[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Записки волшебника 2. Темный лорд" (The Magician Handbook 2.Blacklore)
Прохождение игры "Записки волшебника 2. Темный лорд"
VirtualijaДата: Пятница, 02.07.2010, 11:36 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Любительский перевод текста Virtualija

Герой вернулся к обычной жизни, но мысли о том прекрасном времени, волшебных путешествиях и магии не оставляли его. И вот однажды из книги послышался тоненький голосок. Это была фея Корриган, помощница мудрого волшебника. Она рассказала, что в сказочной стране произошло несчастье: волшебник и все феи попали в плен к Темному Лорду, который собирается использовать их светлую магию в своих целях. Корриган удалось бежать, но остальным требуется помощь.

Скачать игру.

 
VirtualijaДата: Пятница, 02.07.2010, 12:11 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
ГЛАВА 1.

ЦЕЛИ ГЛАВЫ:

Найдите 16 скрытых предметов.
Изучите период Ветра.

После того, как Вы прочитали историю, нажмите на "Волшебную Библиотеку", здесь Вы сможете найти золотой ключ, и черный ключ.
Теперь, когда Вы находитесь в "Волшебной Библиотеке," нажмите на изображение "Карты" в верхнем правом углу Вашего экрана. Это перенесёт Вас к карте, теперь нажмите на Волшебную Библиотеку ещё раз, чтобы войти внутрь.

Теперь фея скажет,что она забыла рассказать о "Ключах". Смотрите на скриншот, чтобы найти ключи в этом местоположении, они отмечены зелёным. Книга, отмечена фиолетовым, не имеет никакого эффекта на игру вообще, она только отвлекает вас. Будут другие существа и вещи, чтобы отвлечь Вас в других местоположениях.

Убедитесь, что собрали ключи и все предметы по списку, иначе Вы рискуете потерять те ключи после завершения цели местоположения.

После сбора всех предметов по списку, идите к "Воротам Болота."

Соберите ключи (отмечены зелёным), тогда соберите предметы по списку.

После сбора шести предметов из этой комнаты Вы закончите свою цель сбора 16 предметов в этой главе. Вам предоставят выбор, хотите ли бы Вы продолжить искать предметы в этой комнате, или Вы хотели бы составить заклинание немедленно.

Число предметов, которые Вы находите в главе, увеличит ваше могущество, сделайте правильный выбор, когда Вам его предоставляют.

Если Вы выбрали первое,то после того как все предметы найдены, Вы переместитесь в комнату заклинаний автоматически.

Если Вы выбрали второе, то Вы сразу переместитесь в комнату заклинаний,чтобы составить заклинание.

В самом начале этой загадки обучающая программа покажет Вам, как эта загадка должна быть решена.
После того, как та обучающая программа закончена, смотрите на скриншот.
Есть семь предметов у основания Вашего экрана, которые должны быть помещен правильно во вторую картину.
На скриншоте птица, отмеченная красным 1, относится к положению синего 1.
Беря все объекты с красными числами к их соответствию синим числам Вы возвращаете их в их надлежащие положения.
Не у каждой загадки будет набор предметов у основания экрана.Сравнивайте верхнюю и нижнюю картину,чтобы определить,куда поместить предмет.
Пользуйтесь подсказкой,если не можете найти.
После завершения этой загадки Вы будете награждены магией "Ветра". Эта магия позволит Вам вызывать порывы ветра, щелкая Вашей палочкой на определенных предметах.

Если вы посмотрите на Карту, то Вы увидите кусочек пазла на местоположении Ворота Болота.
Это означает, что там вы должны будете использовать магию,которую вы только что получили.
Нажмите на местоположение Ворот Болота, чтобы начать.

Поскольку Вы начинаете в этом местоположении, будет быстрая обучающая программа, как использовать магию Ветра.
После того, как обучающая программа закончена, смотрите на скриншот, чтобы определить, на какие области ещё нужно применить магию Ветра.
Нажмите на изображение магии Ветра у основания своего экрана, чтобы зарядить магией Вашу палочку.

После того, как Вы использовали магию Ветра на необходимых частях этого местоположения, смотрите на скриншот, чтобы собрать несколько важных частей загадки.

После того, как Вы собрали все пять из недостающих частей загадки, используйте скриншот, чтобы разместить их в их надлежащие места.
После того, как все части расставлены, ворота откроются и это завершит первую главу.

 
VirtualijaДата: Пятница, 02.07.2010, 12:32 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
ГЛАВА 2.

ЦЕЛИ ГЛАВЫ:

Найдите 25 предметов.
Изучите магию Огня.

Новые местоположения появились на карте.
В каждой главе будут открываться новые места.

Смотрите на скриншот, чтобы найти два ключа в этом местоположении.
Найдите все предметы по списку.

Смотрите на скриншот, чтобы найти два ключа в этом местоположении.
Найдите все предметы по списку.

Смотрите на скриншот, чтобы найти два ключа в этом местоположении.
Найдите все предметы по списку.

Разместите все предметы по своим местам,как и в первый раз.
Пройдите к Горе Легенд.

Примените магию Огня,чтобы растопить ледяные фигуры.

Поднимите два колокольчика и они добавятся к инвентарю.

Поместите колокольчики на места.

Нажмите на изображение нот,чтобы услышать мелодию.
Повторите мелодию,используя колокольчики.
Вы должны использовать магию Ветра, чтобы колокольчики зазвонили.
Повторите мелодию,чтобы закончить главу.

 
VirtualijaДата: Пятница, 02.07.2010, 13:12 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
ГЛАВА 3.

ЦЕЛИ ГЛАВЫ:

Найдите 26 предметов по списку.
Найдите Волшебный свиток.
В этой Главе заклинаний нет.

Бухта Сокровищ находится в правом нижнем углу карты.

Смотрите на скриншот, чтобы найти два ключа в этом местоположении.
Найдите все предметы по списку.

Смотрите на скриншот, чтобы найти два ключа в этом местоположении.
Найдите все предметы по списку.

Смотрите на скриншот, чтобы найти два ключа в этом местоположении.
Найдите все предметы по списку.
Пройдите к Дому на Болоте.

Найдите дрова и они будут добавлены к инвентарю.

Поместите дрова под дверью в дереве.

Чтобы закончить эту загадку, Вы должны будете найти способ включить все Фонари Дерева.
Фонари были выдвинуты на первый план в скриншоте.
Когда Вы используете заклинание Огня на неосвещенном Фонаре, Фонарь включится.
А когда Вы используете заклинание Огня на освещенном Фонаре, Фонарь выключится.
После того, как все Фонари зажжены, подожгите дрова заклинанием Огня, чтобы закончить загадку.
На скриншоте показан правильный способ,чтобы осветить все Фонари сразу.
Но решение в каждой игре может отличаться.
Не забудьте поджечь дрова, как только зажжены все фонари.
Теперь, когда Вы закончили загадку и были награждены Волшебным Свитком, пройдите в Бухту Блэклор.

После входа в это местоположение Вы получите очень полезную обучающую программу о том, как спасти Фею.
После обучающей программы у Вас будет еще пять Фей, которых надо спасти.
Феи пронумерованы в соответствии с подсказками ниже.

Подсказка #1: На линии между Крокодилом и Железом там оружие, использовать период Огня там, чтобы освободить фею!
Подсказка #2: Начните в Ловушке и следуйте за нею мимо Проигрывателя к съедобному объекту - Ветер покажет фею!
Подсказка #3: Следуйте за Ловушкой мимо Горшка Золота к звезде - Ветер освободит фею!
Подсказка #4: Выше линейки и направо от Весла съедобный объект - Огонь освободит пойманную в ловушку фею!
Подсказка #5: Следуйте за линией, начинающейся в Сыре мимо Шляпы к части головного убора, Огонь покажет фею!

После освобождения всех Фей начнется четвёртая Глава.

 
VirtualijaДата: Пятница, 02.07.2010, 14:51 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
ГЛАВА 4.

ЦЕЛИ ГЛАВЫ:

Найдите 33 предмета по списку.
Изучите заклинание оцепенения.

Смотрите на скриншот, чтобы найти два ключа в этом местоположении.
Найдите все предметы по списку.

Смотрите на скриншот, чтобы найти два ключа в этом местоположении.
Найдите все предметы по списку.

В этой локации ключей нет.
Найдите все предметы по списку.

Смотрите на скриншот, чтобы найти ключ в этом местоположении.
Найдите все предметы по списку.

Разместите все предметы по своим местам,как и в первые два раза.
Теперь у вас есть заклинание Оцепенения.
Перейдите в библиотеку.

Следуйте шаг за шагом по инструкции, как показано на скриншоте.

На этом глава четвёртая завершена.

 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Записки волшебника 2. Темный лорд" (The Magician Handbook 2.Blacklore)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: