[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Элементали. Волшебный Ключ (Elementals: The Magic Key Walkthrough)
Прохождение игры Элементали. Волшебный Ключ
VirtualijaДата: Вторник, 11.05.2010, 18:05 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Замок Неба (Воздух).

Вы достигли Замка Неба. Говорите с небольшим количеством Воздуха, Elementals, чтобы узнать то, что продолжается.
Нажмите на Дверь, чтобы сделать попытку войти в Замок. Сражение с Дверью!



После Сражения Вы узнаете, что должны Восстановить Карусель Ветра.
Эйру Elementals надоедают, так как их Карусель Ветра сломана. Вы должны восстановить это.
Соберите 16 Лопастей вентилятора и 4 Основания.



Теперь, Вы должны использовать Волшебство закончить основания.
Используйте наконечник своей Волшебной палочки, чтобы проследить трех глифов.
Начните с конца, отмеченного белым, и подержите на нужном уровне свою кнопку Left Mouse, в то время как Вы прослеживаете глифа.
После того, как Вы проследите третьего глифа, магическое заклинание активизируется.



Определите местонахождение Главной Сферы для Карусели.



Поместите Главную Сферу в Карусель.
Разместите основания на грани.



Теперь, когда Вы восстановили Карусель, Эйр Elementals больше не должен играть с Кристаллами Энергии.
Определите местонахождение 6 Кристаллов Энергии.



Поместите Кристаллы в Дверные щели Краеугольного камня Замка.



Вы можете теперь войти в Замок Неба, но дверь предупреждает Вас относительно "Пламенного Противника" внутри.




Замок Неба.

Вы находите Книгу на Столе.
Прочитайте её и получите сообщение от Лилии, наряду с Примечанием, у которого есть планы относительно построения Маятника Времени.



Используйте Примечание по Лупе выше книги, чтобы обнаружить свои намерения для Маятника Времени.



Есть много частей, чтобы найти прежде, чем Вы сможете восстановить Маятник Времени.
Вы должны найти 1 Большой Механизм, 2 Диска, 2 Uprights, 2 Основных Части, 1 Вершину, 1 Палку Жара Центра, 6 Механизмов и 6 Булавок.



После того, как Вы собрали все части, они объединятся в Вашем Инвентаре к "частям Маятника."
Нажмите на них в Инвентаре, чтобы показать загадку.
Начало, помещая Основные Части, Диска, и Uprights.



Тогда поместите Вершину Центра, Большой Механизм, и Палку Жара Центра.
Конец, помещая Механизмы и Булавки.



Вы теперь приобрели новый Экспонат, Маятник Времени, который дает Вам одно дополнительное движение в Сражении.



Найдите 9 Рычагов Контроля.



Поместите Рычаги Контроля в Переключающуюся Группу.
Нажмите на Переключающуюся Группу снова, чтобы показать Загадку Рычага.



Эта загадка является хитрой, потому что есть многократные стартовые конфигурации, таким образом невозможно показать одно решение. Однако, обычно возможно решить в меньше чем 5 шагах.
Ключ к пониманию этой загадки - то, что щелкание любым выключателем также щелкает выключателями выше, ниже, левый и правый. Это включает особенность "с запахом", щелкая выключателем в главном центре не только щелкает левыми и правыми главными выключателями, и средним центром, но также и нижним центром.
Помните, Вы можете всегда ПРОПУСКАТЬ эту загадку, если Вы находите это слишком трудным.
Войдите в Лифте, чтобы поехать на Верхний этаж.


Верхний этаж Замка Ветра.

Вы находите, что Хозяйка Замка поймана в ловушку Elemental Огнем.
Пульт управления нуждается в 3 Ключах, чтобы открыть это. У Каждого Ключа есть 3 части.



Поместите Ключи в Пульт управления.



Найдите 9 Механизмов.



Поместите Механизмы в Пульт управления, чтобы начать Загадку Механизмов.
У Вас есть 3 Больших Механизма, 3 Средних Механизма, и 3 Маленьких Механизма.
Поместите Большой Механизм в Зеленую точку у основания загадки.
Вы должны соединить все Механизмы, чтобы привести Механизм в действие.
Могли бы быть другие решения этой загадки, но это определенно работает.



После того, как Вы решаете (или пропустите) загадку, Купол открывается, показывая Elemental Огонь Уровня 3.
Время Сражения!
После сражения Хозяйка Воздуха дает Вам Воздушный осколок.
Войдите в Вихрь, чтобы возвратиться к Библиотеке.




Библиотека:Следующее Предназначение.

Поместите Воздушный осколок в Exoscope. Ваше следующее предназначение - Холмы Грома (Энергия).
Установите последовательность в Пульте управления.



Теперь Вы должны настроить Leadar к новому предназначению.
Сосредотачивающиеся зеркала только примут лучи от определенных других зеркал (обозначенный маленькими кругами).
Если луч не будет принят, то черный дым появится вокруг зеркала, и Вы должны попробовать различный путь.
Leadar Настраивающиеся Загадки не МОЖЕТ быть ПРОПУЩЕН.
Решение: - Центр, Синий, Зеленый, Красный, Желтый, Голубой, Фиолетовый, Центр.



Используйте кнопку Exit, чтобы пойти в Дверь.


Дверь к Энергии.

Нажмите на Центральную Башню, чтобы вызвать Портального Опекуна.
Наш друг, Портальный Опекун, разочаровался в своих Волшебных загадках Карты. Подготовьтесь к Сражению с the Guardian!
После того, как Вы побеждаете (или пропускаете) Сражение, входите в Дверь в Энергию (Холмы Грома).


 
VirtualijaДата: Вторник, 11.05.2010, 18:51 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Холмы Грома (Энергия).

Это - царство Энергии, которая должна быть очевидной от Молнии, вспыхивающей через долину.
Вы должны восстановить Молниеотвод прежде, чем Вы сможете пересечь долину.
Соберите 4 Кольца, 4 Лампы, 7 Соединителей, 5 Колес и 3 Многокрасочных Микропроцессорных набора.



Вставьте все части в Пульт управления.
Нажмите на Пульт управления, чтобы показать.
Это - изменение на классических "Башнях Ханоя" загадка, за исключением того, что Ваша цель состоит в том, чтобы передвинуть фигуры к средней секции (2).
Инструкции игры не очень ясны, но правила - те же самые, Вы можете только поместить часть сверху большей части (ей) или в пустой секции. Думайте о средней секции, являющейся "вверх тормашками", и это будет легче.
Поскольку Вы передвигаете фигуры, любое отверстие,окрашенное КРАСНЫМ, недоступно.
Вы можете Пропустить эту загадку.



Части маркированы A, B, C, и D. Секции маркированы 1, 2, и 3.
В этих инструкциях средства "A3" передвигают фигуру "A" к Секции "3".
A3, B2, A2
C3, A1, B3, A3
D2, A2, B1, A1
C2, A3, B2, A2

Видео-прохождение.



Вы можете теперь пересечь долину и войти в пещеру.
Но, не столь быстро! Три противных Энергии Elemental хотят Сражение!



После того, как Вы побеждаете (или уходите), Сражение, Вы можете войти в Долину и пройти к Пещере.

Мы встречаем нашего старого друга Земля Elemental Рыцарь, который обучался с Богом Воды. Он немного слишком напуган, чтобы говорить (в настоящее время).
Попытайтесь войти в Пещеру и узнать, что там слишком темно. Вы должны построить "Палочку Света."
Вы должны собрать 10 Костей (коричневый), 8 (Желтых) Перьев, (Зеленая) Шахта, Череп 6-рогатого (Фиолетового) Животного, и 2 Желтых (Розовые) Камня.



После того, как Вы собрали все части, Вы должны будете использовать свою Волшебную палочку, чтобы собрать их в Палочку Света.
Используйте наконечник своей Волшебной палочки, чтобы проследить трех глифов.
Начните с конца, отмеченного белым, и поддержите на нужном уровне свою кнопку Left Mouse, в то время как Вы прослеживаете глифа.
После того, как Вы проследите третьего глифа, магическое заклинание активизирует.



Теперь Вы собрали Палочку Света и пытаетесь войти в Пещеру.

Не столь быстро! Вы будете нуждаться в карте, чтобы пройти пещеру.
У испуганного Рыцаря есть карта, но он слишком напуган, чтобы разделить это с Вами.
Вы должны смешать Микстуру Транквилизатора для Рыцаря. Для Микстуры Вы должны собрать 8 грибов, 10 цветов, и 4 Lichen.
Цветы являются хитрыми, потому что Вы должны выбрать их, как только они цветут и развивают красный центр, который пылает. Они ни с чего не начинают, цветут и умирают очень быстро. В настоящее время цветущий Цветок изменяется каждые несколько секунд, таким образом Вы должны быть быстрыми. Есть 6 пунктов в скриншоте, где эти Цветы растут, таким образом Вы должны будете выбрать Цветы из того же самого места не раз.
Устойчивые Желтые Цветы не то, что Вы ищете.



Поместите все компоненты в Котел, чтобы сделать Микстуру Транквилизатора.



Нажмите на законченную Микстуру, это войдет в Инвентарь.
Дайте Микстуру испуганному Рыцарю. Он благодарит Вас и дает Вам Карту пещеры и письмо от Водного Бога.
ТЕПЕРЬ Вы можете войти в Пещеру (наконец!). Карта ведёт Вас прямо Дракону.


Пещера Дракона.

Дракон спит. Нажмите на него, чтобы разбудить его и подготовиться к Сражению с Драконом!
После того, как Вы побеждаете (или уходите), Сражение, Дракон признает Вас и приносит извинения.
Дракон говорит Вам, что раздражающие Elemental украли части его Волшебной Линзы.
Чтобы восстановить Линзу, Вы должны найти 3 Механизма, 2 Провода, Часть Стакана, Структуры, и Глаза.
Фиолетовый Глаз подскакивает вокруг сцены, таким образом это могло быть в любом положении, когда Вы нажимаете на это.



Теперь, когда у Вас есть все части, Вы должны использовать свою Волшебную палочку, чтобы восстановить Волшебную Линзу.
Используйте наконечник своей Волшебной палочки, чтобы проследить трех глифов.
Начните с конца, отмеченного белым, и поддержите на нужном уровне свою кнопку Left Mouse, в то время как Вы прослеживаете глифа.
После того, как Вы проследите третьего глифа, магическое заклинание активизирует.



Теперь, когда Вы установили Волшебную Линзу, Вы должны пойти ко Вход в Пещеру и искать Сокровище для Дракона.

Возвратитесь к Входу в Пещеру, используя кнопку Exit у основания экрана.
Волшебная Линза покажет скрытое Сокровище. Переместите это вокруг сцены, когда Вы находите Сокровище.



Есть только 10 Сокровищ, чтобы найти.
Felly предлагает, чтобы Вы искали Долину Грома, чтобы найти остающееся Сокровище.


Долина Грома.

Используйте кнопку Exit, чтобы перейти к Долине Грома.
Волшебная Линза покажет скрытое Сокровище. Переместите это вокруг сцены, когда Вы находите Сокровище.



Вы находите ещё 9 Сокровищ здесь.
Нажмите на вход в Пещеру.


Пещера Дракона.

В Пещере Дракона, отдайте сундук с Сокровищами Дракону.
Он вознаграждает Вас с осколком Энергии Большого Кристалла.
Дайте Письмо Дракону от Бога Воды. Письмо просит Дракона дать Вам СПРАВЕДЛИВУЮ Палубу Волшебных Карт.
Вы должны найти 9 Карт Честной игры.



Дайте Карты Дракону.
Дракон благодарит Вас и предлагает Вам Амулет, но Вы должны будете искать части его в Небольшой Коробке Дракона.

Для этой Загадки с двумя частями Вы должны переместить содержание Небольшой Коробки Дракона вокруг, чтобы найти 12 частей Амулета Дракона. После того, как Вы собрали все части Амулета, Вы должны сложить их.



Теперь Вы должны собрать части Амулета, как мозаику.
Вот Амулет законченного Дракона:



Теперь, когда Вы закончили, у Вас есть новый Экспонат, чтобы помочь Вам в Сражении: Амулет Дракона разрушит весь Уровень 1 и Уровень 2 Elementals и ранит Уровень 3 Elementals в 3x3 квадрат на Совете по Сражению Противника.



Нажмите на кнопку Exit, чтобы возвратиться к Входу в Пещеру. Дракон сопровождает Вас.

Рыцарь был фактически Портальным скрытым Опекуном!
The Guardian сообщает Вам, что Вы прошли все тесты, пока, и открывает Дверь к "Храму Огня" (Огонь). (По крайней мере у Вас нет возвращения в Библиотеку, чтобы решить другую Загадку Leadar или играть в другую Волшебную игру Карт.)
Войдите в Вихрь.


 
VirtualijaДата: Вторник, 11.05.2010, 19:34 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 7: Храм Огня (Огонь).

Вы наконец у Ворот к Храму Огня, и у Вас есть все 6 частей Большого Ключа.
Ваша первая проблема состоит в том, чтобы узнать, как открыть Ворота.
Нажмите на обозначенные места, чтобы зажечь лампы и открыть механизм управления Ворот.



Теперь пришло время собирать 18 Механизмов.



Есть два набора механизмов, 9 для левой стороны и 9 для правой стороны.
Нажмите на Механизмы в Инвентаре, затем нажмите на Механизм Замка, чтобы начать Загадку.
Загадка начинается с одного Большого Механизма, уже помещенного и вращение.
Вы должны соединить это с механизмом с зеленым центром около вершины.
После того, как левая сторона вращается, Вы должны соединиться, сохранение связывает с первой ступенью в коробке передач с зеленым центром.
Вы можете Пропустить эту Загадку, если Вы желаете.
Вот решение:



После того, как Вы закончите (или пропустите) Загадку, Ворота откроются, и Вы приближаетесь к Храму Огня.
Вы наконец встречаете Sibelius, который первоначально разрушил Большой Ключ и похитил Вашу сестру, Лили.
Наблюдайте интересную оживляемую последовательность, но Вы ничего не можете действительно сделать, пока Вы не входите В Заключительное Сражение.
Вы теперь собрали все Экспонаты, которые могут помочь Вам в Сражении. Это - очень хорошая идея использовать их.
Вот одна конфигурация Заключительного Совета по Сражению:



После того, как Вы побеждаете (или уходите), Сражение, Sibelius исчезает (трус!), но он опустил пластину, и Вы должны теперь найти части.
Примечание Стороны: если Вы будете возвращаться к главному экрану и смотреть на особенность Премии, то Вы будете теперь видеть, что Вы можете переиграть любое из Сражений в игре. У Вас также есть доступ к Сражениям Премии, в которых Вы можете играть против нескольких других характеров Игры, включая Стол Гадания, Непосредственно, Лилию, и Felly.

Есть 24 Части Пластины, чтобы найти. Они обрисованы в общих чертах белым.



Поместите Части Пластины, на место.

Другая Подобная мозаике загадка: Вы должны собрать 24 Части Пластины.



Ждите, пока все мультипликации Элементов, двигающихся на большой скорости, не закончены.
Теперь, когда Волшебная Пластина была собрана, есть Кнопки с глифами для каждого Элемента, связанного с цветными огнями вокруг центрального кольца.



Цветные огни вокруг центрального кольца начнут пылать.
Вы должны нажать на Кнопки, соответствующие каждому свету как можно быстрее, прежде, чем другой цвет осветит.
Как продвижения загадки, больше чем один цветной свет может быть освещен в то же самое время. Нажмите на соответствующую кнопку (ки) прежде, чем огни будут погашены.
Небольшие точки на каждой Кнопке осветят, чтобы отследить Ваше продвижение.
Огни продолжатся, пока каждая кнопка Element не была нажата правильно ШЕСТЬ РАЗ.
Если Вы нажмете на неправильную Кнопку, то Ваши точки продвижения уменьшатся.
Вот представление загадки в продвижении. Заметьте, что у Земли и Энергии есть одна точка; у Огня и Воды есть две точки.



После того, как Вы осветите все 6 точек продвижения на каждой Кнопке, числа появятся около каждой Кнопки.
Эти числа ВАЖНЫ для заключительного шага.
Это могла бы быть хорошая идея записать их с Элементом и цветом, который они представляют.
Вы можете рассмотреть Волшебный Замок, нажимая на это, если Вы забываете заказ.



Поместите части Большого Ключа сверху соответствующей Колонки (цветом) в заказе, обозначенном числами в Волшебном Замке.
Если Вы делаете ошибку, Вы должны будете начать сначала.
Как нужно расставить части: (1) Энергия / Фиолетовый, (2) Воздух/Циан, (3) Водный/Синий, (4) Земля / Желтый, (5) Природа / Зеленый, (6) Огонь/Оранжевый.



После того, как Вы помещаете все части правильно, Клетка появляется с 6 Замками, соответствующими Элементам.
Теперь Вы должны найти 6 Ключей.



Используйте каждый из Ключей, чтобы открыть соответствующий Замок на Клетке.
В каком порядке Вы открываете Замки, не имеет значения.



Нажмите на Занавес после того, как все Замки были открыты.
Вы спасли Лилию!


Поздравляем!!! Вы прошли игру!
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Элементали. Волшебный Ключ (Elementals: The Magic Key Walkthrough)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: