[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Grim Tales 8: The Final Suspect (Мрачные истории 8. Главный подозреваемый Walkthrough)
Прохождение игры Grim Tales 8: The Final Suspect
VirtualijaДата: Суббота, 16.05.2015, 23:22 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Город.








Поместите улики (L).
Осмотрите сцену.
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите чашу ВЕСОВ (1/2) и ЧАСТЬ пилы (M).
Откройте сумку; возьмите ПАКЕТ и точильный камень (N).
Откройте ПАКЕТ; возьмите НАКОВАЛЬНЮ и философский камень (O).
Пройдите направо.
Поместите НАКОВАЛЬНЮ (P); возьмите ЛЕЗВИЕ пилы (Q) и колбу (1/2) ( R).
Поместите ЛЕЗВИЕ пилы и точильный камень на ЧАСТЬ пилы, возьмите пилу (S).
Пройдите налево.
Используйте пилу (T).
Идите налево.
Используйте пилу, возьмите колбу и фигурку КУЗНЕЦА (U).
Пройдите назад, затем направо.







Поместите фигурку КУЗНЕЦА (V); возьмите КРЮК и МАСЛЕНКУ (W).
Используйте МАСЛЕНКУ; возьмите РЫЧАГ и ГВОЗДИ (X).
Пройдите на первый этаж.
Поместите КРЮК (Y); используйте его.
Используйте МАСЛЕНКУ; поместите РЫЧАГ (Z).
Нажмите на рычаг.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите рог КОЗЫ (A).
Идите вперед.
Прочитайте записку, возьмите РОГ КОЗЫ (B).
Пройдите назад.
Поместите рога на череп козы, возьмите КРОВАВЫЙ КАМЕНЬ (С).
Переместите шкуру, поместите КРОВАВЫЙ КАМЕНЬ (D).









Возьмите свечу, КРЫЛЬЯ БАБОЧКИ и ДНЕВНИК ВОЛШЕБНИКА (E).
Откройте ДНЕВНИК ВОЛШЕБНИКА для мини-игры (F).
Решение (G-I).
Возьмите ключ-солнце (J).
Пройдите назад.
Поместите ключ-солнце, возьмите ПЕРО ФЕНИКСА (K).
Пройдите на второй этаж.
Поместите колбу, КРЫЛО БАБОЧКИ и ПЕРО ФЕНИКСА для мини-игры (L).
Решение (M).
Возьмите волшебный кристалл (N).
Пройдите назад.







Используйте волшебный кристалл (O).
Идите направо.
Возьмите часть ПИНЦЕТА и ПЕРЧАТКУ КУЗНЕЦА (P).
Переместите ширму, возьмите жезл (Q).
Пройдите назад дважды, затем направо.
Используйте жезл, используйте ПЕРЧАТКУ КУЗНЕЦА, возьмите часть ЩИПЦОВ и КОВШ с железом ( R).
Пройдите на первый этаж.
Используйте КОВШ С ЖЕЛЕЗОМ; откройте форму (S).
Возьмите ВИНТ (T).
Поместите ЧАСТЬ ЩИПЦОВ и ВИНТ на ЧАСТЬ ЩИПЦОВ; возьмите ЩИПЦЫ (U).
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ДОСКИ (2/4) и БУЛЫЖНИК (V).
Идите вперед.
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ДОСКИ и ЗВЕЗДУ (W).
Пройдите назад, затем направо.









Поместите ДОСКИ и ГВОЗДИ (X); используйте БУЛЫЖНИК.
Поместите ЗВЕЗДУ (Y).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ящик (Z).
Откройте ящик.
Возьмите свечу (A).
Переместите свитки; возьмите КЛЮЧ от ЗДАНИЯ СУДА (B).
Пройдите назад дважды.
Используйте КЛЮЧ от ЗДАНИЯ СУДА (С).
Идите направо.
Переместите бумаги; возьмите ШЕСТИУГОЛЬНИК (D).
Пройдите в секретную комнату.
Поместите ШЕСТИУГОЛЬНИК для мини-игры (E).
Решение (F).
Возьмите КОЛЬЦО ДРАКОНА и СЫР (G).
Пройдите в здание суда.







Дайте СЫР ворону, возьмите ЧАСТЬ (H) БОЛТА и ВОРОНА.
Пройдите на второй этаж.
Поместите ЧАСТЬ БОЛТА, возьмите часть МЕХАНИЗМА и камертон (I).
Пройдите назад, затем направо.
Используйте камертон, возьмите пирамиду с острием (J).
Пройдите в здание суда.
Поместите пирамиду с острием (K); возьмите ЧАСТЬ (L) МЕХАНИЗМА.
Пройдите на второй этаж.
Используйте ВОРОНА (M).
Возьмите ЧАСТЬ (N) МЕХАНИЗМА.
Пройдите назад дважды.
Используйте ВОРОНА, чтобы получить ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА и ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (O).
Идите направо.
Поместите ЧАСТИ МЕХАНИЗМА; нажмите на ручку (P).
Идите вперед.
Поместите КОЛЬЦО ДРАКОНА для мини-игры (Q).







Решение ( R).
Возьмите фигурку ГРИФОНА и святую воду (S).
Возьмите СОСУД ИЗ ГЛИНЫ (T).
Пройдите назад.
Поместите фигурку ГРИФОНА (U); возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА и МОЛОТОЧЕК СУДЬИ (V).
Используйте МОЛОТОЧЕК СУДЬИ на СОСУД ИЗ ГЛИНЫ; возьмите ТРИ МОНЕТЫ (W).
Пройдите назад, затем налево.
Поместите ТРИ МОНЕТЫ (X).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ПОДКОВУ (Y).
Пройдите в комнату расследований.







Поместите ПОДКОВУ; откройте ящик (Z).
Возьмите ПАЛКУ И КРЮК.
Пройдите назад.
Используйте ПАЛКУ И КРЮК; возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (A).
Пройдите в секретную комнату.
Поместите ЧАСТИ БАРЕЛЬЕФА для мини-игры (B).
Решение (С).
Возьмите ЛАВРОВЫЙ ВЕНОК и символ пики (D).
Пройдите в комнату расследований.
Поместите ВЕНОК МЫСЛИТЕЛЯ (E); возьмите чашу ВЕСОВ и СЕРДЦЕ (F).
Пройдите назад.
Поместите чашу на весы, возьмите треугольную печать и символ крести (G).
Пройдите назад, затем налево.
Используйте треугольную ПЕЧАТЬ, возьмите символ бубны (H).
Пройдите назад, затем направо.





Поместите символы пики, крести, бубны и черви (I); возьмите напильник (J).
Пройдите в секретную комнату.
Переместите стул; используйте напильник (K).
Возьмите САПФИР и ПОЗОЛОЧЕННОЕ ПЕРО (L).
Пройдите в комнату расследований.
Поместите ПОЗОЛОЧЕННОЕ ПЕРО (M); возьмите АЛМАЗ (N).
Пройдите назад дважды.
Поместите АЛМАЗ и САПФИР (O); возьмите кинжал.
Идите налево, затем прямо.
Поместите предметы (P).
 
VirtualijaДата: Суббота, 16.05.2015, 23:22 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Бонус-Уровень.








Нажмите на дверь (Q).
Возьмите палку ( R).
Идите вперед.
Нажмите на людей (S).
Возьмите острую КОСТЬ (T).
Возьмите ТРЯПКУ (U).
Возьмите МАСЛЕНКУ (V).
Используйте ТРЯПКУ и МАСЛЕНКУ на ПАЛКУ, возьмите ФАКЕЛ (W).
Используйте ФАКЕЛ, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (X).
Идите вперед.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (Y); переместите улей (Z).
Возьмите КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (A).
Пройдите направо.
Используйте КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (B).







Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите СУМКУ (С).
Откройте СУМКУ; возьмите КНОПКУ ФОНТАНА и ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (1/5) (D).
Пройдите налево.
Поместите КНОПКУ ФОНТАНА для мини-игры (E).
Решение (F).
Возьмите ЦВЕТОК и КНОПКУ (1/2) (G).
Идите вперед.
Поместите ЦВЕТОК (H); возьмите СКРЕПКУ, КОРОНУ МАЙЯ и совок (I).
Идите вперед.
Поместите КОРОНУ МАЙЯ; возьмите ФЛАЖОК и КНОПКУ (J).
Поместите КНОПКИ на СУМКУ (K); возьмите домкрат (L).
Идите вперед.









Используйте домкрат (M).
Поднимитесь наверх.
Используйте острую КОСТЬ, откройте коробку (N).
Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ и ПТИЦУ (O).
Пройдите на передний двор, затем налево.
Поместите ПТИЦУ; возьмите ПРИНЦЕССУ и СЕМЕНА ПОДСОЛНЕЧНИКА (P).
Идите вперед.
Поместите ПРИНЦЕССУ и ФЛАЖОК для мини-игры (Q).
Решение (R-V).









Решение (W-B).
Решение (C-F): Ax3, Bx3, C.









Решение (G).
Возьмите ПЕНАЛ (H).
Используйте СКРЕПКУ, чтобы открыть ПЕНАЛ, возьмите ЛЕСКУ и линейку (I).
Поднимитесь наверх.
Используйте линейку (J).
Идите налево.
Возьмите половину СЕКАТОРА (K).
Поместите острую КОСТЬ (L); возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (2/5) и КОЛЕСО (M).
Возьмите кувшин (N).
Пройдите на передний двор.
Используйте кувшин, возьмите ФЛЯГУ с водой (O).
Пройдите в кабинет.
Используйте кувшин с ВОДОЙ; возьмите половину СЕКАТОРА (P).
Используйте СОВОК; возьмите согнутый МЕДАЛЬОН и винт (Q).







Объедините половины СЕКАТОРА и ВИНТ, возьмите секатор ( R).
Поместите согнутый МЕДАЛЬОН; используйте пресс.
Возьмите МЕДАЛЬОН (S).
Пройдите назад.
Поместите МЕДАЛЬОН; возьмите ФИШКУ (1/2) (T).
Пройдите назад, затем прямо.
Используйте СЕКАТОР (U); возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (3/5) для мини-игры (V).
Решение (W).
Возьмите ФИШКУ (X).
Пройдите в кабинет.
Поместите ЧАСТЬ КАРТЫ и ФИШКИ для мини-игры (Y).
Решение (Z).







Возьмите ПАПКУ (A).
Просмотрите ПАПКУ; возьмите меч ВАЛЬКИРИИ (B).
Пройдите назад.
Поместите меч ВАЛЬКИРИИ; возьмите ДЕРЕВЯННОЕ украшение (1/2) и РУНУ (С).
Пройдите назад.
Поместите РУНУ для мини-игры (D).
Решение (E).
Возьмите скотч и КЛЮЧ от КЛАДОВОЙ (F).
Используйте КЛЮЧ от КЛАДОВОЙ (G); возьмите ПЫЛЕСОС (H).
Поднимитесь наверх, затем пройдите налево.
Поместите ПЫЛЕСОС; используйте скотч (I).
Включите пылесос (J), нажмите на кнопку для мини-игры (K).
Очистите пол (L).







Переместите ткань; возьмите ДЕРЕВЯННОЕ украшение и ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (4/5) (M).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ украшения (N); возьмите ГОЛОВУ ЛОШАДИ (O).
Пройдите назад.
Поместите ГОЛОВУ на ЛОШАДЬ (P); возьмите ПЕРЧАТКУ и РИСУНОК (Q).
Идите налево.
Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы взять лампочку ( R).
Пройдите назад дважды.
Поместите ЛАМПОЧКУ; потяните за шнур (S).
Возьмите ТУПОЕ КОПЬЕ и ОТВЕРТКУ (T).
Поместите рисунок, возьмите СЛОМАННУЮ заводную МЫШЬ (U).
Поднимитесь наверх.
Откройте ПЛАТЬЕ; используйте ОТВЕРТКУ (V).
Возьмите БАТАРЕЮ (W).







Откройте СЛОМАННУЮ заводную МЫШЬ; используйте БАТАРЕЮ, КОЛЕСО и скотч (X).
Нажмите на мышь, проверните ключ (Y).
Возьмите заводную МЫШЬ.
Используйте заводную МЫШЬ (Z).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите КОРОБКУ (A).
Откройте КОРОБКУ, возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ и ЗАКОЛКУ (B).
Поместите ЧАСТИ загадки для мини-игры (С).
Решение (D); откройте дверь.
Идите направо.
Осмотрите куклу (E).
Дайте СЕМЕНА ПОДСОЛНЕЧНИКА, чтобы получить фигурку (F) РАБОЧЕГО.
Используйте СОВОК; возьмите КРУГ ИЗ КНИГИ (1/2) и камень (G).
Пройдите налево.









Используйте ЗАКОЛКУ (H); возьмите ДОСКИ и КОСТЬ (I).
Дайте КОСТЬ собаке (J).
Идите вперед.
Возьмите КЛИН (K).
Пройдите назад.
Используйте КЛИН и КАМЕНЬ; возьмите часть ЗАГАДКИ и напильник (L).
Идите вперед.
Используйте напильник (M); возьмите банку (N) и часть топора (O).
Пройдите назад, затем направо.
Используйте банку, возьмите часть ЗАГАДКИ и ГВОЗДИ (3/6) (P).
Пройдите в дом.
Поместите ЧАСТИ ЗАГАДКИ для мини-игры (Q).
Решение ( R).
Возьмите РУЧКУ ТОПОРА, лук и КАРТУ леса (S).









Объедините части топора, возьмите ТОПОР (T).
Пройдите назад.
Используйте ТОПОР (U).
Используйте КАРТУ леса для мини-игры (V).
Решение (W).
Возьмите ветку (X).
Возьмите ПЕРЬЯ (Y).
Поместите ветку, ТУПОЕ КОПЬЕ, ПЕРЬЯ и ЛЕСКУ на лук; возьмите ЛУК СО СТРЕЛОЙ (Z).
Используйте ЛУК СО СТРЕЛОЙ (A).
Возьмите фигурку (B) РАБОЧЕГО.
Пройдите в дом.
Поместите фигурки РАБОЧИХ (С); возьмите МОЛОТОК и ГВОЗДИ (D).
Пройдите на лесную поляну.







Поместите ДОСКИ и ГВОЗДИ; используйте МОЛОТОК (E).
Возьмите КРЕМЕНЬ (F).
Пройдите назад, затем налево.
Используйте КРЕМЕНЬ; возьмите ПОДКОВУ (1/2) и ЛОМ (G).
Идите направо.
Используйте ЛОМ (H).
Идите вперед.
Возьмите ПОДКОВУ (I).
Пройдите назад дважды, затем направо.
Поместите ПОДКОВЫ (J).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите фигурку летучей мыши (K).
Пройдите в дом ведьмы.
Поместите фигурку летучей мыши, возьмите снотворное (L).
Пройдите назад.
Используйте снотворное (M); возьмите ЩИПЦЫ и камертон (N).
Идите вперед.









Используйте камертон для мини-игры (O).
Решение (P).
Возьмите КНИГУ (Q) ЗНАХАРКИ; используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять уголь ( R).
Пройдите в дом.
Используйте УГОЛЬ; возьмите КРУГ ИЗ КНИГИ и КЛЮЧ (S).
Поместите КРУГИ на КНИГУ ЗНАХАРКИ для мини-игры (T).
Решение (U).
Возьмите АМУЛЕТ ВЕДЬМЫ, сухие травы и РЕЦЕПТ (V).
Используйте КЛЮЧ (W).
Возьмите сухие ЛИСТЬЯ (X).
Пройдите в дом ведьмы.
Поместите АМУЛЕТ ВЕДЬМЫ; возьмите СТУПКУ, ПЕСТИК и ГОЛОВУ КУКЛЫ (Y).
Пройдите в дом.









Поместите ГОЛОВУ на КУКЛУ, возьмите банку (Z).
Пройдите в дом ведьмы.
Поместите сухие травы, сухие ЛИСТЬЯ, СТУПКУ, ПЕСТИК, банку и РЕЦЕПТ для мини-игры (A).
Решение (B).
Возьмите эликсир РАЗРУШЕНИЯ (С).
Используйте эликсир РАЗРУШЕНИЯ; возьмите ВЕРЕВКУ (D).
Пройдите назад.
Нажмите на колодец (E).
Используйте ВЕРЕВКУ (F) для поиска предметов.
 
VirtualijaДата: Суббота, 16.05.2015, 23:24 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Коллекционные предметы:










Эта секция показывает местоположения всех коллекционных предметов и превращающихся объектов.
Превращающиеся Объекты отмечены зеленым, коллекционные предметы отмечены синим.
Коллекционные предметы G.
Коллекционные предметы H.
Коллекционные предметы I.
Коллекционные предметы J.







Коллекционные предметы K.
Коллекционные предметы L.
Коллекционные предметы M.


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник: втроенный в игру гид
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Grim Tales 8: The Final Suspect (Мрачные истории 8. Главный подозреваемый Walkthrough)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: