[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Secret Missions:Mata Hari and the Kaiser's Submarines.
Irun4ikДата: Пятница, 09.07.2010, 17:34 | Сообщение # 6
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
УРОВЕНЬ 7.

ТАИНСТВЕННАЯ ИСПАНИЯ.

ЧАСТНЫЙ ОФИС.

Нажмите на магнит, который находится на стуле в низу с права.
Нажмите на магнит, который находится на столе, близко к лампе.
Поднимите нож, который находится в низу с левой стороны книжного шкафа. Идите к следующей сцене.

ЧАСТНЫЙ ОФИС 2.

Возьмите магнит, который сверху трюмо.
Получите молоток, который сверху кушетки.
Поместите нож в заднюю стенку (пожалуйста см. скриншот).
После того, как нож был помещен, поместите молоток в ту ту же самую стену, чтобы сломать ее, и Вы найдете мини-игру.

Мини-игра БЛОКИРОВКИ МАГНИТА.

Вы должны переместить магниты в место друг друга, не касаясь стен.
Когда Вы переместите один магнит, другой будет двигаться в его зеркальном отображении.
Пожалуйста удостоверьтесь, что Ваша рука остается устойчивой и что Вы следите за обоими магнитами в то же самое время.
Вы должны будете завершить 3 загадки магнита, чтобы закончить эту игру.
Как только Вы завершили все проблемы, секретная дверь откроется.

НЕМЕЦКОЕ УКРЫТИЕ.

Поднимите фильтр, который находится на правой стороне стола и поместите в люстру, который находится на потолке.
Как только индикатор покрыт фильтром, поднимите пленку, которая выше камеры (левая сторона)
Играем в мини-игру.

НЕМЕЦКОЕ УКРЫТИЕ 2.

Поднимите дольку апельсина, которая находится на столе.
Нажмите на факел, который находится на задней стенке.
Поместите факел под ложем, и Вы будете в состоянии видеть ключ, возьмите его.

КАРТИНА.

Вы должны разработать картинку при использовании дольки апельсина. Протрите картину долькой апельсина, и остатки изображения будут показаны.
Нажмите на изображение, как только оно сделано, и оно войдет в учетную запись.

ПЕНТАГРАММА.

Возьмите ключ из учетной записи на передней стороне стола, и задача пентаграммы появится.
Вы должны заполнить во все концы звезд, перемещая немецкие символы в право.
Нажмите на пятно, и две строки осветят указывающий на доступные пятна.
Как только изоляция была помещена, Вы не можете удалить ее.
Пожалуйста посмотрите на видео для решения этой проблемы.
Как только Вы решили пентаграмму, Вы будете видеть, что часть карты появляется на передней стороне платы.

РОТОРЫ 1

РОТОРЫ 2.

 
Irun4ikДата: Воскресенье, 11.07.2010, 00:50 | Сообщение # 7
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
ГЛАВА 8.

ШВЕЙЦАРИЯ.

ФРАНЦУЗСКИЙ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ ОФИС. 1

Нажмите на изображение записки, которая находится на коробке на полу.
Нажмите на штамп, который находится в низу с лева, позади телефона.
Идите к другой стороне.

ФРАНЦУЗСКИЙ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ ОФИС 2.

Поднимите Визу, которая находится на столе.
Нажмите на изображение губ, которые на изображения, которое является выше файлов.
Из блока учетной записи, объедините или изображение губ или изображение носа .

СОСТАВНОЙ ЭСКИЗ.

Нажмите на стрелки, таким образом Вы можете просмотреть различные лицевые особенности.
Как только Вы выбирите те, что правильные, нажмите на "подтвердить" кнопку.
Вы тогда получите описание человека в эскизе, нажмете на то описание так, чтобы это вошло в учетную запись.
Нажмите на секции шкафа, и он откроется, показывая Вам подробную информацию о том человеке, нажмите на ту бумагу также.

CHRISTOBALD MANIAKIS.

ОДЕЖДА ДЛЯ MATA ХАРИ.

ЧАЙНЫЙ САЛОН 1.

Возьмите ножницы, которые находятся на стуле ближе к двери.
Идите к следующему участку комнаты.
Поместите совок в цветочный горшок, который находится на задней стенке, близко к окну, и Вы найдете Ключ. Нажмите на Ключ, чтобы поместить это в учетную запись.
Идите назад к другой стороне.

ЧАЙНЫЙ САЛОН 2.

Поднимите совок, который находится на столе. Идите назад к другому участку комнаты.
Нажмите на изображение, которое находится на стене,близко к окну, и оно откроется.
Поместите ключ на стене, где изображение было расположено, и Вы найдете носовой платок.
Нажмите на носовой платок.

ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ КАРТЫ.

В этой мини-игре все, что Вы должны сделать, поднимите ножницы и запустите вокруг части ткани, пока целая карта не покажется.
Как только карта показана, нажмите на нее, чтобы поместить это в учетную запись.

РОТОР 1.

РОТОР 2

ГЛАВА 9.

ЗАГОВОРЫ И УБИЙСТВО.

КУРИТЕЛЬНАЯ 1.

Ключ находится на левой стороне кушетки.
Бутылка водки находится на полу.
Тряпка находится на полу, под земным шаром.
Идите в следующую комнату.

КУРИТЕЛЬНАЯ 2.

Возьмите газету, которая находится на большом шкафу.
Нажмите на пары, которые в большой золотой пепельнице, которая находится на левой стороне.
Нажмите на стрелку, которая стоит направо, таким образом Вы можете идти в третье местоположение, ванную.

ВАННАЯ КУРИТЕЛЬНОЙ.

Поднимите прут, который находится на стене, .
Есть маленький серебряный лоток на полу, поместить газету, тряпку, прут, водку и пары в лотке, и они загорятся.
Как только огонь прекратится, захватите ключ из учетной записи и откройте сейф, (направо от слива). Часть карты будет внутри, нажмет на нее.

ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ 1

Щетка находится на правой стороне большого стола.
Нажмите на ковер.
Поместите щетку в часы, который находится , и часть стекла оторвется и войдет в Вашу учетную запись.
Нажмите на изображение Taj Mahal, который является под рукой человека на полу.
В изображении Вы обратите внимание, что у него есть 4 области, которые двигаются по кругу.
Идите в следующую комнату.

ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ 2.

Нажмите на изображение Taj Mahal, который находится на левой стороне стены.
Возьмите часть стекла и поместите его в изображение которое Вы нашли.
Вы должны найти 5 символов, "ЭЛСИ", является кодом, в котором Вы будете нуждаться для следующей задачи.

ЗАГАДКА СЕЙФА.

В этой проблеме все, что Вы должны сделать, является поворотом дисков, пока Вы не сформируете слово "ЭЛСИ" внизу экрана.
Нажмите на центр сцены. Остановите набор номера, когда Вы получили символ, который Вы ищете.

РОТОР 1

РОТОР 2

 
Irun4ikДата: Воскресенье, 11.07.2010, 12:35 | Сообщение # 8
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
ГЛАВА10.

ЛЕДИ ШПИОН.

ЧАСТНЫЙ ОФИС.

Нажмите на бандерилью, которая находится в центре потолка.
Нажмите на CABLE, который находится на полу.
Идите в другую комнату.
Бандерильи размещены с обеих сторон двери.
Как только все 3 из них были размещены, дверь откроется.
Поместите CABLE в серебряный ящик, и затем нажмите на ящик, и Вы увидите следующий код: "16, 8, 21"
Нажмите на ту бумагу, и она войдет в учетную запись.

ЧАСТНЫЙ ОФИС 2.

Нажмите на бандерилью, которая находится на правой стороне пола.
Нажмите на другую бандерилью, которая прислоняется к левой стороне кушетки.

КНИЖНАЯ мини-игра.

Нажмите на набор книг, которые находятся в левом книжном шкафу.
Ваша цель состоит в том, чтобы нажать на книги, которые Вы видели на листке бумаги, у них есть различные числа. Нажмите на книги в следующем порядке: "16", "VIII" И '21"
Последней вещью, которую Вы должны сделать, является щелчок позади сцены, рядом с книгой Дон-Кихота, и скрытая панель покажет другую часть карты.

РОТОР 1

РОТОР 2.

ГЛАВА 11.

БОМБА В ШВЕЙЦАРИИ.

ЭЛЬЗА ФАФНЕР.

ОДЕЖДА MATA ХАРИ .

САЛОН ЧАЯ.

Нажмите на записку, которая находится на полу, и Вы будете увидеть что там написано: "Молодая особа принесет воду и сухой виноград." Та записка обращается к статуе, которая находится с другой стороны.
Поднимите кусочки сахара, которые находятся на левом приставном столе.
Изюм находится на лотке у окна.
Идите к другой стороне.

САЛОН ЧАЯ 2.


Нажмите на вазу с красными розами, которая рядом с окном.
Возьмите заварной чайник, который находится на столе,близко к окну.
Нажмите на статую, которая близко к двери.
Поместите заварной чайник в ее руку, которая держит кувшин.
Поместите лепестки в кувшин после того, как Вы дали ей заварной чайник.
Сахарные кубики положите в кувшин.
Изюм входит в кувшин, который находится в другой руке. Как только Вы сделаете это, лифт появится, нажмете на лифт, который ведет к секретному немецкому проходу.

 
Irun4ikДата: Воскресенье, 11.07.2010, 15:28 | Сообщение # 9
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
УРОВЕНЬ 12.

СЕКРЕТНЫЙ НЕМЕЦКИЙ ПРОХОД 1.

Нажмите на топор, который находится в низу с права платформы.
Идите к другой стороне.

СЕКРЕТНЫЙ НЕМЕЦКИЙ ПРОХОД 2.

Нажмите на ножницы, которые находятся на верхней правой стороне.
Нажмите на бобину, которая находится в низу с права.
Поднимите веревку.

БОМБЫ.

Поместите топор на провода.
Поместите бобину в низ с левой стороны.
Поместите CABLE в бобину и затем нажмите на бобину,топор переместят в центр.
Поместите ножницы на рельсы (пожалуйста посмотрите на скриншот).
Как только провод обрезан, топор вырежет провода на стене.
Возьмите ножницы и разместите их в руки леди, которая связана.
Часть карты появится, нажмет на нее.

СЕКРЕТНЫЙ НЕМЕЦКИЙ ПРОХОД.

Нефть сверху машины.
Динамит находится в низу с лева , на дорожках.
Гаечный ключ сверху маленького ящика.
Идите к другой стороне пока.

СЕКРЕТНЫЙ НЕМЕЦКИЙ ПРОХОД 1.

Поднимите лопату.
Поместите динамит в ворота, близко к замку.
Поместите нефть в крайне левую сторону дорожек.
Нажмите на панель, которая находится на верхней левой стороне, и индикаторы продвинутся.
Нажмите на корзину, и она нажмет логический вентиль.
Возьмите лопату и ею на ворота и она откроются.
Нажмите на ворота, чтобы
попасть на немецкую базу.

ПОДЗЕМНЫЙ ВОЕННЫЙ ВХОД 1.

Поднимите динамик, который находится на земле, под большим орлиным символом.
Нажмите на маленький орлиный символ, который находится в низу с права, перед большим орлом.
Идите к другой стороне.
После того, как Вы собрали крест, поместите его в последний шкафчик, где расположен символ для креста. Поместите символ орла на том же самом шкафчике, и он откроется.
Нажмите на униформу, которая в шкафчике.
Как только Вы восстановили батарею, поместите ее в радио в низу с права. Поместите динамик в радио.

ПОДЗЕМНЫЙ ВОЕННЫЙ ВХОД 2.

Нажмите на кресит.
Нажмите на батарею.
Идите назад к другой стороне.

ГЛАВА13.

ПОЛКОВНИК VON MURNAU.

ПОДЗЕМНЫЕ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ.

Нажмите на портрет, который сверху машины.
Mata Хари тогда называет Элси Фафнер для совета относительно того, как открыть круглую дверь.

СОСТАВНОЙ ЭСКИЗ.

ФРАНЦУЗСКИЙ ОФИС РАЗВЕДКИ.

Как только Вы сделали эскиз Полковника.
Дело войдет в учетную запись.
Нажмите на секцию, отмеченную "5C" и когда она откроется, нажмите на файлы.

ПОЛКОВНИК ФРИДРИХ VON MURNAU.

ОДЕЖДА MATA ХАРИ.

Нажмите на шкафчик, который находится в Подземном Военном Входе и выбиритеодежду для Mata Хари.

ПОДЗЕМНЫЙ ВОЕННЫЙ ВХОД.

Нажмите на 3 медали, которые подсвечены в скриншоте и затем идите в другую сторону, нажимая на стрелку влево.

ПОДЗЕМНЫЙ ВОЕННЫЙ ВХОД.

Поместите все три медали в слоты, которые внизу, у которой есть орел.
Откроется комната карт.

КОМНАТА КАРТЫ 1.

Нажмите на яблоко, которое находится на столе.
Нажмите на перчатку, которая находится на нижней полке правого книжного шкафа.
Идите к другой стороне.

КОМНАТА КАРТЫ 2.

ЛОВУШКА С МЫШАМИ.

Возьмите перчатку и поместите ее в мышь, и Вы увидите мини-игру
Ваша цель состоит в том, чтобы поймать в ловушку мышь, загоняя ее в угол. Если мышь достигает одного из углов, Вы проигрываете и должны будете начать снова.
Лучший способ разбить эту игру, делая большой периметр, таким образом она не сможет выйти.
Как только Вы разбили игру, разместите яблоко в Бэлл, который находится в левом углу. Тогда поместите мышь туда, таким образом она может перегрызтьь провода.
Секция на столе откроется, нажмете на часть карты, которая появляется.


УРОВЕНЬ 14.

СУБМАРИНА KAISERА.

ПАЛАТЫ MATA ХАРИ.

Возьмите фотографию, которая находится на левой стороне пола и положите в камин.

РОТОРЫ 1.

РОТОРЫ 2.

КОМНАТА КАРТЫ 2.

Нажмите на ящик, который находится на верхней левой стороне ступенейПоиграем в мини-игру.
Ваша цель состоит в том, чтобы выиграть сражение, помещая 5 из Ваших линейных кораблей в вертикальной, диагональной или горизонтальной строке прежде, чем Ваш противник сделает это.
Пожалуйста посмотрите видеофильм для типового решения.
Как только Вы выигрываете игру, Вы получите последнюю часть карты.


КОМНАТА СВЯЗИ.

Захватите ручку, которая находится на левой стороне стола.
Захватите колесо, которое находится на правой стороне пола.
Идите к другой стороне.

КОМНАТА СВЯЗИ.

Поместите колесо и ручку в сейф.
Нажмите на ручку, чтобы открыть сейф,

ПОСЛЕДНЯЯ ПРОБЛЕМА.

ВОССТАНАВЛИВАЕМ КАРТУ.

Здесь вам потребуется часть карты.
Захватите части и разместите их в центре проблемы.
Есть только 1 часть на столе, когда Вы запускаете игру. Размещайте остальные части вокруг.
Вы не можете вращать части, однако, части будут автоматически вращаться, как только Вы размещаете их в круг.
Как только Вы восстановили задачу, нажмите на стрелки, которые находятся на стороне так, чтобы Вы могли вращать законченную проблему так, чтобы это было прямым.

ИГРА ЗАКОНЧЕНА!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: