[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 2 из 2«12
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Midnight Calling: Anabel (Полуночный зов: Анабель Walkthrough)
Прохождение игры Midnight Calling: Anabel
VirtualijaДата: Четверг, 17.09.2015, 20:17 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 5: Кабинет.










Возьмите тарелку и прочитайте записку (G).
Возьмите СИМВОЛ камергера (H).
Возьмите СКИПЕТР и СВЕЧУ (I).
Пройдите назад, затем направо.
Поместите тарелку; возьмите СИМВОЛ земледелия (J).
Пройдите назад дважды.
Поместите СИМВОЛ земледелия; возьмите ЭЛЕМЕНТ ЩИТА (K).
Пройдите вперёд.
Поместите ЭЛЕМЕНТ ЩИТА; восстановите рисунок (L).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите пробку (M).
Поместите СКИПЕТР; возьмите ручку от шкафа (N).
Идите направо.
Поместите ручку на шкаф; прочитайте дневник и возьмите СИМВОЛ книги (O).
Поместите пробку на графин; возьмите 3-й СИМВОЛ ЭЛЕМЕНТОВ (P).
Пройдите назад дважды.









Поместите СИМВОЛ книги; возьмите 4-й СИМВОЛ ЭЛЕМЕНТОВ (Q).
Пройдите вперёд дважыд.
Поместите 4 символа элементов ( R).
Восстановите изображения (A-D).
Возьмите КРИСТАЛЛ (G).
Поместите КРИСТАЛЛ (H).
Поместите СИМВОЛ камергера (I).
Идите направо.
Возьмите 2-й ФРАГМЕНТ АМУЛЕТА камергера и 1-й СИМВОЛ КОРОНЫ (J).
Поместите СВЕЧУ; возьмите ручку от шкафа и основу АМУЛЕТА камергера (K).
Пройдите назад дважды, затем направо.







Поместите ручку на шкаф; возьмите 2-й СИМВОЛ КОРОНЫ (L).
Пройдите назад, затем прямо.
Поместите 2 СИМВОЛА КОРОНЫ; возьмите КОРОНУ (M).
Пройдите назад.
Поместите КОРОНУ; возьмите осколок стекла (N).
Пройдите вперёд, затем направо.
Поместите осколок стекла (O).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите АМУЛЕТ КЛЫКА (P).
Пройдите назад.
Поместите АМУЛЕТ КЛЫКА; возьмите 3-й ФРАГМЕНТ АМУЛЕТА камергера и зеркальный ЩИТ (Q).
Объедините основу АМУЛЕТА камергера и 3 ФРАГМЕНТА АМУЛЕТА, чтобы сделать АМУЛЕТ камергера (инвентарь).
Идите направо.
Используйте амулет камергера ( R).
Идите налево.









Используйте зеркальный ЩИТ.
Восстановите фигуры: 1-3 - решение для сложного способа игры.
Восстановите фигуры 4-6 - решение для лёгкого способа игры.
Возьмите СВЕЧУ (A).
Пройдите назад.
Поместите СВЕЧУ; возьмите СИМВОЛ ЗАМКА (B).
Пройдите назад.
Поместите СИМВОЛ ЗАМКА; возьмите СИМВОЛ ЧЕРЕПА (С).
Пройдите направо, затем налево.
Поместите СИМВОЛ ЧЕРЕПА; возьмите КЛЮЧ от чердака (D).
Используйте КЛЮЧ на чердак (E).
Пройдите вперёд.
Нажмите на Калума (F).
Возьмите МЕЧ святого ПЛАМЕНИ (G).
Используйте МЕЧ святого ПЛАМЕНИ (H).





Повторите изображения I-J-K для лёгкого способа игры.
Повторите изображения K-L-M-N для сложного способа игры.
Используйте летучую мышь (O).
 
VirtualijaДата: Четверг, 17.09.2015, 20:17 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Бонус-Уровень.








Используйте летучую мышь, чтобы взять КЛЮЧ от МУЗЕЯ (A).
Возьмите ЗЕРНО и используйте КЛЮЧ от МУЗЕЯ (B).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите острый КАМЕНЬ (С).
Используйте ЗЕРНО на летучую мышь (инвентарь).
Прочитайте записку; возьмите АМУЛЕТ единомышленника и штырь (E).
Возьмите 1-й колокольчик и 1-й КЛЫК (F).
Используйте штырь; возьмите ТРУТНИЦУ и ВЕРЕВКУ (G).
Используйте острый КАМЕНЬ на ВЕРЕВКУ (инвентарь).
Нажмите на балку (H); используйте ВЕРЕВКУ на летучую мышь (инвентарь).
Пройдите вперёд.
Возьмите 2-й КЛЫК (I).
Возьмите 3-й КЛЫК (J).
Объедините АМУЛЕТ единомышленника и 3 КЛЫКА, чтобы сделать АМУЛЕТ единомышленника (инвентарь).









Возьмите 2-й колокольчик и переместите осколки (K).
Поместите АМУЛЕТ единомышленника; возьмите 1-ю ПОЛОВИНУ символа торговца (L).
Возьмите 2-ю ПОЛОВИНУ символа торговца и уберите лестницу (M).
Пройдите назад.
Поместите две ПОЛОВИНЫ символа торговца; возьмите ОТВЕРТКУ (N).
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ЛЕСТНИЦУ (O).
Пройдите вперёд.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (P).
Пройдите вперёд (Q).
Возьмите МЕШОК с зерном ( R).
Откройте МЕШОК с ЗЕРНОМ используя острый камень, чтобы получить ЗЕРНО.
Используйте ЗЕРНО на летучую мышь (инвентарь).
Используйте летучую мышь, чтобы взять 3-й колокольчик; возьмите камень (S).
Пройдите назад.
Поместите три колокольчика (T).







Нажмите Ax2-Bx2-Cx2-D-E.
Затем, нажмите C-A-D-E-B.
Возьмите ЗНАЧОК ИНСТРУМЕНТОВ (F).
Продвинуться.
Поместите ЗНАЧОК ИНСТРУМЕНТОВ; возьмите ЭМБЛЕМУ ПШЕНИЦЫ, шкатулку и ДОЛОТО (G).
Пройдите назад дважды.
Поместите ЭМБЛЕМУ ПШЕНИЦЫ; возьмите ЗЕРНО (H).
Используйте ЗЕРНО на летучую мышь (инвентарь).
Используйте ДОЛОТО и камень, чтобы взять ВЕДРО (I).
Пройдите вперёд дважды.
Осмотрите область (J).
Используйте ВЕДРО на летучую мышь, чтобы получить ВЕДРО с водой (инвентарь).
Используйте ВЕДРО с водой (K).
Пройдите вперёд.









Поговорите с Продавцом; возьмите 1-ю секцию шкатулки (L).
Возьмите 2-ю секцию шкатулки (M).
Возьмите 3-ю секцию шкатулки (N).
Объедините шкатулку и три секции шкатулки; восстановите картины (O).
Возьмите МЕДАЛЬОН кареты и ЗОЛОТОЙ АМУЛЕТ (P).
Пройдите назад трижды.
Поместите МЕДАЛЬОН на карету (Q).
Возьмите ключ от стенда ®.
Пройдите вперёд.
Поместите ЗОЛОТОЙ АМУЛЕТ; возьмите 1-й ТАЛИСМАН КИНЖАЛА и СИМВОЛ КОШЕЛЬКА (S).
Поместите СИМВОЛ КОШЕЛЬКА; возьмите 1/2 МОНЕТУ (T).
Идите вперед дважды.









Используйте КЛЮЧ на СТЕНД; возьмите 2/2 МОНЕТУ (A).
Используйте две МОНЕТЫ для поиска предметов.
Вы получите отмычку (С).
Используйте отмычку (B).
Пройдите вперёд.
Возьмите 2-й ТАЛИСМАН КИНЖАЛА и бочку (D).
Возьмите СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ; поместите 2 талисмана КИНЖАЛА (E).
Обменяйте кинжалы местами как показано (F).
Возьмите КИНЖАЛ и прочитайте записку (G).
Пройдите назад.
Используйте КИНЖАЛ; возьмите треугольный гаечный ключ и крышку (H).
Пройдите назад дважды.
Используйте треугольный гаечный ключ; возьмите СОВОК и ЩИПЦЫ (I).
Пройдите вперёд дважды.







Используйте СОВОК, возьмите ПОРОХ (J).
Пройдите вперёд.
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите СИМВОЛ СОЛНЦА (K).
Объедините СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ и СИМВОЛ СОЛНЦА; возьмите ФИТИЛЬ (инвентарь).
Объедините бочку, ПОРОХ, КРЫШКУ, ФИТИЛЬ и ТРУТНИЦУ, чтобы сделать БОМБУ (инвентарь).
Поместите БОМБУ (L).
Идите налево.
Решение сложного способа игры (M).
Решение лёгкого способа игры (N).
Откройте сумку; возьмите ЛОМ и ломоть ХЛЕБА (O).
Используйте ломоть ХЛЕБА на летучую мышь (инвентарь).
Используйте КИНЖАЛ; возьмите 1-ю РЫБУ и прочитайте записку (P).
Возьмите 1-й значок сумки и ЗАВИТОК (Q).
Поместите ЗАВИТОК; возьмите 2-ю РЫБУ и 1-й фрагмент злодея ( R).
Пройдите назад.







Поместите две рыбы; возьмите 2-й значок сумки и 1-ю ЧАСТЬ КОРОНЫ (S).
Пройдите назад.
Используйте ЛОМ; возьмите 3-й значок сумки (T).
Пройдите вперёд, затем налево.
Поместите три значка на сумку; возьмите украшение КОРОНЫ (A).
Поместите украшение КОРОНЫ (B).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите 2-ю ЧАСТЬ КОРОНЫ (С).
Поместите 2 ЧАСТИ КОРОНЫ (D).
Пройдите вперёд.
Используйте летучую мышь (F).
Избегайте препятствий (G).
Нажмите стрелку, чтобы повернуть (H).









Возьмите МОЛОТОК и 1-й ЭЛЕМЕНТ АЛТАРЯ (M).
Возьмите 2-й ФРАГМЕНТ ЗЛОДЕЯ (N).
Возьмите 3-й ФРАГМЕНТ ЗЛОДЕЯ и 1-й ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (O).
Используйте МОЛОТОК, поместите три ФРАГМЕНТА ЗЛОДЕЯ; возьмите ЗНАК МЕРТВЫХ (P).
Поместите ЗНАК МЕРТВЫХ; возьмите АМУЛЕТ ОСЬМИНОГА (Q).
Поместите амулет осьминога ( R).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ (S).
Поместите ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ (T).
Идите направо.
Возьмите ПЕЧАТЬ АРСЕНАЛА (A).
Возьмите 2-й ЭЛЕМЕНТ АЛТАРЯ (B).
Возьмите КУСОК ХЛЕБА (С).
Используйте КУСОК ХЛЕБА на летучую мышь (инвентарь).









Используйте летучую мышь, чтобы взять 3-й ЭЛЕМЕНТ АЛТАРЯ (D).
Возьмите символ ДРАКОНА и прочитайте записку (E).
Поместите 3 ЭЛЕМЕНТА АЛТАРЯ; восстановите рисунок (F).
Возьмите КУЛЬТОВЫЙ АМУЛЕТ и 2-й ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (G).
Пройдите назад.
Поместите КУЛЬТОВЫЙ АМУЛЕТ; возьмите КОГОТЬ ДРАКОНА (H).
Идите направо.
Поместите КОГОТЬ ДРАКОНА; возьмите КОЛЬЦО МЕРТВЕЦА (I).
Пройдите назад.
Поместите КОЛЬЦО МЕРТВЕЦА; возьмите 3-й ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (J).
Объедините символ ДРАКОНА и 3 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ, чтобы сделать символ ДРАКОНА (инвентарь).
Пройдите направо.
Поместите символ (K) ДРАКОНА.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ПРОКЛЯТЫЙ СИМВОЛ (L).









Поместите ПРОКЛЯТЫЙ СИМВОЛ (M).
Войдите в темницу (N).
Возьмите ЗАКОЛКУ (O).
Пройдите назад.
Используйте заколку; возьмите ВЕРЕВКУ и кусачки (P).
Пройдите вперёд.
Используйте кусачки (Q).
Используйте ПЕЧАТЬ АРСЕНАЛА; возьмите эмблему стража ( R).
Пройдите назад.
Используйте ЭМБЛЕМУ стража; возьмите дубинку, ПАЛОЧКУ и прочитайте книгу (S).
Пройдите вперёд.
Используйте дубинку (A).
Используйте ВЕРЕВКУ (B).
Используйте ПАЛОЧКУ (С).



Решение (D).
 
VirtualijaДата: Четверг, 17.09.2015, 20:18 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Коллекционные предметы:










Коллекционные предметы отмечены жёлтым, превращающиеся объекты - зеленым, витражи отмечены розовым.
Коллекционные предметы (A).
Коллекционные предметы (B).
Коллекционные предметы (С).
Коллекционные предметы (D).









Коллекционные предметы (E).
Коллекционные предметы (F).
Коллекционные предметы (G).
Коллекционные предметы (H).


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник: встроенный в игру гид
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Midnight Calling: Anabel (Полуночный зов: Анабель Walkthrough)
Страница 2 из 2«12
Поиск: