[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Dangerous Games 2: Illusionist (Опасные игры 2: Иллюзионист Walkthrough)
Прохождение игры Dangerous Games 2: Illusionist
VirtualijaДата: Суббота, 14.02.2015, 18:41 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Прохождение игры на русском языке




Двадцать лет назад Самюэль Тейлор организовал чемпионат иллюзионистов в своем отеле, но произошла трагедия - отель загорелся и победитель чемпионата погиб в огне. Сейчас, Самюэль восстановив отель, решил устроить Второй Чемпионат и пригласил Вас на это представление. Во время шоу какой-то загадочный человек в маске нападает и похищает одного из иллюзионистов. Невероятно, но Самюэль Тейлор узнает в зловещем незнакомце - победителя первого Чемпионата, погибшего в огне пожара! Теперь только Вы можете узнать, как такое стало возможным и спасти похищенного фокусника, прежде чем будет слишком поздно! Сможете ли Вы найти выход из этой опасной ловушки?

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Суббота, 14.02.2015, 18:42 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija

Глава 1: Отель.








Поговорите с водителем (A).
Возьмите СУМОЧКУ и откройте ее; переместите щетку, возьмите ПРИГЛАШЕНИЕ, ПОМАДУ и ДЕНЬГИ (B).
Поместите ДЕНЬГИ и разложите их веером.
Отдайте водителю купюры 5$, 2$, 1$ и 2$ (С).
Откройте дверцу автомобиля и выйдите.
Поговорите с человеком (D).
Дайте ПРИГЛАШЕНИЕ (E).
Пройдите в дверь (F).
Возьмите острый осколок (G).
Удалите предметы, осмотрите книгу (H) и возьмите КОЛЬЦО.
Откройте зажимы на КОЛЬЦЕ; возьмите АЛМАЗ (инвентарь).
Используйте острый осколок, чтобы получить ВОЛШЕБНУЮ ТКАНЬ (I).
Прочитайте записку (J).
Пройдите назад.









Используйте АЛМАЗ; удалите стекло и возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (K).
Вернитесь к сцене.
Поместите ВОЛШЕБНУЮ ТКАНЬ и ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (L) для поиска предметов.
Вы получите КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ (M) и пройдите в дверь.
Переместите чемоданы; осмотрите газету (N).
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ; возьмите ЭМБЛЕМУ чемодана (O).
Нажмите на коробку; возьмите КАРТУ 1/3 (P).
Пройдите назад.
Поместите ЭМБЛЕМУ на чемодан и откройте его, возьмите зажигалку и КАРТУ 2/3 (Q).
Пройдите назад.
Откройте зажигалку и нажмите на неё трижды (инвентарь).
Используйте зажигалку; возьмите КРАСНУЮ РОЗУ и жетон ( R).
Вернитесь за кулисы.









Используйте жетон (S); возьмите и затем используйте МОЛОТОК (T).
Возьмите НОЖИ (U).
Бросьте НОЖИ; возьмите КАРТУ 3/3 (V).
Поместите три КАРТЫ для загадки (W).
Решение (X).
Откройте чемодан; прочитайте записку (Y) и возьмите очки ПРАВДЫ (Y1).
Поместите очки ПРАВДЫ для загадки (Z).
Первый уровень (7-8-9).
Второй уровень (5-6).
Третий уровень (5-7).
Четвертый уровень (1-2-3).
Пятый уровень (4-5).
Пройдите сквозь стену.









Возьмите туфлю (A); удалите все предметы.
Разбейте стекло используя туфлю (B).
Переместите предметы и осмотрите карту (С); возьмите БУМАГУ.
Поместите БУМАГУ (D).
Нажмите на двери в порядке 1-4.
Соберите книги 1/5-5/5 (зеленый).
Поместите стопку КНИГ (E); попытайтесь взять скребок (F), чтобы активировать сцену поиска предметов.
Вы получите СКРЕБОК.
Нажмите на стену.
Используйте СКРЕБОК; возьмите КЛЮЧ (G).
Откройте замок и используйте КЛЮЧ (H).
Найдите 12 ЧАСТЕЙ двери (I).
Пройдите в дверь (J).











Возьмите ЭМБЛЕМУ ДНЕВНИКА (K); просмотрите статьи.
Возьмите перьевую щётку (L).
Используйте зажигалку (голубой) и перьевую щётку (белый).
Поместите ЭМБЛЕМУ на ДНЕВНИК (M) для загадки.
Решение (1-4).
Возьмите ПЕРЧАТКУ и прочитайте записку.
Используйте ПЕРЧАТКУ (N), чтобы активировать сцену поиска предметов.
Вы получите ПТИЦУ.
Нажмите на клетку слева и поместите ПТИЦУ (O).
Нажмите на часы для загадки (P).
Решение (1-8).
 
VirtualijaДата: Суббота, 14.02.2015, 18:42 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Пустыня.








Нажмите на растения в порядке: 1-3.
Возьмите СЛОВАРЬ (A) и РЖАВУЮ БРИТВУ (B).
Откройте дверцу для поиска предметов (С).
Вы получите КОМПАС.
Откройте РЖАВУЮ БРИТВУ (инвентарь).
Используйте РЖАВУЮ БРИТВУ (D), чтобы наточить её.
Используйте БРИТВУ; откройте сумку, возьмите СТАТУЭТКУ Анубиса и КАРТУ (E).
Поместите КАРТУ и КОМПАС (F) для загадки.
Решение: 1-Hx2-2-Gx2-3-Hx2-4-Gx2-5-Gx2-6-Hx2-7-H-8-G-9.









Дайте СЛОВАРЬ (I) человеку и поместите слова на соответствующие места (J).
Поговорите с человеком и возьмите лопату (K).
Возьмите КОРИЦУ и ЛАМПУ (L).
Возьмите ПЛАТОК из ЛАМПЫ (инвентарь).
Затем соберите лампу как показано (M).
Откройте лампу; используйте зажигалку на фитиль и закройте её; возьмите ЛАМПУ.
Пройдите назад.
Используйте лопату; откройте коробку; возьмите ВЕРЕВКУ и обод 1/2 (N).
Пройдите вперёд.
Удалите три камня и крышку (O).
Используйте ВЕРЕВКУ на колодец.
Повесьте ЛАМПУ (P).
Нажмите на область для поиска предметов (Q).
Вы получите ФАКЕЛ.
Возьмите удочку ( R) и СЛОМАННОЕ ВЕДРО (S).
Играйте в мини-игру (T).
Решение (U).
Возьмите СКРЕБОК (V).
Пройдите назад.









Используйте СКРЕБОК, чтобы получить СМОЛУ (W).
Пройдите назад.
Используйте УДОЧКУ, чтобы получить ПЕРЧАТКУ (X).
Пройдите вперёд.
Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите БУМЕРАНГ (Y).
Используйте БУМЕРАНГ (Y1); возьмите половину КОКОСА (Y2).
Поместите ПЛАТОК на ФАКЕЛ; возьмите ФАКЕЛ (инвентарь).
Поместите половину КОКОСА, затем поместите СМОЛУ (Z).
Опустите ФАКЕЛ в смолу, возьмите ФАКЕЛ.
Пройдите в грот.
Используйте ФАКЕЛ (A); возьмите обод 2/2 (B).
Поместите два обода на СЛОМАННОЕ ВЕДРО.
Соберите части и возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (инвентарь-С).
Поместите ПУСТОЕ ВЕДРО; возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ (D).
Пройдите назад.
Используйте ведро с ВОДОЙ (E), чтобы отправиться в Каир.
 
VirtualijaДата: Суббота, 14.02.2015, 18:43 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Каир.






Используйте ПОМАДУ (F).
Используйте диски (G).
Возьмите МОНЕТУ 1/2 (H).
Поговорите с человеком (I).
Пройдите на рынок (J).
Возьмите КЛЕЙ (K).
Поговорите с человеком (L).
Войдите в кафе (M).
Поговорите с мужчинами (1-2).
Возьмите МУНДШТУК (N), СОВОК (O), напильник (P) и ТРОСТЬ (Q).
Нажмите на трость трижды; возьмите КОБРУ 1/2 (инвентарь).
Поместите словарь ( R); возьмите РЕЦЕПТ (S) КОФЕ.
Пройдите назад.









Откройте мешок.
Используйте СОВОК, чтобы получить СОВОК С КОФЕ (T).
Используйте напильник (U); возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Пройдите назад.
Поместите СОВОК С КОФЕ; возьмите ЖАРЕНЫЕ КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА (V).
Поместите ЛЕСТНИЦУ для поиска предметов (W).
Вы получите ключ.
Используйте ключ (X); возьмите САХАР.
Вернитесь на рынок.
Удалите сломанную ручку.
Поместите МУНДШТУК; откройте его и поместите ЖАРЕНЫЕ КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА (Y).
Закройте его и нажмите.
Откройте ящик и возьмите МОЛОТЫЙ КОФЕ (Y1).
Пройдите в кафе.
Поместите РЕЦЕПТ КОФЕ, КОРИЦУ, МОЛОТЫЙ КОФЕ и САХАР для загадки (Z).
Решение: 1-2, 3-4, 5-6, 1-7, 3-7.
Поместите 6-8, затем остановите метр, как только он дойдёт до котелка (A).
Повторите этот действие еще два раза (вы должны поместить 6-8 для каждой попытки).
Возьмите КОФЕ "АРАБИКА".









Дайте мужчине КОФЕ "АРАБИКА"; возьмите МОНЕТУ 2/2 (B).
Пройдите назад.
Дайте мужчине две МОНЕТЫ; возьмите ГЛАЗ Хоруса (С).
Поместите ГЛАЗ Хоруса для загадки (D).
Решение (E).
Нажмите кнопку "старт" (F).
Пройдите вперёд.
Возьмите СЛОМАННУЮ СТАТУЭТКУ (G) и ПИНЦЕТ (H).
Соберите СЛОМАННУЮ СТАТУЭТКУ в инвентаре (I).
Поместите КЛЕЙ на статуэтку и нажмите; возьмите СТАТУЭТКУ ОСИРИСА.
Нажмите на вазы (J).
Поместите ВАЗЫ как показано; возьмите МОЛОТОК (K).
Пройдите назад.











Используйте МОЛОТОК; найдите пары (L).
Возьмите СТАТУЭТКУ Тота.
Пройдите в кафе.
Используйте ПИНЦЕТ, чтобы получить НЕФРИТ (M).
Пройдите в пирамиду.
Поместите НЕФРИТ (N); возьмите КОБРУ 2/2 (O).
Поместите двух КОБР (P); возьмите ЦЕП (Q).
Поместите фигурки Тота, АНУБИСА и ОСИРИСА для загадки ( R).
Решение (S).
Возьмите КРЮК.
Поместите ЦЕП и КРЮК (T) для поиска предметов.
Вы получите ЗОЛОТОГО СКАРАБЕЯ.
Вернитесь в кафе.
Дайте ЗОЛОТОГО СКАРАБЕЯ; возьмите ЛИЦЕНЗИЮ ПИЛОТА (U).
Пройдите назад дважды.
Дайте ЛИЦЕНЗИЮ ПИЛОТА (V).
 
VirtualijaДата: Суббота, 14.02.2015, 18:46 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Остров.








Возьмите очки ПРАВДЫ (A), камень (B) и воронку (С).
Используйте КАМЕНЬ, чтобы активировать сцену поиска предметов (D).
Вы получите гаечный ключ.
Используйте гаечный ключ (E); возьмите и затем поместите крыло (F-G).
Пройдите вперёд.
Поговорите с человеком; дайте ему КРАСНУЮ РОЗУ; возьмите КЛЮЧ от домика на дереве (H).
Используйте КЛЮЧ (I) и войдите.
Возьмите КАРАНДАШ и РАДИО; прочтите записку (J).
Возьмите МАЧЕТЕ (K).
Нажмите на дверь и откройте ее для поиска предметов (L).
Вы получите МАСКУ для подводного плавания.
Пройдите назад.







Используйте МАЧЕТЕ (M), чтобы получить БАМБУКОВОЕ КОПЬЕ; возьмите ЩИПЦЫ (N).
Пройдите назад.
Используйте МАСКУ для подводного плавания (O); возьмите МАСКУ 1/3 (P) и ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (Q).
Используйте БАМБУКОВОЕ КОПЬЕ, чтобы получить рыбу ( R).
Нажмите на песок.
Дайте РЫБУ крабу (S).
Откройте сундук; возьмите МАСКУ 2/3 (T).
Пройдите вперёд.
Нажмите на ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ 4 раза; возьмите ЛИНЗУ (инвентарь).
Удалите сломанную линзу из очков ПРАВДЫ и поместите ЛИНЗУ (инвентарь).
Поместите очки ПРАВДЫ для загадки (U).
Двигайте рычаг (V), пока одна из кнопок (W) не осветится зеленым.
Двигайте рычаг снова, пока все 3 кнопки не станут зелеными, чтобы перейти следующему изображению.
Решения 1-4.









Передвиньте предметы; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ (X).
Пройдите в домик на дереве.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ и нажмите на неё 5 раз (Y).
Нажмите на дупло дважды; возьмите МАСКУ 3/3 (Y1).
Пройдите назад.
Поместите три МАСКИ для загадки (Z).
Решение: C-Dx3-Ax3-B-Cx2-B-C-Ax3-Cx2-A-Ex2-C-B-E-Cx2-Bx3-E-Cx3- Ex2-C-E-Cx3-E-C-E.
Войдите в храм.
Удалите все стёкла.
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (F).
Соберите РАДИО (инвентарь) и поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР.
Возьмите поглотитель кристаллов (G).







Нажмите на растение.
Используйте поглотитель кристаллов; возьмите КРИСТАЛЛ 1/4 (G).
Пройдите назад.
Используйте поглотитель кристаллов; возьмите КРИСТАЛЛ 2/4 (H).
Пройдите в домик на дереве.
Используйте поглотитель кристаллов; возьмите КРИСТАЛЛ 3/4 (I).
Пройдите назад дважды.
Используйте поглотитель кристаллов; возьмите КРИСТАЛЛ 4/4 (J).
Вернитесь в храм.
Поместите 4 КРИСТАЛЛА для загадки (K).
Выберите (L).
Говорите с Питером.
Возьмите ТОПОР (M).
Пройдите назад дважды.
Используйте ТОПОР (N).
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Dangerous Games 2: Illusionist (Опасные игры 2: Иллюзионист Walkthrough)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: