[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Cassandra's Journey 2: The Fifth Sun of Nostradamus (Путешествие Кассандры 2.Пророчества Нострадамуса)
Cassandra's Journey 2: The Fifth Sun of Nostradamus
Irun4ikДата: Четверг, 24.06.2010, 12:54 | Сообщение # 6
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
РЕЗИДЕНЦИЯ CUTSWORTH.

Когда они все вернутся в резиденцию Cutsworth, Кассандра решает попробовать Волшебное Стекло, которое она получила от Мика.

Всюду видим символы через Стекло.
Поместите стекло как показано в скриншоте и соберите символы, отмеченные красным.

Есть 4 символа в каждом скриншоте из 20, соберите эти 4.

Здесь еще 4 Волшебных Стеклянных символа, чтобы собрать.

Найдите эти 4 символа здесь.

Соберите последние 4 символа.

ИГРА МИНИ-ЭВМ.

Ваша задача состоит в том, чтобы уставиться на красную точку в середине лица в течение по крайней мере 10 секунд и затем уставиться на что то белое - белый экран, который движется или Ваш потолок и мигать глазами так, чтобы Вы визуализировали лицо - это сработает.

Включите проектор, нажимая на красную кнопку, на ящике слева.
Поместите каждый из компонентов лица в проекторе - волосы, глаза, нос, уши, и губы из отмеченных стеков.
Нажмите на блок, отмеченный оранжевым с права на экране продвиньте части лица и выбирите следующее:
Волосы = 3
Глаза = 1
Уши = 3
Нос = 4
Губы = 3
Госпожа Кутсуорт распознает лицо- это майяский Священник, она говоритчто он злой.

ОБОРУДОВАНИЕ МАЙКЛА.

Прежде, чем Вы возвратитесь в квартиру Майкла, Вы должны собрать его оборудование.

КАРТА МАЙКЛА.

Поместите символы в панель задач на карте где отмечено, и они станут светло-голубыми.
Как только Вы поместите символы, карта переместится и даст Вам больше символов.

Карта будет двигаться направо и затем вниз и налево,затем вниз и направо.
Это - законченная карта - Вы можете пропустить проблему, как только кнопка доступна, если Вы хотите перейти.
Я поместил все 19 символов в панель задач и нумеровал их соответствующим числам показанаными на Вашей карте.
Майкл говорит, что иероглифы указывают на руины, где находится дух злого священника .

КВАРТИРА МАЙКЛА.

Откройте двери шкафа, отмеченные белым.
Эти 5 камер отмечены розовым и 3 пары обуви красным.
Соберите остальную часть элементов, которые Майкл взять для поездки.

Прежде, чем Вы сможете собрать последние элементы, Вы должны будете взять сеть из своей Учетной записи и использовать ее, чтобы собрать шлем велосипедиста.
Джинсы должны быть постираны,используйтке мыло из Вашей Учетной записи и затем бутылка воды на них - нажимие на них.
Самолет госпожи Кутсуорт теперь ждет вас, чтобы взять Вас в полет.

3 МИНИ-ИГРЫ.

Кассандра сталкивается с человеком в аэропорту, который знает ее. Она спрашивает, откуда он знает ее имя, и он говорит, что они встретились, прежде и он помнит много лиц согласно времени и месту - мы получаем изображение Мика.

Вы должны собрать золотые монеты - если Вы соберете больше чем 3 монеты или камня, Вы получите дополнительный тур.
Когда Кассандра побдит, человек даст ей некоторые майяские числа и скажет ей, что числа - одна истинная константа в области.

РЫНОК.

Кассандра говорит всем разойтись и навести справки о подсказках - госпожа Кутсуорт идет, чтобы подкупить несколько местных жителей.

Соберите виноград и дайте попугаю - он подвинется, возьмите Банковскую кредитную карточку она войдет в Вашу Учетную запись.
Переместите миномет, и пестик - поднимают кошелек, и монета войдет в Вашу Учетную запись.
Соберите две других монеты, отмеченные красным.
Используйте Банковскую кредитную карточку и получите еще 20 монет.

Кассандра предложила покупать элементы в панели задач. Вы должны будете пойти в свою Учетную запись и использовать монеты, которые Вы собрали, чтобы купить их.
Нажмите на монеты и разместите их в элементы, и надлежащее число монет будет использоваться.

1. Захватите гитару для 3 монет

2. Лама заберет 2 монеты

3. 3 монеты для флейты

4. 2 монеты получит от Вас армадилл

5. 2 монеты и пончо являются Вашими

6. Ящерица 3 монеты - стоп

7. На 2 монеты Вы получите курицу

8. Одна начальная буква - 1 монета

9. Вторая начальная буква - также 1 монета

10. Первая курительная трубка будет стоить Вам 2 монеты.

11. Вторая курительная трубка также будет стоить 2 монеты.

Вы теперь потратили все монеты ,Вы завершили свою миссию, потому что один из местных жителей дал Майклу немного информации - он не мог найти руководство, потому что никто не хотел пойти туда, но госпожа Кутсуорт заметила фургон, который подозрительно походит на тот, который мы видели в хрустальном шаре.

ХРАМ.

Они всегда достигают того чего хотят чтобы быть в храме, но Фиалка не уверена.

Некоторые вещи в сцене должны быть перемещены - они отмечены белым.
Подберите 2 элемента в панели задач .

 
Irun4ikДата: Четверг, 24.06.2010, 13:59 | Сообщение # 7
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
ЗАГАДКА МАДЖОНГА С МАЙЯСКИМИ ЧИСЛАМИ.

Они нашли пергамент в храме, таким образом Кассандра предлагает использовать майяские числа, которые дал ей Мик .

Это - классическая игра Маджонг, где Вы подбираете по 2 элемента мозаичного изображения, которые похожи.
Есть 3 схемы размещения, которые Вы должны будете закончить.
Вы можете пропустить проблему, если Вы желаете, как только кнопка - availale.

АВАРИЯ.

Случилась авария, теперь мы должны двигаться пешком - помогите им найтито что нужно взять с собой..
Два чемодана, отмеченные белым должны быть открыты, чтобы найти остальную часть элементов.

Передвиньте все, пока Вы не найдете 5 элементов, которые вам нужны.

Передвигайте все пока не найдете еще 4 элемента.

МИНИ-ЭВМ .

Поместите отмеченные части в их надлежащие места.
Вы можете пропустить проблему, как только кнопка пропуска готова.

Как только все работает, идем пешком с универсальной системой.

МНОГО ПОПУГАЕВ.

Теперь, когда они идут пешком через лес, они наталкиваются на целую стаю попугаев. Майкл говорит, что это хорошо, потому что они символизируют новое начало, таким образом они решают поймать попугаев.

Соберите 3 фрукта, отмеченные синим - они войдут в Вашу Учетную запись.
Поймайте первые 24 попугая, отмеченных желтым.
3 попугая, отмеченные красным, ждут когда вы дадите им фрукты.
Один из попугаев взлетает с Волшебным Кольцом Кассандры.

ФОКУС С ПОПУГАЯМИ.

Кассандра возврашает свое кольцо.
Выберите птицу и нажмите на камень ниже него - следуйте за командами, чтобы завершить фокус.
Вы можете запустить эту уловку снова, выбирая Игры Tricks и Mini из Главного меню.

ПОРТАЛ ХРАМА.

Соберите ключи и монеты,чем использовать мачете.
Нажмите на мачете, которое входит в Вашу Учетную запись и используйте ее на растениях отмеченных синим.

Теперь, когда растений нет, соберите фрукты и овощи, отмеченные розовым и оставщйся Ключ и монету как отмечено.

Вы должны собрать механизм слева, чтобы открыть ворота.
Части пронумерованы, чтобы показать, куда они идут.
Номер 8 должен быть повешен на рычаге, чтобы открыть ворота - см. синие маркировки.

ЛАБИРИНТ.

Вы можете теперь увидеть, как механизмы подходят слева от сцены, Вы пропустили кое-что.
Ворота теперь откроются и Майкл и Кассандра входят, чтобы найтио лабиринт - Вы хотите, чтобы они пошли......, Вы можете нажать путь вперед, так как Вы знаете, куда они должны пойти.
Вашему продвижение показано на карте в верхнем левом углу более низкой вставки.
Решение лабиринта показано в верхней вставке.

Найдите 17 ловушек, которые расставлены на их пути.

Найдите, 13 факелов освещающих ваш путь..

Факелы должны быть зажжены,.
Двигайтесь от #1, чтобы соединить со 2 - двигайтесь от #3, чтобы содинить с 4 - двигайтесь от #5, чтобы соединить с 6 и затем с 7.

Найдите элементы на панели задач - монеты отмечены розовым и сумки в зеленом.

Найдите оставшиеся элементы на панели задач.
Майкл и Кассандра решают, что там нет ничего, ворота открываются, майяский священник появляется и говорит Кассандре, что слишком поздно, нет ничего, что она может сделать.

Nostradamus появляется - он был Миком все время. Он говорит Кассандре, что она должна переместить камни в их надлежащее место.
Кассандра говорит, что она не может сделать этого, но слушается команды Нострадамуса.

Это - решение задачи, но Вы должны теперь открыть портал.
Нажмите на камни как на примере, они пронумерованы.

Портал к потустороннему миру открывается, но он должен быть закрыт, чтобы сохранить мир - посмотрит видеоролик, чтобы увидеть то, что случится.

ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!! ВЫ ЗАКОНЧИЛИ ИГРУ!.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Cassandra's Journey 2: The Fifth Sun of Nostradamus (Путешествие Кассандры 2.Пророчества Нострадамуса)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: