[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры Amaranthine Voyage 5: The Orb of Purity
VirtualijaДата: Воскресенье, 08.11.2015, 19:22 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5. Тюрьма.




Возьмите на постаменте Золотую Букву 2/3 (A) и Код для Сундука (B).
Скользните вверх и откройте штору под потолком(С).
Спуститесь вниз, возьмите Геральдический знак (D).
Идите в закрытое Помещение слева (E).



Вставьте Код в сундук (F), пройдите поиск предметов и получите эмблему Дракона 2/2.
Вытащите Палицу из чучела (G).
Идите обратно в холл и поднимитесь вверх.



Поместите в паз 2 эмблемы Дракона, возьмите Рукоятку с Рунами и Золотую Букву 3/3 (H).
Спуститесь вниз и вернитесь в Помещение слева.
Приблизьте дальнюю дверь, вставьте Рукоятку с Рунами (I) и поверните ее.
Войдите в открытую дверь.



Осмотрите заднюю дверь и скользните вниз.
Установите на табличке 3 Буквы и возьмите Взрывчатку (K1).
Отодвиньте свиток на столе. Возьмите старинную Книгу и Лупу (L).
Вернитесь назад.



Рассмотрите значки на столе через Лупу (M); соедините значки, как показано на рисунке (N).
Возьмите Засов. Прикрепите к нему Взрывчатку.
Вернитесь в темницу.
Пристройте Засов с взрывчаткой внизу у двери (О).
Пройдите в камеру сквозь открывшуюся дверь.



Поднимите с пола Щит (P).
На задней стене примените Перчатку для активации мини-игры. Решение (Q).
Вернитесь назад.



Разместите Щит на чучеле и возьмите Крюк ®.
Войдите в камеру, Крюком вытащите из-под нар Статуэтку и Мозаику (S).
Выйдите обратно.



Приблизьте ящик стола слева, установите Мозаику, нажмите кнопки по порядку 1-2-3 и возьмите часть Замка 1/2 (T).
Идите в холл, нажмите на стену (U) и решите головоломку. Решение (V).





Выполните поиск предметов(W) и получите часть Замка 2/2.
Поместите 2 части Замка в задней части стены в камере (X).
Решите головоломку.
Решение (Y).



Повернитесь вправо и выполните поиск (А), получите часть Календаря.
Вернитесь в холл, установите часть Календаря в паз (B).
Войдите в центральную галерею (С).



Возьмите со столика Светящуюся Сферу 1/2 (D).
Перчаткой активируйте головоломку на постаменте. Решение (E).
Идите налево в Органный Зал (E).



С помощью Лупы прочитайте записки слева (G).
Активируйте головоломку справа под трубами органа с помощью Перчатки. Решение (H).
Спуститесь вниз и идите в Обсерваторию.



Поместите Планету в макет, нажмите на планеты по очереди 1-5 и получите Линзу для телескопа 1/2 (6).
Осмотрите книжные стеллажи.
Возьмите Мозаику (I). Установите книги по порядку номеров и вставьте Старинную Книгу (J). Возьмите Светящуюся Сферу 2/2 (K).
Вернитесь в холл.



Поместите 2 Сферы на постамент (L).
Решите головоломку (M).
Возьмите фигурку Наблюдателя.
Идите вперед.



Поместите фигурку Наблюдателя и фигурку из камеры на столик. Возьмите Лазерную Указку (N).
Направьте Указку на заднюю стену (O) и решите головоломку.





Решение 1 (P).
Решение 2 (Q).
Идите вперед к порталу.



Возьмите Стеклорез на щитке слева ® и прочитайте записку.
У правой колонны возьмите Рог (S).
Вернитесь назад.
С помощью Стеклореза вырежьте из постамента Фиолетовый Кристалл (T) и идите вперед в Органный Зал.



Поместите Трубу в орган, нажмите по порядку 1-3-2.
Выполните поиск (V) и найдите Звездный Кристалл.
Поместите в механизм слева (W) Фиолетовый Кристалл и Звездный Кристалл. Получите заряженный Кристалл.
Вернитесь к порталу.



Вставьте Заряженный Музыкальный Кристалл в устройство слева и решите головоломку (X).
Решение 1: (Y).
Решение 2:(Z).



Получите вторую Линзу для телескопа (A).
Идите в обсерваторию, вставьте 2 Линзы в телескоп и решите головоломку (В).





Решение 1: ©.
Решение 2: (D).
Решение 3: (E).
Возьмите Знак Галактики (F).



Вставьте Знак Галактики(G) и выполните поиск (H). В итоге поиска получите Координаты Телепортации.
Вернитесь к порталу.
Вставьте в устройство Координаты. Поверните кольца влево трижды. Затем трижды поверните вправо (J).
Осмотрите кристалл сверху портала, спуститесь вниз. Наберите символы (K).
Двигайтесь сквозь портал.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 08.11.2015, 19:26 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6. Деревня.




Удалите две ветви дерева, достаньте под корнями ржавый Инструмент и Колесо (L).
Идите вперед.



Подойдите к скамейке на площади.
Отодвиньте шляпу и возьмите Маленькие Грабли (M).
Осмотрите статую. Перчаткой активируйте мини-игру. Решение (N).
Подойдите ко входу в шахту между домами (О).



Направьте Перчатку на вагонетку, активируйте головоломку (P). Решение(P1).
Прикрутите Колесо с помощью Ржавого Инструмента (Q). Отодвиньте вагонетку и возьмите Ящик с инструментом и Львиную Лапу ®.
Подойдите к ограждению слева. Трижды уберите камни, возьмите Медведя 1/2 (S).
Вернитесь назад.



Приблизьте статую льва, пристройте Львиную Лапу(T); возьмите Кирку 1/2 (U).
Идите назад.
Маленькими Граблями расчистите мох с камня; возьмите Гребень (V).
Идите вперед.





Поставьте Кусок Панциря статуе(W); возьмите Копье (W1).
Используйте копьё (Х) для поиска предметов, получите Кирку 2/2.
Идите ко входу в шахту.
Разместите 2 Кирки в пазы, активируйте головоломку (Y).
Решение (Z).



Войдите в шахту (А).
Приблизьте стеллаж, возьмите Выключатель и Нож (B).
Выйдите из шахты и подойдите к фонарю.
Используйте Выключатель, возьмите половину Шестерни ©.
Положите Половинку Шестерни в Ящик с Инструментом, достаньте кабельный Разъем.
Идите в шахту.



Присоедините кабельный Разъем к проводам (D) и включите свет (E).
Идите вглубь шахты (F).



Возьмите Медведя 2/2 с бочки (G).
Перчаткой активируйте мини-игру на верстаке. Решение (H).
Идите на деревенскую площадь.



Приблизьте скамейку, вставьте фигурки Медведей и возьмите Ювелирную Булавку (I).
Идите вглубь шахты.
Ножом разрежьте сеть (J), выполните поиск предметов и возьмите Зубчатую Цепь.
Вернитесь назад.



Направте Перчатку в глубину шахты, активируйте головоломку. Решение (K).
Поставьте в механизм Зубчатую Цепь, решите головоломку (L).



Решение: Nx3-M-Nx3-M-N-M-N-M-N-M-Nx3.
Выйдите в двери и поднимитесь на холм.



Ножом выковыряйте Плитку 1/2 (P).
Войдите в башню(Q).



Возьмите кнопку Пуска из корзины ®; отодвиньте корзину.
Поместите Мозаику на стену, возьмите знак Оленя (S).
Вставьте Геральдический Знак в отверстие на стене слева (T), выполните поиск и получите Шлем.
Поднимитесь по лестнице и поверните налево.



Отодвиньте два бревна и возьмите Ведро воды (U).
Вернитесь обратно.
Вылейте воду в котел, возьмите Охотничий Значок (V).
Выйдите из башни на холм.



Подойдите к домику. Поместите Охотничий Значок на сумку, достаньте Топорик (W).
Поместите знак Оленя на ящик, достаньте Рукоятку 1/2 (X).
Топориком разрубите Пень, достаньте Плитку 2/2 (Y).
Идите в башню.



Вставьте две Плитки в отверстие в полу (A). Достаньте кусок Стекла.
Идите в шахту, пройдите вглубь.
Вставьте Пусковую Кнопку в механизм у верстака (B). Соберите предметы 1-3; возьмите Рукоятку 2/2.
Идите назад.



Вставьте две Рукоятки в механизм и все Рукоятки поднимите вверх ©. Возьмите Сажу (D).
Вернитесь к башне, поднимитесь наверх и поверните вправо.
Достаньте из инвентаря Шлем, поместите на него Стекло, закрасьте Сажей Стекло. Получите Защитный Шлем.



Используйте Защитный Шлем и решите головоломку. Решение (E).


Поздравляем! Вы прошли игру.


Источник: встроенный в игру гид
 
Sol7Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 14:48 | Сообщение # 8
Житель
Группа: Житель страны
Сообщений: 2
Статус: Буду позже
Сорокиной, за перевод. Некоторые головоломки для моих девочек оказались трудными.
Большое спасибо Тане Сорокиной за перевод.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: