[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Точный расчет 2. Поместье Брэссфилда (Dead Reckoning 2: Brassfield Manor Walkthrough)
Прохождение игры Точный расчет 2. Поместье Брэссфилда
VirtualijaДата: Понедельник, 27.07.2015, 13:11 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Прохождение игры на русском языке




Бизнес-магнат Реджиналд Грир любил эпатировать публику, устраивая ежегодные вечеринки “Murder Party”, на которых все гости должны были играть роли подозреваемых и сыщиков, чтобы собирая улики, раскрыть инсценированное дело об убийстве. И вот однажды, магнат был найден мёртвым. Он был отравлен, причем таким же образом, как было описано в сценарии игры. Шокированные гости вынуждены оставаться на месте преступления, ведь все они - подозреваемые! Вам, известному детективу, предстоит расследовать это загадочное убийство. Сможете ли вы вычислить преступника среди гостей, которые бродят по залам поместья Брэссфилда? Ведь у всех есть алиби, к тому же убийца оставил на месте преступления маску. Что это? Странная шутка или намек на что-то важное?

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Понедельник, 27.07.2015, 13:12 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija

Глава 1: Поместье.




Возьмите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (A).
Используйте КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (B) для поиска предметов.
Вы получите БУМАЖНИК.
Откройте БУМАЖНИК; возьмите ЗНАЧОК и монету 1/2 (инвентарь).
Выйдите из автомобиля (С).



Поговорите с Мортимером, дайте ему ЗНАЧОК (D).
Нажмите на указанные области (1-2-3).
Возьмите карту и СИМВОЛ загадки (E).
Пройдте вперёд.



Поговорите с полицейским (F).
Поместите СИМВОЛ ЗАГАДКИ, чтобы начать мини-игру (G).



Решение: (8-7)-(9-2)-(17-9)-(14-6)-(15-8)-(9-12)-(8-14)-(6-9)-(2-11)-(14-1)-(5-3)-(7-16)-(3-10)-(9-4)-(16-7).
Возьмите фотографии подозреваемых.
Вы получите шкатулку.
Поговорите с полицейским снова.



Возьмите БАНКУ с КОФЕ (H).
Переместите подушки; прочитайте записку и возьмите УКРАШЕНИЕ ВОРОТ (I).
Откройте книгу (J) и поверните страницу; возьмите СИМВОЛ шкатулки 1 (J1).
Возьмите набор детектива (K).
Поместите СИМВОЛ шкатулки 1 на шкатулку; возьмите доказательства и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/4 (инвентарь).
Пройдите в кабинет Грира (L).



Осмотрите тело и поместите набор детектива.
Возьмите улику (M) и нажмите на стакан для загадки.
Соберите стакан как показано (N).
Нажмите на стакан снова, возьмите лакмусовую бумагу (O).
Вы получите больше доказательств.



Нажмите на маску (P).
Возьмите ножницы (Q).
Нажмите на галстук дважды.
Решите загадку, нажимая Rx3.
Вы получите КАПСУЛУ.
Откройте КАПСУЛУ, чтобы получить КЛЮЧ от ЯЩИКА (инвентарь).



Возьмите улику (S).
Нажмите на руку трижды для загадки (T).
Решение: (U-Z) - (V-Y) - (W-X).



Откройте шкатулку, прочтите записку.
Возьмите зажигалку (A); откройте её и нажмите (B); возьмите доказательства.



Удалите купол (С).
Нажмите на фотографию (D).
Возьмите кофемолку (E).
Используйте КЛЮЧ на ЯЩИК (F).
Осмотрите фотографию и возьмите колоду КАРТ 1/3 (G).
Откройте коробку; возьмите МЕХАНИЗМ РУЛЕТКИ 1/3 (H).
Используйте БАНКУ с КОФЕ на кофемолку, чтобы получить МОЛОТЫЙ КОФЕ (инвентарь).
Пройдите назад.



Поговорите с полицейским (I).
Пройдите в салон.
Возьмите ЛЕНТУ ТИКЕРА (J).
Поместите МОЛОТЫЙ КОФЕ (K); возьмите ЧАШКУ КОФЕ (K1).
Дайте ЧАШКУ КОФЕ Гэбриэлле и затем поговорите с ней (L).



Нажмите 1-2.
Возьмите ИНСТРУКЦИЮ (3).
Поместите ИНСТРУКЦИЮ (M).
Возьмите МЕХАНИЗМ РУЛЕТКИ 2/3 (N).
Пройдите в игорную комнату (O).



Поговорите с Дарвис.
Возьмите КОД ЧЕМОДАНА (P) и клюшку для гольфа (Q).
Переместите клюшки и откройте ящик; возьмите колоду КАРТ 2/3 ( R).
Вернитесь в зал.



Поместите КОД на ЧЕМОДАН и введите код (739).
Откройте книгу; возьмите ярлыки растений (S); вы получите доказательства.
Возьмите ТЕРМОМЕТР (T).
Пройдите в кабинет Грира.



Поместите ЛЕНТУ на ТИКЕР (U); возьмите улику (V).
Переместите механизм, возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/4 (W).
Пройдите в салон.
Поместите ТЕРМОМЕТР; возьмите НОЖ для СИГАР и МЕХАНИЗМЫ РУЛЕТКИ 3/3 (X).
Войдите в игорную комнату.



Поместите 3 МЕХАНИЗМА РУЛЕТКИ (Y); возьмите монету 2/2 (Y1).
Поместите две монеты (Z); нажмите на ручку (Z1) и возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 3/4 (Z2).
Пройдите назад трижды.



Поговорите с полицейским (A).
Используйте клюшку для гольфа; возьмите РУЧКУ от МИНИ-БАРА (B).
Вернитесь в салон.
Поместите РУЧКУ на МИНИ-БАР; возьмите колоду КАРТ 3/3 и пешню (С).
Войдите в игорную комнату.



Поместите три колоды КАРТ (D) и нажмите на все три для загадки.
Решение (E).
Возьмите КЛЮЧ-РЫБУ (F).
Пройдите в кабинет Грира.



Используйте пешню; возьмите доказательства и КНОПКУ (G).
Пройдите назад.
Используйте КЛЮЧ-РЫБУ (H); откройте коробку, поместите КНОПКУ (I) и нажмите на неё для поиска предметов.
Вы получите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 4/4 (J).
Пройдите назад.
Поместите 4 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ на УКРАШЕНИЕ ВОРОТ, чтобы получить УКРАШЕНИЕ ВОРОТ (инвентарь).



Поместите УКРАШЕНИЕ на ВОРОТА для загадки.
Решение: (3-6)-(10-7)-(14-21)-(6-14)-(7-1)-(11-5)-(16-9)-(13-21)-(18-5)-(19-9)-(12-21)-(8-16)-(14-15)-(11-1)-(8-11).
(19-13)-(22-12)-(15-24)-(11-21)-(13-10)-(17-13)-(10-21)-(4-10)-(13-1)-(7-15)-(12-5)-(15-18)-(5-11)-(18-12)-(16-19).
Пройдите в ворота.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 27.07.2015, 13:12 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Внутренний двор.




Возьмите СОВОК и каменное КРЫЛО 1/2 (A).
Используйте НОЖ для СИГАР; возьмите КРЮК (B).
Поговорите с Мортимером (С).
Пройдите в оранжерею (D).



Поговорите с Пенелопой, нажмите на письмо (E).
Нажмите на каждое предложение (F).
Откройте дневник и нажмите на него (G).
Нажмите на маску (H) и доказательства (H1).



Возьмите КАМЕННОЕ КРЫЛО 2/2 (I).
Переместите стул; возьмите ВЕРЕВКУ (J).
Поместите ярлыки растений для загадки.
Решение (K).
Используйте СОВОК; возьмите КЛЮЧ от беседки (L).
Пройдите назад.



Используйте КЛЮЧ на беседку (M).
Найдите предметы (N).
Возьмите репеллент и КЛЮЧ-ЗВЕЗДУ (O).
Пройдите назад.



Используйте КЛЮЧ-ЗВЕЗДУ (P) для загадки.
Решение: Qx4-Sx3-T-Ux5-Vx2-Wx4-Wx5.
Нажмите на область для поиска предметов (Y).
Вы получите флакон ДУХОВ.
Вернитесь в оранжерею.



Используйте репеллент на флакон ДУХОВ, чтобы получить ИНСЕКТИЦИД (инвентарь).
Используйте ИНСЕКТИЦИД; возьмите герб и САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (Z).
Используйте САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ, чтобы удалить осколки стекла (1-9).
Пройдите вперёд.



Нажмите на тело; возьмите СИМВОЛ шкатулки 2 (A).
Возьмите ШТЫК; удалите три доски (B).
Поместите 2 КАМЕННЫХ КРЫЛА; возьмите ФЛАГ от ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (С).
Возьмите ШЛЕМ (D).
Поместите СИМВОЛ шкатулки 2 на шкатулку (инвентарь); возьмите КАРБИД и доказательства.
Вернитесь на дорогу.



Поместите ФЛАГ на ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК и нажмите на него.
Возьмите СТАРУЮ КНИГУ 1/4, прочитайте и возьмите доказательства, затем возьмите часть СТЕКЛЯННОЙ КОРОБКИ (E).
Пройдите во внутренний двор.
Поместите часть СТЕКЛЯННОЙ КОРОБКИ; возьмите ЛАМПУ (F).
Вернитесь в Секретный сад.



Объедините ВЕРЕВКУ и КРЮК, чтобы получить ШЛЮПОЧНЫЙ ЯКОРЬ (инвентарь).
Поместите ЛАМПУ и КАРБИД на ШЛЕМ, чтобы получить ШЛЕМ шахтёра (инвентарь).
Используйте ШЛЮПОЧНЫЙ ЯКОРЬ и ШЛЕМ шахтёра (G).
Спуститесь в колодец.



Нажмите на область для поиска предметов (H).
Вы получите ДОСКИ.
Удалите сломанные доски и поместите ДОСКИ (I).
Возьмите КИРПИЧ с символом; поместите герб (J); войдите в тоннель.



Поместите КИРПИЧ с символом; нажмите на кирпичи в указанном порядке (1-5) и возьмите сачок.
Удалите вентиль; используйте ШТЫК, чтобы получить СТАРУЮ КНИГУ 2/4 (K).
Пройдите вперёд (L).



Поговорите с Ла Фарге (M).
Возьмите СУДНО (N) и маленький сундук (O).
Пройдите в пещеру (P).



Удалите ткань.
Поместите СУДНО; возьмите спички (Q).
Удалите бумаги трижды; возьмите СТАРУЮ КНИГУ 3/4 ( R).
Используйте ШТЫК, чтобы получить МЕДНУЮ СОВУ (S).
Используйте спички на сундук; возьмите ЧАСТЬ 1/3 ЛАБИРИНТА (инвентарь).
Пройдите назад дважды.



Поместите МЕДНУЮ СОВУ и нажмите для загадки (T).
Решение загадки случайно.
Войдите в мавзолей.



Возьмите доску с частью ЛАБИРИНТА (A), ШЛЯПУ Ла Фарге (B) и СТАРУЮ КНИГУ 4/4 (С).
Вернитесь в подземный зал.



Дайте ШЛЯПУ Ла Фарге (D); поговорите с ним для поиска предметов (E).
Вы получите КОНВЕРТ.
Поговорите с Ла Фарге.
Возьмите 2 части доказательств и ЛУНУ из КОНВЕРТА (инвентарь).
Поместите 4 СТАРЫХ КНИГИ (F); возьмите ЧАСТЬ 2/3 (G) ЛАБИРИНТА.
Пройдите в пещеру.



Поместите ЛУНУ; откройте контейнер и возьмите булавку (H).
Пройдите назад.
Используйте булавку для загадки.
Решение (I); возьмите каменную розу (J).
Вернитесь в мавзолей.



Поговорите с Ла Фарге (K).
Поместите каменную розу (L); возьмите ЧАСТЬ 3/3 (M) ЛАБИРИНТА.
Поместите 3 ЧАСТИ ЛАБИРИНТА на доску (инвентарь).
Поместите доску с ЛАБИРИНТОМ для загадки (N).



Решение: U-Lx2-U-R-L-D-Rx2-U-R-U-D-L-D-Lx2-Ux2-Rx2-U-R-U-D-L-D-Lx2-Dx2-Rx4-Ux4-Dx4-Lx4-Ux2-R-Ux2-R-U.
Пройдите к лабиринту.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 27.07.2015, 13:12 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Лабиринт.




Поговорите с людьми (A).
Выберите (B-C-D-E).
Вы получите регулируемый КЛЮЧ.
Возьмите ОРУЖИЕ (F).
Пройдите в парк развлечений (F1).



Нажмите на занавес; используйте ОРУЖИЕ для поиска предметов (G).
Вы получите КНОПКУ АКТИВАТОРА ПОЕЗДА.
Поместите КНОПКУ (H) АКТИВАТОРА ПОЕЗДА и нажмите на ручку (I).
Возьмите ШАРФ и СТАРЫЕ доски 1/2 (J).
Нажмите на замок (K).
Нажмите на регулируемый КЛЮЧ, чтобы получить КЛЮЧ от ЗВЕРИНЦА (инвентарь).
Используйте КЛЮЧ от ЗВЕРИНЦА (K).
Войдите в зверинец.



Нажмите на клетку (M).
Нажмите на регулируемый КЛЮЧ, чтобы получить КЛЮЧ от ПТИЧЬЕЙ КЛЕТКИ (инвентарь).
Используйте КЛЮЧ от ПТИЧЬЕЙ КЛЕТКИ (M).
Возьмите УКРАШЕНИЕ-ЧЕРЕП (N).
Возьмите ГОРГУЛЬЮ (L).
Нажмите на горшок (O).
Используйте сачок, чтобы получить МОЛОТОК (P).
Вернитесь к лабиринту.



Используйте ШАРФ; возьмите СТАТУЭТКУ ВСАДНИКА 1/3 и СТАРЫЕ доски 2/2 (Q).
Возьмите заколку ( R).
Пройдите назад.



Поместите ГОРГУЛЬЮ (S) для поиска предметов (T).
Вы получите САПФИР.
Поместите УКРАШЕНИЕ-ЧЕРЕП (U); возьмите ПОВРЕЖДЕННЫЙ ЗОЛОТОЙ ЛЕПЕСТОК (V).
Пройдите вперёд.



Поместите САПФИР на маленький сундук; возьмите ОРЕОЛ (инвентарь).
Поместите ОРЕОЛ (W); возьмите СИМВОЛ шкатулки 3 (X).
Поместите СИМВОЛ шкатулки 3 на шкатулку; возьмите доказательства и ПЕРФОКАРТУ КАРУСЕЛИ (инвентарь).
Пройдите в парк развлечений.



Поместите ПЕРФОКАРТУ КАРУСЕЛИ (Y); возьмите СТАЛЬНОЕ руно (Z).
Пройдите в зверинец.



Используйте СТАЛЬНОЕ руно; возьмите ГВОЗДИ (A).
Разместите две СТАРЫХ доски и ГВОЗДИ (B).
Используйте МОЛОТОК.
Нажмите на регулируемый КЛЮЧ, чтобы получить КЛЮЧ от КЛЕТКИ (инвентарь).
Используйте КЛЮЧ на КЛЕТКУ (С).
Поговорите с Марион; возьмите УЛИКУ (D) ПОДЖОГА фабрики.
Возьмите ЗОЛОТОЙ ЛЕПЕСТОК и доказательства ПОДЖОГА фабрики (инвентарь).
Вернитесь к лабиринту.



Поместите ПОВРЕЖДЕННЫЙ ЗОЛОТОЙ ЛЕПЕСТОК и ЗОЛОТОЙ ЛЕПЕСТОК для загадки.
Решение (E-F-G).
Войдите в кафе-кондитерскую.



Поговорите с Гэбриэллой.
Выберите (H-I).
Поговорите с Ла Фарге.



Возьмите ИГРУШКУ ДЛЯ КОШКИ (J).
Откройте шкаф; возьмите ЦВЕТОК (K).
Используйте заколку; возьмите ПЛАНШЕТКУ (L).
Пойдите в комнату мечтаний.



Удалите ткань; возьмите ПЕРЬЯ и ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (M).
Возьмите МАЛЕНЬКИЕ ГРАБЛИ (N).
Откройте дверцу; возьмите ВИНИЛОВУЮ пластинку (O).
Поместите ПЛАНШЕТКУ для загадки (P).



Решение: нажмите на кнопки, отмеченные зеленым, затем нажмите "Старт" (Q).
Возьмите дверную ручку ( R).
Пройдите назад.



Используйте МАЛЕНЬКИЕ ГРАБЛИ (S) для поиска предметов.
Вы получите МИНИАТЮРНЫЙ МЕЧ.
Поместите ВИНИЛОВУЮ пластинку (T) и нажмите на ручку (U).
Возьмите хрустальный ЗАМОК (V).
Поместите хрустальный замок на ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР; возьмите СТАТУЭТКУ ВСАДНИКА 2/3 (инвентарь).
Поместите дверную РУЧКУ (W); нажмите 364 и пройдите в дверь.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 27.07.2015, 13:13 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Атриум.




Поместите МИНИАТЮРНЫЙ МЕЧ; возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (A).
Откройте занавески для поиска предметов (B).
Вы получите ВИНОГРАД.
Пройдите в галерею (С).



Возьмите ЧАСТЬ ПИРАМИДЫ (D).
Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ЗНАК; возьмите КЛЮЧ от гончарной и УКСУС (E).
Переместите журналы; возьмите ГАЗЕТУ (F).
Возьмите НОЖНИЦЫ и ЭСКИЗ герба из ГАЗЕТЫ (инвентарь).
Пройдите назад.



Используйте КЛЮЧ от гончарной (G).
Пройдите в дверь.



Поговорите с Пенелопой.
Откройте печь; возьмите улику (H).
Возьмите доказательства (I-J).



Нажмите на область для поиска предметов (K).
Вы получите СТАТУЭТКУ ВСАДНИКА 3/3.
Возьмите гирю (L).
Пройдите назад.



Используйте НОЖНИЦЫ (M) и гирю (N).
Возьмите проволоку (O).
Пройдите назад.
Используйте УКСУС (P); возьмите глину 1/2.
Пройдите в комнату мечтаний.



Поместите ПЕРЬЯ, затем проволоку на ИГРУШКУ ДЛЯ КОШКИ (инвентарь).
Используйте ИГРУШКУ ДЛЯ КОШКИ (Q); возьмите ПОДСКАЗКУ ВИННЫХ бочек и доказательства.
Поместите три фигурки всадников ( R); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (S).
Вернитесь в атриум.



Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (T).
Спуститесь в винный погреб.
Поместите ПОДСКАЗКУ ВИННЫХ бочек для загадки (U).



Решение (V).



Возьмите доказательства, БЕЛЫЙ КОНВЕРТ и ДЕРЕВЯННОГО ОХОТНИКА (A).
Поместите ВИНОГРАД для поиска предметов (B).
Вы получите глину 2/2.
Возьмите СИМВОЛ шкатулки 4 из БЕЛОГО КОНВЕРТА (инвентарь).
Поместите СИМВОЛ шкатулки 4 на шкатулку; возьмите доказательства и пульт загадки (инвентарь).
Вернитесь в гончарную.



Поместите глину и ЭСКИЗ герба для загадки (С).
Решение (D).
Возьмите герб.
Вернитесь в галерею.



Поместите герб (E).
Войдите в комнату Дарвиса.
Поговорите с Рикменом (F).
Переместите мусор; возьмите гаечный ключ (G).
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (H).
Возьмите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (I).
Пройдите назад.



Поместите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (J) и нажмите на неё.
Вы автоматически переместитесь в атриум.
Поговорите с Рикменом и возьмите КРАСНОГО ГОЛУБЯ (J1).
Вернитесь в галерею.
Поместите пульт для загадки (K).
Выберите часть загадки и затем стрелку, чтобы вращать часть загадки по мере необходимости.
Решение (1-10).
Войдите в комнату Реджиналда.



Поместите ДЕРЕВЯННОГО ОХОТНИКА; возьмите ЦИЛИНДР (L).
Нажмите на отделение.
Возьмите ТКАНЬ (M).
Переместите подушки; поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (N); возьмите ЭМБЛЕМУ ОРУЖИЯ.
Пройдите в комнату Дарвиса.



Поместите ЦИЛИНДР; возьмите ОЛИВКОВОЕ МАСЛО (O).
Вернитесь в атриум.



Используйте ТКАНЬ, чтобы получить ГОРЯЧУЮ ЛАМПОЧКУ (P).
Используйте ГОРЯЧУЮ ЛАМПОЧКУ (Q); возьмите код от сейфа ( R).
Пройдите в винный погреб.



Откройте доску доказательств в нижнем левом углу и поместите всех подозреваемых на правильные места.
Решение (S).
Поместите ЭМБЛЕМУ ОРУЖИЯ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (T).
Вернитесь в комнату Реджиналда.



Поместите код на сейф и используйте гаечный ключ (U).
Нажмите на ручку пять раз; возьмите СИНЕГО ГОЛУБЯ (V).
Используйте ОЛИВКОВОЕ МАСЛО; удалите пятно; возьмите ИГЛУ (W).
Используйте ИГЛУ на КАРМАННЫЕ ЧАСЫ, чтобы получить панель МЕХАНИЗМА 1/2 (инвентарь).
Вернитесь в комнату Дарвиса.



Поместите КРАСНОГО и СИНЕГО ГОЛУБЯ; возьмите доказательства из ДЕРЕВЯННОЙ КОРОБКИ (X).
Поговорите с Дарвисом.
Нажмите (1-2-3).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ на ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ; возьмите панель МЕХАНИЗМА 2/2 (инвентарь).
Вернитесь в комнату Реджиналда.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Точный расчет 2. Поместье Брэссфилда (Dead Reckoning 2: Brassfield Manor Walkthrough)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: