[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры Myths of the World 7: The Whispering Marsh
VirtualijaДата: Воскресенье, 11.10.2015, 18:40 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Заброшенная деревня.




Возьмите ДЕРЕВЯННОЕ УКРАШЕНИЕ (A) и туфельку 1/3 (B).
Прочитайте записку (С).
Поместите ЭМБЛЕМУ КОРОНЫ (D) для поиска предметов.
Вы получите кусачки.
Пройдите назад, затем направо.



Используйте кусачки, чтобы получить рожок (E).
Пройдите в руины.
Используйте рожок (F); возьмите резной СПЕКТР (G).
Вернитесь в заброшенную деревню и войдите в гостиницу (H).



Возьмите ДРЕВКО ОРУЖИЯ и УКРАШЕНИЕ-РАКУШКУ (I).
Поместите ДЕРЕВЯННОЕ УКРАШЕНИЕ; возьмите ЗАЩИТНЫЙ артефакт (J).
Поместите КУКЛУ; нажмите на неё дважды; возьмите туфельку 2/3 и КИСТОЧКУ (K).
Поместите КИСТОЧКУ на закладку (инвентарь).
Установите как показано (L).
Прочтите записку (M).
Возьмите кубик 1/2.
Прочитайте записку (N).
Пройдите назад и войдите в дом гильдии (O).



Прочтите записку (P).
Нажмите на голову (Q); поместите МИСКУ со смолой; нажмите на голову и возьмите КАМЕННУЮ СТАТУЮ.
Прочитайте записку ( R).
Пройдите назад.



Поместите КАМЕННУЮ СТАТУЮ (S); возьмите СТЕКЛЯННУЮ ПРИЗМУ (T).
Вернитесь в дом гильдии.
Поместите СТЕКЛЯННУЮ ПРИЗМУ и резной СПЕКТР.
Поверните кристаллы как показано (U) для поиска предметов (V).
Вы получите фарфоровую статуэтку.
Пройдите назад.



Поместите фарфоровую статуэтку (W); возьмите кубик 2/2 (W1).
Вернитесь в гостиницу.
Поместите два кубика для загадки (X).



Решение (Y).
Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ.
Вернитесь в дом гильдии.



Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ; возьмите кран от бочки (A).
Вернитесь в гостиницу.
Поместите кран на бочку; нажмите на кнопки: 3-4-1-2.
Пройдите на пивоваренный завод.



Прочитайте записку (B).
Откройте дверь (С) для поиска предметов.
Вы получите СЛОМАННЫЕ ЩИПЦЫ.
Поместите КРУЖКУ; возьмите скрещенные МОЛОТКИ (D).
Вернитесь в дом гильдии.



Поместите скрещенные МОЛОТКИ; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК и ручку щипцов (E).
Вернитесь в пивоваренный завод.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК; возьмите туфельку 3/3 и СЕГМЕНТ ГРИВЫ (F).
Вернитесь в дом гильдии.



Поместите три туфельки для загадки.
Решение (G).
Прочитайте записку; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ СКОБУ и БОЛТ (H).
Нажмите на СЛОМАННЫЕ ЩИПЦЫ; поместите ручку и БОЛТ, возьмите ЩИПЦЫ (инвентарь).
Пройдите назад.



Используйте ЩИПЦЫ трижды (I).
Пройдите к воротам замка (J).



Используйте ЗАЩИТНЫЙ артефакт для загадки (J).
Решение первое (K).
Решение второе (L).
Решение третье (M).



Поместите СЕГМЕНТ ГРИВЫ (N); возьмите РУЧКУ ДУХОВКИ и СТЕРЖЕНЬ шлема (O).
Используйте ДРЕВКО ОРУЖИЯ (P); откройте руку, чтобы получить дымарь (Q).
Удалите лозу и возьмите медную кнопку ( R).
Вернитесь на пивоваренный завод.



Поместите РУЧКУ на ДУХОВКУ; используйте дымарь, чтобы получить УГЛИ (S).
Вернитесь к воротам замка.
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ СКОБУ; нажмите на бочку (T).
Используйте угли.
Поговорите с Хильдой и Альбрехтом.
Пройдите вперёд.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 11.10.2015, 18:41 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Замок.




Нажмите на стул (U).
Поместите УКРАШЕНИЕ-РАКУШКУ; возьмите угольный ПОРОШОК (V).
Возьмите плащ (W).
Поместите СТЕРЖЕНЬ на шлем; прочтите записку, возьмите КЛЮЧ от шкафа (X).
Пройдите в гостиную (Y).



Возьмите ШТОПОР (A).
Используйте КЛЮЧ на шкаф; возьмите УКРАШЕНИЕ сундука (B).
Возьмите струну МАНДОЛИНЫ (С).
Поместите МЕДНУЮ КНОПКУ; возьмите ФРАГМЕНТ ПУЛИ 1/3 (D).
Пройдите в холл (E).



Уроните шкаф, осмотрите книгу (F).
Откройте коробку; возьмите ФРАГМЕНТЫ ПУЛИ 2/3 (G).
Возьмите ЛЯМКУ (H).
Откройте ящик; возьмите ТРУТНИЦУ (I).
Используйте ШТОПОР на ТРУТНИЦУ; возьмите спички (инвентарь).
Вернитесь в атриум.



Используйте ЛЯМКУ, чтобы получить БРОШЬ (J).
Поместите УКРАШЕНИЕ на сундук возьмите МЕДНУЮ ПАНЕЛЬ (K).
Вернитесь в холл.



Поместите БРОШЬ; возьмите ФРАГМЕНТ ПУЛИ 3/3 и водку (L).
Поместите МЕДНУЮ ПАНЕЛЬ (M) для поиска предметов.
Вы получите ПИСТОЛЕТ.
Пройдите назад.





Поместите угольный ПОРОШОК, 3 ФРАГМЕНТА ПУЛИ и спички для загадки (N).
Решение: (O-P)-(Q-R)-(R-S)-(S-U)-(T-V)-(W, X, Y-R).
Возьмите ПОРОХ и ПУЛЮ.
Пройдите назад.



Поместите ПОРОХ и ПУЛЮ в ПИСТОЛЕТ, чтобы получить ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ (инвентарь).
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ (A) для поиска предметов (B).
Вы ЧАСТЬ деревянной ЗМЕИ.
Переместите шкаф и пройдите в зал искусств (С).



Возьмите ветку с цветами (D) и МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК (E).
Поместите струны МАНДОЛИНЫ (F); возьмите КАМЕЮ ЗАМКА (G).
Поместите ЧАСТЬ деревянной ЗМЕИ (H); возьмите ГЛАЗ 1/2 (I).
Вернитесь в гостиную.



Используйте водку и плащ.
Поместите ветку с цветами; возьмите ШЕСТИУГОЛЬНИК (J).
Вернитесь в холл.
Используйте МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК; возьмите герб (K).
Вернитесь в зал искусств



Поместите герб; откройте яйцо и возьмите масло для ФОНАРЯ (L).
Используйте масло на ФОНАРЬ (M).
Пройдите назад, войдите в разрушенный коридор (N).



Нажмите на огонь для загадки (O).
Решение первое (P).
Решение второе (Q).



Поместите камею замка ( R) для поиска предметов.
Вы получите КЛЫК ВОЛКА 1/3.
Пройдите в семейный склеп (S).



Возьмите гаситель свеч (T).
Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (U).
Пройдите назад.
Используйте гаситель свеч, возьмите КОЖАНУЮ СУМКУ (V).
Вернитесь в семейный склеп.



Возьмите ЗНАК ФОН НЕБЕЛЬБУРГА из КОЖАНОЙ СУМКИ (инвентарь).
Поместите ЗНАК ФОН НЕБЕЛЬБУРГА; возьмите РУКУ (W).
Осмотрите гроб; нажмите на покрывало трижды для загадки (X).



Решение: C-I-F-I-E-B-E-C-G-D-A.
Возьмите КЛЫК ВОЛКА 2/3.
Пройдите в сокровищницу.



Поместите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ; возьмите ЯЗЫК ГОРГУЛЬИ (K).
Нажмите на книгу (K1).
Пройдите назад дважды.
Поместите ЯЗЫК ГОРГУЛЬИ; возьмите УРНУ (L).
Вернитесь в семейный склеп.



Используйте УРНУ; возьмите ГЛАЗ 2/2 (M).
Вернитесь в сокровищницу.
Поместите ГЛАЗА (N); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУНУ (O).
Пройдите назад дважды.



Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУНУ; прочитайте записку и возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (P).
Вернитесь в сокровищницу.
Поместите РУЧКУ на ЯЩИК; возьмите ТЕЛО ДРАКОНА (Q).
Пройдите назад.



Поместите ТЕЛО ДРАКОНА; возьмите КЛЫК ВОЛКА 3/3 ( R).
Вернитесь в сокровищницу.
Поместите 3 КЛЫКА ВОЛКА (S) для поиска предметов (T).
Вы получите ДРАГОЦЕННОСТИ.
Пройдите назад.



Поместите ДРАГОЦЕННОСТИ; возьмите подсказку (U).
Вернитесь в зал искусств
Поместите ШЕСТИУГОЛЬНИК подсказку для загадки (V).



Решение (W).
Возьмите ГОЛОВУ.
Вернитесь в разрушенный коридор.



Поместите ГОЛОВУ и РУКУ (Y).
Пройдите в святилище.



Решите загадки.
Решение: (A-B-C-D).


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник: встроенный в игру гид
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: