[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохoждение игры Puppet Show: Souls of the Innocent (Шоу марионеток. Души невинных Walkthrough)
Прохoждение игры Puppet Show: Souls of the Innocent
VirtualijaДата: Понедельник, 31.05.2010, 21:13 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 9: Арсенал.






Найдите все предметы по списку справа.
МАСКА будет добавлена к инвентарю.
Приблизьте изображение области слева.
Поместите МАСКУ, чтобы начать загадку.
Переместите маски, в соответствии с их силуэтами.
Маски могут перемещаться только по указанным линиям.
Если маска помещена правильно,её глаза засветятся.
Смотрите на скриншот для решения (Рис. A). Маски переставлять в следующем порядке: 1, 3, 2, 4, и 1.
Приблизьте изображение позади сцены, поднимите ЗНАК (С).
Приблизьте изображение (D), чтобы получить доступ к Комнате Свечи, тогда пойдите направо в Библиотеку.





Нажмите на поиск предметов в нижнем правом углу.
БУМАГА будет добавлена к инвентарю.
Щелкните вниз, чтобы выйти.
Приблизьте изображение куклы-паука на задней стенке, сожгите паутины СПИЧКАМИ.
Войдите в комнату.
Поместите БУМАГУ в пишущую машинку, нажмите на куклу, чтобы начать печатать.
Нажмите на напечатанный лист, обратите внимание на символы внизу страницы.
Выйдите, пройдите вправо и приблизьте изображение стола.





Нажмите на ящик, чтобы начать загадку.
Измените символы,в соответствии с изображением на напечатанной бумаге.
Царапины на доске показывают порядок символов.
Смотрите на скриншот (A) для правильного решения.
Нажмите на книгу в ящике, и она переместится на стол, Нажмите на неё снова, чтобы открыть.
Перелистайте все страницы и возьмите РУНУ #2 (B) на последней странице.
Отметьте, что у книги есть порванная страница в последней секции. Вы должны пойти, найти две страницы и поместить их назад в книгу.
Вернитесь к Арсеналу.
Нажмите на поиск предметов справа.
Отвёртка будет добавлена к инвентарю.



Найдите все предметы по списку.
БОЛТЫ будут добавлены в инвентарь.
Спуститесь трижды через левую дверь и приблизьте изображение двери.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 31.05.2010, 21:56 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 10: Склад Кукол.








Поместите ЗНАК в дверь, чтобы войти на склад.
Приблизьте изображение механизма, поместите БОЛТЫ.
Нажмите на поиск предметов.
КЛЮЧ будет добавлен в инвентарь.
Вернитесь в холл (A).
Приблизьте изображение ЦЕПИ (B),примените на неё отвёртку трижды (С).
Осмотрите ближе ведро,возьмите кусочек железа (D).
Приблизьте изображение лестницы (E),возьмите вырванную СТРАНИЦУ (F).







Спуститесь к Лифту, найдите предметы по списку.
Жердь будет добавлена к инвентарю.
Вернитесь к Арсеналу во Второй Башне.
Приблизьте изображение задней сцены.
Рассмотрите ближе ВЕДРО (A) слева и куски железа внутри (B).
Приблизьте изображение куклы (С), поместите КЛЮЧ (D) в замок и нажмите три раза, чтобы оживить её.
Как кукла остановится,возьмите справа пушку.
Идите в Галерею (к резервуару с водой), нажмите для поиска предметов.
НОЖНИЦЫ будут добавлены к инвентарю.





Вернитесь на склад кукол.
Приблизьте изображение третьей полки справа, отрежьте часть ВЕРЕВКИ НОЖНИЦАМИ, чтобы получить ФИТИЛЬ.
Найдите все предметы по списку.
РУЧКА ДВЕРИ будет добавлена к инвентарю.

Глава 11: Третья Башня.








Вернитесь в холл и пройдите вперёд.
Приблизьте изображение ЛЕСТНИЦЫ (A), восстановите её при помощи жерди из инвентаря и поднимитесь вверх по лестнице.
Осмотрите подставку для пушки (B) на мосту, поместите туда пушку (С) и ФИТИЛЬ (D).
Подожгите ФИТИЛЬ (D) СПИЧКАМИ.
Приблизьте изображение ДВЕРИ (E) позади сцены, поднимите РУНУ (F) в верхней левой стороне двери.
Пройдите в дверь.
Осмотрите ближе нижнюю дверь, поместите РУЧКУ ДВЕРИ в неё и нажмите на ручку, чтобы отпереть дверь. Пройдите в дверь.
Осмотрите картину, возьмите вырванную СТРАНИЦУ (A).
Найдите предметы по списку.
ГОЛОВА СОВЫ будет добавлена в инвентарь.
Вернитесь в Библиотеку во второй Башне.







Найдите предметы по списку.
ЗАМОК С КОДОМ будет добавлен в инвентарь.
Приблизьте изображение стола, откройте КНИГУ (A).
Поместите вырванные СТРАНИЦЫ (B) в правую сторону книги. Страницы показывают, что Вы должны найти Кристалл, символы представляют решение загадки.
Отойдите от стола и приблизьте изображение левой стороны книжного шкафа.
Осмотрите ближе центр (С) книжного шкафа.
Поместите ГОЛОВУ СОВЫ (D) на тело, чтобы вызвать загадку.
Разместите символы,как показано на скриншоте, РУНУ (E) в основе статуи.
Пройдите в дверь, к холлу. Пройдите на лестницу.
Осмотрите СЕЙФ.
Примените ЗАМОК С КОДОМ на сейф, нажмите на него и возьмите ПАЛЕЦ (A) в сейфе.
Найдите предметы по списку.
КИРКА будет добавлена к инвентарю.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 31.05.2010, 23:57 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 12: Лаборатория.








Идите вниз, пока Вы не достигните участка крушения воздушного шара.
Приблизьте изображение маленькой дверцы, поместите РУНЫ у основания двери.
Используйте КИРКУ, чтобы достать КРИСТАЛЛ.
Идите вверх по лестнице, чтобы достигнуть двери Обсерватории.
Осмотрите ближе дверь, поместите ПАЛЕЦ в дверь, чтобы начать загадку.
Вы должны нажать на пальцы в правильном порядке так, чтобы все пальцы остались открытыми.
Нажмите на 3 пальца в порядке,как показано на скриншоте.
Пройдите дверь, чтобы войти в Лабораторию.
Приблизьте изображение устройства справа, разбейте куклу-паука ЛОМОМ, затем поместите КРИСТАЛЛ в устройство.

Дополнительные уровни теперь открыты. Пройдите в Главное Меню.

Дополнительные Уровни:






Дополнительное Содержание будет доступно, как только Дополнительные Уровни будут закончены. Нажмите “на Дополнительное Содержание” в главном Меню и затем нажмите "Игру".

Нажмите на МАЛЕНЬКУЮ ДЕВОЧКУ (A) играющую на лестнице.
Приблизьте изображение левой ДВЕРИ (B) для загадки.
На замке изображены различные животные. У каждого животного разное количество ног.
Откройте замок, соответствуя с количеством ног каждого животного.
Пройдите дверь.
Осмотрите ближе правый край ковра, поднимите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ (С) под ковром.
Отметьте знаки на досках, они показывают, как установить куклу за столом.
Найдите предметы по списку слева.
ТЕЛЕСКОП будет добавлен к инвентарю.







Выйдите и идите в Дом Гадалки слева.
Найдите предметы по списку.
СОВОК будет добавлен к инвентарю.
Выйдите из дома Гадалки, приблизьте изображение клумбы слева.
Используйте СОВОК, чтобы вскопать РЫЧАГ (A).
Подойдите к магазину кукол.
Приблизьте изображение маленького окошка на в самом низу стены магазина слева, поднимите ДОЛОТО (B).
Войдите в магазине.
Найдите предметы по списку.
МОЛОТОК будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь в Город.







Осмотрите ближе дымоход (A), используйте МОЛОТОК, чтобы разбить стекло и взять ШТОПОР (B).
Новое местоположение открылось. Пройдите по улице до тупика, между Домом Гадалки и магазином кукол (С).
Приблизьте изображение левого окна,возьмите КНОПКУ (A).
Вернитесь в магазин кукол.
Приблизьте изображение поезда,вытащите ПРОБКУ ШТОПОРОМ (B).
Найдите предметы по списку.
ГОЛОВА куклы будет добавлена к инвентарю.
Вернитесь в Исторический Дом.







Найдите предметы по списку.
Катушка ниток будет добавлена к инвентарю.
Выйдите из магазина и обойдите его справа.
Приблизьте изображение участка дороги (A),как показано на скриншоте.
Примените ДОЛОТО на камень.
Примените МОЛОТОК на ДОЛОТО, чтобы удалить камень.
Примените катушку ниток на рыбацкий крючок, поднимите крючок.
Вернитесь в Город.
Осмотрите ближе ДЫМОХОД (A), используйте крючок, чтобы достать КЛЮЧ (B).
Вернитесь на улицу между Домом Гадалки и магазином кукол.
Осмотрите ближе черный ход, поместите КЛЮЧ в замок, чтобы вызвать загадку.
Двигайте квадраты вокруг, пока они не сформируют изображение, показанное на скриншоте (С).
Пройдите в дверь, чтобы войти в Обсерваторию.







Осмотрите ближе отверстие (A) около ворот; поместите РЫЧАГ в отверстие.
Нажмите на РЫЧАГ, чтобы открыть ворота, пройдите в ворота.
Осмотрите ближе КАРТИНУ слева (B),возьмите ТРЯПКУ (С).
Найдите предметы по списку.
ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ будет добавлена к инвентарю.
Вернитесь к Дому Гадалки.
Осмотрите ближе ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (D), вытрите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР ТРЯПКОЙ. Номер 13 проявляется на шаре.
Найдите предметы по списку слева.
РУКА куклы будет добавлена к инвентарю.
Вернитесь к Историческому Дому.







Осмотрите ближе стол.
Поместите РУКУ (A) и ГОЛОВУ куклы (B) на куклу.
Поместите КНОПКУ (С) в стол. Кукла нажмет на кнопку и дверь откроется.
Пройдите в ДВЕРЬ (D), чтобы получить доступ на склад.
Осмотрите ближе ТРУБУ,возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (A).
Осмотрите ближе ЧЕРНЫЙ ХОД (B), поместите ЧАСТИ ЭМБЛЕМЫ на дверь.
Измените числа выше на “13”, чтобы активизировать загадку.
Вы должны соединить секции трубы в одну.
Все трубы должны использоваться.
Начните с нижнего левого угла,чтобы решить эту загадку быстрее.
Смотрите на скриншот для решения.
Пройдите в дверь.





Найдите предметы по списку.
Кран будет добавлен к инвентарю.
Осмотрите ближе бочку.
Поместите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (A) в корзину.
Поместите кран (B) на бочку, нажмите на кран, чтобы заполнить бутылку.
Поместите ПРОБКУ в бутылку.
Выйдите и идите направо назад на городскую площадь,возле магазина кукол.
Осмотрите ближе ФОНАРНЫЙ СТОЛБ (С), нажмите на него, чтобы взять свечу.
Используйте ПОЛНУЮ БУТЫЛКУ, чтобы погасить огонь свечи.
Возьмите напильник позади свечи.
Вернитесь на склад в Историческом Доме.
Осмотрите ближе решётку (E) в верхнем левом углу, распилите решётку напильником и возьмите ЛИНЗУ (F).





Найдите предметы по списку.
ДИСК будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь к Обсерватории.
Осмотрите ближе штатив, поместите ТЕЛЕСКОП (A) и ДИСК (B) на штатив.
Поместите ЛИНЗУ (С) в главную часть ТЕЛЕСКОПА.
Нажмите на телескоп, чтобы рассмотреть изображение и закончить игру!


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохoждение игры Puppet Show: Souls of the Innocent (Шоу марионеток. Души невинных Walkthrough)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: