[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Прохождение игры "Robinson Crusoe 2: The Cursed Pirates"
VirtualijaДата: Воскресенье, 23.05.2010, 02:20 | Сообщение # 11
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 10. Пещеры.

Исследуйте сверкающий вход в пещеру.
После короткой сцены, выберите кнопку, чтобы вернуться к карте.

Пираты.

Найдите двенадцать экскрементов:

Кораблекрушение.

Исследуйте сверкающую дверь.
Исследуйте сверкающую коробку.
Приспособьте параметры настройки, чтобы одеть пару как показано ниже:

Выберите часть карты.

Деревня погибших кораблей.

Исследуйте левую сверкающую дверь.
Исследуйте сверкающий глобус.
Вращайте колеса и используйте кнопки стрелки, чтобы разместить животных в их естественные среды обитания:

Выберите часть карты.
Выйдите из представления карты и выберите искрящуюся дверь склада.
Исследуйте сверкающий стол.
Дайте следующие ответы в викторине:
1: Шесть.
2: Право.
3: В пятницу.
4: Секунда.
5: B.
6: Мэри.
7: Собака.
8: C.
9: “Когда-то давно...”
Выберите карту из коробки.

Каннибалы.

Выберите пирата в котле.
Найдите противоположность каждого предмета, который упоминает пират:

Кладбище.

Исследуйте сверкающую дверь.
Нажмите на Стива.
Найдите по два предмета для каждого предмета, который называет Стив:

Выйдите из карты, чтобы закончить главу.

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 23.05.2010, 02:35 | Сообщение # 12
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 11. Пещеры.

Исследуйте вход в пещеру, чтобы войти.
Пройдите в правый дверной проем.
Исследуйте замок на двери и нажмите кнопки в следующем порядке:

Пройдите в левый дверной проем.
Возьмите две ноги:

Щелкните и тяните шар вниз, чтобы открыть дверь.
Быстро используйте первую ногу на дверном проеме,прежде чем дверь закроется.
Щелкните и тяните шар вниз, чтобы открыть дверь снова.
Быстро используйте вторую ногу на дверном проеме.
Пройдите в средний дверной проем.
Исследуйте лемура, чтобы увидеть загадку.
Загадка и ответ могут меняться в зависимости от каждой новой игры.
Выберите буквы на полу, чтобы обстоятельно объяснить ответ.
Пройдите в правый дверной проем.
Пройдите в левый дверной проем.
Исследуйте сундук и выберите изображения, которых что-то объединяет.
Пример показан ниже:

Возьмите топор из сундука и используйте его на виноградных лозах слева.
Пройдите левый дверной проем.
Исследуйте сверкающее отверстие на черепе.
Откройте дверь, чтобы начать мини-игру, где цель в том, чтобы вращать прямоугольник, пока синий драгоценный камень не упадёт в проход. Мини-игра закончится, если любой из белых драгоценных камней упадёт в проход.
После завершения мини-игры, исследуйте рот черепа.

Судно.

Исследуйте сверкающую дверь на судне.
Выберите сверкающую дверь и затем щелкните где-нибудь, когда покажется кость руки.
Выберите обратную кнопку, чтобы выйти из судна.
Исследуйте нижнюю левую сверкающую дверь.
Возьмите камень и используйте его на бутылке в приближенном изображении.
Возьмите листок бумаги из бутылки.
Исследуйте нижнюю правую сверкающую дверь.
Найдите десять корней мандрагоры:

Возьмите репу, лук и редьку и отдайте их еноту:

Выберите лужу слез перед енотом.
Найдите оставшиеся предметы по списку.
Выберите кнопку Visit Flint.
Откройте дверь, чтобы увидеть Кремень.
Выберите любые три карты.
В то время как Кремень смотрит на его собственные карты, поменяйте бутылку с микстурой из инвентаря на бутылку на столе, чтобы закончить игру.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: