[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Sable Maze 4: Twelve Fears (Темный лабиринт 4: Двенадцать страхов Walkthrough)
Прохождение игры Sable Maze 4: Twelve Fears
VirtualijaДата: Четверг, 14.05.2015, 21:26 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Прохождение игры на русском языке




Эмбер всегда мечтала побывать в Лабиринте Страха! Мечты сбываются. И вот однажды ей перепал бесплатный билет на этот аттракцион. Эмбер радостно отправилась развлекаться, даже не подозревая, какие кошмары ждут ее впереди. Отправляйтесь вслед за Эмбер и помогите ей выбраться из Запредельного Мира Страха и Ужаса! Вам придется преодолеть сложные препятствия, решить много запутанных головоломок, прежде чем Вы докопаетесь до истины и сумеете остановить сумасшедшего ученого, чтобы избавить мир от его чудовищных экспериментов.

Скачать игру


 
VirtualijaДата: Четверг, 14.05.2015, 21:27 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija

Глава 1: Двенадцать страхов: Боязнь утонуть.










Возьмите ИЗОЛЕНТУ (A).
Возьмите газету, ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ и МОНЕТУ 1/2 (B); используйте ИЗОЛЕНТУ (С).
Возьмите ЛИНЗУ ПОДЗОРНОЙ ТРУБЫ и БАТАРЕЮ 1/2 (D).
Поместите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ, поверните её и возьмите ЧАСТЬ ПЛАКАТА (E).
Возьмите СТРЕКОЗУ и поместите ЧАСТЬ ПЛАКАТА (F); возьмите ПЛАКАТ.
Введите код: 4738 (G).
Нажмите на область для поиска предметов (H).
Вы получите МОНЕТУ 2/2.
Возьмите плакат и поместите МОНЕТЫ; возьмите БИЛЕТ (I).
Поместите БИЛЕТ (J).
Попытайтесь пройти вперед.
Возьмите пейджер (K).
Нажмите на пейджер, прочитайте сообщение и возьмите ЛАБИРИНТ (L).
Возьмите карту ЛЕГЕНДЫ (M).









Возьмите СЛОМАННУЮ ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (N).
Нажмите на СЛОМАННУЮ ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ и поместите ЛИНЗУ, возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (O).
Поместите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ для мини-игры (P).
Решение (Q).
Возьмите магнит ( R).
Используйте МАГНИТ; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и БАТАРЕЮ 2/2 (S).
Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА и ЧАСТЬ загадки 1/2 (T).
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ (U).
Возьмите запску и играйте в мини-игру (V).
Нажмите 'defeat', 'your' и 'fears' (W).
Пройдите вперёд.









Попытайтесь пройти вперёд.
Примите УЧАСТИЕ СУДНА и ФОНАРЬ БЕЗ БАТАРЕЙ (X).
Возьмите часть МИНИ-ИГРЫ (Y).
Пройдите назад.
Нажмите на ФОНАРЬ БЕЗ БАТАРЕЙ и поместите БАТАРЕИ; возьмите ФОНАРЬ (Z).
Поместите ФОНАРЬ, возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 2/3 и поместите ЛАБИРИНТ (A); возьмите СИНИЙ ШАР (B).
Идите вперед.
Поместите СИНИЙ ШАР для мини-игры (С).
Решение: выровняйте кольца 3, 2, 4, 1, нажмите "старт".
Поместите ЧАСТЬ МИНИ-ИГРЫ для мини-игры (D).
Решение (E).









Возьмите диаграмму, ЧАСТЬ диска и ЖЕЛТЫЙ ШАР (F)
Восстановите амулет (G) и поместите ЧАСТЬ АМУЛЕТА (H); амулет появится рядом с вашим журналом.
Поместите ЖЕЛТЫЙ ШАР для мини-игры (I).
Решение: выровняйте кольца 1, 3, 2, 4, нажмите "старт".
Играйте в мини-игру (J).
Используйте амулет (K).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 3/3, порванную КАРТУ и карабин (L).
Пройдите назад.
Поместите карабин, возьмите КРАСНЫЙ ШАР (M).
Идите вперед.
Поместите КРАСНЫЙ ШАР для мини-игры (N).
Решение: выровняйте кольца 2, 1, 4, 3, нажмите "старт".









Поместите ЧАСТИ ЗАГАДКИ для мини-игры (O).
Идите вперед.
Прочитайте сообщение на своем пейджере и возьмите ЛАБИРИНТ (P).
Возьмите СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ и часть СУДНА (Q).
Используйте СТРЕКОЗУ; возьмите приглашение, ПАЛУБУ СУДНА и осьминога ( R).
Пойдите направо.
Возьмите НАСОС и схему морских узлов (S).
Найдите узлы (T); возьмите ЧАСТЬ ИГРЫ 1/2 и ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (U).
Нажмите на ЧАСТИ СУДНА, поместите ПАЛУБУ, КАЮТУ и ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ; возьмите СУДНО (V).
Возьмите СЛОМАННЫЙ СИМВОЛ СТРАХА (W); используйте СУДНО и нажмите на дистанционное управление (X).
Нажмите на область для поиска предметов (Y).
Вы получите ФОНАРЬ.
Пройдите назад.









Нажмите на СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ и используйте НАСОС; возьмите СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ (Z).
Используйте СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ (A).
Прочитайте сообщение на своем пейджере и возьмите ЛАБИРИНТ (B).
Поместите ОСЬМИНОГА и передвиньте его щупальца (С).
Поместите ФОНАРЬ, откройте дверь, возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ и гаечный ключ (D).
Поместите ЛАБИРИНТ и возьмите ЧАСТЬ СИМВОЛА СТРАХА (E).
Нажмите на СЛОМАННЫЙ СИМВОЛ СТРАХА и поместите ЧАСТЬ СИМВОЛА СТРАХА; вы получите СИМВОЛ ДЛЯ АМУЛЕТА (F).
Нажмите на амулет и поместите СИМВОЛ (G).
Используйте АМУЛЕТ (H); возьмите СЛОМАННЫЙ МЕХАНИЗМ (I).
Пройдите направо.
Используйте гаечный ключ и возьмите пропеллер (J).
Нажмите на порванную КАРТУ и поместите ЧАСТЬ КАРТЫ; возьмите КАРТУ (K) БОЛОТА.









Поместите флажки на кочки (L); возьмите записку, ЧАСТЬ ДВЕРИ и ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (M).
Пройдите назад.
Удалите сеть и возьмите РЮКЗАК (N); поместите пропеллер (O).
Идите вперед.
Возьмите ТРОСТЬ (P).
Используйте ТРОСТЬ (Q).
Возьмите ручку шлема ( R).
Пройдите назад, затем направо.
Поместите РУЧКУ на ШЛЕМ и возьмите ЧАСТЬ (S) ЛОВЦА СНОВ.
Нажмите на область для поиска предметов (T).
Вы получите МУНДШТУК.
Пройдите назад, затем прямо.







Поместите ЧАСТЬ ЛОВЦА СНОВ и переместите все бусинки; возьмите часть ЗАМКА (U).
Нажмите на ЧАСТИ ДИСКА и поместите ЧАСТЬ ЗАМКА; возьмите ЧАСТЬ (V) ДИСКА.
Поместите ЧАСТЬ ДИСКА, возьмите заводную МЫШЬ.
Поместите ЛАБИРИНТ (W); возьмите вентиль (X).
Поместите ЧАСТЬ ДВЕРИ и используйте МУНДШТУК (Y).
Поместите вентиль, возьмите ЧАСТЬ ИГРЫ 2/2 (Z).
Переместите бумаги и поместите ЧАСТИ ИГРЫ для мини-игры; решение случайно.
Возьмите ПЕРЧАТКУ (A) и ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (B).
Пройдите назад.
Нажмите на СЛОМАННЫЙ МЕХАНИЗМ и поместите две ЧАСТИ МЕХАНИЗМА; возьмите МЕХАНИЗМ (С).
Переместите листья, поместите рычаг и поместите МЕХАНИЗМ (D).
 
VirtualijaДата: Четверг, 14.05.2015, 21:27 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Боязнь огня и леса.










Прочитайте свой пейджер и возьмите ЛАБИРИНТ (E).
Попытайтесь взять балюстраду, передвиньте обломки, возьмите БАЛЮСТРАДУ (F).
Переместите четыре украшения (G), возьмите ЧАСТЬ 1/3 МЕХАНИЗМА и поместите ЛАБИРИНТ (H).
Используйте ПЕРЧАТКУ, возьмите ВАЗУ С ВОДОЙ и СЛОМАННУЮ ЩЕТКУ (I).
Используйте ВАЗУ С ВОДОЙ для мини-игры (J).
Возьмите уголь (K); используйте БАЛЮСТРАДУ (L).









Прочитайте свой пейджер и возьмите ЛАБИРИНТ (M).
Удалите занавес для поиска предметов (N).
Вы получите ЧАСТЬ РУЧКИ.
Поместите ЧАСТЬ РУЧКИ для мини-игры.
Решение 1 (O): 1-1-2-2-2-1-1.
Решение 2 (P): 3-4-4-4-4-3-3.
Прочитайте свой пейджер и возьмите ЛАБИРИНТ (Q).
Переместите цветы и найдите соответствующие символы ( R); возьмите ЗАКРЫТЫЙ МЕДАЛЬОН (S).
Пройдите назад.
Нажмите на область для поиска предметов (T).
Вы получите клавишу.
Поместите клавишу.
Нажмите на клавиши в указанном порядке (U).
Возьмите САЛФЕТКУ, поместите ЛАБИРИНТ (V), откройте книгу (W) и возьмите ЧИСТЫЙ ЛИСТОК БУМАГИ (X).
Пройдите назад.








Переверните картину, поместите ЧИСТЫЙ ЛИСТОК БУМАГИ, используйте уголь и возьмите схему (Y).
Используйте САЛФЕТКУ (Z) и соберите мозаику (A); возьмите научный журнал и заводной КЛЮЧ (B).
Пройдите вперёд.
Нажмите на механическую мышь и используйте заводной ключ; возьмите МЫШЬ (С).
Используйте МЫШЬ ЧАСОВОГО МЕХАНИЗМА и возьмите ПИЛКУ ДЛЯ НОГТЕЙ (D).
Нажмите на ЗАКРЫТЫЙ МЕДАЛЬОН, используйте ПИЛКУ ДЛЯ НОГТЕЙ, возьмите записку и ОТКРЫТЫЙ МЕДАЛЬОН (E).
Введите код: 122891 для мини-игры (T).
Возьмите ПРОВОД (U).
Идите вперед.









Нажмите на СЛОМАННУЮ ЩЕТКУ и поместите ПРОВОД; возьмите ЩЕТКУ (V).
Используйте щетку на паутину, поверните замки в указанном порядке (W).
Поместите ЛАБИРИНТ (X); возьмите СТРАШНОЕ ДЕРЕВО и рукоятку 1/2 (Y).
Переместите рычаг согласно схеме (Z); возьмите бумагу и ПОЛЗУНОК (A).
Пройдите назад.
Нажмите на РЮКЗАК, поместите ПОЛЗУНОК и возьмите рукоятку 2/2 (B).
Возьмите рисунок; поместите рукоятки и переместите их (С).
Играйте в мини-игру (D); возьмите часть СИМВОЛА СТРАХА (E).
Идите вперед.









Нажмите на амулет и поместите ЧАСТЬ СИМВОЛА СТРАХА (F).
Нажмите на Эмбер и используйте амулет (G).
Попытайтесь пройти налево.
Прочитайте свой пейджер и возьмите ЛАБИРИНТ (H).
Возьмите крюк (I).
Возьмите КОСТЬ (J); поместите СТРАШНОЕ ДЕРЕВО и возьмите ЧАСТЬ 2/3 (K) МЕХАНИЗМА.
Пройдите направо.
Попытайтесь взять часть КАРТЫ для мини-игры (K).
Решение: 1-2-3-4-1-5 (L).
Возьмите ПУСТУЮ банку и ЛЕЗВИЕ (M).
Пройдите назад.









Используйте ПУСТУЮ банку, чтобы поймать светлячков (N).
Пройдите направо.
Используйте банку со СВЕТЛЯЧКАМИ (O).
Поместите батареи в куклу, переместите рисунки и одеяло.
Поместите три плитки и ЧАСТЬ (P) КАРТЫ; возьмите ЧАСТЬ двери 1/3.
Поместите ЛАБИРИНТ (Q) и возьмите пустую петарду ( R).
Найдите парные предметы (S); используйте ЛЕЗВИЕ, чтобы получить ЧАСТЬ 3/3 МЕХАНИЗМА и ПОРОХ (T).
Поместите ЧАСТИ МЕХАНИЗМА для мини-игры (U).
Возьмите ЭЛИКСИР (V).
Пройдите назад.









Нажмите на ПУСТУЮ ПЕТАРДУ и заполните ее ПОРОХОМ; возьмите ПЕТАРДУ (W).
Бросьте ПЕТАРДУ в медведя (X).
Пройдите налево.
Прочитайте свой пейджер и возьмите ЛАБИРИНТ (Y).
Возьмите СВИСТОК и сухую КРАСКУ (Z).
Пройдите назад.
Поместите ЛАБИРИНТ (A); прочитайте папку и возьмите символ СТРАХА ПЕРЕД ЛЕСОМ и иссушенное СЕРДЦЕ (B).
Нажмите на иссушенное СЕРДЦЕ и используйте ЭЛИКСИР; возьмите СЕРДЦЕ ДЕРЕВА (С).
Пройдите налево.
Поместите СЕРДЦЕ ДЕРЕВА и возьмите ВЕРЕВКУ (D).
Нажмите на крюк и поместите ВЕРЕВКУ; возьмите крюк с ВЕРЕВКОЙ (E).









Используйте крюк с ВЕРЕВКОЙ и поместите шкив (F).
Нажмите на область для поиска предметов (G).
Вы получите ГЛАЗ ДЕРЕВА.
Пройдите назад.
Поместите ГЛАЗ ДЕРЕВА и возьмите РЕМЕНЬ и ЛОМ (H).
Пройдите налево.
Используйте КОСТЬ и ЛОМ (I); возьмите МЕХАНИЗМ 1/2 и ЧАСТЬ СИМВОЛА СТРАХА (J).
Нажмите на символ СТРАХА ПЕРЕД ЛЕСОМ и поместите ЧАСТЬ СИМВОЛА СТРАХА.
Вы получите символ СТРАХА ПЕРЕД ЛЕСОМ (K).
Нажмите на амулет и поместите символ СТРАХА ПЕРЕД ЛЕСОМ (L).
Нажмите на Эмбер и используйте амулет (M).
Вы получите ЧАСТЬ двери 2/3.
Нажмите на область для поиска предметов (N).
Вы получите ЧАСТЬ двери 3/3.



Поместите ЧАСТИ на дверь для мини-игры (O).
Решение: обменяйте местами 1-2, 3-6, 1-6, 4-5, 1-5; поверните 1x1, 2x6, 3x7, 4x4, 5x3, 6x5.
Пройдите вперёд.
 
VirtualijaДата: Четверг, 14.05.2015, 21:28 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Боязнь высоты, темноты и клаустрофобия.










Возьмите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ (P); поместите РЕМЕНЬ для мини-игры (Q).
Возьмите доски ( R).
Возьмите жевательную РЕЗИНКУ и КНОПКУ, поместите доски (S).
Пройдите налево.
Возьмите маслёнку, переместите камни (T).
Нажмите на жевательную РЕЗИНКУ и возьмите её (U).
Используйте ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ, поместите КНОПКУ и нажмите на неё (V).
Нажмите на область для поиска предметов (W).
Вы получите СОВОК.
Возьмите ПЛИТКУ 1/2 (X).
Используйте СВИСТОК, возьмите ЛУПУ и СТЕКЛОРЕЗ.
Используйте СОВОК, возьмите фигурку Мариссы (Y).
Пройдите назад.









Поместите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ, используйте СТЕКЛОРЕЗ, возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и ПЛИТКУ 2/2.
Переместите кабель и нажмите на кнопку (Z).
Поместите ПЛИТКИ на мини-игру; возьмите фигурку Эмбер (A).
Поместите фигурки МАРИССЫ и Эмбер (B) для мини-игры (С).
Возьмите портативный компьютер и КОД (D).
Пройдите налево.
Нажмите на плитки в правильном порядке (D), возьмите часть СИМВОЛА СТРАХА (E).
Нажмите на область для поиска предметов (F).
Вы получите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ и возьмите СЛОМАННЫЙ СИМВОЛ СТРАХА (G).









Нажмите на СЛОМАННЫЙ СИМВОЛ СТРАХА и поместите ЧАСТЬ СИМВОЛА СТРАХА; возьмите СИМВОЛ боязни высоты (H).
Нажмите на амулет и поместите СИМВОЛ боязни высоты (I).
Используйте амулет (J).
Переместите камни, поместите ручку и возьмите парашют (K).
Нажмите на поршни 1-3-4-6-6-5-7-7-9; возьмите ШКАТУЛКУ с секретом (L).
Нажмите на ШКАТУЛКУ с секретом и используйте ЛУПУ, чтобы найти пять символов (M); возьмите КНОПКУ (N).
Поместите КНОПКУ для мини-игры (O).
Решение: 4-1-2-4-1-3-4-2-1-4-3.
Возьмите ПРУТ и записку (P).









Возьмите записку и поместите ПРУТ (Q); возьмите СЛОМАННЫЙ СИМВОЛ КЛАУСТРОФОБИИ и часть механизма ( R).
Поместите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА и измените внешние символы, чтобы соответствовать изображению в центре (S).
Возьмите ФИТИЛЬ и нажмите на рычаг (T).
Возьмите СЛОМАННЫЙ СИМВОЛ КЛАУСТРОФОБИИ и восстановите его, возьмите СИМВОЛ КЛАУСТРОФОБИИ (U).
Нажмите на амулет и поместите СИМВОЛ КЛАУСТРОФОБИИ (V).
Используйте амулет (W).
Прочитайте свой пейджер и возьмите ЛАБИРИНТ (X).
Поместите ЛАБИРИНТ (Y); возьмите КРЕМЕНЬ и отмычку (Z).









Используйте отмычку для мини-игры (A).
Решение: 5-2-4-3-1 (B).
Поднимитесь наверх.
Возьмите прихватку (С), записку и РЫЧАГ (D); нажмите на кнопки и используйте маслёнку, ФИТИЛЬ и КРЕМЕНЬ (E).
Поместите РЫЧАГ (F).
Нажмите на область для поиска предметов (G).
Вы получите ТРЕУГОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ.
Поместите ТРЕУГОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ и поверните кольца, чтобы все треугольники смотрели вниз (H).
Возьмите записку, ФЛАГ и ЧАСТЬ (I) дверной РУЧКИ.
Возьмите ЩЕТКУ (J); поместите ЧАСТЬ (K) дверной РУЧКИ.
Пройдите вперёд.









Нажмите на сухую КРАСКУ и используйте РАСТВОРИТЕЛЬ; возьмите КРАСКУ (L).
Посмотрите вниз (M); поместите КРАСКУ, выберите лабиринт, Мариссу и тени (N), возьмите МЕХИ и фигурку ТЕАТРА (O).
Поместите фигурку ТЕАТРА и нажмите на неё для мини-игры (P).
Возьмите записку и символ боязни темноты (Q).
Пройдите назад.
Нажмите на амулет и поместите символ боязни темноты ( R).
Используйте амулет.
Переместите символы на соответствующие тени, возьмите МЕХАНИЗМ 2/2 (S).
Пройдите вперёд.
Поместите МЕХАНИЗМЫ и нажмите на них (T).
Нажмите на область для мини-игры (U).
Пройдите вперёд.
 
VirtualijaДата: Четверг, 14.05.2015, 21:28 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Боязнь холода, птиц и сверхъестественного.










Возьмите электронный дневник, используйте МЕХИ и возьмите ГАРПУН.
Возьмите ЧАЙНИК С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ используя прихватку (V).
Нажмите на лёд; используйте ЧАЙНИК С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ, чтобы получить СТРЕЛКУ и ЗАМОРОЖЕННУЮ РЫБУ (W).
Поместите ЗАМОРОЖЕННУЮ РЫБУ на огонь, возьмите РЫБУ (V).
Поместите СТРЕЛКУ для мини-игры (X).
Возьмите бумагу, СКРЕБОК и символ боязни холода (Y).
Бросьте РЫБУ волку (Z).
Пройдите вперёд.
Попытайтесь пройти в шахту.
Возьмите записку и ПУСТОЕ ВЕДРО (A).
Удалите сосульки, чтобы получить КОЛЕСО (B).
Нажмите на область для поиска предметов (С).
Вы получите стрелу ГАРПУНА.
Пройдите назад.









Нажмите на ГАРПУНА и поместите стрелу, возьмите ГАРПУН (D).
Используйте ГАРПУН, откройте сундук, возьмите письмо и рукоятку (E).
Пройдите вперёд.
Используйте СКРЕБОК и поместите рукоятку (F).
Прослушайте диалог; возьмите БОЛТЫ (G).
Нажмите на область для поиска предметов (H).
Вы получите ГОРЕЛКУ.
Нажмите на амулет и поместите символ боязни холода (I).
Переместите деревянную стружку и попытайтесь взять предметы; используйте ГОРЕЛКУ (J).
Используйте амулет (K).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРЫЛО, записку, ПЛАЩ (L) и ОТВЕРТКУ (M).
Поместите КОЛЕСО и БОЛТЫ, используйте ОТВЕРТКУ (N).









Возьмите РУЧКУ НАСОСА (O).
Возьмите ЧАСТЬ двери 1/2, поместите ФЛАГ и опустите его (P).
Возьмите ПАЛКУ, поместите РУЧКУ на НАСОС и ПУСТОЕ ВЕДРО.
Нажмите на ручку, чтобы получить ВЕДРО с водой (Q); повесьте ВЕДРО с водой на балку ( R).
Пройдите в сарай.
Возьмите КЛЮЧ (S).
Возьмите ЧАСТЬ (T) ПОЧТОВОГО ЯЩИКА.
Возьмите МОЛОТОК и переместите сено в указанном порядке (U); возьмите СУМКУ используя палку (V).
Используйте МОЛОТОК (W).
Нажмите на область для поиска предметов (X).
Вы получите ЩИПЦЫ.
Пройдите назад.









Поместите ЧАСТЬ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА, нажимайте на стрелки, чтобы установить числа (Y).
Возьмите письмо, ЧАСТЬ диска 1/2, ЧАСТЬ ИНСТРУМЕНТА и ЧАСТЬ ЗАМКА (Z).
Используйте ЩЕТКУ, возьмите СЛОМАННЫЙ ИНСТРУМЕНТ используя щипцы (A).
Нажмите на СЛОМАННЫЙ ИНСТРУМЕНТ и поместите ЧАСТЬ ИНСТРУМЕНТА; возьмите КУСАЧКИ (B).
Попытайтесь сойти с дороги.
Откройте электрощит для мини-игры (С).
Используйте КУСАЧКИ (D).
Идите вперед.
Используйте КЛЮЧ (E); возьмите РУЧКУ НОЖА (F).
Пройдите в сарай.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА для мини-игры (G).
Решение: 8-7-4-1-2-5-6-9.
Возьмите ШЛЯПУ (H).







Поместите РУЧКУ НОЖА; возьмите НОЖ (I).
Нажмите на область для поиска предметов (J).
Вы получите символ боязни ПТИЦ.
Нажмите на амулет и поместите символ боязни птиц (K).
Нажмите на девочек и используйте амулет; возьмите СВИТОК (L).
Нажмите на СВИТОК откройте его,поместите предметы на чучело (M); возьмите голову птицы (N).
Пройдите назад, затем прямо.
Нажмите на СУМКУ, поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРЫЛО и голову птицы (O).
Возьмите ИЗОЛЕНТУ и РОЖОК (P).
Используйте РОЖОК (Q); возьмите ЧАСТЬ 2/2 ДИСКА и рычаг ( R).









Используйте НОЖ и поместите ШЛЯПУ, посмотрите вниз, поместите РЫЧАГ и ПЛАЩ; нажмите на рычаг (S).
Нажмите на часы.
Поместите ЧАСТИ ДИСКА для мини-игры.
Решение: 2-3-U-5-2-3-U-1-2-3-U-4-6-2-3-U-2-4-U-4-U-4-U-4-U-4-6-3-2-2-U.
Возьмите ЧАСТЬ (V) МЕХАНИЗМА.
Возьмите КИСЛОТУ, найдите все красные квадраты и используйте камертон на стекло; возьмите СТАТУЭТКУ (W).
Соберите мозаику (X), переместите бумаги и возьмите символ боязни сверхестественного (U); поместите ЧАСТЬ (Z) МЕХАНИЗМА.









Играйте в мини-игру (A).
Возьмите ЛАМПУ БЕЗ БАТАРЕЙ (B).
Нажмите на амулет и поместите символ боязни сверхестественного (С).
Откройте дверь.
Используйте амулет (D); найдите парные предметы.
Пройдите направо.
Нажмите на дверь (E).
Прочитайте свой пейджер и возьмите ЛАБИРИНТ (F).
Поместите ЛАБИРИНТ (G); возьмите МАГНИТОФОН и СНОТВОРНОЕ (H).
Используйте СТАТУЭТКУ (I).
Нажмите на область для поиска предметов (J).
Вы получите ЧАСТЬ двери 2/2.
Поместите ЧАСТИ на дверь для мини-игры (K).
Пройдите налево.









Переместите бумаги и соберите мозаику (L).
Возьмите КАССЕТУ (M).
Удалите прутья один за другим, чтобы получить СВЕЧУ (N); возьмите БАТАРЕЮ ЛАМПЫ (O).
Нажмите на ЛАМПУ БЕЗ БАТАРЕЙ и поместите БАТАРЕЮ, возьмите ЛАМПУ (P).
Поместите ЛАМПУ для мини-игры (Q).
Возьмите спички ( R).
Нажмите на СВЕЧУ и используйте спички, возьмите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ (S).
Используйте ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ; возьмите фигурку ВЕСОВ (T).
Пройдите назад.









Поместите фигурку ВЕСОВ (U); поместите плитки на места (V), возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (W).
Нажмите на область для поиска предметов (X).
Вы получите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 1/2.
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ и возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2/2 (Y).
Пройдите налево.
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛИ и поверните их на 3, 2 и 4; возьмите НАУШНИКИ и НОЖНИЦЫ (Z).
Пройдите назад.
Нажмите на МАГНИТОФОН, поместите КАССЕТУ и НАУШНИКИ; возьмите ПРОВОД (A).
Нажмите на ПРОВОД и согните его, чтобы получить отмычку (B).
Используйте отмычку, переместите коврик и возьмите КЛЮЧ; откройте дверь КЛЮЧОМ (С).
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Sable Maze 4: Twelve Fears (Темный лабиринт 4: Двенадцать страхов Walkthrough)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: