[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Flux Family Secrets 2: The Rabbit Holе (Секреты семьи Флакс 2. Вверх по кроличьей норе)
Прохождение игры Flux Family Secrets 2: The Rabbit Holе
VirtualijaДата: Среда, 16.06.2010, 23:15 | Сообщение # 11
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 10: Спальня.




Недостающие части часов будут доступны позже.
Пройдите налево.



Возьмите символ Истории #7.
Нажмите на сверкающую дверь, чтобы начать поиск предметов.



Передвиньте семейную картину, чтобы найти бумажник. Откройте ящик, чтобы найти свечу.
Когда всё найдено, резинка будет добавлена к Вашему инвентарю.
Пройдите направо.



Возьмите символ Тайн #9.
Передвиньте одну из подушек, чтобы найти картину.
Откройте глобус, чтобы найти часть проектора.
Используйте резинку, чтобы вытереть классную доску.



Установите проектор на стол. Нажмите на каждый из его 3 патронов.
Подсказки спроецируются на доску, показывая дату: 21 декабря 2012.



Повесьте картину на стену и расставьте фотографии в раме согласно их форме.
Отметьте подсказки загадки Ребуса, которые появятся ниже.
L + Книга – B, Пчела + L + Мотыга – H, Звезда, Пилюля + Идет – Г читает “Смотри под Подушку Звезды”.
(L + Book – B, Bee + L + Hoe – H, Star, Pill + Go – G reads “Look Below Star Pillow”.)
Вернитесь в гостиную.



Поставьте корабль на стол. Возьмите часть часов, которая появляется.
Смотрите под подушку звезды,чтобы найти последнюю часть часов.
Подойдите к камину.

Повесьте часы над камином.
Вспомните дату от спроецированных подсказок: 21 декабря 2012 или 12212012.
Нажмите на сверкающий камин, чтобы начать поиск предметов.



Приблизьте изображение верхнего правого угла, чтобы осмотреть глазок и наблюдать сцену.
Снимите газету, чтобы найти садовые ножницы. Найдите приглашение от Уиллс.
Поместите приглашение в сову.
 
VirtualijaДата: Четверг, 17.06.2010, 00:47 | Сообщение # 12
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 11: Офис Линкольна.




Откройте верхний левый ящик, чтобы найти часть предмета.
Найдите символ Тайн #10 внутри нижнего правого ящика.
Нажмите на дверь, чтобы начать поиск предметов.



Откройте книгу, коробку и камин, чтобы найти предметы внутри.
Передвиньте поднос в сторону, чтобы найти нож для писем. Он будет добавлен к Вашему инвентарю.
Пройдите направо.



Найдите части предмета и пройдите направо.



Откройте ящик, чтобы найти часть поезда внутри.
Возьмите символ Истории #8.
Повесьте собранную карту на стену. Опустите карту и возьмите часть поезда.
Поместите собранную почтовую сумку на стол. Нажмите на письмо, которое выпало из неё.
Используйте нож для писем на правом краю конверта. Нажмите на письмо и поднимите ручку.
Пройдите к камину.



Поместите поезд на камин.
Приложите ручку к сейфу. Нажмите, чтобы открыть его и взять ключ.
Вернитесь обратно и используйте ключ на запертой двери.



Поместите бинокль на карман пальто, чтобы увидеть часть адреса.
Передвиньте растение в сторону, чтобы найти другую часть адреса.
Пройдите налево.



Возьмите символ Flux #8.
Нажмите на сверкающий стол, чтобы начать поиск предметов.



Снимите 2 абажура, чтобы увидеть другие предметы.
Когда всё сделано, карандаш будет добавлен к частям адреса.
Потяните ручку слева от занавеса, чтобы открыть шкаф.
Нажмите на сверкающий шкаф, чтобы начать поиск предметов.



Передвиньте картину и книги, чтобы найти предметы.
Когда всё собрано, папка будет добавлена к частям адреса.
Пройдите налево.



Положите собранную медаль в футляр.
Возьмите часть адреса из ящика, который откроется.
Когда всё сделано, нажмите на стол Линкольна.
Пройдите направо дважды.



Поместите книги к кораблю и получите последнюю часть адреса.
Пройдите налево.

Поместите адрес на стол.
Соберите части адреса,восстановите изображение.
Поместите дудочку в сову.
 
VirtualijaДата: Четверг, 17.06.2010, 01:34 | Сообщение # 13
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 12: Судно.


Нажмите на сверкающую область, чтобы начать поиск предметов.



Возьмите кинжал и разрежьте веревку, чтобы увидеть ботинки.
Найдите 2 весла, которые будут добавлены к Вашему инвентарю.



Передвиньте бочку, чтобы увидеть часть шлюпки.
Поместите шлюпку на воду и добавьте к ней весла.

Нажмите на сверкающую область, чтобы начать поиск предметов.



Переверните бочки, чтобы найти рыбу и лист под ними.
Найдите 2 сети, которые будут добавлены к Вашему инвентарю.



Возьмите символ Истории #9.
Повесьте сеть на борт судна. Нажмите, чтобы подняться вверх.



Возьмите символ Flux #9.
Пройдите налево.



Передвиньте корзину, чтобы найти часть ключей.
Нажмите на сверкающую дверь, чтобы начать поиск предметов.



Проверьте ящик, чтобы найти специи внутри.
Откройте сундук, чтобы найти фонарь. Поместите фонарь в темный угол, чтобы увидеть лестницу.
После того, как всё найдено, лестница войдет в Ваш инвентарь.
Пройдите направо дважды.



Переверните вёдра, чтобы найти часть ключей внутри.
После того, как всё сделано, используйте пистолет, чтобы выстрелить в замок люка.
Поместите лестницу в открытый люк.
Пройдите налево на палубу.

Используйте ключи, чтобы отпереть трюм. Найдите предметы.



Передвиньте щит, чтобы увидеть сундук.
Найдите 9 топоров. Передвиньте коробку, чтобы найти один из них.
После того, как всё сделано, топор будет добавлен к Вашему инвентарю.
Пройдите направо и войдите в люк.



Возьмите символ Истории #10.
Используйте топор, чтобы разбить корзины одну за другой, начиная с верхней.
Когда вы избавились от верхних корзин, возьмите мешочек мрамора позади них.
Поместите мрамор & тибокс на игру Морриса.



Первая часть игры похожа на Тик-Так-Той: попытайтесь поместить 3 камня в ряд и помешать Вашему сделать то же самое. Нажмите на тибокс, чтобы получить компонент Аполлона.

Нажмите на 3 атома того же самого цвета, чтобы заставить их группироваться и исчезнуть. Не позволяйте им сталкиваться с другим цветом, или они взорвутся, и Вы должны будете начать сначала.

Вы не должны устранять все атомы в раунде. Это хорошо, если 1 или 2 из цвета остаются.

В скриншотах ниже, нажмите на атомы как они пронумерованы. Если у нескольких атомов есть то же самое число, это не имеет значения, на кого из них Вы нажимаете сначала.















ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник оригинального текста: http://www.gamezebo.com/
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Flux Family Secrets 2: The Rabbit Holе (Секреты семьи Флакс 2. Вверх по кроличьей норе)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: