[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Tales of Terror 2: House on the Hill
Прохождение игры Tales of Terror 2: House on the Hill
VirtualijaДата: Понедельник, 02.06.2014, 13:24 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Татьяна Сорокина (konstsorokin)



Ваша сестра обожает места с паранормальными явлениями. И вы согласились поехать с ней на экскурсию в старое поместье, рассчитывая только на приятное времяпровождение. Но в туристической в брошюре не было упомянуто о реальной опасности. Двери дома закрылись за вами сами собой. Стены изменились, коридоры увеличились, создав страшный лабиринт, который разделил вас с сестрой. Теперь вам нужно избежать опасных ловушек и найти выход, пока дом не получил очередную жертву.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Понедельник, 02.06.2014, 13:24 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
ГЛАВА 1. Первый этаж.


Просмотрите ролик.
Вы находитесь внутри Дома на Холмах. Ваша сестра неожиданно исчезла во время экскурсии, дверь закрылась, и вы остались запертой в холле.
Осмотрите все вокруг.



Снимите со статуи справа Медальон Сердца. Ищите знаки Сердца во всех новых локациях. Расположение Сердец смотрите на последних скринах игры.

Приблизьте кресло возле зеркала, возьмите Медальон Сердца (А). Осмотрите шов на сиденье. Там что-то спрятано. Надо разрезать и посмотреть.
Отойдите от зеркала. Поднимите с пола старую газету (B).
Все важные записи отображаются в вашем журнале.
Подойдите к окну справа, осмотрите защелку рамы и возьмите Заколку для волос ©.
Приблизьте замок на двери (D), откройте его Заколкой и сыграйте мини-игру.



Проведите кнопку с Ключом к кнопке Замке справа, не касаясь кнопок на поле. Внимание! Некоторые кнопки стационарны, другие движутся.
Решение: H, G, F, G, H, G, F, G, H*2, G*2, F, G*2, H*2, G.

Дверь открылась! Пройдите вперед.



Вы попали в коридор. Вашу сестру похитил высокий человек в накидке с капюшоном. Необходимо открыть решетку, закрывающую проход.
Осмотрите коридор.
Приблизьте латы рыцаря.
Подергайте Перчатку (I).
Соберите по частям (1-2) и возьмите Зажигалку.
Отойдите от рыцаря. Приблизьте двери справа. Вытащите Карту (J) из пасти льва. Она поможет вам ориентироваться в лабиринтах Дома.
Приблизьте Камеру на полу. Вставьте Линзу (K), Карту памяти (розовый) и батарею (L) в Камеру.
Просмотрите запись камеры, возьмите Шестигранный Ключ (M).

Пройдите назад в Холл.



Приблизьте окно. Расплавьте воск на окне (N) с помощью Зажигалки. Откройте окно и возьмите Метелку от пыли (O).
Вернитесь в коридор, приблизьте Решетку (P) у пола слева.
Открутите Ключом гайку и выполните Поиск предметов.



Возьмите платок из рук куклы, протрите кольцо и возьмите Рубин (розовый). Нажмите на шкатулку (оранжевый), возьмите Шляпу клоуна.
Возьмите части Круга из пустых гнезд от найденных предметов.
Составьте Круг, достаньте Часть КУСАЧЕК.



Отойдите к двери слева, Метелкой очистите ее от паутины ® и вытащите Трость (зеленый). Пройдите в кабинет слева.
Еще один человек заключен в доме! Его опутало колючее растение. Надо помочь мужчине.



Приблизьте стол, очистите его Метелкой (S).
Уберите крышку с тарелки и возьмите Сыр (T). Вытащите цветы и возьмите Вазу (U).
Вытащите один Шуруп (V) из ручки граммофона. Чтобы вытащить второй шуруп, необходим инструмент.
Отойдите от стола и осмотрите каминную полку. Соедините две половинки Кусачек (W) и закрепите их Шурупом. Возьмите Кусачки и выйдите из кабинета в коридор.



Приблизьте Рыцаря, Кусачками отрежьте и возьмите Железную Перчатку (Y). Вернитесь в кабинет.
С помощью Перчатки освободите руки мужчины (Z).

Просмотрите ролик.
Это Сэм, хозяин дома. Узнайте, что дом живой, он питается страхами людей, делая их своими узниками.
Дом снова пленил Сэма. Необходимо спасти его и тех, кто попал в плен к Дому.
Возьмите Фигурку Балерины (A) на ручке двери. Выдерните ручку (B). Чтобы открыть дверь в следующую комнату, надо найти фигурку в форме звезды.



Снова приблизьте каминную полку.
Поставьте фигурку Балерины на крышку шкатулки ©. Достаньте из шкатулки Часть Фрески (D). Вытащите из шкатулки предметы и возьмите Ножницы (E).
Приблизьте камин. Тростью () вытащите Шестеренку (голубой).
В камине лежит какой-то предмет. Чтобы его достать, необходимо затушить огонь.

Выйдите из кабинета в коридор и вернитесь в холл.



Приблизьте кресло, Ножницами (G) разрежьте сиденье, достаньте Яблоко (розовый). С помощью Трости поднимите зеркало(H), достаньте Вентиль (зеленый).
Идите вперед в коридор и приблизьте дверь справа. Положите Яблоко в пасть льва (I). Пройдите вправо в открытую дверь.



Вы оказались в длинном коридоре. Приблизьте фонтан справа. Поставьте Вентиль (J), откройте воду. Наберите воду в Вазу (K). Возьмите Вазу с Водой (L).
Приблизьте сундук за фонтаном и вставьте Медольон Сердца в замок (M).
Откройте крышку, разверните платок, возьмите Ключ от комода (N).
Подойдите к комоду у левой стены. Откройте дневник, возьмите записку и Фото (O).



Приблизьте Сумку на двери слева. Откройте ее и вставьте воронку в горелку (P). Необходимо найти наконечник.
Загляните в дверь слева. За движущимися дверьми заключен еще один человек! Необходимо остановить механизм.
Отковыряйте щепки с механизма. Поставьте Шестеренку(Q) в паз и нажмите на кнопку ®, остановите двери.



Вы оказались в нижнем зале библиотеки.
Просмотрите ролик. Узнайте историю экскурсовода и его страх клаустрофобии. Нужно помочь ему и найти лекарство. Возьмите со стола ручку с выемкой в форме Звезды (W).
Приблизьте комод слева, возьмите с крышки листок с Нотами (S). Ключом (T) откройте комод. Возьмите Книгу (U) и металлический Наконечник (V).
В норке справа от стола сидит мышь. У нее есть какие-то важные вещи. Нужно их получить.
Пройдите назад два шага, поверните налево в кабинет.



Приблизьте камин, вылейте в огонь воду из Вазы (Z). Возьмите из камина Часть Фрески (Y).
Подойдите к дальней двери и вставьте в нее звездообразную ручку. Войдите в открытую дверь.
Вы оказались в кухне. Осмотритесь. Возьмите со стола Ведро (А). Аааа!!! Оттуда выползла змея, и не пускает вас дальше. Необходимо усыпить ее бдительность.

Вернитесь обратно в кабинет. Оттуда выйдите в коридор.



Приблизьте механизм, удерживающий цепь, справа от решетки. Вставьте две Части Фрески в узор (В). Нужно найти третью Часть.
Отойдите от фрески.
Нажмите на сверкающую область за решеткой слева от рыцаря и выполните поиск предметов.



Получите в итоге поиска Клетку.



Идите в библиотеку (шаг назад, шаг влево).
Приблизьте норку с мышью.
Положите в миску возле норы Сыр (D), поставьте на пол Клетку (E).
Положите сыр в клетку. Когда туда зайдет мышь, уберите клетку и достаньте из норы Флейту (F).

Вернитесь на кухню (два шага назад, два шага влево).
Флейтой (G) прогоните змею.



Приблизьте стол. Снимите крышку с супницы, достаньте Арфу (H). Отрутите колки (зеленые) и возьмите Струну (I).
Отойдите от стола. Уберите полотенце со стены шкафчика справа, возьмите Совок (G).
Приблизьте чан с зерном. Совком отгребите зерно(K), возьмите Фрагмент Фрески (L).



Выйдите из кухни и идите в коридор к решетке (два шага назад).
Приблизьте механизм цепи и поставьте Фрагмент Фрески (M).
Активируйте мини-игру. Решение смотри на скрине.

Пройдите по коридору вперед.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 02.06.2014, 13:25 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
ГЛАВА 2.




Просмотрите ролик. Выгляньте в окно вслед за мужчиной. Возьмите с подоконника пакет с Чипсами (Q).
Возьмите Канистру с горючим из-под подоконника (P).
Осмотрите комнату. Приблизьте область слева, снимите покрывало, откройте клетку и предложите попугаю Чипссы ®. Заберите Отвертку (S).
Приблизьте центральный стол с музыкальным механизмом. Там потеряны детали и не хватает листа с нотами. Запомните это.
Приблизьте журнальный столик справа. Возьмите Батарейки (O) со стола. Снимите Абажур с лампы. Лампочка очень горячая, а отключить нельзя, потерян выключатель.
Вспомните! Вы его видели в норке у мыши.

Выйдите назад из комнаты, поверните в правый коридор.



Приблизьте сумку на двери.
Налейте Горючее в Воронку (розовый), поставьте Металлический Наконечник (зеленый), возьмите Горелку (T). С помощью горелки разрежьте цепи, преграждающие вход (U).
Пока не ходите вперед. У вас есть отвертка, надо ею воспользоваться.



Вернитесь в кабинет (шаг назад и влево). Приблизьте стол, Отверткой (V) открутите шуруп, возьмите Ручку от граммофона (W).

Выйдите из кабинета, пройдите вперед в музыкальную комнату.
Приблизьте музыкальный механизм. Поставьте на подставку Лист с Нотами (X), установите и поверните Ручку от граммофона (Y). Поставьте Струну (Z).



Сыграйте мини-игру.
Нажмите на ноты, соблюдая порядок на листе.
Решение: 2, 4, 1, 3, 6, 5, 4, 1, 2.
Возьмите Пинцет (A).

Идите в библиотеку (шаг назад, в правый коридор и влево).



Пинцетом (B) достаньте из норки Выключатель ©.
Вернитесь в музыуальную комнату.
Приблизьте журнальный столик. Вставьте Выключатель (D), выключите свет и выкрутите Лампочку (E).

Выйдите из комнаты, поверните в правый коридор, пройдите вперед.



Фигура в Плаще скрылась в темноте коридора. Дальше пройти нельзя.
Приблизьте светильник справа (F), выверните разбитую лампочку, вкрутите целую. Коридор осветился.
Осмотритесь вокруг. Двери справа и слева закрыты, стеклянный купол недоступен.
Идите вперед по коридору.

Вы оказались у подножия лестницы. Осмотритесь. Окно слева заледенело. Поднимитесь по лестнице.
Сумасшедший Сэм подлил горючее в огонь, перегородив ход дальше. Осмотритесь на площадке.
Возьмите Стремянку (G).
На решетке справа висит Фен (H). Откройте его и поместите Батарейки(оранжевый). Заберите ФЕН и спуститесь назад.



Приблизьте окно слева, Феном (I) растопите лед, возьмите Часть скульптуры (зеленый) и записку (голубой).
Идите назад в коридор, приблизьте дверь справа. Вставьте Часть Скульптуры в круг на двери (J).
Сыграйте мини-игру.



Найдите 13 отличий. Решение смотрите на скрине.
Пройдите в открытую дверь в спальню.



Осмотрите вышитый рисунок камина прямо.
Приблизьте кукольный театр. Нет электричества.
Приблизьте электро-колесо слева от театра.Чтобы получить ток, надо вращать колесо. Возьмите Орех (M).
Угадайте, кто будет электрогенератором! Надо найти белку.
Отодвиньте занавесь у кровати (L). В инвентарь попала Ленточка от занавеси.

Выполните поиск предметов.



Найдите Ключи с цветными ленточками, откройте соответствующие по цвету ящички.
Найдите и вставьте в ожерелье три голубых камня (розовый).
Ленточкой подвяжите парик (синий).
Пуховкой попудрите след на стене (белый).
Получите в итоге поиска Букет Цветов 2.
Выйдите из комнаты.



Приблизьте Дверь слева. Ключ торчит в скважине изнутри(О). Перекиньте Ленточку в окно над дверью, зацепите и вытащите Ключ(P).
Откройте дверь и войдите внутрь.
Вы оказались в комнате-вверх-ногами. Приблизьте окно, возьмите Букет 3.
За стеклом находится магнит. Надо его заполучить.
Отойдите от окна.



Приблизьте Люстру на полу.
Прочите записку ®, возьмите Кочергу (розовый).
Разбейте Кочергой окно (S), возьмите Магнит (T). За окном прыгает нужная вам белка. Вот бы ее приманить!
Вам нужен осколок стекла. Но не мешало бы его обмотать.
Выйдите из комнаты в коридор.



Приблизьте стеклянный купол.
Кочергой откройте ящик (U), возьмите Платок (V).
Вернитесь в комнату, приблизьте окно, Платком обмотайте и возьмите Осколок (W).



Выйдите из комнаты, приблизьте Щель в полу (X), Магнитом достаньте Портрет (Y).
Идите в кухню (два шага назад, два налево). Приблизьте стол.
Положите Орех в рот Щелкунчику (Z), нажмите на рычажок (А). Достаньте Расколотый Орех (В).

Снова идите в комнату-вверх-ногами (назад дважды, направо, шаг вперед и влево).



Подойдите к окну и положите рсколотый Орех (С), возьмите прибежавшую Белку (D).
Идите в спальню (шаг назад и направо).
Приблизьте нарисованный камин, Осколком стекла разрежьте полотно (E), уберите ткань.



Приблизьте колесо и посадите в него Белку (F). Колесо закрутилось, ток пошел!
Приблизьте кукольный театр. Нажмите кнопку (G), возьмите Золотой Ключ (H).
Вставьте Ключ в нишу за камином (I). Открылся проход в секретную комнату.

Нажмите на сверкающую область за кроватью и выполните поиск предметов.



Возьмите Весы и дайте их статуе правосудия (розовый).
Воткните Иголку в катушку (зеленый).
Возьмите Мел и допишите цифры (голубой).
Соберите из осколков Кубок и склейте его клеем (оранжевый).
Получите в итоге Кубок.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 02.06.2014, 13:25 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
ГЛАВА 3. Секретная комната.




Пройдите в секретную комнату в пещере. Осмотритесь.
Соберите три записки (зеленый).
Поставьте Лестницу (K) и достаньте Веревку (розовый).
Приблизьте комод слева.
Возьмите записку (L) и Букет цветов (M).
Откройте медицинский ящик (голубой).
Исследуйте отделения, найдите Лекарство (N) для экскурсовода.
Приблизьте стену справа. Поместите на заметки четыре записки (O). Запомните получившийся код.
Осмотрите стол у дальней стены. Здесь можно изготовить ключ к нужной двери.
Выйдите в коридор (два шага назад).



Приблизьте стеклянный колпак на столике (P).
Наберите код 5369. Возьмите Цветок (Q).
Пройдите вперед к подножию лестницы.

Человек в капюшоне прошел наверх, запустив секретный механизм. Вам преграждает дорогу смертельная ловушка.
Приблизьте цветочную полку слева от лестницы. Установите четыре Букета цветов ®.
Сыграйте мини-игру.



Положите цветки на тарелки перед головами статуй, у кого на что аллергия.
Подсказка есть в дневнике.
Решение смотрите на скрине.
Ловушка устранена.
Поднимитесь по лестнице на второй этаж.



Дорогу прямо преграждает огонь. Справа есть кнопка пожарной сигнализации, но она за стеклом. Необходимо добраться до кнопки.
Чтобы пройти направо, надо сломать решетку. Свяжите прутья решетки веревкой (T), проденьте кочергу (U). Закрутите кочергу, согните решетку.
Пройдите направо.
Вы оказались на балконе. Из окна девушка выпустила бумажный самолетик. Приблизьте перила, разверните записку, возьмите Кольцо (W).
Поднимите с пола Мухоловку (V).
Осмотрите и запомните сокодавилку и шкаф со сломанным замком в виде диска.
Выйдите с балкона назад.



Приблизьте кнопку пожарной сигнализации справа, Кольцом (X) вырежьте стекло, нажмите кнопку (зеленый).
Пожар потушен.
Пройдите вперед к скамье справа.
Возьмите Лейку (Y).
Поставььте миску на горелку.
Отойдите от скамьи.
Правая дверь заросла лианами. Уберите их (Z).



Пройдите в открытую дверь.
Вы оказались в саду.
За деревом прячется женщина, атакуемая осами. Нужно помочь ей и уничтожить ос.
Осмотритесь вокруг.
Сорвите Виноград (A) слева. Пригодится!
Приблизьте клумбу в центре (B)
Откройте мешок с удобрением, положите Мухоловку рядом с горшком. Надо посадить ее в горшок. Поищем лопатку.

Выйдите из сада на веранду.
Осмотрите дверь прямо. Вытащите сломанный Ключ ©.
Подойдите к скамье, включите пуск газа в горелке (D), покрутите колесико (E).
Пока здесь нечего делать.

Пройдите назад в библиотеку к больному экскурсоводу (три шага назад, поверните налево).



Дайте лекарство больному (F), выслушайте его. Он просит принести сок, чтобы запить лекарство.
Сначала посмотрим, как можно починить ключ.
Выйдите из библиотеки, пройдите в секретную комнату (вперед, направо, вперед).
Приблизьте стол у дальней стены, положите сломанный ключ на форму (G).
Необходимо запустить механизм. Надо только найти новую пружину и лезвие для станка.
Теперь можно заняться изготовлением сока. Виноград у вас есть, а давилку вы видели на балконе.
Выйдите из комнаты, затем из спальни в коридор. Пройдите два шага вперед, поверните направо.



На балконе приблизьте сокодавилку, положите в нее Виноград (H). Поставьте под нее Кубок(I). Поверните вентиль и получите Сок (J).
Вернитесь в библиотеку и дайте больному кубок с соком (K).
Получите в ответ Диск (L).



Снова идите на балкон (шаг назад, три вперед, поверните направо).
Приблизьте шкаф справа и вставьте Диск (M).
Вращайте кольца диска, чтобы получить верное изображение (N).
Нажмите на сверкающую область и выполните поиск предметов.



Зажигалкой зажгите свечу (голубой).
Найдите музыкальные тарелки для обезьяны (розовый).
Ножом отрежьте пуговицу (зеленый).
Молотком разбейте копилку и достаньте монету (оранжевый).
Получите в итоге поиска Садовую Лопатку.

Выйдите с балкона на веранду и поверните в левую дверь.



В саду приблизьте центральную клумбу и вскопайте Лопаткой (P).
Посадите Мухоловку (Q) в горшок.
Насыпьте Удобрение ®.
Поставьте Лейку рядом (S). Полейте Мухоловку.
Осы исчезли.
Поговорите с женщиной, узнайте ее историю. Получите в подарок Малахитового Паука, которого она нашла.
Поковыряйтесь в осином гнезде (T), достаньте Оловянного Солдатика.

Выйдите из сада на веранду.



Приблизьте скамью с горелкой.
Положите в миску Оловянного Солдатика (розовый), получите расплавленный Металл (U).

Идите на балкон.
Приблизьте сокодавилку и вставьте Малахитового Паука в гнезда плитки (V). Возьмите Пружину (X) и Фото (W).
Нажмите на сверкающую область и выполните поиск предметов.



Соедините две половинки Луны (оранжевый).
Мелом дорисуйте смайлик (розовый).
Соедините лепестки Клевера (голубой).
Соскребите грязь Щеткой и найдите Царапины (зеленый).
Получите в итоге поиска Лезвие Для машины.

Идите в секретную комнату (три шага назад, вправо и вперед).



Приблизьте стол с механизмом у дальней стены.
Поставьте Лезвие (Z ), установите новую Пружину (А).
Вырежьте в форме контур ключа (В).
Залейте Расплавленный Металл в форму, получите Ключ (С).

Идите на веранду, приблизьте дверь в стене и откройте замок выплавленным Ключом (D).
Зайдите в открытую дверь.



Осмотритесь в комнате.
Приблизьте пуфик в центре, переверните страницу дневника. Возьмите кусок Герба (G).
Приблизьте глобус, возьмите Резалку для сигары (F). Прокрутите глобус два раза. На нем не хватает Италии.
На шкафу прямо не хватает кусочков Герба. Один уже есть.
Откройте Окно (E). Выйдите наружу.



Приблизьте куст камыша, разворошите его.
Резалкой отщепните и возьмите соломинку (I), возьмите Италию (H).
Осмотрите обрыв. Еще один кусок герба застрял на ветвях, необходимо его достать.
Вернитесь в комнату, приблизьте глобус и вставьте Италию на место (J).
Глобус откроется, появится кораблик. Снимите тросы и якорь, соедините их и получите веревочный Крюк (K).



Снова выйдите наружу, подойдите к обрыву.
Положите на землю Веревочный крюк (L), соедините его с соломиной. Крюком достаньте Часть Герба (M).

Вернитесь в комнату, приблизьте шкаф за глобусом N).
Вставьте две Части Герба.
Сыграйте мини-игру.



Нажимайте на две части, чтобы составить целые Гербы.
Решение смотрите на скрине.
Пройдите в открытую дверь.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 02.06.2014, 13:26 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
ГЛАВА 4. Верхний ярус библиотеки.




Вы оказались на втором ярусе библиотеки. На перилах стоит копилка (1). Дотроньтесь до нее.
Дверь за вами закрылась, путь отрезан.
Осмотритесь вокруг.
Справа на полке не хватает одной книги. Она лежит на полу возле лестницы.
Поднимите Книгу (P) и поставьте ее на полку (Q).
Поставьте книги по порядку.
Возьмите Штопор в открывшейся нише (S).



Снова потрясите копилку (голубой). Она упала вниз.
Приблизьте лестницу (розовый), штопором открутите колесо (T). Установите лестницу вниз.
Спуститесь на первый этаж.
Исследуйте осколки на полу.
Сыграйте мини-игру.



Соберите стопкой монеты одного цвета, не касаясь других монет.
Проделайте операцию три раза.
Возьмите Кольцо (V.
Поднимитесь по лестнице.



Вставьте Кольцо в замок стеклянной двери (W).
Войдите в открытую дверь.
Послушайте, что говорит Сэм. После того, как он уйдет, исследуйте комнату.
Осмотрите раму для картины на стене. Возьмите фото (X).



Вернитесь в библиотеку, спуститесь на первый этаж. Поговорите с экскурсоводом.
Приблизьте стену, вставьте 4 фото в пустые рамки (Y).
Сыграйте мини-игру.



Заполните пустые места плитками так, чтобы составить единый рисунок ().
Решение - на скрине.
Нажмите на рычаг (зеленый).
Пройдите в открытую дверь.



Вы провалились в подземелье, о котором говорил экскурсовод.
Подберите Лопату (А).
Под шляпой найдите и откройте Бумажник, возьмите кинопленку (В) и записки (С).
Лопатой дважды копните песок в проходе (D), достаньте Ящик (Е).

Поверните налево.



На раскопках подберите Ящик (F). Откройте рюкзак, вытащите латинский словарь (G).
Разверните платок и достаньте Кисть (H).
Приблизьте область под тентом. Кистью очистите песок(I).
Сыграйте мини-игру.



Нажмите кистью так, чтобы табличка очистилась полностью.
Решение на скрине (1-3).
Вернитесь назад в подземелье.



Подвиньте большой Ящик (К) под отверстие в потолке.
Поставьте на него два Ящика ().
Выберитесь наверх.



Доской (N) закройте отверстие в полу.
Приблизьте кинопроектор. Поставьте Выключатель (О) на проектор (розовый).
Возьмите Стрелку от часов (зеленый).
Вставьте кинопленку (P) в катушку.
Просмотрите ролик.
О, ужас! Настоящий злодей - не Сэм, а "больной" экскурсовод, мистер Петерсон!
Возьмите обрывок Кода (Q).

Спуститесь в провал. Приблизьте ящик справа и



Приблизьте тубус в углу.
Поставьте обрывок Кода ® и наберите правильный Код 7348 (S).
Достаньте полотно Картины (T).
Выйдите из подвала в библиотеку.



Злодей исчез.
Ответьте по зазвонившему телефону (U).
Поднимитесь на второй этаж и пройдите вперед.
Вставьте полотно Картины в раму (V).
Сыграйте мини-игру.



Установите сдвинутые вещи согласно картине. Всего потеряно 8 предметов. Решения отмечены розовым.



Приблизьте стол, положите на него Латинский Словарь (X) и Табличку с Иероглифами (Y).
Сыграйте мини-игру.
Найдите соответствия и запишите "перевод" иероглифов на бумагу.
Решение (Z).
Данный рисунок вы видели на саркофаге в подземелье.
Выйдите из комнаты, спуститесь на первый этаж, оттуда в подземелье и спрыгните в провал.



Приблизьте саркофаг справа. Нажмите таблички согласно коду (розовый).
Соберите 4 геммы в руки мумии (зеленый), заберите геммы (А).
Пройдите вперед к решетке.
Вставьте 4 геммы в замок (В).
Сыграйте мини-игру.



Вставьте верный камень в рисунок три раза подряд. Решение смотрите на скрине.
Пройдите вперед.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Tales of Terror 2: House on the Hill
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: