[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Labyrinths of the World 2: Forbidden Muse
VirtualijaДата: Среда, 15.07.2015, 19:32 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Прохождение игры на русском языке




Вам предстоит расследовать загадочное нападение на Музу Каллиопу, покровительницу небольшого богемного городка. Таинственные силы разрушили сущность Музы и теперь жители городка утратили все свои таланты. Узнайте, кто и почему напал на Музу? Используйте амулет местного актера Оуэна, чтобы пройти сквозь магические барьеры и восстановить Каллиопу! Вы должны вернуть этому городку нормальную жизнь! А Ваш верный и забавный арлекин, поможет разобраться в этой запутанной истории!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Среда, 15.07.2015, 19:33 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija

Глава 1: Разрушенная сущность.




Поговорите с Оуэном; выберите все варианты диалога (A).



Нажмите на Арлекина (B).
Откройте сумку, возьмите КЛЮЧ от КОМПЛЕКТА ИНСТРУМЕНТОВ и КНОПКУ (С).
Нажмите на область для поиска предметов (D).
Вы получите БАНАН.



Используйте БАНАН (E).
Возьмите Арлекина и восстановите её (F).
Идите вперед.



Возьмите доску 1/3 (G) и ЩИПЦЫ (H).
Используйте КЛЮЧ на КОМПЛЕКТ ИНСТРУМЕНТОВ, возьмите КОСТЮМ рабочего (I).
Пройдите назад.



Нажмите на КОСТЮМ рабочего и используйте Арлекина (J).
Используйте Арлекина и возьмите листодув (K).



Используйте листодув, возьмите КАМЕННЫЙ ШАР (L).
Возьмите АМУЛЕТ Оуэна, используя ЩИПЦЫ (M).
Отдайте амулет Оуэну.
Вы получите пузырёк с сущностью.
Идите вперед.



Поговорите с Оуэном (O).
Поместите КАМЕННЫЙ ШАР и возьмите СТАТУЭТКУ НИМФЫ (P).
Поместите КНОПКУ для мини-игры.
Решение: Q-Q-R-Q-R-Q.
Пройдите налево.



Нажмите на область для поиска предметов (S).
Возьмите КАМЕННУЮ СФЕРУ и прочитайте брошюру (T).
Нажмите на КАМЕННУЮ СФЕРУ и откройте её; возьмите МОНЕТУ (U).



Используйте МОНЕТУ, возьмите билет и осмотрите его (V).
Пройдите вперёд.



Поговорите с Хейли; выберите все варианты диалога (W).
Вы получите Волшебную Палитру.
Используйте Волшебную Палитру, чтобы получить КУНИЦУ (X); возьмите РУБИН (Y);.



Поместите СТАТУЭТКУ НИМФЫ для мини-игры (Z).



Возьмите БЛЕСТЯЩИЙ АМУЛЕТ 1/3 (A).
Возьмите доску 2/3.
Используйте КУНИЦУ, чтобы получить ОТВЕРТКУ (B).
Пройдите направо.



Нажмите на область для поиска предметов (С).
Вы получаете КОСТЮМ ЗАКЛИНАТЕЛЯ ЗМЕЙ.
Возьмите БЛЕСТЯЩИЙ АМУЛЕТ 2/3 используя ОТВЕРТКУ (D).
Пройдите назад дважды.



Нажмите на КОСТЮМ ЗАКЛИНАТЕЛЯ ЗМЕЙ и поместите Арлекина (E).
Используйте Арлекина (F); возьмите БЛЕСТЯЩИЙ АМУЛЕТ 3/3 (G).
Идите вперед.



Поместите БЛЕСТЯЩИЕ АМУЛЕТЫ для мини-игры (H).
Решение (I).
Пройдите налево.



Используйте Волшебную Палитру, чтобы получить ДРАКОНА (O).
Используйте ДРАКОНА (P); Вы получите АМУЛЕТ любознательности.



Поместите АМУЛЕТ любознательности, прочитайте записку и возьмите КОСТЮМ скотовода (Q).
Нажмите на область для поиска предметов ( R).
Вы получите колокольчик.



Нажмите на КОСТЮМ скотовода и поместите Арлекина (S).
Возьмите КУЛОН 1/2 (T); повесьте колокольчик и используйте Арлекина (U).
 
VirtualijaДата: Среда, 15.07.2015, 19:33 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Птицы Каллиопы.




Вы получите рисунок ПТИЦЫ.
Возьмите доску 3/3 (V).
Откройте окно, возьмите СЛОМАННУЮ МЕДАЛЬ (W).
Используйте Волшебную Палитру, возьмите СЕМЕНА (X).
Используйте СЕМЕНА и возьмите КУЛОН 2/2 (Y).
Пройдите назад.



Нажмите на рисунок ПТИЦЫ и используйте Волшебную Палитру (Z), чтобы получить ПТИЦУ 1/5 (A).
Поместите КУЛОН и возьмите зажигалку (B).
Пройдите налево.



Поместите доски (С).
Используйте зажигалку для мини-игры (D).
Возьмите КЛЮЧ от шкафа (E).



Используйте КЛЮЧ на шкаф (F).
Нажмите на область для поиска предметов (G).
Вы получите КОВЕР.
Пройдите назад, затем направо.



Используйте КОВЕР (H).
Пройдите вперёд для мини-игры.



Решение (I).
Вы получите БРЕЗЕНТ.



Возьмите половину ПОРТРЕТА (J).
Нажмите на сломанную медаль, поместите РУБИН и возьмите медаль рыцаря (K).



Используйте Волшебную Палитру (L), чтобы получить ПТИЦУ 2/5 (M).
Поместите МЕДАЛЬ РЫЦАРЯ и возьмите ЩИПЦЫ (N).
Пройдите назад.



Поместите половину ПОРТРЕТА; возьмите ПОРТРЕТ (O).
Поместите ПОРТРЕТ для мини-игры (P).
Возьмите КОСТЮМ ГЕРАЛЬДА (Q).
Пройдите вперёд.



Нажмите на КОСТЮМ ГЕРАЛЬДА и поместите Арлекина ( R).
Используйте Арлекина (S); возьмите ДРАГОЦЕННУЮ СНЕЖИНКУ 1/2 и каменного ангела (T).
Пройдите назад.



Поместите каменного ангела (U); возьмите МЕЧ 1/3 и ШТОПОР (V).
Пройдите назад, затем налево.



Поместите БРЕЗЕНТ (W).
Вы получите БРОНЗОВЫЙ АМУЛЕТ.
Используйте Волшебную Палитру (X), чтобы получить ПТИЦУ 3/5 (Y).
Пройдите назад, затем прямо.



Поместите БРОНЗОВЫЙ АМУЛЕТ (Z); возьмите СТЕКЛОРЕЗ и ДРАГОЦЕННУЮ СНЕЖИНКУ 2/2 (A).
Пройдите вперёд.



Используйте СТЕКЛОРЕЗ (B).
Нажмите на область для поиска предметов (С).
Вы получите МЕЧ 2/3.
Пройдите назад дважды.



Поместите ДРАГОЦЕННУЮ снежинку (D); удалите крышку с книги и возьмите АЛМАЗНУЮ КНОПКУ и ВИНТИК (E).
Возьмите МЕЧ 3/3 используя ЩИПЦЫ (F).
Пройдите назад.



Поместите ВИНТИК (G).
Нажмите на область для поиска предметов (H).
Вы получите рисунок ПТИЦЫ.
Нажмите на рисунок ПТИЦЫ и используйте Волшебную Палитру (I), чтобы получить ПТИЦУ 4/5 (J).
Пройдите в исторический зал.



Поместите МЕЧИ для мини-игры (K).
Используйте Волшебную Палитру (L), чтобы получить ПТИЦУ 5/5; возьмите НОЖНИЦЫ (M).
Пройдите назад дважды.



Выпустите ПТИЦ (N).
Используйте пузырёк с сущностью; вы получите ДУШУ Каллиопы (O).
Пройдите назад дважды.
 
VirtualijaДата: Среда, 15.07.2015, 19:34 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Композитор.




Вы получите пузырёк с сущностью.
Поместите АЛМАЗНУЮ КНОПКУ для мини-игры (P).
Идите вперед.



Вы теряете пузырёк с сущностью.
Возьмите КЛЮЧ от КАФЕ и ВЕДРО С ПЕСКОМ (Q).
Используйте ножницы ( R) и КЛЮЧ от КАФЕ (S).
Пройдите налево.



Играйте в мини-игру (T).
Решение: вращайте круги 1, 2, 4 и 3.
Возьмите ЛАМПОЧКУ и РУЧКУ от ВЕДРА (U).



Возьмите записку, используйте ШТОПОР и возьмите ВОЛШЕБНЫЙ РЕАКТИВ (V).
Возьмите РУКУ КУКЛЫ (W).
Пройдите назад.



Нажмите на ВЕДРО С ПЕСКОМ, поместите РУЧКУ и используйте ВОЛШЕБНЫЙ РЕАКТИВ.
Возьмите ВЕДРО С ВОЛШЕБНЫМ ПЕСКОМ (X).
Используйте ВЕДРО С ВОЛШЕБНЫМ ПЕСКОМ (Y).



Поместите ЛАМПОЧКУ (Z).
Нажмите на область для поиска предметов (A).
Вы получите пузырёк с сущностью.
Идите вперед.



Поговорите с композитором (B).
Вы получите волшебный камертон.
Используйте волшебный камертон (С).



Возьмите РУЧКУ ШКИВА (D).
Поместите РУЧКУ на ШКИВ (E).
Пройдите вперёд.



Используйте волшебный камертон (F).
Возьмите РУБИН и ПЛАТОК (G).
Поместите РУКУ на КУКЛУ для мини-игры (H).



Решение (I1-3).
Возьмите МАГНИТ (J).
Пройдите назад дважды.



Поместите РУБИН, чтобы получить КЛЮЧ-ЧЕРЕП 1/2 (K).
Пройдите налево.



Поместите МАГНИТ (L); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ступеньку 1/3 (M).
Используйте волшебный камертон (N).
Возьмите ПРОВОД (O).



Поместите ПРОВОД и возьмите СТЕРЖЕНЬ ЛЕСТНИЦЫ (P).
Возьмите осколок стекла используя ПЛАТОК; поместите СТЕРЖЕНЬ ЛЕСТНИЦЫ и возьмите ЛЕСТНИЦУ (Q).
Нажмите на область для поиска предметов ( R).
Вы получите КОСТЮМ пирата.
Пройдите назад, затем прямо.



Используйте осколок стекла (S); возьмите КНОПКУ и ФИТИЛЬ (T).
Пройдите вперёд.



Нажмите на КОСТЮМ пирата и поместите Арлекина (U).
Поместите ФИТИЛЬ и используйте Арлекина (V).
Возьмите заводной КЛЮЧ (W).
Пройдите назад.



Поместите заводной КЛЮЧ для мини-игры (X).
Решение: Y-Z-A-B-Zx2.
Возьмите ЧАСТЬ кода (С).
Пройдите назад, затем налево.



Прочитайте записку, поместите часть кода и КНОПКУ (D).
Введите код, возьмите КЛЮЧ-ЧЕРЕП 2/2 и ДЕРЕВЯННУЮ ступеньку 2/3 (E).
Пройдите назад.



Используйте волшебный камертон (F).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (G).
Поместите КЛЮЧ-ЧЕРЕП (H); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ступеньку 3/3 (I).
Пройдите вперёд дважды.



Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ступеньки для поиска предметов (J).
Вы получите МЕШОК с ПОРОХОМ.
Пройдите вперёд.
 
VirtualijaДата: Среда, 15.07.2015, 19:34 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Симфония.




Используйте Волшебную Палитру (K), чтобы получить ГОРЕЛКУ (L).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (M).



Удалите крышку и поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР для мини-игры (N).
Возьмите НОЖ, КНОПКУ и часть ОРУЖИЯ (O).
Пройдите в аудиторию.



Используйте ГОРЕЛКУ, чтобы получить СТРЕЛУ ГАРПУНА (P).
Пройдите к лесам.



Поместите МЕШОК ПОРОХА, часть ОРУЖИЯ и СТРЕЛУ ГАРПУНА; возьмите ГАРПУН (Q).
Используйте волшебный камертон ( R).
Используйте ГАРПУН (S).



Используйте волшебный камертон (T).
Откройте пакет, возьмите СКРИПИЧНЫЕ КЛЮЧИ и КОСТЮМ пожарного (U).
Нажмите на область для поиска предметов (V).
Вы получите ЛАССО.



Нажмите на КОСТЮМ пожарного и поместите Арлекина (W).
Используйте ЛАССО, затем используйте Арлекина (X).
Пройдите вперёд, затем спуститесь вниз.



Используйте СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (Y); возьмите ноты 1/4 (Z).
Пройдите назад.
Используйте СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (A); возьмите ноты 2/4 (B).
Пройдите налево.



Используйте СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (С); возьмите ноты 3/4 (D).
Пойдите в леса.
Используйте СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите ноты 4/4 (E).
Пройдите назад.



Поместите ноты (F).
Играйте в мини-игру (G).



Используйте пузырёк с сущностью (H).
Поговорите с призраком (I).
Вы получите ДУШУ Каллиопы.
Пройдите назад трижды.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: