКИ; создайте один длинный провод, помещая сегменты слева в промежутки, возьмите ПРОВОД (N).









Поместите колья в землю, затем поместите ПРОВОД между ними; возьмите дверную РУЧКУ (O).
Поместите РУЧКУ на дверь и нажмите на неё (P).
Пройдите направо.
Возьмите СТРАННЫЙ ПАКЕТ (Q) и амулет Лилии ( R).
Возьмите РОГ МИНОТАВРА (S).
Нажмите на СТРАННЫЙ ПАКЕТ и откройте его НОЖОМ; возьмите первый Компонент (T).
Пройдите назад.
Поместите РОГ МИНОТАВРА на статую (U).
Нажмите на область для поиска предметов (V).
Вы получите фигурку девушки.
Поместите АМУЛЕТ ЛИЛИИ на коробку (W); возьмите леску (X).
Поместите леску на крюк и возьмите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК (Y).
Пройдите направо.





Поместите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК в аквариум, чтобы взять МЕХАНИЗМ (Z).
Поместите МЕХАНИЗМ на механизм для мини-игры.
Поверните кольца, чтобы создать путь между шариком и пружиной (A).
Нажмите на рычаг, чтобы переместить шарик к пружине, затем создайте путь к центру (B).
Нажмите на рычаг, чтобы повернуть центр и переместить шарик в соответствующее отверстие.
Возьмите СТАТУЭТКУ РЫЦАРЯ и второй Компонент (С).
Поместите фигурки девушки и рыцаря на дверь (D).
Идите вперед.
Перережьте нити НОЖОМ; возьмите АМУЛЕТ орла (E).
Пройдите назад.
Поместите АМУЛЕТ орла на ящик (F); возьмите РУЧКУ и ДРЕВКО СТРЕЛЫ (G).
Идите вперед.









Удалите сломанную часть стрелы и замените ее на ДРЕВКО СТРЕЛЫ; возьмите СТРЕЛУ (H).
Поместите РУЧКУ на дверь (I).
Нажмите на область для поиска предметов (J).
Вы получите лук.
Нажмите на лук и поместите СТРЕЛУ; возьмите ЛУК И СТРЕЛУ (K).
Выстрелите в мишень из ЛУКА (L).
Возьмите ЛОМ (M).
Пройдите назад дважды.
Откройте ящик ЛОМОМ; возьмите РЫЧАГ (N).
Пройдите направо.
Поместите РЫЧАГ на решётку; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ВИНОГРАД (O).
Пройдите назад.
Откройте ворота используя СТЕКЛЯННЫЙ ВИНОГРАД (P).
Идите вперед.









Удалите доски ЛОМОМ (Q); возьмите СТУПКУ И ПЕСТИК и серебряное крыло ( R).
Пройдите на склад оружия.
Поместите СЕРЕБРЯНОЕ КРЫЛО на льва и возьмите янтарное украшение.
Удалите гвозди ЛОМОМ, чтобы получить БОЕВОЙ ТОПОР (S).
Пройдите назад.
Откройте коробку янтарным украшением (T); возьмите ИГЛУ с нитью (U).
Используйте топор, чтобы получить третий Компонент (V) и возьмите его (W).
Пройдите на окраину леса.
Зашейте перчатку используя ИГЛУ с НИТЬЮ; возьмите ПЕРЧАТКУ (X) и РУНУ (Y).
Пройдите назад.
Используйте перчатку, чтобы получить четвертый Компонент (A).
Пройдите на склад оружия.
Откройте печать РУНОЙ; возьмите РЕЦЕПТ ДЛЯ уничтожения АМУЛЕТА (B) и КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (С).
Пройдите назад дважды.
Откройте банку КОНСЕРВНЫМ НОЖОМ; Возьмите УДОБРЕНИЕ (D).
Идите вперед.





Поместите УДОБРЕНИЕ на ягоды и возьмите БАНКУ (E).
Соберите ягоды в БАНКУ, чтобы получить пятый Компонент (F).
Поместите СТУПКУ И ПЕСТИК, РЕЦЕПТ, НОЖА ДЛЯ ПИСЕМ и АМУЛЕТА зла на алтарь.
Нажмите на кнопку 'Use All'.
Следуйте рецепту (G).
Поговорите с Джеймсом и Элизабет (H).
 
VirtualijaДата: Четверг, 15.05.2014, 22:43 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Коллекционные предметы:










Местоположения статуэток показаны ниже.
Сильвер Макгрей (K); Остин Макгрей (L); Артур Макгрей (M); Марта Максвелл (N).
Чарльз Максвелл (O); Уильям Макгрей (P); Эдвард Максвелл (Q).
Грегори Максвелл ( R); Алекс Максвелл (S); Молли Максвелл (T).
Кэтрин Максвелл (U); Элизабет Макгрей (V); Джеймс Макгрей (W).







Местоположения всех превращающихся объектов показаны ниже.
Превращающиеся объекты 1-4 (X).
Превращающиеся объекты 5-8 (Y).
Превращающиеся объекты 9-12 (Z).







Превращающиеся объекты 13-16 (A).
Превращающиеся объекты 17-20 (B).
Превращающиеся объекты 21-24 (С).







Превращающиеся объекты 25-28 (D).
Превращающиеся объекты 29-32 (E).
Превращающиеся объекты 33-35 (F).


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник: встроенный в игру гид
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Grim Tales 6: The Vengeance
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: