УРОВЕНЬ 12.
СЕКРЕТНЫЙ НЕМЕЦКИЙ ПРОХОД 1.
Нажмите на топор, который находится в низу с права платформы.
Идите к другой стороне.
СЕКРЕТНЫЙ НЕМЕЦКИЙ ПРОХОД 2.
Нажмите на ножницы, которые находятся на верхней правой стороне.
Нажмите на бобину, которая находится в низу с права.
Поднимите веревку.
БОМБЫ.
Поместите топор на провода.
Поместите бобину в низ с левой стороны.
Поместите CABLE в бобину и затем нажмите на бобину,топор переместят в центр.
Поместите ножницы на рельсы (пожалуйста посмотрите на скриншот).
Как только провод обрезан, топор вырежет провода на стене.
Возьмите ножницы и разместите их в руки леди, которая связана.
Часть карты появится, нажмет на нее.
СЕКРЕТНЫЙ НЕМЕЦКИЙ ПРОХОД.
Нефть сверху машины.
Динамит находится в низу с лева , на дорожках.
Гаечный ключ сверху маленького ящика.
Идите к другой стороне пока.
СЕКРЕТНЫЙ НЕМЕЦКИЙ ПРОХОД 1.
Поднимите лопату.
Поместите динамит в ворота, близко к замку.
Поместите нефть в крайне левую сторону дорожек.
Нажмите на панель, которая находится на верхней левой стороне, и индикаторы продвинутся.
Нажмите на корзину, и она нажмет логический вентиль.
Возьмите лопату и ею на ворота и она откроются.
Нажмите на ворота, чтобы
попасть на немецкую базу.
ПОДЗЕМНЫЙ ВОЕННЫЙ ВХОД 1.
Поднимите динамик, который находится на земле, под большим орлиным символом.
Нажмите на маленький орлиный символ, который находится в низу с права, перед большим орлом.
Идите к другой стороне.
После того, как Вы собрали крест, поместите его в последний шкафчик, где расположен символ для креста. Поместите символ орла на том же самом шкафчике, и он откроется.
Нажмите на униформу, которая в шкафчике.
Как только Вы восстановили батарею, поместите ее в радио в низу с права. Поместите динамик в радио.
ПОДЗЕМНЫЙ ВОЕННЫЙ ВХОД 2.
Нажмите на кресит.
Нажмите на батарею.
Идите назад к другой стороне.
ГЛАВА13.
ПОЛКОВНИК VON MURNAU.
ПОДЗЕМНЫЕ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ.
Нажмите на портрет, который сверху машины.
Mata Хари тогда называет Элси Фафнер для совета относительно того, как открыть круглую дверь.
СОСТАВНОЙ ЭСКИЗ.
ФРАНЦУЗСКИЙ ОФИС РАЗВЕДКИ.
Как только Вы сделали эскиз Полковника.
Дело войдет в учетную запись.
Нажмите на секцию, отмеченную "5C" и когда она откроется, нажмите на файлы.
ПОЛКОВНИК ФРИДРИХ VON MURNAU.
ОДЕЖДА MATA ХАРИ.
Нажмите на шкафчик, который находится в Подземном Военном Входе и выбиритеодежду для Mata Хари.
ПОДЗЕМНЫЙ ВОЕННЫЙ ВХОД.
Нажмите на 3 медали, которые подсвечены в скриншоте и затем идите в другую сторону, нажимая на стрелку влево.
ПОДЗЕМНЫЙ ВОЕННЫЙ ВХОД.
Поместите все три медали в слоты, которые внизу, у которой есть орел.
Откроется комната карт.
КОМНАТА КАРТЫ 1.
Нажмите на яблоко, которое находится на столе.
Нажмите на перчатку, которая находится на нижней полке правого книжного шкафа.
Идите к другой стороне.
КОМНАТА КАРТЫ 2.
ЛОВУШКА С МЫШАМИ.
Возьмите перчатку и поместите ее в мышь, и Вы увидите мини-игру
Ваша цель состоит в том, чтобы поймать в ловушку мышь, загоняя ее в угол. Если мышь достигает одного из углов, Вы проигрываете и должны будете начать снова.
Лучший способ разбить эту игру, делая большой периметр, таким образом она не сможет выйти.
Как только Вы разбили игру, разместите яблоко в Бэлл, который находится в левом углу. Тогда поместите мышь туда, таким образом она может перегрызтьь провода.
Секция на столе откроется, нажмете на часть карты, которая появляется.
УРОВЕНЬ 14.
СУБМАРИНА KAISERА.
ПАЛАТЫ MATA ХАРИ.
Возьмите фотографию, которая находится на левой стороне пола и положите в камин.
РОТОРЫ 1.
РОТОРЫ 2.
КОМНАТА КАРТЫ 2.
Нажмите на ящик, который находится на верхней левой стороне ступенейПоиграем в мини-игру.
Ваша цель состоит в том, чтобы выиграть сражение, помещая 5 из Ваших линейных кораблей в вертикальной, диагональной или горизонтальной строке прежде, чем Ваш противник сделает это.
Пожалуйста посмотрите видеофильм для типового решения.
Как только Вы выигрываете игру, Вы получите последнюю часть карты.
КОМНАТА СВЯЗИ.
Захватите ручку, которая находится на левой стороне стола.
Захватите колесо, которое находится на правой стороне пола.
Идите к другой стороне.
КОМНАТА СВЯЗИ.
Поместите колесо и ручку в сейф.
Нажмите на ручку, чтобы открыть сейф,
ПОСЛЕДНЯЯ ПРОБЛЕМА.
ВОССТАНАВЛИВАЕМ КАРТУ.
Здесь вам потребуется часть карты.
Захватите части и разместите их в центре проблемы.
Есть только 1 часть на столе, когда Вы запускаете игру. Размещайте остальные части вокруг.
Вы не можете вращать части, однако, части будут автоматически вращаться, как только Вы размещаете их в круг.
Как только Вы восстановили задачу, нажмите на стрелки, которые находятся на стороне так, чтобы Вы могли вращать законченную проблему так, чтобы это было прямым.
ИГРА ЗАКОНЧЕНА!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!