[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры "Broken Hearts: A Soldier's Duty"
Irun4ikДата: Суббота, 26.06.2010, 15:49 | Сообщение # 6
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
Глава 12

Уровень 1: Локатор Раздевалки.

Найдите 10 объектов в гараже. Есть объекты механизма 5 кемпингов, подсвеченные красным и 5 символов опасности, подсвеченных зеленым в скриншоте.

В Конце по крайней мере 15 сердец.

Местоположение скрытых объектов и категорий может быть различным в Вашей игре.

Обратитесь к изображению, чтобы найти местоположения скрытых объектов.

Уровень 2: Скройтесь. Ищут.

Найдите 10 объектов в гостиной комнате. Есть 5 инструментов, подсвеченных желтым и 5 компьютеров, подсвеченных зеленым в скриншоте.

Измените масштаб изображения местоположение - в верхней стороне экрана.

Найдите 10 объектов в области. Есть 5 музыкальных инструментов, подсвеченных красным, и 5 обьектов оптики , подсвеченных зеленым в скриншоте.
ВКонце по крайней мере 15 сердец.

Местоположение скрытых объектов и категорий может быть различным в Вашей игре.

Обратитесь к изображению, чтобы найти местоположения скрытых объектов.

Уровень 3: Кулинария.

Найдите 10 объектов на кухне. Есть 5 фруктов, подсвеченных красным и 5 измерительных приборов, подсвеченных зеленым на скриншоте.

Измените масштаб изображения местоположения - холодильник в правой стороне экрана.

Найдите 10 объектов в холодильнике. Есть 5 овощей, подсвеченных красным и 5 вещей, сделанных из дерева, подсвеченных зеленым в скриншоте.

К Конце по крайней мере 15 сердец.

Местоположение скрытых объектов и категорий может быть различным в Вашей игре.

Обратитесь к изображениям для того, чтобы найти все местоположения объектов.

Уровень 4: Доказательство Заднего двора.

Найдите 10 объектов в заднем дворе. Есть 5 шляп, подсвеченных красным и 5 жуков, подсвеченных светло-голубым в скриншоте.

В Конце по крайней мере 15 сердец.

Местоположение водоема тогда откроется после обнаружения всех 10 объектов.

Во-первых, найдите шар рыбу и сеть подсвеченными красным на изображении.

Затем, посчитайте двух рыб подсвеченными светло-голубым на изображении, чтобы захватить рыбу.

Тогда найдите три объекта подсвеченные зеленым, чтобы осушить водоем.

Наконец, нажмите на медальон, подсвеченный светло-голубым.

Местоположение скрытых объектов и категорий может быть различным в Вашей игре.

Обратитесь к изображению, чтобы найти местоположения скрытых объектов.

Теперь мы счастливы!

Нажмите где-нибудь, чтобы поцеловаться.

Когда Вы нажмете 20 раз, чтобы поцеловаться, Вы получите другое новое достижение.

Если Вы будете нажимать и держать больше чем 3 секунды, то Вы получите новое достижение также.

Карточные игры.

Клондайк

Объект игры должен переместить эти четыре Туза, когда они появляются, к фондам, и создают каждого в иске от Туза до Короля(A-2-3-4-5-6-7-8-9-J-Q-K).

Главные карты колоды и брака таблицы доступны, чтобы играть. Вы можете встроить груду таблицы вниз в последовательности и чередующий цвет.

Карта или группа карт находится в надлежащей последовательности, которую они могут быть перемещены из колоды, чтобы сложить.

Любой верхняя карта, становится главной картой стека, если во время игры она переворачивается.

Пустые таблицы могут быть заполнены Королем или группой карт, возглавляемой Королем.

Заключенные.

Выпустите эти четыре туза в Заключенных. Карты стека в порядке убывания любого цвета. Чтобы выиграть эту игру, расположите в стеке от Туза до Короля.

Объект игры должен выпустить эти четыре Туза от четырех левых груд и разместить их в четыре верхних правых столбца фондов и любую карту от Туза до Короля (A-2-3-4-5-6-7-8-9-J-Q-K).

Главные карты груд таблицы и груд брака доступны, чтобы играть. Вы можете встроить груды таблицы вниз в последовательности, и они могут быть перемещены от груды, чтобы сложить.

Пустые таблицы могут быть заполнены Королем или группой карт, возглавляемых Королем.

Freecell

Карты стека в порядке убывания с чередованием цветов. Используйте четыре пустых слота, чтобы держать карты. Стек от Туза до Короля, чтобы победить.

Главные картыы таблицы и карты от Ячеек доступны, чтобы играть.

Вы можете встроить груду таблицы вниз, чередуя цвета.

Главная карта любой груды таблицы может также быть перемещена к любой Ячейке.

Каждая Ячейка (или зарезервированное пространство) может содержать только одну карту.

Карты в ячейках могут быть перемещены к грудам фонда или назад к грудам таблицы, если возможно.

Одна новая особенность - то, что у Вас нет никаких пределов стека.

Гольф.

Карты могут быть удалены от вершины таблицы (то есть без других плат сверху них) и добавлены к груде брака, если они находятся в последовательности.

Пример: первая карта в груде брака - 6. Вы можете переместить открытые 7 или открытые 5 от таблицы до вершины груды брака. Браки могут повыситься и затем вниз снова.

Пирамида.

Карты в ПИРАМИДЕ "выставлены", если никакие карты не накладываются на них.

Только одна картаа от груд НИЧЬЕЙ "выставлена" за один раз.

Переместитесь "выставленную" карту по этому соответствует карте (чтобы равняться 13), чтобы удалить те карты из игры.

Просто нажимайте на любого "выставленного" Короля.

ПОЗДРАВЛЕНИЯ! ВЫ ЗАКОНЧИЛИ ИГРУ!

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: